Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Продолжение истории
Истории о любви : Продолжение истории     Всем привет, это снова я, продолжаю писать свою историю, но уже с компьютера. Вообщем как я уже сказал мне стало как-то грустно когда она ушла. Только я не понимал отчего. Что такого, ну ушел человек... Так и не понял, забил на грусть и продолжил заниматься своими делами. Знал я ее номер телефона, любил ей смс-ки строчить.)) Обо всем, обо всем.)) Рассказывал ей как у меня дела, что произошло за день. Вконтакте все чаще переписывались. Вот пришло время и она пришла ко мне во второй раз домой. На этот раз общение было уже более близким, я ее даже ягодой угостил, т.к дело было уже ближе к лету, в мае.) И сразу скажу, за все наше общение с ней ничего такого в плане физ контакта не было, т.к хоть мне и столько лет уже, но с девушкой ни разу еще.) Даже прикоснуться лишний раз стесняюсь.)) Очень. Краснею как помидор. Как на свидании буду вести себя вообще не представляю.)) Лад, малость отдалились от темы. Так вот, прям как щас помню, как она ягоду ела, смешно так, в душу запало конкретно, говорит: "Унеси ягоду, щас всю съем и тебе не оставлю!)))" Я говорю: "Да ешь, мне не жалко, полно ее еще!))" Она: "Нет, унеси!" А сама, пока отказывается, параллельно рот ей набивает.))))) Я не могу!))) Вот мы всю ягоду съели, поговорив еще часа 2, пошли. Я пошел ее провожать на этот раз.)) Вышли вместе, идем, она мне советует что-то, я отвечаю, помню про велосипед была тема.)) Дойдя почти до остановки, она останавливает меня и говорит: "Дальше не нужно меня провожать.)" Фраза как фраза, понять ее можно, но почему-то улыбка с лица сразу слетела... Домой пошел почему-то в подпорченном настроении, почему опять же не втуплял.... Дальше, через несколько дней опять пересеклись у нее на работе, в том самом ТЦ. Тот день я тоже никак не забуду.)) Не день, а приключение.)) Она отлучилась ненадолго, ну в принципе я мог и уйти, но что-то меня держало подождать ее, теперь-то я знаю что, желание побыть с ней. Ну вот, сижу, жду я ее. Подходит к ее прилавку бабуська какая-то.)Видит, продавщицы нет. Ну вот, ее как заклинило, бывают же такие люди, видать ей злобу не на кого выпустить, она давай гнать, что мол жаловаться будет, что продавца нет на месте. Ну я ее успокаиваю как могу, что придет она скоро, отлучилась ненадолго. Бабулька уже вся в ярости, чуть ль не грозится администрацию ТЦ вызвать.) Я говорю: "Да успокойтесь, щас я ей позвоню, все хорошо будет... Только успокойтесь...". Звоню, обьясняю ситуацию, сама она бедная торопиться, не знаю как, я же занят успокоением, забалтываеием этой бабки.)) Заболтать я умею.)) Отвлек ее на левую тему, чтоб хоть немного успокоилась.)) Вроде утихомирилась немного.)) К приходу долгожданного продавца вроде совсем успокоилась.))) Когда разьяренный клиент ушел, мы долго смеялись.))) День запомнился надолго.))) Потом у меня уже вошло в привычку заходить к ней на работу.)) Но, опять же, я не замечал, что раз за разом тяжелей мне уходить от нее. В один день я вообще заметил, что мне аж приходится даже немного силы воли проявлять, чтоб уйти.... Но я не хотел верить, ну ни в какую, что у меня что-то возникает, зарождается к ней.... Ну конечно, как я считал я не могу влюбиться в девушку, у которой есть парень, это ж неправильно, невозможно.... И вот на пороге выпускной из колледжа... За несколько дней до него я решил зайти к ней как всегда на работу. Зашел, смотрю, сидит, плачет.... В таких случаях зачастую я стеснялся спросить там что случилось, а то и все равно было. Правда, никогда ни у кого в подобных ситуациях ничего не спрашивал, просто проходил мимо и не потому, что такой я бездушный, а потому что не знаю как вести себя в таких ситуациях.... А тут не знаю, что во мне проломилось, даже стеснения не было, и первый раз в жизни я спросил у человека, в данном случае у нее что случилось... Она рассказала, что ее обидели и все такое... Печально очень стало и мне и очень стыдно, т.к как я уже говорил, что не знал тогда , 2 года назад, что в таких ситуациях делать, что говорить, да и может не мое дело это вовсе... Решил просто хотябы ей компанию составить.... Но, не помню почему, но встреча недолгой была, толи она меня куда-то послала узнать что-то, толи сама ушла.... Я сам такой сентиментальный немного и воспринимаю все близко к сердцу, думал об этом пости весь день... Выпускной прошел хорошо... Она со всей семьей пришла.)) Она, племышка ее, мама ее, папа.)) Шарики помню с ней покупали.)) Но это уже после выпускного было.)) Вообще помню каждую мелочь, что у нас с ней было.... Забыть не могу. До боли приятно вспоминать. Честно, это одни из самых светлых моментов в моей памяти.... Теперь ближе к сути... Наша последняя встреча. Она была тоже в каком-то ТЦ, была она там с подругой. Я тоже подъехал, должен был передать ей что-то. Вот мы втроем там идем, подруга отошла куда-то, стоим, общаемся.В глубине души я очень, очень надеялся, что встреча наша эта растянется как можно дольше.... Но получилось все как раз наоборот. Подруга ее вернулась, мы втроем пошли выходить из ТЦ. На улице уже лето. Я тогда сам своим мыслям поражался, никак не мог понять, откуда у меня желание, чтоб ее подруга скорей ушла о оставила нас двоих.... Что самое интересное так и получилось. Но счастье недолго длилось. Стоит так сказать моя любовь и говорит, что моя маршрутка едет и чтоб я садился скорей туда. Я начинаю зачем-то спорить, что не успею я, уедет она. Она говорит, что успею я еще. Я говорю нет. Но спустя некоторое время спора, видать включился холодный ум, опомнился и побежал в тихом ауте в маршрутку.... Вот после этого момента-то я и призадумался, за каким фигом я с ней спорил.... Зачем так упорно хотел остаться.... Что со мной.... Через несколько дней звонок от ее подруги, просто поболтать, все б нечего, если б не ЕЕ голос неожиданно прозвучавший на том конце на заднем плане.... Я поспешил скорей закончить разговор.. Было почему-то больно как-то в душе, тоскливо так стало... Немного подумав я понял, что мне почему-то обидно что я в данный момент не с ней там, на том конце провода, что мог бы щас там рядом с ней сидеть, шутить как всегда, болтать, обсуждать что-нибудь... А я здесь... Вот в этот момент я наконец понял, что к ней у меня возникли хоть и небольшие на тот момент, но все же чувства... Зная что у нее есть кто-то, я все-таки умудрился влюбиться... После этого разговора я принял тяжелое очень для себя решение. Прекратить общение с ней. На тот момент с большой надеждой, что забуду ее. как же сложно мне это давалось. Спустя недели 2 она написала мне. Я не ответил. Даже это было больно. Ком к горлу подступал... Впервые я ей не отвечаю. Но так хочу.... Звонит ее подруга. Спрашивает в чем дело. Я так-то так-то, все ей обьясняю. Она в шоке.... передает само собой ей, та в еще большем шоке.... Но на этом все не заканчивается... Более удивительно то, что она на оот момент упорно продолжает мне писать... Вконтакте. Я человек очень мягкий, силы не хватало ее в черный добавить, а то и вообще удалить из друзей. Все лето я ее игнорил. Она конечно старалась со мной только по делу общаться, но я старался на все забивать.... Знал, что стоит ей даже на такое ответить, опять разговоримся это точно. Самый тяжелый период был осенью... Хоть я и парень, но до меня аж до слез накатывало.... Ком в горле стоял почти каждый день... Но я продолжал ее игнорить не смотря ни на что. Не хотел ни себе, ни ей жизнь портить... поступили вместе в универ... как назло в одну группу. Заочно. Первая сессия это был полный капец... Она недалеко, в одном кабинете сидит, прям рядом.... Я замкнулся. Переругался со всеми. С сестрой. друзьями... На парах никого и ничего не слушал, был погружен в себя.... После сессии подруга, да, кстати, почему-то я пости ток с девченками дружу, посоветовала признаться ей во всем. Признаться в чувствах. Хоть может это ничего и не изменит, но станет легче. Вообщем в октябре 2013 года я признался. До этого никогда не кому не признавался ни в чем. Повода не было. Да, это ничего не изменило, в ответе она просила продолжить общение. Сказала что мы же можем общаться. Но как тут общаться ели я к ней отношусь совсем никак к другу. Даже если вот пустить все на самотек, общаться как ни в чем не бывало, я же еще больше к ней привязался бы. А у нее своя личная жизнь, парень. А это значит, что рано или поздно нам все равно придется расстаться с ней. Но тогда это будет в разы больнее. И страшно представить выдержу ли я это тогда. После признания я устроился на работу, было жутко тяжело до НГ, припирало каждый день, чуть ли не депрессия, но я старался справиться. Но мои ожжидания не оправдывались. Чувства не пропадали нисколько.... Советовали мне и что клин клином вышибают, надо еще с кем-то познакомиться. Попыток 5 было. И все неудачные. Общение не такое легкое, свободное как с ней было, нет такого доверия, открытости. До свиданий дело не доходило, да где уж там даже до живых встречь... Не цепляли ничем в принципе. Все говорят что я сравниваю. Но это не так. Если по сути с человеком разные взгляды, интересы, не понимаем друг друга, тяги нет... Я уже не сравниваю, просто ищу человека с кем было бы просто хорошо и свободно, можно было о чем угодно поговорит. К сожалению так было только с той.... И вот в таком духе прошло уже 2 года. За эти 2 года чувства ничуть не меньше, но хоть хватило духа 6 мес назад наконец ее в черный добавить и из друзей удалить, но было больно... Но полтора года она не оставляла попыток возродить со мной общение. Даже с днем рождения поздравила... Поздравление наверно никогда не забуду, одна только фраза, что такого человека как я еще поискать надо.... Это конечно же в самом позитивном смысле этого слова.... Поздравление было большим... И очень-очень приятным.... Все эти 2 года во мне происходила как война между мозгом и душой.... Мозг как говорил нафиг она тебе нужна... А душа до боли стремилась к ней.... И сейчас стремится.... Кстати до нее у меня тоже были попытки с девушками что-то построить. Но отличие в том, что прошлые попытки были по моей воле. В голове всегда была мысль: "А ну-ка с этой попробую", "А ну-ка может в эту влюблюсь....". А то что случилось со мной в конце колледжа.... Это я не знаю как описать... Я не хотел в нее влюбляться, не была она у меня в планах, хотел дружить и все... Но что-то решило по-другому.... 2 года прошло с того момента... Научился жить с этим, боли меньше, но теплые, светлые чувства к ней остались... И нисколько не меньше... Очень охото многое ей рассказать, рассказать о своих чувствах к ней, но не могу... Очень хочется что-то сделать для нее, но тоже нельзя.... Это очень больно. Посидеть, пообщаться как раньше... Я знаю есть такая поговорка, любовь живет 3 года... Постараюсь продержаться еще полтора года, если ничего не изменится, хочу попытаться стать с ней друзьями.... Надеюсь выйдет. Хоть какое-то общение. Она для меня такой особенный человек.... Спасибо что выслушали, извините, что так много... Долго копилось, выговорился наконец... Может что посоветуете.... Еще раз спасибо... Вот ссылка на первую часть
60667
Другие Истории о любви
(13)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
25 августа 2015 00:00:28
2015-08-25 00:00:28

Не верю, что это писал взрослый парень! Либо вы очень странный взрослый парень со странной манерой изложения. {#}

Простите, сколько я историй перечитала на данном сайте, но от вашей случился взрыв мозга!{#}

Все бы было легко и просто если бы все влюблялись только по желанию, только вот влюбляются все неожиданно - просто что-то щелкает и все - начинаешь смотреть на мир другими глазами - влюбленными и розовыми!{#}

Дружить, испытывая чувства - мучительно! Это садо-мазохизм над самим собой, если взаимности нет! В дружбе чувствам не место! Нужно перегореть и переболеть!{#}

Это не поговорка, что любовь живет 3 года!{#} Это книга такая французского прозаика, публициста и критика Фредерика Бегбедера.{#} Мне книга понравилась, кстати. Только вот я считаю, что не любовь живет 3 года, а влюбленность живет в течении 3-х лет, ибо продукт она скоропортящийся, а любовь живет столько, сколько 2-е хотят, чтоб она жила!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
25 августа 2015 00:20:33
2015-08-25 00:20:33

Прочитала историю, что могу сказать. Считаю, что ты был не прав, ты должен был ей сказать все о своих чувствах. Ты ей нравился, может она относилась к тебе чуть больше, чем к другу, может у вас со временем могло что-то получится. По поводу любви, что живет три года, я так понимаю, идет речь не о разделенной любви, что неразделенная любовь живет три года, но это не так. Человек может и пять лет страдать, и десять, а кто-то может забыть спустя неделю.

Я бы тебе советовала встретиться с ней и всё ей сказать. Сказать, что она тебе нужна и дорога. Тут либо пан, либо пропал. Но за любовь надо бороться, а ты бежал от нее. Ты сам воздвигнул себе барьеры, сам себе поставил стену. Тебе надо с ней встретиться и поговорить. Я как раз тебя в этой ситуации понимаю, но ты сам себе делал больно и ей тоже, скорее всего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
25 августа 2015 00:51:57
2015-08-25 00:51:57

Дестини, Вообщем в октябре 2013 года я признался. До этого никогда не кому не признавался ни в чем. Повода не было. Да, это ничего не изменило, в ответе она просила продолжить общение. Сказала что мы же можем общаться. Но как тут общаться ели я к ней отношусь совсем никак к другу. Так разве он не признался? Мне показалось, что признался, но она в ответ просила продолжить общение. А вообще, у нее же парень и своя жизнь, как я поняла. (А у нее своя личная жизнь, парень.)

Автор, очень тяжело для прочтения вы изложили историю! Очень тяжело вас понять было!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
25 августа 2015 01:03:48
2015-08-25 01:03:48

Читательница , да, не поняла и потому так написала первый коммент. Тогда девушка странная, как можно дружить с тем, кто тебя любит? Это же режет по живому! Дружбы уже не будет, тут либо любовь, либо уже ничего...

Автор, тогда надо как-то попытаться забыть, знаю, что это ой как не просто. Мы на самом деле не можем управлять своими чувствами. Но жизнь продолжается. Значит, твоя судьба где-то ходит ещё. Но я бы советовала, не бросаться в омут с головой, не искать замену, нельзя начать новое, не отпустив старое. Только когда мы покончим с прошлым, только тогда перед нами откроются новые двери, в будущее. Ты просто живи, общайся, займись учебой, найди себе какое-то увлечение и медленно и постепенно она будет отходить на второй план, а потом ты о ней и вовсе не будешь вспоминать. А потом вдруг ты встретишь девушку и ты поймешь, что вот это, ИМЕННО ОНА. А по поводу того, что неразделенная любовь три года, это не так, у всех по разному, некоторые всю жизнь не могут забыть. Но я тебе искренне желаю встретить ту, которая именно ТВОЯ,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
25 августа 2015 01:16:21
2015-08-25 01:16:21

Дестини, у автора очень ужасная манера излагать, его ну очень сложно понять!{#}

Я в первом своем комменте и написала, что дружба с ней - это садо-мазохизм, что не нужно ему с ней дружить, но автор хочет этой дружбы. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
25 августа 2015 01:26:25
2015-08-25 01:26:25

Читательница , ты права. Еще раз перечитала историю, хочется автору еще добавить- ты не прав, ты говришь, я буду ждать полтора года и если ее не забуду, то буду с ней с друзьями. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!! ТЫ ЕЕ НЕ ОТПУСКАЕШЬ, МОГУ УВЕРИТЬ ТЕБЯ, С ТАКОЙ ПОСТАНОВКОЙ ВОПРОСА, ТЫ ЕЕ НЕ ЗАБУДЕШЬ! ТЫ СЕБЕ В ГОЛОВУ ВБИВАЕШЬ НЕВЕРНУЮ УСТАНОВКУ!

Пройдет полтора года, ты ее не забудешь, начнешь с ней общаться и вновь все вернется на круги своя, ты обрекаешь себя сам на мучения и так вся жизнь твоя пройдет в таких муках.

Тебе надо наоборот - С ГЛАЗ ДОЛОЙ, ИЗ СЕРДЦА ВОН! Всё, ее нет, уехала, исчезла, нет её больше. И ты начинаешь новую жизнь, удаляешь ее отовсюда, просишь ее никогда тебе не писать, сжигаешь все мосты за собой. И как я писала, находишь себе хобби, ставишь цель, например, заработать денег, сделать успещную карьеру. Живешь этим и потом все постепенно наладится и найдешь себе ту, которая твоя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2015 08:00:17
2015-08-25 08:00:17
Дестини, я просто думал, что если взять себя в руки и волю в кулак, то можно дружить с тем, к кому у тебя чувства есть... Видите, в отношениях опыта у меня нет, так что могу и ошибаться. Спасибо за совет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2015 08:00:18
2015-08-25 08:00:18
И значит не любовь живет 3 года, а влюбленность... Теперь ясно хоть что-то. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2015 08:00:21
2015-08-25 08:00:21
Дестини, значит все же забыть ее... Тяжело конечно это все. Но раз так, постараюсь как-то принять такое, хоть и суровое решение. Надо как-то отвлечся...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2015 08:00:24
2015-08-25 08:00:24
Читательница, да, верно, мазохизм дружить в таком случае... Просто видите, я не совсем ее понимаю, у нее есть парень, почему же ко мне она тянется... Пытается продолжить общение. Мне больно. А она все ищет поводы пойти на контакт...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2015 08:00:32
2015-08-25 08:00:32
Читательница, да, вы правы. Рассказывать я не умею. ) И спасибо за откровенность. ) да еще и когда писал, поддался эмоциям и все тах хаотично получилось, видать понять меня сложно было... Надо учиться мне излагать так чтоб все четко, ясно было. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
25 августа 2015 14:51:24
2015-08-25 14:51:24

Гость, это примерная среднестатистическая цифра, но у всех все индивидуально: у кого-то она живет пол года, а у кого-то пять лет, нет тут единой цифры, а дальше очарование идет на спад.

Гость, да пусть она ищет все, что хочет, может ей скучно просто, а вам это доставляет боль. Думайте и о себе тоже. Вы же не мазохист. Зачем терпеть боль, если вам больно? А она если бы и правда тянулась, то была бы с вами, а не с парнем.

Гость, как вы возьмете себя в кулак? Вы же будете все время хотеть большего от нее, пока чувства не пройдут...

Но дело ваше, поступайте так, как считаете нужным.

Гость, у вас все в одну кучу, мне пришлось перечитывать местами несколько раз ваш текст, чтоб что-то понять. Сложно давать советы, когда не совсем получается разобрать изложенное. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

25 августа 2015 17:08:57
2015-08-25 17:08:57
Мда... Верно, пока чувства не пройдут буду большего от нее хотеть... И этого не изменить. Остается постараться отпустить ее и даже не планировать больше с ней общаться... Нелегко конечно... Но сегодня вот все фотки ее с компа удалил. Настолько уже привязался, даже тупо это боль доставило. Но с чего-то начинать надо...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке