Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : история...
14 минут назад2016-12-03 01:15:49 от Sultan
22818Будь Султаном своей жизьни вот тогда и у тебя будет всё хорошо Все комментарии67535
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Сын.
Советы : Сын.     Даже не знаю с чего начать.Очень нужен совет.Моему сыну скоро 20.Года 2 назад стал встречаться с девушкой (бывшей одноклассницей).В школе учились с 1го класса.Никогда не общались и не дружили.После окончания школы катаясь на катке завязалось общение.По началу мы все были даже рады.Девушка производила приятное впечатление не пьет,не курит,не матерится.Ее родители лишены родительских прав на детей ее и ее младшего брата,опекун у них бабушка за 70 лет,которая болеет.Ее мама вернулась и живет с ними сейчас,отец не известно где.Мама пьет,приводит домой мужчину пьющего,нигде не работает сама.Позже стали замечать пользовательское отношение к моему сыну.Проводи ее то домой,то в сад,то от подруги поздно встреть.На два ее дня рождения два года подряд дарил подарки.Сам не богат,со стипендии копил и первый раз подарил сотовый телефон за три тысячи,второй год серебренный браслетик.И ни разу его не пригласили домой или в сад попить даже чая.Я не говорю о каком либо угощении больше.Но за такое поздравление и подарки можно напоить его хотя бы чаем?Тем более когда встречаются.Она могла пропадать на несколько дней,не брать трубку,не отвечать в интернете в соц сети.Он переживал.Договорятся о встрече,погулять.Он придет к назначенному времени к ней в подъезде сидит час,два,три.Позже узнала с его слов,даже дремал там на ступеньках у квартиры.Бабушка ее могла позвонить ему вечером и попросить сходить положить ей денег на сотовый.И он ходил.Могла позвонить и сказать чтобы он ее внучку проводил куда либо и он шел.Мы стали с ним разговаривать.Он стал взрывается и кричит.Ничего нельзя было сказать против девушки и ее бабушки.Потом отношения их стали ухудшатся.После очередного моего разговора с ним он сказал,что сам уже видит когда приходит у нее никакой радости в глазах.Расстались.Она не пришедшая к нему на день рождения сразу объявилась,принесла коробочку от сотового телефона,браслетик и записки которые писали друг другу.Сказала,что ей ничего не надо это.Бросила на подоконник и ушла.За все годы что ее знаю не слышала более чем "Здравствуйте!"Она все молчит.И с ним.Улыбается и молчит.Домой его к себе никогда не пускала.Отучившись на первом курсе на воспитателя,ушла.Никуда не поступила.Меняла работы по неделе работала и ращитывалась.Причина?Там курят и матерятся.Искали ей и сами мы варианты работы,учебы.Могла как опекаемая получить бесплатно высшее образование,не захотела.Долго не работала,сейчас вроде устроилась няней.Бросив учебу скрывала что не учится от него.Сказала ее бабушка.Ее родственник сказал в том году моему сыну что им надо выдать ее замуж и все можно быть спокойным.Год они не встречались.Вчера узнаю опять встречаются.Не знаю что делать.Чувствую не любит она его,не вижу такого отношения чтобы усомнится в своих выводах.Посоветуйте как быть.Не вижу их счастливого будущего.
60673
Другие Советы
Комментариев: 27
Васька
Васька

25 августа 2015 08:30:19
2015-08-25 08:30:19
Что родители не путевые, что она такая же. Всю жизнь будет с ней мыкаться и говорить, что все бабы такие-сякие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
25 августа 2015 08:40:35
2015-08-25 08:40:35

Двоякое впечатление истории. Как мать понимаю Вас, но и излишнее вмешательство в личную жизнь сына тоже одобрить не могу. Девчонка как девчонка, со своими тараканами, которые можно понять. Вам не приходило в голову, что она не приглашает парня элементарно от стыда? Вряд ли в такой семье есть уют, мать и сожитель асоциальные с ними живут. Да и с уверенностью в себе у нее 100% проблемы. Боится учебы в ВУЗе, не считает себя достойной образования нормального и хорошей работы. Тут еще и заморочки с ответственностью. Мечется туда-сюда, не доводя начатого до конца. И откуда Вы знаете, что она не любит его? Люди по-разному чувства проявляют. Может, она не приучена к обнимашкам-поцелуйчикам, к внимательному отношению к ближнему, но это все наживное. Зачем Вы сына науськиваете против нее? Они сами разберутся в своих отношениях. В дальнейшем он может Вас этим упрекнуть.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
25 августа 2015 08:43:35
2015-08-25 08:43:35

Домой его она не приглашала , может, именно по этой причине , что у нее вечно бухая мать со своими ухажерами, и ей стыдно перед парнем.

Дальше. Провожать девушку до дома, это ведь правила этикета , разве нет? Про подарки. Мой парень мне тоже дарил на мое день рождение подарки (представьте себе) и не сказать, что дешевые. Хотя он тоже учится , как и я, и особых доходов у него пока нет. Но это не значит же, что я такая меркантильная , и встречаюсь с ним с выгодой для себя.

Про учебу, ну , бывает такое , что не всем хочется и не у всех может быть высшее образование. Тоже приведу пример из жизни. Моя одноклассница после школы не пошла в универ , отучилась в колледже и вполне себе счастлива. Ну и она сама говорила, что не может получить высшее образование, так как для нее это трудно очень , тяжело учиться и т. д. да и не хочет она.

Я понимаю с одной стороны ваши чувства, вы мать и хотите ребенку только лучшее. Но вы ищете в его девушке только плохие какие то качества, хотя вы сами знаете ее ситуацию, росла без родителей, вы бы могли с ней как то поговорить понять ее. Но вы этого не сделали.

Мой совет , не лезте к ним, сами разберуться. Сын вас все ранво не послушает , и сделает по своему, так еще и отношения с ним ухудшите. а стой девочкой поговорите, но мягко и ненавязчиво, а не так " ты- необразованная , что хочешь от моего золотого мальчика??"

У нее не было матери , она не знает , как себя вести с мужчинами, и никто этому ее не учил. В вашем рассказе я не увидела такую хитрую, прошаренную девушку, хоть вы и старались ее такой показать, уж извините.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
25 августа 2015 08:45:08
2015-08-25 08:45:08

Азиатка, воооот , именно так и хотела сказать !{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
25 августа 2015 09:58:13
2015-08-25 09:58:13

Если он ей не нравится, то я думаю долго они опять не провстречаются. Так что не волнуйтесь сильно.

Однако, как все говорят - больших прегрешений за девушкой не видно. Подумайте сами, в качестве проблем Вы приводите вещи вроде "постоянно молчит". Да это просто смешно! Не всем же болтать напропалую. Человек просто такой лаконичный, не беда это.

Налицо любительница "сама решать свои проблемы" (очевидно имелись моменты в семье, которые сподвигли к такому образу мыслей). Видимо это является и причиной скрытности и того, что она не рассказывала, например, что бросила учёбы. Такие люди "не видят в этом причины", и рассказывают о своей жизни другим только то, что по их мнению "им нужно знать". По большому счёту Вам ведь без особой надобности знания о её учёбе. Это, конечно, неприятное качество, но абсолютно не смертельное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
25 августа 2015 10:10:41
2015-08-25 10:10:41

Конечно, вас , как мать, понять можно, но хочется спросить: зачем вы лезете? ну не хочет она пускать его домой - может стесняется обстановки? Ну не получила ВО - значит так надо, значит нет возможности. Вы больше и себя накручиваете, и сына. Оставте их в покое, сами разберутся.

Кстати, значит вашему сыну нравится именно такая девушка, которая его использует, если следовать вашим словам. Именно такую он любит и такая ему нужна.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 августа 2015 11:48:56
2015-08-25 11:48:56
Согластна, не лезте в отношения сына, не делайте из него "тютю", он сам разберется.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2015 11:49:32
2015-08-25 11:49:32
Поговорить с ней?Не станет она со мной говорить. Она не с кем не говорит. У нас в семье никто не в восторге от нее. Не придти к парню на день рождение!Он расстроился. Мы все знаем какая у нее мама. Дело не в маме. Мне главное ее отношение к моему сыну. Придти и бросить на окно подарки подаренные от души, не оставить на память, неуважительно к человеку которого любишь. День рождение у нее летом, мама ее в саду не бывает. Почему не пригласить его в сад попить чая?Проводить в сад просят, помочь просят, а после поздравления не пригласить на чай. Она молчаливая, он любит общение. Представьте себе какая семья будет. Появятся дети, он не сможет уйти потом. Будет мучатся. Сад у них рядом с нами. Нормально что бабушка семидесятилетняя копается в огороде, внучка двадцати лет в доме?Девушек много, я не против пусть ищет. Но быть лишь бы кто то был не выход. Мне слова не доказательства, поступков показываюших ее чувства не вижу. Он целеустремленный, много хочет добится. Она не любительница работать не даст осуществлению его желаний. Работать на нескольких работах чтобы ее обеспечить и детей. Я не хочу такой жизни сыну!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ключик
15316 Ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
25 августа 2015 12:37:12
2015-08-25 12:37:12

Быть может, я не права, но я маму понимаю. Если изначально видит и чувствует, что девушка сына не любит, а по словам родственника просто пристраивается замуж, то и будет беспокоиться. Я бы тоже переживала, если бы моего ребенка часами в подьезде оставляли сидеть. тоже как-то не заметно, что любовь с ее стороны... Это, конечно, не тяжкий грех, но настораживает. Кстати, также не заметила, что мама сильно в их отношения лезет.

Мне кажется, нужно больше разговаривать с сыном. Не отговаривать, называя свои причины, а просто больше с ним о ней говорить. Без негатива. Возможно объяснять те или иные ее поступки со своей позиции... Быть может тогда он задумается, взглянув на нее под другим углом. Ну и конечно как-то с ним говорить о том, чтобы имел гордость и не просиживал часами под дверью, где его возможно не ждут. Про провожания и подарки не говорю: считаю это нормой в отношениях, не понимаю почему это у Вас вызвало негатив.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2015 12:43:22
2015-08-25 12:43:22
мдаэ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
25 августа 2015 13:07:55
2015-08-25 13:07:55

Конечно, откуда девочке научиться любви с такой мамашей. Да любой в её ситуации будет сторониться людей. стесняться своей мамы и своего, необжитого дома. Пусть сын сам разберется в своих чувствах. Может девочка отогреется и поменяет свое отношение. Любая мама хочет своему ребенку только самое лучшее. Но, как в песне"Принцев мало и на всех их не хватает", в Вашем случае, принцесс тоже почти не осталось. Время покажет, что там будет дальше,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
25 августа 2015 13:11:05
2015-08-25 13:11:05

какое-то неприятное ощущение от истории... вроде все очевидно, мама любит сына и хочет для него самого лучшего в том числе и самую лучшую девушку... но, столько гадостей вылито в адрес ее семьи и девушки самой, со всех сторон она плохая, а сыночек ваш прям подарок. Судя по всму, он ведет себя как мямля и мягкотелый, видно от вашей сверхсильной заботы. То что он девушке подарки дарит (по мне ерундовые для 20-летнего парня) это очень хорошо, а как же по другому? то что домой его не зовет тоже нормально - я домой к маме знакомиться привела только своего будущего мужа, кгда точно знала, что это серьезно! и вобще , если у нее семья не богатая ей стыдно парня в свою скромную квартиру приводить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
25 августа 2015 13:21:22
2015-08-25 13:21:22

Гость, у меня тоже баьбушка 80-летняя любительница была в городе копаться, а я на даче вообще не появлялаь практически - огороды это не мое, мне проще купить, но бабушке это не обхяснить , нравится ей там капаться с утра до вечера, она без этого не могла, так что я тоже по вашему плохая? такие доводы у вас и претензии к ней странные" Она молчаливая, он любит общение. Представьте себе какая семья будет. " - у меня муж молчаливый, а я общительная и поверьте, нормальная семья у нас, вообще молчаливость никогда проблемой не считала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
25 августа 2015 13:21:35
2015-08-25 13:21:35

Ну, молчаливые с любителями пообщаться обычно как раз лучше сходятся, так что с этой стороны тоже беда небольшая. Насчёт брошеных подарков - довольно естественный поступок после ссоры. Вероятно в пылу ссоры эти подарки где-то были упомянуты и восприняты как упрёк (вполне вероятно - сыном ей были пересказаны Ваши слова). Конечно если у девушки есть гордость она вполне себе поступит подобным образом (или Вы бы поступили по другому, если бы кто-то подарил вам нечто, а потом обвинил в чём-нибудь, упомянув подарки как намёк в виде "Ты же мне теперь обязана"). В принципе этот поступок частично свидетельствует о том, что материальная заинтересованность не является образующей в её отношении к нему.
То что родственник сказал "надо её замуж выдать", ну тоже так себе проблема. Она же не сама такое сказала. Такое про миллионы девушек родственники говорят.
Идём дальше. По видимому к чайной церемонии в их семье относятся без особого трепета, чего не скажешь о Вашей. Проблема "не пригласили чаю попить" упомянута несколько раз и в истории и в комментарии, и является в Ваших глазах довольно таки бесспорным "доказательством" плохого отношения к Вашему сыну. К сожалению все люди разные. Видимо чай для них неважен. Или они выгнали сына из сада, а потом сами принялись чаи гонять? Ну и "бабушка в саду - внучка в мобильнике", это конечно нехорошо, но вполне обыкновенно для поколения, причём "не такую" девушку Вы рядом вряд ли найдёте. К сожалению это скорее вопрос отношения бабушки к себе.

А вот насчёт того, что Вы не чувствуете её "любви" к сыну - это опасно. Способы, которыми для Вас привычно выражать любовь, не являются основными для выражения её чувств. В силу "окружения и воспитания" сын скорее всего впитает ваши способы выражения и восприятия любви, которые несколько несовместимы с таковыми у неё. Это приведёт к тому, что через некоторое время он может почувствовать себя нелюбимым ею (хотя на самом деле это может даже будет и не так), и их отношения распадутся.
Вообщем главное - убедите сына не делать детей пока, а дальше "верьте в судьбу", в данном случае время всё расставит по местам. Если боитесь "брака по рассчёту" - наберите историй на тему "с плохим концом" и рассказывайте когда она слышит (под видом произошедших с подругами), чтобы сформировать её точку зрения на этот счёт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2015 13:22:48
2015-08-25 13:22:48
Все учатся на своих ошибках, как бы вы не старались, вам от всех не уберечь, да и не к чему это. Мой совет такой, выслушивайте, советуйте разные варианты поведения, но не настаивайте. Говорите советы так: " Я бы поступила так-то и так-то, выбор делай сам, или ищи свой вариант" Так вы и отношение не испортите и и будете в курсе событий и может он выберет ваш вариант поведения, но это будет уже его решение, а не ваше. Помогайте делом если можете и они не против помощи. Главное, пусть предохраняются, даже если семью создадут. Можно еще посоветовать... Пусть ваш сын больше знакомится с разными девушками, общается с ними и обязательно встретит ту единственную и неповторимую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
25 августа 2015 13:25:00
2015-08-25 13:25:00

Как мама, которая желает лучшего для своего ребенка, я вас могу понять. Конечно для вас эта девушка не самая подходящая кандидатура для вашего сына, зато сыну она нравится! И если ваш сын ее любит, вы все равно ничего не сделаете, а только настроете сына против себя и он на вас обозлится вот и все. Дайте ему самому разобраться с этой девушкой, главное как он себя чувствует с ней комфортно ему с ней или нет. И даже если они с ней расстанется, если не сейчас, то потом, то сын вас хотя бы не будет упрекать, что из-за вас что они не вместе. Терпения вам мама, но пока не вмешивайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
25 августа 2015 13:36:00
2015-08-25 13:36:00

Есть два правила в моей жизни. В свое время услышала их от стариков. 1) Никогда не вмешиваться в личную жизнь взрослых детей. Они должны сами строить свою жизнь методом проб и ошибок. 2) Никогда не настраивать мужа против его родителей.

В вашем случае, вы явно пренебрегаете первым правилом. Откуда вы знаете, что для вашего сына - счастье??? Даже если вы и правы, и у него плохой выбор, то он должен сам это пройти. Пусть ошибется, пусть пожалеет... Но это будет его выбор. Его, а не ваш. И гораздо хуже будет. если потом он пожалеет, что из-за вас с ней расстался. Тогда во всех бедах он будет обвинять вас и отношения с сыном у вас могут резко ухудшиться. Вы не знаете, что на душе у этой девушки. А если бы она хотела попользоваться, то не лучше ли бы ей найти кого-нибудь покруче вашего сына. Не все женщины работают, так что не вижу ничего плохого в том, что мужчина будет обеспечивать семью. На то он и мужчина. Только вы слишком далеко забегаете. Он с ней только встречается, а вы уже им и детей приписали и сына волом, пашущим за копейки сделали. Оставьте сына в покое. Поймите, наконец, что он вырос и уже не должен под вашим крылом прятаться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Гость
Гость

25 августа 2015 14:25:25
2015-08-25 14:25:25
Не вижу ничего плохого в том, что девушка стремится найти подходящую для себя работу. Возможно, она ищет свое призвание, место в жизни. Разве она на вашей шее сидит? Какое право у Вас ее судить и писать о ней такие гадости? Дальше. Подарки сына. Знаете, телефон за три тысячи и серебряный браслет - это не такие уж супершикарные презенты, чтобы так за них переживать, как это делаете Вы. Она что, по-вашему, ему теперь должна ноги за это целовать и небеса благодарить? Почитаешь ваши слова и непонятно, чего Вам надобно. Подарил ей - неправильно сделал, вернула - дрянь такая. На Вас, автор, не угодишь. Такое ощущение, что Вы сами довольно стервозная тетка, трясущаяся над взрослым сыном как над цыпленком. Дальше. Провожать, защищать девушку и помогать ей обязан ее молодой человек, иначе нафиг он сдался.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
25 августа 2015 15:47:04
2015-08-25 15:47:04

Во- первых - лезть в жизнь сына не стоит. Потому что, даже из благих побуждений, Вам сын спасибо не скажет. Пускай девушка его не любит, пускай использует. Но это его грабли. Раз эта девушка появилась в его жизни, значит так тому и нужно было случиться.

Понимаю, что Вы как мать хотите уберечь сына, но от всего не убережёшь. Все люди в жизни набивают себе шишки и Ваш сын не исключение. Сколько соломку ему не стелите, всё равно падать мима будет.

Во-вторых - бесполезно это, пытаться в жизни сына вставить свои пять копеек. Своими действиями Вы лишь сильнее его настраиваете против себя, а никак не против девушки. Вам бы стоило выбрать другую политику в данной ситуации. А именно такую, чтобы контролировать сына. Чтобы он с Вами делился своими впечатлениями. А для этого нужно выбрать роль стороннего наблюдателя, который просто слушает и смотрит ну и делает вид, что согласен с позицией сына. Не высказывая при этом своего мнения и пытаясь как-то на него повлиять.

Главная ошибка родителей в том, что они пытаются своих детей учить жизни. Вторгаясь с своими советами, пускай даже дельными. И из благих намерений часто там ведут себя как слоны в посудной лавке. Лучше с подросшими детишками вести себя как друзья, а ни как наставник с подопечным.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 августа 2015 15:48:33
2015-08-25 15:48:33
Я не заставляю их расстатся, но мнение свое в спокойной форме сказала ему. У него и самого сомнения есть. Я не считаю что делаю плохое. Я не стервозная. Заметили мы по нему сами что встречи возобновились. Он как и раньше при встречах с ней нервозный становится. Ничего сказать нельзя, пока год не встречались парень уравновешенный был. Возможно по вашим взглядам ничего страшного нет в ее поведении. Я вначале тоже рада была их встречам. В подарках сама не вижу ничего плохого и проводить девушку после прогулки с ней. Когда ему каждый день звонит ее бабушка и говорит она в сад пойдет, подойди и проводи ее в сад. Он бежит встречает провожает в сад. Приходит домой. Через несколько часов звонок и фраза приди и проводи до дома. Он бежит в сад и провожает до дома. И так все летние месяцы. Зимой ее тоже почти нет. Он не парень для них-охранник-телохранитель. Я не вижу тут чувств. Встречаются значит проводят время вместе, гуляют. Не превращая в проводы. Или я не права?Бабушки и мамы не звонят и не вмешиваются. У меня ощущение что с ее бабушкой встречается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2015 15:50:02
2015-08-25 15:50:02
Гость, Мы старались ей помочь найти работу в прошлом году. И сын и я, оба искали варианты решения. Заходили в интернет искали вакансии, была хорошая вакансия рядом с домом и хорошей зарплатой, не пошла туда на собеседование, вакансия работа с детьми как она хотела. Я у знакомых узнавала как можно ей закончить 11 классов после 1 курса. Можно закончить было 11 класс в школе и поступить и выучится на воспитателя как хотела она. Не захотела. Продолжила сидеть дома. Он сам искал ей работу, предлагал свои варианты и мои не заинтересовало ничего. Все предложения были согласна тому что она хотела. Сейчас вроде работает пока, поменяла несколько работ. В ее положении без родителей наоборот учится надо, жизнь сложится может по разному. Без образования скоро полы мыть брать не будут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
25 августа 2015 16:09:50
2015-08-25 16:09:50

Блондиночка , мимо, а не мима. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
26 августа 2015 17:57:05
2015-08-26 17:57:05

Секрет успеха-понравится будущей свекрови!

Каждая мама волнуется за своего ребенка, даже если он уже вырос. Семья должна быть семьей. Любовь и взаимопонимание между людьми. У меня трое сыновей и я тоже волнуюсь за них. Чтобы будущие жены у них были хорошими и жизнь сложилась удачно.

У меня есть знакомая, лет 20 дружим. Когда они встречались с будующим мужем мама была не против, когда они поженились мама перестала одобрять их отношения. Все годы у них нет взаимопонимания между снохой и свекровью. Сноха заходит даже по моему мнению далеко уверяя, что свекровь виновата в том что новорожденный первый ребенок умер, наколдовала говорит. Это бред. Я хорошо знаю ее свекровь это добрая женщина. Муж знакомой как между двух огней матерью своей и женой-матерью своих детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
26 августа 2015 18:27:49
2015-08-26 18:27:49

Для каждой мамы её сын идеален. Я знаю ситуацию, в которой девушка реально вела себя прилично, была хорошей хозяйкой, не смотрела налево, работала, а её гражданский муж регулярно избивал её, причём до такого состояния, что было страшно посмотреть, бухал, курил анашу, шлялся с дружками, не зарабатывал ни копейки. Зато мать его была просто уверена, что девушка плохая, а её сыночек - просто золото в платиновом обрамлении.

Ситуация описана с одной стороны, уверена, что ваш сын не такой идеальный, как вы описали. Вы видите ситуацию только со слов сына. Конечно, он преподносит себя в выгодном свете. Всех причин, почему девушка так себя ведёт вы не знаете, и знать не можете. Поэтому нечего лезть в их отношения, сами разберутся.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Style
Style

26 августа 2015 20:04:08
2015-08-26 20:04:08
Автор, а Вы не думаете, что его девушка к себе не приглашала от того, что дом ей стыдно показать? Сами же писали: мать пьет, привела пьяница такого же в дом. Пропадает. А вдруг ее бьют синяки вашему сыну показывать не хочет. Да мало ли что. Вы взрослый человек, а накручиваете себя и сына. Вам надо было по материнской принять ее, общаться с ней, но не навязываться, глядишь и открылась бы вам. Однозначно видно, что подарки ей и не нужны, уже плюс- нужен ваш сын, а не деньги. Подскажите, а что за подарки, которые человек делает по своей инициативе, надо что то давать в замен? Да и не бриллианты же он ей дарил. Из вашего рассказа я поняла, что эта девочка не так уж сладко живет. Видимо вы не представляете, что такое пьянь и вся грязь от нее. У меня соседи такие были. Невыносимо было даже пройти мимо их квартиры. Единственное в чем вы правы, так в том, что она не учится и скрывала от вашего сына это. А возможно она нашла работу и бросила учебу, чтобы как то выживать? Подумайте.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2015 08:12:09
2015-08-27 08:12:09
Жена ингуша, Че за бред пишите?Мой сын не пьет, не курит, не употребляет наркотики, дружков нет, не шатается. Работает и помогает, добрый, вежливый, внимательный и отзывчивый парень. Завидуйте молча!Его все хвалят!Он практически ничего не рассказывает. Сами видим как происходит. Я тоже была молодой девушкой, влюбленной. Но так не вела себя. Как могли накинулись и я хреновая психическая мать и сын у меня сволочь по вашему?Такие вещи пишите. Наверно вам плевать на каких девушках ваши дети женятся. Флаг вам в руки и орден на грудь!Думайте что хотите!В ваших советах более не нуждаюсь и взглядах. Модераторы пожалуста закройте историю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
27 августа 2015 08:14:36
2015-08-27 08:14:36

Гость, что и требовалось доказать. Вы, мамаша, в адеквате? Где я написала, что ваш сын пьёт, или ещё что?

Завидовать я вам не собираюсь, у самой двое, только я им, в отличие от вас, до 30 лет задницу вытирать не собираюсь.

До свиданья, и научитесь читать, то, что написано, а не то, что вам показалось.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.