Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
22 минуты назад2016-12-09 18:15:42 от Осенняя
17330У нас тут какой то заколдованный круг. Я не удивлюсь, если появится тема про выращивание тыквы на грядке, то тыква обязательно каким то чудным образом все равно превратится в проститутку. Что бы тут не обсуждалось Елена Ройтер обязательно напишет, что лучше быть проституткой, чем возится, например, ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Алиментщики
Поделись мнением : Алиментщики     

Всем здравствуйте!

Написать данную историю меня сподвигла одна статейка, претендующая на звание поучительной. Скажу сразу, прочитала я её в "самцовом" паблике (да, да, я и на такие подписана, но сейчас не об этом). Для начала пару-тройку цитат оттуда.

"Я не знаю, по глупости или по злому умыслу, но проблему алиментов представляют очень примитивно. Ай ай ай, плохие безответственные папы бросили бедных деток и не хотят их кормить. Давайте их заставим. Этакая якобы благородная цель. "

"Алиментная система в сегодняшнем виде разрушает семью, так как делает выгодным для женщины развод с использованием детей в качестве инструмента рэкета. Особенно в том случае, если мужчина неплохо зарабатывает. Она мотивирует женщин к разрушению их семей."

"Брак превращен в «лохоторон». У женщин это называется «сходить замуж» - найти перспективного лоха, взять на пузо, вырастить за его счет ребенка для себя, и при разводе снять с него алименты. А если повезет - и недвижимость тоже. В последнее время участились кражи мужской спермы с последующим искусственным оплодотворением с целью получения алиментов. "

"Нужно, чтобы дети снова стали объектом стратегических инвестиций. И перестали быть воровским инструментом вроде фомки в руках женщины. А государство должно прекратить вести себя как враг по отношению к детям и мужчинам."

"Поэтому при разводе нужно оставлять детей не женщинам в 100 процентах случаев как сейчас, а только ответственному родителю, то есть тому родителю, который платит больше налогов. Алименты при этом не должны взиматься, так как дети уже содержат инвестиции второго родителя. "

В общем, вы поняли. Все женщины выставляются инкубаторным злом, главной целью которых являются жалкие 5 тыщ алиментов, которые подавляющая часть алиментщиков выплачивает (пишу 5 тыщ, т.к. в среднем, зарплата по стране около 20 тысяч). Редко кто больше платит алименты по сумме. То есть, мужики реально думают, что весь этот геморрой со свадьбой, вынашиванием ребёнка, которое зачастую сопровождается подрывом собственного здоровья, бессонные ночи, истерики, скандалы, расшатанная нервная система, это всё ради пяти тысяч жалких алиментов? Печально...

Конечно, ситуации бывают разные. И есть, наверное, эдакие коварные соблазнительницы типа как из фильма "Сердцеедки", которые специально выходят замуж и потом пытаются оттяпать полсостояния, а то и больше. Есть. Но только не в России. Что можно оттяпать у типичного среднестатистического российского мужичонки, мне не понятно. У человека, у которого всё в кредит, что можно оттяпать? Долги? Или что? 

И вообще, поразило вот это больше всего - "женщина всё забирает себе, все детские деньги (напоминаю, все пять тыщ), и тратит сволочь, на себя! Ага, перед этим она тратит на дитя деньги ежедневно, что, не имеет права 5 тыщ потратить на себя? Ведь она вложила в ребёнка гораздо больше, чем пять тысяч. 

А вот этот бред про инвестиции? Типа, алиментов не надо. Итак мужик вложился. Ага. Особенно, если разводятся сразу после родов. Во что же он интересно там вложился, если коляску, кроватку и все причиндалы подарили родители, шмотки отдали подруги и друзья. Во что вложился то, в витамины для мамы? Или в банку смеси? Или за бензин, чтобы доехать до роддома, он вложился? Хотя, некоторые, надо заметить, и в это не вкладываются.

Прошу всех не осуждать за столь эмоциональное написание. Я не знакома с проблемой алиментов лично, и слава Всевышнему за это. Но я знаю, с каким трудом моя двоюродная сестра добивалась выплаты этих копеек, на двух моих племянниц, в которых папа тоже посчитал, что достаточно вложился (ушёл, когда одной был год, а вторая только родилась, забрав бытовую технику и даже детскую одежду, со словами - это я покупал). И очень часто слышу такие истории, сколько горе-папаш имеют многотысячные задолженности по алиментам. 

Ну как же так? Почему, если вы разлюбили маму ребёнка, вы, получается, разлюбили и его? Боже, как ужасно... Мамы ведь, когда разлюбили пап, не перестают любить своих кровиночек... Очень горько и больно, когда я слышу об очередной подобной истории... 

 

История дополнена: 16 сентября в 21:17:18
     

Всем привет) Я редко дополняю истории, но именно сейчас почувствовала в этом необходимость. А именно, прочитала расчёты одного папаши на собственного ребёнка. Итак (это из одного паблика вк):

Бывший муж прислал. Ваше мнение. 

Денежный расчет на ребенка от 4-6 лет 
В месяце 31 день, из них 2 дня в неделю я буду брать его себе или он будет либо у бабушки либо у дедушки 
У тебя он живет 23 дня. 
Из 23 дней - 15 дней он питается в саду. Дома только ужинает. 
Посчитаем средний ужин. Сосиска ( либо котлетка ... ) Рожки ( картошка ) капустка чаек в среднем ужин выходит руб на 40 
40 x 15 дней = 600 руб 
8 дней живет в выходные полностью питаясь: 
В среднем завтрак, обед, ужин, полдник считаем по 40 руб в среднем. Получается 160 руб ( это достойное питание без ограничений ) 
Сюда и салатик войдет и мясцо и фруктики 
8 дней x 160 руб = 1300 округлим 
Садик = 1400 руб в мес 
За сына нужно платить за квартиру: Вы вдвоем живете - 4500 руб. 
Получается 2200 ты, 2200 он. 
За себя ты платишь сама, за него мы платим вдвоем. 
+ Сын может заболеть. В год примерно раз 5-6. В среднем на 1 заболевание уходит 400 руб. Препараты остаются. Он же не все выпивает. 
И таблетки и микстуры остаются на другие разы. 
6 заболеваний X 400 р = 2400 ( это примерно + - ) В месяц 400 руб на болезнь!
Одежда. Давай сюда заложим по 500 руб на месяц. В год получается 6000. Этой суммы достаточно, что бы купить ему штаны, сапоги, носочки, курточку. 
Напомню, что некоторую одежду хватает на 2 года !!! 
Поэтому 6000 в год одежда это вполне достаточно. 
Одежда на 1 мес 500 руб 
Прогулки, кафешки, гуляшки и тд. Ты развлекаешь его сама, я когда гуляю развлекаю его на свои. Поэтому этот вопрос не рассматривается. 
Считаем 
600+1300+1400+ 2200+400+500 = 6400 в месяц. Делим на двоих, так как по закону обязаны оба содержать = 3200 ты и 3200 я. 
И ребенок в эту сумму не обделен ВООБЩЕ ни чем и никак. 
Незабываем, что у ребенка есть и бабушка и дедушка, которые и подарочки купят, и игрушечки и одежду. 
+ Если что-то действительно ему понадобиться, я всегда рад ему помочь. Я его люблю и всегда на ДЕЛО ДЕНЕГ ДАМ !!! 

Сижу, перечитываю и думаю - откуда ж ты взялся, счетовод хренов... 

60482
Другие Поделись мнением
(157)
Страница : 1 [2]
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
13 августа 2015 20:32:13
2015-08-13 20:32:13

Краб, удивительно конечно. А что мешает предохраняться, раз мужчина не желает иметь детей на данный момент времени? Презерватив отлично спасает ситуацию. Но на него же надо потратить деньги, и вообще, с ним не то, как говорят мнгие мужчины. Вот за то, что зажали 50 рублей на резинки, и за то, что им с ним не то, и расплачиваются.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Краб
Краб

13 августа 2015 22:18:55
2015-08-13 22:18:55
Инна Р, Жена ингуша, просто взгляните на ситуацию с бругой стороны. Введены законы, по которым мужчина может требовать оставит ребенка. Который, после рождения передается отцу и за которого женщина будет платить алименты. Что-то тут не так, не правда ли? А ведь женщина как и мужчина может предохраняться и решать с кем спать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
13 августа 2015 22:33:36
2015-08-13 22:33:36

Господи, жесть, конечно! Ну да, на 5 тыс, а то и меньше (ведь у некоторых зарплата 12-15 тыс, а значит алименты вообще 3-4 тыс. ) непременно женщина обогатится! Да они хоть видели, сколько все детское стоит то? Что эти жалкие 3-5 тыс? Да-да, какие коварные существа эти девушки - на ребенка просят аж целых 3-5 тыс. ! Обогатишься на них, ей Богу! Ну да, конечно, на эти деньги в золоте и алмазах ходить вся будешь!

Собрались стадом в этих пабликах недомужики и могут только кучкой обсуждать и нападать! Один сказал, остальные поддержали и понеслось! А как живет их ребенок? На что он живет? Что кушает? Одет ли? Обут ли? А это их вообще не волнует! Конечно, папаша же уже вложился самым главным - биологическим материалом! Супер! А что потом с ребенком все же тяжелее жизнь устраивать, что его нужно воспитывать, недосыпать и на ноги ставить - это мелочи жизни! Ага, конечно, и все это делалось именно ради жалких 3-5 тыс. Жесть просто!

Жена ингуша, а некоторые потом вообще обнаглевают в конец - работают неофициально или оформляют минималку, чтоб платить как можно поменьше... Удовольствие все хотят получать, даже детей некоторые хотят, вот только нести ответственность никто не хочет!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

14 августа 2015 08:34:18
2015-08-14 08:34:18
Девушки, уважаемые, а вам не кажется, что ребенка должны содержать двое мать и отец и если в нашей стране небольшие зп и отец перечисляет 5000, соответственно и мать должна давать не менее того. Почему вы все заладили, отец должен содержать, конечно должен, но в таком же размере как и мать, или не так?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 августа 2015 08:45:49
2015-08-14 08:45:49
Гость, а когда ребенок с матерью живет, она на него денег не тратит по вашему? Или вы думаете, что алименты в пять тысяч полностью покрывают все расходы на ребенка?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
14 августа 2015 08:55:48
2015-08-14 08:55:48

*((Ольга))* , а они наверное думают, что одёжка, обувка, игрушки, еда детская, велики, лекарства и так далее, появляются по мановению волшебной палочки. Мать живёт с дитём просто, а всё появляется неизвестно откуда. И только папашины 5 тысяч как свет в окне для них, для несчастных.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 августа 2015 08:59:17
2015-08-14 08:59:17
Жена ингуша, ага, такое ощущение, что некоторые думают, что на эти пять тысяч можно не только ребенка полностью содержать, но и самой не работать, а шиковать.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
14 августа 2015 09:05:10
2015-08-14 09:05:10

*((Ольга))* , я уже писала, как многие возмущаются, что, например, мать потратит эти несчастные 5 тысяч на себя, скажем, на еду или юбку купит с кофтой. Типа - "Я плачу алименты ребёнку". А может мать купила верхнюю одежду дитю на свои деньги, с расчётом потом, что папа даст эти 5 тыщ, на которые потом полмесяца можно жить... Как можно так тупо мыслить, я плачу ребёнку... Ведь мать и ребёнок не разлучны и взаимосвязаны...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
14 августа 2015 09:06:31
2015-08-14 09:06:31

Ну обалдеть просто. У нас стоит сад почти 2 тысячи, 1-2 тысячи у нас уходят на лекарства. Фрукты дорогие, растишки, любимые сыном тоже не дешево стоят. За 400 рублей недавно купили набор из лука со стрелами и мечом. Ребенок поломал в течение недели это, а до этого еще два меча. В сад приходится сдавать то на театры, то на шоу, то на игрушки. И тут я еще не перечислила нормальное питание и одежду с обувью. А еще ребенок любит кафе, зоопарки и аттракционы. Едва ли хватит на все суммы в 10 тысяч для нормального детства.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
14 августа 2015 09:58:02
2015-08-14 09:58:02

Гость, ну в таком случае пускай мужчины тоже вынашивают и рожают, мучаясь в схватках. Тогда конечно мать и отец должны поровну содержать{#}.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 августа 2015 09:59:09
2015-08-14 09:59:09
Инна Р, вы считаете, что то, что женщина рожает и мучается в схватках как то освобождает от содержания ребенка?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
14 августа 2015 10:08:18
2015-08-14 10:08:18

*((Ольга))* , Не освобождает конечно, но что ж баба это что ли какая то лошадь ломовая, она и рожает и полностью должна сама обеспечивать своё дитё? А у некоторых роды ещё и здоровье отнимают. И вообщем то это вполне нормально когда основные финансовые расходы берёт на себя папа ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 августа 2015 10:11:45
2015-08-14 10:11:45
Инна Р, никто о полном содержании и не говорит. Просто некоторые женщины тоже так любят кичиться тем, что "вот я то рожала , мучалась". А бедный папаша за это все расплачивайся теперь, типа я свое дело сделала. Такие женщины тоже бывают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 августа 2015 10:16:30
2015-08-14 10:16:30
Просто гость вообще недопонял о чем речь шла. Дети живут с мамами, папаша присылает например пять тысяч, и гость считает, что и мама должна давать не менее того. Ну конечно, как будто этих пяти тысяч на все за глаза хватает, и мама на ребенка вообще ни копейки не тратит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
14 августа 2015 10:20:51
2015-08-14 10:20:51

*((Ольга))* , Это их мужчина вынуждает кичиться этим из за отсутствия чуткости и понимания такого положения. Если муж заботится оней, когда она с пузиком и у неё допустим токсикоз, ухаживает за ней, балует конфетками, вкусностями разными и осознаёт что скоро ей в роддом, ну ухаживает тоесть, по человечески относиться к ней, а не потребительски и без упрёков, что она залетела специально ради содержания, тогда с чего это вдруг ей кричать и хвалиться что "я носила, я рожала и воообще я вся такая великомученица?"/

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
14 августа 2015 10:21:34
2015-08-14 10:21:34

Извините, не выдерживаю.

Во-первы х - меня бесит перекладывание ответственности на женщину. Мол она забеременела и решила родить, а мужчина типа против. Действительно, какая коварная женщина!

А что мешает мужчине предохраняться, чтобы не было таких ситуаций с нежелательной беременностью девушки? Если они не хотят ребёнка от данной особы? Что мешает предотвратить зачатие? Почему получали удовольствие оба, а виновата женщина? Меня подобное вымораживает. Просто мужчина головой нужно думать сначала. А то сначала думают своими причиндалами, а потом как выйдет осечка, сразу виновата женщина не иначе. А мужик не причём. Его вообще взяли силой. И силой сделали ребёнка, опоив предварительно виагрой.

Во-вторых - про содержание ребёнка обоими родителями. Неужели остались люди, которые наивно полагают, что на 5 тысяч в месяц реально существовать месяц? Да 5 тысяч, это один раз сходить в супермаркет за продуктами, с нынешними то ценами. Или правда некоторые считают, что ежемесячные алименты от отца ребёнку, в размере суммы 5 тысяч, обогощают мать и ребёнка? И матери можно вообще не беспокоиться о том, чем она будет кормить ребёнка? Ведь у них на руках целых 5 тысяч! На них можно шикануть.

Вообще в нашей стране как раз таки закон лояльнее для папаш. Они заделали ребёнка и в кусты, отсреливаясь копеечными алиментами, а мать получает статус - матери одиночки и в большей степени сама тянет ребёнка и вкладывается в два раза больше чем папашка. Уж поверьте.

У меня племянник подучает пенсию по потери кормильца в размере 6 тысяч и увы, на них нереально протянуть месяц. Тем более дети в наше время дорогое удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 августа 2015 10:27:15
2015-08-14 10:27:15
Инна Р, не будьте наивными, полно таких дамочек. Они мучались, а муж ничего не сделал даже, поэтому теперь он просто обязан содержать их в роскоши, а она до конца жизни не должна работать после пережитого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
14 августа 2015 10:32:15
2015-08-14 10:32:15

Блондиночка , вот абсолютно точно, во первых мужчина должен предохраняться, во вторых если он уж совсем ну никак не заинтересован в потомстве именно от той женщины с кем встречается, он должен сказать ей об этом, чтоб дать ей понять начто ей вообще рассчитывать с ним. А то ведь бывает так люди встречаются но каждый ведёт свою игру и раскрывают карты только вынужденно, когда какая то проблема наметилась, вот тот же залёт. И пофакту женщина узнаёт что он оказывается категорически против ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
14 августа 2015 10:33:46
2015-08-14 10:33:46

Блондиночка , да удивительно. Такое ощущение, что их реально похищают инопланетяне, стирают память, и возвращают на Землю в твёрдой уверенности, что доллар стоит 30 рублей и хлеб по 10. И курица по 50.

У нас есть одна знакомая пара, там мужик иждивенец, сидел на шее у жены, перебиваясь случайными заработками. И как то был момент, ему удалось где-то урвать 3 тысячи. Недавно дело было. И он с таким пафосом сидит и говорит ей - "Слышь, на тебе 3 рубля, забей холодильник, чтоб всё было". Штааааааааааа? Чем забить холодильник то на 3 тыщи, картошкой только если? Мясо по 500 только... Фрукты дорогущие. Да всё дорогое, блин.

У меня стойкое ощущение, что в курсе повышения цен у нас только женщины. Мужчины тоже ходят в магазин, но им стирают память. Иначе объяснить этот тупизм невозможно)) {#} Или придуряются, что не знали, что всё так дорого...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
14 августа 2015 10:51:34
2015-08-14 10:51:34

*((Ольга))* , А самое интересное что именно такие дамочки нередко более любимы, чем мать одиночка, которая сама тащит на себе своего ребёнка и помочь ей некому. Или вся помощь и сводится к этим злощастным алиментам в размере пяти тыщ{#} , когда мужик словно подвиг совершает, широкий жест. Ну он так полагает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ольга
Ольга

14 августа 2015 15:08:53
2015-08-14 15:08:53
Мы развелись с бывшим мужем, когда дочери не было 3 лет. При разводе я и на алименты подала. Сейчас дочери 11 лет. С тех самых пор ни рубля он не перечислил. Скрывается и бегает от приставов, но ничего не платит. Хотя, я точно и не знаю, может они за ним и не бегают (приставы). Я с самого начала знала, что платить алименты он не будет, подала только для того, чтобы у меня был документ на будущее, что родитель, который уклоняется от содержания своего ребенка, не имеет прав требовать алиментов от детей. Последние 3 года даже с днем рождения ребенка не поздравляет. Дочь, когда поменьше была переживала очень, а сейчас успокоилась и даже о нем не вспоминает. Другие родственники бывшего прекрасно относятся и ко мне и к дочери, ходим друг к другу в гости, дарят подарки ребенку. Мой нынешний муж прекрасно относится к дочери и не разделяет свою любовь и деньги между нашей маленькой общей дочерью и старшей (моей).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
14 августа 2015 16:19:50
2015-08-14 16:19:50

Жена ингуша, меня убивают мужики, которые дают 10 тыс. жене, чтоб та в свою очередь заплатила за квартиру, месяц кормила его и ребенка, одевала, обувала и считают, что они дали мега большую сумму, требуют кормить себя не просто макарошками, а именно мясом и возмущаются, что она сволочь еще не довольна, что он такой щедрый, аж целых 10 тыс. дал. Жесть просто!!!!!!!! Он вообще, цены то видел? С какой планеты то свалился? Да львиная доля суммы (у некоторых и вся сумма в зависимости от того какая именно квартира) уйдут только на оплату квартиры, о каком вообще мясе речь то идет????{#} Я офигеваю!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
14 августа 2015 16:23:00
2015-08-14 16:23:00

Читательница , у меня был такой, я рассказывала вроде. Заработает там тыщ 7 в месяц, пива себе наберёт хорошего, сигарет. А потом садится кушать и так с отвращением, швыряя куски в тарелку прям, кошмар, чуть не убила тогда - "Фу, да сколько можно уже эту курицу жрать!". Капец. А ты что сделал для того, чтобы мясо на столе было?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 августа 2015 16:23:40
2015-08-14 16:23:40
Читательница , это как какой то анекдот есть- жил с женой, ругался куда деньги девала, развелся, теперь думаю, где она их брала.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
14 августа 2015 17:14:43
2015-08-14 17:14:43

Жена ингуша, порой такие экземпляры попадаются, чтоб не убить их, так нужно иметь дьявольское терпение просто. Нужно их одних оставить пожить и пусть платят за квартиру с 7 тыс. , и мясо себе покупают, и делают все, что хотят, раз не понимают. Вот тоже удивляюсь, что, вроде, в магазины же ходят, разве ни черта не видят, какие там цены вообще?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
14 августа 2015 20:58:37
2015-08-14 20:58:37

Девочки!Я на алиментах как говорится собачку съела. Имея двух алиментщиков и 5 лет было дело выбивала их то с одного, то с другого. Да есть такие мужчины которые сходясь с определенными женщинами после разрыва с матерью детей своих перестают помогать алиментами. Если еще со вторым как то я умудряюсь его уговорить, убедить, то с первыми алиментами на двоих детей я набегалась от души. Когда старшие мои учились в 5 классе у нас был суд. Я лишала его родительских прав на них. Жаль что не сделала этого до 10 летнего возраста детей и им пришлось идти в суд. Я до сих пор помню как они свидетельствовали в суде не в пользу отца. Им и так было тяжело от того что они ему не нужны, а тут еще и говорить при нем и при незнакомых людях. Да, когда лишаешь отца родительских прав он не может подать в будущем на своих детей на алименты на себя. Первого алиментщика(язык не поворачивается назвать отцом)этот факт возмутил. Типа зачем мне тогда им вообще что либо платить?Я тогда ему сказала на это не будешь платить сядешь. Я добьюсь. И он платит уже сколько времени. Дети выросли им уже по 19 лет, а алименты ходят. Он все думает что исполнится им 21 и долг с него спишется. Как бы не так. На днях узнавала что выплачивая алименты по такой сумме как сейчас через год он их выплатит в полном обьеме всю сумму.

Для тех кто хочет лишить прав не плательщика алиментов напишу. Чтобы лишить родительских прав нужно сходить в органы опеки и попечительства. Там вы напишите заявление на лишение и узнаете какие документы для этого нужно. Нужна справка от судебного пристава о задолженности по алиментам. Нужен классный руководитель ребенка если он участвует в суде, то классный руководитель должен присутствовать при показаниях детей. Свидетели которые покажут в суде что отец не участвует в жизни ребенка и не заботится о его здоровье. И там остальные справки. Так же опека приходит к вам домой и смотрит условия для жизни ребенка. Имеется ли спальное место, игрушки, стол для занятий. Такой же выход у опеки будет и к отцу ребенка по месту его жительства.

Я смогла лишить родительских прав на старших детей алиментщика. Правда там есть поправка что отец до 18летия ребенка сможет восстановится в правах доказав в суде что он участвует в жизни ребенка заботится о его здоровье и выплатил задолженность по алиментам. У нас такого не случилось. Видимо не нужны дети ему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
14 августа 2015 21:01:40
2015-08-14 21:01:40

Неалина, спасибо за такой развёрнутый комментарий, многое стало ясно. И много ль платит, если не секрет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
14 августа 2015 21:03:18
2015-08-14 21:03:18

Правда бывший мне тоже все говорил, что мол мне от него только деньги нужны. Зачем он мне после поднятия рук на меня?А его мама вообще насмешила. Принесла после полугода не выплаты алиментов ее сыном мне 2 тыс на двух детей. Чтоб ее сына не посадили. Я отказалась. Сказала ей что должен он пусть он и носит. Она на меня обиделась и сказала, что я шубу себе хочу купить. Ха ха ха. Зачем мне шуба в марте?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
14 августа 2015 21:04:38
2015-08-14 21:04:38

Жена ингуша, те же самые 5 тысяч на двоих что написаны у вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
14 августа 2015 21:12:36
2015-08-14 21:12:36

Неалина, а в связи с инфляцией каждый год сумма не пересчитывается? Всё-таки, 5 тысяч, например, в 2005 году и в 2015 разные вещи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
14 августа 2015 21:16:13
2015-08-14 21:16:13

Таким горе папам даже не стыдно сказать бывшей что его содержит нынешняя женщина. Как было у нас. Чтобы говорил что то иметь с ним надо жить. Ага, сейчас я побежала с ним жить. Сейчас же вместо того, чтобы выплатить задолженность по алиментам он купил себе автомобиль за 400 тысяч. И оформил на папу. Квартира у него на маме. Все делает лишь бы детям ничего не досталось. Зато с братом который сидит периодически в случае чего с родителями если случись готов делить все нажитое собой. Вот так вот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
14 августа 2015 21:19:52
2015-08-14 21:19:52

Жена ингуша, он работает у частника. Специально туда устроился. Работает сдельно. Не всю свою работу проводит через организацию. Берет себе в карман. Это мне у него на работе сказали добрые женщины его сотрудницы у которых тоже есть у дочерей такие же неплательщики. И плюс он еще одни алименты платит от другой женщины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
14 августа 2015 21:26:27
2015-08-14 21:26:27

Неалина, понятно. А ведь когда-то была любовь... А теперь жаба душит детям помогать... Печально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
15 августа 2015 14:11:01
2015-08-15 14:11:01

Фуууу... мужики, если их так можно назвать хуже баб... Я прямо своего бывшего зятя(мужа сестры) вижу, который с большим удовольствием дал согласие на смену Фамилии ребенка(чтобы сестра дала ребенку свою Ф, а от его отказалась), но при этом чтобы она отказалась от алиментов(за четыре года он их платил, скажем раз 5 небольшими суммами). И вот уже ребенку 9 лет, папаша его живет в 20 мин. хотьбы от их дома. И хоть бы раз пришел, чтобы с сыном время провести, сестра бы не отказала, нет, мы любим ходить по району и пи.. деть, что какая у него жена с... ка, что ребенка ему не дает, что те деньги, которые алименты он платил, она потратила на себя.... Фу... тошно писать. Но такова реальность, выходим замуж и не видим какой человек, а потом и оказываемся облитыми грязью...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
15 августа 2015 19:51:39
2015-08-15 19:51:39

Жена ингуша, На старости лет вспомнит кому деньги платил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 августа 2015 22:58:15
2015-08-15 22:58:15

Есть отцы которые платят алименты, помимо это дают деньги и подарки, проводят время с детьми.

Но это редкость.

В основном есть и бессовестные папаши.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 августа 2015 22:59:36
2015-08-15 22:59:36

С женой -мужем развестись можно, с детьми ни когда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 августа 2015 13:00:41
2015-08-20 13:00:41

А я вот думаю, что все они прекрасно понимают, но здесь по правильно сказали, это неудачники, у которых е ли и хватило мозгов, то только заделать ребенка Все они понимают что их сли енты, это жалкие гроши, но они не в состоянии заработать больше, вот и трясутся за каждую копейку, оправдывая свою лен , что вот мол женщины какие коварные.

\r\n

я знаю мужчин, которые содержат по несколько детей, , и проводят с ними время, оплачиваютучебу заграницей, но это обе печенные отцыа ноют в основном лохи, они ж не скажут, мы не можем заработать больше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
20 августа 2015 15:14:07
2015-08-20 15:14:07

русалочка , Чаще всего это обман что нет больше денег и возможностей. Просто рядом с ними иногда оказываются такие женщины которым они отдают все. А назад получают с выдачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Честный парень
Честный парень

15 февраля 15:58:28
2016-02-15 15:58:28
А я знаю одного парня, который сейчас выплачивает алименты своему отцу, которого у него никогда не было. Мать даже на алименты в суд не подала в свое время, зато этот старик сейчас потребовал от сына алименты в честь старости и всё такое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
16 февраля 04:47:14
2016-02-16 04:47:14

Честный парень, Через суд плотит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
09 марта 09:53:37
2016-03-09 09:53:37

О, у меня тоже есть знакомая парочка. Ей 32, ему за 55. Двое детей. Старшему 16, младшей 3. Эта баба выгнала его из дома, который он сам построил, выгнала из бизнеса, который он сам начинал имея еще и гос. работу. Благо, что квартира у него осталась. Впустила та краля в дом левого мужика - друга семьи. Ну муж ее свалил в другой город, начал фактически новую жизнь. Человек с руками и головой все может. Приезжал часто к детям, привозил игрушки, одежду, давал крупную сумму наличными. Мужик ее новый сбежал спустя пол года к прежней жене, и тут зовет она мужа назад, а он естественно ее послал. Но к детям приезжал. Так эта стерва решила, что он зарабатывает гораздо больше, подала в суд на алименты. Естественно сумма вышла гораздо меньше той, что он ей пересылал, в раза 3 наверное. Более того, он обратился в суд после этого уже со своим иском о разделе имущества. Вот тут она совсем села на мель, так как дом весьма высоко оценили, пришлось выплачивать круглую сумму. Хотя изначально он оставил ей и детям абсолютно все. Потом еще вскрылось, что и дочка-то не от него.

Тут у меня два вопроса: первый - где найти такого благородного мужчину, который и сам дом построит, и жену обеспечит стабильным заработком, и детей не забудет? и второй - как распознать сущность человека раньше, ведь до этого инцидента он даже и не подозревал, что она без царя в голове?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

28 апреля 23:23:08
2016-04-28 23:23:08

Я думаю "вложился"-имелось в виду спермой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 16:25:35
2016-07-12 16:25:35
Что бы вы бабьё не говорили, но законы вам дали много свободы. И по этому вы стали офигевать от своих возможностей. Было бы как в советское время. Хрен бы вы помышляли даже о разводе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
12 июля 22:38:18
2016-07-12 22:38:18

Гость, Вы о чем любезный?Алименты платят бывшей на детей, а не лично на нее!И детм тут не при чем что родители развелись!А часто развод бывает из за мужа!Есть такие которые руки распускают на жену и ребенка!Или в загулах!Мать подает на алименты в интересах ребенка!Почему то папочки уходя не думают часто о том что его кровный ребенок будет кушать и одевать!Или мама хреновая бывшая должна его воспитать и одеть?А папа что будет делать?Жить в свое удовольствие?

И кстати нормальный мужчина такого коммента не напишет как вы!Он понимает что там его ребенок остался!И деньги он платит на него!А не просто бывшей!Поживи с детьми без жены и посмотри сколько всего ребенку нужно!Удивишся как мама умудряется на гроши алиментов растить детей!Офигеешь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
16 сентября 21:39:38
2016-09-16 21:39:38

Жена ингуша, возможно, в статье речь идет не о России. В Европе, к примеру, алименты действительно очень большие. В Испании это минимум 100 евро на ребенка, и это даже если папа имеет всего 100 евро дохода )) Ну а уж если работает и имеет приличный доход, то заплатит намного больше. Плюс бывший муж должен обеспечить жену с ребенком жилплощадью до момента его совершеннолетия. Т. е. даже если дом является собственностью мужа, он не сможет в нем жить, пока ребенку не стукнет 18. Так что развод тут женщине очень выгоден. Еще выгоднее смерть мужа ))) Вдова будет получать от государства ежемесячную выплату в размере 600 евро, а то и больше.

А результат таков, что разведенных мужчин тут очень много. Еще больше тех, кто живет отдельно, но развод не оформил официально. Итог: большие алименты привели к кризису брака и большому количеству одиноких мужчин, т. к. бедные больше никому не нужны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
16 сентября 21:46:02
2016-09-16 21:46:02

Откуда он взял такие цены то?=)Я тут в магазине покупала сосиску для кошки, так она одна вытянула на 37 рублей! А он насчитал ужин полностью на - 40 рублей!=)))

И где он видел лекарства, нормальные, чтобы они выходили все вместе на 400 рублей? Да я когда простыну, в аптеке не одну тысячу оставляю, ибо всё сейчас дорогое. А он хочет, что с 400 рублей, ещё и оставались лекарства. =)Да на них даже максимум можно купить один сироп от кашля и всё. =)

Про одежду тоже убило - 500 рублей! Что на них купишь, трусы и носки?=)И то если так посчитать, то 500 рублей всего на пару трусов и хватит. =) Да если мамочка будет ждать, когда же накопятся деньжата, чтоб наконец-то купить ребёнку что-то из одежды, он превратится в обноска!=)

Так при этом он рассчитывает на то, что некоторые вещи ребёнок может носить года два. А как же быть с тем, что ребёнку растёт и соответственно вырастает из одежды?=)

Мне интересно, у этого чувака, что, свои какие-то цены?=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
16 сентября 21:51:11
2016-09-16 21:51:11

Farba, о России. Этот папа из городка под Питером. 30 км от Питера, цены идентичные Питеру. Кто-то может подумает, что речь идёт о каких-то прошлых временах - нет, это время настоящее. Пост девушка - жена данного горе папаши опубликовала вчера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
16 сентября 21:53:56
2016-09-16 21:53:56

Блондиночка , да я ток за Терафлю 400 рублей отдаю, когда простыну))))

А уж про детские лекарства даже вспоминать не хочу. Давно, кстати, не покупала, и слава Богу)))

А одежда даааааааа, учитывая ещё, что это мальчик, и что одежда часто (даже более того - постоянно) рвётся при падениях и прочем)

Короче, меня убил данный пост)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Люда
Люда

16 сентября 22:17:44
2016-09-16 22:17:44
Жена ингуша, это новая дата расчетов да, ну не 10 лет назад? А, так да батя как с луны свалился......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 online
Репутация : 43375
Комментариев 1010 2
16 сентября 22:21:22
2016-09-16 22:21:22

Жена ингуша, ничего себе папаша!!! Все просчитал до мелочей))) Даже высчитал стоимость одного ужина, а о том что ребенок питается в садике вообще убило))) а он не подумал, что если ребенок болеет, то сидит дома и соответствено тоже кушает дома))) Не дай Бог иметь такого жадного отца, который считает копейки для своего ребенка, а попробовал бы сам уложиться в ту сумму что он насчитал - одеть, накормить, купить книги для развития... Короче жесть, у меня просто нет слов...{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
16 сентября 22:26:53
2016-09-16 22:26:53

Жена ингуша, да он походу снова женился и с ценами не знаком. =)Хорошо было бы, если ужин состоящий из макарон с котлетой или сосиской, обходился в 40 рублей. =)Такие цены наверно были лет 10 назад. Он из прошлого!=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 online
Репутация : 43375
Комментариев 1010 2
16 сентября 22:38:18
2016-09-16 22:38:18

Жена ингуша, а еще убило меня как он посчитал расходы на болезнь ребенка, если бы все было так просто - дал сиропчик от кашля, и все ребенок здоров! Но, он не учел случаи, когда у малыша может подняться высокая температура, и уже ничего не помогает, и нужно вызывать скорую помощь, потом ложат в больницу, и лечение обходится уже не в 400 рублей, а намного больше... Да уж, повезло кому-то с папашей, ничего не скажешь!))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
16 сентября 22:39:45
2016-09-16 22:39:45

Жесть! Этот мужичонка в своей мелочности переплюнул даже моего бывшего, который советовал мне меньше смеси детской давать ребенку и тогда банки смеси будет хватать на дольше. Ну зачем вообще ТАКИЕ мужики нужны в этом мире? Разве что в качестве суррогатного папы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

16 сентября 22:44:39
2016-09-16 22:44:39

Ооо ужас где ж такие берутся , как можно так подробно считать каждую копейку для своего ребенка и еще при этом считать что он ни в чем не нуждается. Очень мне напомнил мне моего бывшего, такого же уверенного, что ребенку нужно совсем мало для счастливого детства.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 22:52:40
2016-09-16 22:52:40

Зайка 88, но он сделал медвежью услугу , в конце написав, что если что-то действительно понадобится то он всегда рад помочь, так что смело можно вызывать скорою помощь. Ну а вообще то , да очень раздражают такие мелочные м-ны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 321 25
16 сентября 22:53:26
2016-09-16 22:53:26

На макаронах и сосисках ребенок долго не протянет, да и его папашка, в принципе, тоже. Еще бы бичпакетами предложил сына кормить...


Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401620
Комментариев 2261 2
16 сентября 22:59:55
2016-09-16 22:59:55

Читала как мужчина сводит дебет с кредитом и думала, что мужчина-алкоголик в сто крат лучше этого крохобора, алкоголизм хотя бы можно списать на болезнь или наследственность. А вот такую омерзительную жадность ДЛЯ СВОЕГО ребенка ни чем не оправдать. Просто фу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
16 сентября 23:05:16
2016-09-16 23:05:16

Natusik2007 , О_О Меньше смеси давать? Капец.

Блондиночка , его по ходу тоже, как и всех остальных мужиков, похиают инопланетяне и стирают мозг)) Я сосиски, например, не покупаю, но в котлетках очень даже осведомлена)) Нормальная котлетка из нормального мяса дороже, чем 40 рублей))

Ассоль, да эта вся история, в принципе, о таких недомужичонках.

Зайка 88, да, меня это тоже убило. Да и питание тоже - а что, если не котлетка, а, скажем, чего-то другого ребёнок захочет... Творожок, рыбка? Пироженка? Не?

PbICb_C_BOCTOKA , бич-пакетами дорого для данного папаши. Пачка Дошика 40 рублей только, а ещё ж фруктики и сосиску надо)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
16 сентября 23:11:42
2016-09-16 23:11:42

Кстати, хочу сделать некоторое отступление. Есть разные ситуации. Я данной историей не хочу сказать, что все такие сволочи. У нас один знакомый недавно поведал... В общем, развёлся он с женой. Дочка осталась там. Девочке уже 12 лет. Ну он ей говорит - "В общем, каждый месяц буду давать по 15 тысяч на дочку и плюс там если что экстренное - типа болезни или там каких-нить экскурсий в школе или порванной обуви внезапно - тоже оплачу". Она разнылась там, что этого мало, зная, что зарабатывает он довольно-таки хорошо (у его отца фермерское хозяйство, он отцу помогает). И говорит - "Я тогда на алименты подам". Он ещё раз предупредил её, сказав, что числится у отца на работе на полставки, и ему там запросто напишут полставки и что зарабатывает 4 тысячи в месяц. Нет же, не послушала, твердолобая. Подала на алименты. Два месяца получила те алименты - 800 рублей, что ли... Звонит ему снова, с извинениями... Миша, давай как ты раньше предлагал)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
16 сентября 23:14:43
2016-09-16 23:14:43

Жена ингуша, кстати да. =)Мужчины часто вообще не знают, что сколько стоит. Зато сколько стоит пиво, они как правило хорошо осведомлены!=)

Это я прочитала как-то - "когда жил с женой, всё время думал:куда же она деньги девает? Развёлся, месяц пожил один. Теперь думаю: откуда она их брала?".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
16 сентября 23:18:31
2016-09-16 23:18:31

Жена ингуша, да, так и говорил) Боялся, наверное, что ребенок его, бедолагу, объест.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
16 сентября 23:31:40
2016-09-16 23:31:40

Natusik2007 , блин, вспомнила... Моей сестре муженёк бывший говорил, что разводи не 5 ложек смеси, а 3, типа так экономнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
16 сентября 23:36:37
2016-09-16 23:36:37

Жена ингуша, во во, мне то же самое говорил) больше воды, меньше смеси, а то ребенок, мол, и так перекормленный

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
17 сентября 01:02:20
2016-09-17 01:02:20

Довольно странные подсчеты. Наверное, это правда 10 лет назад так и стоило. Убило, что ребенок у них не завтракает и не играет в игрушки, ест сосиски для кошек и не носит зимних курток и хорошей обуви, не ходит в кружки. Я не помню, чтобы у меня ребенок носил одежду 2 года!Каждый год покупала новое, т. к вырастал. Особенно била по карману зима. Куртка и сапоги на меху, плюс шарфы, варежки, носки, свитера стоили в сумме около 6 тыс, а он говорит на год!. Обуви я уделяла особое внимание, ортопедическая стоила не меньше 2 тыс. А это обувь на весну, резиновые сапожки, босоножки, кроссовки, сменка в сад и зимняя обувь. 6 пар по 2 тыс это уже 12 тыс в год. Плюс часть из них рвались. Занятия по тхекван-до 1500 в месяц, 10 000 на аммуницию, но это в год правда. Либо бассейн, это тоже деньги ежемесячно. И так далее, можно бесконечно перечислять. В данном случае женщина правильно сделала, что ушла от такого мужа. Если бы он так не хотел давать ей деньги в руки, он спокойно мог бы просто покупать сам одежду, оплачивать кружки, сады самостоятельно. Здесь вполне очевидно, что папка жалеет деньжат для своего мелкого

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
17 сентября 06:55:26
2016-09-17 06:55:26

Какой скупердяй писал сие произведение?Не удивительно, что он в разводе!Теперь до совершеннолетия ребенка будет такой бизнес-план писать!

А вообще как то скудненько папашка посчитал на содержание своего ребенка!Где мама должна одевать за такие цены ребенка?Дети как будто не вырастают и ничего не рвут.

Ребенку не нужны соки?Фрукты и витамины?Он не любит сладости?Ребенку не нужны игрушки и книжки?А если ребенок хочет не одну котлетку?Что делать?Сказать, что в папины подсчеты не входит две ему сьесть?

Детям в садик еще сколько надо и цветную бумагу и картон!И пластилин. Да много что нужно.

А папашка со своим "бизнес-планом" как с луны свалился!Маме той надо ребенка на месяцок к папашке отправить пожить!

Хоть бы один такой "умный" папашка посчитал сколько на сигареты тратит и женщин легкого поведения вообще считать бы перестал!А тут на ребенка он все посчитал и просчитал!Особенно на лекарства понравилась сумма в 400 руб. Я сама тут приболела в 1500 тыс вылетела на лекарства!

Короче вывод о том папаше. Он либо долго был отрезан от мира, либо он как я и в начале написала скупердяй!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

17 сентября 09:34:54
2016-09-17 09:34:54
Ужас!ну и цены. у близкой подруги средняя дочка заболела коклюшем и заразились младшего. Так они 60тысяч на лечение потратили на двоих. это анализы, лекарства и вызов врача на дом(так как с поликлиники не разглядели очень запустили заболевание). и они ещё в самом процессе.... Вот бы тому папаше цифры эти показать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЕДА13
22547 СЕДА13
Седа13 offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
17 сентября 13:44:14
2016-09-17 13:44:14

Жена ингуша, ну ерунда же. Как я понимаю вы живёте на Кавказе? Инеужели вы видели разделение там? На Кавказе наоборот все дети общие и никогда не разделяют на своих и чужих. Может где то конечно есть такое, но я родилась и до 17 лет жила в Грозном , после учёбы вышла замуж в Ингушетию и жили там до отъезда в Норвегию в 2005 году и нигде не встречала чтобы детей на своих и не своих делили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЕДА-06регион
СЕДА13
22547 СЕДА13
Седа13 offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
17 сентября 13:44:26
2016-09-17 13:44:26

Жена ингуша, в таком случае я думаю нужно потребовать от такого типа папаши писать отказ от ребёнка и получать двойное детское пособие как мать одиночка. Хоть что то, чем совсем ничего. Есть такие выдумщики, что только не выдумывают, чтобы меньне алиментов вычли из зарплаты. Только одного понять не могут, что когда сыну или дочери исполнится й8- 20 лет и захочет этот ребёнок помотреть отцу в глаза. Вот тогда наверно будет хоть не много стыдно такому папику. Хотя тоже не факт😣

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЕДА-06регион
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
17 сентября 15:12:19
2016-09-17 15:12:19

СЕДА13, я где то разве писала, что на Кавказе делят детей??????? Вообще, история не про Кавказ, а про отцов, которым не нужны их дети.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
17 сентября 21:11:54
2016-09-17 21:11:54
"Алиментная система в сегодняшнем виде разрушает семью, так как делает выгодным для женщины развод с использованием детей в качестве инструмента рэкета. Особенно в том случае, если мужчина неплохо зарабатывает. Она мотивирует женщин к разрушению их семей. " "Брак превращен в «лохоторон». У женщин это называется «сходить замуж» - найти перспективного лоха, взять на пузо, вырастить за его счет ребенка для себя, и при разводе снять с него алименты. А если повезет - и недвижимость тоже. " Это 100% правда, но конечно в отношении ~1% мужчин. "В последнее время участились кражи мужской спермы с последующим искусственным оплодотворением с целью получения алиментов. " Это уже миф если имеется ввиду кража в прямой форме, но мошенничества с презервативами и противозачаточными средствами не редкость. Опять же, это про тех 1%.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
18 сентября 05:05:23
2016-09-18 05:05:23

Fisk, Стесняюсь спросить. Не вы ли часом писали то произведение в ВК?{#}

Про кражу спермы вообще повеселили!{#}Вы так описали, что я прямо представила как такой потерпевший звонит в полицию и сообщает, что его обокрали и на вопрос что украли он сообщает что сперму.{#} Тогда у нас все женщины воровки!И не 1%, а все!{#}Вот мы воруем такие сякие сперму, рожаем а потом еще 18 лет обкрадываем бедных мужчин!Ая яй!Какие не хорошие тетеньки!{#} Страшно срок представить за такое преступление!{#}

Пока у нас в мире будут мужчины с такими мыслями то у нас всегда будет недопонимание между мужчинами и женщинами!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
18 сентября 07:34:12
2016-09-18 07:34:12

Неалина, ага, ценность то какая - сперма! Ладно, еще если это сперма олигарха, у которого можно оттяпать для ребенка часть его состояния, но если речь идет о сперме мелкого мужичонки с зарплатой 20 тыс. , то для чего его сопли воровать? Для копеешных алиментов??? Fisk, правда, рассмешили)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
18 сентября 09:38:51
2016-09-18 09:38:51

Fisk, даже и с тем 1% не всегда прокатывает. Директор одного банка через суд отобрал детей и заставил их мать платить алименты с з. п 20 тыс, при этом сам имеет миллиарды. Если есть деньги и власть, там тоже мужчины не лохи. Так что не надо))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401620
Комментариев 2261 2
18 сентября 10:24:20
2016-09-18 10:24:20

Как тяжко мужчинам жить на свете. То деньги на ребенка просят, то мошенничество проворачивают с его семенем, то работать заставляют. Женщины уже в корень оборзели, все этим женщинам что то от бедных мужиков надо. Да мужикам молоко за вредность давать надо, ни какой спокойной жизни.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 сентября 10:30:03
2016-09-18 10:30:03

Fisk, я не знаю, каким надо обладать уровнем intelligence quotient, чтобы воровать сперму у подавляющего количества алиментщиков (по крайней мере, того контингента, что проживает в наших странах - Россия, Украина, Белоруссия). Что можно оттяпать у человека, у которого несколько кредитов и зарплата 12-20 тысяч? (в лучшем случае, т. к. в худшем случае данные особи вообще не собираются осчастливливать рынок труда своим присутствием).

Как правило, именно эти люди, со своих годами пролёжанных диванов рассуждают о высоких материях и о том, что все бабы - меркантильные сучки, любыми путями стремящиеся "взять на пузо" от них красивых. Матом хочется ругаться, жаль я модератор, и мне нельзя.

Вообще, так примитивно рассуждать могут только люди, не имеющие мозга. Взять на пузо... Ради чего? Ради его диванных миллиардов? Или протёртых треников??? Ради его кредитов? Долгов? Ради шикарной жизни на съёмной хате? Ради чего взять на пузо-то, объясните мне, глупой. Вы так описали, как будто у нас 90% мужиков олигархи, как минимум, и в случае "взятия на пузо" будут выплачивать шикардос алименты....

Почему никто не думает о потраченном здоровье? Да, представьте себе, не у всех женщин беременности проходят бесследно. Сколько нервов, переживаний, боли? Не, не аргумент? Далее, ребёнок. Это ЖИВОЙ человек. Даже если сделали методом "взятия на пузо", это всё равно живой человек! Настоящий, представляете? И за ним надо ухаживать, тратить на него деньги, воспитывать, развивать! Удивительно, да? На описанные копейки в дополнении - 6400 рублейв в месяц - это сделать априори невозможно! Не спрашивайте у меня почему, просто зайдите в магазин с открытыми глазами и посмотрите на ценники.

А то так пишется, "взять на пузо", как будто один разо на пузо взяла, выплюнула куколку с лёгкостью и забыла про неё.

Тьфу. {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401620
Комментариев 2261 2
18 сентября 10:52:20
2016-09-18 10:52:20

"Миф о том, что женщинам нужны только деньги, придумали мужчины у которых нет денег. " "Девочки не обижайте мужчин, у них вечная трагедия в жизни:то не по вкусу, то не по зубам , то не по карману. " (Раневская)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
18 сентября 16:42:26
2016-09-18 16:42:26

Natusik2007 , Сейчас сижу смеюсь и думаю!Я как то слабо так украла сперму забеременев и родив троих детей!И как то в финансовом плане разбогатела в 0.

Вывод:Или плохо воровала или не там!{#}

А если серьезно. То мужчинам, таким как автору того подсчета или автору коммента про кражу спермы не понять того богатства которое приобретается при рождении ребенка. Не финансово разбогатеет мама, а душевно. Потому что любовь и ласку, близость объединяющую нас с мамой ничто не заменит!

Есть конечно особи женского пола, которые беременееют от кого надо и потом не 3-5 тыс алиментов получают. А на одного от 10 тыс и выше. Но это единицы!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
18 сентября 19:23:20
2016-09-18 19:23:20
Надо не матом ругаться, а читать внимательно (с чем у некоторых комментаторов чужих IQ тут, увы, печалька). Я кажется ясно сказал - это про 1% мужчин. У которых месячные доходы под 20 тыс. НЕ рублей, и соотв. алименты по 5 тыс. НЕ рублей также. И интересные выкрутасы за такие деньги - совершенно не смешно, увы. Конечно, шансы на успех не 100% - может и незадача случиться как Allegro пишет. Ни в одной афёре нет 100% шансов - это не значит, что аферистов не бывает. Но да, большинству Российского мужского населения об этом совершенно не стоит беспокоиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 20:24:05
2016-09-18 20:24:05
Жена ингуша, напишите названия этого мужского сайта пожалуйста. Зайду почитаю, сравню.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 сентября 20:26:10
2016-09-18 20:26:10

Гость, вконтакте))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
19 сентября 08:46:53
2016-09-19 08:46:53

Офигеть! Расчётливые какие! У нас в семье что-то похожее. Сестра вышла замуж, пожили они немного и вот она уже как месяц у мамы живет с ребенком, папаша даже не знает, что его сына окрестили, что он уже пополз. Пока они ещё женаты, но отец никакого интереса к сыну не имеет. Зато скачал из соц. сети его фотографию и всех показывает ходит, говоря:"смотрите какой у меня сынишка".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
19 сентября 10:33:55
2016-09-19 10:33:55

Русинка, о да)) Кстати, замечено, больше всего пуха на себя накидывает именно тот, кто даже не интересуется жизнью ребёнка. Наверное, у каждого был такой знакомый, который чуть что, начинает расхваливать себя как отца или показывать своих детей и рассказывать, как он их любит и никому не отдаст)) Так вот, скорее всего данный субъект из тех, кого мы тут обсуждаем))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Модератор
3664 Модератор
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
19 сентября 10:40:14
2016-09-19 10:40:14

Жена ингуша, это как известная фотка в контакте для всех "Мой пе***юк*))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
19 сентября 11:04:18
2016-09-19 11:04:18

Модератор ,{#} точно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
19 сентября 11:57:08
2016-09-19 11:57:08

Жена ингуша, ООО, это да, у нас у одной девочки тоже папашка фотки ребенка себе взял, в соц. сети фотки выставляет, всем рассказывает, что ребенок у него, а на деле знать не знает, что с ребенком, ни копейки не дает на ребенка, а когда ребенок болел и в больнице лежал, то не пришел проведать, не побеспокоился, что с ребенком, живой ли, что в больницу то забрали, ну, и опять же естественно ни копейки на лечение! Че, зато фотки у него есть! А самое ужасное, что как-то он хотел украсть ребенка, который ему и не нужен! Потом отсудить назло хотел! И вот так бывает! Так что твой расчет в истории - это далеко не самый ужасный случай и не самый ужасный отец!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
19 сентября 11:59:56
2016-09-19 11:59:56

Ну раз такие мужички пошли с открытой скупостью и жадностью, считая ребенка, невинного человечка, плод вашей любви, инструментом выкачивания денег с мужика! Вот берите и сами себе рожайте детей, чтоб никто не был уличен в трататах денежных средств, сами посчитаете сколько денег надо на ребенка. У мужчин своя теория, а у женщин своя, мол специально переходят работать на не официальную зарплату, платят гроши, е мое зачем тогда вы с этой женщиной спали, заделали ребенка, есть ответы на эти вопросы???? Неее... нету??? Чтобы потом ее же обвинять в шантаже и манипуляции вами, вот ты просишь с меня алименты на этого спиногрыза....

Вообще тогда, по их мнению, лучше не связываться с женщиной, ни как, и браков не заводить, а то наверно людей на земле много стало... Тесно им... Или количество баб перевалило в большую сторону чем у мужчин, они скоро как мамонты вымрут.... Вот частенько стало замечать- сколько же за рулем женщин ездит, в маршрутках пассажиры- большинство женщины, и затесался где-то в конце салона автобуса один два мужичка.... Загнали их бедных в угол....{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
19 сентября 12:18:15
2016-09-19 12:18:15

Читательница , как знакомо, всё это проходили и с больницей и со всем прочим. Благо до похищения не дошло, а самое интересное, что не мучает их таких козлов совесть. А в грудь себя бьют с фразой "Я Отец!"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
19 сентября 12:33:32
2016-09-19 12:33:32

Русинка, а у нас и до похищения дошло, даже дверь сломать пытался, чтоб ребенка забрать, который не нужен!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
19 сентября 13:05:36
2016-09-19 13:05:36

Читательница ,Русинка, у моей сестры дочки уже подходят к совершеннолетнему возрасту. Она говорит, папаша уже интересовался, будут ли они ему помогать. К слову он - пропойца, который изводит своих родителей, живёт с ними, пьёт, пропивает их пенсии, не работает (ну это можно было и не говорить). Мало того, что как муж он был фуфло, и когда сестра по больницам маялась со старшей, шлялся и пил, так потом когда выяснилось, что она беременна во второй раз, сказал ей (внимание!) - "Если родишь вторую девку - развод!". Как будто сестра сама себе туда девочку запихнула!

Так потом когда родилась младшая, начали оформлять развод, он цирк устраивал, сервизы пополам делил, что на свадьбу дарили, детскую одежду забрал, которую покупал, забрал стиралку, блендер, там ещё что-то из бытовой техники, оставив сестру с детьми практически с голыми стенами. Зато теперь ему видите-ли девки помогать должны! На водку деньги давать, наверное...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
19 сентября 13:11:26
2016-09-19 13:11:26

Забыла добавить самое главное. Про "взять на пузо" ради чего-то. Моя сестра по итогу получила три доли в квартире (им на свадьбу его родители подарили квартиру) - на себя одну долю и две доли на детей. Поскольку мужа её там была одна доля, она предложила ему выкупить её у него. На что он тоже говорил, что вот, как хорошо устроилась, специально наплодила, чтоб квартирку отжать!!! А он, можно подумать, во время пока она детей плодила, в сторонке стоял, курил...

Сестра ему предлагала - забирай детей и три доли в квартире, если я буду одна, мне квартира ни к чему. Она нужна только для детей. Без детей можно и в съёмной пожить. Но он всё равно говорил, что вся эта грандиозная афера была придумана ради того, чтобы отжать хату. К слову, сестра не знала, что родители собираются делать им такой шикарный подарок, думала, что будут жить у его родителей (там неплохой большой дом).

Вот как то так)) Витёк (муж сестры) наверное тоже в числе этих антибабсов, сидит и строчит грустные истории о том, как подлая баба отжала у него квартиру))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
19 сентября 13:44:37
2016-09-19 13:44:37

Жена ингуша, У меня тоже есть такой случай, что еще раз родишь девку, то развод. Ужас.

Зря вообще этот пьяница вилки не стал делить и ножи, а то от таких это ожидаемо. Его вообще нужно лишить прав, чтоб он в возрасте не смог отравлять детям жизнь и не требовал на водку, тем более, что когда они были маленькие он не помогал, а только отбирал у них последнее.

Жена ингуша, ага, сидят и строят прям все девушки коварные планы, как бы у них бедных отдать что! А если у него зарплата 10 тыс. или вообще не работает, а из жилья своего комната в общаге или вообще нет у него жилья, то что тогда девушка у него мечтает отжать то? Капец какой-то! На ребенка такие траты, а они порой дают 1, 5 тыс, ибо зарплата у них минималка, а ничего, что на эти деньги ничего не купишь? Одна курточка ребенку столько стоит! Или один думают, что ребенок не ест, не болеет, ходит босиком... А то денег у него нет! Значит нефиг было размножаться! А размножился, значит ищи возможности дать больше, чем 1, 5 тыс. Я понимаю, что сейчас с работой плохо, что не всем быть директорами, то извините, устроиться и зарабатывать хоть немного больше, чем минималка ты же можешь! А некоторые вместо этого еще и на зарплату черную идут, чтоб вообще дохода не было и вообще ни сколько не отдавать. Кошмар какой-то!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
19 сентября 13:57:05
2016-09-19 13:57:05

Читательница , как это не стал делить!!!! Делил!!!! Вилки и ножики считал!!! Мой папа и отец сестры с плохо скрываемым отвращением вообще смотрели на этого типа, когда это всё происходило. Отец говорит (мой) - Витя, будь мужчиной! Она же с твоими детьми остаётся. Оставь им всё, заработаешь себе. Он только огрызался - Ага, я покупал (или мне дарили), а она пользоваться будет!

Не знаю, откуда там за пару лет появилось столько ненависти, женились вроде по большой любви...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
19 сентября 14:13:47
2016-09-19 14:13:47

Жена ингуша, даже так? Ну, я и сказала, что для такого человека - это ожидаемо, что станет делить даже мелочь!

Знаешь, на самом деле и так бывает! Вроде, любишь, но когда человек ведет себя, как свинья постоянно, всю душу выматывает, то и вся любовь проходит, начинаешь ненавидеть. От любви до ненависти один шаг же...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
19 сентября 15:24:32
2016-09-19 15:24:32

Жена ингуша, А лишить родительских прав сестра не пробовала?Ну чтоб на дочек на алименты не смог подать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401620
Комментариев 2261 2
19 сентября 15:28:55
2016-09-19 15:28:55

Жена ингуша, пока читала про Витька меня аж затошнило. Считать вилки с тарелками-это по моему клиника.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
19 сентября 15:36:01
2016-09-19 15:36:01

Неалина, ой, там история из категории "всё сложно". Отец хоть у них и дерьмо, но вот бабушка и дедушка (Витька родители) молодцы. Сами они не шиковали в то время, но внучкам помогали. Поэтому вроде как сестра и не лишила его родительских прав.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
19 сентября 15:48:10
2016-09-19 15:48:10

Жена ингуша, Ну бабушку с дедушкой никто не лишит прав на внучек!А папу стоило!Тем более на такого который сам не помогал, а родители.

Хотя я тоже знаю случаи когда матери платили алименты на внуков вместо сыновей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Модератор
3664 Модератор
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
19 сентября 17:45:43
2016-09-19 17:45:43

Жена ингуша, лет 10-15 назад смотрела интервью Салтыковой. Рассказывала тоже, что когда с Салтыковым разводились, забрал все, включая столовые приборы. Бросил ее с маленькой дочкой, чтоб без ничего остались. Не понимаю что движет такими мужиками, его же ребенок страдать будет. Но она молодец, справилась и сама нажила имущество. Мерзко очень слышать такое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
19 сентября 18:36:01
2016-09-19 18:36:01

Модератор , ага. Ещё сложнее, чем нищеброда, не выплачивающего алименты, мне понять состоятельного человека, делящего вилки и ложки со своей супругой. История с Аршавиным чего стоит. Не пойму никогда. Если есть деньги, зачем идти на принцип и отбирать последнее у ребёнка? Это ведь живой человек... Я понимаю, супруга бывшая для них как кость в горле... Но дитё? К своим годам что оно то успело сделать такого ужасного папаше, чтоб заслужить такое скотское отношение?

Ой, тема вечная. Иногда смотрю, читаю истории про такое, и прям недоумение какое-то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке