Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Что из себя должна представлять современная леди?
Поделись мнением : Что из себя должна представлять современная леди?     

Доброе время суток!

Не так давно мой молодой человек пригласил меня на бал, которой проводился для сотрудников и их будущих/настоящих супругов/супруг на его работе. Это довольно-таки атмосферное мероприятие - мужчины-джентльмены в костюмах, прекрасные леди в великолепных струящихся до пола платьях кружатся в танце под звуки живой музыки. И вот какой факт стал предметом моего наблюдения - без исключения все переходили именно на те манеры общения, которые описаны в книгах, фильмах о прошлых веках. Но это так контрастно смотрится на фоне будней!

И подумалось мне, неужели и в прошлом, как и сейчас, люди проявляли положительные, по их мнению, качества в общении только при "выходе в свет"? Но не это меня больше заинтересовало, а то, что если мужчины более или менее соответствовали своему повседневному образу, то женщины разительно менялись в поведении. И из "карьеристок-мужчин-в-юбках" превратились в нежных, слабых и утонченных.

И сам вопрос: Что из себя должна представлять современная леди? Как ей и в будние дни сочетать качества успешного работника и женственной барышни, а не выбирать либо то, либо другое? И возможно ли вообще это?

60819
Другие Поделись мнением
(15)
Анна
Анна

04 сентября 2015 10:43:50
2015-09-04 10:43:50
Я вам скажу больше, раньше, так же проявляли положительные свои качества только при "выходе в свет". При этом не всегда и не так часто как это описано в женских романах. Вы столкнулись не с истинным балом, а его подобием, маскарадом, реконструкцией. Как в любом маскараде каждый играл свою роль, люди так развлекались. Это не показатель того как было раньше, скорее показатель образа. При любой реконструкции воспроизводиться образ быта или культуры, основанный исключительно на положительных песнях и романах, в реальности все было по другому. Достаточно почитать историю или классику. Взять те же балы при Перте первом, где были красивые платья и наряды, но при этом народ до свинячьего визга напивался, женщины могли танцевать на столах, не редко нужду справляли в том же помещении где и развлекались. В 19 веке так же хватало тех, кто вел себя аморально и вульгарно, на этих же балах. Бал раньше все равно, что современный корпоратив. Есть весьма приличные проходящие, а есть такие где все заканчивается драками и пьянством. Это от людей зависит. Вспомните как проходят современные корпоративы, мысленно оденьте людей в старомодную одежду, измените немного речь, ведь ругательства тогда использовали тоже другие, и перед вами предстанет более реалистичный образ балов прошлых веков.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

04 сентября 2015 11:09:23
2015-09-04 11:09:23
Нет такого понятия как современная леди. Что бы стать современной леди, вам надо выйти замуж за лорда, или хотя бы графа, дворянина. Это статус. У нас статусы ушли в прошлое, революция уровняла всех. Придется вам выбирать из аристократии других стран, что бы стать леди. На счет женственности на работе у меня есть определенное мнение. На работе ты работник, без пола, в стране равноправие как бы. С друзьями же, родными, мужем, уже можно позволить себе быть женщиной, если хочется с утонченными манерами. Да и нужно ли вам ярмо в виде статуса дворянки прошлого? Вспомните историю. Большая часть населения тихо ненавидела дворян. Пока простые женщины с мужчинами, вкалывали, дворяне практически не работали и в основном развлекались, на тех же балах. Это современные мажоры. При этом быть женщиной дворянкой, это еще и не иметь множества прав, как большинство женщин того времени. Практически дворянок выращивали как племенных кобыл, единственной радостью которых было удачно выйти замуж, если повезет, мнение ее редко когда учитывалось. Если выбирать дворянский титул прошлых веков, то надо бы еще и мужчиной родиться, тогда действительно насладитесь всеми прелестями прошлого века.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
04 сентября 2015 11:49:59
2015-09-04 11:49:59

Анна, спасибо за экскурс в историю {#}. Если с первым я соглашусь, так как осознаю, что я, как и, полагаю, многие, имею привычку идеализировать всех и всё, особенно то, что уже прошло (что поделать{#}). Так же принимаю Ваше замечание по поводу "леди". Это уже моя ошибка, я неверно применила термин, наверное. Имела же ввиду под ним подчеркнуто вежливое обращение к женщине, обладающей светскими манерами и элегантным видом, а не конкретно титулованную особу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

04 сентября 2015 12:49:28
2015-09-04 12:49:28
Manikva, Обладать культурой и манерами не является запретным. Это ни как не мешает рабочему процессу, ни противоречит нормам общества. Можно ли совмещать приличие и работу? Какой-то странный вопрос. Не можно, а нужно. Вежливое отношение к другому человеку, должно быть априори, не зависимо от его статуса и пола.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


04 сентября 2015 12:49:52
2015-09-04 12:49:52
"Слабой и женственной" женщина может позволить себе быть только при наличии сильного мужчины-защитника рядом. А в нашем современном мире многие мужчины постепенно утрачивают свое основное предназначение добытчика и защитника, предпочитая прятаться от проблем за хрупкие женские спины... Ведь так проще! И таким образом у мужчин остается единственная и основная функция, предназначенная им самой природой, - роль "осеменителя"... Вот поэтому и такой огромный контраст между тем "как хотелось бы, чтобы было " и тем, что "есть на самом деле".
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
04 сентября 2015 13:14:37
2015-09-04 13:14:37

Гость, не{#}, совмещать не приличие и работу, а женственность и работу. Так правильнее. Но Вы ответили на этот вопрос вторым комментарием. Действительно, я не сложила два плюс два!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Анна
Анна

04 сентября 2015 13:47:27
2015-09-04 13:47:27
Manikva, Второй комментарий не мой. А вот первый мой, просто он не подписался. Что входит в ваше понятие женственности? Как это может мешать работе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

04 сентября 2015 13:50:47
2015-09-04 13:50:47
, Часто встречается заблуждение, о смене позиции полов, среди современников. На самом деле слабых мужчин раньше было не меньше, чем сейчас, а вот прав у них было больше. Так, что ситуации, когда муж сидит дома, при этом жена работает за копейки, еще и дома все делает, встречались не так уж редко. Крестьяне вообще поголовно вкалывали, не зависимо от пола. Действительно сильный мужчина-защитник не так часто встречался, еще реже он должным образом мог уважать свою супругу, потому, что по социальной лестнице она была ниже его. Вот и получалось, хорошо если тебе повезло и муж хорошо работает, не пьет и даже не бьет тебя, многие завидовать будут. Плохо конечно если не повезет, муж особо не работает, пьет, бьет, еще и в карты проиграть тебя может. Сейчас от плохого мужа уйти можно, а раньше сделать это было крайне проблематично, многие терпели. О любви и речи нет. Была ли слабой и женственной женщина раньше? Нет. А образ кисейной барышни не когда не воспевался положительно в культуре. Даже с виду хрупкие и нежные тургеневские девушки, обладали сильным характером и решительностью вопреки всему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
04 сентября 2015 16:17:13
2015-09-04 16:17:13

Анна, {#}доброта, чувствительность, нежность, сострадание и прочее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.


04 сентября 2015 16:37:23
2015-09-04 16:37:23
Анна, Вот и получается, что вся наша цивилизация со времен царя Гороха держится преимущественно на хрупких женских плечах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

04 сентября 2015 18:55:37
2015-09-04 18:55:37
Manikva, Эти качества присуще всем людям, в той или иной степени, разве это называется женственностью? Чем это мешает работать? Это кто-то осуждает? Где-то это запрещено? Человек у которого есть эти качества не может быть хорошим специалистом в своей области?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
04 сентября 2015 18:59:53
2015-09-04 18:59:53

Анна, почему-то такие женщины занимают более низкие должности, нежели те, к которым подойти страшно - кажется, что загрызут{#}. А мужчины чаще с точностью до наоборот. Строги, но никак не агрессивны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Анна
Анна

04 сентября 2015 19:57:23
2015-09-04 19:57:23
Manikva, Как понимаю стаж работы у вас небольшой, раз пока еще не натыкались на неадекватных агрессивных начальников мужчин и лояльных начальниц женщин. А вы не думали, что люди, о которых вы говорите, и занимают более низкую должность в связи со своей проф. пригодностью, а не с личными качествами? Среди руководителей, мужчинам и женщинам присущи похожие качества, иначе плох тот руководитель. Однако, является ли художница, учительница, врач, инженер, бухгалтер, продавец - плохим специалистом, только потому, что обладает такими качествами как доброта, нежность, чувствительность и прочее? Является ли мужчина, который проявляет доброту, чувствительность, нежность и сострадание, особенно к близким людям - женоподобным?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
04 сентября 2015 20:43:27
2015-09-04 20:43:27

Анна, да, стаж невелик - всего-то пактикант. Но суть в том, что учусь я при огромной серьезной гос. организации, а преподаватели - ее работники. Могу предположить, что статистика еще мала... Или просто это атмосфера самой организации как-то влияет на всех сотрудников. А по поводу добрый, нежный = плохой специалист - вот этого я не утверждала ни в коей мере!!! Просто статистически как-то выходит, что на более высокой должности эти качества стираются с женщины.

А касательно женоподобности мужчин - вопрос очень спорный. Это каждая женщина для себя пусть решает, как это выглядит и что значит именно для нее. (Заметьте, в посте я затронула вопрос только касательно женщин. Но если признаться, то да, я так считаю. И одобряю такое поведение частично. Например, каким бы серьезным мой молодой человек ни был на публике/работе, дома он этакий нежный котейка{#}. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Анна
Анна

04 сентября 2015 21:44:47
2015-09-04 21:44:47
Manikva, Это даже не стаж. Вы еще не работали, значит. Эх, придет время и вы много чего нового узнаете про женщин начальниц и про мужчин начальников. Самодуров хватает любого пола, адекватные руководителей меньше, но от пола это тоже не зависит. Пока вы смотрите на мир еще через розовые очки, многое не замечаете. Давайте, я попробую еще раз объяснить. Вы задаете вопрос: "Как ей и в будние дни сочетать качества успешного работника и женственной барышни". Начнем с того, что понятие женственности, как положительная черта, исключительно женского пола, значит это должно быть отрицательной чертой мужского пола, при любом раскладе. Если вы берете в понятие женственности - доброту, то настоящий мужчина должен обладать противоположным качеством, что бы быть мужественным. Соответственно такое понятие как доброта не может отличать женственность от мужественности. Если вы берете понятие нежность как эквивалент женственности, то хороший мужчина даже дома не должен быть нежным. Куда более точно под понятие женственности подойдет сентиментальность. Эта черта в женщинах может цениться, при этом в мужчине она будет играть противоположную роль. Однако, сентиментальность не играет на рабочий процесс. Человек может быть сентиментальным, при этом высококвалифицированным специалистом. Теперь мы можем перейти ко второй сути вопроса. "Как ей сочетать женственность и качества успешного работника". В вашем понимание успешным работником может считаться только руководитель? Думаю, нет. Любой человек, который качественно и должным образом выполняет свои обязанности может считаться успешным работником. Качество, которое вы хотите сравнить, должно мешать рабочему процессу, иначе ваш вопрос теряет всякий смысл. Например ПМС может помещать рабочему процессу, в связи с плохо контролируемыми эмоциями, но данное вряд ли можно назвать положительной женской чертой. Прежде чем задать вопрос, вы должны четко понимать формулировку. В вашем случаи вы должны дать ответ, что такое женственность. При этом, данное понятие, должно быть положительным исключительно для женщин, отрицательно для мужчин, а так же оно должно отрицательно влиять на работу человека любого пола, если оно в нем присутствует. Когда мы поймем о чем речь, тогда можно будет попробовать ответить на вопрос как сочетать эту самую женственность и работу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке