Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Зарисовка
меньше минуты назад2016-12-10 19:50:31 от саша кот
7974Читала вслух. С выражением. Мурахи... Спасибо!!! Все комментарии67663
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
два часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - На чужом несчастье...счастье...
Поделись мнением : На чужом несчастье...счастье...     

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! Вчера у меня возник спор с моим отцом, который перерос в скандал, ну обо всем по порядку. Моему отцу 54 года. Последние 6 лет среди его знакомых есть один парень, с которым они вместе работают. Этому парню 32 года. Он доверяет моему отцу, часто обращается за помощью и советами. Так вот..Когда отец познакомился с этим парнем, то он (этот парень) был женат уже 2 года, с женой они воспитывали двухлетнего сына. Все было замечательно, вроде, квартира, машина, высокооплачиваемая работа у обоих. Но семья переживала кризис в отношениях.. С супругой они ссорились, этот паренек мог очень часто оставить жену дома с ребенком и пойти гулять в клуб или играть в боулинг. В итоге после полутора лет такой жизни его супруга не выдержала, забрала ребенка и уехала к маме. Первые шесть месяцев паренек пустился во все тяжкие, я сама видела его в клубах и кафе в обществе сомнительных девиц. Но потом мы с мамой услышали от отца, что он съездил за женой с ребенком, попросил у неё прощения и она вернулась к нему. Проходит ещё какое-то время и мой отец говорит, что все пожили они и все-таки разошлись, теперь уже окончательно и бесповоротно. При этом как отец выразился расчетливая дама осталась в их общей квартире с ребенком и получила очень большие аллименты. На что мы с мамой сказали он не ей, а сыну оставил. Папин знакомый появился как-то у нас и сказал мне, что все девушки расчетливы и во всех бедах только они и виноваты, а они мужчины страдают. Я не стала с ним ругаться, может наболело у человека. Приблизилось время майских праздников и отец сказал, что наша семья, его знакомый с новой пассией, которая беременна, кстати, и ещё одна семья едем на природу на 3 дня. Я была от души рада, думала, что познакомлюсь с его девушкой, тем более она по возрасту года на 3 всего старше меня была. Не буду описывать наше общее удивление, когда мы увидели как она выглядит, что и рядом не стояла с его бывшей женой, весьма ограничена в своих суждениях. Но с другой стороны какая разница, может папиному знакомому с ней хорошо, а остальное не важно. Когда все занимались шашлыками, то я, моя мама и новая пассия пошли погулять по лесу. Нам было интересно узнать где они познакомились. Она начала говорить, что в компании и с того времени встречаются, когда она назвала время когда это было, мы были удивлены, что папин знакомый сходился в это время с женой и жил с ней(!) и получается встречался с этой дамочкой. Но мы промолчали, не стали ничего говорить. Потом она рассказала, что отец с матерью у неё выпивают и ей повезло вырваться и найти такого хорошего человека как знакомый отца. Ей даже все равно, что он не хочет жениться на ней, по крайней мере пока, но обещал признать ребенка. Не буду подробно описывать как он унижал её в этой компании, как она плакала, переодевала его когда он напился...Единственное, что мне сказала мама, когда я сказала, что мне жалко, что он измывается над ней, она же на 5 месяце беременности, это то, что за что боролась-на то и напоролась. Потом я долго их не видела, только слышала от родителей, что родился мальчик у них, строят дом, он ребенка признал, с ней расписываться так же не хочет, хотя живет сней, может поехать один в Сочи, Питер или Москву в отпуск...А ещё забыла рассказать..Что у этого знакомого был лучший друг. С которым они резко перестали общаться, когда отец стал узнавать почему, то знакомый сказал, что его Лена (так зовут его подружку) хотела познакомить его со своей подругой. Но об этом узнала жена друга, разразился скандал и друг папиного знакомого выбрал жену и детей (у него растут два мальчика близнеца), перестав общаться с ним. И вот вчера сидим ужинаем отец говорит, 19 августа нас с мамой на свадьбу они пригласили. Я сижу и рассуждаю, вот мне жалко его сына от первого брака отец с ним не общается (да, забыла сказать, с сыном он прекратил общение сразу после того, как первая жена вышла замуж второй раз и родила ребенка 6 месяцев назад), вот так часто и бывает влезут в чужие семьи, а детки страдают. И тут отец на меня сорвался на мат, обозвал ни за что ни про что. С чего ты взяла, что она ......, может это его первая жена.....(многоточием отмечаю нецензурную брань). Я говорю, она не гуляла (его первая жена) и не могла гулять, он в декрете с ребенком была, ну было тяжело, были скандалы, ну это не значит, что надо было в это время лезть в чужую семью, глядишь все перемололось бы и второго родили бы ещё. Но наш разговор ничего не дал, отец сказал, что я такая и разэдакая, нормальных людей осуждаю. Посмотрела бы на себя в свом почти 26 лет не замужем, детей нет и неизвестно будут ли. Мама попыталась меня поддержать, но он и на неё накричал. Я проплакала всю ночь и вот сижу и думаю, может он прав, если бы я давно наплевала на свои принципы, то была бы замужем. А что Вы думаете, по поводу этой истории??Делитесь мнением, задавайте вопросы, отвечу всем.

60836
Другие Поделись мнением
(10)
персиянка
19697 персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
05 сентября 2015 15:45:27
2015-09-05 15:45:27

Да на чужом несчастье, счастья не построишь. Это аксиома. И ваша история тому подтверждение. (Унижал ее, может уехать один) Счастье, ты где!? Как с женой поступил, так и с подругой поступает. Строят дом, и будут в нем холодные стены! Жалко таких женщин! Никакого самоуважения и гордости (ей даже все равно, что он не хочет жениться)Это ли не шок!? А с отцом вашим все ясно. Вместе работают. Отец слушает только его сторону, а что там жена он не знает. А в таком деле надо две стороны хорошо выслушать! Часто мужчины заступаются за друзей, знакомых, мужская солидарность такая. Автор вы правы, отец ваш не прав, хоть и отец! Вот и жена друга устроила скандал. Я ее отлично понимаю. ( Сам с пути сбился и моего мужа сбить хочет) Мысль у нее примерно такая. И береженого бог бережет! А вы автор душевный человек. Обидно вам, что отец так накричал. Ну уж простите его. Постарайтесь. Все мы люди, все ошибаемся. Пусть в вашей жизни все сложится.  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12253
Комментариев 331 15
05 сентября 2015 15:59:52
2015-09-05 15:59:52

персиянка , спасибо за понимание. Да я простила отца, просто я не пойму как можно защищать такую женщину и осуждать ту, которая не в чем не виновата. Причем это не передать здесь через строчки как он защищал её.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12253
Комментариев 331 15
05 сентября 2015 16:01:29
2015-09-05 16:01:29

персиянка , а за жену друга я очень рада, вовремя взяла ситуацию под контроль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
персиянка
19697 персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
05 сентября 2015 16:13:33
2015-09-05 16:13:33

Так сильно защищал? Вот так друг отцу ее осветил, а жену вот так очернил! Да, а за свои принципы надо крепко держаться. Найдется человек, который и вас полюбит и ваши принципы поймет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12253
Комментариев 331 15
05 сентября 2015 16:57:54
2015-09-05 16:57:54

персиянка , да скорее всего из себя бедного и несчастного разыграл, вот отец и поверил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
персиянка
19697 персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
05 сентября 2015 17:22:09
2015-09-05 17:22:09

Может и так быть. Только трудно будет жить с таким парнем. Думают как - это он с ней такой был, а вот со мной он будет другим, и все будет по другому, я же его так люблю и. т. д. Только игра в одни ворота быстро поперек горла становится, эгоиста трудно исправить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12253
Комментариев 331 15
05 сентября 2015 18:26:21
2015-09-05 18:26:21

персиянка , но пока она его терпит и это уже ни один год, второго думает ему родить. Думаю, что поэтому у них и свадьба 19. 09. , все-таки мало кто согласится терпеть его выходки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
персиянка
19697 персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
05 сентября 2015 19:55:40
2015-09-05 19:55:40

Что тут сказать, бывает так и живут всю жизнь. Только кто живет, а кто рядом мучается. Иногда большие надежды на деток возлагают. Вот рожу ему, он другим станет. А это и не факт, что другим. Это для женщины ребенок - вся ее жизнь. А мужчина будет с той, которую любит по настоящему, а не с той где его дети. А здесь вообще тяжелый случай. Он любит только себя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
06 сентября 2015 07:09:58
2015-09-06 07:09:58

По этой истори- это жизнь... чтож так бывает. С папой из-за этого не ругайтесь!! Если эти темы буду у вас в семье подниматься, скажите я не хочу более этого обсуждать, это влияет на оми отношения с тобой (про отца пишу ) , и все ставьте точку. У него свое мнение , у вас свое и оно разное . Не надо ссориться и сеить конфликты, из за тех людей это их жизнь пусть живут как хотят. А, то что Выы в 26 еще не замужем и пока деток нет , ничего в этом криминального не вижу, все у Вас будет всему свое время)))) !!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12253
Комментариев 331 15
06 сентября 2015 07:58:05
2015-09-06 07:58:05

1-Ангелина-1 , спасибо за совет, я честно даже и не подумала, что просто не стоит обсуждать эту тему с отцом. А на счет того, что я не замужем, то лично я тоже считаю, что ничего страшного в наше время в этом нет, но вот родители считают, что это показатель того, что я останусь старой девой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке