Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
4 минуты назад2016-12-06 11:10:53 от шоколадочка
18143Очень жаль, что у ВАс такой бессовестный мужчина. Стесняюсь спросить, а за чей счет он питается? Если Вы его еще и кормите, какой толк от близкого человека, имеющего руки, ноги и не желающего идти работать?! Да хоть тем же грузчиком, копеечку в дом приработать, неужели нет совести совсем? Ребенок ем ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - А Ваше мнение какое?
Поделись мнением : А Ваше мнение  какое?     

Несколько дней назад, вечером после работы, мы (я+муж) решили прогуляться по магазинам. Так самые обычные мелкие бытовые покупки, ничего особенного. Последний магазин, который мы посетили – это магазин женского нижнего белья (Мilavitsa), совершив и оплатив покупки, выходим из магазина, направляемся на парковку к машине, чтобы ехать домой. Встречаемся на выходе с моей коллегой, зовут Юлия. Ну поздоровались да и всё. Я и думать про неё (коллегу) не думала. Ну встретились и ладно, завтра еще и на работе встретимся. Утром прихожу на работу, после обязательного утреннего рапорта, Юля предложила, как обычно чайку попить, да поболтать маленько, перед тем, как мы начнём работать.

Ю.: - Лен, ты извини, неудобно, но можно спрошу?

Я.: - Конечно, давай, спрашивай! (а сама думаю, что можно у меня такого неудобного спросить??? Ничего в голову не идёт.)

Ю.: - Мы вот вчера вечером возле «Милавицы» встретились, Ты еще со своим мужем была….., Ты что с мужем нижнее белье выбираешь и покупаешь????

Я: - Да, всегда, а что!?

Ю.: - Да нет, ничего, ну я бы не смогла, как же так. Мужчина в магазине женского нижнего белья? Нет, это же неудобно, это же даже стыдно…., а как при нём белье примерять…, я лучше одна сходила бы.

Я, честно скажу, после последних её слов просто обалдела, в смысле очень удивилась. Конечно, Юльке ничего не стала говорить, мало ли какие у человека свои тараканы. Но вот думаю, Юля – интересная молодая женщина, ей 34, ухоженная и аккуратная, хорошенькая, чуть пышненькая, но не излишне. Замужем, вместе с мужем, который на несколько лет младше, воспитывают двух прекрасный маленьких дочек. Да и не похожа она на закомплексованную и зажатую женщину, которая при муже даже верхнюю одежду стесняется мерить, а не то чтобы бельё. А тут всего лишь бельё, а у неё эмоций, как у девочки-подростка. Я была удивлена, но одновременно понимаю, ведь все мы очень и совершенно разные, а также каждый по-своему смотрит на те или иные вопросы, в том числе и совместных с мужьями походах по женским магазинам, женским консультациям, и походу к стоматологу (ну это как пример). Что, лично для меня это приемлемо и нормально (но повторюсь, что исключительно и только лично по моему мнению так), а вот для моей коллеги оказалось, что нет. А что Вы, уважаемые гости и участники «Реальных историй…» думаете об этом, о совместных с мужем походах и покупках….?

Поделитесь, если имеете желание, своими мнениями и комментариями.

Заранее благодарна. 

60493
Другие Поделись мнением
(89)
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1403 20
13 августа 2015 19:25:05
2015-08-13 19:25:05

Я хорошо к этому отношусь - пусть муж/парень помогает выбирать, ему же потом видеть ваше бельё)) Мы с парнем всё вместе всегда покупали. Это и веселей:)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1403 20
13 августа 2015 19:26:07
2015-08-13 19:26:07

А, да. Про походы к врачу - к любому врачу не могу без парня идти - он меня поддерживает и не так страшно)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
13 августа 2015 19:31:13
2015-08-13 19:31:13

Я совершенно спокойно и совершенно нормально отношусь к походам с мужем/парнем по магазинам женского белья. А что в этом такого? А ваша знакомая секса часом не стыдится? Глупость какая-то стыдиться примерять белье при муже. Что он там не видел? У каждого свои странности и свои тараканы просто.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

13 августа 2015 19:31:21
2015-08-13 19:31:21

Милая Лисий Хвостик, спасибо за комменты.

И я, и мой муж - оба относимся спокойно и нормально к совместным походам куда бы то ни было, но иногда я встречаю такие удивленные взгляды людей, что думаю, наверное, либо мы с Луны свалились, либо всё же екоторые из окружающих, а может просто мы настолько все разные.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2015 19:35:48
2015-08-13 19:35:48

Уважаемая Читательница , вот и я о чём, я и удивилась, что тут такого? почему-то тоже подумала про секс в их семье, так вроде уже двое детей, да и оба супруга они молодые, особенно муж, так и вовсе совсем молодой. ему 27.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1403 20
13 августа 2015 19:35:55
2015-08-13 19:35:55

Елена-Ромашка , да, наши знакомые тоже иногда удивляются) Но мы всё вместе делаем, мне кажется - ничего нет постыдного между двумя любящими людьми)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
13 августа 2015 19:38:41
2015-08-13 19:38:41

мой муж не пойдет и это однозначно. На улице останется. Нижнее белье для многих - это очень интимно, не всем женщинам нравится, когда ты выбираешь трусики-лифчики, а рядом стоит посторонний мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1403 20
13 августа 2015 19:39:33
2015-08-13 19:39:33

Осенняя, почему посторонний? Если муж - так это самый родной человек же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

13 августа 2015 19:43:48
2015-08-13 19:43:48

Лисий Хвостик, да про походы к врачу присоединяюсь.

Тольк о я не то чтобы одна боюсь ходить, нет, но всё же с мужем как-то спокойно себя чувствую, да и ему далеко небезразлично состояние моего здоровья, даже если мне просто зубик лечат.

В понедельник, сидим с мужем в женской консультации, до моёго назначенного времени 20 минут, просто мило беседуем, в общем - ждём. Напротив нас сидит неизвестная нам женщина ( в положении), на вид не больше 40 (сколько в жизни не знаю, первый раз в жизни её видела). рассматривает то меня, то мужа. Потом:"Какой ужас, с мужиком к гинекологу пришла! Куда мир катится!". Я сначала и не поняла, что это обращение к моей персоне. Мы с мужем сделали вид, что нас это не касается, продолжали дальше беседовать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лина
Лина

13 августа 2015 19:45:00
2015-08-13 19:45:00
Да, странная эта Юля... , а что здесь такого. Для меня например разницы нету, могу и с мужем пойти за покупками и одна. Расмешила она , наверно она при муже не раздевается))Читала как то в одном журнале, одна была замужем 2 года, а при муже трусы стеснялась снять, дырочки у неё в трусах были и через дырочку он выполнял супружеский долг(извините за подробности)так что таких как Юля и похуже полным полно. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1403 20
13 августа 2015 19:46:50
2015-08-13 19:46:50

Елена-Ромашка , мне кажется, такая реакция у людей, которые никогда так сильно не любили друг друга)) Я тоже в женскую консультацию хожу с парнем, там его уже лучше меня знают))) Тоже отвлекает разговорами перед кабинетом) Даже один раз до дома на руках нёс, в награду, что я пережила поход в больницу))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
13 августа 2015 19:47:24
2015-08-13 19:47:24

Вопрос в другом. А захочет ли муж(парень) тратить время на эти все примерки своей половины? Я знаю многие парни моих подруг(да и мой тоже), демонстрируют своё ФИ от перспективы провести выходной в магазинах одежды и примерках. Это мужчина примерит одну, ну две или три вещи, на большее у него терпения просто не хватит. Мы ж прекрасно все знаем, что мало кто из девушек ограничится примеркой трёх вещей{#}, коли уж пришла в магазин, значит надо полмагазина перемерить и всё что есть твоего размера. А бедный спутник стоит, ждёт и молится , что когда ж это всё закончится, когда они уже свалят домой. Мой например лучше денег мне даст и скажет "иди купи что там тебе надо" и "сколько дать?" . Я вот может и уговорила б его со мной прошвырнуться по шмотью или лифчикам, но чтож я буду так мучить бедного? Взять подругу с собой я думаю практичней. Она и посоветует что лучше сидит на тебе. А мужчина весь изведётся. Вот возможно муж у вашей Юли именно такой и это не она против с ним пройтись по магазинам белья, а он не особо в восторге от таких мероприятий. Ну как вариант, а так я не знаю конечно наверняка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2015 19:49:01
2015-08-13 19:49:01

Милая Осенняя, а разве муж может быть посторонним?

Мне нравится выбирать трусики-лифчики, халатики, шортики и всю остальную мелочовку из нижнего белья, а еще больше нравится, когда муж выбирает,

или соглашается с моим выбором. Ну, это конечно, только лично мне нравится, совсем не обозначет, что так и у всех должно быть.

Консультанты в магазине очень спокойно и нормально, и корректно нам помогают с покупками, думаю не только потому что наши покупки=их зарплата, думаю, они уже к нам привыкли {#}!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
13 августа 2015 19:52:18
2015-08-13 19:52:18

Елена-Ромашка , Я не про мужа. Мне бы к примеру было неприятно. Я выбираю себе простите, трусы, а рядом стоит чей то муж. И девочки, глупость не порите. Если мужчина не ходит с женой в магазин белья-значит у них нет секса. Бредятина полнейшая.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 августа 2015 19:52:48
2015-08-13 19:52:48
Все с мужем делаем вместе. Помогает выбирать ) никогда не видели ни я , ни он ничего в этом такого.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2015 19:54:55
2015-08-13 19:54:55

Уважаемая Инна Р, конечно, я всё допускаю, всё может быть.

Просто я думала, что можно и с любимым мужчиной сходить, попримерять, думаю, каждому нормальному мужчине нравится участвовать в примерке если в магазине, то хотя бы глазами ну на крайний случай - руками, извините, , ну а если дома, то конечно и всем остальным. простите, это уже совсем другой вопрос.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
13 августа 2015 19:55:42
2015-08-13 19:55:42

Хочу часто с мужем и тоже, кстати, в "Милавицу"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 августа 2015 19:57:37
2015-08-13 19:57:37
Елена-Ромашка , кошмар, к гинекологу с мужем тоже зазорно ходить??? Это очень странно на мой взгляд.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2015 20:02:18
2015-08-13 20:02:18

Осенняя, а теперь поняла Вас. простите, что не сразу дошло до меня о чём Вы говорили.

Просто рядом другой чей-то мужчина и Вам от этого неприятно, поняла. Я что-то даже не думала об этом никогда....

По моему мнению, секс и походы в магазин - события никак не связанные между собой, согласна с Вами, Осенняя, вот это точно бредятина полная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2015 20:05:41
2015-08-13 20:05:41

*((Ольга))* , вот так получилось, что в этот раз с мужем сидели, ждали своей очереди, и услышали подобное, на мой взгляд тоже очень-очень странное мнение,

что гинеколог - это удел только женщины, но не её мужа! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2015 20:07:08
2015-08-13 20:07:08

Violetta, Лина, девушки, спасибо за ответы. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2015 20:27:46
2015-08-13 20:27:46
Осенняя, чтож мужчине теперь и зайти нельзя в магазин из за таких стеснительных? А если он подарок покупает, просить кого то, лишь бы самому не заходить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 августа 2015 20:39:10
2015-08-13 20:39:10

Выбирать бельё ещё ладно. Но мой бы не пошёл. Доверяет моему вкусу. И вообще, ему больше без белья нравится))

Но вот когда мужики в женскую консультацию прутся - вот этого не понимаю. Что им там делать? Какая поддержка блин вам там нужна? Ладно, могу понять, если на последнем месяце беременности, бахилы одеть, помочь дойти... Но когда просто так, за компанию, мужики приходят со своими женщинами, и сидят в очереди, удивляет. Пару раз видела краснеющих мужчин возле лаборатории в ЖК, они сдавали кровь, там с резус-конфликтом вопрос решался, и то, эти двое жутко стеснялись, что стоят среди толпы пузатых женщин.

И, поддерживаю Осеннюю, если мы вместе не выбираем мне трусы, это вообще не значит, что мы стесняемся друг друга в сексе и так далее. Чушь такая, реально.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
13 августа 2015 20:54:57
2015-08-13 20:54:57

Жена ингуша, у нас как в ЖК не придешь, так там мужиков ровно столько же, сколько и беременных, а порой даже и больше, потому как некоторые мужчины привозят анализы, например, или занимают просто очередь... Так что у нас таких стесняющихся мужчин как в твоем примере редко встретишь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
13 августа 2015 21:09:09
2015-08-13 21:09:09

Жена ингуша, Это то же самое, если жена не ходит с мужем по магазаним запчастей для машины, значит что то в их отношениях ненормально и секс, наверно, очень пресный

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Женя
Женя

13 августа 2015 21:09:26
2015-08-13 21:09:26
Ну-у, возможно вы назовете меня слишком консервативной... Но! Меня жутко раздражает, когда мужик тащится за своей женой в консультацию! Господи, а когда у нее еще живота не видно, и чувствует себя прекрасно, а этот строит из себя заботливого папашу... Да и самим мужикам (многих знаю) неприятно смотреть на других беременных, особенно, когда они что-то поправляют, подтягивают. А многие ведь все равно своих мужчин туда заставляют идти!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

13 августа 2015 21:09:52
2015-08-13 21:09:52
Тоже считаю, что в женской консультации мужчине делать нечего, если нет у жены тяжелого заболевания или беременности. Я бы лично пошла одна покупать себе белье, но если бы муж изъявил желание - пожалуйста. И не считаю это чем-то жутко странным, когда женщина покупает себе белье сама, без мужа. Наоборот, когда мужчина выбирает белье женщине, это как-то фамильярно. Жена не кукла. Должна быть хоть какая-то дистанция даже между очень близкими людьми.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Люда
Люда

13 августа 2015 21:10:16
2015-08-13 21:10:16
а мне лично нормально было бы поход к врачу с парнем так веселее же есть с кем поболтать по дороге и насчет магазина тоже нормально.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
13 августа 2015 21:22:29
2015-08-13 21:22:29

Осенняя,Жена ингуша, да дело не в пресности секса, просто не считаю, что есть что-то постыдное в походе по таким магазинам с мужем... Это примерно тоже самое, что мнения делятся, а брать ли мужа в роддом, и может ли муж купить жене женские принадлежности... Для одних это норма, а для других вовсе нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
13 августа 2015 21:27:30
2015-08-13 21:27:30

Читательница , Да ни кто и не говорит о постыдности. Если мужчинам нравится ходить с женами выбирать лифчики и трусы-да на здоровье. Просто выше были комментарии, что если муж не ходит с женой в магазин белья, значит и секса в такой семье , наверно, нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

13 августа 2015 21:32:41
2015-08-13 21:32:41

Нижнее белье моя слабость. Вообще по магазинам любим ходить вместе. Но иногда и одна хожу. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
13 августа 2015 23:28:07
2015-08-13 23:28:07
Оказывается еще есть то что мы с мужем вместе не делали))) Еще не ходили вместе в магазин нижнего белья и к гинекологу))) А по теме я своего мужа не стесняюсь и он меня тоже. Но есть еще уважение мнения других. Если я кого-то буду смущать придя к гинекологу с мужем то думаю лучше мне одной туда придти. А относительно магазина нижнего белья думаю мой муж сам не захочет смущать женщин своим присутствием.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
13 августа 2015 23:59:21
2015-08-13 23:59:21

Я считаю, что это дело лично каждого. Что касается меня, то я всегда в магазин нижнего белья ходила сама, к врачу тоже, не смотря на наличие мужчины в моей жизни. Не знаю, я не замужем пока и трудно сказать, ходила бы я с мужем в магазин женского белья или нет, но к гинекологу вряд ли бы ходила с ним, это точно . Еще меня дико смущает, когда мои подруги просят мужа сходить купить прокладки или тампоны, считают, что в этом такого. Каждому свое, наверное))).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 августа 2015 04:57:37
2015-08-14 04:57:37

Я помню случай, пошла как-то бюстгальтер выбирать. В магазине помимо меня было еще несколько женщин и молодая пара. Так вот, выбираю я и чувствую взгляд на себе. Оборачиваюсь, а это оказывается тот парень, который был с девушкой, смотрит на мою грудь, лифчик в моих руках, а потом еще мне показал палец вверх, мол, хороший выбор. Честно говоря, мне было неприятно.

Мой муж по таким местам ходить не любит. Даже если подвозит меня до клиники, куда я хожу к гинекологу, сидит и ждет внизу в приемной. Там диванчик, телевизор. Мужики там в основном кучкуются. И вообще по больницам я в основном сама хожу, а он вечно меня с собой тянет, если ему надо. :) Боится этих врачей что ли? А в магазине белья( если уж зашел, стоит где-то у порога. Ну не любит это дело, стесняется, короче я его и не беру уже, самой проще выбрать. Насчет прокладок уже сто раз было сказано категорическое нет! Покупай сама.

Получается, закомплексованные мы жуть как. :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 августа 2015 05:56:11
2015-08-14 05:56:11
Не увидела комментариев что то , подобных такому, что "если мужчина не ходит вместе с женой в магазин ничего белья, то у них нет секса". Все таки каждому свое. Речь в истории шла, что для той женщины это очень стыдно выбирать белье при муже. Никто не говорит, что нужно постоянно мужа таскать выбирать. Но что стыдного то? Вот этого я не понимаю. А насчет врачей, Аообще не понятно что тут такого. Кто то врачей в принципе боится и ему поддержка нужна. И мало ли с какой проблемой к врачу пришли, может и лучше , что любимый рядом отвлекает. Никогда не видела, что в женской консультации какой то мужчина стеснялся. И к гинекологу не только беременные ходят)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
14 августа 2015 06:15:03
2015-08-14 06:15:03

*((Ольга))* , Тоже самое хотела написать. Где было написано, что секса у них нет?

Не вижу ничего постыдного в том, что мужчина будет присутствовать в магазине нижнего белья. Отсюда последовало замечание, что и секса, может быть, коллега стыдится? Из такой мухи слона раздули.

Лично сама не вижу никакого смысла везде таскать за собой мужчину. Будь то больница или магазин. Иной раз кажется это неуместным. Но и страшного ничего нет в том, чтобы иногда сходить со своим мужем или парнем в магазин, пусть даже и нижнего белья.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

14 августа 2015 07:08:15
2015-08-14 07:08:15

Уважаемые и милые участницы и гостьи!

Всем больщоа спасибо за мнения, они все разные, и абсолютно все имеют право быть.

Спасибо за корректное общение, приятно общаться с воспитанными людьми.

Лично я присоединяюсь к *((Ольга))* , именно о том, что "стыдно" речь и шла, ни о чем более.

Всем спсибо! Хорошего настроения!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2015 07:10:21
2015-08-14 07:10:21

Сколько у меня в сообщении ошибок... , простите, стыдно {#}.

С телефона пишу, но это меня не оправдывает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 августа 2015 08:31:39
2015-08-14 08:31:39

*((Ольга))* , а я увидела, что автор намекает, что если муж не ходит выбирать трусы жене, значит точно у них какие то проблемы в этом самом деле.

""А ваша знакомая секса часом не стыдится? ""

""во т и я о чём, я и удивилась, что тут такого? почему-то тоже подумала про секс в их семье, ""

А это мой ответ

"" если мы вместе не выбираем мне трусы, это вообще не значит, что мы стесняемся друг друга в сексе и так далее. ""

Стыдного ничего. И кто пишет о том, что это стыдно? Никто. Просто я лично не понимаю, чем мне конкретно может помочь муж в выборе трусов. Ему нравится всё то, что я покупаю сама, да и честно сказать, особо не рассматривает. Бельё и бельё. Его предпочтения в цвете я знаю. Зачем он мне там нужен? Показать всем тётям вокруг, что у меня есть муж, который выбирает со мной трусы? Мне это не надо. Чтобы не было скучно? Мне не скучно в магазинах и без мужа. Так зачем он мне там, я до сих пор не поняла.

По поводу ЖК, также, никто не писал, что это стыдно. Я просто не понимаю опять же, зачем мне там муж. Я читаю книгу, играю в телефон, или сижу в интернете, опять же, мне и там не скучно. К тому же муж у меня всегда работает, когда время работы ЖК. И всё-таки, зачем там муж, если вам не плохо, а вы, например, просто пришли на приём к гинекологу? Вас не тошнит, вы не падаете, голова не кружится.... Я написала, что могу понять, если это что-то типа последнего месяца, когда нужна сторонняя помощь, есть заболевания, при которых тяжело также, скажем, низкий гемоглобин в результате кровотечения, и просто ужасно кружится голова.... В этих случаях снимаю шляпу перед мужьями которые не оставили своих женщин, а сопроводили. Но когда мужики приходят просто за компанию, от нечего делать, поржать посидеть и от того что скучно........ Никогда не пойму.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 августа 2015 08:33:42
2015-08-14 08:33:42
Жена ингуша, автор писала, что ее знакомой стыдно при муже белье выбирать. Я об этом и написала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

14 августа 2015 08:34:05
2015-08-14 08:34:05
Мы с мужем мне и платье свадебное выбирали, т. к. он знает, что у меня проблемы со вкусом... В выборе одежды и нижнего белья я больше доверяю мужу, чем себе. Что касается походов в ЖК то муж со мной ходил только когда ему надо было сдавать анализы. Ну и на роды :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2015 08:34:08
2015-08-14 08:34:08
*((Ольга))* , Солнечный_Неадек ват, третий и пятый комментарии перечтите внимательно. Мы же не с потолка это взяли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 августа 2015 08:35:48
2015-08-14 08:35:48
Я не понимаю, разве речь вообще о том нужен там мужчина или нет?? Просто мне не поятно, что в этом может быть стыдного? Ведь изначально автор удивилась, что ее знакомой СТЫДНО при СВОЕМ муже белье выбирать. Вот это для пеня и автора странно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 августа 2015 08:37:29
2015-08-14 08:37:29
Гость, да с потолка. Читательница просто имела ввиду, как может жена при муже стыдиться белье примерять. Ведь он ее явно любой видел.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
14 августа 2015 08:39:53
2015-08-14 08:39:53

Гость, я прежде чем писать, перечитала, не переживайте.

"Ю. : - Да нет, ничего, ну я бы не смогла, как же так. Мужчина в магазине женского нижнего белья? Нет, это же неудобно, это же даже стыдно…. , а как при нём белье примерять…, я лучше одна сходила бы. "

Т. е спать с мужем голенькой не стыдно, а белье выбирать она стесняется? Вот отсюда и вопрос, а сексом заниматься случайно не стыдно? Вот о чем речь шла. Не могу понять, при чем здесь вообще все женщины, если речь шла только об этой. Почему все сразу под себя гребут? Никто не говорит, что если женщина не берет мужчину с собой в магазин, значит у них секса нет. Вот это действительно высосанный бред из пальца.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 августа 2015 08:41:20
2015-08-14 08:41:20
Зачем все переиначивать , не понятно опять же. Почему в жк поржать посидеть мужа тащат?? Да никто и не тащит, просто некоторые нервничают, бояться врачей, а присутствие близкого человека рядом успокаивает. Опять же речь не шла о том, что мужу надо работу бросать и бежать. Но коль свободен и желает сходить с женой, то, что в этом такого? Как это может быть стыдно? Никто мужей никуда не тащит. Но если пошел и в магазин и в жк, то чего стыдиться то?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лина
Лина

14 августа 2015 08:53:30
2015-08-14 08:53:30
Солнечный_Неадек ват, Согласна с Вами на все 100.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лина
Лина

14 августа 2015 08:53:46
2015-08-14 08:53:46
Елена-Ромашка , Наверно из за моего комента некоторые считают что я то хотела сказать у них нет близости. Я там просто про женщину написала которая стыдилась снимать трусы при муже. Она по вечерам одевала трусы на которой была специально сделана дырочка, для того чтобы не снимая выполнить супружеский долг. Мы имели виду что ничего страшного и постыдного нету чтобы идти с мужем. Я например с мужем не ходила, может он сам не пойдёт сомной, но всеравно считаю нет ничего сверх естественного если он сомной зайдёт. А насчёт вместе к гинекологу он точно не пойдёт , мы живём в Азербайджане у нас мужчины не ходят с жёнами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 августа 2015 09:02:14
2015-08-14 09:02:14

*((Ольга))* , потому что большинство, кого я видела в ЖК - это молоденькие парни, вечно ржущие во весь голос со своими не менее молодыми девочками. Ни разу не видела женщину моих лет, например, с мужем, хихикающих и ожидающих очереди.

Ещё характерная черта таких дамочек смотреть свысока на всю остальную очередь, что вот, она такая вся с мужиком пришла, а у всех остальных как будто мужей нету))) Одни даже сидели шептались, типа, смотри, как ты меня любишь, у меня одной из всей очереди муж пришёл))))) Бред, но такое реально есть)))))

Ладно, все поняли, что стыдного ничего нет. Может быть та женщина, что сказала про стыдно, стесняется лишнего веса, складочек, которые будут видны при примерке трусов и бюстгалтера, или что-то типа того.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 августа 2015 09:06:11
2015-08-14 09:06:11
Жена ингуша, ну такие да, бред. Но вот например, та же Елена спокойно сидела с мужем беседовала тихонько. А по ним так прошлись. Кому то муж нужен там, кому то нет, дело каждого. Но и стыдного в этом ничего нет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
14 августа 2015 09:15:59
2015-08-14 09:15:59

я считаю, что ничего тут такого нет, я могу и с мужем по таким магазинам прогулять, правда муж не очень любит такие походы и видно не совсем себя там комфортно чувствует...

может не в тему, но вообще не люблю белье Милавица, качество у него не очень , есть в Белоруссии марка SERGE (белорусско-итальянская) , вот у них качество супер. ничего личного, просто мнением поделилась

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
14 августа 2015 09:32:32
2015-08-14 09:32:32

Я предпочитаю выбирать белье одна. Даже вот вспомнила, совсем недавно делала генеральную закупку белья, потом собирались куда-то вместе по делам, но мне было проще договориться, что я куплю то, что мне нужно, а потом мы встретимся и пойдем куда собирались. Я не то, чтобы стесняюсь, но мне комфортнее в таком магазине одной. Да и верно сказали выше, я могу позволить себе очень откровенное белье и мне неприятно, что какой-то посторонний мужчина (чей-то муж) будет знать, какие трусики я предпочитаю. Я никогда об этом не задумывалась, для меня это было естественно, но сейчас точно понимаю, что я выйду из магазина белья, если там мужчина, или буду просто смотреть, но покупать или обращаться к продавцу не стану, пока он там.

Несмотря на это в сексе проблем нет. Стеснительности тоже нет. Не стесняюсь ни секса, ни своего тела, ни партнера. Просто трусы мне комфортнее покупать в одиночестве.

Н асчет похода в ЖК, я никогда вообще не заморачивалась, ходила и одна и с парнем, как получается. В этом вообще ничего не вижу особенного и странного. Я машину не вожу, парень меня отвозит, допустим. Мы идем вместе, я не понимаю, почему он должен сидеть один в машине час-полтора, а я в одиночестве в очереди. Я не думала даже на секунду, что в этом может быть что-то стыдное или ненормальное, пойти к врачу со своим мужчиной. Иногда шли вместе, чтобы он мог занять очередь на УЗИ или на анализы. Вообще не вижу ничего странного в этом. Однажды даже гинеколог увидела, что мы сидим вместе в коридоре, и после осмотра пригласила его в кабинет, чтобы мы вместе могли послушать о моем здоровье и о той проблеме, которая привела меня к врачу.

Думаю, здесь нет правых и неправых. У каждого свое мнение. Для меня покупка белья - процесс где-то интимный, а похож в ЖК - просто посещение врача.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
14 августа 2015 09:34:50
2015-08-14 09:34:50

Я люблю одна белье выбирать. Как-то спокойнее и интимнее. Если бы муж изъявил желание пойти со мной - я была бы не против, но ему и самому как-то неудобно. Что касается ЖК, пару раз так было, что мне нужно было на прием к гинекологу, и муж был со мной - подвозил. Но он остался в приемной, там диванчик и можно спокойно подождать, чем сидеть наверху с женщинами. Когда он ходит на прием к врачу в платной клинике - если я с ним, то тоже остаюсь внизу, так удобнее. Не пропадет же он там)) Если же это городская больница, то идем вместе когда это возможно - так проще очередь занять, если несколько кабинетов, ну и в платной клинике по времени - недолго сидеть, а в нашей городской можно часами сидеть и так и не попасть на прием.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rinka
Rinka

14 августа 2015 10:00:31
2015-08-14 10:00:31
у меня муж сам не изъявляет желание мерить со мной нижнее белье, говорит лучше на улице погуляю пока ты выберешь. а именно по ситуации .. чего стесняться то -муж родной, а не дядя чужой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2015 10:06:30
2015-08-14 10:06:30
*((Ольга))* , нет, не с потолка. Там прозвучал вполне ясный намек на проблемы в интиме. И причем здесь вообще секс? Я не вижу связи секса с мужем и примерки белья в магазине. Или это вещи одного порядка? Лично у меня при виде бездельничающего и разглядывающего женские стринги (и зачастую девушек, которые их выбирают и несут на примеру) мужчины в магазине женского белья не особо приятные мысли возникают. Еваника и Сиреневая Кошка привели наглядные примеры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 августа 2015 10:09:12
2015-08-14 10:09:12
Гость, уже все всё объяснили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2015 10:19:25
2015-08-14 10:19:25
Вообще умиляют такие барышни, которые любят под ручку с мужчиной выбирать интимные предметы туалета в бутиках, с таким емае видом, дескать смотрите, как он меня любит и лелеет, сам расплачивается за мои лифчики)) Еще иногда они любят громко и нарочито обсуждать с ним цвет, фасон, количество стразиков)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2015 10:19:34
2015-08-14 10:19:34

Уважаемая Жена ингуша.

Когда я написала, что удивилась и подумала о сексе в семье своей знакомой коллеги, то совсем не имела ввиду того, что совместные походы в любые заведения с мужем, включая и магазины женского нижнего белья и секс в их семье, понятия и занятия как-то между собой связанные. Конечно, нет, может я не очень ясно высказалась и ввела уважаемых собеседниц в заблуждение, то это не нарочно, прошу меня извинить. Я просто подумала, именно о том, а как же Юля с мужем занимается сексом, если она очень стыдится и стесняется, вот я о чём говорила. Просто по-настоящему удивилась, ничего более. Никак ей это не комментировала и не обижала человека, это лишнее кого бы то нибыло обижать. Она хорошая и приятная коллега, мы всегда уважительно и тепло общаемся.

В ЖК, тоже только исключительно о себе могу сказать (никаких ни в комем случае обобщений), мне мой муж очень нужен, кроме того что я иногда от волнения, не от страха, а именно от волнения себя плохо чувствую, у меня может не только голова кружиться, может хватать мандраж, а когда муж рядом, я веду себя спокойно и чувствую себя хорошо. И естественно, никаких хихиканий в очереди или ржача, ну что Вы. конечо, нет, мы уже совсем взрослые и адекватные люди. А молодежь, которая ведет себя таким образом и мы встречали, ну что тут скажешь, да и нужно ли что-то говорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2015 10:23:32
2015-08-14 10:23:32

Лина, *((Ольга))* , девочки, спасибо за комментарии. мне ваши мнения понятны и ясны.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
14 августа 2015 10:25:39
2015-08-14 10:25:39

Елена-Ромашка , А мне одно бывает часто непонятно, зачем вообще думать о посторонних людях и о том как они занимаются сексом? И делать какие то выводы только "потому что она стесняется"? . Я, к примеру, очень стесняюсь мужчин гинекологов и стоматологов, до жути. И ничего с этим сделать не могу. Какой комплекс мне можно навесить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 августа 2015 10:29:03
2015-08-14 10:29:03
Я тоже с мужем белье хожу покупаю. Он в принципе и без меня может сходить купить, что мне нужно. Всегда по размерам идеально все. Когда одна хожу - вечно на вырост куплю себе что-то красивое, а носить потом не могу - велико. Льщу себе, надеюсь, а вдруг что подрастет=) Муж же в этом плане четкий - что есть, то и одеваем=)Удобно. В примерочную могу его не брать - зачем, сама вижу хорошо, но в магазин женского белья с мужем считаю, что ходить не стыдно. Люди вон по секс шопам ходят и не стесняются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 августа 2015 10:30:41
2015-08-14 10:30:41
катя маслова, бюстгалтера навырост берете?)))) оптимистка вы, однако)))
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2015 10:39:07
2015-08-14 10:39:07

Уважаемая осенняя, да особенно сильно никто и ни про кого не думает, так просто проскользнула мысль, да и всё.

Решила спросить, вот и спросила, а тут участники и гости ударились в такие дебри. Я не навешиваю никому комплексов, мне это не нужно,

описала и рассказала свои мысли по данному вопросу, ничего более.

осенняя, ну стесняетесь, ну и что, со всеми бывает, это Ваше дело. повторюсь, что никому не навешиваю комплексов, для меня это лишнее.

Всего хорошего Вам!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 августа 2015 10:40:12
2015-08-14 10:40:12
Ольга, вот надеюсь и верю в чудеса=) ахах)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
14 августа 2015 10:42:37
2015-08-14 10:42:37

Вообще то мне кажется все женщины стесняются мужчин-гинекологов, нет? Я слабо представляю себе чтоб женщина раскрепощённо чувствовала себя в кресле когда её там будет смотреть мужик хоть и врач.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 августа 2015 10:46:50
2015-08-14 10:46:50
Просто ради интереса, а отнести анализ беременной жены в больницу это тоже из ряда вон?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 августа 2015 10:48:50
2015-08-14 10:48:50

*((Ольга))* , отнести анализ это ведь не сидеть в очереди и хихикать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 августа 2015 10:50:33
2015-08-14 10:50:33
Жена ингуша, ну это понятно. Просто мне интересно, это тоже ужасно? И ведь о хихикающих дурачках в очереди речь изначально не шла, это и так понятно, что бред.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2015 10:51:12
2015-08-14 10:51:12
Елена-Ромашка , как это Вы особо не думаете? Если бы особо не думали, то и не тратили бы время на написание этой истории и не активное обсуждение. Кстати, как Вы думаете, Ваша коллега как себя почувствует, если узнает, что Вы ее комплексы, фигуру в интернете обсуждаете? Вам не кажется это бестактным?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 августа 2015 10:56:32
2015-08-14 10:56:32

*((Ольга))* , так я объяснила вроде бы, почему не понимаю мужчин в ЖК, т. к. в большинстве своём, они ведут себя там бестактно, хихикая со своими барышнями и т. д. Если дело касается помощи, я ведь тоже написала, что понимаю это и очень даже одобряю... А отнести анализ как раз относится к помощи.

Кстати, видела как пожилой женщине помогали дойти до кабинета муж и сын. Ничего плохого в этом нет, молодцы, что не бросили мать, а помогают. Как одной молодой девчонке, она тоже там по стеночке шла, парень привёл, держал её за ручку, обхаживал. Да были моменты, когда было видно, как женщины нуждаются в помощи. Но большинство к сожалению приходят туда не помогать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 августа 2015 11:04:09
2015-08-14 11:04:09
Жена ингуша, ну за компанию туда тоже не зазорно прийти. Как вон Сиреневая кошка описала. У нас также. Всё равно меня привезет на машине. Ну и посидим вместе, почему бы и нет. А выражаться как та дамочка "мир перевернулся, с мужиком к гинекологу" вот это странно. У меня тоже было, что врач с мужем вместе разговаривали. И даже беременная не была тогда. А уж беременная и подавно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 августа 2015 11:10:18
2015-08-14 11:10:18

*((Ольга))* , я не так категорична, как та дамочка. Конечно, мир не перевернулся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 августа 2015 11:23:15
2015-08-14 11:23:15

Я не змужем, но с молодым человеком никогда не ходила ни к гинекологу, ни в магазин нижнего белья. И не пойду, я люблю сама выбирать. Я вообще белье люблю и выбираю его очень долго, ни один бы не выдержал.

Плюс, верно сказано, мне было бы неприятно, если бы чей-то мужчина позади меня стоял, когда я его выбираю.

Вообще, интимные вещи, типа прокладок и нижнего белья я выбираю только сама, одна. Мужчина мне там не нужен.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
14 августа 2015 11:38:38
2015-08-14 11:38:38

Ну вот я тоже хотела еще сказать насчет фразы, кто-то сказал что-то вроде: "Как можно стесняться мужа, чего он там не видел". Ну мой мужчина видел и мои ноги (и бритые, и не очень), и не только ноги в разной степени волосатости, но я не смогу при нем делать эпиляцию. Для меня это интимная и личная процедура. Так же мой мужчина видел мою кровь. И даже "эту" кровь видел случайно, но я все равно использованные прокладки тщательно заворачиваю и выбрасываю глубоко в мусорное ведро. Даже белье или одежда, если случайно испачкалась в такие дни, не будут лежать в общей стирке. Так же примерно (у меня) и с покупкой белья. Я могу купить себе комплект, написать в смс, что именно купила и как оно на мне сидит, потом дома устроить примерку с танцевальными элементами)))). Но когда я покупаю, подбираю, мне кажется почему-то, что это должно быть интимно. Пусть на белье смотри на мне, а не на манекене.

Все-таки для меня есть что-то, что должно оставаться женской тайной, что ли... Но это, повторяюсь, для каждой девушки индивидуально. Есть подруги, который идут какать и дверь не закрывают, чтобы можно было с любимым беседовать в этот важный момент. У каждого свои тараканы. Мои стеснительные)))

И не в тему чуть-чуть... Мужчин-гинекологов тоже дико стесняюсь. Пойду только в крайнем случае.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 августа 2015 11:46:10
2015-08-14 11:46:10
Насчет мужчин гинекологов, вспомнилось мне. Я глубоко беременная первым ребенком, лежала на сохранении, приползли на плановый осмотр к дежурному врачу. А там парень молодой , где то под тридцать. Пока побеседовали, то се, и он мне говорит- "а я вас знаю, вы там то там то работали, мой друг с вами работал, еще за вами ухаживал". После этого мне особенно хотелось ложиться ноги раздвигать на кресло.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 августа 2015 11:48:13
2015-08-14 11:48:13

Мужчин гинекологов я тоже очень стесняюсь, но вот сестра моя дважды наблюдалась и рожала именно у мужчины. Он в области один из лучших. Ради такого дела, я бы наверное переступила через стеснительность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
14 августа 2015 17:15:07
2015-08-14 17:15:07

Напишу как у меня))) Мой муж со мной вообще особо не любит ходить по магазинам((( Только в продуктовые) Я очень щепитильная в этих вопросах и это касательно не только белья (здесь вообще конкретно), а и всех остальных вещей. Я обойду все магазины и если надо даже вернусь в тот где что-то мне понравилось. А за белье... Я даже представляю как он закатил бы глаза и сказал: "давай я лучше в машине подожду"))) И из машины наяривал бы мне постоянно: "Ты еще долго, ты еще долго?"))) Очень люблю в таких магазинчиках быть одна и люблю когда продавец хороший и приятный и уделяет должное внимание))) Вот))) В ЖК иногда ходили и вместе и в очереди сидели тоже вместе... Не з кого не хихикали и в голову это даже не приходило. Честно скажу, что сидя в очереди, были при мне и женщины с мужчинами, но хихикающие мне не встречались - все адекватные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Гость
Гость

14 августа 2015 17:25:16
2015-08-14 17:25:16

Хоть и не по теме, но всё же.... Я с мужчиной-гинекологом сталкивалась один единственный раз в жизни, когда рожала сына,

так уже 10 лет почти прошло, и тогда "приспичило" рожать дома, вызвали "скорую", а дежурный врач в роддоме - мужчина, в тот момент мне было всё равно,

потому что уже было не до того, чтобы думать о половой принадлежности врача. После того одного раза больше с мужчинами-гинекологами не сталкивалась,

а сейчас можно любого врача себе выбрать, какой понравится, к какому без стеснения можно идти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
14 августа 2015 17:36:13
2015-08-14 17:36:13

Елена-Ромашка , еще бы)))) Когда рожаешь так вообще пофиг - гинеколог мужчина или женщина)))) Там не до этого))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Мимоза
19902 Мимоза
Мимоза offline
Репутация : 694
Комментариев 19 1
14 августа 2015 22:06:24
2015-08-14 22:06:24
Когда мы с мужем ходим по магазинам и если он видит красивое белье то предлагает (только так что бы никто не видел)купить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

14 августа 2015 23:53:25
2015-08-14 23:53:25
Гость, автор же не фото своей подруге тут выставил. и мне не показалось что автор ее осуждает. а мнения пользователей спросил по данной ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2015 06:27:54
2015-08-15 06:27:54

Уважаемая Rinka, совершенно верно, никаких личных фото знакомых, ни в коем случае. Да и осуждений, Вы верно заметили с моей стороны не прозвучало, да и нет у меня привычки кого бы то ни было осуждать, к чему это. Просто узнала разные мнения людей по этому вопросу.

Спасибо за Ваш комментарий.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2015 13:10:32
2015-08-15 13:10:32
Rinka, ещё бы. никакое личное фото не пройдет модерацию. Просто если бы я к примеру была такой стеснительной как Юля и поделилась с коллегой чем-то таким, похожим, можно сказать, обнаружила перед ней часть своего интимного, а потом увидела целое обсуждение моего «этого» в интернете, я бы с такой коллегой свела общение к минимуму. Можно ведь и разрешения было спросить, можно ли обсудить эту тему в интернете, но вряд ли автор это сделала. К чему я эту тему поднимаю? К тому, что каждая история раскрывает множество качеств ее автора. Лично я здесь два года, и впервые вижу такого предупредительного и вежливого пользователя, как автор этой истории. Однако, не всё так гладко, как показалось на первый взгляд. К сожалению.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 августа 2015 13:18:00
2015-08-15 13:18:00
Гость, а почему вы за два года не зарегистрировались? Или хотя бы с гостя не подписывайтесь одним именем?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 августа 2015 13:19:22
2015-08-15 13:19:22
Такими темпами, если здесь и о муже пишешь, тоже разрешение его надо спрашивать. Странная логика.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лина
Лина

15 августа 2015 14:50:23
2015-08-15 14:50:23
*((Ольга))* , Гость уже не знает как облить грязью автора. Все такие не правильные, а она святая..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2015 20:57:13
2015-08-15 20:57:13
Лина, я нигде ярлыков не вешала и не говорила, что я - святая. В отличие от Вас. Вы в первом же комменте своем указали, что Юля дескать странная. За собой смотрите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2015 20:57:23
2015-08-15 20:57:23
*((Ольга))* , а это к теме истории не относится. Нравится мне так. И никого я грязью обливать не собираюсь. Просто удивил контраст между всеми этими словами автора "уважаемые, милая, спасибо итд" и самим данным поступком. Про мужа тоже надо бы спросить у мужа, не против ли он огласки его личной жизни. Многие люди будут счастливы, если про них напишут историю в интернете, но почему-то мне сдается, что Юля к таким не относится. Впрочем, это легко проверить. Нужно просто спросить ее мнения об этой истории.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2015 00:54:24
2015-08-16 00:54:24

Уважаемые участники и гости моей истории!

По моему мнению, мы неколько отклонились от темы дискуссии.

Всем спасибо за внимание и мнения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке