Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
10 минут назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Свекровь или квартирный вопрос.
Истории из жизни : Свекровь  или квартирный вопрос.     Здравствуйте, хочу узнать Ваше мнение, совет или высказывание по беспокоящий меня ситуации. Итак начнем… состав моей семьи таков- мама, брат Марат и я. Своего отца я даже не знаю, за всю жизнь видела несколько раз . Семья тогда моего молодого человека Егора это- Мама две сестры Ольга и Ирина. Отец их бросил но часто поддерживает с ними отношения. Мой брат уже несколько лет женат на чудесной девушке и у них все хорошо. Сестры Егора тоже давно замужем, у них есть дети кто-то из них точно не помню кто была уже несколько раз замужем, но это уже не мое дело. С Егором я познакомилась когда училась в колледже, он старше меня на 5 лет. Отучившись в колледже я уехала домой, так как мне не очень там понравилось. Спустя 8 месяцев Егор переехал ко мне в город, устроился на работу, снял квартиру. В наследство мне досталась комната, но мы там не жили решили там жить после свадьбы. Спустя время а это примерно через год, как у Егора все наладилась, т.е. стабильная работа и квартира с которой не нужно будет съезжать через месяц т.к. хозяйка ее продает, его маме стало скучно без детей в своем городе. У Ольги муж был в принципе жить с ней на одной улице, а Ирина не знаю почему ее к себе не забрала. Зинаида Валентиновна, продала свою квартиру и приехала к сыну. Денег на такую же квартиру в моем городе им бы не хватило, и Егору пришлось взять кредит, Купили двушку в пятиэтажки, квартиру записали на Егорку. Его мать устроилась на отличную работу, и очень высокооплачиваемую, так что кредит можно было погасить за 4-5 месяцев. Но платил только Егор из своего кармана, мама в этом не учувствовала. С Егором мы встречались примерно около 4-5 лет, и вот решили пожениться. Если честно кое как наскребли на свадьбу, Егор работал днями и ночами чтоб хоть чуть -чуть скопить, Я сдавала комнату и тоже работала, мои родственники тоже помогли немного, когда родня Егора не дала ни копейки. Когда мы подали заявление в ЗАГС Егор пришел к моей маме просить разрешение , пришел один без своих родственников. А когда он сказал своей матери про свадьбу , та была просто в ярости и сказала что не придет на свадьбу (хотя потом пришла). Когда мой жених спросил почему? Она ответила- Мол, надо сначала выплатить кредит, закончить институт (он учился на заочке), да и вообще еще рано (когда мы поженилась, моему мужу было 29 лет). До свадьбы мы с Зинаидой Валентиновной нормально общались, она отлично ко мне относилась, дарила подарки и т.д. Как Егор сообщил о свадьбе, как будто подминили. Сразу же она стала искать какие то подвохи, мол что я хочу отобрать у них квартиру прописать туда брата с женой, отсудить половину когда мы разведемся, А мы обязательно разведемся и всякий бред) Ну или еще такие косяки как почему я ушла к маме в гости, по ее мнению я вообще должна забыть туда дорогу. Почему я хожу к подругам или ко мне они иногда заходят этого вообще недолжно быть. Зачем мне их жилье когда у меня есть свое?! Кстати, отец Егора поддерживал его мать. После всяких высказывай в адрес меня моих родственников, я не захотела жить в квартире с его матерью, тем более ей наверное и без нас тесно ведь квартира такая “маленькая” 60 2. После свадьбы мы стали жить вместе в моей комнате. В соседней комнате жили сразу три собаки, еще в одной алкаш и только в следующей спокойная и тихая женщина, короче вся романтика коммунальной квартиры. Так мы прожили там 8 месяцев и копили на квартиру. Все это время нам помогала опять моя родня, Егора родители не дали ни одной копейки ни одного сухаря. Свекровке не понравилось, что Егор переехал ко мне ведь теперь на платила за кредит за квартиру в которой живет и коммунальные услуги а не Егор, а это смое что не наесть предательство и не уважение к матери как она думает. Однажды она сказала Егору_ почему за кредит плачу я ? ведь он твой? Ну и что что ты там не живешь, кредит ведь на тебе. Егор предложил продать матери квартиру ей купить полуторку, а сдачу добавить нам на квартиру. Она сразу начала истерить что вы меня выживаете? Да я повешусь если ты продашь квартиру, наглатаюсь таблеток., если хотите живите со мной а Эльзину сдавайте и копите на квартиру. Такой вариант нас не устроил. Если бы я не моя беременность, так бы и жили в комнате. Решила взять квартиру в Ипотеку. Продали мою комнату, добавили денег со свадьбы и часть с копленных и хватило на полуторку без ипотеки. Мы решили что нам будет тесно, с полуторке втроем и решили взять двушку, а ее купить без ипотеки лично нам нереально. Это опять же привело родню Егора в бешенство, они сказали что их сын все не правильно делает… Надо бы сначала погасить кредит за квартиру в которой живет мать Егора и лучше это сделать со свадебных денег… а уже потом как говорит отец Егора мы поможем Вам накопить. Правда что то с трудом вериться… В итоге ипотеку оформили на Егорку так как у меня никогда не было кредита и мне врят ли бы дали. Ну и конечно же это я виновата в том, что у их сына Ипотека, мол можно было бы и в комнате пожить без квартиры… а это было правда не выносимо, я знаю что в коммуналках живут 10000 но мне от этого не было легче, да и вообще нужно всегда стремиться к лучшему, даже через кредит. Моя мама тоже свекровь, но они так дружно живут с Женой Марата, что я даже иногда ревную… ходят вместе в театр или по магазином. Просто для меня удивительно такое отношение… мы после свадьбы то 1 раз виделись, я к ней не хожу и не общаюсь, понимаю может Егору и обидно от этого но тем не менее я не в силах себя переплюну, и сидеть с ней за одним столом пить чай зная что она меня ненавидит. Через месяц мне рожать, не хочу чтобы эта женщина прикасалась к моему сыну, даже если мне нужно будет выйти на работу, и не кому будет посидеть с моим сыном, путь лучше будет это чужая нянька чем моя свекровь. Егор меня поддерживает но и мать ему жалко, мама есть мама родителей не выбирают… он говорит сами заработали такое отношение к себе. Не знаю все ведет к тому , что мой сын когда вырастит, то будет называть ее не бабушка а Зинаида Валентиновна. Сейчас Егор говорит что она пересмотрела свое отношение ко мне и она была не права, но все ровно проскальзывает ее злость ко мне я думаю что это просто затишье перед бурей. Ну и конечно же она постоянно требует к себе внимания, капризничает и ведет себя странно… дергает постоянно Егора по всякой фигне ,например съездить в магазин а он через дорогу.. обычно так себя ведут 90 старухи выжившие из ума, а ей не 90 далеко. Да и она постоянно задается вопросом почему я дома сижу? На 8 месяце можно и поработать ведь нужно платить кредит.. не хочу иметь никаких дел с этой теткой пусть может я не права путь грубо, но перешагнуть через себя я не могу.
60562
Другие Истории из жизни
(25)
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 августа 2015 12:22:44
2015-08-17 12:22:44

Помоему, это правильно, что он должен платить кредит за ту квартиру. Записана то она в конечном счете на него. Основная сумма там мамина, остальное уж он выплатит , ничего страшного.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
17 августа 2015 13:58:34
2015-08-17 13:58:34

Ну с одной стороны да... квартира то все равно по итогу будет его. Платил он за свое.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

17 августа 2015 14:03:26
2015-08-17 14:03:26
*((Ольга))* , а больше ничего умного не придумали??? в квартире живёт его мамаша! пусть и платит!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
17 августа 2015 14:13:41
2015-08-17 14:13:41

Гость, фу, как грубо. Надо было тогда кв и на "мамашу" оформлять.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
17 августа 2015 14:20:08
2015-08-17 14:20:08

Поддерживаю: платить должен владелец квартиры.

Ребенок еще не родился, а его уже втягивают в семейные склоки - просто читать противно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Васька
Васька

17 августа 2015 14:22:30
2015-08-17 14:22:30
Квартира будет его ... возможно ... лет через 40. Сначала ипотеку выплатит, потом ремонт, одно другое, так вся жизнь и пройдет в услужении мамочки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
17 августа 2015 17:18:30
2015-08-17 17:18:30

Да уж!!! Вам не позавидуешь. Ну и свекровь!!! Насчет кредита не согласна с остальными, Это же мать все-таки. Любая нормальная мама всегда старается для своего ребенка. Если имеет возможность ( у она имеет) помогать с кредитом, то стоило бы помочь. В конце концов это была ее идея переехать. Нафига вешать на сына столько долгов. Тем более, что скоро появится маленький. который тоже требует много затрат. Но ей мало всего этого, она еще и в семью сына лезет, жизни учит. Заставлять невестку работать на 8-ом месяце беременности?! Да у нее с головой вообще все в порядке??? Даже трудно представить, что такие существуют на самом деле. Прямо как в анекдотах.

С другой стороны, автор, как не прискорбна была бы ситуация, но отношения поддерживать все же нужно. Думайте о том, что все же она родила и вырастила вашего любимого мужа. Вам не обязательно распаляться в любви, но и прятать внука тоже не зачем. Она же воспитала вашего мужа, не думаю, что она причинит вред своему внуку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 августа 2015 17:54:33
2015-08-17 17:54:33

Кошмар просто. Все правильно, хотела квартиру, живет там-пусть платит за нее сама теперь, вы то тут причем. Не согласна с тем, что раз квартира оформлена на него, то платить должен он. Эта квартира может достанется ему и лет через 40(, а сейчас где жить?Жить с грудным ребенком в коммуналке , и огромные деньги платить по кредиту?Отказывать своему ребенку и жене в нормальных услових проживания, из-за того что мама эгоистка?Да и какого черта лезть в чужую семью и указывать работать женщине на 8 месяце беременности. Автор, конечно какое то общение придется поддерживать, хотя бы по праздникам, но близко лучше не подпускать такую свекрвь. Она будет лезть во все бытовые дела и настраивать мужа против вас похоже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 августа 2015 18:02:52
2015-08-17 18:02:52

А мне непонятно, зачем считать чужие деньги, сколько свекровь зарабатывает, хватает ей или нет. Плюс считаю вообще неуместным ждать, что почти тридцатилетнему мужику на свадьбу мама денег должна дать. Просто возможно и ваша вина есть, что отношения испортились? я не отрицаю, что мама с заскоками.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2015 21:15:00
2015-08-17 21:15:00
Автор, я вас очень понимаю, хочу сказать одно, отстраняйтесь от своей свекрови, для вашего психического состояния будет лучше. Не позволяйте ей лесть в вашу жизнь и будте предельно честны со своим мужем о своих мыслях и непониманиях в отношении свекрови. У меня аналогичная история. 5 лет я терпела вмешательства и нравоучения, замалчивала проблемму, но свекровь видя во мне молчаливую жертву наглела больше и больше. Сейчас я разорвала наше с ней общение. То, что происходит у свекровей - это ревность и чувства собственности к своим сыновьям, а сношки - это захвачики их собственности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
17 августа 2015 22:11:28
2015-08-17 22:11:28

Что за очередной бред на счёт прописанных в квартире, которая в собственности?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
17 августа 2015 22:49:46
2015-08-17 22:49:46

Не согласна с выше написанным. Свекровь, конечно, дикий ужас, но она в первую очередь мама мужа. А если ваших детей в будущем начнут настраивать зятья и невестки против вас??? Как можно такое советовать. Я не говорю, ей потакать, наоборот спорьте, отстаивайте свою точку зрения, но не совсем уж разрывайте отношения. Можно еще кучу доводов написать, почему я так считаю. Но самое главное то, что она в первую очередь мама. И вы автор тоже скоро станете мамой, и ваш ребенок однажды вырастет и приведет свою невесту ( ну или жениха). Свекровь должна увидеть в вас не соперницу, а единомышленницу. Чем больше вы будете выговаривать мужу о выходках свекрови, тем хуже потом это обернется против вас. Не думаю, что вам бы понравилось, если бы муж жаловался на вашу маму. Мать - это святое!!! Помните об этом всегда. Я желаю вам терпения и удачи. Надеюсь, что у вас все наладится и свекровь поймет со временем, что сын вырос и теперь сам должен принимать все решения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 августа 2015 09:46:37
2015-08-18 09:46:37

Свекровь у вас конечно не самая лучшая но и вы тоже далеко не подарок, ребенка ее родить не успели, а уже мысленно его против бабушки настраиваете и планируете, как плохо он будет к ней относиться и называть бабушкой ее не будет. Помогать финансово они вам не обязаны - вы решили пожениться, набрать кредитов, рожать ребенка, вам и выкручиваться и с этим всем расплачиваться, а не родителям вашего мужа, вы же к их мнению не прислушивались, когда решение принимали , так какие теперь претензии?

вы столько лет с вашим мужем, а даже не в курсе про его сестер: "Сестры Егора тоже давно замужем, у них есть дети кто-то из них точно не помню кто была уже несколько раз замужем"?? для меня это странно

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 августа 2015 09:56:42
2015-08-18 09:56:42

Нууууу, раз квартира оформлена на сына, он и должен за неё платить. Иначе надо было оформлять на маму. Конечно, мама, имея большую зарплату, могла бы и помочь, как это делает большинство мам, даже те, которые не имеют огромных зарплат. Но у них вот так, возможно, мама таким образом пытается научить сына ответственности, за то, что если взял - надо отдавать, не надеясь ни на кого.

Вы сами решили без мамы, что вы хотите пожениться, сами, без маминого участия, решили родить ребёнка, решения вполне взрослые и взвешенные. Так будьте взрослыми до конца. Умеете принимать решения, умейте и отвечать за них. Мама своё дело сделала - сына родила, до ума довела. Достаточно. Всё остальное - уже по её желанию.

К тому же, вы всё описываете только с одной стороны. Уверена, если бы мама сейчас написала нам историю о вас, вы бы там выглядели совсем по-другому, нежели расписали тут.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
18 августа 2015 10:10:17
2015-08-18 10:10:17

В истории как-то не совсем понятно, почему кв записывали на сына. На каких условиях они с мамой договорились? Т. е чтобы кв была его и жил он там? Ее же не оформляли на его сестер. Тогда вполне логично, что он платил кредит. И как я понимаю, когда вы съехали, он кредит платить перестал. В чем проблема? Видимо вся проблема в том, что Вам его мама поперек горла?

Странно, то он к Вам хорошо относилась, то потом просто так начала относиться плохо? Может быть Вы чего-то не договариваете?

"Егора родители не дали ни одной копейки ни одного сухаря. " и "мои родственники тоже помогли немного, когда родня Егора не дала ни копейки. " - почему Вам его родители обязаны помогать, объясните?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 августа 2015 10:27:38
2015-08-18 10:27:38

Милая кошка, почему свекровь должна думать, как им жить в комуналке и на что ребенка кормить? они взрослые , это их жизнь, пусть сами стараются и добиваются лучшего. Тем более она предложила им пожить в ее квартире, но они сами не захотели.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 августа 2015 12:16:52
2015-08-18 12:16:52

Burundik, Солнечный_Неадек ват, мне тоже непонятны люди, которые уверены, что родители и их должны кормить, и их детей, и думать, где и как им жить, и на что. Решили рожать - не надейтесь ни на кого, только на себя. Хорошо, если кто-то поможет. А если нет, не придётся ныть и распускать сопли в интернете, что свекровь ни копейки не дала.

Что же тогда делать тем, у кого мам вообще нет, например?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
18 августа 2015 12:35:29
2015-08-18 12:35:29

Ну мама там сама переехать захотела поближе и по ее желанию был взят первый кредит, чтобы доплатить и купить квартиру побольше. Читайте внимательней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
18 августа 2015 12:41:37
2015-08-18 12:41:37

Татьяна Syxaya, мы читаем внимательно. Я это в тексте видела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

18 августа 2015 12:43:37
2015-08-18 12:43:37
Если квартира записана на него, то он должен платить за ипотеку, а комм. услуги должна оплачивать свекровь, так как она живет в этой квартире. Как можно пытаться общаться с человеком который тебя ненавидит и поливает грязью. Не трепите себе нервы, забейте на нее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 августа 2015 13:33:44
2015-08-18 13:33:44

Татьяна Syxaya, откуда такие точные познания. что мама решила брать кредит и захотела квартиру побольше именно она, может это было их совместное решение с сыном? так что не стоит тут додумывать то , чего автор не написала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 августа 2015 13:52:07
2015-08-18 13:52:07

""Зинаида Валентиновна, продала свою квартиру и приехала к сыну. Денег на такую же квартиру в моем городе им бы не хватило, и Егору пришлось взять кредит, Купили двушку в пятиэтажки, квартиру записали на Егорку. ""

Я могу предполагать, что было решено квартиру новую оформить на сына, чтобы потом избежать заморочек. Да и мама на момент взятия кредита вроде как не работала, вряд ли ей дали бы кредит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ирма
Ирма

18 августа 2015 18:21:20
2015-08-18 18:21:20
мда... если так за каждого платить, то и на свою семью денег не хватит. Сейчас за маму, а потом за кого за сестер и дядю с Рязани?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
18 августа 2015 20:42:18
2015-08-18 20:42:18

Burundik, может и совместное решение, чтобы не было тесно. Ведь вначале вместе жили. Ну и не приезжала бы. И долгов у сына было бы меньше. Не пришлось бы еще и ипотеку брать. Да любые нормальные родители всегда стараются помогать своим детям, особенно, когда имеют возможность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
18 августа 2015 20:50:29
2015-08-18 20:50:29

Ну вот. Опять моя Рязань страдает.{#} Рязань - достаточно большой и цивилизованный город, которому больше девяти веков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке