Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Может я не права?
Поделись мнением : Может я не права?     Поженились с парнем, вообщем все хорошо, но вот только он любит пить пиво, живем вместе 1.5 месяца и за этот период он напивался сильно 2 раза - приходил с работы пьяный, а когда были в свадебном путешествии пил пиво каждый день. Вроде бы только поженились, я из кожи вон лезу стараюсь, готовлю каждый день что-то вкусное, встречаю его, жду его, он человек хороший, я его люблю, но мне не нравится это, я сама не пью вообще, я понимаю, что иногда можно выпить, но очень боюсь как бы он не спился, когда встречались у него было раза два таких прокола - то есть напивался. вот сегодня например, я приболела - простуда, жду его, а он задерживается на работе, вчера сказал, что выпьет пива с другом, вот сижу жду его. Маме не говорю об этом, но мне очень неприятно, ведь я думаю о нем, я приболела, а он и не торопится домой, обидно как-то или у меня заскоки? Может я не права, он сейчас сидит с другом у своих родителей, пьет пиво, а я дома, прихворала, и в прошлый раз так было. Люди, помогите советом, я его люблю, но эти выходки бьют мне по рукам
60524
Другие Поделись мнением
(19)
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
15 августа 2015 15:31:21
2015-08-15 15:31:21

"До свадьбы - смотрив оба глаза, а после - один глаз прикрой" - это про вас. Надо было смотреть в оба и понять, к чему это ведёт. Теперь - терпите. Либо разводитесь. С людями, склонными к алкоголизму только свою жизнь погубите, но не отучите его от этой привычки.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
15 августа 2015 15:41:53
2015-08-15 15:41:53

Я не вижу ничего особо страшного, если муж пару раз в месяц встретится с другом или выпьет на работе... Это совсем не значит, что человек - алкоголик.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Rinka
Rinka

15 августа 2015 15:47:01
2015-08-15 15:47:01
вы же не с бухты барахты замуж выскочили, встречались же, куда ваши глаза смотрели?неужели проблем с выпивкой до этого у него не было? вы просто не хотели их замечать. а что делать -разговаривать с ним. обсуждать что если не бросить пить-то хотя бы меньше пить, если поможет. не пить -он должен захотеть сам. у меня муж тоже не прочь выпить пивка, но не напивается.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1395 3
15 августа 2015 16:33:40
2015-08-15 16:33:40
Еваника, с этого все начинается... Сколько я слышала историй алкоголиков и все они начинались с малого. Сначала просто встретился с другом или выпил на работе, а спустя время может все набрать оборотов... Берегите своего мужа и будьте осторожны!
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1395 3
15 августа 2015 16:35:25
2015-08-15 16:35:25
Автор... Я тоже думаю что вы раньше видели что есть такая склонность у вашего мужа. Такое нельзя скрыть... И кто знает куда дальше все разрулится. Ситуация уже весьма нехорошая.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
15 августа 2015 16:45:57
2015-08-15 16:45:57

Я с Еваникой согласна. Если рассуждать так, что с этого все начинается, то каждый человек, пивший хоть раз спиртное - будущий алкоголик.

Я девушка, но могу сбе позволить посидеть с девчонками пару раз в месяц за бутылкой вина или даже коньяка. А если парень выпьет иногда после работу с друзьями пивка - я вообще не вижу в этом ничего зазорного или ненормльного.

Он напивается до беспамятства? Буянит? Грубит вам? Ведет себя неадекватно? Пропивает деньги, выносит из дома вещи? Не может прожить и пары дней без спиртного? Если нет - не думаю, что у вас есть повод для беспокойства.

Позвоните, скажит, что плохо себя чувствуете, что он вам сейчас нужен. Если человек адекватный, и ему жена дороже рюмки, то будет дома через полчаса.

Просто я считаю, если ты категорически не приемлешь алькоголь, не употребляешь его никогда, то нужно изначально искать человека с похожими принципами.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
15 августа 2015 16:58:02
2015-08-15 16:58:02

Пока если все ограничивается бокалом пива, то бить тревогу не стоит. Но на самом деле грань перехода очень тонка. Много раз тоже задумывалась об этом, почему один человек может пить два раза в неделю пиво на протяжении десяти лет, а другой начиная тоже пить пиво два раза в неделю, становится через пару лет алкоголиком и сдыхает перед забором. Может все зависит от дисциплинированности, ответственности, волевого характера человека, не знаю...

Я бы советовала держать эту ситуацию на контроле и если он будет начинать злоупотреблять этим, то срочно тогда надо что-то делать. Пока эта ситуация еще не повод бить в тревогу и звонить во все колокола.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2015 18:08:50
2015-08-15 18:08:50
У меня такая же проблема, точнее я не считаю это проблемой. Мы еще не женаты. Просто живем вместе. Он достаточно часто пьет пиво за просмотров фильмов. Когда сидим дома вместе. Может с друзьями выпить в гараже. И за месяца 3 совместной жизни напивался 2 раза сильно. Но я к этому отношусь нормально. Я просто много кого знаю, и все кто любили выпить, а потом становились алкоголиками, то дело было в генетике. У них либо мать, либо отец пьющий. У моего парня нет. И вы тоже поймите своего мужа, и не нужно ссорится из-за этого. Расслабляться должен уметь каждый. Вы уж извините, но некоторые и травку употребляют раз в месяц, а то и больше, просто чтобы расслабится. Я это не одобряю. Но он работает, зарабатывает деньги, обеспечивает вас, поэтому имеет право отдохнуть раз, два , а то и три раза в месяц с друзьями. Или просто дома попить пивка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 августа 2015 20:18:40
2015-08-15 20:18:40

Ну я не считаю, что это абсолюно нормально, когда человек дважды за полтора месяца приходит в стельку пьяным, и в свадебном путешествии ежедневно пиво пьет... Автор, посмотрите как будет дальше. Если ситуация усугубиться, то тревогу вряд ли стоит бить. Просто если вам не приятен сам факт того, что ваш парень любитель посидеть в баре с пивом, то об этом нужно до брака думать, я думаю вы все же замечали его привычки.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 августа 2015 21:26:52
2015-08-15 21:26:52

Меня убила фраза "В свадебном путешествии пиво пил каждый день".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 августа 2015 23:52:11
2015-08-15 23:52:11

Милая кошка, ой, если "не усугубиться"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
16 августа 2015 01:02:16
2015-08-16 01:02:16

Становится даже страшно. Складывается ощущение, что живу либо в другой стране, либо в другой реальности. Так вот. В моей реальности большинство людей пьют пиво на отдыхе, могут позволить себе выпить после работы или с друзьями и при этом не являются алкголиками. Я говорю не с медицинской точки зрения, а просто взгляд со стороны. Алкоголики практически не работают или не работают вообще, пропивают мебель и технику, тащат деньги из дома, часто буянят, не могут останвиться, пока не кончатся средства. И я не считаю алкоголизм болезнью. Раньше. если совершалось преступление в состоянии алкогольного опьянения, то это считалось наоборот оттягчающим абстоятельством. Алкоголики прекрасно понимают на что идут, и к каким последствиям это приводит. Им тупо пофиг. А все эти отмазки, типа начал с малого, так получилось - все это бред. Если человек не хочет связать прочно свою жизнь с алкоголем и променять все за рюмку, то он не будет алкоголиком. Не надо трястись из-за каждой выпитой бутылки пива. Если решит мужик стать алкашом, то он им станет. И вам ничего не поможет. А на угрозы разводом ему будет плевать.

В вашей ситуации я не вижу проблемы. Не все ведут ЗОЖ. Если вы не пьющая, это хорошо. Но может тогда не стоило выходить за пьющего, раз вас так это бесит. Огромная просьба мне не отвечать. Это просто мое мнение. И от споров оно не изменится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
16 августа 2015 01:20:12
2015-08-16 01:20:12

Татьяна Syxaya, все же Вам отвечу. То есть я так поняла, что Вы считаете, что алкоголики сами решают стать алкоголиками и наркоманы стать наркоманами? Как раз все происходит наоборот. Не один сознательный человек не скажет " Я мечтаю быть алкоголиком и им непременно стану". Как я писала выше, очень тонка грань перехода от умеренно пьющего, к человеку, злоупотребляющему алкоголем. Все начинают одинаково, но не все становятся алкоголиками. Я как раз считаю алкоголизм болезнью, человек перестает контролировать себя, полностью морально деградирует, жажда и тяга алкоголя становится сильнее его. Почему не все становятся алкоголиками? На мой взгляд, тут присутствует дисциплинированность, организованность ( рсслабиться после работы или на праздники), сила характера ( умение вовремя остановится), семейные ценности, воспитание, культура и многое другое. Но просто, на мой взгляд, сознательно выпивая первую рюмку никто не дает себе обет быть вскоре алкоголиком и сдохнуть под забором.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1395 3
16 августа 2015 01:37:26
2015-08-16 01:37:26
Татьяна Syxaya, эххх... вам бы сходить в наркодиспансер и посмотреть что такие алкоголики, с чего они начинали... Вы совершенно ничего не знаете об этой жестокой реальности. Алкоголь ничего хорошего не приносит. Просто в славянских странах уже столько алкоголиков что многие считают это нормой, а в других более развитых странах нас давно здесь считают алкоголиками. Почитайте медицинскую литературу об этом, почитайте литературу Анонимных алкоголиков и поймете какая страшная действительность... Нация спивается и мы еще это нормальным считаем... Спорить с вами не собираюсь. Просто мое мнение. Можете не отвечать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
16 августа 2015 01:55:43
2015-08-16 01:55:43

Дестини, не стоило. Особенно про наркотики. Наркоманы - это вообще отдельная тема. Большинство таких людей смотрели телевизор, видели их на улице и , зная к чему это приводит все равно начинают употреблять. Я знаю человека, который пробовал уколоться, действительно один раз. И он больше не пробовал, примерный семьянин... Знаю людей, которые пили несколько лет, а потом брали и сами бросали. Просто переставали пить. Вот именно. Умение вовремя останвиться. Все они прекрасно понимают. Понимают, что их затягивает, знают, что будет дальше... Но как я уже сказала - им плевать. Я похоронила двоих алкоголиков, и знаю одно, если такие захотят выпить - они будут пить... Можно сколько угодно пытаться помочь им, но пока они сами не захотят этого - все ваши усилия бессмысленны. Таким даже кодировка не помогает. Это не болезнь. Это желание бухать и не желание вовремя остановиться. Но зачем всех под одну гребенку мести??? Если так не доверяешь человеку, что ждешь после каждой бутылки пива, что он станет алкоголиком, какой смысл связывать с ним жизнь??? Люди все разные. Надо уметь доверять. Если человек не хочет бухать по-черному, то он и не будет. Есть даже такое выражение: насильно в рот никто не вольет. Этот спор можно продолжать вечно. Мне всегда вспоминаются слова одного знакомого. Он был алкоголиком (умер). "Да я пью и буду пить. Потому что мне хочется. Хотите кодировать? Пожалуйста! Только пить я все равно не брошу. " Вот такие слова он своим родственникам сказал. Его кодировали не один раз. И все было бесполезно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
16 августа 2015 02:00:49
2015-08-16 02:00:49

Гость из Закарпатья, вот вы опять. Да с чего вы взяли, что. если я пишу, то не сталкивалась с этим. Вы каждый раз пытаетесь мне что-то доказать. Не подумав о том, что , возможно, я пишу не просто так. Это не просто мысли. Десять лет назад я похоронила отца. А еще через пять - родного дядю. Были мы в наркодиспансере. Я уже сказала, что не надо мне писать ответ. Мое мнение неизменно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
16 августа 2015 02:26:44
2015-08-16 02:26:44

Татьяна Syxaya, я с половиной согласна, с половиной нет, напишу свое мнение с чем не согласна, выражу просто свое мнение. К слову у меня был мужчина, который пил и употреблял наркотики и тема мне эта очень знакома.

Да, все люди видят по телевизору, что алкоголь-это плохо и ужасно, наркотики-это смерть. Но психика человека такова, что мы все думаем, с нами этого точно не случится. Попробуем разочек и больше не будем или будем контролировать употребление спиртного. Одним это удается, другие печально заканчивают.

Умение вовремя остановится- не все могут. Умение вовремя остановится возможно, когда нет такой сильной зависимости и мозг не полностью деградирован. С годами зависимость к алкоголю прорастает в человеке и остановиться он уже не сможет сам, да и врачи потом тоже помочь не могут. Получается зависимость становится сильнее человека, она разрушает личность, психику. Алкоголь управляет человеком, не человек твердит : " Я хочу и буду пить", а именно его тяга и его болезнь говорит за него.

Просто с чем я не согласна с Вами- что человек сознательно решает по Вашему мнению стать алкоголиком и это не болезнь, это просто так, сознательное желание человека быть алкоголиком, бомжом, от которого постоянно воняет алкоголем, желание умереть презренным и жалким, не иметь не семьи, не дома, не детей.

Люди многие как автор боятся людей, которые пьют пиво, потому, что все знают такие истории, что начинается с маленького, а заканчивается трагедией. Я лично за то, чтобы уметь расслабляться, раз-два раза в месяц выпить дорогое марочное вино, в кругу друзей, в приятной компании, но не злоупотреблять. Я тоже не трезвенница, могу как и Сиреневая Кошка выпить пару бокалов вина раз в месяц. Но понимаю опасность алкоголя и у меня тоже есть много печальных примеров.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
18 августа 2015 20:50:37
2015-08-18 20:50:37

Если через 1. 5 месяца после свадьбы муж уже не стремится проводить с вами больше времени и часто задерживается-то это очень плохо. Даже не факт что это алкоголизм, просто я бы расстроилась что мужу со мной не интересно если бы была на вашем месте. Но просто я такая мнительная что даже если муж на пару часов задерживается мне уже кажется что все плохо и он меня не любит(((Так что поговорите с ним и спросите почему он так делает. Хотя кстати я поняла, вы же не пьете, значит с вами он даже попить пива не может вот и идет к друзьям!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Юрий
Юрий

28 августа 2015 22:11:43
2015-08-28 22:11:43
Мне 26 лет. Мой отец пивной алкоголик. Ну и что. Разводитесь твердо. )) Помогите вашим детям или будущем детям. С опытом создания семьи вы построите вновь будущее счастливо и забудете об этой свадьбе. Это ерунда все, а не семья с плутом и пьяницей. На другой чаше весов ждет ежедневный страх- каким муж придет вечером. Это называется алкогольная со-зависимость и ваши дети пострадают сильнее вас. Нельзя помочь исправлению пьяницы. В отечественных законах нельзя запретить человеку не пить. Я не буду пугать фактами что вас ждут. Подумайте о том, кто будет выполнять мужскую функцию, когда муж пьян. -Вы. Я считаю не трудно поверить- в мире много настоящих крепких мужчин. "нормально раз в месяц" с ними все понятно)) Покажите зубы дуракам, живите счастливо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке