Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 01:32:23 от Bert
20913Автор я думаю, что у вас просто симпатия к этому мужчине, не более того. Если я вас правильно понял, вы уже испытывали чувства когда то к преподователю. У вас уже в подсознание вырабаталась программа проявлять интерес к преподователям. Вам больше нравиться его отношения к вам , что он всегда может п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Что со мной не так?!
Истории о любви : Что со мной не так?!     Здравствуйте. Я хочу рассказать Вам свою историю и очень хочу получить совет. Пожалуйста, прочтите её.
Мне 19 лет, перешла на 3ий курс в университете. Сама из Украины. Встречаюсь с парнем, уже год (пусть будет К.). Он с России, ему 23. Между нами 3000 км, видимся мы раз в пол года, и то приезжаю я к нему. У нас с ним довольно долгая предыстория. Знакомы мы с детства (как понимает, с моего детства, лет с 12). Я приезжала каждое лето отдыхать к сестре, а он к тёте с дядей и к брату. Мы никогда толком не общались. Просто знали друг друга, просто иногда здоровались. И вот два года назад так случилось, что мы начали гулять вместе, то ли мы с сестрой выросли и они начали нас за равных принимать, то ли им просто хотелось с девчонками погулять (там компания чисто из пацанов). На тот момент у меня был парень, я с ним уже была 2,5 года. И он знал об этом, но всё равно, в первый же вечер начал ко мне подкатывать, но знаете, так невинно, нежно. То приобнимет, то сядет рядом, то за руку возьмет, а я почему-то не могла дать ему отпор. Он первый и единственный парень, которого я не могла отшить, хотя раньше абсолютно всех френдзонила и была верной своему парню. Оставалось всего 4 дня до моего отъезда. Все эти дни, он постоянно искал со мной встречу, узнал мой номер телефона, писал смс утром и ночью, вечером не отходил от меня. И за эти дни я влюбилась в него, как дурочка. Со мной раньше такого не было. Даже, на тот момент, с нынешним парнем. А тут прям бабочки в животе порхали. И вот последний вечер, мне уезжать на след. утро...и я решилась, я поцеловала его.
Потом уехала и думала, что всё, это конец, мимолетный романчик, ничего особенного. Но на парня своего я уже смотрела иначе, он стал для меня чужим, я не хотела, чтобы он прикасался ко мне, мне казалось, что я изменяю Ж. А он тем временем продолжал писать мне смс, даже когда вернулся домой.. С России.. он всё равно писал мне. Я еще месяц-два помучилась и рассталась с парнем, хотела быть только с Ж. Но не сложилось, через месяц такого общения, всяких разных смс, он начал пропадать, и я поняла, что дело в другой девушке. Так и вышло. Мы перестали общаться вовсе, удалили друг друга из соц.сетей. И мне кажется, я прошла 7 кругов ада. Сначала я не могла забыть его, мучилась, плакала, не спала ночами, потом когда перестала о нём думать, он начал мне снится, как на зло. Короче, 5 месяцев я старалась его забыть, изо всех сил старалась. Потом за мной начал ухаживать парень из моего курса в университете. Он был очень милым, добрым, заботливым. Но я всё равно продолжала любить Ж. Потом, прошлым летом, он снова дал о себе знать. Все эти лайки вк. И когда я увидела, у меня чуть сердце не остановилось. И потом мы снова начали общаться, он сказал, что любит меня и что не смог забыть. Он очень сожалеет о том, как он поступил, раскаивается. Я простила его, и мы снова начали строить отношения. Хотя на тот момент уже год не виделись. Вот этой зимой я решила сделать ему сюрприз, приехать к нему. Так и сделала, хоть и на 20 дней, но всё же...
Но этот человек начал открываться для меня совсем с другой стороны. Он вспыльчивый, немного грубый, эмоциональный. Но это пол беды, точнее вовсе для меня не проблема, потому что я сама такая, я отношусь к категории девушек-истеричек, которых скорее застрелить хочется, чем обнять. Могу и послать куда-подальше в ссоре. Постоянно себе что-то придумываю, обижаюсь и часто реву по пустякам.
Но есть то, что обижает меня больше всего, и это не мой очередной заскок. Он помешан на своей машине. Постоянно в гараже, вечно со своими друзьями пропадает. Так вот, я снова приехала этим летом, на два месяца, потому что потом, мы не увидимся где-то год, т.к. зимой у меня практика.
И всё бы ничего. Июль прошел отлично, у него был отпуск и времени хватало и чтобы вместе побыть, и чтобы на машину "ништяки" поставить, и с друзьями пива выпить. Для всего. Но вот в августе он пошел на работу. И теперь у него работа, гараж, друзья, а потом уже я. Мы видимся только ночью, когда он приходит с гаража и утром, когда собираю его на работу. А я уезжаю через 4 дня. Сюрприз ему приготовила. Уже пол месяца прошу уделить мне один вечер.
Сижу пишу сейчас и плачу, от обиды. Я так стараюсь, меняю себя. Пытаюсь ему не упрекать, потому что он вечно говорит, что это всё мой возраст, что если бы я была старше, то таких проблем не было бы (а у него все его девушки были старше года на 3-4). Я всегда поддерживала его хобби. Всегда нормально отпускаю в гараж. Но иногда так обидно становится, так злость берет, когда он говорит, что пойдет часа на 3, а сам уходит до ночи, часов на 6-8. Я тогда не могу сдержать, не могу взять себя в руки и начинаю писать плохие смс. Знаю, так делать нельзя. Но не могу ничего с собой поделать, просто так обидно. Я всегда жду его, не могу уснуть пока не придет. Всегда кушать готовлю (я очень вкусно готовлю, у меня от бабушки дар), он всегда в восторге от моих блюд. Всегда всё постирано, выглажено, убрано. Два дня назад, он уходил в ночную и попросил меня сделать ему желейный тортик. Я когда он ушел залила желе и не спала до 4 утра, чтобы сделать ему к утру тортик, чтобы он пришел и торт был готов, как Ж. и хотел. Разве я заслужила такое отношение? Вот сегодня, попросила его прийти домой после работы, побыть со мной, он сказал, что в гараж идет, так доделать нужно, уже конец ремонта, подключать всё будет. Так обидно стало, снова написала ему глупую смс "другой парень наоборот к любимой спешит, а ты к железяке. Я уеду и ты будешь торчать в гараже сутками и со своими друзьями", на что он мне ответил "меня домой можешь не ждать". Вот скажите, это нормально? ну разве нельзя свою гордость засунуть куда подальше и прийти к с своей девушке, которую ты потом год не увидишь?! А еще сказал, что я раздражаю его последнее время. Так обидно от этих слов.
Да, я не идеальная, может и возраст сказывается. Но я совсем одна в чужом городе, мне даже погулять не с кем, даже просто пройтись. Сама хожу максимум к магазину. Подруги далеко, у них свои дела, а мне и поплакаться некому.
Вот пишу сюда. Я люблю его очень. Знаю, что некоторые сейчас напишут, что бежать нужно от такого парня, что я всегда буду на последнем месте. Но я знаю, что он любит меня. Он довольно часто зовет меня с собой в гараж, но я редко хожу. Просто не знаю, что мне там делать. Там его друзья, они делают машину, а я просто сижу, поэтому остаюсь ждать дома. Вот как начать относится к этому проще? Я просто думаю, что если бы я хотя бы жила с ним в одном городе и мы виделись круглый год, то таких проблем бы не было. Меня пугает то, что мы не увидимся очень долго. Мне без него тяжело, а он этого не понимает. Он считает, что отношения на расстоянии, это тоже самое, что и нормальные отношения. Что он готов меня ждать хоть год, хоть два, пока я там учусь. А мне страшно.
Я ведь совсем не против его посиделок с друзьями или того, что он зависает в гараже, просто надоело быть на последнем месте. Правду говорят "ни одной девушке не понять цену истинной мужской дружбы". У нас этого нет, для нас важнее семья, любимый, дети. А у всех моих подруг почти тоже самое, вечно парни где-то пропадают. Хотя мой бывший был не таким, скорее всё было наоборот, он искал встречи, а я отмазки. Может "эффект бумеранга" сработал, как ты, так и с тобой?!
Я не знаю, что мне делать. Ни одна моя истерика не помогает, слёзы тоже, ничего его не меняет и не заставляет переосмыслить своё поведение. А расставаться я не хочу и терпеть такое сложно. Так болезнь себе какую-то заработаю.

P.S. простите за ошибки, сижу плачу, толком даже текст не вижу.
60624
Другие Истории о любви
(41)
Гость
Гость

21 августа 2015 18:48:24
2015-08-21 18:48:24
Простите еще раз за ошибки и за то, что немного перепутала буквы.. Ж. , а не К. толком не видела, что нажимала(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 августа 2015 18:56:23
2015-08-21 18:56:23
Мне кажется, что пару дней назад была такая история. Очень очень похожая во всяком случае.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
21 августа 2015 18:59:12
2015-08-21 18:59:12

Автор, раз приезжаете вы к нему вечно, значит вам эти отношения больше нужны, чем ему (я это поняла с первых строк истории уже, а к концу совсем укрепилась во мнении), а это плохо, очень плохо... Отношения должны быть нужны обоим, а из игры в одни ворота ничего хорошего не выйдет.{#}

Слабо верится, что он после перерыва вам сказал правду, что любит вас, когда любят, то так не поступают.{#}

Это не возраст у вас сказывает, это нарочно он вам это сказал, чтоб вас подмять под себя и заставить терпеть!{#}

Автор, отношения нужно строить с человеком, для которого вы всегда будете на первом месте!{#} Да пусть дальше живет в своем гараже с пивом и друзьями!{#}

Что это вообще за номер, что вы его упрашиваете пол месяца уделить вам 1 вечер? Ужас какой! {#}

А самое ужасное, что вы уедете на год, что приезжаете на несколько дней всего, а он не хочет провести эти дни с вами! Жесть просто!{#} Зачем вы вообще к нему ездите? Не стоит!{#} Он вас не ценит, не уважает и не любит! Ему плевать на вас!{#} Любой нормальный парень провел бы со своей девушкой несколько дней, а ему гараж, друзья и пиво важнее! Делайте выводы! {#}С чего вы взяли, что он вас любит?{#} Почему вы так уверенно об этом говорите?{#} Когда любят, то относятся иначе! Уж поверьте мне!{#}

Не плачьте вы из-за него! Не стоит он ваших слез! Еще плакать из-за такого придурка!{#}

А вы его и не измените.{#} Как вы заставите человека полюбить себя? Тут два выхода: либо терпите, либо уходите!{#}

Не верю, что у вас сработал бумеранг, скажу так: "Ваш парень вас ценил и уважал, поэтому искал с вами встречи, а этот не ценит и не уважает, отсюда и все проблемы!"{#}

А не вы ли недавно писали историю про парня, который пропадал в гараже?{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
21 августа 2015 19:00:51
2015-08-21 19:00:51

*((Ольга))* , я вот тоже подумала об этом!{#} Да, похожа, только та, вроде, была покороче, а тут больше написано, если мне это, конечно, не кажется...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

21 августа 2015 19:01:29
2015-08-21 19:01:29
*((Ольга))* , может быть, я не читала, и на сайт этот наткнулась случайно сегодня, впервые написала, честное слово(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 августа 2015 19:04:47
2015-08-21 19:04:47
Читательница , да мне тоже показалось, что автор тот же (очень стиль похож даже), только поподробнее расписала.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2015 19:27:23
2015-08-21 19:27:23
Читательница , Вы так в точку написали. Снова слёзы на глазах. Мне просто так хочется верить, что он любит меня. Но всё, что Вы написали я и сама уже знала, просто боялась поверить. нет, я ни разу сюда еще не писала. Сегодня случайно наткнулась на этот сайт. Знаете, он ведь оплатил билет, всё сделал, квартиру снял, очень ждал приезда, видно было.. А потом как подменили. И он бы приехал, он пытался, но его не пускают, из-за ситуации у нас в стране(((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2015 19:27:31
2015-08-21 19:27:31
*((Ольга))* , я сегодня сидела расстроенная очень, искала по интернету похожие истории, ситуации, как решить можно. И на этот сайт наткнулась, мне он очень понравился, тем более он единственный из всех, где можно добавить историю без регистрации. Вот и решилась сюда написать. А где еще здесь похожая, я не знаю. И если бы сюда уже писала, то какой смысл писать снова? Ради того, что бы привлечь внимание и чтобы со мной посюсюкались? Мне это не нужно. И к своему сожалению я не умею коротко писать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2015 19:27:38
2015-08-21 19:27:38
Читательница , вот даже сейчас он пришел с работы, сказал "привет" взял деньги и ушел, хотя бы позвал меня с собой... Я так устала, честно, сижу рыдаю... снова. Да сколько можно?! Я очень близко воспринимаю всё к сердцу, а он знает и не пытается изменится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
21 августа 2015 19:47:57
2015-08-21 19:47:57

Гость, Ну, вот теперь будете более трезво смотреть на ситуацию, а не верить, что он вас любит! Поймите, снять квартиру или оплатить билет - это не показатель!!!!!! Простите, а можно не скромный вопрос? Вы с ним спите? Если да, то я понимаю, почему он вам оплатил билет и снял квартиру! Если он действительно любил бы вас, то бросил бы все свои дела и уж тем более бросил всех своих друзей, гараж, пиво, чтоб провести это время с вами! Он бы вам уделял максимум своего времени, он был заботился о вас, а не заставлял плакать и вот так по свински бы не относился! Если мужчина ведет себя так, будто ему плевать, то знайте, ему и правда плевать! Если у мужчину будут чувства, то он не даст вам усомниться в них, не даст усомниться в себе и точно не предпочтет друзей, которых он и так может год видеть, пока вас нет! Вы хоть понимаете, на сколько ничтожны вами отношения и его якобы "любовь"? Не любит он вас! Вы встречаетесь несколько дней в году, а он не может вам посвятить всего лишь немного своего времени! А вы хоть представляете, что будет, когда вы будет замужем за ним, когда будет дети? Отношения со временем становятся менее розовыми, а в вашей ситуации казалось бы уж хуже? Вот тогда вы наплачетесь и пожалеете, что с ним связались, а изменить будет в тот момент уже что-то сложнее!{#}

P. S. Меня очень тронула ваша история, мне жалко вас...{#} Простите, но я бы больше к такому парню не поехала, который мне время не уделяет, которому важнее абсолютно все, но никак не я... А зачем? Чтоб побыть одна в другой стране? Вы ехали к нему, а не в пустую квартиру чужого города чужой страны... Простите...{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
21 августа 2015 19:50:39
2015-08-21 19:50:39

Вам правильно выше сказали. Парень вас не любит. Знаете, если мужчина любит, то он будет стараться каждую лишнюю минуту побыть рядом с вами, зная, что потом вас ждет долгая разлука. А этому парню вы явно не нужны. Для него вы - как бесплатное приложение, которое поначалу было интересным, а сейчас наскучило. Мне кажется, что, даже имея возможнсть, он к вам не приедет. Там же не будет его любимой машины и друзей. Вы молодая, еще встретите хорошего парня. А этого лучше бросить. Насильно мил не будешь. Его вам не изменить, потому что ему плевать на вас и ваши чувства.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
21 августа 2015 19:54:06
2015-08-21 19:54:06

Читательница , простите{#}

*он бы заботился о вас

* ничтожны ваши отношения

* а в вашей ситуации казалось бы, куда уж хуже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
21 августа 2015 19:56:25
2015-08-21 19:56:25

Гость, Гость, Автор, согласна и поддерживаю Татьяна Syxaya, я не думаю, что он бы к вам поехал, если бы у него даже была такая возможность, ибо зачем он поедет к человеку, на которого ему плевать, да и у вас там не будет его любимого гаража с пивом и друзьями, которые у него на первом месте!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
21 августа 2015 20:58:19
2015-08-21 20:58:19

Я не буду кидаться словами Вам, уходи, бросай его. Но одно могу сказать точно, он по своей природе эгоист, его собственное "я" будет всегда на первом месте, как и его дела, друзья и т. д. Вы приложение его в жизни, но никак не занимаете там первое место. Грустно, но факт. Что делать? Или пытаться изменить ситуацию, стать тоже эгоисткой, например, хочет он, чтобы Вы ему что-то вкусненькое приготовили, а Вы говорите, я не могу, у меня дела. То есть даете ему понять, что у Вас тоже есть дела и он занимает в Вашей жизни далеко не первое место. Возможно, то заставит его задуматься. А может и нет, он по природе своей такой человек и его не изменишь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
21 августа 2015 21:07:55
2015-08-21 21:07:55

Я полностью согласна с Читательница ,. Девушку-автора очень жаль.

Гость, Мой вам совет. К чему сидеть и плакать?Одной в чужом городе. Собирайте свои вещи и едтьте домой. Это не отношнения!Любящий парень так себя не ведет!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
21 августа 2015 21:12:20
2015-08-21 21:12:20

Автор с вами все нормально. Просто с парнем явно с ним самим что то не так. То что он купил билет и снял квартиру не показатель. И не проявление любви.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гостюшка
Гостюшка

22 августа 2015 09:22:47
2015-08-22 09:22:47
С одной стороны автора жаль, но с другой... А не убегает ли он в гараж от истерик и нытья? Если бы она вела себя нормально, может быть и друзья бы приходили к вам домой. Вам, автор, нужно взрослеть. Истерики свои выключать, иначе все ваши отношения будут распадаться из-за вашего поведения. Мужчины не любят женщину-пилу, а вы своим "ты меня не любишь, я тебе не нужна, машина важнее меня" вынесли ему весь мозг. Это правда приходит с возрастом. Взрослейте!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
22 августа 2015 15:48:33
2015-08-22 15:48:33

Гостюшка, Дело не в этом я думаю. Девушка приехала из далека к парню. Не увидятся год. Очень странное поведение для парня который испытывает чувства к этой девушке. Зачем ей приходя домой говорить привет и уходить в гараж?Если она еще ничего и сказать не успела?Она ехала к нему. А ответ что получила?Сидеть дома, готовить и прибиратся?Больше на домработницу смахивает. Ни друзей, ни знакомых в городе, одна. Помойму для парня друзья и машина дороже. Убегает в гараж.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

22 августа 2015 18:05:35
2015-08-22 18:05:35
Гостюшка, я тоже так думала. И что возраст, что я пилю постоянно. Но нет, я не с пустого места делаю ссору. Я сижу жду его всегда, уснуть не могу пока не придет. А он как-будто проверяет меня на прочность. То скажет, что ушел на час, а сам на 5-6, то с друзьями пропадает, вечно у него какие-то дела. Вон вчера, я думала он пошел машину доделывать, а он с друзьями напился, еле домой пришел, еще и трубку не брал, когда я звонила, я ведь переживала. И я чувствую, когда мне врут. Это мне начинает очень злить, обижает, и тогда я могу не сдержаться и начать истерику. Я ведь действительно к нему приехала, бросила родителей, друзей, чтобы с ним быть. Я не прошу сидеть и нянчится со мной все два месяца, но он мог бы думать, когда подобное чудит, когда до моего отъезда 3 дня, а он мне врет и вместо того, что машину делает, идет бухать с друзьями и трубку потом не берет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2015 18:07:09
2015-08-22 18:07:09
Гостюшка, в чём-то Вы правы. Я и не раз задумывалась об этом. Но поймите, я не против его хобби, его посиделок с друзьями, но он перегибает. Я не так уж и много прошу. Мне не нужно, что бы он сидел со мной и нянчился все два месяца, что я здесь. Просто хочется, чтобы он хоть иногда отказывался от друзей и тачки ради меня, а не наоборот. Я ведь к нему приехала, в другую страну, в чужой мне город. И уж точно не ною ему "ты меня не любишь" и т. д. Просто хочется видеть стремление его побыть со мной, а его вовсе нет. И то, как он обманывает меня иногда.. говорит, что ушел на час, а сам на 5-6. Это очень обидно. Вчера так вообще пик был. Он сказал, что пойдет делать машину, а сам с друзьями напился, пришел в стельку пьяный. И трубку не брал, когда я звонила, а я ведь переживала. Да и знаю, когда мне врут, я хорошо отличаю ложь от правды. Это обиднее всего. На дух не переношу ложь. Лучше бы прямо сказал "я иду бухать с друзьями, с тобой быть не хочу", чем вот так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2015 18:08:37
2015-08-22 18:08:37
Гостюшка, Я тоже так думала. Но знаете, я не выносила ему мозг, и никогда не говорю "ты меня не любишь", всегда нормально отпускала в гараж.. Но то, как он поступает, меня просто убивает. Говорит уйду на час, а сам на 5! Хотя я нормально его опустила и мы договорились. Вчера ушел типа в гараж машину делать, а сам с друзьями напился, пришел в час ночи в стельку пьяный. И всё это время на звонки не отвечал. А друзья его ходят к нам в гости. Мы если отдыем, то вместе все. Я со всеми знакома, все меня знают! Я не без повода начинаю истерить.. Когда он начинает меня обижать, забивать на меня, тогда мне становится очень обидно, и эмоции захлестывают...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2015 18:28:08
2015-08-22 18:28:08
Упс, что-то с сайтом, ответила еще утром, не появлялись комментарии целый день, я думала не отправили и писала снова. Всё равно там одно и тоже, только разными словами. Достаточно прочитать одно;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

22 августа 2015 19:41:32
2015-08-22 19:41:32
Автор, когда-то очень давно у меня был парень. Моя первая любовь, серьёзные первые отношения. Я ведь этот комментарий не просто так написала. Мне проблема не внимания, вранья итд очень знакома. Короче, был у меня парень. И праздновали мы с ним Новый год, с его друзьями. Вроде неплохо сидели, но напился он, мы ушли к нему домой. Утром проснулись, я плохо себя чувствовала, а он отпросился к друзьям. Тоже сказал что на час-другой... В общем, даже ночевать не пришел. Я не спала всю ночь, ждала его. Это 1 января... В обед 2 января уехала домой. Естественно потом мы помирились, хотя фирменную мою истерику он получил. Он просил прощения как в кино. Мне казалось, что вот она, настоящая любовь. Тогда, это было 11-12 лет назад, я часто устраивала такие истерики. Потому что поводы всегда находились. Ну не могла я молчать!!! То в походе он нечаянно меня с другой девушкой перепутает и в палатку потащит, то забудет, что я его дома жду, а то и вообще меня дома запрет, а сам с МОИМИ друзьями по клубам шастает. Мозги мы выносили друг другу капитально. А потом... Потом я просто поняла, что это мне не нужно. Че-то плакать, доказывать ему, что "я не верблюд", да и нервы мне мои дороже. В общем расстались, да и инцидент один нехороший произошёл. Задумайтесь, у вас к нему есть претензии, у него к вам, я думаю, тоже парочка найдется. Может просто не ваш человек? А вы из этих отношений извлечете урок и в будущем не будете допускать подобных ошибок.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2015 21:56:59
2015-08-22 21:56:59
Гостюшка, Спасибо большое за совет. Насчет возраста, Вы правы. Но у меня это уже начало перерастать в характер, тоже нужно изменятся. Вечно придираюсь, пытаюсь изменить, а нужно просто принимать человека такой какой он есть, раз уж начала строить отношения. Я имею веду характер, а не его привычки, привычки можно изменить, а плохие вообще - нужно. Просто дело в том, что я до него встречалась с парнем (я писала об этом), и за два года, я полностью его изменила, и он мне стал не интересен. И как раз в этот момент появился Ж.. Я того парня настроила под себя, сделала такого, как мне нужно, а он из-за того, что любил сильно, поддавался этому всему. Да и моя мама, мать моего друга, и мать моей подруги, и вообще много кто, говорят такую вещь "Женщина всегда должна любить мужчину чуточку больше, чем он её, тогда и отношения будут хорошие, и брак можно построить". Я наконец-то начинаю это понимать. Нет, я не оправдываю своего парня. И вообще хочу уехать и пропасть на месяц. Посмотреть, как он себя поведет. Может снова возраст, может и детский сад, но я не знаю, как его заставить переосмыслить поведение. Вот он накосячит, а на след. день извинение на коленях просит. Вот как сегодня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
22 августа 2015 23:33:39
2015-08-22 23:33:39

Гость, На самом деле мне было бы страшно, потому как вы не женаты даже, а уже все так печально. Я бы плюнула на такие отношения, в которых я вечно одна, а он с друзьями. Да пусть тогда на друзьях женится, а жить будут в гараже. А что? В его жизни разве что-то изменится? Он и так там проводит львиную долю времени.

Гостюшка, Что за отношения, когда ваш парень постоянно косячил? Он должен стараться выстраивать отношения, а не наоборот все класть в руины! А ему бы понравилось, если бы вы также косячили? Ему бы понравилось, если бы по клубам, например, постоянно шастали? Так что я бы не сказала, что истерика на пустом то месте...

Гость, "Женщина всегда должна любить мужчину чуточку больше, чем он её, тогда и отношения будут хорошие, и брак можно построить". Чушь!!!! Бред!!!! Кто это сказал? Я вам скажу так: "Любовь должна быть взаимной, либо мужчина любит, а женщина позволяет себя любить! Но сама она больше любить не должна! Это плохо заканчивается, ибо мужик просто пользоваться начинает!" Себя вы должны любить! Прежде всего себя! Ни один мужик еще жертв не оценил! Лучше быть на руках у любящего, чем у ног любимого! Я умею любить и очень сильно любить, но даже я считаю, что всему есть предел!

Так и будет он у вас косячить, потом просить прощение! Ничего он не пересмосмыслит и не поймет! Вы сами позволяете с собой так обращаться! К нам относятся так, как мы позволяем! Вы его прощаете, а значит поощряете, значит и дальше можно также косячить, ведь вы же все равно простите (он понимает это именно так).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
22 августа 2015 23:53:44
2015-08-22 23:53:44

Читательница , по-моему тут уже бесполезно говорить. Девушка влюблена и слышит только то, что хочет. Все равно питает какие-то надежды, что сможет изменить человека, который ее не любит и не ценит. Наверно, ей стоит лишний раз обжечься, чтобы уже понять, что он ее не любит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
23 августа 2015 00:10:11
2015-08-23 00:10:11

Татьяна Syxaya, Ага, согласна, я вот тоже уже думаю, что говорю, говорю, а кому я говорю - не понятно!{#}Как об стенку! Да ей похоже нужно не лишний раз, а лишних сто разов обжечься, ибо не доходит!{#}

Гость, услышьте нас хоть на этот раз!{#} Автор, не измените вы его!{#} Не питайте надежд и иллюзий! Не тратьте время! Вот плачите, плачите и начнете наконец понимать, что все бесполезно! Только вот вы нервов своих много истратите и времени на него - на человека, который этого всего не стоил! {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
23 августа 2015 00:47:20
2015-08-23 00:47:20

Читательница , Лена, не распыляйся. Человек видит только то, что он хочет видеть. И явно написала сюда, чтобы дали ей советы как изменить его, а не как уйти от него.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
23 августа 2015 01:17:25
2015-08-23 01:17:25

Дестини, Ей таких советов не дадут, потому что его не изменить! Что вон ей гость насоветовал? Перестать истерить! И этим она его изменит? Этим она себя меняет и загоняет еще больше в невыгодную роль, по итогу он вообще начнет совсем об нее ноги вытирать... Ну, а что? Ведь она даже не истерит, а значит ее все устраивает, стало быть буду и дальше так делать, раз мне нравится и ей нравится, так вообще нет проблемы! Она просто не понимает, что делает хуже только себе, прислушиваясь к таким советам, как перестать истерить и молчать в тряпочку...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

23 августа 2015 10:38:08
2015-08-23 10:38:08
Читательница , Я прислушиваюсь к Вам. Это не пустые сообщения, вы не со стеной общаетесь. Просто я пыталась ставить точку, но получалось многоточие... Я попробую снова, в этот раз настроена более решительно. Просто поймите и Вы меня... Я правда его люблю. Я не смогла его забыть за 7 месяцев пока он был с другой девушкой, а тут вдруг смогу? Знаете, когда девушке хочется создать семью и родить ребенка, значит она вправду влюблена. Вот так и у меня, я бы всё бросила и была бы с ним, если бы он не вел себя так! И вот еще, Вы спрашивали, сплю ли с ним я?! Да! Он первый у меня, не смотря на то, что встречалась почти три года до него. Мне не хотелось секса, я вообще не хотела никого! Иногда, подруги шутили, что у меня не та ориентация! Но тут появился он... бабочки в животе, голова кругом и мысли только об этом человеке. Я за два года не стала его любить меньше, даже после всех его выходок! Но я послушаю Вас. Я соберу всю волю в кулак, я постараюсь уйти, честное слово!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2015 10:38:10
2015-08-23 10:38:10
Читательница , Лена вы замечательный психолог. Даете точные советы. Все в точь в точь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2015 10:38:24
2015-08-23 10:38:24
Я не осилила и половины этого бреда. Но совет дам-учебой занимайся и собой, деньги на себя трать и кайфуй, а не на билеты к этому идиоту
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
23 августа 2015 11:18:55
2015-08-23 11:18:55

Гость, Девушки часто больше привязываются после интима (особенно к первым партнерам), вот и в вашей ситуации это так.{#}

Я вас прекрасно понимаю, только вот любовь - это взаимное чувство, которое приносит радость, а у вас односторонне это все, вы больны им... Люди болеют людьми! Нужно выздоравливать!{#}

Даже ребенок не спасет ситуацию. Вы будете с ребенком все время одна и в слезах, а он в гараже с друзьями и пивом. У нас девочка когда-то на сайте историю писала о своем парне, он ей просто клялся, что с рождением ребенка изменится все, что друзей и алкоголя станет меньше (разве что в ее ситуации гаража не было). Я говорила, что это пустые обещания, а она верила ему. И чем думаете все закончилось? Родила, а он все также с друзьями и бухает! Люди не меняются! И если человек не ценит, но он очень врят ли начнет ценить... Ну, вот так оно вот. Тем более, что вы же давали ему шансы, он же уже просил прощение, вы прощали, но он не изменился, ведь одни сплошные обещания, а действий нет. Если останетесь с ним, то будьте готовы, что так будет всегда, что он всегда будет на вас забивать. Ну, и учтите, что после свадьбы и с годами мужики наглеют, ибо чувствуют, что ты уже никуда не денешься.{#}

Гость, спасибо за отзыв.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
24 августа 2015 14:21:16
2015-08-24 14:21:16

так жаль вас стало после прочтения... Мне кажется ему с вами очень повезло и вы терпеливая и понимающая дувушка, я бы на вашем мест уже давно послала его лесом вместе с его друзьями и гаражом, а втречала бы его ночью не с тортиком а с чем -нибудь потяжелее.

Видно ваш парень осознал, что вы никуда не денетесь, так как любите его сильно, дома сидите, кушать готовите, стираете , а он делает все что хочет и все с рук ему сходит... может нужно поменьше ему внимания уделять и вкусностей готовить? совсем вы его разбаловали....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2015 16:00:59
2015-08-24 16:00:59
Burundik, может быть, но я уже запуталась во всем. Спасибо большое, что прочитали, и за совет спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
24 августа 2015 16:46:30
2015-08-24 16:46:30

Burundik, Ну, будет она ему меньше времени уделять и не готовить вкусностей и что? Ему то какая разница, что она меньше ему внимания уделяет? Он же добрую часть времени в гараже с друзьями, а не с ней, ему ее время не нужно, а значит, что если она ему будет уделять его меньше, то по сути ничего не изменится... У него стоят определенные приоритеты, на первом месте гараж, машина, друзья и пиво, а сама автор где-то там на далеком последнем месте. Ну, вот такие у него ценности! Вот такое место он отводит автору в этой шкале! Она ему не ценна и все тут!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
25 августа 2015 08:47:52
2015-08-25 08:47:52

Читательница , да, но просто автор не готова от него уйти, и хоть мы ей тут все 1000 раз напишем, что она ему не нужна , собирай вещи и уезжай, она все равно так не сделает, хотя это было бы правилтьно. Вот и предлагаю девушке хотя бы меньше для него стараться, заняться собой, найти себе какие-либо другие интересы и занятия , чем плакать, готовить еду и названивать парню с вопросом " когда он вернется? . может так он сам проявит инициативу, когда заметит перемены в авторе?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
25 августа 2015 14:56:35
2015-08-25 14:56:35

Burundik, вот сейчас вы более правильно написали, а то по прошлому комменту вашему автор бы подумала, что и уходить не нужно, что он исправится, как бы коммент давал ей надежду, а давать автору эту надежду по сути не нужно, ибо ее ждет разочарование, тк он врят ли изменится. Нужно принимать суровую действительность и быть готовой ко всему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

25 августа 2015 17:08:41
2015-08-25 17:08:41
Спасибо всем за комментарии и советы. Мне очень приятно, что есть такие люди, как вы, умеющие посочувствовать, понять и дать совет. Так вот, после того, как я сюда написала и прочитала комментарии, я решила изменить сначала себя и своё отношение к нему и посмотреть, что будет, если он даже чуточку не изменится, то ставлю точку и иду дальше. Вот я перестала ему звонить, пока он в гараже или с друзьями, перестала писать смс и интересоваться его делами, даже перестала каждый день готовить и ждать его. И его как переклинило. Прошло всего 4 дня, и он от меня не отходит. 22 числа я не звонила и не писала, спустя 3 час как он ушел в гараж, он позвонил мне и спросил, почему я ему не звоню. Потом начал сам звонить каждый час, хотя я раньше так делала. Я всё также равнодушна, по-крайней мере, пытаюсь такой казаться. И после этого он не отходит от меня, постоянно берет меня везде, наконец-то закончил ремонт машины, такой счастливый, купил мне букет огромный и сказал, что это всё благодаря мне. Что он очень ценит моё понимание, хоть иногда я "капризничаю". Я должна была завтра уезжать. Но потом оказалось, что его родители 2го числа будут ехать на Украину и хотят меня отвезти, он начал меня уговаривать лишнюю недельку побыть с ним, я растерялась на вокзале, и в итоге он сдал билет. Посмотрим, что будет за эту неделю. Я останусь такой же. А то чересчур зависима была от него, нужно избавляться от зависимости, может тогда что-то изменится! А то он и правда на голову сел и ножки свесил! Если он за эту неделю, что-то подобное сделает, я оборву все связи с ним! Просто надежда умирает последней. Я так в кое-чём его изменила, но это уже другая история 😉
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
25 августа 2015 18:41:00
2015-08-25 18:41:00

Гость, изменения людей обычно носят временный характер, люди временно меняются, тк запахло жаренным, но со временем обычно все возвращается на круги свои, как бы печально это не было бы признавать, но это так...

Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
27 августа 2015 20:56:31
2015-08-27 20:56:31

У меня были парни похожие на вашего-им тоже были важнее посиделки с друзьями и мужские дела как и вашему парню. Ну так вот, у меня не получалось построить нормальные отношения пока не встретила идеального парня(теперь мужа), для которого стала номер один и мы все время проводили вместе и у него не было никаких дурацких дел. Вам тоже надо найти такого, потому что с таким отношением вы будете только чахнуть и страдать(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке