Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-09 12:30:15 от Елена Ройтер
22217Сиреневая Кошка, саму проституцию я не оправдываю, а говорю, что прекрасно понимаю автора истории. Вам же этого понимания не хватает, да и хотите ли Вы понять. Не зарекайтесь, потому что не знаете, что может Вас саму ожидать и поверьте, у Вас тогда будут совсем другие проблемы, чем проблемы внешност ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Любовный треугольник убивает меня! ПОМОГИТЕ!
Истории о любви : Любовный треугольник убивает меня! ПОМОГИТЕ!      Я в любовном треугольнике- это убивает меня! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
Встречалась я С Сережей 7 лет с 10 класса (до этого дружили 1 год) Он был моим первым парнем. Я была его первой девушкой. Наши отношения первые 5 лет были мирными и беззаботными. Но меня всегда напрягало то что мы не говорили с ним на откровенные темы, стеснялись друг друга, не планировали совместное будущее, хоть и прожили в гражданском браке почти 6 лет.
Сереже 23 года. Он не уверенный и капризный, но зато добрый, отзывчивый и щедрый парень. Я старалась угодить Сереже во всем, делала ему сногсшибательные сюрпризы, заботилась о нем. С ним мне было весело, у нас всегда были общие темя для разговоров. Хоть он и парень со странностями, у него часто меняется настроение, он часто ходит к психотерапевту, иногда его охватывает паника и страх. Он не знает что хочет от жизни. Собственно по этой причине и произошли наши с ним разногласия. Сережа не делал мне предложения, мы не говорили о будущем. Я все чаще срывалась, упрекала его по мелочам, из-за того что не чувствовала себя любимой и желанной - он раздражался и упрекал в ответ. Так медленно но верно мы разрушили наши теплые отношения. Первые три года в них было место для нежности и теплых слов, подарков без повода и сюрпризов. Но потом все наскучило - не было никакого развития и это медленно но верно убивало меня.
Однажды я спросила у Сережи: "Хочешь ли ты будущего со мной?" На что получила ответ: "Не знаю. Но если ты и дальше будешь так себя вести - то мне лучше быть одному!" Я очень расстроилась, мне было обидно. Я хотела чтоб Сережа боялся меня потерять, а не говорил мне такие слова.
Именно в тот момент я устроилась на новую работу - менеджером в кафе. Там я познакомилась с Андреем. Он пришел на работу через два месяца после моего трудоустройства. Он работал барменом. Мы стали улыбаться друг другу. Когда он смотрел на меня внутри что-то сжималось я порхала словно бабочка. На работе все мне говорили что я изменилась стала более веселой, шла на контакт с людьми, шутила, что раньше мне было не свойственно. Даже Сережа начал подозревать что-то не ладное. Я много проводила времени на работе, могла работать неделями без выходных, лишь бы почаще видеть Андрея. Он знал что у меня есть парень. А я так была влюбленна в него, что пустила слух что я поругалась с парнем и наверное дело дойдет до расставания. Андрей сразу поинтересовался по какой причине мы расстаемся - я ответила из-за плохого ко мне отношения. Андрей сказал: "Если он что-то тебе сделал, если он обижал тебя - скажи мне я разберусь с ним".
Андрей уверенный, смелый, целеустремленный, он знает что хочет, и не стоит на месте. В общем полная противоположность Сережи. Андрей не заставил себя ждать и начал стремительно ухаживать за мной. Предложил жить вместе. Я предложила Сереже пожить пока отдельно-он согласился. Так я начала жить с Андреем.
Не прошло и месяца как я начала скучать по Сереже, и желала вернуться обратно. Андрей был и остается для меня богом, идеалом мужского поведения. Но видимо привычка оказалась сильней и меня тянуло обратно Мне нужен был повод расстаться с Андреем. И я придумала историю про псевдо-беременность от Сережи (3 месяц - аборт делать поздно) На что Андрей сказал что примет этого ребенка как своего. Я была поражена чистотой души Андрея, но все же ушла по-английски к Сереже.
Через несколько дней Андрей пришел к Сереже чтобы забрать меня. И я очарованная такой настырностью и отвагой вернулась к Андрею. Сережа особо не протестовал, воспринял как должное.
С тех пор прошло 4 месяца, как я вместе с Андреем. Но тоска по Сереже никуда не исчезла. Мне хорошо с Андреем - как мужчина он идеален для меня. Я питаю страсть к нему. Он даже делал мне предложение. Хочет чтобы я стала матерью его детей. Мне все это очень льстит. Но мне с ним тяжело в том плане что его зарплаты не хватает ни на нашу совместную жизнь ни уж тем более на будущее, на детей. Его родители тоже не смогут помочь нам. А еще я боюсь его вспыльчивости, однажды он будучи пьяным вспомнил как я однажды ушла к Сереже и начал кричать, я несколько раз пыталась выбежать на улицу, но он кидал меня то на диван, то на пол. Я ударилась рукой и головой. Это было страшно!
С Сережей проблем в материальном плане нет. У него есть своя квартира и машина (но опять таки благодаря его родителям). Будучи в отношениях с ним я ни за что не платила. Наши родители без ума друг от друга. У нас с ним общие друзья. Мне с ним комфортно, хоть особой страсти к нему я не питаю. Но когда я с ним, то спокойна за то что буду материально обеспеченной и что он не позволит жестокости в мою сторону.
Сережа простил мне тот уход к Андрею. Мы общаемся с ним, я даже пару раз обмолвилась что хочу обратно к нему. На что он мне ответил (правда не сразу), что у него нет доверия ко мне, он боится, и что может все-таки лучше остаться друзьями, но все же потом добавил, что не против, и что попробовать начать все заново стоит. Что же мне делать? ПОМОГИТЕ!!!
60630
Другие Истории о любви
(30)
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
21 августа 2015 23:06:22
2015-08-21 23:06:22

История интересная, конечно, но просто кошмар на кошмаре!

1. Вы всем врете и сочиняете легенды! Ну, нельзя так! То расставание, то беременность выдумали! Таким не шутят!

2. У меня такое ощущение, что тоскуете вы не по Сереже, а по его финансовому положению! Вы очень меркантильна! Вам Сережа надоел, он сам вам был не нужен, вы ушли к Андрею, к идеальному мужчине по вашим словам, а теперь свой идеал вы готовы променять на деньги! Вы не любите ни одного, ни второго, у вас любовь к деньгам и хорошей жизни!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
22 августа 2015 05:45:34
2015-08-22 05:45:34

Читательница , Согласна с тобой!Первое о чем я подумала , так о том, что она привыкла к красивой жизни, где за нее платили. А любви то нет.. Ни там и ни там .

Девушка , Вы уж определитесь чего Вы хотите.. Годы то идут. Надо чем-то жертвовать . Чем Вам не угодил Андрей?Тем что , кошелек не такой толстый , как у Сергея. Так у Сергея родители богатые, раз смогли купить ему квартиру и машину, он же не сам заработал себе на все это, в то время , как Андрей пашет и добивается всего сам, не прося помощи у родителей. Я бы уже задумалась от кого толку будет больше. Не все сразу становятся богатыми. Если Бог даст детей, то и даст средства , дабы воспитать их. А пока Вы будете ждать , когда будет предостаточно денег , будет поздно уже рожать. Все рожают, находят и время, и деньги на деток. Просто Вы сама не знаете , что Вам нужно, вот и находите сто причин , дабы не быть с Андреем. Вы не любите его , а отсутствие денег всего лишь отмазка...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
22 августа 2015 05:48:20
2015-08-22 05:48:20

Rina_Katarina , Еще хотелось бы добавить, что Андрей готов горы свернуть ради Вас , готов был взять на воспитание чужого ребенка. А Сергей что сделал, чтобы Вы были счастливой ?Он лишь деньгами разбрасывался, не более.. будущего он с Вами не видел и не видит , а это повод задуматься . Оставьте уже эти отношения в прошлом, они изжили себя. Надо думать о будущем!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 августа 2015 06:35:26
2015-08-22 06:35:26
А я в историю не поверила.. И вообще похоже на автора истории, которая рядом (про детей).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
прачка
19906 прачка
прачка offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
22 августа 2015 09:22:04
2015-08-22 09:22:04

Согласна с Ольгой. Прочитала 3 предложения и поняла, кто автор дилогии. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

22 августа 2015 09:22:37
2015-08-22 09:22:37
Спасибо за советы. Согласна, я завралась, а все из-за того что боюсь кого-либо обидеть. Боюсь сделать неверный выбор. Бросать сразу и того и другого боюсь, потому что уверенна что не встречу более достойных чем кто-либо из них. Я думаю об обеспеченности будущего моего, моего супруга и детей, а не только о своем собственном. Хочу чтоб мои дети ни в чем не нуждались. А Андрей уже 2 месяца сидит на моей шее, нигде не работает и особенно не заморачивается с поиском. Это меня очень злит, я просто не показываю этого. Я в лепешку бы расшиблась но нашла какую-либо работу, хотя бы временную. Да и за счет Сергея я бы не стала жить по своей инициативе, платить за все - это его личный выбор. Отношения мои с Сергеем также начинались со съемной квартиры, маршруток и бич-пакетов - когда мы были еще студентами, и нам это нравилось. Когда я ушла к Андрею, Сережа сказал мне: "Мне не важно со мной ты или с другим парнем. Мне важно чтобы ты была счастлива!" Именно эти слова и заставили меня сомневаться в новых отношениях и тосковать по Сереже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

22 августа 2015 09:24:53
2015-08-22 09:24:53
а может от обоих уйти -другого встретите. Андрей меня в вашем рассказе напряг тем что кидает вас об пол, а Сережа вообщем то правильно что не торопится на вас жениться.. не надежная вы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
22 августа 2015 12:19:58
2015-08-22 12:19:58

Снежанна, в новых отношениях вас заставили сомневаться не слова Сергея, в отсутствие чувств к Андрею и отсутствие хорошей, обеспеченной жизни с ним. Если бы у вас были чувства к Андрею, если были бы деньги, то ни какие слова другого парня вас бы не тронули! Вам было бы плевать, что говорит другой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
22 августа 2015 12:57:14
2015-08-22 12:57:14

Вам ни первый , ни второй не подходит.

Первый ваш парень потому, что вы не любите его, вас держит только привычка и возможно жалость, ну и его материальное состояние тоже не последнюю роль в этом играют.

Но если останетесь с ним - то так и будете вечной невестой, тем более что репутацию вы своими уходами-приходами явно хорошо подмочили. Ни один парень такого не забудет , и при каждом удобном случае будет вам об этом напоминать. Насчет его обеспеченности - я так поняла , это все благодаря родителям , а вы не боитесь , что маме с папой рано или поздно надоест кормить великовозрастного дитятку, и его женушку?... Да и родители не вечны на земле.

Второй вам тоже не вариант , так как руку на вас уже поднимает , не работает , как вы сами сказали.

А вообще девочки вам тут правильно сказали. Как таким шутить можно , побойтесь Бога.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7659 30
22 августа 2015 16:58:55
2015-08-22 16:58:55

Автор я читала вашу историю и там не видно что вы кого нибудь из двоих мужчин любите. Ваши перебежки от одного к другому до добра не доведут. В конце концов останетесь одна.

С Сергеем вам было плохо не устраивало что он не видит вашего будующего совместного. Поэтому вы сделали все и перекинулись на Андрея. Со временем и Андрей не устроил вы так же сбежали от него к Сергею. Когда Андрей пришел чтобы вас вернуть вы убежали к нему. Бросив Сергея потому как тот тоже не особо за вас сдержался и отпустил. Теперь вы опять хотите от Андрея вернутся с Сергею. Скажите мне зачем?Он что раньше вас не особо держал возле себя. И сейчас как бы с неохотой говорит ну ладно возвращайся если что.

Может автор хватит уже бегать?Вам не нужен ни тот не другой. Оставьте их обомих и ищите другой вариант. Который не будет отпускать вас от себя легко, который не будет швырять вас об пол.

Я не вижу что что нибудь путное выйдет хоть с одним из отношений.

Хочется сказать, что обеспеченный муж так же не дает гарантии в вечном достатке. У любого могут дела с годами пойти в гору и так же на спад. Не ищите будующего мужа по таким критериям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7659 30
22 августа 2015 16:59:57
2015-08-22 16:59:57

вообщем то автор треугольник сугубо дело ваших рук. Развязать вам самой по силам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Вероника
Вероника

22 августа 2015 18:07:23
2015-08-22 18:07:23
Мне кажется что Вам больше подходет Сергей...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снежанна
Снежанна

22 августа 2015 18:09:30
2015-08-22 18:09:30
7 лет жили с Сережей и никаких поводов для ревности не давала. Была верна ему, пока не услышала такие обидные слова: "Как не знаю хочу быть с тобой или нет". Если бы не это, не позволила бы себе засматриваться на другого парня.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7659 30
22 августа 2015 18:41:55
2015-08-22 18:41:55

Снежанна, Понимаете 7 лет большой срок, но... Сережа ваш с вами за столь долгий срок не определился хочет ли он быть с вами, иметь с вами семью. Теперь вы зачем то решили что опять надо к нему вернутся. Он же не забудет что вы уже уходили от него к другому. И по вашим же комментариям не видно что он передумал. И хочет этих отношений. Он вас сам зовет?Он что то делает для того чтобы вы с ним были всегда?Я к сожалению этого не увидела. Оттуда и такие мои комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Снежанна
Снежанна

22 августа 2015 20:40:33
2015-08-22 20:40:33
спасибо за совет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МуркаМур
20001 МуркаМур
МуркаМур offline
Репутация : 666
Комментариев 10 0
22 августа 2015 21:56:25
2015-08-22 21:56:25

А выбор трудно ей сделать только потаму, что качества что Андрея, что Сергея не сочетаются в одном. Неужели парням не надоели ваши выходки, то к одному побежала, то к другому. так предложите жить вместе и воспитывать вашего выдуманного ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2015 10:38:16
2015-08-23 10:38:16
Твоим детям не нужна будет твоя дурацкая любовь. Им нужно будет детство, классное детство. Сергей как раз это все даст. И не слушай разговоры глупых девочек о меркантильности, они потом сюда посты строчат о том, как обеспечивают своих мужиков, зато по любви. Ты, конечно, жутко тупила, бегая от парня к парню, но в молодости мало кто не тупит. Так что если ты уже думаешь о чем-то серьезном, то зачем тебе парень, который поднимает руку, еще и обеспечить не может. Думаю, Сережа то, что тебе нужно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

23 августа 2015 10:57:32
2015-08-23 10:57:32
Гость, спасибо большое
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7659 30
23 августа 2015 15:27:30
2015-08-23 15:27:30

Гость, Сережа не видит будущего с автором. Что там может быть ей нужно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Rinka
Rinka

23 августа 2015 20:53:55
2015-08-23 20:53:55
Неалина, по содержанию истории.. от сережи деньги бы не помешали:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7659 30
23 августа 2015 20:57:12
2015-08-23 20:57:12

Rinka, При чем тут деньги?Он не надежный какой то. Пришел за ней другой отпустил. Ну хочешь возвращайся. На долго ли его денег хватит?Второй вроде тоже сначала работал. И?Деньги еще не гарантия счастья. Многие пары вместе начинают с нуля и добиваются. А так на все готовое. Хотя... что там готовое?Деньги похоже от родителей. Долго ли они его снабжать будут?Где гарантия что он еще беднее второго не станет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Снежанна
Снежанна

23 августа 2015 21:38:08
2015-08-23 21:38:08
Наверное я не совсем понятно сформулировала свои мысли и зря написала про материальное состояние Сергея, только отвлекла от основной проблемы. Я сама себя вполне могу обеспечить, деньги есть. Да и к тому же родители в скором времени купят квартиру. Просто единственное что меня напрягает конкретно с Андреем, то что он это понимает и ищет для себя легкую работу, которая соответственно и малооплачиваема. У него было много вариантов - но он находил любые причины туда не идти. Мне иногда кажется что ему наплевать на то что я провожу практически сутками на работе и прихожу оттуда выжатая как лимон. Я просила найти хотя бы временную работу, чтобы хотя бы платить пополам за квартиру - его это нервирует, хотя я всегда говорила мягко. Итак чуть больше двух месяцев Отсюда и такое чувство что жизнь с Андреем будет не стабильной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7659 30
24 августа 2015 06:43:50
2015-08-24 06:43:50

Снежанна, Найдите себе другого. Ваши отношения прежними уже ни с тем , ни с другим не будут. Никто из них не забудет что вы метались между ними двумя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

24 августа 2015 13:45:52
2015-08-24 13:45:52
"Андрей уверенный, смелый, целеустремленный, он знает что хочет, и не стоит на месте. " "Но мне с ним тяжело в том плане что его зарплаты не хватает ни на нашу совместную жизнь ни уж тем более на будущее, на детей. " "Просто единственное что меня напрягает конкретно с Андреем, то что он это понимает и ищет для себя легкую работу, которая соответственно и малооплачиваема. У него было много вариантов - но он находил любые причины туда не идти. Мне иногда кажется что ему наплевать на то что я провожу практически сутками на работе и прихожу оттуда выжатая как лимон. " Как-то первая фраза не вяжется с тем, что вы потом пишите про Андрея... Или "он знает, чего хочет"-это значит, что он хочет сидеть на вашей шее и целеустремленно к этому идет? И, действительно, "на месте не стоит", скорее лежит на диване или сидит у компа. )))) Как вы разглядели эти качества вначале, в человеке? С потолка взяли, или просто слова красивые? Человек, с набором этих качеств, барменом в кафе не работает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2312 6
24 августа 2015 14:00:32
2015-08-24 14:00:32

что то мне кажется, что автор еще та фантазерка и большинство в этой истории выдумка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

24 августа 2015 17:20:21
2015-08-24 17:20:21
Гость, целеустремленный и не стоит на месте в плане отношений
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

24 августа 2015 17:20:23
2015-08-24 17:20:23
Вся эта история правда. Ваше дело верить мне или нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7659 30
24 августа 2015 19:27:16
2015-08-24 19:27:16

Снежанна, А я согласна с Гостем. То вы хорошо писали об Андрее, то принижать его стали. То же самое про Сергея только наоборот. Сначало писали не очень, потом стали его расхваливать. Вы сами разбиритесь в себе и не мучайте парней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
25 августа 2015 13:34:37
2015-08-25 13:34:37

Уходите к Сергею. (Не портите жизнь своим IQ такому человеку, как Андрей. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 21:10:32
2016-03-07 21:10:32
за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке