Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все еще люблю...
9 минут назад2016-12-08 21:05:19 от Странная_Такая
20287Я верю в "оступился" и "ошибся" в том случае, когда человек один раз изменил или поцеловался на вечеринке с кем то, понял и приполз на следующий день на коленях, можно рассмотривать вариант простить.... А когда продолжительное время жил с другой женщиной - это осознанно. Он что, каждый день ошиб ... Все комментарии67635
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Бросил. Эмоционально истощена
Истории о любви : Бросил. Эмоционально истощена     

Он меня бросил. Тот человек, с которым было так хорошо и ничто не предвещало беды. С уверенностью могу сказать, что люблю его. Как же мне больно. Нет сил сейчас сидеть на работе, ни на что нет сил, только плакать охота. Хотя вчера я выплакалась так, как никогда в жизни до этого. 

Мне так больно это писать, но хочу выговориться, выплеснуть чувства.

Я плакала при нем, он плакал со мной. Говорит, сложно было принимать такое решение. Говорит, что я один из самых близких ему людей. Он и правда очень личное мне открыл, несмотря на недолгий срок общения. Он сказал, что я могу всегда, в любой момент обратиться к нему, он все для меня сделает. Но он не видит во мне того человека, с которым сможет построить семью. Это все его интуиция, но он ей очень доверяет. Сказал, что лучше сейчас, чем через полгода или год, тогда будет еще больнее. 

Мы расстались близкими людьми. Он хочет продолжать общаться. Я тоже не могу его отпустить. Но есть ли в этом смысл? Когда я была на пике эмоций, я сказала, что мы никогда больше не увидимся. Он заплакал. Сказал, что так ему еще больнее.

В любом случае, общение и встреча по одному поводу нам предстоит... 

Это было так странно. Он меня бросил, мы плакали, потом даже смеялись, продолжали открываться друг другу. У нас был интим и мы спали ночью в обнимку. Так больно было с ним прощаться утром. Именно прощаться...

Я истощена. Чувствую себя очень слабой. Я сломлена. Что мне делать? Как быть дальше?

Я так быстро ему доверилась и отдалась во всех смыслах этого слова. С этого момента я закрываю свое сердце. Я не хочу больше страдать. 

Я выскребу его из сердца и постараюсь никого так близко к себе не подпускать.

Ужас. Я по-прежему, как ни странно, ему доверяю, он остался тем же близким и родным. И боюсь признаться... Но я думаю, что не смогу вычеркнуть его. Более того, боюсь, у нас возможен интим. 

Я со страхом представляю, что у него появиться новая девушка, а я его так и не забуду. Как с этим жить?

Не судите строго, мне нужна помощь и поддержка. Мне правда очень-очень плохо.

60883
Другие Истории о любви
(62)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
08 сентября 2015 23:13:23
2015-09-08 23:13:23

Вообще, общение лучше с ним не поддерживайте ни в коем случае. Не нужно этого делать.

Это для Вас чревато нервным срывом. Он то в отличии от Вас, не испытывает к Вам чувств, ему проще Вас держать за друга. Хотя, я лично считаю, что с его стороны имеет место быть корыстный умысел. Мол пока девушку не найдёт, вполне можно с Вами сексом заниматься, по дружбе.

Всё ведь останется как раньше, только он будет Вам ничем не обязан. Он же друг.

Вообще, с его стороны жестоко это. Он зная о Ваших чувствах, хочет Вас использовать.

Рвите с ним все контакты. Не тратте время на общение. Зачем с ним общаться? Ведь уже итак всё яснопонятно.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
09 сентября 2015 03:52:48
2015-09-09 03:52:48

Автор, не знаю, что он вам там за спектакль устроил со слезами, но не верю я ему и в его какие-то чувства. Это вам больно, а ему нормально, иначе бы дружбу не предлагал. Да и какая дружба то? Верится в нее с трудом мне! И вот зачем вам такие недоотношения с ним, где есть только интим? Вам будет больно общаться и встречаться с ним чисто для интима. Он себе другую девушку ищет, а вы будете страдать вдвойне от этого общения. А что? Хорошо устроился, он в активном поиске, а до того момента будет с вами спать, а то когда девушка еще найдется, а тут вы есть... Да ну его, без секса обойдется! Автор, не соглашайтесь на такие условия!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

09 сентября 2015 09:25:24
2015-09-09 09:25:24
Все проходит. И боль тоже пройдет. Со временем не так больно будет, а когда-нибудь вы это вспомните и улыбнетесь. Живите, автор. Заставляйте себя жить. Гуляйте, работайте, ходите в кино, с друзьями или одна. Все пройдет, найдете своего человека обязательно!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
09 сентября 2015 09:42:40
2015-09-09 09:42:40

Блондиночка , Читательница , спасибо. Относительно возможного интима - это только мои предположения. Я бы не хотела, я должна себя уважать. Но буду с собой и с вами честна, умом я все понимаю, но представила, что оказалась с ним в такой ситуации... В общем, надеюсь, что смогла бы отказать. В любом случае, дружеский секс я неприемлю. Тем более, для меня это соложно назвать всего лишь сексом по дружбе.

Почему же такая пустота внутри...

Не показывать ему, что мне плохо? Но я уже показала.

Он пишет мне, пишет обо всем, рассказывает, что он кушает арбуз, спрашивает, как я добралась домой. На одно мое сообщение о моих переживаниях он написал, что я всегда ему буду больше, чем просто подругой, что я всегда и во всем могу рассчитывать на его поддержку...

Читательница , думаете, слезы были наигранны? Что ж, я могу такое предположить... Но зачем так делать...

Чем сейчас заполнить пустоту?

Мы с ним точно увидимся через 1, 5 недели. Этого не избежать. Так как это будут тренинги, которые я все-таки хочу посетить, они могут мне помочь в саморазвитии...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6931 36
09 сентября 2015 09:45:31
2015-09-09 09:45:31

Все верно выше сказали. Не понимаю таких "дружб". И не нужны они никому. Зачем себе сердце рвать?

Терпеть не могу когда мужики слезы льют, чтобы произвести впечатление. Автор, милая, не ведись на эту дешевую показуху. Если бы ты ему была так дорога, чтобы прямо рыдать за тобой, поверь, он бы не бросил тебя из-за какой-то интуиции. (Я много слышала тупых отмазок, которые люди используют, чтобы порвать отношения. Но эта - самая тупая и бессмысленная). Если бы ты была ему настолько дорога, да он бы землю жрал, чтобы быть с тобой. Просто так, без серьезной причины, без повода от любимых людей не уходят. Человек, когда любит, на все идет, любые возможности ищет быть вместе. Тебя бросили вообще просто так. Еще и предложили "быть друзьями" (а точнее попросили предоставлять услуги сексуального характера по первому требованию, ничего не давая взамен). Когда пройдет время, ты подумаешь и сама это все поймешь, а сейчас ты просто действуешь под властью эмоций. Не наделай глупостей, не позволяй пользоваться твоими чувствами.

Хочется тебе, поплачь немного, или даже много поплачь, если станет легче. Но я советую не увлекаться. Ни на одном человеке в мире свет клином не сошелся. Таких, как он, и даже лучше, у тебя еще может быть вагон и маленькая тележка, а ты у себя одна. Я очень тебе сочувствую, я знаю, как это больно, когда от тебя неожиданно уходит любимый человек не объяснив даже толком почему. Я понимаю, что ты сейчас чувствуешь. Просто поверь, как бы больно ни было, жизнь продолжается, он уйдет в прошлое и померкнет в памяти. Ты будешь счастлива с другим человеком. Поэтому шли его лесом, с его слезами, с его дружбой и с его интимом, пусть ищет другую дурочку и ей ездит по ушам. И тебе будет потом намного приятнее думать, что ты пережила это тяжелое расставание достойно.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
09 сентября 2015 10:42:44
2015-09-09 10:42:44

Kiddi, да рвите Вы с этим общением. Зачем Вы сама себя тираните? А потом он найдёт себе девушку и с Вами ещё и делиться начнёт впечатлениями. Вам оно надо?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
09 сентября 2015 12:07:21
2015-09-09 12:07:21

Сиреневая Кошка, огромнейшее спасибо! перечитывала несколько раз. ттеперь я уверенна на 99%, что он не плакал по-настоящему... Почему я, знающая его способности и увлечения, воспринимала слезы как истинное проявление чувств... ? Да, это была подстройка по состоянию...

Если кто не в курсе, то есть такая штука в нлп... подстраиваться к дыханию, жестам человека...

Вот кусок статьи об этом:

Несколько идей о подстройке к особым состояниям -имеются в виду в первую очередь смех и плач. Когда вы подстраиваетесь к этим состояниям, подстройка их закрепляет -то есть, если вы подстроились к плачу, то ваша пациентка будет плакать ровно столько, сколько вам того захочется. Когда вам надоест ее плач, вы можете резко прекратить подстройку, и это вызовет резкое прекращение плача.

Для подстройки к особым состояниям лучше всего выбрать дыхание. Ясно, что смех и плач делают дыхание очень не ритмичным, поэтому сделать точную подстройку к дыханию трудно - достаточно подстроиться к вдоху или выдоху. По моим наблюдениям, при плаче лучше подстроиться к вдоху - он очень характерный, порывистый (двойной или тройной вместо сплошного вдоха в покое). И для подстройки довольно того, что вы сделаете «швыркающие» движения носом - по два на каждый вдох. Человек заканчивает плакать, но в подходящий момент вы делаете носом «швырк-швырк» - и он продолжает... Если вы это делаете с детьми, то они быстро понимают, что вы их дразните, но все равно ничего не могут поделать - плачут после ваших провокаций. Ну, а взрослые вообще ничего не понимают (смех в зале).

Смех тоже сопровождается своеобразным ритмом дыхания, и для подстройки надо выбрать какую-то ключевую точку -лучше использовать окончание выдоха. Когда выдох у партнера заканчивается, вы делаете утрированно резкий, неравномерный и продолжительный выдох - и партнер продолжает смеяться; и опять столько, сколько вам надо.

Хорошо. Напомню, что общая цель непрямой подстройки к дыханию - вызвать у партнера иллюзорное восприятие вашей речи, как его собственной внутренней речи. Человек настолько привыкает говорить на выдохе, что когда вы говорите на его выдохе, он может перепутать ваши мысли со своими. Это значимо и в психотерапии, и в педагогике - при индивидуальных занятиях с отстающими учениками. Не только это, конечно, но и это тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1800 62
09 сентября 2015 13:54:26
2015-09-09 13:54:26

Kiddi, Да он просто, над Вами, над Вашими чувствами, издевается, предлагая Вам дружбу, хотя сам прекрасно знает, Ваше к нему отношение.

Не стоит соглашаться, ни на какую дружбу, раз человек решил с Вами расстаться, то удалите его вообще из своей жизни.

Полность поддерживаю Сиреневая Кошка, что Вам самой, будет намного приятнее, что Вы это расстование, выдержали с достоинством.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
09 сентября 2015 14:31:50
2015-09-09 14:31:50

Ну я говорила вам, что все те слова были сказаны с намеком на то, что он не хочет с вами серьезных отношений. Про интим очень очень глупо. Сжигайте все мосты, прекращайте общение полностью!Оно вам надо, себя мучать?Честно скажу вам, он просто подонок. Разыграл какой то спектакль перед вами со слезами, что ему больно. Ну какой ему больно, если он сам вас бросает, ибо к вам ничего не чувствует?Он вас будет использовать в постели, пока не найдет постоянную девушку, а может и девушка ему не помешает!Шлите его лесом! И на будущие сближайтесь с парнями, только если вы действительно видите что к вам настроены серьезно, раз уж вы так привязываетесь эмоционально.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
09 сентября 2015 15:44:06
2015-09-09 15:44:06

Девушка, милая, у меня было такое же... но мы не долго встречались... сказал, что "не знает как меня полюбить", т. к. любил бывшую, в то время, как я за этот месяц в него влюбилась... Было очень много слёз. Очень много. Поэтому очень хорошо вас понимаю! Мы уже знакомы 2 года. За эти два года был и секс по дружбе, и ссоры, и расставания, встречи, бессонные ночи. Но небыло признания в любви с его стороны. было только "я вижу, как ты меня любишь. Всё это время я пытаюсь заставить себя тебя полюбить, потому что ты отличная и идеальная для меня! Но не могу!" Вот и всё... Зная своего "лучшего друга", и переменчивость его решений, я буду ждать очередного рещения. До мая месяца есть ещё время. Он уезжает в мае в польшу навсегда!... Поэтому нам с вами одно предлагаю - ТОЛЬКО ЖДАТЬ{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
09 сентября 2015 15:52:07
2015-09-09 15:52:07

Милая кошка, да, вы тогда очень верно подметили. :(

Знаете, про интим я даже не жалею. Понимаю, что неправильно, но не жалею... Я сама виновата, что он произошел, я сама хотела, как влюбленная дурочка... последний раз... я, конечно, не была инициатором, но отвечала взаимностью на его действия. Простите за подробности, если что...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
09 сентября 2015 16:00:56
2015-09-09 16:00:56

Oksana El Kamel, то есть, вы, как и мы с ним, месяц провстречались и расстались, а потом было продолжение?

Думаете, меня ждет то же самое?

Вы жалеете, что не оборвали все связи после расставания? Вы его любите так же сильно? У него были девушки параллельно с вашей с ним "дружбой"? Как вы это пережили? А вы встречались с кем-то за это время, кроме него? Какая у него реакция была?

Простите за столько вопросв. Но уж больно ситуация похожа.

Знаете, может мой тоже бывшую не забыл. Он о ней рассказывал, полгода ни с кем не встречался, не спал. Она просто уехала в другую страну. Но мне он не говорил, что это из-за нее, так что это просто сравнение наших ситуаций...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
09 сентября 2015 16:19:51
2015-09-09 16:19:51

Не извиняйтесь, всё нормально.

Да, мы встречаемся вот так, как я описала, на протяжении двух (!) лет. Он мне часто говорит, что не может меня полюбить, но не хочет обрывать такие отношения.

Не знаю, как сложится ситуация у вас, я не Ванга... но думаю, подождать следует!

Нет, я не жалею, что не оборвала связи. Я обожаю этого человека, люблю всем сердцем.

Да, я люблю его так же сильно, и каждый день убеждаюсь, что чувство всё сильней и сильней к нему, неважно, где он и где я, и что чувство это - не слепая влюблённость, а именно любовь. Такое чувство, которое я никогда в своей жизни ни к кому из своих бывших парней не испытывала.

У него небыло девушек в этот период. Он мне об этом говорил. Он считает, что Германия - не его мир, что ему необходимо вернуться в Польшу, на родину.

Да, я встречалась с двумя парнями в этот период, так как хотела доказать себе, что на нем свет не сошёлся клином, и доказать ему, что я не подстилка... Но отношения с молодыми людьми продолжались 4 месяца и 11 месяцев... И я поняла после моего последнего бывшего, что отношения с бывшими было проекцией моей любви к "моему лучшему другу". И что мне никто не нужен.

Он пытался вернуть бывшую. Она вышла замуж, закончила учёбу и улетела в Китай "строить небоскрёбы". Вы бы слышали, как он отзывался о ней, разговаривая со своей мамой по телефону, случайно встретив родителей бывшей, когда мы с ним отдыхали на море!

ТЕРПЕНИЯ ВАМ ЖЕЛАЮ, КАК САМОЙ СЕБЕ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
09 сентября 2015 16:31:38
2015-09-09 16:31:38

Kiddi, да, я думаю, что слезы были не искренними, потому что если бы были чувства, то он бы от вас не отказался. Вы ему дороги только на словах, а на деле все иначе. Спектакль его слезы, как я и сказала выше. МХАТ нервно курит в сторонке.

Я прекрасно понимаю, как вам больно, как вам пусто. Только вот эту дурацкую пустоту ничем не заполнить, как не пытайся, это просто нужно пережить, а потом пустота сама заполнится новыми событиями и новыми людьми.

Kiddi, не обращайте внимания на его сообщения о всяких арбузах и прочем. Вы не сможете с ним просто общаться, пока вы не переболели им, вы будете страдать от этого общения, а ему все это в кайф.

Конечно, вы будете ему больше, чем подруга, вы будете еще и девушкой для секса. Не слушайте его слова, что вы ему близкая и дорогая, он бы так не поступал, если вы такой для него были. Он думает о себе и о том, как ему получше устроиться, а не о вас.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
09 сентября 2015 16:41:46
2015-09-09 16:41:46

Oksana El Kamel, спасибо! надеюсь, он одумается и будет все-таки с вами. вы заслуживаете счастья... Хотя я вот задумалась. А может, лучше, когда тебя больше любят, чем ты? И в то же время понимаю, что если любишь, то тебе хочется лишь быть с тем единственным...

Вам еще повезло, что он не строит отношения ни с кем... А вот мой точно будет. Почему-то уверенна в этом на все 100%. И у моего много друзей женского пола. Это напрягает. Но я успокаивала себя тем, что это просто друзья. Он говорил мне, что не спал с ними. да и почему-то месяц назад он выбрал меня, а не кого-то из своих подруг. Хотя одна из них меня настораживает. Я просто не знаю, что со мной будет, когда у него девушка появится...

Счастья вам и взаимной любви! Все-таки что-то держит вашего "друга" с вами. Может он не осознает свои чувства, ведет себя по привычке...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
09 сентября 2015 16:53:07
2015-09-09 16:53:07

Читательница , благодарна за поддержку. ваши слова жестки, но вы истину пишите. истину, которую я не осознавала... и которую не хочу осознавать, если быть совсем откровенной.

Секс он от меня точно не получит... Но полностью прервать общение... Это не в моих силах. Не знаю, как там получится. Может не придумывать стратегию, а пустить все на самотек?

У меня есть планы, есть то, что хочется осуществить. Но я не могу этим заняться из-за переживаний, из-за нехватки сил и концентрации на деле. Я и на работе вчера по-сути ничего не сделала, сегодня завал, еле находила время зайти сюда... Скорее всего, мне нужно время... Но как пережить эти моменты уныния...

У Oksana El Kamel хоть девушки рядом не крутились. А тут... Я ревнивая... Я старалась не ревновать, когда мы встречались, доверяла ему. А сейчас у него развязанны руки, он свободен и делает, что хочет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
09 сентября 2015 16:57:31
2015-09-09 16:57:31

Дорогая, может быть и так в моей ситуации и будет...

Я одно знаю - нет, не лучше быть любимой!!!! Мой последний бывший 11 месяцев во мне души не чаял. Был просто супер, идеальный. Но немного погодя он и его любовь начали меня раздражать. Раздражало все - поведение, то, что он супер повар, что мне ничего не приходилось делать на кухне, даже, когда мне этого очень хотелось. Раздражала и неудовлетворённость в постели. Девчонки мои уже шутили "Тебе нужен супер завтрак в постель или хороший достойный... секс, если не сказать словечко пожёстче! ))))) Это было и смешно и грустно. Поэтому я всё ему рассказала и осталась у разбитого корыта со своим "лучшим другом", который по его словам "меня не любит"!

На счёт любовниц и подруг - не накручивайте и отпустите. Знаю, на сколько это сложно сделать. Я сама по натуре очень подозрительная и ревнивая в этом плане, но с последним бывшим научилась отпускать и доверять. И поэтому, наверное, он меня так любил!!!!

Так что подумайте, на моём довольно странном примере, как действовать. Я вам советую просто ждать... как я уже и говорила... Но это "ждать" - это ад, через который я тоже прохожу... Ждать, тем не менее, не значит "закрыться от окружающих", "уйти в себя" или что еще хуже "ходить с удручённой миной, согнув спину". Ждать надо с улыбкой, как бы не было больно.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
09 сентября 2015 18:01:38
2015-09-09 18:01:38

Kiddi, Я не пыталась быть жесткой, не пыталась вас обидеть, задеть, наоборот пыталась вам открыть глаза, чтоб вы разочаровались в нем и перестали его считать хорошим и близким, чтоб вам стало легче пережить этот трудной для вас период. Ваша и еще одна история меня тронули сегодня, хожу и весь день теперь думаю о них... Простите, если что, если я вам показалась жесткой.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
09 сентября 2015 18:24:05
2015-09-09 18:24:05

Читательница , просто иногда правда ранит. я читаю ваши и других людей слова... и понимаю, что вы правы, так и есть. просто это больно осознавать. вот и все. я ни в коем случае не обиделась, все нормально. наоборот, спасибо вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
09 сентября 2015 18:29:09
2015-09-09 18:29:09

Oksana El Kamel, пройдет время станет легче, тогда и ждать можно будет с улыбкой. правда, видимо, он не стоит того, чтобы ждать... он не любит и сделал мне больно...

я была в ситуации, когда меня любят, а я нет. и он даже не привлекал меня. а любил сильно. я не смогла быть с этим . да, я сделала ему больно... но я не давала ему надежды и не предлагала остаться друзьями. хотя... в той ситуации чувствовала себя виноватой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
09 сентября 2015 18:37:32
2015-09-09 18:37:32

Kiddi, сейчас вам еще не столь больно, а больно вам будет тогда, когда он начнет вам рассказывать про своих девушек, ну или вам сами будете это видеть, вот тогда вам может стать так больно, как никогда... Пока у вас чувства, то вас многое будет ранить от него! Нужно просто понять его истинную сущность, истинное к вам отношение, понять, уложить в своей голове, чтоб вам стало легче все это пережить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
09 сентября 2015 18:50:48
2015-09-09 18:50:48

Kiddi, понимаю вас очень хорошо. Я тоже сделала своему бывшему, который меня любил, больно. Мы расстались просто знакомыми. Виноватой я себя только немного чувствовала. Но это прошло почти сразу. И вообще, надо быть эгоисткой, ни перед кем не извиняться и не чувствовать себя виноватой. Не подходит тебе - стараться избегать того, что тебе не подходит. И нужно быть именно эгоисткой, а не стервой. Здесь имеются рамки!

Ну не ждите. Вы лучше знаете того молодого человека... Надеюсь мы тут все хоть как-то помогли вам

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
09 сентября 2015 19:29:24
2015-09-09 19:29:24

Читательница , вот он опять пишет. пишет, как ни в чем не бывало. ака день, бла бла, свои новости рассказывает. а мне что делать? просто игнорировать? отвечать? сорваться и написать жестко? может, он хочет сгладить ситуацию?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
09 сентября 2015 19:31:02
2015-09-09 19:31:02

Oksana El Kamel, помогли, спасибо!

может, это знак, что мне встретились здесь вы, с такой же ситуацией... но как его трактовать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
15 сентября 2015 10:07:19
2015-09-15 10:07:19

Kiddi,

- да заблокируйте его номер в телефоне и не парьтесь, он уже все сказал, что хотел

(а то, что был интим "на прощание" - говорит о многом... )

т. е. "семью построить" с тобой он не может, а мозг выносить и сексом потом заняться - может.

И то, что сейчас привлекает твое внимание - или очень глупый (менее вероятно),

или ему приятно чувствовать свой некоторый контроль ситуации и свое величие (ну не "величие", а значительность что-ли... )

Лучше освободить мысли от него и занятьсячем-то полезным для тебя...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
15 сентября 2015 10:14:39
2015-09-15 10:14:39

Oksana El Kamel, стервой быть нельзя (вредно для здоровья:) и эгоисткой/эгоистом лучше не быть.

Лучше быть нормальным хорошим человеком, отзывчивым к людям и, одновременно, уметь избегать ущерба для себя.

Это не эгоизм - эгоист все рассматривает только с своей точки зрения, интереса, понимания. Для его понимания - он центр мироздания... и других он понять не сможет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
15 сентября 2015 16:29:33
2015-09-15 16:29:33

Лёва., а о чем говорит "интим на прощание"?

Да, то, что ему приятно чувствоать свое "вличие" - это в точку. Думаю, так и есть.

Признаюсь, у нас общение не прекратилось, но стало холодным и редким.

Вот на этих выходных нам предстоит встреча. Чисто деловая, так сказать. На тренингах. И так мы будем видеться минимум два полных дня каждый месяц до конца года. Этого не избежать. Немного расстерянна перед этим...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
16 сентября 2015 17:10:34
2015-09-16 17:10:34

Kiddi, бывает что мужчину в женщине что-то не то, чтобы напрягает, но как бы не устраивает (или устраивает не полностью). Есть вроде отношения, но хочется каких то отношений других, человека с другим характером и т. д. Т. е. один человек не может принять другого таким, как тот есть. Он или постоянно старается "переделать" другого или просто видит что "не то... " Причем, то что для одного человека в другом будет "не то... " для какого-то третьего - может оказаться "самое оно". Сложный вопрос. Причины, почему "не то", или почему "самое оно" могут быть очень разными. НО! Если уж мужчина понял, что не хочет с женщиной рядом находиться, уделять ей внимание, заботиться о ней, воспитывать с ней детей (общих) - то с какой целью интим? Попрощаться? Так прощаются расставаясь по-другому. Просто просят прощения за сложившиеся обстоятельства, желают счастья, прощаются и уходят.

А так получается сказал что - все, отношений нет, и тут-же - секс. Это означает, думаю, что отношений в его мыслях нет, а секс есть...

"Мужик" чувствует, что он женщину "покорил", уже вроде и сказал ей, что не видит СЕРЬЕЗНЫХ отношений, но она не гонит... Это чувство обладания... и переодически мужчине хочется подтверждения своей значительности.

Нужн о ситуацию понять для себя и думать о решении своих задач. Перестать уделять ему внимание в своих мыслях.

И выработать соответствующее отношение. Например как к какому-нибудь неряшливому (обычному, не привлекательному для тебя) соседу по двору, которому "гдето за 60... " Холодное общение - указывает на внутренне напряжение, попробуй "отпустить" ситуацию и заняться собой...{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 сентября 2015 17:55:45
2015-09-16 17:55:45

Kiddi, послать его лесом!Вместе со всей его писаниной. Заблокировать во всех соц. сетях, в телефоне в ЧС добавить и все. Ну сколько можно унижаться перед каким то уродом?Он за счет вас самоутверждается, от того что вам больно он только радуется, что смог так вас зацепить. За что его любить то?За то что он считает нормальным морально измываться над женщиной, которая испытывает к нему чувства?Встречаетесь вместе на тренингах?Ну и что?Это не говорит о том что вам нужно общаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
16 сентября 2015 23:37:57
2015-09-16 23:37:57

Лёва., спасибо) я как раз начинаю заниматься собой, точнее - своим давним хобби и тем, что мне интересно. Хочется глобальных перемен. И никаких отношений и любви...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
16 сентября 2015 23:47:46
2015-09-16 23:47:46

Милая кошка, да общение уже сошло на нет. Вчера ни слова. Сегодня он спросил, как настрой перед тренингами... У меня проходи то ужасное чувство, которое прошлую неделю не покидало меня. Мне все так же пусто. Но я поняла, что сейчас мне нужно саморазвитие. Главный человек в моей жизни - это я... Я должна воплощать свои желания и планы...

П. с. Ох и тяжело с телефона писать здесь. Никогда бы не подумала. Но опечатки старалась исправлять..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
17 сентября 2015 07:25:10
2015-09-17 07:25:10

Kiddi, насчет "никаких отношений" - перегиб, жизнь все расставит по местам{#}.

Главное - не "зашориваться... "

"общение сошло на нет... " - это СЕЙЧАС... А дальше - вполне возможны "рецидивы"... Например, ему может захотеться подтверждение своей значительности в глазах женщин, или когда поругается с девушкой, или просто так - для поднятия своего же статуса в своих-же глазах... Жизнь - она такая, непредсказуемая...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
17 сентября 2015 08:34:36
2015-09-17 08:34:36

Лёва., когда расставит, тогда и будет видно) просто в близких планах личная жизнь отходит на задний план... посмотрим, как сложится....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
17 сентября 2015 09:01:03
2015-09-17 09:01:03

Kiddi, "... задний план... "

" ой, ой, я вас прошу... "{#}

есть песня Антонова, про встречу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
17 сентября 2015 10:01:38
2015-09-17 10:01:38

Лёва., издеваетесь? )

прочитала слова песни...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
17 сентября 2015 11:38:24
2015-09-17 11:38:24

Kiddi, таки нет... даже не шучу.

Песня называется "Мечта".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
17 сентября 2015 11:42:50
2015-09-17 11:42:50

Лёва., набираю в гугле "Антонов встреча" и второй строкой - эта песня.

Хотя есть песня и другая - наверное вы ее слова прочли...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
17 сентября 2015 12:00:37
2015-09-17 12:00:37

Лёва., да, я читала слова другой песни... теперь прочитала "Мечта". {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2807 41
17 сентября 2015 12:16:27
2015-09-17 12:16:27

Я тут категрично не согласна с Oksana El Kamel, по поводу, чтобы ждать его. Надежда-это продление агонии, в этом случае! Сама тоже через это проходила и жила как в аду. Нет, надо с глаз долой из сердца вон. Правильно тут выше написали, удалите его отовсюда, киньте его в ч/с. Больно будет, но жгите все мосты за собой. А мужчина явно не тот, кто Вам нужен. Странная у него интуиция, чтобы не сказать больше. Он тупо играет Вами и на Ваших нервах.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
17 сентября 2015 12:37:48
2015-09-17 12:37:48

Дестини, спасибо за мнение. Я для себя решила, что ждать не буду. Но и удалять повсюду тоже не буду. Буду просто продолжать жить, строить свою жизнь.

Интуиция его меня просто выбесила. Но я ему об этом ничего не сказала. Что бы он ни сказал, он не хочет быть со мной. Обьясняет это интуицией? Пусть. Люди иногда видят, что "не мой человек". Правда, в моей ситуации были признания в любви, красивые жесты... Поэтому было неожиданно и еще с такой странной причиной...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 сентября 2015 13:30:30
2015-09-17 13:30:30

вам правильно написали, парень- трусло, не мог ска3ать правду, а устроил цирк с соплями... фу.. раньше я б тоже на такое повелась. Типа как же бли3ки и бла.. бла.. бла)))

\r\n

3абейте, 3аймите чем-то голову

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2015 13:41:25
2015-09-17 13:41:25

Согласна с тобой Дестини, 100%{#}

От себя, скажу, что его интуиция, это всего лишь отговорка, и как по мне самая глупая и детская. Для меня любовь, это поступки, действия, а не клятвы до гроба. Говорить можно все, что угодно. Только смысл верить словам, если нет действий? Смысл страдать и реветь, из-за человека, который сидит и ест арбуз и спокойно пишет, как ни в чем не бывало тебе, как твои дела? Как будто ничего и не было, ни отношений, ни близости. Прими данный этап в своей жизни, как опыт, хороший, пусть грустный, но опыт, ты стала взрослее, умнее, начни уважать себя, ценить, не поддаваться надеждам и мечтам. Нужно жить реально, не утопать в человеке, как в бездонном море, не забывать себя, свое сердце, свои чувства. Нужно жить дальше, радоваться солнцу и осеннему листопаду, писать незаконченную книгу, изведать неизвестные маршруты, стремиться жить полной жизнью, но без него. На тренингах будь сдержанна в эмоциях, не показывай грусть, при в виде его, если будет общаться , поддерживай разговор, но нейтрально, по-дружески, как приятели. Удачи тебе, я уверенна, ты Мария справишься, ты у себя одна, помни об этом. Наши мысли-наша жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
17 сентября 2015 13:51:13
2015-09-17 13:51:13

Ольга С, спаисбо огромное тебе за поддержку :)) этот твой комментарий читала и улыбалась))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Ириша
Ириша

18 сентября 2015 20:06:59
2015-09-18 20:06:59
Знаете, читала вашу историю и плакала... Не потому что вас так жалко, а потому что сама испытываю такую же боль. Потому что понимаю и чувствую вашу боль... Очень трудно чувствовать себя покинутой, когда чувства еще живы и понимаешь, что вроде и он любит тебя.... НЕ страдайте, бросайте это дело! Нет у вас времени на страдания и быть не может... У вас есть время только на радости жизни. Не тяните волынку и не растягивайте свою боль... от большего количества пролитых слез вам легче не станет. Это был его выбор, к сожалению взаимная и счастливая любовь зависит от двух человек, вы ничего с этим не поделаете... Оставьте эти отношения, отпустите его. Не давайте собой пользоваться
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 08:18:53
2015-12-08 08:18:53

{#} Бросил еще и ноги об вас вытер.... А вы простили, еще и так трепетно к нему отнситесь.. Может быть вы не хотите причину писать тут, но странно что он вас бросил. И причина какая то не понятная.. Что было не так. Ведь должно было случиться что то серьезное, что бы он так ушел от вас. Еще и такой спекталь разыгра, со слезами.. Смешно просто.. !!!. И после этого вы прощаете ему.. Да уж... Странно..{#}Он наверно никогда не будет жалеть о своем выборе. Ведь он так вас унизил, а вы еще с ним разговаривате и спите даже.. А что ему, хорошо устроился.. Вы безотказная очень{#}Девушка соберите остаки от той гордости, которая у вас есть и забудьте его. Разорвите эти отношения. Вы мазохистка?Зачем себя мучаете?Лучше переболеть один раз и забыть. Чем так себя мучить.. Ведь вы мучаетесь, а не он.. Он что хорошо , пристроился.. Нужно жить дальше. Ведь ваша жизнь продолжается. Ведь все что не делается, делается к лучшему. Вас должен мужчиеа ценить и уважать, а не так себя вести как он.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
08 декабря 11:24:31
2015-12-08 11:24:31

Bleeding soul, спасибо за мнение. Ноги вытер? Почему вы так считаете?

В истории все написано, как есть. Я не скрыла причину. И ссоры у нас не было. Вот так все странно произошло.

История немного старая уже. Но что-то видимо осталось, так как перечитывать ее совсем не хочется и ворошить те эмоции. Сейчас меня забросают тапками, но мы продолжаем общаться. Как друзья. Мы не спим.

И когда мы виделись с ним недавно, мы встретились в обстановке, которая должна была всколыхнуть прошлое, должна была напомнить о тех чувтсвах. Но знаете, ничего не екнуло сначала. Только вот потом... Знаете, говорю как есть... Простите за такие подробности... Меня к нему тянет в физическом плане.... А еще у меня видимо нехватка ярких эмоций. У меня все отношения были спокойные, а после расставания - полное прекращение общения. Его я не могу просто вычеркунть. Мне хочется чудить.

И, несмотря на слова всех окружающих, я считаю его хорошим человеком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Гость
Гость

08 декабря 11:57:21
2015-12-08 11:57:21

Kiddi, Почему я так считаю?А как его поведение назвать другими словми?Он очень хорошо знал про чувства, которые вы к нему испытываете. И бросил вас, сказав что вы не тот человек с которым он хотел бы построить семью. И после этого еще звонит вам и спрашивает как вы, даже переспал с вами. Он знал что вы ему не откажете, он очень хорошо знал про чувства которые вы к нему испытываете. Ведь от общения с ним он вам делал еще больнее. И вы еще после этого с ним поддерживаете связь. Зачем вам это надо ?Неужели вы не видите что он просто хорошо устроился. Ведь что не так было ?Почему он не видит вас в своем будущем. Вы же хорошо с ним ладили?И еще раз так, почему он с вами поддерживает связь?Нету обьсянения этому "странному " его поведению. Ссоры есть у всех, идеально нету ни у кого ничего. Да никто не забросает вас камнями автор. Ваша жизнь, ваши правила. Но зачем вам?Вы себя не уважаете?Как вы можете дружить с человеком которго вы так любили, и который вас предал .. Даже не обьсянив причины расставания. Вы слепы автор. Какой он хороший, что в нем хорошего?То чо он ушел и бросил вас, не обьсянив вам причину почему он вас не видит в своей будущей жизни. Ну общайтесь дальше с ним. Потом еще на свадьбу он вас пригласит.. Детишек ему покрестите))Удачи Вам.. Вы не спите потому что он не хочет да?Раз вам так тянет к нему, значит и на интим вы будете согласны. Это до поры до времени. Он захочет вот и переспите потом. Автор прошу вас, не обижайтесь. Просто знаете каждый человек заслуживает того, что бы его ценили , уважали и любили. А парень тот, как себя ведет. Сначала да у вас ничего не екнуло, но потом?Ведь вас тянет к нему. Значит он считает что это просто дружба, а вы нет. Вы не смогли его забыть. Но он вам кроме своей " дружбы" ничего не сможет предложить.. А если чувства назад вернутся?Что потом будет?Вы так и будете страдать и любить его до конца жизни?Это уже перебором будет.. Он ваш кумир что ли?Не сотвори себе кумира.. ОН просто ну даже не знаю как его назвать. Пользуется девушкой, которая так влюблена в него.. Еще и пусть за своих новеьник девчонок вам расскажет, вы же друзья. Пусть добьет вас окончательно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

08 декабря 13:14:18
2015-12-08 13:14:18
Так может он и неплохой человек, но не Ваш. И от общения с ним Вам будет только хуже, больно. Расскажу показательную историю:была такая же внезапная и сумашедшая любовь, просто снесли крышу(но судя по всему только мою) и точно так же как и вас меня бросили, пробормотав что то невнятное. Так вот я не придумав ничего умнее, в порыве какого то отчаяния вышла замуж!))Понятное дело из замужества ничего хорошего не вышло и через 6 лет мы развелись. И буквально через пару месяцев, я чисто случайно встречаю свою любовь, ночью... в ночном клубе... надеюсь не надо объяснять чем все закончилось). И всё понеслось опять, только с новой силой. .. страсти, любовь, признания, какой он был дураком, как он меня любит. Через пол года он меня опять бросил, вернее осознанно подвёл меня к тому, что бы я поставила точку. Было очень тяжело и противно, что я с пробегу прыгнул на те же грабли. \r\nТеперь итог- я просто решила для себя, что этот человек для меня опасен и если я не могу его забыть, отпустить, разложить и дышать к нему ровно, надо полностью оборвать с ним связь, не ходить в те места где можно случайно встретить, избегать общих знакомых, разговоров о нём, естественно разобраться с телефоном, полностью стереть все его следы из своей жизни. А если встретите, разворачивайтесь и идите в другом направлении, я серьезно, со временем станет легче и Вы сможете смотреть на кого-то ещё. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 19:08:36
2015-12-08 19:08:36

Автор я бы на вашем месте закрыла историю.. Ведь вы уже прочитали все комментарии... И зачем вам надо что бы каждый раз вам кто то что то напоминал об этом.. И каждый раз вам придется все это заново вспоминать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
08 декабря 21:43:09
2015-12-08 21:43:09

Bleeding soul, а как закрыть историю?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6931 36
09 декабря 01:17:00
2015-12-09 01:17:00

Kiddi, Без советчиков тебе не обойтись.

Хорошо, что у нас теперь есть человек, который решает, кому писать истории, кому стихи, кому публиковать свои творения, кому не стоит, кому историю закрыть... Как же мы раньше обходились? Уже и не представляю...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

09 декабря 01:25:09
2015-12-09 01:25:09
Сиреневая Кошка, Ты главное держись. Я всегда тебя поддержу. Только я не всегда вк бываю. Но когда я там я тебе пишу))Так что не волнуйся все наладится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 01:26:18
2015-12-09 01:26:18
Сиреневая Кошка, Извини не тебе. Kiddi хотела отправить)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6931 36
09 декабря 01:26:47
2015-12-09 01:26:47
кобра21, Что-что?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

09 декабря 01:27:20
2015-12-09 01:27:20
Kiddi мы с тобой уже обсудили проблему. Главное тебе решить все самой... И пиши не забывай.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 01:28:58
2015-12-09 01:28:58
Сиреневая Кошка, Я же ясно написала разве нет?Хотела отправить комментарий Kiddi , а отправилось тебе)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6931 36
09 декабря 01:32:06
2015-12-09 01:32:06
кобра21, Уже поняла). Я спросила раньше, чем увидела твой ответ. Короче проехали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
09 декабря 01:42:45
2015-12-09 01:42:45

Эх, девочки, разворошили вы эту историю. Продолжение бы написала, расскащала бы о наших нынешних отношениях. Но у меня какая-то паранойя) вдруг он зайдет сюда случайно и прочитает. Но с другой стороны, мнение людей интересно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
09 декабря 01:49:16
2015-12-09 01:49:16

Капец. Он мне только что смс написал с пожеланием спокойной ночи. Это в новинку...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2807 41
09 декабря 01:51:15
2015-12-09 01:51:15

Kiddi, а Вы напишите с гостя или так завуалировано, чтобы он не понял, раз он знает, что Вы здесь часто бываете. Я думаю, что многие будут рады Вам помочь и подсказать или просто сказать свой вгляд на ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 01:56:16
2015-12-09 01:56:16
Kiddi, Дак это же здорово.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 13:47:41
2015-12-11 13:47:41
Kiddi, А что пусть зайдет и прочитает.. Ведь ничего нового он тут про ваши чувства не узнает.. Он и так знает что и как, так что еще лучше.. Пусть прочитает комментарии.. И даст вам ответ, пусть выразит свое мнение... !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке