Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Не знаю как поступить
Истории из жизни : Не знаю как поступить     В последние 3 года моя жизнь очень изменилась и я не знаю как мне поступить чтоб я и все мои любимые и родные были счастливы... Я замужем 17 лет, мой муж был единственным мужчиной в моей жизни, я его очень любила... Но у нас не было детей (причина в нем). 9 лет назад, по моей инициативе мы удочерили новорожденную девочку, я полюбила ее как родную и мы были счастливы. Но время от времени меня мучила мысль о том что я могу сама родить но с мужем это невозможно, а мне очень очень хотелось почувствовать биение сердечка внутри себя... Когда дочери было 7 лет (в это время отношения с мужем были не айс, уличала его в измене) я зарегистрировалась в чате и начала общаться с мужчинами, одного из них я выделила, его зовут Павел, он был очень настойчив, красиво ухаживал, просил о встрече. Я решилась, мы встретились. Я сразу что-то почувствовала к нему, подумала - будь что будет, и после нескольких встреч я решила что от этого мужчины я рожу ребенка! Я честно сказала Паше об этом, сначала он вроде бы был не против, но со временем он меня полюбил и хотел что бы его ребенок жил с ним а не в другой семье. Через полгода наших встреч я наконец-то забеременела! Моему счастью не было предела! Но на 4 месяце я потеряла малыша... Конечно я была решимости попробовать снова, почувствовав что такое "вынашивать" ребеночка, я уже не могла отказаться от этого. Паша же уже был готов со мной расстаться, он не мог уже представить как это его ребенок будет не с ним... И он хотел что бы я ушла от мужа и мы попробовали создать с ним семью... Все же я забеременела второй раз и родила прекрасного сына, который как маленькая копия моего Паши... Муж принял сына как родного, хотя я ему сказала что ребенок не от него. Но между нами нет отношений как между мужем и женой вот уже года 2, помогает мне по дому и с детьми вот и все... К Паше я не решаюсь уйти по 2 причинам: 1) дочь очень любит отца, боюсь она очень будет страдать если я разрушу семью, тем более вдруг узнает что не я ее родила; 2) Паша мой платит алименты на первого ребенка (он разведен) и у него ипотека на 20 лет, он ничего мне не обещает а хочет что бы я ушла. Люблю его все равно, к мужу нет уже давно любви... Вот и что мне делать?! Думаю об этом каждый день, сынок растет, уже 8 месяцев ему...
60815
Другие Истории из жизни
(26)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
03 сентября 2015 21:19:15
2015-09-03 21:19:15

Не поняла. Паша не предлагает жить вместе, а просто хочет, чтобы вы ушли от мужа? И причем здесь ипотека?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 сентября 2015 21:31:15
2015-09-03 21:31:15

Violetta, я так понимаю, автора не устраивает, что у Паши нет денег. Алименты платит, плюс ипотека. Ее содержать не сможет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 сентября 2015 21:33:44
2015-09-03 21:33:44

Автор, ну вы определитесь чего вы хотите, нормальной семьи или обеспеченности. К тому же вы лишаете сына родного отца, Эгоистка вы. "Вам хотелось" ключевое слово. А то что человек страдает от того, что не может воспитывать родного ребенка, что сын родного отца не знает-на это вам начихать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

03 сентября 2015 21:33:52
2015-09-03 21:33:52

Получается вы живете ради дочери с мужем и он согласился воспитывать вашего ребенка от другого мужчины. Ну допустим вы решите уйти от мужа, а Павел, готов воспитывать и любить Ваших детей? Павел Вам вообще дает деньги на собственного ребенка? Или отмазывается ипотекой?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2015 21:34:52
2015-09-03 21:34:52

Павел принимает участие в воспитании ребенка?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
03 сентября 2015 22:02:05
2015-09-03 22:02:05

Ольга С, алименты платит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
03 сентября 2015 22:05:02
2015-09-03 22:05:02

Думаю, ваш муж, зная вас, понимал, что рано или поздно вы захотите своего ребенка, примирился с этой мыслью, примирился с вами и с мальчиком, которого ему приходится содержать и воспитывать. Не думаю, что ваш муж без ума и без памяти от вас, иначе его бы очень смутила соседствующая в кровати женщина в вашем облике. Женщиной в постели хочется обладать. А когда муж и жена 2 года спят под разными одеялами, это значит, что и у мужа уже давно нет к вам никакого желания.
По поводу Павла. Ведь он еще на берегу вам говорил, что своего ребенка хочет воспитывать сам. Разве теперь несправедливо, что он просит вас уйти от мужа. Если вы уйдете от мужа, то Павел сможет встречаться со своим сыном или даже жить с ним и с вами. Он ведь не может сейчас прийти в ваш дом и сказать вашему мужу : да, жена твоя, но сын то мой, поэтому, извини, подвинься, я буду воспитывать его сам. Его ребенок на чужой территории. А он хочет, чтобы хотя бы на нейтральной.
Во всей этой истории вы думали и думаете только о себе. На чувства мужа начихали. На чувства отца ребенка-тоже. Использовали его как генный материал и не более. И даже о чувствах детей вы думаете гораздо меньше, чем о своих собственных. Вам же нужно потрудиться подобрать слова, чтобы дети с наименьшей душевной потерей начали новый этап своей жизни, а вы думаете, как с наименьшей потерей остаться самой. Как не проиграть в личных удобствах.
Не знаю, что посоветовать вам по этой конкретной ситуации. Единственное пожелание-думать наперед, а не жить только своими инстинктами и желаниями. Вы хотели ребенка, вы его родили. А справедливо ли по отношению к нему, что папой он будет считать инертного и совершенно непричастного к его появлению дядю?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2015 22:13:18
2015-09-03 22:13:18

Violetta, надеюсь, а то по истории я поняла, что он платит алименты на первого ребенка, так как он разведен. А платит ли он на ребенка который сейчас не поняла...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 сентября 2015 23:11:20
2015-09-03 23:11:20
Violetta, платит алименты на первого ребенка, а о втором ни слова.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
04 сентября 2015 08:43:10
2015-09-04 08:43:10

Когда такой узел завязан, тут волей неволей придётся чем-то жертвовать во время его распутывания.
Я бы посоветовал составить табличку. Написать в колонке слева вариант разрешения "узла", в средней колонке - какие плюсы это принесёт, а в последней колонке - какие минусы. Визуально структурировав информацию Вы сможете понять какое решение для Вас самое приемлемое. Мы не можем знать что для Вас важнее, а что незначительно.

Как печально что люди стали гнаться только за своим личны счастьем, разучились быть жертвенными, разучились понимать что такое достоинство, верность и честь. Это приводит к подобным "узлам". Постарайтесь сделать эти вещи не пустым звуком для своих детей, чтобы их не постигла Ваша участь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ольга
Ольга

04 сентября 2015 09:24:56
2015-09-04 09:24:56
Я с вами полностью согласна, я раньше очень любила одного человека, свою первую любовь, но так в жизни получилось что по жизни мы пошли не вместе, сначала я вышла замуж, со временем и он женился. Я только одного хотела чтобы со временем он почувствовал и прошел все то что прошлось пережить мне после нашей разлуки. Прошли года и судьба свела нас снова вместе, но у меня уже был ребенок и муж, у него жена, были прекрасные встречи, чувства загорелись вновь, он рассказывал о своей любви, о том что он жалеет что мы так разошлись, что если бы все вернуть назад то он остался бы со мной, а не с ней. А у меня уже не было к нему таких чувств, которые были в молодости, я хотела чтобы он пережил все то что пережила я, так оно и получилось, только мне оно уже не надо. Я просила Бога отвести от меня этого человека, от навязчивой его любви и вы знаете что он мне помог, у меня с мужем тоже были натянутые отношения прожили 10 лет вместе, но отношения были уже не те, а тут еще и первая любовь объявилась, но Бог услышал мои молитвы и послал нам с мужем ребеночка, сейчас я беременная, этот человек уже перестал мне звонить. Scientific прав что чем то в жизни нужно жертвовать и расставлять приоритеты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
04 сентября 2015 09:52:05
2015-09-04 09:52:05

Ольга С,*((Ольга))* , только сейчас дошло, что не на ЕЕ ребенка от платит алименты, а на другого.

Ни че себе. Автор, радуйтесь, что у вас муж нормально отреагировал на чужого ребенка. А как понять: "Ничего не обещает, а хочет, чтобы я ушла"?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
04 сентября 2015 09:56:09
2015-09-04 09:56:09

Оставьте все как есть, стабильность надежнее. Не факт, что Вам понравится совместная жизнь с Пашей и его проблемами, тем более, что как Вы пишете, один раз он уже был готов с Вами расстаться, - т. е. не так уж Вы ему и нужны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
04 сентября 2015 10:38:02
2015-09-04 10:38:02

Дети рождаются в семье, а не семьи создают для детей. Последне черевато прожитой зря жизнью. Поблагодорите своего мужа за все то светлое, доброе, нежное, что было в вашем браке. Скажите ему, что он никуда не денится из вашей жизни и уходите с миром.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2015 10:42:24
2015-09-04 10:42:24
вы сами ответили на свой же вопрос)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2015 11:09:40
2015-09-04 11:09:40
Спасибо всем большое за комментарии к моей истории!!! Хочу ответить на вопросы. Нет, Паша не помогает материально, он рассчитывал на то, что я запишу ребенка на него. Кто писал в защиту мужа-несколько лет назад он мне заявил что детей у нас нет из-за меня! и якобы у него в другом городе растут двое детей! это было сказано мне не раз и не в порыве ссоры, то есть он осознанно мне ударил по самому больному, но это невозможно! мы вместе лежали в клинике на обследовании, где нам четко дали ответ по итогам анализов - у мужа не может быть детей, ни одного процента хотя бы малоподвижных сперматозоидов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2015 11:09:42
2015-09-04 11:09:42
Вы не пробовали вначале думать, а потом, что-то делать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
04 сентября 2015 12:37:37
2015-09-04 12:37:37

А я всё-таки на стороне мужа автора. Во-первых, он простил жене измену и принял её после этого, вместе с ребенком, зачатым любовником. Во-вторых, он обеспечивает ребенка от другого мужчины. А Павел, который безумно хотел сам воспитывать своего ребенка, ни копейки не дает на его содержание. Если бы любил своего сына, то хоть немного помогал бы материально, несмотря на то, на кого этот ребенок записан. Автор, Павел вам предлагает уйти от мужа. Вопрос: куда? В его ипотечную квартиру? А обеспечить сына он в состоянии? И как быть с дочерью? Он готов её тоже принять? Автор, конечно, сейчас поздно уппрекать вас в том, что не думали головой, нужно искать выход с уже сложившейся ситуации. Я бы вам посоветовала остаться с мужем и быть ему бесконечно благодарной за то, что он для вас сделал. Он поступил по-мужски. Вы теперь в вечном долгу перед ним. А Павел изначально не готов был к ребенку (в материальном плане), да мне кажется, что он и не горел желанием заводить ребенка. Просто вы его попросили и он согласился.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

04 сентября 2015 12:49:32
2015-09-04 12:49:32
Violetta, предлагает жить вместе, но я сомневаюсь что он прокормит двое детей так как у него алименты и ипотека.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
04 сентября 2015 12:56:46
2015-09-04 12:56:46

Автор, еще хочу добавить, в этой ситуации вы должны поступиить так, как будет лучше детям, а не вам (вы то, что хотели, уже получили). А старшей девочке однозначно будет лучше с вашим мужем, так как он еёудочерил, воспитал, вложил всю душу, а с Павлом ей не будет хорошо, так как она ему не нужна. Да и развод с мужем будет для неё травмой. Что касается младшего ребенка, то ему тоже, скорее всего, лучше будет с вашим мужем, если он принял его, то сможет полюбить и воспитать, как и старшую дочь. А Павел ничего не сможет дать вашим детям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

04 сентября 2015 13:47:21
2015-09-04 13:47:21
Гость, Хотите уходить от мужа, уходите, но детей оставьте своему мужу. Он лучше справится с воспитанием чем вы со своим любовником.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
05 сентября 2015 13:18:47
2015-09-05 13:18:47

зачем надо было рожать тогда от паши?если он без денег!помощи от него нету.

Можно найти было петю, с деньгами))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
05 сентября 2015 16:34:09
2015-09-05 16:34:09

Natusik. Измену он ей простил, спосибо ему за это, но ведь и она ему простила. Автор же пишет, что уличила его в измене, да еще и обвиняет ее, в том, что она бесплодна!Нормально вообще?Это он должен ей ножки целовать, что не бросает его, до сих пор и живет с ним уже 9 лет, хотя могла бы давно плюнуть и уйти и создать нормальную, полноценную, счастливую семью, родив детишек, а вместо этого он ее благодарит изменой, урод!После этого как я поняла, ее и переклинуло. Единственное, что надо было папу для будущего ребенка выбрать обеспеченного и крепко стоящего на ногах в мат. плане. А так по сути, не тот и не другой не то, что ей надо, а менять шило на мыло, тоже не ризон. Еще не известно, как он (Паша) будет относиться к дочери Автора и сможет ли вообще обеспечить семью. Думаю нет. Советую Вам Автор пока ничего не менять, а там видно будет. Малышь подростет попробуйте устроиться н работу, если это возможно, стать независимой, а там глядишь встретите достойного мужчину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2015 17:23:16
2015-09-05 17:23:16
Violetta, Если бы он не нормально отреагировал-флаг ему в руки! так у него сейчас семья и дети, сам предложил записать ребенка на него, ему так и так чужих детей растить, не со мной так с другой женщиной. Если бы он не сказал мне, что у него дети есть и из-за меня у нас детей нет( об этом я писала выше) я бы не стала от другого рожать. ''Ничего не обешает'' это он думает что я разменяю квартиру, разъедемся с мужем и тогда будем пробовать жить с ним.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
05 сентября 2015 19:13:38
2015-09-05 19:13:38

Гость, ну ничего себе запросы у вашего Павла - квартиру разменять! И наверное, хочет жить на вашей жилплощади. А сам-то он вам (и вашим детям) что может дать в материальном плане, как мужчина и отец?

"ему так и так чужих детей растить, не со мной так с другой женщиной", - одно дело воспитывать ребенка из детдома или ребенка "из пробирки", от донора, а совсем другое - усыновить ребенка от любовника жены. Может, муж ваш много в чем и был неправ, но в данной ситуации он поступил по-мужски и по-человечески.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
07 сентября 2015 07:37:53
2015-09-07 07:37:53

Гость, н-да....... Вы достойны с мужем друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке