Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
6 минут назад2016-12-09 20:30:28 от Гость
Елена Ройтер, А я живу по сей день на Украине живу, только это то здесь причём? Если Вы пытаетесь мне объяснить, что здесь жить тяжело, да не сахар, но при желании можно много достичь, а если сидеть "на попе ровно", и ничего не делать, то хоть на Мальдивах сиди, а кушать как не было так и не буд ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Он сказал что может влюбиться в другую
Истории о любви : Он сказал что может влюбиться в другую     Привет всем. У меня проблема в том что вот уже неделю не могу выкинуть из головы слова своего мужа одни неприятные для меня. В общем зашел разговор у нас на тему измен, мы обсуждали одну ситуацию, произошедшую с нашими общими знакомыми. В общем муж сказал что это нормально, если муж и жена живут в браке и не важно сколько времени они в браке, и вдруг один из супругов влюбляется в кого-то другого и уходит из семьи. То что я после таких слов была в шоке- это ничего не сказать. Я всегда считала что это неприемлимо, и этому оправдания даже нет. Что раз завел семью то неси ответственность. А иначе зачем тогда семья? Когда спросила его, а ты сам то тоже так можешь, пожив со мной найти кого-то и уйти? Он ответил что никого он искать не собирается, но если так случится что влюбится - то надеется что я истерик закатывать не буду и все пойму. И что так бывает, когда живут в браке, чувства угасают и тут раз, и внезапно появляется кто-то, и сам не понимаешь как влюбишься. В общем я быстренько перевела разговор на другую тему, но на душе было очень гадко. Да я согдасна была с ним только в том, что в жизни может случиться что угодно. Но все таки неприятно до жути слышать такое от любимого человека, что он может так легко променять на другую. На следующий год собирались расписываться, причем он сам говорил за женитьбу. А теперь я даже и не знаю, а нужен ли мне такой человек? Может мне начать самой присматриваться к другим молодым людям, примимать от них ухаживания? А вдруг любовь вспыхнет? Для меня надежность и уверенность на первом месте всегда в человеке, а здесь она пропала сразу... Подскажите, как быть теперь? Стоит ли строить семью с таким человеком дальше?
60853
Другие Истории о любви
(20)
Гость
Гость

06 сентября 2015 09:58:40
2015-09-06 09:58:40

Вы еще друг другу не муж и жена. А это очень хорошо, ведь у Вас есть время подумать, а стоит ли мне вообще выходить замуж за человека , который при любой неприятности, может мне изменить? Оно мне нужно тратить свою жизнь, на , то, чего от меня не скрывают и говорят об этом прямо в лицо. Автор, я желаю принять верное обдуманное решение.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
06 сентября 2015 10:53:39
2015-09-06 10:53:39

К сожалению, в чем-то Ваш молодой человек прав. Да, так бывает, к сожалению. Гарантии на любовь и вечный союз быть не может. Но я склоняюсь, что он просто пока высказывает свои мысли по этому поводу. Для меня тоже такое не приемлимо, но жизнь бывает делает иначе. Надежность и уверенность должна стоять на пером месте, но на все 100% нельзя быть уверенной до конца.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 сентября 2015 10:58:44
2015-09-06 10:58:44
В чем то он прав, конечно, вот только не понимаю - зачем продолжать жить вместе, если чувства угасли? Неужели обязательно уходить от одного человека сразу к другому, то есть просто уйти не вариант? Нет, любовь прошла, но продолжаешь жить с человеком, в ожидании новой .. Это как то не честно что ли..
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 сентября 2015 11:01:23
2015-09-06 11:01:23
Ну а если любишь, то варианты новых влюбленностей просто исключаются. Только к сожалению, большинство не хочет уходить в никуда так сказать, большинство не уходят от жен/мужей, пока не появится кто то. Вот это и не правильно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
06 сентября 2015 11:29:45
2015-09-06 11:29:45

Ну вообще то Ваш парень сказал правду. Каждый может когда-то влюбиться в другого человека. Он же не сказал, что с Вами обязательно такое произойдет. Он сказал, что никого искать не собирается. С ним может быть такое. Но неужели Вы можеть дать 100% гарантию, что лично с Вами такого не случится?

Другой вопрос, что он мог не озвучить такие мысли, дабы Вас не обидеть. Но ничего ужасного в этом нет. Зачем заранее переживать о том, что в принципе еще может и не случиться? Так тогда вообще лучше людям не жениться и детей не рожать, мало ли?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 сентября 2015 13:46:40
2015-09-06 13:46:40

Может он уже кого то нашел?! Любящий человек такого не скажет своей половинке, какая бы правда это ни была.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
06 сентября 2015 13:54:03
2015-09-06 13:54:03

страхует себя на будущее, а Вы подумайте надо ли Вам это

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
06 сентября 2015 13:57:17
2015-09-06 13:57:17

Ну ничего ужасного он не сказал. Мы с моим молодым человеком сразу обсудили этот вопрос. Взяли друг с друга обещание, что если один из нас почувствует, что разлюбил или увлекся кем-то другим, сразу об этом скажет, и мы вместе решим, что делать дальше. Чтобы не врать, не мучать друг друга и не унижать себя и другого изменами.

Вы говорите: создал семью - неси ответственность, это правильно, конечно. Но в жизни всякое бывает, и штамп в паспорте не может гарантировать, что ваш любимый или вы сама не разлюбите его, не полюбите кого-то другого, не захотите когда-то уйти. Вот в таком случае, я считаю правильным и честным - признаться и принять решение, а не скрывать новые отношения, бегать на сторону, врать, чтобы сохранить семью.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
06 сентября 2015 14:37:56
2015-09-06 14:37:56

Не впадайте в панику раньше времени. Вы, наверное, с парнем еще совсем молодые? У меня такие же мысли всплывали. Насмотрелась на неудачные отношения вокруг себя. Был страх, что по прошествии лет могу влюбиться сама в другого или мой любимый разлюбит. А потом поняла, чтобы влюбиться в другого, нужно открыть сердце для новой любви. Если оно заполнено любовью, то трудно найти там место для новых чувств. И если все мысли, сердце и душа твоего любимого заняты лишь тобой, то новым чувствам там не будет места. Не утверждаю, что каждый день работаю над нашими отношениями. Просто отношусь и смотрю на своего мужа, прежде всего как на возлюбленного, а потом уже как на отца своих детей, добытчика.... Лично мне это помогает не относиться к браку как к повинности, скучной рутине. Наверно е, и ему это помогает. Когда жена, прежде всего, любимая женщина, а потом уже все остальное.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2015 17:26:19
2015-09-06 17:26:19
Когда я начинала встречаться со своим молодым человеком я его спросила - ты будешь любить меня всю жизнь? На что он ответил - не знаю, я не могу загадывать так далеко. Тогда я из-за этого обиделась, расстроилась. Но прошло время и он сам говорит что любит меня, и что это на всю жизнь, никто другой ему не нужен. Но это в нашем случае, а вы, я так понимаю, встречаетесь давно, тогда я бы задумалась над словами парня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2015 17:26:38
2015-09-06 17:26:38
Ваш парень просто сказал правду, не лукавил. От подобного никто не застрахован. Только когда человек бросает из-за этого семью-нет ничего глупее. И вина не в том что обманутая сторона перестала быть красивой хорошей, а то что изменик оказался слабым человеком. Куда подул ветер, туда его и уносит. Он не думает что и ту в конце концов разлюбит. И останется у разбитого корыта так и не испытав счастья семейной жизни. Но есть изюминка;если парень привяжется к вашей душевной красоте-доброте, заботе, взаимопониманию, если вы не будете злой, ревнивой истеричкой, он никогда вас не бросит. Но это очень трудно. Мне тоже приходилось слышать от мужа подобное, только он сказал что уходить из семьи никогда не станет. И что же я в себе решила?а для меня теперь легче не вверятся человеку, не надеятся на него как на 100%ую надежность. Я просто стала жить с той мыслью что идеальных взаимоотношений не бывает и любви до гроба тоже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья online
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
06 сентября 2015 20:48:02
2015-09-06 20:48:02
Чем-то похожие мысли я мужу говорила. Он был удивлен что я допускаю к себе такие мысли))) Он очень ценит верность, но в жизни же всякое возможно... Наверно я насмотрелась вокруг на негативный опыт... Но к счастью есть много счастливых и преданных друг другу семей. Среди них и мои родители, и родители мужа. Такие примеры вдохновляют думать что еще не все потеряно. Наверно нам надо для начала хотя бы за себя отвечать, самим быть верными несмотря ни на что... А требовать это с другого человека глупо если сам не такой. Знаю историю где муж влюбился в другую, но благодаря благоразумной жене не ушел с семьи. Сейчас он о других не думает. Очень много, если не все зависит от женщины в семье. От любимых не уходят... Значить надо быть этой любимой))) В случаи автора я бы задумалась еще раз нужен ли мне такой спутник жизни или лучше поискать кого понадежней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
07 сентября 2015 05:17:52
2015-09-07 05:17:52

Автор, в жизни можно случиться все, что угодно, он прав, что может так произойти, что он влюбится в другую, а может вы влюбитесь. Только это ведь вероятность, не факт, что это произойдет же.

Вы говорите, что создал семью, так неси ответственность! Хорошо, представим такую ситуацию, что он влюбился. Если он влюбится, то к вам отношение изменится, оно скорее всего станет хуже, холоднее, возможно он будет срываться на вас и детях, потому что он не может быть с той, к которой у него чувства, зато семью сохраняет, ответственность несет, как вы говорите, гулять не будет, но семья его начнет тяготить просто на просто и ничего хорошего из этого не выйдет. И как вам жить в такой нервной обстановке, когда к вам относятся черти как, с осознанием того, что он любит ни вас уже, а другую? Мне кажется, что тут мало приятного. Так может в такой ситуации стоит и отпустить? Или вы его хотите привязать к кровати? Только ведь насильно то мил не будешь! Как вы его заставите полюбить вас снова? Или же он будет от вас гулять к ней, потому что у него чувства, а вас не сможет бросить - ответственен же. И как вам такой вариант развития событий? Сможете ли так сами то жить, когда он и с ней, и с вами?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Элис
Элис

07 сентября 2015 06:38:45
2015-09-07 06:38:45
Никто не "застрахован" от новых чувств, но вот когда любимый человек напрямую об этом говорит, это повод задуматься о его надежности. Такое чувство что он сразу пути отхода себе оставляет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
07 сентября 2015 10:07:16
2015-09-07 10:07:16

Элис, у них просто зашел разговор и он сказал, что такоее может быть. Может быть с любым человеком.

Он же не сказал "Дорогая, я тебя люблю, мы поженимся, но я могу влюбиться и ты если что меня не держи и не истери" - тогда можно было бы подумать, что он ищет пути отступления. Не накручивайте Автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

07 сентября 2015 13:58:35
2015-09-07 13:58:35
посмотрите на это с другой стороны, муж прав, случиться может что угодно... а вы не допустите этого, будьте для мужа самой лучшей, самой красивой, следите за собой, будьте в постели очень активной и изобретательной, буквально заставляйте его влюбляться в вас снова и снова и не зацикливайтесь на нем, вопрос о свадьбе отодвиньте, только загадочно улыбайтесь и говорите "еще не время, я хочу пожить для себя". Увидите, он мигом расшевелится)) еще можете сходить на любимовские курсы орального секса и так невзначай намекнуть ему об этом или просто продемонстрировать и не говорить, откуда у вас новый навык такой появился)) начните вести себя так, как будто влюблены - новые платья, красивый мейк) танцуйте по квартире)) пусть побесится)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2313 6
07 сентября 2015 15:27:40
2015-09-07 15:27:40

мда.. неприятный осадочек у меня бытоже на вашем месте остался. только не яно, он ваш муж или кто? а то вы пишете то му, то раписываться в след. году только будете

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2015 16:53:48
2015-09-07 16:53:48
Вы точно собираетесь жениться? Может стоит вначале повзрослеть? Парень прав, такое возможно с кем угодно. Не стоит загадывать планы на всю жизнь, они имеют свойства не сбываться. Как говориться: "Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 236 1
07 сентября 2015 16:59:40
2015-09-07 16:59:40

Парень прав. Но слышать это в любом случае больно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Элис
Элис

07 сентября 2015 19:36:08
2015-09-07 19:36:08
Солнечный_Неадек ват, Да у меня и в мыслях не было накручивать. Возможно он действительно честный и принципиальный человек, который говорит что думает, в противном случае подтекст такой, какой Вы написали в кавычках)) Ну а вообще, каждый судит в основном, со своей колокольни, если бы мне такое сказали, я бы задумалась.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке