Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
6 минут назад2016-12-09 16:28:36 от Лёва.
18487Я это не поддерживаю. Считаю что это может быть вредно для здоровья женщины. Но не кидаюсь камнями - просто прохожу мимо этого. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Дети бьют друг друга
Истории о детях : Дети бьют друг друга     Здравствуйте! У меня трое детей. Сын 12 лет, две дочки 9 и 3 лет. У каждого свой характер и все они разные. И вот проблема, что они бьют друг друга. Сын бьет среднюю дочь, а средняя дочь бьет младшую дочь. Мы с мужем физически детей не наказываем, и сами никогда не выясням отношения кулаками. Мы с мужем обо всем договариваемся. Бывает муж прикрикнет на детей, если я не могу сдержать эмоции, то начинаю "кричать" шепотом. Дети смеются и конфликт сглаживают. Сын обычно обнимет меня и скажет, успокойся мама, все в порядке. Я успокаиваюсь. Чаще всего если они плохо себя ведут, перевозбудятся и не могут перестать баловаться( прыгать на кровати, кричать, а время уже спать, например), я устраиваю им тайм-аут ( закрыть ребенка одного в комнате на несколько минут( сколько лет ребенку)).
Но почему они между собой выясняют отношения кулаками?
У них причин для конфликтов почти нет, у каждого свой стол, стул, кровать, место за обеденным столом, вешалки, шкафы для одежды, игрушки. Я разговариваю с ними, почему они себя так ведут. Так вот сын говорит, что его просто бесит сестра(9лет). Ему не нравится ее характер. Надо сказать, что характер у нее действительно не простой. Она вредная, ворчливая,крикливая,голос писклявый. Когда она включает свою сирену, даже мне не по себе. А орет она постоянно, стоит только брату оказаться рядом. Я разговаривала с ней, просила не орать, она говорит не могу, только увижу брата и ору, боюсь что он меня стукнет. А сын говорит, что как она заорет, так я не могу сдержать себя чтобы не треснуть. А когда сын треснет старшей, та в ответ младшую обижает. Вот такой замкнутый круг. Как быть? Как мне реагировать? Как научить старшую дочь не орать? А Сына не распускать кулаки? Я их всех очень люблю, называю ласково, у нас есть игра: " Целовашки- обнимашки" Мы играем в нее по нескольку раз в день. Обнимают все меня, и старший младшенькую, и я их, а друг- друга не хотят.
60694
Другие Истории о детях
(19)
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 295197
Комментариев 2313 6
26 августа 2015 16:25:34
2015-08-26 16:25:34

у вас такая пправильная семья и вы видно стремитесь чтобы прям все идеально-ванильно было, но как правило так не бывает... обясните мальчику, что девочек бить некрасиво и не по мужски, он наоборот должен их защищать. Дочке старшей скажите, что приличные девучки не кричат , как сирены, а говорят спокойным тоном, и на младших и слабейших свою злость не вымещают.

а вообще мы с двоюродными братьями-сестрами тоже в детстве дрались, с возрастом прошло, теперь очень хорошо общаемся и любим друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816766
Комментариев 5822 20
26 августа 2015 16:36:43
2015-08-26 16:36:43

Знакомая проблема. Думаю, что она обретает катастрофические масштабы с попустительства родителей. У нас постоянно какие-то взрослые проблемы, бесконечные хлопоты, усталость, моральная и физическая.... А дети входят в раж и не всегда охота вмешиваться в их конфликты. Соблазн спрятаться и сделать вид, что не заметил. Или реально не заметишь конфликт. А детки все более наглеют. Один раз спустил, другой раз... Это входит в привычку. Как-то видела на площадке драку между сестренкой и братишкой. Мать, видимо, привыкла к этому зрелищу и делала вид, что все ОК. Пока вопли не стали на всю улицу. Тогда она их быстренько увела. Мои дети были слегка ошарашены. Говорю им, смотрите как безобразно это выглядит со стороны. Стараюсь разобраться в их малейшем конфликте. Решить по справедливости. Или наказать по справедливости. То что мальчик руку поднимает на девочку-вообще ни в какие ворота. Рано или поздно он все равно будет физически сильнее девочки, удары будут существенными и далеко небезобидными. Там уже свою привычку он может в семью унести. Поколачивать жену. Дочка Ваша слабее физически, выбрала себе удобную тактику- горлом брать. Пресекайте все конфликты на корню. С тех пор как я выбрала подобную тактику, мои стали гораздо меньше ссориться. Знают, что проблема будет рассмотрена всесторонне и несправедливость наказана.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2015 22:15:50
2015-08-26 22:15:50
Я им постоянно объясняю, сыну говорю, бить это плохо, лучше скажи словами, пусть даже обидные, но это все же лучше чем физическая боль. ПОСТОЯННО говорю: " Сила нужна чтобы защищать слабых" Дочке тоже обьясняю, что не нужно кричать, надо говорить словами, спокойно. У нее говорить хорошо получается, но она обидные слова говорит, а сын в ответ ее стукает. Мы с братом тоже дрались. Мама ему много дел задавала сделать, а он меня заставлял. Я отказывалась, он меня заставлял, в том числе мог треснуть. Я ревела и делала. Я своим задания даю всем. Они из-за этого не ссорятся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
27 августа 2015 06:51:50
2015-08-27 06:51:50

Мы тоже с братом дрались. Не до кровищи, конечно, но синяки друг другу ставили. Даже сейчас уже и не вспомню, почему мы дрались. Потом как-то со временем переросли это сами, а как он уехал учиться, так вообще стали очень скучать и друг друга любить. Сейчас не деремся. ))) И своих половинок не поколачиваем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

27 августа 2015 08:25:21
2015-08-27 08:25:21
Ограничьте им телевизор и компьютерные игры. И попробуйте отдать в воскресную школу, они там правда меняются.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 295197
Комментариев 2313 6
27 августа 2015 09:11:40
2015-08-27 09:11:40

", сыну говорю, бить это плохо, лучше скажи словами, пусть даже обидные, но это все же лучше чем физическая боль" - отличное воспитание, что тут скажешь, пусть обзывает сестру, вгоняет ее в комплесы издевается словесно. - вы это поощряете? тихий ужас

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2015 18:04:24
2015-08-27 18:04:24
Нет, а бить это лучше!!! Я ругаться не очень-то умею, обычно говорю такими фразами: " Что за жареные гвозди, опять ушастый еж все перепутал, ну ты кривоногий хитропоп и т. д " Они вроде бы и обидные и смешные" Именно такими словами и можно выразить свои эмоции, вот такими словами и учу детей выражать эмоции. Они любят их придумывать сами - у них даже игра есть такая называют друг друга и смеются. Ну ты хитрый заяц, а ты косолапая лиса, нет а ты горбатый бегемот, а ты немая коза.... А как вообще выражать эмоции, ведь мы не роботы и порой даже взрослым трудно себя контролировать, не только детям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
27 августа 2015 18:40:31
2015-08-27 18:40:31

У меня детей нет, но я педагог и немножко психолог. Думаю, вы много литературы проштудровали по своей проблеме, но я все-таки попробую дать вам общий совет.

Дети у вас (старшие) уже достаточно взрослые, чтобы понимать социальные нормы и разграничивать понятия хорошо/плохо. Ваши не понимают или хотят сделать вид, что не понимают. Вам нужно объяснять, объяснять и объяснять, что обижать слабых - нельзя. Говорить, как вы расстраиваетесь, когда они ссоряться, у вас потом болит голова, вам хочется плакать.

Если видите, что у детей опять назревает конфликт - разводите их в разные комнаты и давайте остыть, подумать о своем поведении, чем бы они до этого не занимались. Потом выслушайте каждого, разберитесь в вопросе справедливо, каким бы мелким он вам не казался. Нужно постоянно говорить: в нашей семье никто никого не бьет, папа не бьет маму, я не бью вас, а вы не должны бить младших. Злиться можно - бить нельзя. Если злишься, объясни за что, скажи мне, скажи папе, вы вместе разберемся.

Если драка уже произошла - спокойно, но серьезно развести в разные стороны, ругать, вычитывать, скорее всего бессмысленно, но дайте понять, что вы очень расстроены, вам плохо из-за их поведения, вы недовольны. Нужна какая-то антимотивация к агрессии. В следующий раз, когда страсти уже утихнут, скажите, мультик нельзя смотреть, потому что ты дерешься, в гости вы не пойдете, потому что не умеете себя вести. Ваши дети достаточно взрослые, чтобы понимать ответственность за свои поступки.

И постарайтесь организовывать им совместный досуг. Можно рисовать что-то вместе, сделать вместе своими руками подарок папе, дать какое-то несложное поручение, которое им нужно будет выполнять вместе, главное, чтобы оно не было им неприятным, иначе это будет еще один повод для ссоры. Они должны учиться сотрудничеству, должны уметь слышать друг друга. Есть очень много психологических игр и приемов, которые будут интересны детям и принесут пользу, есть игры на снятие агрессии, есть игры, обучающие детей сотрудничеству. Их очень много, достаточно поискать, и они действенны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

27 августа 2015 19:07:23
2015-08-27 19:07:23
Сиреневая Кошка, Спасибо огромное за дельный совет. Я кое- что из ваших советов делаю, но не все. Обязательно попробую остальные советы. Особенно понравилась идея сотрудничества, сердцем чуяла что это может помочь, но как?! У них интересы разные и конкуренция между собой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2015 19:07:26
2015-08-27 19:07:26
Насчет разбираться каждый раз в их конфликтах тоже не вариант, они специально ссорятся чтобы мама им внимание уделила- конфликт разобрала. Я так делала, потом поняла что сами они не научатся решать свои проблемы. Учу прощать, спрашивать личные вещи, просить прощения, не брать чужое без спроса, делится если попросил, предлагать помощь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2015 19:07:31
2015-08-27 19:07:31
Да, сейчас лето закончится у них будет расписание занятий на целый день, видеться они будут мало. Начнутся танцы, музыка, бассейн, школа. Но пока лето... Я всегда беседую с детьми, у нас доверительные отношения. Все эти конфликты происходят на эмоциях и зачастую не являются главной причиной. Оказывается ребенок в этот момент уже находится на грани срыва, т. е. у него уже нервная система перегружена другими отрицательными эмоциями и он срывается на тех кого считает слабее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2015 19:07:37
2015-08-27 19:07:37
Burundik, Нет, а бить это хорошо! Я сама свои эмоции выражаю фразами:" Ну что за жареные гвозди, опять этот ушастый еж или горбатый хитропоп и т. д" Они вроде бы и обидные и смешные. Детей тоже говорят: " Эх ты, немая коза, горбатый бегемот, косолапая лиса, хитрый заяц" Мы же не роботы, даже взрослым тяжело бывает сдерживать эмоции, а что говорить про детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
27 августа 2015 19:14:44
2015-08-27 19:14:44

Гость, Просто вбейте в гугл психологические игры для детей - сотрудничество. Их очень много. Есть очень интересные. В них интересно и полезно играть всей семьей. И игр против детской агрессии не меньше.

Гость, И не правильно все-таки позволять сыну обзывать сестру вместо тумаков. Потом вам будет очень сложно объяснить ребенку, почему нельзя говорить "дура", "идиотка" или еще что-то похуже. Ведь вы разрешили. Да и дочери очень обидно знать, что вы (в ее глазах) официально разрешаете брату ее оскорблять.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

27 августа 2015 19:24:04
2015-08-27 19:24:04
Пишу с телефона, один комментарий два раза написала, так как в первый раз телефон завис и комментарий исчез, зря второй раз писала :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816766
Комментариев 5822 20
27 августа 2015 23:06:51
2015-08-27 23:06:51

Гость, Вы не совсем меня поняли. Разбираться в конфликтах - это не значит налетать каждый раз как фурия, наказывать виновных, жалеть обиженных и удаляться восвояси. Такая тактика и приводит к тому, что дети привлекают Ваше внимание, злоупотребляют ябедничеством и т. п. неправильные реакции. Нет. Каждый раз обьясняешь им почему так неправильно, нехорошо, а как хорошо и правильно будет. Дети - очень со образительные существа, быстро на ус мотают. Главное, здесь -последовательность. Родители сами должны им пример положительный подавать. И пресекать несправедливость. Воспитательные меры от случая к случаю не будут иметь особого эффекта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2015 06:04:51
2015-08-28 06:04:51
Азиатка, Про фурию, это точно не про меня. Объясняю как себя вести я чаще по собственному опыту, а он видимо местами хромает, вот оказывается учить выражать эмоции словами это плохо. А у нас всегда это в веселье переходит. Может поэтому дети и ведут себя так, чтобы посмеяться потом. Как все не просто... Учиться, учиться и учиться. Спасибо всем за поддержку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816766
Комментариев 5822 20
28 августа 2015 07:41:07
2015-08-28 07:41:07

Гость, может, Вы слишком мягкотелая? Не проявляете вовремя строгость и неотвратимость наказания? Оттого они Вам и на голову сели. Наказывать можно не только физически. Я могу лишить любимого мультика, похода на развлечения, не купить желаемую вещь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2015 12:28:06
2015-08-28 12:28:06
Меня в детстве тоже брат бил. Сначала я говорила об этом родителям, но когда они его наказывали, то мне доставалось еще больше. Я перестала рассказывать родителям, молча терпела, и даже старалась не подавать виду. Со временем я научилась с ним ладить, я поняла что нужно ему уступать, и делать все что он попросит. Я соглашалась на все его условия, даже если мне приходилось пережить страх, ( остаться одной дома поздним вечером). Это было все же лучше, чем терпеть физическую боль. Поэтому я боюсь наказывать сына, просто все время ему говорю, что он делает больно мне, что сила нужна чтобы защищать, закрываю его одного в комнате, учу договариваться, а дочь жалею, обнимаю, прошу не кричать, кстати помогают слова: " Приличные девушки так не орут!". Мне дочь жаль, словно это меня обидели, а не ее. Надо сказать, что мой сын по сравнению с моим братом -ангел. Даже моя мама это отметила. Она, кстати, не считает это проблемой, все дерутся- говорит педагог со стажем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2015 12:28:43
2015-08-28 12:28:43
Да, про мягкотелую, это обо мне. Я не люблю конфликтов, крика. В детстве мои родители часто орали и дрались. Поэтому я много времени проводила у бабушки, которая была спокойна, как удав. И я скопировала ее поведение. Ребенок плачет, я его жалею, обнимаю. Но у меня муж строгий. Он и не ругается, а дети его боятся. Я чтобы добится от детей послушания, повторяю им одно и то же по нескольку раз доброжелательно, скорее даже ласково. Это работает. Еще говорю, что папа и мама главные и поэтому их нужно слушать. Они меня слушают, мне помощь сами предлагают, по дому помогают. В общем-то я умею с ними договариваться. Если я говорю: "Нет", то тоже доброжелательно, они соглашаются, хотя видно, что не всегда охотно. У нас замечательные дети, они очень способные и развитые. Хочу чтоб они между собой ладили, дружили. А у дочки характер моей мамы, она сразу верещит. Как бы ее научить разговаривать спокойно. Хорошо, если я рядом, я не дам конфликту разгореться, но ведь я не могу так все время быть рядом с ними. Кстати, я заметила, что моя дочь со своими друзьями, общается очень даже доброжелательно. А с братом и сестрой нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке