Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Про переезд и совместную жизнь
Истории о любви : Про переезд и совместную жизнь     

Всем привет!

Хочу поднять такую тему, как начало совместной жизни. Я хочу услышать мнения, когда стоит задумываться о совместной жизни? На каком этапе или сроке отношений? Как вы думаете, парень в самом начале отношений понимает, хочет он жить с девушкой или нет? А девушка?

Очень хочу рассазать здесь историю полностью, но боюсь, что ее прочитает кто-то из знакомых или даже сам парень. Сомневаюсь, что он читает этот сайт, но все же. Ситуация нестндартная, опознается сразу.

И еще вопрос. Есть ли шанс на совместное будущее, если в начале отношений парень сомневается или не хочет жить с девушкой?

Заранее всем спасибо за мнения и собственные примеры!

60797
Другие Истории о любви
(30)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
02 сентября 2015 09:16:05
2015-09-02 09:16:05

нет срока КОГДА надо задумываться. Кто-то с первого дня жить начинает, а кто-то 10 лет встречается, прежде, чем пойти на такой шаг. В любом случае, мое личное мнение, ГБ - просто необходим перед официальным! Это будет своеобразной проверкой. И не месяц, а хотя бы полгода. Лучше год. Но не затягивать, ибо потом вообще не узаконите отношения, вас итак будет все устраивать.

Думаю, ничего страшного, что парень сомневается вначале. Главное, чтобы не сомневался потом{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

02 сентября 2015 09:34:35
2015-09-02 09:34:35

А мы вот с любимым не долго думая, начали жить вместе, у нас вообще все быстро закрутилось. У всех людей по разному, кто-то сразу съезжается и жениться, кто-то позже. Если парень сомневается, это не всегда из-за того, что он не хочет, может он просто немного стесняется, так быстро съезжаться. А так я согласна с Violetta,

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Васька
Васька

02 сентября 2015 09:42:47
2015-09-02 09:42:47
Сначала просто встречи, потом - останься на ночь, потом еще и еще ... а потом - не уходи больше, я не могу жить без тебя. Отдайтесь на волю судьбе, пусть сердце подскажет - как ? когда ? с кем ?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
02 сентября 2015 09:53:07
2015-09-02 09:53:07

хм... не ясно конечно что у вас там за ситуация такая "нестандартная", поэтому может и советы вам нужны какие-то особенные. все нужно смотреть по ситуации, да и у всех все одинаково быть не может.

мы с мужем начали жить через 8 месяцев после начала отношений, я сразу сказала, что меня интересуют серьезные отношения, в дальнейшем брак, и что сожительствоватьс ним долго я не буду, если у него такие же планы, то хорошо, а если нет, то лучше сразу расстаться. Пожили месте 3 месяца, все было хорошо и он сделал мне предложение.

я где то читала, или кто то мне говорил, что мужчина уже через пару свиданий точно знает, ЕГО это девушка или нет, и чего он от нее хочет - жениться или просто потусить. Не знаю правда это или нет, я так не считаю, думаю , что мнение у мужчины о девушке может меняться

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
02 сентября 2015 11:10:08
2015-09-02 11:10:08

Дорогой автор, Вы нас прямо заинтриговали своей "нестандартной ситуацией".
На самом деле нет никакого срока, когда люди начинают жить вместе. Главное чтобы оба этого хотели!
Я с мужем встречались 4 года. Потом стали жить вместе и через 3 года поженились. Когда познакомились, жили далеко друг от друга, виделись только по выходным, да и были совсем молодыми (мне 17, ему 19). Была бы другая ситуация, то наверное раньше стали бы вместе жить. Я честно сказать не смогла бы сразу выйти замуж, не пожив вместе. Думаю нужно сначало очень хорошо человка узнать, а где если не в совместном проживании?! Но это у каждого индивидуально.
Немного странные у Вас вопросы, насчёт понимает ли парень или девушка хотят ли они этого. Этого либо хотят либо нет! Если Вы любите друг друга и готовы к этому, то естественно идите к этому, а сомневаетесь, тогда думаю рано ещё . Загляните в себя и всё встанет на свои места.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
02 сентября 2015 13:19:17
2015-09-02 13:19:17

Всё индивидуально. По своей жизни я поняла, что "предварительный" брак (сожительство) до свадьбы не является обязательным условием счастливой жизни. У меня было несколько предварительных браков, клятвы в вечной совместной жизни от сожителей, предложения выйти замуж на коленочке и иже с ним, и ни один из этих "браков" свадьбой не закончился. Поэтому я не понимаю, зачем нужен такой брак.

Проверить? А что проверять, если человека и так видно, что он из себя представляет, и насколько серьёзно настроен? Мы с мужем поженились быстро, практически сразу, как познакомились, никакого сожительства до свадьбы у нас не было. Как он любит говорить, что за несколько минут можно понять, хочешь ли ты прожить с человеком всю оставшуюся жизнь. Он понял, я тоже) Надеюсь, что так и будет, состаримся вместе, в окружении детей))

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
02 сентября 2015 13:20:13
2015-09-02 13:20:13

Автор, а историю расскажите. Можете написать не со своего ника, а с Гостя, и измените имена, например.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

02 сентября 2015 13:27:34
2015-09-02 13:27:34

Жена ингуша, у тебя, прям как у меня все)) мы тоже быстро)) и совсем все не плохо{#} Согласна, что сразу можно понять твой человек или нет)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
02 сентября 2015 13:33:26
2015-09-02 13:33:26

Ольга С, ага, мы тоже не долго думали))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

02 сентября 2015 14:19:22
2015-09-02 14:19:22
Жена ингуша, Если сразу можно понять, хочешь ли ты прожить с человеком всю жизнь, то от куда у вас появились пробные браки? я правильно понимаю, длилось такое сожительство не один год?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
02 сентября 2015 14:22:54
2015-09-02 14:22:54

Гость, мы все делаем ошибки, ибо все неидеальны. С одним прожила год, с другими двумя и того меньше. Если бы можно было сейчас вернуть всё назад, я бы ни с кем не жила, а ждала бы мужа.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

02 сентября 2015 14:55:43
2015-09-02 14:55:43
Жена ингуша, Прошлого не вернуть. Во всяком случаи вы были в свободных отношениях и быстро их закончили. Это лучше чем если бы вы каждый раз, с первых дней, ставили штамп. Были бы к этому браку уже трижды разведенкой, что естественно говорит о несерьезном отношении к браку и невозможности строить семью. Вы были свободной женщиной, которая имеет право на свободные отношения, без обязательств. Зато с помощью этих сожительств появился достаточный опыт, для отбора настоящего кандидата в мужья. Во всем есть своя польза.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

02 сентября 2015 14:55:50
2015-09-02 14:55:50
Жена ингуша, Получается с тремя вы за несколько минут не смогли понять, что с ними не стоит связывать судьбу. К чему тогда такие высокие слова, если удача в последнем браке, всего лишь результат опыта?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
02 сентября 2015 15:28:57
2015-09-02 15:28:57

Гость, наверное, да, во всём есть польза.

Гость, скорее, нет. Я понимала с самого начала, к чему приведут эти отношения. В принципе, во всех отношениях всё всегда понятно с самого начала. Однако, вот тут как раз от недостатка опыта, соглашалась жить вместе, надеясь на то, что смогу переделать человека и переломить ситуацию в свою сторону. Мне сожительство не дало ровным счётом ничего, кроме осознания того, что человека не переделать. Поэтому, когда встретила того, с кем сразу отношения рисовались серьёзными и адекватными, с ним мы как раз и не жили ни дня до свадьбы. Наверное, этим я и хочу сказать, что когда встречаешь сразу своё, то и нет смысла проверять друг друга, наверное, так будет правильнее звучать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

02 сентября 2015 15:46:20
2015-09-02 15:46:20
Жена ингуша, Разве осознание того, что человека нельзя переделать мало? Хорошо, что негативный опыт был в сожительстве, а не в браке, который многим тяжелее расторгать. Вы смогли понять, что это ваше исходя из собственного негативного опыта. Когда же его нет, он недостаточный, или нет полной уверенности в человеке, возможно исходя из того же опыта, лучше проверить человека до брака. Вреда в сожительстве нет, если подходить к этому с умом. Сожительство дало вам знания, что нельзя переделать человека и вы стали лучше разбираться в ожиданиях от отношений, что в свою очередь сыграло в пользу вашего решения о браке с вашим мужем. Хоть само сожительство не закончилось для вас удачно, с теми с кем сожительствовали, зато оно принесло вам пользу уже в этом браке. Этот брак вы цените значительно выше, чем отношения до, что опять же говорит о пользе негативного опыта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
02 сентября 2015 16:33:44
2015-09-02 16:33:44

А что за нестандартность?Он женат?))Или вы 10 лет уже встречаетесь?Ну хотя бы сроки указали))А то так ничего не ясно совсем. Я считаю, если более года встречаетесь, и предложение о браке не поступает, не говоря уже про сожительство, то парень не настроен серьезно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 сентября 2015 16:45:15
2015-09-02 16:45:15
У каждого по своему, конечно. Но все ж думаю, человек достаточно быстро понимает его половинка или нет. Многие продолжают встречаться, зная что не женятся на этой девушке. Как то игра в одни ворота получается, девушка то об этом на знает. Мы с мужем стали жить вместе примерно через три с половиной месяца после начала отношений.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 сентября 2015 16:47:57
2015-09-02 16:47:57
Многие парни так долго встречаются с одной девушкой, живут вместе годами, а в итоге женятся на другой чуть ли не месяц спустя после знакомства! ( есть у меня такие знакомые)
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
02 сентября 2015 16:59:27
2015-09-02 16:59:27

Ольга С,Жена ингуша, я тоже в ваших рядах

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

02 сентября 2015 17:27:18
2015-09-02 17:27:18
Я выходила замуж в 20 за любимого. Он тоже меня любил, но у него был не простой характер и я боялась что мы не уживемся. Все-же решила попробовать. Детей не заводили 4 года. Притирались, он все время тусил с друзьями, я работала и училась заочно, мне было конечно не просто, но со вмременем он изменился, нагулялся, я образование получила и мы родили сына. Я ему дала полную свободу, после того как поняла, что бесполезно запрещать. Польза была от него такая - мне было не скучно жить одной, он был со мной нежен и внимателен, приносил деньги в семью, ходил в магазин за продуктами, иногда готовил еду. Но он меня не слушал, если ему хотелось пойти погулять с друзьями, поздно возвращался домой, часто за полночь. Со временем он нагулялся и мне стало жить легче.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
02 сентября 2015 17:39:38
2015-09-02 17:39:38

Гость, изменял вам?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
02 сентября 2015 17:52:29
2015-09-02 17:52:29

Мы начали жить вместе при первой же возможности. До этого с большим трудом расставались. Не хотелось отпускать друг друга ни на секунду. Прям ломка как у наркоманов))) И так были счастливы, что не обращали внимания на бытовые притирки. Все это было полной ерундой и затмевало главное - мы теперь вместе. И слово друг другу дали - не расставаться на долго добровольно. Было дело, пытались работать в разных городах. Ничего путного не вышло. Все валилось из рук и не клеилось. Или у меня морда разбалованная, или чего-то не понимаю в жизни, но меня здорово обидело бы, если бы мой любимый сомневался, хочет со мной жить или нет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2015 19:11:01
2015-09-02 19:11:01

Violetta, {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лариса
Лариса

02 сентября 2015 20:33:07
2015-09-02 20:33:07
Задумываться - зависит от человека и возраста. Кто-то сразу серьезно подходит к отношениям, рассматривает партнера как будущего супруга или супругу, кто-то живет сегодняшним днем. Наверное, надо думать об этом тогда, когда созреете для совместного быта, когда отношения созреют. Я верю в первое впечатление, поэтому если есть у парня сомнения, то это для меня не было бы хорошо. Ну а в явлении сожительства лично не вижу особой надобности. Это определенно не мое.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
02 сентября 2015 23:28:49
2015-09-02 23:28:49
Когда знакомилась с будущим мужем то даже об отношениях с ним не думала))) Все само со временем сложилось. Сожительство ни он, не я не признаем. Начали жить вместе только после свадьбы. Вначале он сразу говорил о серьезных намерениях, но мне нужно было время понять хочу ли я этого. Максимум могли быть в гостях друг у друга, но это понятное дело когда отношения на большом расстоянии. Я и без сожительства знала каким он будет в быту по моим наблюдениям за ним))) Наблюдения не подвели. А так каждая пара сама решает когда стоит начинать жить вместе и у всех свои сроки... Нет определенного правила. Кто-то может прям сразу в ЗАГС повести(у моей коллеги так было), а кто-то 10 лет будет голову морочить. Все люди разные.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
03 сентября 2015 04:57:40
2015-09-03 04:57:40

Я даже не могу вспомнить тот момент, когда мы с мужем "встречались". Как-то так получилось, что сначала просто редко общались как знакомые, потом я попала в больницу, он туда ходил ко мне, помогал, а потом привез меня домой и как та лисичка, дайте попить, а то так есть хочется, что переночевать негде. :) я и не заметила, как он вообще переехал. :) жить вместе нам оказалось комфортно, и через полгода примерно поженились. Вот так... Так что наверное в нашем случае муж все решил для себя сам, а меня уже поставили перед фактом. :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
06 сентября 2015 16:24:52
2015-09-06 16:24:52

Я против Гражданских браков. Считаю что нужно женится сначала и только потом жить вместе!Но перед этим н этого нужно много времени, чтобы который нужен!А на начальном этапе все в розовых очках и лучше не торопится

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41782
Комментариев 570 8
06 сентября 2015 20:30:22
2015-09-06 20:30:22

Спасибо всем комментаторам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41782
Комментариев 570 8
06 сентября 2015 20:31:45
2015-09-06 20:31:45

ксюня-звезда , тоже раньше не понимала гражаднские браки. сейчас думаю, это не так уж и плохо, чтобы узнать друг друга. если, конечно, это не затянеться на долго...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41782
Комментариев 570 8
08 сентября 2015 15:17:27
2015-09-08 15:17:27

Привет!

Кто подскажет, что не так? Опубликовала историю - окончание этого всего, а она весь день на модерации... Она очень эмоциональная, но это были эмоции на тот момент. Нецензурщины не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке