Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
4 минуты назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Бабушка пьет не просыхая.
Истории из жизни : Бабушка пьет не просыхая.     У меня есть парень, вместе мы со школьных лет, сейчас мы студенты. Дело в том, что родители его бросили, когда ему было 10, просто оставили на бабушку, и уехали в Россию, откуда и он сам родом, там у них своя жизнь, к сыночку отношение равнодушное, редко по праздникам мама звонила, ну очень редко папа. Деньги не высылали никогда. Все легло на плечи хрупкой и маленькой бабушки. Она воспитывала внучка одна. Было конечно же непросто, одной тянуть. Мало того, что своих троих детей вырастила, теперь, вместо того, чтобы отдыхать, воспитывала внука. В 15 лет мы встретили друг друга, полюбили мы друг друга сильно, нравился мне парень практически всем, но история будет не об этом. Когда я познакомилась с этой бабушкой, она мне показалась интеллигентной и хозяйственной женщиной, аккуратно разговаривала, тихая, приятная. Добрая, кошечек кормила всегда. Когда я закончила школу, я поехала тоже в РФ поступать в вуз, парень ко мне через пол-года приехал, мы жили, учились, работали, летом его забрали в армию, я ждала его год. В армии он снова хотел в наш родной городок, где мы проводили школьные годы, хотел пожить беззаботной жизнью как раньше, к бабушке. У него больше никого и нет из родственников почти. Наконец, он вернулся из армии, мои родственники встретили его с почестями, стол накрыли. Теперь ему предстояло поехать к бабушке в наш городок, он названивал, но она не брала трубку. Стало непонятно. Потом он поехал и узнал, что бабушку ограбили, она копила ему с пенсии 2 года, откладывала, хотела дать внучку, крупную сумму накопила, но может кому проболталась об этом и ее ограбили... Побили, забрали деньги. А она бедная экономила на всем, чтобы откладывать каждую копейку. И бабушка впала в депрессию, она запила. Но алкоголь ей противопоказан, если она пьет, то она как последняя алкоголичка. Мой парень приехал, приводил ее в состояние, водил на капельницы, бабушка каждый день вызывала скорую, ей было плохо, мне парень вконтакте все это рассказывал, а я была в России, чуть позже и я приехала на каникулы к нему. Парень мой вызывал доктора, медсестру, на уколы, капельницы, говорил бабушке, что Бог с этими деньгами, главное, что живой осталась. В полицию обратились, те посмеялись и сказали, откуда у бабушки могут быть такие деньги. Бабушка не готовила, ничего. Только начала отходить, потом снова запила. А пьет она безобразно просто, у меня был шок, вот уж не знала, что бабушки так пить могут. Мой парень не знал, как ее оторвать от этого, и запирал ее в квартире, она истерила, била по стенам, била посуду, названивала ему на сотовый, а он был у меня дома в это время. Он ничего не мог поделать, выливал бутылки, а она опять шла покупала, потом себя душила, потом хотела спрыгнуть из окна, скидывала простынь, чтобы спуститься с 3 этажа. Она так долбила в двери и стены, что их соседи начинали нам на домашний названивать, спрашивали, здесь ли мой парень, я бежала к телефону и боялась, что мама возьмет. Я не хочу, чтобы мама знала, какая бабушка у моего парня, я стесняюсь этого. И никто не знает из наших знакомых об этом. Запер он ее на сутки, бабушка пришла в себя, пошла в аптеку и сказала, что сама от этого устала и подлечиваться стала. Опять ее покапали капельницами. Опять через дней 5 запила. Мой парень нашел ее на улице лежащей, она из магазина шла и упала прям от пьянки, скорая приехала и мой парень попросил их на носилках довести ее до дома, но те с брезгливостью посмотрели и сказали, что не могут, и уехали. Он на своих плечах понес бабушку домой. Дома она била посуду, истерила, пила бутылку за бутылкой, не просыхая. Просто безобразие. Мы пошли с парнем к наркологу, искали кодировщика, нам специалист с 20летним стажем сказал, что в таком возрасте уже не кодируют, (ей 76) это опасно для здоровья, отправила нас к другому, там тоже пели песню о возрасте, сказали, что только могут проконсультировать ее, но не помогут. Опять он ее запер, без водки бабушка пришла в себя. Была так дня 4, потом мы пришли к ней в гости, сидели на кухне и услышали, как она плачет "у всех свои заботы, а мы кому нужны? Пожилые?" и начала плакать. Мне ее так стало жалко, мы поговорили по душам и она снова запила... И снова безобразно. Звонили ее детям, которые живут своей жизнью, сказали, как она, у кого-то сорвался телефон и не перезвонили они, кто-то посочувствовал и сказал, что не сможет приехать, а кто-то в не зоне доступа. Вот так они любят свою мамочку. Так и промотался все каникулы он с ней... Так она и не пришла в себя, нам на днях уезжать, надо продолжать учиться, работать, билеты куплены. Все соседи ее нам осуждающе, надо быть с ней, нельзя ее в таком состоянии оставлять. Но он не знает что делать, опустил руки, ничего не помогает, она говорит, что ей скучно жить. Неужели так все кончится несправедливо... Жалко ее, оставлять не хочется, но что же делать, она не меняется, кто сталкивался с алкоголиками, поймет, как это ужасно...
60669
Другие Истории из жизни
(45)
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
25 августа 2015 00:40:18
2015-08-25 00:40:18

Да, очень жаль бабушку, наверное, в таком возрасте люди пьют от безысходности, от одиночества, от чувства опустошенности. Взрослые дети выросли, а старики, как правило, никому особо не нужны, и что самое страшное, не нужны своим родным детям. Что делать? Не знаю, очень тяжелая ситуация у вас, но оставлять ее нельзя, она просто пропадет и умрет сама в одиночестве. Может как вариант отправить ее в пансионат, дом престарелых? Там она будет среди людей, своих ровесников, ей будет не так одиноко. Или нанять женщину, которая будет за ней присматривать? Но боюсь, что если Вы ее оставите она сопьется и умрет в одиночестве, больная, никому не нужная, имея детей и внуков.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
25 августа 2015 01:09:45
2015-08-25 01:09:45

Бедная бабушка... Жалко... Аж до слез. Я согласна с Дестини, что бабушку нельзя оставлять одну. Она все-же вашему парню маму заменила. Нужно искать способ. И пансионат и дом престарелых - даже неплохой вариант. Нет ничего дороже людей, которые нас вырастили и воспитали. И позор родным детям этой бабушки!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
25 августа 2015 01:14:23
2015-08-25 01:14:23

Татьяна Syxaya, после таких историй поневоле задумываешься, как надо воспитывать своих детей, чтобы они не выросли бездушными и бессердечными эгоистами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
25 августа 2015 01:28:59
2015-08-25 01:28:59

Дестини, это точно. Очень жалко старичков. Моей бабушке 81 год, а она уже 24 года сына старшего не видела. Он молодым из дома убежал. Сколько искали его, сколько было пролито слез. А когда нашли, то узнали родители, что сыну они не нужны. Так и живет на Камчатке. Много раз бывал в наших степях и ни разу не навестил. Два года назад мы пересекались в Москве, мама моя с маленькой сестренкой моей приезжала тоже. Он им с дороги даже чаю не предложил, хотя они 8 часов ехали. Полчаса мы поговорили, а он только хвастался, как хорошо живет, а про бабушку ( свою маму) ничего даже не спросил. Такие вот детки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
25 августа 2015 01:35:14
2015-08-25 01:35:14

Татьяна Syxaya, это ужасно. Но как говорится, все возвращается. Возможно, и он на старости лет останется один, дети его бросят и он тогда на своей шкуре испытает, каое горе и боль причинил матери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
25 августа 2015 01:44:50
2015-08-25 01:44:50

Дестини, я тоже думаю, что он свое получит, как и родные детки из этой истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
25 августа 2015 08:33:33
2015-08-25 08:33:33

Жалко Вашу бабушку, но раз она в таком возрасте запила, может это и раньше случалось. Просто в таком возрасте начать выпивать по черному, как то странно. Положите ее в ЛТП, может там ей помогут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
25 августа 2015 08:52:08
2015-08-25 08:52:08

А если госпитализировать бабулю? Положить в наркологическое отделение? И нельзя ее с собой забрать? Даже без проблем с алкоголем она уже старенькая, чтобы оставлять ее одну.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Олеся
Олеся

25 августа 2015 09:00:55
2015-08-25 09:00:55
Что же изменится, если он останется с ней, в этом то и вопрос. В однокомнатной квартирке просто ужасно находится с алкоголиком, который пьет не просыхая, и не меняется, невозможно ни спать, ни кушать в такой обстановке. И у парня никакой опоры нет, материальной поддержки от родителей, от мамы или дяди, все скажут, а зачем, надо самостоятельно жить, я соглашусь, но однако, я уверена, что каждому из вас родители помогали в чем-то, или деньги на дорогу давали, или на общежитие, или не квартиру, начальный капитал, а тут полный ноль, все самому, надо продолжать жить дальше, он сам зарабатывает на жизнь, с 14 лет работает, надо учиться, получать образование, в нашем городе будущего нет, работы нет. Это и очень жалко. Забрать не можем, в таком возрасте не переезжают и у парня нет жилья, он снимает комнаты, работает. =(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
25 августа 2015 09:09:50
2015-08-25 09:09:50

Олеся, а если парню опекунство над ней оформить? Пригрозить детям, что подадите на алименты для бабушки. Даже если им пофиг на мать, то вряд ли они захотят огласки в коллективе, в окружении. На эти деньги можно было бы бабушку определить на лечение либо забрать и снимать отдельное жилье.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Олеся
Олеся

25 августа 2015 11:49:12
2015-08-25 11:49:12
Бусинка, ее некуда забирать с собой. Это нереально. Как бы ужасно не звучало. У парня ничего нет, он студент, снимает комнату в России работает, чтобы оплачивать жилье и существовать. И к тому же ехать очень далеко... Она сегодня дверь вовсе открыть не смогла, лежит в квартире, никакая... И парень взобрался на 3 этаж через балкон, чтобы попасть домой. Спасибо всем за советы( Я просто написала, чтобы высказаться, хотелось поговорить с кем-то наболевшим, не с кем больше об этом поговорить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
25 августа 2015 13:05:17
2015-08-25 13:05:17

Ощущение сложилось, что вы уже решили, что бабушку оставите и уедете. А остальное все - это оправдание своему поступку. Азиатка тоже предлагает неплохой вариант, но вы его словно мимо ушей пропустили. Некуда, нереально... На все у вас один ответ. А выход есть всегда. Но искать вы его не особо хотите. Думаете только о себе. А бабушка так не думала, когда парня растила. Она ведь тоже могла от него отказаться и в детдом его бы забрали. Тоже могла сказать, что ей тяжело и у нее своя жизнь. Вам-то понятно бабушка не нужна, она ведь не ваша бабушка. Но парень... Если уедет и бабушку бросит одну в такой ситуации, потом горько пожалеет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Crazy loner
18867 Crazy loner
Crazy loner offline
Репутация : 4743
Комментариев 48 3
25 августа 2015 13:17:05
2015-08-25 13:17:05

Оставлять бабулю нельзя, это 100 %. Я так понимаю, что в РФ вы с парнем живете вместе. Бабуля, наверняка получает пенсию. Квартиру бабулину можно сдать. Вот и считайте, вы с парнем работаете, плюс бабкина пенсия, плюс деньги за аренду квартиры. Как видите, решение есть. Но, вот, подходит ли оно вам? Это вы уже сами решите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Crazy loner
18867 Crazy loner
Crazy loner offline
Репутация : 4743
Комментариев 48 3
25 августа 2015 13:18:12
2015-08-25 13:18:12

В смысле, что снять жилье возможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
25 августа 2015 13:57:23
2015-08-25 13:57:23

Татьяна Syxaya, естественна никуда они ее забирать не будут, авор же написала, что она стесняется бабушки парня, даже родителям своим про эту ситуацию не рассказала.

мне очень жаль бабушку, все. жизнь детей воспитывала, а в итоге никому не нужна , даже вашему парню, которому она мать заменила и не отдала его в дет. дом!!я бы не поехала никуда, но одну ее бы ни за что не оставила, пока не определилась бы с ее дальнейшей судьбой! она не доедала, экономила, внучку своему деньги собирала с пенсии 2 года, как вам не стыдно! не боитесь , что в жизни все вам вернется и когда то ваши дети так же могут от вас отказаться! не бросайте , бабушку, найдите выход, ведь он всегда есть! как вы потом жить будете, зная что она там совсем одна и не понятно чтотс ней??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
25 августа 2015 14:18:09
2015-08-25 14:18:09

Burundik, она ведь и сгореть может. Сколько случаев было. Я бы тоже не смогла уехать в такой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Татьяна Syxaya..
20015 Татьяна Syxaya..
Татьяна Syxaya.. offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
25 августа 2015 14:24:56
2015-08-25 14:24:56

Татьяна Syxaya,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
25 августа 2015 15:32:53
2015-08-25 15:32:53

Олеся, Вы уж меня простите, но с какой целью Вы написали эту историю? Просто высказаться о наболевшем? Многие люди попытались Вам подсказать выход из ситуации, у Вас же на всё находится ответ, так смысл писать эту историю было? Я понимаю, что это не ваша бабушка, но всё равно нельзя бросать человека на произвол и обрекать его буквально на смерть. Попытайтесь найти выход из ситуации, так случилось, что Ваш парень единственный человек, который может ей помочь. пусть он тоже не берет греха на душу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Олеся
Олеся

25 августа 2015 18:08:06
2015-08-25 18:08:06
У нас своя бабушка есть, родная, она инвалид, мы за ней очень хорошо ухаживаем, она живет с нами. Это естественно наша бабушка, я лично никого не бросала, как вы все расписали тут. Я понимаю, что очень легко судить со стороны, когда вы не в этой ситуации, но что делать, если она не меняется, не хочет с этим бороться, пьет бутылку за бутылкой, идет среди ночи в магазин, если не может, истерит и просит парня идти в магазин за бутылкой, он выливал, отказывался, но она кричит, спать не дает, он идет в 2 часа ночи, когда терпения не остается, потому, что она все нервы вымотала истерикой... Не хочет ни в какую выходить из этого состояния, и единственный был выход это закрывать ее в квартире, чтобы она пришла в чувства, но она ломала замок, ковыряла... Потом опять пьет, не дает покоя, говорит ерунду, что не хочет жить, парень делал все, что в его силах один, водил на капельницу, к докторам, успокаивал ее, готовил кушать ей, кодировать никто браться не хочет, мы пробовали найти врача для этого, куда-то ложить ее, нужны деньги, а у парня денег нет вообще. Эта одна из главных проблем. Работы тут нет, это маленький городок, только за копейки. У парня деньги только на дорогу и на первое время несколько тысяч. (от армии стипендия осталась) А смысл в этой истории в том, что пишу о безвыходности. Думаете мне не грустно от этого всего? И мы думаем только о себе? Это действительно вызвыходность, отчаяние, и не отговорки. Очень тяжело, когда все родные отказались. А все так легко со стороны советуют. А я видела все его страдания и переживания, как он пытался помочь, сколько он носил ее на себе, бегал по врачам, так ничего не изменилось, и все кричите, что ему это все вернется. Легко кричать, а вы хоть сами были в похожей ситуации? Когда не от кого помощи нет, ни моральной, ни материальной, а она очень нужна, все только сочувствуют и советуют легко, и уже никак не справляешься. Я конечно не раз говорила парню остаться с ней, он сказал, что ничего не изменится, он отчаялся, она так и будет пить, как и до этого. Думаете он не старался? Его отец тоже пил в детстве, у него детства не было из-за этих алкашей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
26 августа 2015 08:28:04
2015-08-26 08:28:04

Олеся, и зачем Вы это все написали, если все уже решено? Оправдаться перед кем-то пытаетесь? Так мы вас знать не знаем. А те, кто вас лично знает все равно осудит. И детей ее, и внука. Пусть уезжает. Бабушка все равно умрет одна в квартире. Хорошо, если сразу тело обнаружат. И как ему потом жить с этим? И все ваши оправдания будут мелкими и никчемными перед этим горем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
26 августа 2015 09:16:07
2015-08-26 09:16:07

Все осудили автора, а я их с парнем понимаю. Мне тоже бабушку жаль очень, как и своего отца было жаль, но я его оставила. И он умер, и даже, как Азиатка, говорит, тело не сразу обнаружили. Жалко очень, жить с этим тяжело, это на всю жизнь останется грузом на совести...

Вы такие все: как вам не стыдно, как вы потом жить будете, а вы не боитесь, что вам вернется...

Куда ее забрать? В другую страну в съемную комнату? Кто возьмет алкашку в свою квартиру? Как ее оставлять в квартире с хозяйкой, когда ты сам весь день в институте и на работе? Хорошо, кто-то предложил сдать бабулину и на эти деньги арендовать квартиру. Я так понимаю, бабушка живет не в РФ и в поселке, скорее всего денег за аренду ее однокомнатной халупки не хватит на то, чтобы в РФ в городе арендовать коробок из-под холодильника.

И что делать парню? Оставить учебу? Остаться с бабушкой, пожертвовать образованием? Благородно, конечно. А многие бы так сделали, если бы не дай Бог, такая ситуация коснулась вас лично? Я бы не бросила своего родного человека, если бы он был болен, если бы внезапно стал инвалидом, если бы с ним случилось несчастье... Вплоть до того, чтобы бросить институт, я в этом уверена. Но когда ты видишь каждый день, что ты стараешься, работаешь, учишься, недосыпаешь, бежишь по жизни в бешенном темпе, как белка в колесе, и ты должен оставить все, чего с таким трудом достиг, потому что кому-то бутылка дороже тебя, дороже себя, дороже жизни? У бабушки не рак, бабушка просто забила на все и для нее набухаться - это самая важная и первостепенная цель, задача и желание в жизни. Больше ее ничего не интересует: ни внук, ни его судьба, ни его образование.

Автор, вы совсем не можете поместить ее в какую-то больницу? Не просто прокапать, а пройти полноценный курс лечения? Может быть, она еще не совсем деградировала?

Вы уедите, и будьте готовы, что бабушка умрет. И вам (ну вам не факт, а вот вашему парню точно) жить всю жизнь с чувством вины. От этого никуда не денешься. Я не знаю, как поступила бы я. Честно сказать, наверное бы уехала. Я ничего не утверждаю, но думаю, что даже из тех, кто осудил автора в комментариях или у себя в голове, прочитав историю, даже из этих людей многие бы уехали. Рассуждать о такой ситуации - это одно, а оказаться в ней - совсем другое.

Я не говорю, что бросать бабушку правильно, что все бы обязательно ее бросили... Нет, конечно, в мире полно людей благороднее, чем я, людей, готовых жертвовать собой в угоду алкоголикам. Я не такая, поэтому автора я очень даже понимаю, хотя бабушку мне тоже очень жалко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 августа 2015 09:33:00
2015-08-26 09:33:00

Сиреневая Кошка, поддерживаю. Удивили слова - зачем вы тогда сюда пишете, раз ничего не хотите делать и на всё у вас ответ есть.

А вы видели, что такое по-настоящему пьющий человек? Не просто бухарик, который периодически впадает в десятидневные запои, а человек, который живёт ради бутылки, который истерит, угрожает, может взяться за нож даже, чтобы его отпустили за бутылкой? Я видела такого человека. Это ужасное зрелище. Это реально из разряда того, что легче купить бутылку, чем потом всю ночь прятать ножи, привязывать, выслушивать оскорбления и принимать у себя дома милиционеров, которых вызвали соседи.

Алкоголизм - это заболевание. Однако, с этим заболеванием не дают инвалидность и не берут в интернат. И у автора и парня действительно ситуация просто капец. Бросить и уехать не могут, сердце щемит, ведь бабушка всё-таки родная и много сделала для внука. И остаться сил нет. Что делать?

Можно пролечить, конечно. Но эффект от лечения достигается лишь в тех случаях, когда пациент хочет лечиться. Если пациент идёт на лечение ради родни, или просто, чтоб отстали, - эффекта не будет, просто выброс денег на ветер.

У бабули нет радостей в жизни, по сути. Дети бросили. Пенсия наверняка не 50 тысяч. Внук уезжает... Она совсем одна. Не знаю даже, что советовать. Человек, по большому счёту, выбирает сам себе, какой образ жизни ему вести. Бабушка выбрала. И не может теперь остановиться... Если останавливать насильно вон к чему приводит, автор уже описал.

У моей тёти в деревне были соседи. Мы, когда на лето приезжали, общались с ними. Вот там отец семейства пил, как эта бабушка. Если не выпустить его посреди ночи за бутылкой, мог за лопату или топор схватиться и на детей начать кидаться. Один раз жену пырнул ножом в живот, не пускала за бутылкой. Кончилось дело тем, что его просто оставили одного наедине с бутылкой. Дети и жена не выдержали. Так и умер там, в пьяном угаре. Сам себе выбрал такую жизнь.

Поэтому... Жестоко, наверное, так говорить. но бабушка тоже сама выбрала. Никто ведь не заливает в глотку. Делайте выводы сами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
26 августа 2015 09:38:01
2015-08-26 09:38:01

Сиреневая Кошка, у нас была подобная ситуация в семье. С теткой, которая допилась до цирроза печени. Знаю как это отвратительно и тяжело. Велона себя пьяная безобразно. Рассказывала как-то здесь, что ни за что ни про что прокляла меня и мою 3-х летнюю дочь. Я 2 года с не общаться и видеть не желала. Но когда она допилась до цирроза никто ее не бросил. Тетка младшая больше всех ухаживала за ней, хотя та ее пьяная била когда-то. Не поехала в столицу на перспективную работу, лишилась госуд. бесплатной квартиры, погрязла в долгах из-за лечения и похорон. И я себе на горло наступила, поехала с двумя маленькими детьми помогать, хотя своих проблем выше крыши было. Не могла проигнорить мольбы о помощи младшей тетки. Тяжело было с болеющим человеком. Она мучалась страшно. Не спала и нам спать не давала. Но последний долг ей отдали. А тут бабушка старенькая. Пьет, потому что на фиг никому не нужна. Не от веселой жизни смотрит в бутылку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
26 августа 2015 09:50:57
2015-08-26 09:50:57

Азиатка, Оправдывать алкашей - последнее дело. Если бы все, у кого жизнь невесела, смотрели в бутылку, так у нас 100% запойных буйных алкашей было бы.

Твоя тетка молодец, человек с большой буквы. Ради запойной сестры себя в жертву принесла. Не все бы так сделали. Спорить правильно это или нет я не буду. Потому что ответа нет. Я не уверена, что это правильно, когда один человек всю жизнь думает только о себе, о бутылке, забивает на родных, они его не беспокоят, не беспокоит, сколько проблем и боли ты приносишь... А потом эти люди должны лишаться работы, квартиры, того, что справедливо заслужили своей жизнью и своими стараниями, должны лишаться всего этого, чтобы отдать последний долг тем, кто и так всю жизнь думал только о себе? Может я себя так просто успокаиваю, э но я вынесла это все на своей шкуре, мою историю о папе, наверное, многие читали. Кстати, меня там осудил, по-моему один только гость. А здесь на автора прямо ушат обвинений.

Жена ингуша верно сказала, в глотку ведь не заливают. Моменты трезвости и осознания, что она губит жизнь единственного внука тоже иногда наступают. Но ей пофиг. Почему не пофиг должно быть ему?

Вопрос философский, жертвовать собой, без сомнения, благородно. Но каждый готов жертвовать собой потому что кому-то очень нравится бухать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
26 августа 2015 09:52:54
2015-08-26 09:52:54

Сиреневая Кошка, Но *не* каждый готов жертвовать собой потому что кому-то очень нравится бухать. Извините.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
26 августа 2015 09:55:58
2015-08-26 09:55:58

Сиреневая Кошка, все что ты здесь говоришь, мы той тетке в глаза говорили. Просили, умоляли, ругались, угрожали... Все без толку. Но наступил момент, когда слова не нужны были, нужны были действия и решения. Закрыли глаза на обиды и негодования. Думали о том хорошем, что этот несчастный человек когда-то сделал для нас. Не всегда она была пьяным монстром.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 августа 2015 09:56:16
2015-08-26 09:56:16

Азиатка, одно дело ухаживать за больным, пусть даже и заболел из-за пьянки. На момент болезни они уже, как правило, не пьют, сил нет, да и жуткая изжога и рвота всё выпитое возвращают обратно.

А ухаживать за пьющим - совсем другая история! Это намного сложнее, чем ухаживать даже за тяжелобольным человеком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
26 августа 2015 10:01:42
2015-08-26 10:01:42

Жена ингуша, она не пила лишь в последние месяцы, а до этого много крови попортила. Приходила пьяная, дралась, жила у нас неделями, потому что пьяному сожителю не нужна была. Он сам хотел пить и пьяная жена не нужна ему была. Пряталась от его кулаков и зло на нас вымещала. Нетку нечаянно с телефона поставила, хотела ответить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
26 августа 2015 10:06:26
2015-08-26 10:06:26

Ну и да, я все-таки думаю о своей ситуации, если бы я знала, что нужно будет ухаживать за больным отцом, пусть даже из-за пьянки больным, поехала бы и забрала. Точно. А забирать в свой дом запойного буйного алкоголика, который еще и в карты играет на деньги, которых у него нет, я не стала.

Да и ты, видишь, наступила на горло и поехала к тетке потом уже. А так-то, пока тетя пила и обзывалась, 2 года ни общаться ни видеть не хотела. Жила своей жизнью, своими детьми и своими заботами.

В общем, тяжело это все, на самом деле очень тяжело. Мне так до слез сейчас тяжело говорить об этом. И совсем не хочется спорить на эту тему. Мне просто очень захотелось сказать автору, что не все ее осуждают. Есть люди, пережившие такое же и они ее пусть не поддерживают в этом решении, но понимают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 августа 2015 10:15:28
2015-08-26 10:15:28

Азиатка, ну так вы и ухаживать стали, когда она не пила. А когда пила, правильно говорит Сиреневая Кошка, жили своими жизнями все, никто не бросал никого и все свои дела ради пьющей тёти. Хотя вот тоже, не поехали, не вылечили, а предпочли не разговаривать. Я не осуждаю ни грамма, я бы сама наверное сделала так же.

Сиреневая Кошка, совершенно верно. Одно дело, не спать ночами из-за того, что стонет от боли больной человек. А другое дело, не спать из-за истерик и борьбы с алкашом из-за бутылки. Очень разные вещи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
26 августа 2015 10:17:36
2015-08-26 10:17:36

Сиреневая Кошка, не сравнить тетку молодую и бабушку, которая вырастила парня как сына родного. Младшая тетка вложилась в нее больше, потому что та сделала очень много для нее до пьянства. Вырасти меня эта тетка как мать родная, то не пустила ее в игнор на 2 года. Мне было проще, потому что я знала, что она не одна. Муж мой прилетал на помощь, когда они совсем наглели. И то что она до этого кодированная была несколько лет - это его заслуга. Я виню ее пьяницу-сожителя. Не пьянствуй он, может, до сих пор не сорвалась бы и не пила.

А по истории я предложила автору подключить детей, хоть шантажом, но им по легкому пути проще пойти. Пусть умрет и нет проблем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
26 августа 2015 10:21:58
2015-08-26 10:21:58

Жена ингуша, тетка рядом жила и все нервы истрепала. Вся ментовка нас знает. Постоянно приезжали на бытовые разборки. Хорошо, если мой муж рядом был, удавалось их приструнить. А так, постоянно вызывали 02. Тяжело справиться с буйным физически сильным человеком, даже женщиной. Правда, сажать и заявление писать мы не писали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
26 августа 2015 14:32:15
2015-08-26 14:32:15

Сиреневая Кошка,Жена ингуша, всё это понятно, что нельзя осуждать девушку, что это не ее бабушка и парню трудно в такой ситуации. Но так вышло, что пока он единственный человек, который рядом с бабушкой и по сути если он ее оставит, то она пропадет просто. А как жить с таким грузом на душе потом? Никто не говорит взять ее с собой, но отправить ее в пансионат или дом престарелых можно? Можно что-то сделать же? Как жить и знать, что где-то далеко спивается и гибнет человек, который воспитал тебя?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
26 августа 2015 14:56:36
2015-08-26 14:56:36

Дестини, Такие интересные все... Отправить? Она не инвалид и не недееспособна.

Ты уверена, что она туда поедет, в дом престарелых, когда у нее есть своя квартира, пенсия, и возможность бухать? Да фиг там, какой-то алкоголик добровольно согласится поехать в такое место, где у него отберут свободу выбора и главное, возможность пить.

Все ваши варианты, снять квартиру, забрать с собой, принудительно лечить - хороши на словах. На деле они все неосуществимы.

Дестини, Обычно жить и знать. Так бывает. Человек сам спивается, это его жизнь и его выбор - пить. Каждый имеет право на свой выбор в жизни. Выбор парня автора - учится и пробивать себе дорогу в будущее, выбор бабушки - забухать на старости лет и дожить свою жизнь так, как считает нужным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
26 августа 2015 15:03:01
2015-08-26 15:03:01

Кодировку можно не только у медиков пройти. Тетку мою закодировала одна народная целительница. Муж мой возил ее в соседнюю область. Та ее предупредила, что это навсегда. Вздумает сорваться, это смерть! Так оно и произошло. 10 лет она не пила. И не сорвалась бы, не живи все это время с алкашом под одной крышей. Тот не признавал себя алкашом и лечиться не собирался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
26 августа 2015 19:41:29
2015-08-26 19:41:29

Ты вот сама такая умная, раз решила что я тебе, без знания дела пишу. А в реальности... я отца и дядю похоронила. Я прекрасно понимаю, кто такие алкоголики. Но... веришь... мне глубоко насрать, что вы такие офигенные доучиться лезете. Я вот не имею вышки, и мне не стыдно. мне никто не помогал, я всего сама добивалась. Я 5 лет за копейки пахала. но зато родных не кинула. Я два раза тушила свое жилье... Ты можешь других обмануть, на жалость им давить. А по факту думай сама: не было бы бабули, парень рос бы в детдоме. А, ты, я уверена, даже представить себе не можешь, какова их жизнь. . Да простят меня моды. может жестко написала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
26 августа 2015 21:05:13
2015-08-26 21:05:13

Татьяна Syxaya, Глупо написала, а не жестко. Ну и мне никто не помогал, и что? Ты 5, а я больше лет за копейки пахала, ночами пахала, да и сейчас частенько ночами пашу, по правде говоря. Бывало, по 2 часа спала в сутки, и опять шла на работу, бывало, что по 3 часа за двое суток. Тебе не стыдно, что у тебя нет вышки, а мне должно быть стыдно, что она есть? УмноО. Тебе насрать, что мы "офигенные" доучиться лезем? Не похоже, что тебе насрать, уж извини.

Я лично к тебе даже не обращалась, и знать тебя не знаю. Я нормально написала, свое мнение написала. Тебя заело? Я не считаю, что нормальным людям нужно жертвовать собой ради алкоголиков. Они не оценят, не поймут, спасибо не скажут, да и не надо им это. Им хорошо, когда их не трогают и оставляют наедине с бутылкой. А мне хорошо, что я офигенная и лезла доучиться до вышки. Чем ты гордишься, тем, что не имеешь вышки? Это, конечно, повод для гордости, бесспорно.

Если гордишься тем, что родных не бросила, молодец, силачка. Я, видишь, не такая. Я офигенная и амбициозная. Я не хочу, чтобы мои дети жили как я. Поэтому я лезла получить вышку, поэтому пашу по ночам, поэтому деньги откладываю на всякий случай и поэтому я не буду бухать. Если кому-то сильно хочется спиться - велкам, только пусть гробят свою жизнь, раз уж так хочется, а не своих близких. У кого-то может другие планы на жизнь. Мне свою единственную жалко прожить впустую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
26 августа 2015 21:14:02
2015-08-26 21:14:02

Сиреневая Кошка, это что... твоя история??? Ты тут при каких делах на меня кидаешься??? Не согласна, то так и пиши. А весь остальной наезд к чему??? Да и потом... я же не писала, когда именно и кем... И явно не тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
26 августа 2015 21:17:39
2015-08-26 21:17:39

Татьяна Syxaya, Я почему-то решила, что ты на мой комментарий отвечаешь. История не моя, конечно. Ошиблась, за это приношу извинения, ну а в остальном, все то же самое. Странно, что ты пытаешься стыдить людей за то, что они пруться вышку получить. Не всем хочется всю жизнь в дерьме сидеть, некоторым охота и голову высунуть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
26 августа 2015 21:34:26
2015-08-26 21:34:26

Сиреневая Кошка, а это уж жизнь покажет. Я ведь тоже не по своей воле ее не достигла. Зато, мне не о чем жалеть. Вот к примеру. я с десяти лет стихи пишу. Недавно получила приглашение, участвовать в конкурсе поэт года - 2015. И я молчала. Мне не нужны апплродисменты. Я писала, потому что мне бабулю жаль.... Но вам этого не понять. Живете на своей волне... Вот и плывите.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
26 августа 2015 21:36:26
2015-08-26 21:36:26

Уж простите, за ошибки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 августа 2015 09:39:02
2015-08-27 09:39:02

Дестини, нельзя отправить в пансионат и дом престарелых алкоголика. Одним из условий принятия в такие заведения является отсутствие вредных привычек у пенсионера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 августа 2015 10:10:32
2015-08-27 10:10:32

Татьяна Syxaya, Бабушку жалко а вот аборт делать и дите убивать не жалко вам автор?Да бабушку реально очень жалко. Но жалко и внука и ту девушку которая все это написала. Что делать людям в таких сложных ситуациях?Ведь от этого никто не застрахован..{#} Внука жаль очень. Парень хочет помочь, но у него это не получается. Я думаю что в пансионат отпрявлять бабушку это хорошая идея, НО она ведь пьет и когда там сотрудники узнают что привезли такого пациента вряд ли кто то на это согласится.. Автор я вас очень прошу как сложились обстоятельства напишите?Я как то очень прониклась к историе бабули. Жаль мне ее очень.. Ведь жизнь такая сложная не знаешь кто как будет. Одно обстоятельство поменяло жизнь бедной бабушки. Ей так хотелось порадовать внука деньгами. Мне очень жаль бабулю. Дай Бог что бы она вылечилась от этого страшного недуга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
27 августа 2015 10:19:58
2015-08-27 10:19:58

Elena Elena, что теперь в каждой истории будут Татьяна Syxaya абортом упрекать? вам то какое дело?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 августа 2015 10:27:45
2015-08-27 10:27:45

Elena Elena, я бы хотела предупредить. Хватит во все свои сообщения вставлять упрёки для пользователя. Если желаете с ней пообщаться - напишите в личку и выскажите все свои претензии.

З. Ы. На моё сообщение отвечать не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке