Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
12 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Не доверяю мужу.
Истории о любви : Не доверяю мужу.     Ситуация сложилась так , что замаячила женщина в наших с мужем отношениях. Попросил поставить муж телефон на зарядку, включила а там высвечивает смс от женщины, просто женская фамилия.я у мужа спрашиваю кто это , поскольку номер знакомый, т.к несколько дней назад был звонок с того же номера , я мужу телефон отнесла, он скинул.а тут смс- он открыл-информация-пропущенный звонок. Он мне- да это, баба приставучая названивает.говорю чего же ты её в чс не занес- мне не мешает говорит. Короче поругались,говорит тебя раздражает- звони сама- я ей позвонила с его номера- не отвечает. Не нравится мне это всё, и это- да я что, я ничего, она сама названивает- ревную его, не верю. Сказала если еще эта женщина появится- я задумаюсь о разводе. Нет дыма без огня, как мне кажется:( извините что так всё сумбурно написала,не могу успокоиться.что делать с этим со всем.
60535
Другие Истории о любви
(74)
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
16 августа 2015 01:02:58
2015-08-16 01:02:58
Узнайте вы об этой женщине больше, может и правда, что она просто его достает, поговорите с ним, потом уже ругайтесь. Я однажды тоже смс у мужа увидела и переписку с одной местной шлюхой, три дня тогда со свадьбы прошло, еле простила ему это. Но оказалось инициатором была она, муж бегал и извинялся. Узнайте больше и потом только решайте.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
16 августа 2015 01:54:29
2015-08-16 01:54:29

Непонятно кто это, откуда она взялась эта женщина? Что их связывало? Откуда у нее номер Вашего мужа? На самом деле скомканно написано, трудно что-то посоветовать, не поняв ситуацию в целом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
16 августа 2015 02:12:05
2015-08-16 02:12:05
Не понятно, откуда у мужа ее номер. Они как минимум обменялись номерами. Как муж реагирует на звонки в ваше отсутствие. Ох уж эти пришельцы приставучие. Да и вы хороша. При малейшем подозрении сразу развод. Мужу нужно верить. Иначе зачем вы выходили замуж за человека, к которому не испытываете доверия?Но все-равно быть начеку. Звоночки есть-значит вы предупреждены. Предупреждены-значит вооружены. Не рубите с плеча, не порите горячку. Представляю, какие картины рисует вам ваша фантазия. Постарайтесь остыть и холодным умом понаблюдать за всем. Может, муж вас не обманывает, и семью разобьет не предполагаемая разлучница, а ваша ревность и вы сами. Да и ей жирно не будет в случае чего?
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Люда
Люда

16 августа 2015 07:47:26
2015-08-16 07:47:26
Автор вы не паникуйте раньше времени если вам муж разрешает звонить этой бабе так звоните еще и как дозвонитесь посмотрите по ситуации. Если муж вам дал звонить этой бабе может мужу и правда ничего скрывать звоните упорно пока не возьмет трубку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

16 августа 2015 07:47:38
2015-08-16 07:47:38
Дестини, я не знаю что их связывало. Мне он сказал я ей номер не давал, она сама нашла и названивает. Говорю чего ей надо от тебя- не знаю, она страшная как атомная война, типа не ревнуй.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2015 07:55:06
2015-08-16 07:55:06

Во-первых себя не накручивать! А во-вторых если она страшная как атомная бомба, значит он ее видел в жизни.. Знакомая что ли.. Странно все это, может и правда приставучая... Но нервничать и волноваться не стоит, можно просто поговорить спокойно с мужем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
16 августа 2015 08:12:23
2015-08-16 08:12:23

Ну то, что страшная, это ни о чем не говорит. Все же попытайтесь дозвониться с его номера. не получится - через продолжительное (!!!) время с другого. Спросите напрямую - что ей надо?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
светлая))
светлая))

16 августа 2015 08:24:51
2015-08-16 08:24:51
Rinka, Rinka, Может быть страшной , как война, а в постели хороша. А вдруг муж по дури, ну случайно вам изменил?. Вот она теперь и не отвяжется. Может я ошибаюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
16 августа 2015 08:38:39
2015-08-16 08:38:39

Подозрительная какая-то ситуация. Если женщина ему неинтересна, то зачем он записал ее номер в телефонную книжку? Почему в ЧС не занес? Словно в качестве "запасного аэродрома" оставил. Напрямую я бы разговаривать с ней не стала. Велика честь! А втихаря можно разнюхать))) Если фамилию знаете, попробуйте через соц. сети выведать инфу. Например, через страничку мужа или "левую". А без улик не имеет смысла выносить мужу мозг. Некоторые дамочки реально цепляются как репей и проходу не дают. Так сказать, охотничий инстинкт чересчур развит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 августа 2015 08:41:04
2015-08-16 08:41:04

Думаю, если бы он что-то скрывал, вряд ли вообще давал бы вам в руки телефон. Те, которые что-то скрывают, с телефон ходят и в туалет, и в ванную, и спать ложаться, и запаролено там всё... Тем более, сам сказал, если хочешь - звони сама.

Другой вопрос, что мог бы внятно объяснить, чтобы жена не волновалась, кто такая, откуда номер и что ему говорит, если звонит... Ну как то так.

Не стоит разводиться из-за звонков надоедливых женщин, не доставляйте им такое удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 августа 2015 08:42:15
2015-08-16 08:42:15

Азиатка, думаю, записал, чтобы знать, кто звонит и не брать трубку. А в ЧС, например, я лично вносить не умею. Может и он не умеет. К тому же, толку вносить в ЧС, всегда можно взяять другую симку и перезвонить с другого номера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
16 августа 2015 08:50:06
2015-08-16 08:50:06

Жена ингуша, не знаю, неоднозначно все. Некоторые мужики настолько наглые, что не особо и шифруются от жен. Есть такие знакомые. Моему тоже были подобные звонки и СМС-ки, но он и не думал их записывать. На фиг их записывать, если они сдались ему как кобыле пятое колесо! Одна была младшей сестренкой близкого друга, все мечтала замуж выскочить. Другая была женой приятеля, просто любительницей рога наставлять муженьку. Ни с той, ни с другой муж ничего общего иметь не хотел и портить отношения с товарищами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
16 августа 2015 08:54:20
2015-08-16 08:54:20

Жена ингуша, Да уж, если у мужа рыльце в пушку, телефон они с собой носят постоянно. У нас сосед с первого этажа, когда собаку выгуливает, постоянно с каким то солнышком общался. Потом уехал в Тунис, мы с его женой общаемся, она рассказала, что муж решил в одиночестве отдохнуть. А потом в соцсетях видела я этот одинокий отдых. Он потом еще так пару раз отдыхал... в одиночестве.... Связь с этим солнышком у него длилась лет пять, а потом все утихло. Сейчас гуляет с собакой уже без телефона. А мне до сих пор непонятно, знала что то жена об его увлечении или нет. Мужику 48 лет, а его солнышку 27....
А по истории, лично я такая паникерша, я бы уже давно провела свое расследование и докопалась бы до истины.... Честно признаюсь, надо было мне в следователи идти. Дотошная я до чёртиков.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
светлая)))
19922 светлая)))
Светлая))) offline
Репутация : 4889
Комментариев 96 4
16 августа 2015 08:54:23
2015-08-16 08:54:23

Жена ингуша, А я провожу аналогию со мной когда то. Мой бывший муж, когда факт измены налицо, и я ему их предоставляла, так он меня еще и высмеивал, мол параннойя у меня, и т д, и дурая и всякое такое. Так и здесь может так же: да она же страшная/ хотя не факт/, да она номер сама нашла, /а где гарантии что сам не дал?/. Все можно перекрутить, по себе знаю и поэтому не доверяю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше сноситься , чем заржаветь))))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 августа 2015 08:57:00
2015-08-16 08:57:00

Азиатка,Осенняя, светлая))) , ну я живу по принципу "доверяй, но проверяй". Сделала бы вид, что поверила, но сама занялась бы расследованием, всё бы узнала про дамочку, и что ей нужно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
светлая)))
19922 светлая)))
Светлая))) offline
Репутация : 4889
Комментариев 96 4
16 августа 2015 09:08:21
2015-08-16 09:08:21

Жена ингуша, Двояко как-то. С одной стороны мне всегда говорили, что если я начну выискивать и вынюхивать про мужнины измены, то я себя опускаю , свою самооценку и сама себя не уважаю... А если факт всета ки подтвердится, то я конец отношений будет очевиден. Вопрос- стоит ли искать или нет подтверждений измены??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше сноситься , чем заржаветь))))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 августа 2015 09:14:38
2015-08-16 09:14:38

светлая))) , мне кажется, гораздо более унизительно закрывать глаза и делать вид, что ничего не понимаешь, а по ночам плакать в ванной.

Конец отношений далеко не всегда очевиден, даже если кто-то изменил. Я лично знаю несколько пар, где все в курсе, кто "ходит по шлюхам и баням", кто "трётся с соседом Мишкой" и так далее. И этим они всегда друг друга пытаются упрекнуть и высказать, особенно в состоянии алкогольного опьянения. Но живут вместе и с виду даже счастливы))) Недавно ездили на отдых со знакомыми, подвыпили, и началось...

Мне странно, если ты знаешь, что муж шляется по баням со шлюхами, как ты до сих пор с ним живёшь? Мне кажется вот это и есть самое унизительное. Знать и молчать в тряпочку. И мстить похожим способом. Вот что унизительно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
светлая)))
19922 светлая)))
Светлая))) offline
Репутация : 4889
Комментариев 96 4
16 августа 2015 09:21:55
2015-08-16 09:21:55

Жена ингуша, Я ж написала, что муж бывший и очень давно все это со мной было. Сейчас у меня другой муж , я надеюсь "правильный"))) Я с ним уже 15 лет и ничего такого за ним не замечала. Спасибо ему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше сноситься , чем заржаветь))))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
16 августа 2015 09:29:27
2015-08-16 09:29:27

Жена ингуша, я тоже такие пары не понимаю. Знать наверняка и продолжать жить. Конечно, кто не готов к горькой правде и разводу, тот и будет делать гордый вид и считать "ниже своего достоинства искать доказательства". "Меньше знаешь - лучше спишь!"- вот их девиз. А кто считает ниже своего достоиства ходить "рогатым", тот будет искать правду и прекратит унизительные отношения. Сама бы я не стала шпионить за мужем без всяких оснований. Ну а если основания есть, то смысл делать вид, что "в Багдаде все спокойно".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
светлая)))
19922 светлая)))
Светлая))) offline
Репутация : 4889
Комментариев 96 4
16 августа 2015 09:29:38
2015-08-16 09:29:38

Жена ингуша, Прошу прощения)) последний абзац отнесла ошибочно на свой счет))айм сорри.. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше сноситься , чем заржаветь))))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 августа 2015 09:33:19
2015-08-16 09:33:19

светлая))) , та норм всё) Конечно я не вас имела в виду, а тех, о ком писала.

Азиатка, ну вот я писала историю о друге мужа, у которого есть любовница. Жена ведь всё знает. Но зачем то продолжает с ним жить, пытается вернуть в семью, и так далее. И конечно, все их неурядицы постоянно всплывают на поверхность, стоит ей подвыпить. Она сразу припоминает ему всё, высказывает, все подобные вечера заканчиваются истерикой и испорченным всем вокруг настроением. Ну невозможно постоянно это глотать и копить в себе, рано или поздно всё вылезет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
16 августа 2015 09:38:13
2015-08-16 09:38:13

Жена ингуша, а мне прикол вспомнился. Есть у нас такая знакомая семейная парочка. Поначалу мы тесно общались, но потом че-то настроение пропало близко дружить. Так вот, жена там мне говорила, что совсем не понимает как может замужняя женщина изменять мужу! Я ей искренне поддакивала. Потом уже узнала, что она так почву прощупывала))) Оба друг другу изменяли, вплоть до того, что любовник у родного мужа ее спрашивал))) Может, меня в напарницы хотела взять для походов "налево")))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

16 августа 2015 09:56:03
2015-08-16 09:56:03
светлая)) , да кто ж его знает, я свечку не держала. это мои домыслы что просто так какая то женщина надоедать не будет, ну повод же должен быть. смотрела вк по нулям, это скорее всего не фамилия а прозвище, у друзей мужа про нее выспрашивать это вообще пустое. короче выбрала тактику ожидания когда смогу ее засечь еще раз если позвонит ему, тогда и поговорю с ней. про то что выходила замуж и не доверяла, а доверяла. только когда я рожала сына он общался виртуально с девушками вк, скучно ему было говорит, поэтому и не доверяю полностью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
16 августа 2015 10:02:30
2015-08-16 10:02:30

Rinka, одна знакомая назначила свидание сразу двум любовницам мужа через его телефон. Сообщения отправила втихаря. Пришла и обеим морду набила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
16 августа 2015 10:38:36
2015-08-16 10:38:36

Азиатка, {#} как по мне, так лучше бы начистили троем морду кобелю этому,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
16 августа 2015 10:46:10
2015-08-16 10:46:10

Dპhessika , по мне лучше вообще с ним развестись. А в морду он получил от ее братьев. И друг его тоже от них получил за то, что хату для свиданок предоставлял.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
светлая)))
19922 светлая)))
Светлая))) offline
Репутация : 4889
Комментариев 96 4
16 августа 2015 11:56:21
2015-08-16 11:56:21

Rinka, выжидайте, все само собой на поверхность вылезет. Я сама лично не искала, действительно все дерьмо полезло одновременно. Вот тут то я про все узнала. Дай Бог, что б у Вас все закончилось хорошо и подозрения были пустые. Все бывает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше сноситься , чем заржаветь))))
светлая)))
19922 светлая)))
Светлая))) offline
Репутация : 4889
Комментариев 96 4
16 августа 2015 11:56:21
2015-08-16 11:56:21

Азиатка, О как!!!))) как говорится : и смех и грех...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше сноситься , чем заржаветь))))
Rinka
Rinka

16 августа 2015 11:56:25
2015-08-16 11:56:25
Азиатка, классно:) но я бы на такое не пошла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
16 августа 2015 12:40:47
2015-08-16 12:40:47

Азиатка, Это называется спарринг. Но если честно из за такого мужика-козла еще и синяки получать. Лучше пусть бы любовницы между собой разбирались.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
16 августа 2015 12:41:32
2015-08-16 12:41:32

Страшная как атомная бомба?))) Это он Вам сказал?)))) Я бы тоже так сказал про свою любовницу ^_^, а это +1 к спокойствию. Фамилию Вы её знаете, но как вариант её в друзьях у него нет - конспирация! Смотрите список лайкнувших его фотки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Rinka
Rinka

16 августа 2015 14:05:57
2015-08-16 14:05:57
Проходил мимо, атомная война. это он мне сказал. я объясняю что я сначала подумала что это фамилия, а потом мне пришло в голову что возможно это прозвище какое то, поэтому я ее вк не обнаруживаю:( и еще как то меня напрягает, что он такой -молодец удалец все проблемы и на работе и дома решает, а тут с названивающей ему женщиной справиться не может.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 августа 2015 14:07:59
2015-08-16 14:07:59

Rinka, вк ведь не единственная соц. сеть, и многие там сидят вовсе не под своими фамилиями...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rinka
Rinka

16 августа 2015 15:22:31
2015-08-16 15:22:31
Жена ингуша, муж больше нигде не зарегист. , только вк. а в одноклассниках тоже такой нет подходящей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 августа 2015 15:54:45
2015-08-16 15:54:45

Rinka, есть люди, которые не зареганы в соц. сетях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
16 августа 2015 16:07:35
2015-08-16 16:07:35

блин уже бы давно проверила))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

16 августа 2015 16:31:41
2015-08-16 16:31:41
Жена ингуша, и таких людей не мало)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
16 августа 2015 17:49:19
2015-08-16 17:49:19

В вк мне кажется если у него есть она в друзьях или писала сообщения можно сделать проще. Просмотрите сообщения у него, возможно там вы сможете найти надоедливую даму. И еще есть такие особы которые бывает в анкете указывают свой номер. Так тоже можно попробовать. А почему бы и нет?Если вы хотите узнать праду.

Еще вариант как говорится тут на сайте и на моем личном опыте бывают такие дамы оказываются теми с кем работают мужчины. То есть место работы мужчины.

Еще можно предположить что возможно он у вас работает с какими нибудь клиентами и бывает что звонит им по своим обязанностям по работе. Так можно сократить круг тех кто это может быть.

Еще хочется вам сказать о том, что было на моем собственном опыте. Возможно она и не нужна мужчине, но... Ему приходилось с ней общатся(раз он говорит о ее внешности, это не маловажно, значит видел ее хотя бы раз). Бывает что женщины сами начинают навязыватся. Поэтому я советую прежде чем устраивать скандалы и прочее во всем разобратся. Почему?Хотя бы потому что возможно что он говорит вам правду. И записал ее только потому чтобы знать что звонит она и не отвечать. Зависит еще от того как он ее записал. Еще хочу сказать о том, что женщина если звонит в вечерние чысы или ночные, наверняка знает о вашем существовании. И если он не отвечает ей взаимностью то старается звонить специально в это время. Зная что он дома с вами и чтобы выводить вас с ним на разговоры о ней. Короче сказать злит вас намеренно, чтобы устранить вас в качестве соперницы. Так ей возможно станет легче добится его взаимности. Вот к чему я вам написала последний абзац.

Далее дело за вами. Решать что делать и как вам самой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
16 августа 2015 17:52:09
2015-08-16 17:52:09

Может я и наивная дура, но в такой ситуации поверила бы мужу. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
16 августа 2015 20:15:00
2015-08-16 20:15:00

А мне вот странным кажется тот факт, что он не занес ее номер в черный список, зная что вам эти звонки неприятны. Зачем мучить жену, если эта особа ему нафиг не нужна? Мог бы занести ее в ЧС, чтобы вы успокоились. То, что он вам предложил позвонить ей, для меня совершенно ничего не значит. И то. что он разрешает брать телефон тем более. Это самый простой способ скрыть все подозрения. Если бы он прятался, то , естественно этим бы выдал себя. И далеко не факт, что эта женщина, если вы ей позвоните, кинется вам говорить правду. Не все любовницы мечтают заявить о себе. Но... Опять же, возможно это просто ошибка и муж просто не понимает, что из-за этих звонков вы нервничаете. Ведь всякое случается. Вам нужно аккуратно все выяснить. Поговорите с мужем, поясните, что вас раздражают ее звонки и попросите, чтобы он занес ее номер в ЧС. Далее, смотрите по реакции. Если опять начнет говорить, что ему это не мешает, то стоит задуматься серьезно и все узнать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
16 августа 2015 20:34:04
2015-08-16 20:34:04

Вообще не во всех телефонах есть такая возможность как занести в черный список надоедливые номера.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
16 августа 2015 20:40:34
2015-08-16 20:40:34

Неалина, ага. Я как-то пыталась и ничего не вышло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 августа 2015 20:49:08
2015-08-16 20:49:08

Неалина, я, например, никогда не пользовалась данной функцией ни на одном телефоне, и даже не знаю, где её искать надо. И для всех подозрительных, кто утверждает, что надо было кровь из носа занести в чёрный список номер - я бы этого делать не стала, если бы мне какой-то мужик начал названивать. Если человек захочет достать, миновать чёрный список вообще нет проблем, включив антиопределитель (кажется, так называется?) или вообще, позвонив с другого номера. В таких случаях самый простой способ избавиться от назойливого абонента, просто игнор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
16 августа 2015 21:04:37
2015-08-16 21:04:37

Жена ингуша, Согласна. Я только в нынешнем телефоне своем случайно нашла такую функцию. А у троих моих детей такой нет вообще. Все телефоны облазили у них ни у кого нет. Только у меня. И про то что человеку ничего не мешает позвонить с другого номера.

У меня самой была такая ситуация. Я по поводу ребенка младшего иногда звонила бывшему. Его дамочке это не понравилось. И она видимо нашла такую функцию в его телефоне и занесла меня туда. Я звоню а там занято. Мне тогда нужно было по поводу алиментов с ним поговорить. В любое время звонишь и занято. Я перезваниваю ему со второй симки и он берет трубку. Тот номер она не знала и у него он записан не был. Через какое то время ситуация повторилась со второй симкой. Я в то время работала в связи сама и сама подключала симкарты. Мне было не сложно их делать. Так повторилось еще раза три с другими номерами. А потом то ли ей надоело, то ли он телефон сменил и функции такой там не было и я уже звонила ему когда это было нужно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
16 августа 2015 21:08:27
2015-08-16 21:08:27

У меня в нынешнем телефоне так же методом тыка нашла другую функцию, которую вообще впервые нашла. Тихий час называется. Устанавливаешь время на телефоне со скольки и до скольки чтобы звонки и смс и вообще звуки с телефона не мешали и все. Я хоть спать стала по ночам. А то ночью то смс какое нибудь с рекламой придети просыпаюсь. А так утром снимается и через несколько минут звенит будильник. Удобно. А у своих детей такого нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
16 августа 2015 21:19:47
2015-08-16 21:19:47

Есть даже приложение такое. Черный список. К тому же раз автор про него написала, значит они им пользуются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
16 августа 2015 21:30:09
2015-08-16 21:30:09

Да ведь можно и симку поменять. Мы с моим так и сделали, когда решили, что прошлая жизнь не должна нам досаждать. Поменяли симки и разослали нужным контактам новый номер. Процедура не сложная и не требует больших затрат. Лучше мир и покой в семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
19 августа 2015 21:05:04
2015-08-19 21:05:04

Позвонить с другого номера ей и выяснить все до конца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
19 августа 2015 21:06:00
2015-08-19 21:06:00

Или симку пускай меняет для вашего спокойствия. А так фреза про приставучую бабу больше на отмазку похожа

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 августа 2015 21:19:29
2015-08-19 21:19:29

ксюня-звезда , ну почему же на отмазку... У нас была ситуация одна, правда там женщина не конкретно к мужу приставала, а была женой его товарища, и зная мой номер телефона (как то общались, пару раз буквально) с какого-то номера написывала мне смски разные. Потом, как выяснилось, у неё оказалось не в порядке с головой, и это она так "шутила" (отправляя мне гадостные смски про мужа).

Только различие моей ситуации и ситуации автора в том, что мой муж всё сделал для того, чтобы всё выяснить и чтобы я не волновалась, на громкой связи звонил по этому номеру, общался с её братом и мужем, всё выяснилось и я успокоилась. Мне кажется, любой нормальный мужик для спокойствия в своей семье так бы и сделал... Непонятно только, почему муж автора отмахивается и не хочет успокоить супругу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rinka
Rinka

20 августа 2015 08:06:52
2015-08-20 08:06:52
Жена ингуша, выяснила я про нее не много, живет она в той деревне откуда муж и предпочитает названивать ему по выходным , почему... а потому он туда часто ездит и чаще без меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

20 августа 2015 08:07:05
2015-08-20 08:07:05
ксюня-звезда , симку менять не станет , я и не прошу. с меня бы было достаточно если бы он ее внес в черный список-но он этого не делает. наверное ему нравится когда я извожусь и ревную. за прошедшее время больше звонков от нее не было, ни смс, да в телефон по тихому я влезла его, ничего не удалено все на месте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
20 августа 2015 15:11:21
2015-08-20 15:11:21

Rinka, Начните ездить вместе туда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 августа 2015 15:34:27
2015-08-20 15:34:27

Rinka, ну тогда точно стоит начать ездить туда с ним.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
20 августа 2015 20:12:04
2015-08-20 20:12:04

Rinka, Поймите блокировка входящего звонка через черный список не очень вариант. Человеку ничего не мешает сделать новые номера себе и продолжать звонить дпльше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 августа 2015 23:23:21
2015-08-20 23:23:21

Неалина, конечно. Для отвода глаз может и добавить в ЧС, а та красапетра возьмёт себе новую симку, и проблем нет.

ЛУчше не просто просить добавить в ЧС, а разобраться в ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rinka
Rinka

21 августа 2015 07:15:15
2015-08-21 07:15:15
Жена ингуша, с этим большая проблема, ребенок часто болеет, и поэтому у нас не получается вместе часто ездить. он говорит ему её звонки не мешают, он типа ей сказал не звони мне- а она звонила всё равно. а что мне мешают- ты и разбирайся с ней. При этом он еще подстебывает меня вот поеду увижусь со своей ненаглядной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2015 07:24:09
2015-08-21 07:24:09

Rinka, я в шоке, он еще над вами и так жестко шутит, он не понимает, что ли, что вы и так волнуетесь. Нет бы поменять номер другой. Неужели так плохо мужикам живется не пойму я, для мужчины должно быть главным семья, дети.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2015 07:26:43
2015-08-21 07:26:43

А знаете автор, раз не хочет менять симку, пусть не меняет, а вы поменяйте свое поведение)) не ревнуйте, не волнуйтесь, сделайте вид, что вам все равно, пусть немного задумается) занимайтесь ребенком , больше ходите гулять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
21 августа 2015 08:16:07
2015-08-21 08:16:07

Rinka, вообще конечно ваш супруг меня с каждым разом всё больше удивляет. Самовлюблённый эгоист какой-то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rinka
Rinka

21 августа 2015 14:28:05
2015-08-21 14:28:05
Жена ингуша, нет, это я позволяю с собой так поступать, садиться на шею и свешивать ноги. да надо что менять, но пока плохо получается, мой каждый протест заканчивается ссорой. и вот 25 авг годовщина очередная со свадьбы и я думаю а может не праздновать вообще никуда не идти, настроение такое депресняковое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
21 августа 2015 15:34:22
2015-08-21 15:34:22

Rinka, Знаете если говорить как есть, то если он захочет вы с ней встречатся и общатся то вы ничего сделать увы... не сможете. Даже если звонки и т. д. видеть не будете.

Я знаю такую историю. Впервые такую историю повстречала на прежней работе. Там женатый молодой человек без звонков и смс изменял своей жене с нашей же сотрудницей. Как выпадает свободное время так они уединяются.

Я понимаю вас, что вам тяжело видеть звонки мужу другой женщиной. Сочувствую. Но чем больше вы будете обращать на это внимание тем хуже будут ваши взаимоотношения с ним. Вы пишите что уже ссоритесь.

А годовщину свадьбы рекомендую отметить. Лучше как нибудь необычно. Если есть возможность отправьте ребенка к бабушке и проведите день вместе. Но надо будет приложить усилие и не думать о ней чтобы такой день не стал днем скандала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
21 августа 2015 15:35:02
2015-08-21 15:35:02

Жена ингуша, Согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
21 августа 2015 15:36:50
2015-08-21 15:36:50
Уа-ха-ха: "Не важно где муж нагуливает аппетит, главное чтобы питался дома" - живите с этим автор и будет вам щастье!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Rinka
Rinka

21 августа 2015 21:07:34
2015-08-21 21:07:34
Конь, спасибо за совет. но скакали бы вы лесом с таким советом. мне все важно и с кем нагуливает и с питается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
22 августа 2015 14:52:11
2015-08-22 14:52:11

Rinka, что толку с того что он внесет её для Вас в черный список? Он при Вас её внесет в черный список, а когда Вас не будет рядом удалит и позвонит ей. Аналогичная ситуация и с соц. сетями - Вы рядом она в черном списке, Вас нет рядом и он её удаляет и общается с ней (это пройдённый вариант с точностью до наоборот)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Rinka
Rinka

05 сентября 2015 10:11:15
2015-09-05 10:11:15
привет всем!честно уже думала история с этой барышней закончилась.. но не тут то было. звонить она мужу не звонила. но он ей сам писал на днях смс где ты? куда же ты пропала? бью себя по рукам нельзя в мужин телефон лезть.. но факт остается фактом получается он сам ищет общения с ней. паршиво от того что все таки не все так просто как мне казалось... а еще думаю с чего бы муж такой у меня заботливый стал, цветочки дарит. не подарил бы эти цветы -и не подозревала бы опять. ненавижу себя и его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 сентября 2015 10:14:32
2015-09-05 10:14:32

Rinka, привет! Слушай, я твоего мужа уже тоже ненавижу.{#} Вот редиска. И даже не пытается скрывать, или глупый такой, или пофиг вообще на семью......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rinka
Rinka

05 сентября 2015 14:04:21
2015-09-05 14:04:21
Жена ингуша, он даже не попытался ничего объяснить. говорит ты же все равно поймешь и не поверишь. говорю ну попытайся -молчит. при этом при всем он хочет от меня ласки и нежности и не понимает почему мне не хочется с ним целоваться и мне не приятны его ласки, обижается, что я отказываю ему. мне реально плохо, я злюсь на себя что не могу собраться силами и прекратить этот фарс под названием брак. единственное меня радует что я вышла на работу в свою поликлинику, и это меня отвлекает от паршивых мыслей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 сентября 2015 14:51:58
2015-09-05 14:51:58

Rinka, правильно, отвлекайся на работе. Может быть действительно, там ничего серьёзного нет между мужем и этой барышней, но согласна, что такое отношение просто бесит, неужели наплевать на то, что подумает жена?

Не думаю, что надо прям таки прекращать брак, но каким образом до него донести, что если хочет нормальную сембю и отношений в ней, надо вести себя нормально, я даже не знаю... Может кто что посоветует тут ещё?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rinka
Rinka

05 сентября 2015 15:07:29
2015-09-05 15:07:29
он наверное считает это нормальным.. поскольку говорит ну что мне даже общаться ни с кем нельзя... да черт за моей спиной общаться нельзя!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
16 сентября 2015 19:14:45
2015-09-16 19:14:45

Rinka, Скажите ему что пусть общается с друзьями и общение с другой женщиной вы не приемлете. Либо у вас тоже появится подобное общение с противоположным полом. Как он на это посмотрит?

Лично для меня дружба между мужчиной и женщиной редкость. Когда далее общения не переходит дальше в более близкие отношения. У меня тоже когда то бывший додружился, сначала дружба а потом не что более близкое.

И вообще к чему ему искать чужую женщину через смс?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Rinka
Rinka

17 сентября 2015 08:37:06
2015-09-17 08:37:06
Неалина, он не против чтобы я общалась с противоположным полом мотивируя тем что у людей могут быть друзья другого пола. он знает мои моральные принципы, что за черту не переступлю. считает что я ограничиваю его свободу общения, но я думаю , что если бы любил и уважал меня -такого не позволил себе. но их общение не похоже на дружбу. не знаю зачем он ее искал, скорее всего чтобы встретится, меня рядом не было. не хочу домысливать, додумывать, накручивать. есть очень много ньюансов по которым у меня складывается ощущение что он меня не уважает, не любит, а просто ему удобно так жить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
17 сентября 2015 16:31:52
2015-09-17 16:31:52

Rinka, Тогда так и скажите ему как есть. Что для вас такое его поведение равноценно не уважению к вам. Пусть определится уважает он вас или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке