Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
33 минуты назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Мужчина с деньгами и без
Поделись мнением : Мужчина с деньгами и без     

Добрый день!Не давно у меня с моим знакомым возник спор.Все началось с того что его девушка рассталась с ним ,по той причине что у него нету денег.Всегда она была самая красивая,самая умная .Сейчас же она у него шлюха,шалава,начал что да все вы девки одинаковые всем вам нужны только деньги.Вот с этой фразы с ним у нас и начался спор.Заметила что говорят так те которые не умеют зарабатывать денег,которые обсалютно не хотят чего то добиваться в этой жизни,или им жалко что то дарить и покупать своей второй половинке ,но все же девушку то им охото...конечно легче обгадить девушку и назвать ее шлюхой...
Я не знаю может со мной и не согласятся многие и мне припишут тот же "статус" что и мой знакомый своей бывшей,но по сути что делать парнем у которого нету денег?Но конечно же не льзя забывать про человеческкие качества.Прошу сразу не наезжать, а прочитать все до конца!
Во первых если у него нет денег следовательно он не умеет их зарабатывать,а это означает что и ты и твои дети всегда будут считать копейки и всю семью тянуть предется тебе,но тогда зачем он вообще нужен,это самой еще деньги зарабатывать детей кормить да еще и его в придачу.(Яркий пример подруга моей матери,у нее стабильная,высокоплачиваемая работа,муж же не чего не делает кроме того как смотрит телек и пару раз сходит на работу пока его снова не уволят за пьянку ,я же не представляю как бы они жили,что бы ели их двое детей если бы не их мама.Она это все понимает,но вроде как детей без отца оставлять не хочет,но все же развестись с ним с каждым годом все больше и больше желания.
со мной был случай,встречалась с парнем и у меня было др,он только меня поздравил подарить даже не чего не подарил,думаю ладно может быть не уверен был во мне так как встречались не давно,потом на 23 февраля я ему сделал подарок,наступило 8 марта даже не поздравил,я уж молчу про какуюнибудь жалкую розочку которую можно взять за 50 руб ради приличия.И так постоянно он у меня ел дома,брал у нас с дачи овощи,с его же стороны ни какой отдачи не было.и на работу он устроится,пару раз сходит ему надоест и он все увольнялся.потом месяц-2 отдыхал опять искал работу пару раз сходит и снова отдыхать.так и жил у меня поест,мама его денег ему даст.Часто у меня выпрашивал денег. В итоге я ему все высказала,в ответ я услышала о себе что я еще и проститутка.Ты меня не любишь тебе нужны только денги.Да дурак ты если бы мне нужны были только деньги я бы тебя придурка не терпела бы больше года,и киданула бы сразу так как ни каких денег то я от тебя вообще и не увидила.вот кто кто а он то меня точно не любил....А это нет я еще с ним возилась как с маленьким ребеночком.
В любом случае на первое место нужно ставить челочеческие качества,но не как деньги!И особенно мерзко когда в семья мужчина ведет себя как баба и не задумывается о благополучие семьи,и отвечает за все женщина.и увы таких мужчина в наше время очень много которым надо все готовое.
Девушек таких тоже конечно много,но надеюсь вы поняли меня.Что все должно быть в меру,если ты хочешь создать семью делай что то для этого,думай о том как ты будешь обеспечивать свои детей,что ты им сможешь дать,чему ты их сможешь научить.А не просто сиди на месте,и не жалуйся что все девушки шлюхи и им нужны только денmги и ни какой любви им не надо!

60490
Другие Поделись мнением
(24)
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 августа 2015 13:46:00
2015-08-13 13:46:00

Если брать в расчет таких парней, как вы описали, автор, то , конечно, такие "мужчины" мне даже противны. Честно сказать, даже на одном гектаре картошку копать не стала. А уж то, что он оскорблял девушку. Фуууу. У меня раз попался чел, который попросил в долг 500 р (ну как сейчас 1т. р. ). Я его сразу послала куда подальше. У вас так вообще иждевенец был. Я бы с таким не смогла общаться, не то, чтобы даже жить

А вообще у каждого свои понятия о состоятельности. Есть такие женщины, для которых и з\пл мужа в 100т.. р будет маленькой казаться.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
13 августа 2015 13:47:14
2015-08-13 13:47:14

Есть даже противоречивые высказывания на этот счёт - " С милым рай и в шалаше", или - "Любовь любовью, а кушать хочется всегда".

Я не считаю, что мужик должен быть миллиардером, но зарабатывать он должен. Сейчас в моде пошло то, что многие мужчины свою безработицу оправдывают нежеланием работать на дядю. А то, что они сидят на шеи либо у родителей либо у жён, которые работают на дядь, их нисколько не смущает.

И да, заметила тоже такое, что те парни, у которых нихрена нет, считают что девушки меркантильны и им только деньги и нужны.

До них просто не доходит, что девушки просто хотят уверенности в завтрашнем дне. И рассматривают мужчин как потенциальных будущих мужей. Ну кто захочет связывать свою жизнь с таким мужиком, который работать не хочет и ничего не хочет? Как от такого рожать вообще? Одной любовью сыт не будешь.

Правда есть случаи и такие, что женщины связывали свою жизнь с подобными субъектами, правда ничего хорошего не вышло.

Вот если брать себя в пример. Я щас работаю, гроблю своё зрение, для чего? Чтобы потом посадить себе на шею чувака, чтобы прокормить которого, гробить зрение вдвойне? Я блин всю жизнь мечтала об этом.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
13 августа 2015 13:59:34
2015-08-13 13:59:34

Да, я тоже замечала, что больше всего жалуются на меркантильность девушек либо хронические жлобы, либо те, кто вообще не в состоянии зарабатывать. Не хочу приводить примеры из своей жизни, т. к. неприятно, но и у меня были случаи, когда на шею мне взбирались и ногами еще болтать пытались.

Я, как и автор, считаю, что мужчина должен быть способным зарабатывать. Ему в конечном итоге если не содержать семью, то, как минимум, быть ее финансовой опорой. Женщина имеет свойство рожать детей, идти в декрет, в конце-концов женщина - это женщина, и зАмужем, она должна быть за МУЖЕМ, а не пахать, как ломовая лошадь, обеспечивая себя, детей и трутня-мужа.

Да, не все в жизни меряется деньгами, и сказанное выше не значит, что любить/выходить замуж нужно исключительно из финансовых интересов, но лично у меня (благодаря кое-какому опыту, и негативному в том числе) есть определенные критерии, которым должен соответствовать мужчина. И в этих критериях наравне с пунктами: не поднимать руку, не изменять, держать слово... идет пункт "умение и желание зарабатывать деньги". И я не считаю, что это говорит о моей (и женской в общем) какой-то продажности, "шлюховатости" и так далее. Это просто умение думать наперед и беспокойство о своем будущем и будущем своих детей.

Роль жертвы, лохушки и ломовой лошади точно не по мне.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
13 августа 2015 14:22:55
2015-08-13 14:22:55

Несомненно, существует немало ТП, которые просто уверены, что на первое свидание парень должен вести в ресторан и оплачивать счёт на 10 тыщ рублей, не меньше, притащить веник на 101 розу, на второе свидание подарить айфон, на третье - бентли, на четвёртое - повезти на Мальдивы.

Но большинство среднестатистических женщин желают только одного - не считать копейки, чтобы купить детям очередную обновку. Нормальное такое себе желание. Ничего не вижу постыдного в том, что женщина смотрит наперёд, и действительно задумывается, чем она будет кормить потенциальных детей, если потенциальный папаша у неё стреляет на сигареты и пиво.

Мой муж был очень и очень небогат на момент нашей встречи, однако у него было поразительное стремление, всё, что у него было, отдать мне) Это и подкупило)) Сейчас он развил бизнес, всё идёт неплохо, не нуждаемся, и он остаётся таким же, всё тащит домой, холодильник ломится, все одеты/обуты, если видит, что кому-то из родни не хватает - им также тащит, помогает. Разве может кто-то упрекнуть меня, что я вышла замуж за богача? Нет, я вышла замуж за небогатого, но перспективного человека, стремящегося жить лучше и дать своим детям всё.

А вот эти "мужчины", валяющиеся на диване, обводящие объявления в кружочек годами и утверждающие, что работать на дядю они не будут, и за 10 тыщ работа - это ниачём... Мне таких жалко. Одноклеточные, амёбы обыкновенные, дерьмо, которое плывёт по течению. А как ещё назвать? Не понимаю, как так можно, жить без развития... Ведь мы люди, а не коты... И правильно отметили выше, именно такие считают девушек, думающих о будущем, шлюхами и продажными тварями. Нормальный мужчина с мозгами никогда в жизни не упрекнёт женщину за то, что она думает о том, что будут кушать их дети.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
13 августа 2015 14:35:17
2015-08-13 14:35:17

Жена ингуша, да мой тоже на мели был поначалу. Но видела, что стремиться и трудности временные. Он тогда даже на общественом транспорте экономил, чтобы копейки лишние мне отдать. А дела потом быстро в гору пошли.

Сестренка двоюродная тоже нищенствовала в буквальном смысле с будущим мужем. Они тогда студентами были. Зашла я как-то к ним в гости. Попили жиденький чаек. Я со стола начала убирать, крошки хлебные хотела выкинуть. А она их в пакетик сложила и сказала, что они пригодятся! У меня сердце защемило. Поскакала с ней магазин, закупили продуктов и немного денег им дала. Парень ее деревенский, хваткий. За любую работу браться не брезговал. Дом сейчас 2-х этажный построил, 2 машины есть, еще один дом начал строить в столице.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 августа 2015 14:39:54
2015-08-13 14:39:54

Жена ингуша, что такое ТП?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Танюша
Танюша

13 августа 2015 14:48:56
2015-08-13 14:48:56
:( я вот например начала встречаться с парнем, оговорюсь мне 30 лет, ему столько же. На 2-й месяц знакомства выяснилось что из обуви у него ничего, и он попросил купить ему, а он отдаст. Как вы догадались никто не отдал... И частенько всплывают случаи когда он намекает, что у него нет денег - купи продукты, или пошли на Д. Р к моему другу но денег ему на подарок у меня нет. Или у моей сестры был Д. Р ей нужен подарок, а денег у меня нет(((. Не хочется заканчивать отношения, но и данная ситуация уже меня напрягает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мимоза
19902 Мимоза
Мимоза offline
Репутация : 694
Комментариев 19 1
13 августа 2015 15:15:57
2015-08-13 15:15:57
Танюша, вы видете с ним будушее? Зачем кам такой парень? В этом то возрасте и без грошей... руки, ноги целы...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Прокурор
19659 Прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29168
Комментариев 230 1
13 августа 2015 15:51:10
2015-08-13 15:51:10

мужик должен быть мужиком. как выглядит мужик - описали уже предыдущие комментаторы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
13 августа 2015 17:10:08
2015-08-13 17:10:08

Не перевариваю лодырей и жадных мужиков! Это фраза " все шлюхи и на уме одни деньги" убогое оправдание самому себе. Себя то не хочется винить, что я безработный неудачник! Которому шевелиться совсем никак не хочется, удобная позиция относиться так к женщинам и презирать их!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2015 18:34:33
2015-08-13 18:34:33

Считаю, что мужчина должен зарабатывать. Любовь -любовью, но кушать и жить на что -то надо. Не обязательно мужчина должен быть каким-то богачом, который должен тратить на девушку большое количество денег, нет, но трудолюбие и желание заработать и обеспечить свою семью обязательны должны быть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
13 августа 2015 19:05:40
2015-08-13 19:05:40

В наше время не заработает только лодырь и лоботряс. У моей знакомой муж работает обычным плотником в ЖЭУ, получает 15 тыс, но он то понимает, что на эти деньги семью не обеспечить . Но он не просто плотник, а отличный плотник. У него заказов на пол года вперед расписано. Да, после работы он идет еще работать и все выходные у него расписаны. А лето так это совсем завал. Потому что все хотят строить бани и класть паркеты. Зимой немного полегче. Семья там обеспечена на сто лет вперед. Так что если мужчина толковый, всегда сделает свою семью материально устойчивой. А те кто не хочет работать на дядю и тётю, но при этом пересаживается к жене на шею, обыкновенный иждивенец, а жена, простите если кого обижу, просто дура. Кстати, тоже такую знаю. У нее муж все какой то опус пишет про то как в армии в молодости служил. Первые пять лет он писал рассказы, потом три года искал, кто бы его рассказы напечатал, потом была депрессия, что его не признали как писателя. Сейчас успешно работает водителем дивана. А жена работает два дня официанткой, два дня администратором. А этот лодырь даже не может ребенка в больницу сводить, жена с работы отпрашивается. Спрашивается на хрена такой муж нужен? Загадка, честное слово и таких дур очень много.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
LIA
LIA

13 августа 2015 19:10:02
2015-08-13 19:10:02
Блондиночка , Жена ингуша, Кстати да, мой тоже всегда говорил когда в очередной раз уходил с работы, Я НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ НА ДЯДЮ, я буду начинать развивать свой бизнес, а это означало что мой ненаглядный снова будет сходить с сума от безделья у компьютера. Пока я его или его мама уже чуть ли не пинками будем заставлять искать его работу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LIA
LIA

13 августа 2015 19:10:06
2015-08-13 19:10:06
Танюша, вы не видите что он вас просто использует в своих целях, здоровый мужик пусть идет работает!!!!!!Кадайте его
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 августа 2015 19:26:00
2015-08-13 19:26:00

Ну неудачник и идиот к тому же, уж извините. Зачем он вам нужен?

По-моему, важны, как уже сказали выше, не сами деньги и наличие их на определенный момент. Полно таких, кто в кредит дорогущие машины берет, за которые будут расплачиваться до конца жизни, а бензин то залить уже не на что. Это не самый лучший вариант. Деньги могут приходить и уходить, особенно с нестабильной экономикой в стране, был уже у нас и дефолт и чего только не было.

Но человек должен иметь стремление к заработку. Тогда, даже если у него сейчас их нет, или вдруг обанкротился и надо начинать с нуля, то это не страшно.

А любить его за его прекрасные глаза, творческую натуру и вообще просто за то, что он есть? Кому бы такое счастье нужно было...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
13 августа 2015 20:32:52
2015-08-13 20:32:52

Мир перевернулся. Сейчас есть мужчины, которые считают, что женщина должна их завоевать, хотя вроде должно быть наоборот. У самой была такая история, когда один парень в институте мне сказал, что если ты мне купишь машину, тогда я буду с тобой встречатся. Они считают, что без них мы не можем. И считают, что они правят миром, хотя многие из них правят диваном. " Я хочу, чтобы моя будущая жена и говотовить хорошо умела, и стирать, и в постеле богиня, и зарабатывала не меньше меня. " Спрашивается, а ты ей тогда зачем нужен? Мечтай дальше.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
13 августа 2015 20:33:42
2015-08-13 20:33:42

готовить*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
13 августа 2015 20:42:42
2015-08-13 20:42:42

рукодельница , я недавно слышала, как парень говорил девушке, - А что ты сделала, чтобы я с тобой был, а не с Машкой? Борись за меня, а я посмотрю тогда и выберу....

Чуть челюсть не уронила, честное слово. Да за такого мало того что бороться... На одном поле нужду справлять не стала бы с таким....

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
13 августа 2015 21:15:12
2015-08-13 21:15:12

Автор, да прежде всего меркантильными девушек называют те, у кого взять то нечего...

Я всегда считала и продолжаю считать, что с милым рай и в шалаше, но только нужно понимать, что зимой в шалаше холодно и кушать то хочется. Нет, конечно, мы можем встречать, гуляться за ручки, но дальше то что, если ты не делаешь вообще ничего? Будем еще 30 лет за ручки гуляться? А детей на какие фантики кормить и обеспечивать? По-моему, логично, что девушки задумываются о своем будущем. Дорогой, в конце концов мне не 13 лет! Мозг пора включать и думать, а времена розовых гулек и беспечности закончались в подростковом возрасте. Я меркантильной себя не считаю, скорее наоборот, но рожать бездумно - это уже перебор.

Автор, правильно, что со своим парнем расстались, ничего бы путевого у вас не получилось. Скажите спасибо, что замуж не вышли, детей не завели, что расстались, и все теперь забудется, как кошмарный сон. Теперь есть возможность себе встретить нормально человека.

Расскажу вам, автор, случай одной знакомой... Вообщем, был у нее муж, двое детей. Но мужик такой паршивенький был - не любил он совсем работать, сколько вместе были, так почти и не работал. А она сама и сама все впахивала, сама с детьми... В конечном итоге терпение лопнуло, ушла она, он спился. Вот не понимаю, зачем так долго терпела и тащила детей, так еще и его самого на своей шеи?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
13 августа 2015 21:16:58
2015-08-13 21:16:58

Жена ингуша, Мдаааа, бороться за мужика- это надо отвагу иметь, Я даже представить себе не могу, чтобы я , после работы шла и боролось бы за какого нибудь ущербного Васю, да при этом еще бы и денежки свои тратила.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2015 21:29:42
2015-08-13 21:29:42

Ненавижу таких мужиков, даже мужиками нельзя назвать! Помню, как-то в прошлом, друзья парни занимали по дружески у меня денег, естественно никто ничего мне не возвращал, даже 500-1000.

Мой любимый очень любит трудиться, все в семью, я чувствую с ним себя уверенной в завтрашнем дне. Мою зарплату не принимает, говорит трать на себя любимую. Но я так не могу, то подарок куплю ему, то мелочи приятные, продукты.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0


13 августа 2015 22:19:10
2015-08-13 22:19:10
Даже есть афоризм в тему: "Миф о том, что женщинам нужны только деньги придумали мужчины, у которых денег нет. "
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
13 августа 2015 23:43:20
2015-08-13 23:43:20
Да мужчина добытчик и должен содержать свою семью. Со всеми мнениями согласна. И тоже знаю примеры где мужья сидели на шеи у своих жен. В одном случаи все уже многими годами длится. А во втором муж все-таки стал работать на дядю поняв что жена уйдет если он не будет работать. И сейчас вовсе на длительные зароботки собирается. Но он дорожит женой и не захотел её потерять... А в жизни бывают такие что вовсе никем не дорожат и всю жизнь сидят на обеспечение жен... Но еще есть момент когда муж вдруг заболеет или получит инвалидность и просто не сможет содержать женщину. Думаю такой вариант тоже возможен и все это надо принять, не в коем случаи не отказываться от любимого человека. То есть одно дело когда он может, но не хочет быть добытчиком и другое дело когда хочет, но не может по состоянию здоровья...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
14 августа 2015 00:22:45
2015-08-14 00:22:45

Ох, милые девушки! Любому уже скажу, что мужчина, прежде всего, добытчик и глава семьи. Да, ему не обязательно быть миллионером, у него должно быть простое желание заработать денег, чтобы его любимая женщина не в чем не нуждалась. Если у мужчины есть такое жедание, то ради осуществления его, он горы свернет. Деньги мужчине заработать легче, чем женщине.

Никогда не стоит садить себе на шею альфонса, тот, который просто оправдывает себя, " что работы достойной нет", " я не буду работать за такие гроши" и сидеть на шее у родителей или у женщины. Таким мужчином все пофигу, они как клещи садятся на шею и сосут кровь до тех пор пока всю не выпьют без остатка. У меня такой пример был. Вначале в сказки верила. Что найдёт работу такую восхительную и всё у меня будет, надо потерпеть. Работа очень долго искалась, а за это время сидело это существо у меня на шее и кровь пило. Важно тут при первой встречи, не наличие у мужчины денег в кошельке, а прежде всего цель в жизни и умение и желание деньги зарабатывать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке