Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прогулка по жизни
9 минут назад2016-12-09 20:10:47 от Гость
Silvana, "Произведение" - слишком громкое слово. Да, мне, конечно, приятно, но это было так давно..... Гормоны играли и мысли не знали препятствий Все комментарии67630
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о деньгах - Мои родственники не считают деньги
Истории о деньгах : Мои родственники не считают деньги     Мы живем с мужем хорошо, у нас никогда не было такой ситуации, что нет совсем денег. А все потому, что мы ведем семейную бухгалтерию и считаем каждую копейку. Были времена, когда мы платили ипотеку, когда жили на одну зарплату, но никогда не сидели без денег. Мы жестко экономили, когда муж потерял работу, или я сидела в декретном.. Сейчас мы можем давать деньги в долг. На этой неделе одолжили двум родственникам и друзьям. Деньги надо было переводить через банк, и надо было заплатить комиссию, либо не полениться сходить в банк взять реквизиты счета и тогда можно перевести без комиссии. Ни те, не другие, не захотели экономить, сказали, что 150 руб, это не деньги. Заплатили комиссию. Мы же всегда стараемся найти вариант, где нет комиссии. Они не проверяют чек, когда покупают продукты, и даже в уме не прикидывают сколько с них должны взять. В магазине тоже работают люди, которые могут ошибаться. Мы не раз возвращали деньги, которые переплатили из-за ошибки продавца. Один раз нам вернули 900 рублей. Просто мы проверили чек не отходя от кассы. Они не знают сколько денег они выговаривают за месяц на телефоне, просто закидывают на счет при необходимости.. Телефонные операторы постоянно подключают какие-то платные услуги, от которых можно отказаться, мои родственники этого не делают. Сейчас много разных акций, где можно купить товар дешевле, они в них не участвуют. Мы оплачиваем расходы картой, нам банк возвращает часть денег, мои родственники платят наличными, еще и платят комиссию за обналичивание. Как им объяснить, что копейка рубль бережет. Они живут постоянно в долгах и считать деньги считают унижением.
60825
Другие Истории о деньгах
(19)
Гость
Гость

05 сентября 2015 05:36:17
2015-09-05 05:36:17
Не смотри в чужой кошелёк. Если дала в долг, незачем подсчитывать каждую копейку, потому-что эти деньги тебе уже не принадлежат. Если тебя так волнует кто куда и зачем тратит, то не давай деньги никому и73 будешь спать спокойно.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2015 06:36:08
2015-09-05 06:36:08
Да я хочу чтобы они выбрались из долгов. Говорю им что нельзя тратить все доходы до копейки, надо откладывать. Всегда могут возникнуть непредвиденные расходы. А они только смеются над нами, и говорят как можно не потратить если деньги есть. Они берут в долг, чтобы отдать долг. И при этом опять занимают на другие расходы. Мне не жалко моих денег, мне жаль их. Я искренне хочу им помочь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2015 06:36:12
2015-09-05 06:36:12
В долг мы даем такую сумму, которую не жалко потерять. Поэтому и спим спокойно. А вот родственники спят совсем не спокойно. Сначала переживают где взять денег, а потом как их вернуть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
05 сентября 2015 06:50:51
2015-09-05 06:50:51

Целиком и полностью поддерживаю автора. Мы так же делаем. Точнее, я так делаю, и муж уже привык. Раньше он тоже ходил по магазинам и бездумно выбрасывал деньги, не считая. А я, как автор, по акциям, скидкам, распродажам, да, тоже проверяю чеки.

Недавно купила оливковое масло, было на прилавке написано, что цена снижена по акции вдвое, гляжу в чек, а пробили за полную цену. Я ещё и две бутылки взяла. Вернули деньги, пересчитали масло по акционной цене в итоге. И так часто кстати бывает.

У меня брат сейчас устроился на работу. Зарплата копеечная, но сейчас так проблемно по его специальности устроиться, получает 12 тысяч, ну и он пока на стажировке. Не успел получить зарплату, посыпались запросы и расходы - и кроссовки ему надо за 4500, и интернет подороже сразу переключил, и на телефон кладёт так же, как описал автор в истории - несколько раз в месяц, как заканчиваются деньги, тариф даже не знает свой, расценки. Итог - через неделю, после получки, денег уже нет.

У меня в этом плане всё чётко. Тариф у нас самый для нас выгодный, подключен безлимит внутри сети, платим определённую сумму в месяц, и ни копейки больше. Ещё и остаток за несколько месяцев перевожу потом на банковскую карту, т. к. весь не истрачивается.

Тоже стараюсь все переводы осуществлять без комиссии, если это возможно.

И не могу понять таких людей, как роственники автора. Меня до ужаса раздражает, когда кто-то начинает ныть, что у него нет денег, и в то же время, я вижу, на что этот кто-то их тратит. Так и хочется сказать, чё ты ноешь, меньше надо просирать туда, туда и туда, и ныть и занимать не придётся.

Я могу понять, когда внезапно что-то произошло, что-то случилось со здоровьем, попал в аварию или что-то подобное, и кто-то занимает деньги. Но когда занимают до зарплаты, чтобы пожрать повкуснее, мне не понятно. У меня есть одна знакомая, она как то крупно потратилась, впервые поехала заграницу тогда, и потратила больше, чем рассчитывала, проще говоря, практически всё. Я ей тогда, помню, предложила занять. Она быстро пресекла все мои благие намерения, и месяц, до своей зарплаты скромно очень питалась (очень скромно, кашки, макароны и картошечка), но ни копейки не взяла в долг.

А те, у кого это в порядке вещей каждый месяц занимать до зарплаты, мне кажется, всегда будут в долгах, сколько бы они не зарабатывали. Будет больше зарплата - будут больше запросы. И также будут тратить без меры, для них же 150 рублей не деньги...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
05 сентября 2015 06:53:24
2015-09-05 06:53:24

Добавлю. Лучше бы ваши родственники считали унижением не считать деньги, а занимать их. По мне так это большее унижение.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 сентября 2015 08:56:22
2015-09-05 08:56:22

Во-первых автор, если они отдают долг это очень очень хорошо, есть такие , кто берет в долг и отдает очень трудно или вообще не посчитает нужным. Я Вас поддерживаю в том, что экономия это хорошо, я самая такая люблю экономить, следить за акциями, особенно бытовой химии(если допустим в Пятерочке Персил дешевле, чем обычный порошок, я иду и покупаю), а на еде я не экономлю. Если только крупы, масло, кофе и чай. Тут еще можно по акции купить. Также всегда проверяю чеки и беру брошюрку про акции))

Во-вторых автор, если Вас так беспокоит эта проблема, что Ваши родственники транжирят деньги, то либо не давайте им в долг, либо не обращайте на них внимание, ведь если они уже такие люди, их не изменить, они всегда будут жить по принципу, есть деньги-пойду тратить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2015 09:44:55
2015-09-05 09:44:55
Они же мне не чужие, я их очень люблю. Раньше думала, как бы мне помочь им денег больше зарабатывать. А потом поняла, что они хоть сколько заработают все равно будут в долгах. Решила пойти другим путем, учу их экономить. Они не обидчивые, с юмором живут.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2015 09:45:08
2015-09-05 09:45:08
А я терпеть не могу, когда считают чужие деньги. КАКОЕ ВАМ ДЕЛО КАК ОНИ ЖИВУТ И КАК ТРАТЯТ СВОИ ДЕНЬГИ??? ЭТО ИХ ДЕЛО!!! Вы живете так, считаете так правильно, ну и флаг вам в руки, вот они считают по другому. Личное дело каждого. Вас раздражает, что занимают у вас? Ну не занимайте и проблем не будет. Если вы такая , не значит что все должны следовать за вами. Я например, считаю глупостью переться в другой магазин, только из за того, что там на пару рублей дешевле. В одном дешевле то, в другом это, и для меня глупости бегать из магазина в магазин пытаясь сэкономить. Но это ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО и никто не вправе осуждать как другие тратят СВОИ деньги.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2015 09:45:12
2015-09-05 09:45:12
Да, похоже их уже не изменить. Я им не раз говорила, но все не впрок. Попробую им еще внушить что брать в долг это унизительно. Одна моя подруга с мужем последовали нашему примеру. Живут в шоколаде, бизнес свой открыли. Говорит, раньше не знала куда деньги уходят. Теперь все средства на учете. А еще говорит память лучше стала. Так как каждый вечер вспоминает где была и куда деньги потратила.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
05 сентября 2015 10:32:46
2015-09-05 10:32:46

Автор, в отношении экономии полностью с вами согласна. Вообще люблю такие темы - есть возможность подчеркнуть что-то интересное для себя, а экономить я люблю , хотя доход у нас нормальный в семье. Мои любимые фразы : \"Экономия должна быть экономной\", \"Курочка по зернышку\", \"Копейка рубль бережет\".

\r\n

Но в плане , что вы считаете чужие деньги и \"хотите, чтобы ОНИ (родственники) выбрались из долгов\" - не согласна. Понятно, что вы создали инкогнито тут тему, мы сейчас пообсуждаем и забудем. Но не стоит этому придавать большое значение в жизни. Родственникам вы ничего не докажите, а только станете для них воплощением зла, да и себе нервы потрепите. Пусть живут как хотят.

\r\n

У меня тоже есть один \"родственничек\". Моего возраста, за всю жизнь работал года 2 всего. А наглости, гонора, запросы. И такая вся семья. У него телефон современнее модель, чем у меня!!!!!!!!!! Но только я воспринимаю телефон исключительно как средство связи, а не дешевых понтов, как он.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

05 сентября 2015 11:14:19
2015-09-05 11:14:19
Понимаете, я не знаю их расходов, мы это не обсуждаем. Мне моя сестра все время говорит, вот опять простыла, ноги замерзли, денег на сапоги нет, зима уже, а я все в осенних хожу. Голова болит, к врачу ходила, лекарства дорогие выписали, покупать денег нет. Ребенка в школу провожать, портфель надо, форму, денег нет. Ходить совсем не в чем, все вещи износились, покупать не на что и т. д. Мы всегда стараемся помочь. Иногда просто так, иногда в долг. Конечно, каждый сам решает как и куда тратить, пока это тебя не касается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
05 сентября 2015 11:32:49
2015-09-05 11:32:49

Гость, ну из-за пары рублей не думаю, что бы кто-то ходил в другие магазины. Речь о более солидных скидках, есть ведь разница, те же памперсы взять за 1200, как они обычно стоят, или за 700, как бывают акцонные скидки.

Или чай, обычно за 250, а по акции - 110. Да много примеров.

И не думаю, что автор прямо вот считает чужие деньги или осуждает кого-то. Это просто волей-неволей замечается, как кто живёт, если этот кто-то регулярно ещё и захаживает к тебе занять денег. Мне немного не понятно, каким образом бухать каждый день мои, например, соседи находят средства, каждый день видим, как они выносят бутылки, и приносят также из магазина, а потом начинается - "Займи до зарплаты". Это ведь не говорит о том, что я слежу за соседями, считаю их траты и делаю выводы. Иногда, чтобы оценить ситуацию и следить и считать не надо, всё как на ладони.

Гость, автор, ну у таких людей внезапно приходит зима и болезни. Оставьте, не переучите. Ну нравится так если жить, пусть живут, тем более, вы спокойно относитесь к тому, чтобы им занимать. У меня много таких знакомых есть, и родственники такие тоже имеются. Очень многие у нас живут "на авось" - авось пронесёт, авось не заболею, авось зима не будет такой холодной, и можно будет в осенних походить....

Я не могу так, недавно были проблемы со здоровьем, очень внезапные и неожиданные, спокойно взяла денег, пошла обследоваться и лечиться. Всегда имеем некоторую сумму на н/з. Я просто не могу представить, как, например, одна знакомая (тоже вечно в долг живёт, хотя зарабатывает неплохо), прислали квитанцию за долг по квартире, типа там уже судебное решение, и само собой, оплатить надо срочно прям, она сидит плачет - "Ой, а у меня в кошельке всего 300 рублей". И само собой, начинается - "Займи". Потом отдают три года ещё. Блин, и вот вообще таких не жалко.

Короче, само собой, дело каждого. Пока нас не коснутся их проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 сентября 2015 11:49:23
2015-09-05 11:49:23
Мои родственники тоже экономят, отказывая себе во многом. Они экономят потому что у них нет денег. Но когда деньги появляются, то они отдают долги и тратят все до копейки. Сестра тоже хочет изменить ситуацию, но говорит, что просто надо больше зарабатывать. Я тоже так думала, но когда мы с ней вместе обсудили наши и их доходы, оказалось что доходы сопоставимы. У них чуток поменьше, но и у них детей на одного меньше. Еще сестра говорит что если вещь стоит дешево, то она чувствует себя в ней неуверенно. А за неимением средств, часто вещи занашиваются до тошноты. Говорю ей, что лучше со скидкой, но опять новая вещь. Она не согласна. Считает позорным покупать вещи со скидкой. Для нее, это как с помойки взять. Тоже самое про акции, говорит, что там сроки вышли, товар не качественный. Для нее качество, это высокая цена. Живут скромно, вещей самый минимум. Порой всего один комплект, который надо постоянно стирать. Они не хотят вникать в тонкости, банковской системы, или телефонных операторов. Чтобы не переплачивать. Сейчас есть надежда, что их дети изменят ситуацию, и мы больше им рассказываем как нужно обращаться с деньгами. Время покажет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
05 сентября 2015 14:30:51
2015-09-05 14:30:51

Я очень очень редко могу заняь денег, и то у мамы. Беру-всегда отдаю.

Был 1 раз что подруга заняла у меня 500 руб. Больше не было.

А вот у парня моего. друзья вечно занимают, а отдают когда вздумается. Поэтому у парня моего теперь закон, деньги не давать никому из друзей. Пошли в жопу.

Не способен отдать. не дадим тебе!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
05 сентября 2015 15:20:54
2015-09-05 15:20:54

Тришка, хочешь потерять друга? Займи ему денег! Проверено 100%!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
05 сентября 2015 17:03:51
2015-09-05 17:03:51

У меня привычка экономить появилась еще со студенческих лет, так как за время обучения в университетем мне никто не помогал материально, я могла рассчитывать лишь на стиендию и подработки. Поэтому приходилось считать каждую копейку. Но при этом мне всегда удавалось так рассчитать деньги, что на самое необходимое было всегда. Сейчас, слава Богу, у меня хороший доход, но, как и прежде, я не люблю трынькать деньги налево и направо и решительно не понимаю тех людей, которые это делают. Вот, например, моя кума. Она постоянно плачет, что у неё нет денег, торговли нет (у неё своя точка на рынке), за аренду платить нечем, за коммунальные долг в 15 тыс. гривен, зато она каждый месяц делает в салоне маникюр-педикюр, ездит отдыхать в Египет, содержит мужа-альфонса, (которого давным-давно можно было бы выгнать на работу), покупает себе дорогую косметику. Я, например, маникюр-педикюр делаю сама себе (окончила профессиональные курсы), косметику покупаю из серии "Чистая линия" и пользуюсь народными средствами. Единственное, на чем я не экономлю - это детском питании и обуви для ребенка, покупаю самое лучшее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

06 сентября 2015 09:54:09
2015-09-06 09:54:09
Я тебя прекрасно понимаю, то что ты волнуешься за свою сестру. А теперь подумай логично, если ты им раз сказала, два сказала и три , то неужели ты не видишь, что на твои советы им наплевать. Они взрослые люди, своя голова на плечах. , так что не навязывай им больше своё мнение. Когда на самом деле у них возникнут проблемы на счёт денег может они одумаються и последуют твоим советам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ежевика
20038 Ежевика
Ежевика offline
Репутация : 441
Комментариев 6 0
06 сентября 2015 10:51:25
2015-09-06 10:51:25

спасибо за поучительную историю) я призадумалась)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mila_
20120 Mila_
mila_ offline
Репутация : 546
Комментариев 16 1
17 сентября 2015 14:46:00
2015-09-17 14:46:00

Я немного не поняла, у Вас дети есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке