Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу жить по другому
час назад2016-12-08 14:58:54 от Bert
20913То что вас затронула сценка, когда дети встретились со своим папой и вы переосознали , что поступали не правильно. Говорит о том, что всё же у вас есть какая то грань. Гришка выбрал семью, и его можно понять. Да не удержался он перед вашим напором, но хотя бы пытался это сделать. Нашёл смелости расс ... Все комментарии67637
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Типичная история
Истории из жизни : Типичная история     

Добрый день. Я понимаю, что это совсем меня не касается, но все равно я полна негодования, возмущения и презрения! 

"Великолепные" соседи снизу - молодые родители. Еще когда они только переехали (около года назад), для меня начался тихий ужас. Мало того, что у них восхитительная акустическая система, так еще они слушают радиоволны, на которых проигрываются преимущественно зэковский репертуар - что-то об "откинувшихся пацанчиках" и "ментяр поганых". Да на такой громкости, что у меня вода на столе волнами покрывается, а ноги чесаться начинают от вибраций бас-звука! При этом ребенок плакал, но они его запирали в другой комнате! Когда дите подросло и начало звук убавлять, на него тут же кричали. Кричали очень громко и грубо. Я уже и не говорю о том, какие при этом выражения использовались (да, все отчетливо слышно). И снова рев на пол часа! А когда мать его смеется, мне даже жутко становится от звука ее смеха! Это - смех гиены! Прокуренной гиены, не иначе! Только отца почти не слышно. Он ругается в крайних случаях и по делу.

Когда у ребенка случаются истерики, его просто запирают в ванной  комнате. Он плачет, кричит, истерит, а весь дом слушает (акустика почему-то в ванных комнатах чересчур хорошая). И никто ничего не говорит им, мол, это их дело, пусть сами разбираются.

Но вот, год спустя ребенок уже хорошо начал говорить и четко выражать мысли... Какие дебаты!!! Сегодня проснулась от того, что ребенок переговаривался матом с матерью. Более того, как мать орала, так и ребенок! До хрипоты! И это затянулось на минут 40. 

Что самое интересное - супруги между собой не ругаются. По крайней мере я не слышала. 

Ребенка мне жалко.

История дополнена: 12 октября 2015 в 20:05:34
     

Та-дам! Добрый день =)

А у нас случилось продолжение истории! В один прекрасный день я изнемогала от головной боли, а тут наши достопочтенные соседи изволили послушать музыку. Ребенок просит сделать тише, но что он понимает? Конечно, звук остался на том же уровне громкости. Мальчуган стих, видимо, понял всю тщетность ситуации.

И тут я не выдержала и поступила ничуть не лучше соседки. Я взяла средненькие колонки (громко музыку не слушаю через колонки, так как рок далекооо не все любят, да и в качественных наушниках звук лучше, следовательно, колонки у меня не ахти какие), взяла ведро, поставила колонки на пол, накрыла ведром и врубила громкость. Включала весь свой плейлист. От Rammstein до E-Nomine. От Eisbrecher до Deathstars. Музыка играла с час, наверное. Но тут пришел ее муж!

Вуаля, картина маслом! Он поднимается со мной ругаться =)

А соседи не дремлют, вечер уже почти, кто с работы уже вернулся, а кто и не уходил на нее. Так вот, он на меня, а бабулька - соседка моя выскакивает и на него пошла ругаться, мол, девка (то бишь я) шумит от силы час, да и то первый раз, а вы, деспоты, каждый Божий день людям отдыхать не даете. У мужчины округляются глаза, и началооось... На шум и гам повыскакивали еще из 5-ти квартир и высказали все, что думают и о его жене, и ее методах воспитания.

Итог: муж жене вставил, видимо, по пятое число. Так как скандал у них был нешуточный после инцидента в подъезде.

И тишина... Тишина вот уже как 3 недели! Нет, бываю конечно периодически крики, слезы, но это уже воспитательные моменты, но в ванной комнате мальчугана больше не запирали, да и спокойнее он гораздо стал.

А музыка... Бывает, что она включает громко, но почти сразу громкость снижает. Максимум через одну-две песни. А это уже не тот концерт, который мы всем подъездом слушали по несколько часов в день.

60963
Другие Истории из жизни
(25)
Софико
20101 Софико
Софико offline
Репутация : 310
Комментариев 12 1
13 сентября 2015 17:27:30
2015-09-13 17:27:30

Бедный ребеночек. У него самое из жастных детство. Помогите вы ему, они же ни во что не ставят ребенка, обратитесь в органы. Пусть хоть над поведением подумают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
13 сентября 2015 17:57:55
2015-09-13 17:57:55

Есть санитарные нормы по максимальному уровню шума. Даже если шумят в дневное время. Привлеките их к административной ответственности, заодно заинтересуются обстановкой в семье. Хотя все может быть не так ужасающе. Моя дочка, будучи совсем маленькой, орала как резанная, хотя мы не смели ни пальцем ее тронуть, ни голос повысить, ни даже глянуть хмуро в ее сторону, и наче могла в обморок упасть, дыхание пропадало, сама чернела и как кукла тряпичная становилась. Щас у подруги маленкая так орет, что уши закладывает. Не видя все своими глазами, решила бы что они бьют ее нещадно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
13 сентября 2015 18:15:22
2015-09-13 18:15:22

Софи ко, они не выходят за рамки дозволенного. Каждый волен выбирать свой метод воспитания детей.

Азиатка, да, и такое бывает, что ребенок истерит на пустом месте. И тут вопросов бы не возникло, но в данной ситуации я наблюдаю подчеркнуто пренебрежительное отношение родителей (по крайней мере матери) к ребенку. Иногда вижу, как она с ним гуляет, такое чувство складывается, что он ей просто напросто ненавистен. Один раз она в магазине по рукам ребенка ударила, мол, не бери неположенного. Закончилось это тем, что когда они с мужем и ребенком вышли из магазина, муж ей влепил пощечину со словами "еще тронь его". Чую, что только это останавливает ее от рукоприкладства.

А по поводу максимального уровня шума, вызывали гос. служащих. После этого соседи немного умнее стали поступать - включать музыку несколько раз в день на 20-30 минут. Тут только собираешься звонить, а уже тишина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
13 сентября 2015 18:21:52
2015-09-13 18:21:52

Manikva, свою голову таким родителям не приставишь. Воспитывают так, как могут. И аукнется им это воспитание ой как сильно! Она сейчас ругается с ребенком как с ровней и никакого уважения, ни субординации друг к другу. Завтра уже великовозрастный сынок будет на херах ее носить!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
13 сентября 2015 18:28:19
2015-09-13 18:28:19
Это точно! Видимо, материн характер у ребенка. И все ей аукнется и откликнется.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
13 сентября 2015 18:32:45
2015-09-13 18:32:45

Азиатка, вот сейчас и я кричу, мол, как так можно! Неправильно! Я бы иначе поступила!

Беда в том, что и сама, глядя на закомплексованных детей подобных родителей, не могу решиться на рождение ребенка. Банально - дикий страх, что могу стать не такой же, но подобной матерью. Ведь со стороны видно, что кто-то делает что-то не так, а под носом у себя не увидишь. И не смогу вырастить достойного уважения человека{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
13 сентября 2015 18:37:14
2015-09-13 18:37:14

Manikva, гхм. Мы относимся к детям с любовью и без пренебрежения. Однако, со стороны может показаться, что я слишком строга. Я не скупаю детям всё, что они пожелают в магазине, не разрешаю баловаться и безобразничать на улице и дома, не разрешаю брать чужое. Могу и прикрикнуть иногда (бывает редко, но бывает). Однако, несколько месяцев назад, когда только родилась дочка, соседи сверху посчитали своим долгом прийти к нам с претензией - мол, что ж это мы, сами жалуемся на них, что они шумят по ночам, а у самих имеет наглость ребёнок плакать ночью! Был период такой, когда дочка была совсем маленькая, были и истерики (не на всю ночь, минут на 20, но в вечерне-ночное время).

Не надо лезть в воспитание ребёнка. Каждый родитель выбирает свою тактику, я видела однажды как знакомая закрыла ребёнка в ванной (больше негде было, квартира небольшая и везде дети, у них трое). Он орал и ныл, она сказала, что, к сожалению, совсем от рук отбился, вообще не слушается, и только таким методом она может на него воздействовать.

К тому же, вы ведь не видите, что достоверно происходит в квартире. Некоторые дети настолько упущены в воспитании, что не помогает ничего, ни крики, ни ремень... Вот каждый родитель и придумывает свои методы. Поэтому лучше не лезть, если не хотите оказаться крайней. По поводу мата, как это не прискорбно, но если мать считает это нормальным - пусть ругается при ребёнке, тут уж никуда не денешься, ОНАЖМАТЬ. Потом пожнёт плоды, но будет уже поздно.

По поводу музыки - ну по большому счёту днём имеют право, хотя меня бы тоже раздражало "бум-бум" постоянного характера из соседней квартиры. Не понимаю этих меломанов, кто постоянно слушает музыку, от этого же элементарно устаёшь... Да и другого много всего интересного, не только музыка... Я бы поговорила. По хорошему, для начала. Не поймут (а велика вероятность что именно не поймут, такие люди зачастую делают круглые глаза и не понимают, чем они собственно мешают общественности), - тогда идите к участковому. Проведёт беседы, не поможет (что тоже очень вероятно), придётся раскошелиться и вызвать службу из санитарного надзора, они измерят уровень шума днём. Далее, по-моему, если уровень будет превышен, вы вправе обратиться в суд, где им и назначат наказание за административное правонарушение (штраф). Думаю, после штрафа их пыл немного охладеет. Муторно, но, к сожалению, в нашей стране другой управы на таких нет. Морду бить - не вариант, можно легко перейти границы и самому стать нарушителем. Поэтому, только законным путём.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
13 сентября 2015 18:39:46
2015-09-13 18:39:46

Manikva, таким манером я бы вообще не стала бы мамой. Тоже долгое время считала себя недостойной высокого звания Матери. Себя еще воспитывать и воспитывать, а тут такая ответственность за целую вселенную в виде маленького человечка. Страхи улетучились вместе с появлением ребенка. И их воспитываешь, и себя вместе с ними. Учишься постоянно чему-то новому. До идеала далеко, но хотя бы есть куда стремиться. И вообще идеальных родителей-детей я не встречала. Иначе некому было бы ходить по Земле.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0


13 сентября 2015 19:12:13
2015-09-13 19:12:13
Автор, а вам ни разу не пришло в голову записать на диктофон какие-нибудь соседские шумы - песни и ругань, и показать все это в полиции? Заодно и бедному ребенку помогли бы привести в чувство неадекватных родителей. А так, извините, получились простая демагогия и "сотрясение воздуха", которые ровным счетом никому ничего не дали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
13 сентября 2015 19:41:53
2015-09-13 19:41:53

Гостья, да, демагогия. Вы авторитетно заявляете - "сотрясание воздуха". Так я и не ставила на повестку дня решение проблемы "как быть". Всего лишь высказала свое негодование и возмущение, ничего более я и не преследовала. Извините, может быть я не права, но у меня сложилось такое ощущение, что в вашем комментарии отчетливо читается осуждение моих действий?!

На диктофон записать - очень хорошая идея. Но ее прокол в том, что я не имею диктофона такой чувствительности, при записи на который можно было бы разобрать произносимые этажом ниже слова. Если вообще будет слышно, что кто-то где-то что-то кричит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
13 сентября 2015 20:28:43
2015-09-13 20:28:43

У меня сын, ему 8 лет, и я воспитала его так, что по моему взгляду, ему уже становится все понятно. Когда был по меньше позволяла ему практически все. Единственный и всеми любимый внук и племянник. Что-то не по его орал, капризничал, хотя я пальцем его не трогала, мне перед соседями стыдно было, представляю, что они про меня нафантазировали, вот тогда -то я и поменяла тактику воспитания. Как я поняла , глава этого семейства не позволяет мамаше поднимать руку на ребенка, ну, хоть это радует. Ребенка жалко, но кто даст гарантию, что в иетернате ему будет лучше и он выростит нормальным чел, это если Вы и соседи обратитесь в органы, а там и опека тут как тут. Может просто поговорить с ними.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0


13 сентября 2015 20:32:44
2015-09-13 20:32:44
Автор, я не могу осуждать действия, которых нет, а просто что-то посоветовать. А что касается "особо чувствительного диктофона", попробуйте сначала с любым (например можно отдолжить у других соседей). А вдруг и обычный диктофон сможет записать компромат на родителей мальчика? А если нет, то кроме вас очевидно еще есть свидетели безобразий, которые происходят за закрытыми дверьми той квартиры. Почему бы вам не объединиться и не написать жалобу на неадекватных соседей со множеством подписей? Коллективные жалобы как правило, не игнорируют.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
13 сентября 2015 20:45:13
2015-09-13 20:45:13

Гостья, "кроме вас очевидно еще есть свидетели" - Вы действительно полагаете, что кто-то сунет свой нос в семейные разборки? Да и правильно Vostoчnay Гули заметила, "Ребенка жалко, но кто даст гарантию, что в иетернате ему будет лучше и он выростит нормальным чел".

"Автор , я не могу осуждать действия, которых нет" - мои действия заключаются хотя бы в том, что я написала на этот сайт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
14 сентября 2015 06:19:09
2015-09-14 06:19:09

Manikva . Думаю, не надо микрофонов и т. д. , а все-таки стоит просто поговорить и пригрозить, что Вы(соседи) обратитесь не только в правоохр. органы, но и в орг. опеки тоже, и тогда они могут лешиться ребенка. Поверьте , может сработать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2015 18:51:19
2015-09-14 18:51:19

Хорошая у Вас слышимость, что Вы даже можете определить, что их ребенок находиться в ванной комнате. Просто Ваши соседи не уважают других соседей. Здесь всякие приходы, просьбы, замечания бессмысленны, они по прежнему будут слушать музыку. Если только обраться в соответствующие организации, чтоб они к ним пришли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Таинственная незнакомка
Таинственная незнакомка

12 октября 2015 21:25:24
2015-10-12 21:25:24
Раздражают такие соседи . Эгоисты эгоистами , бескультурщина одна . Взрослые люди, а как дети ведут себя. За собой ничего не замечают. Думаю, что ваши соседи просто любят скандалы и руганьи. Им доставляет это удовольствие . На вашем месте я бы к ним домой пришла с барабанами и дубасила бы с утра до ночи )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
12 октября 2015 21:29:04
2015-10-12 21:29:04

Справедливость восторжествовала. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
12 октября 2015 21:55:15
2015-10-12 21:55:15

Поздравляю вас)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
12 октября 2015 22:09:36
2015-10-12 22:09:36

А может, надо было не ждать, а сразу поговорить с соседями насчет громкости музыки, - и терпеть бы не пришлось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
13 октября 2015 06:24:01
2015-10-13 06:24:01

Farba, в том-то и соль. Даже правоохранительные органы вызывали, результата ноль. А тут выяснилось, что это не вся семья шумит, а только жена его. И перед его приходом у них образцовая тишина. Вот он с работы пришел, пошел ругаться на шум сверху, а весь подъезд на него наехал, он в легком когнитивном диссонансе был{#}. Вот жену и пропесочил =) А так его почти и не слышно, весьма адекватный мужик. С женой, видимо, не повезло{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
13 октября 2015 08:17:28
2015-10-13 08:17:28

Да вас можно поздравить))

Совсем недавно узнала, что можно пожаловаться участковому, написать заявление, и он ОБЯЗАН будет выписать штраф нарушителю. Даже если он сам (участковый) никак не доказал, был ли шум из квартиры или нет. Штраф конечно чисто символический, но всё-таки! 500 рублей раз, 500 рублей два, три... Надоест оплачивать рано или поздно свои заскоки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 октября 2015 10:40:10
2015-10-13 10:40:10
Жена ингуша, Т. е. если какая-то бабка решила достать соседей или у нее деменция образовалась, что ей мерещиться всякий шум. То по малейшему поводу, без доказательств, будут каждого штрафовать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
13 октября 2015 11:33:21
2015-10-13 11:33:21

Гость, да, таков закон. Я сама была удивлена, однако, знакомый юрист подсказал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
13 октября 2015 21:32:45
2015-10-13 21:32:45

Manikva. Терпение-золото. Рада за Вас. Классно Вы все провернули{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
18 октября 2015 17:19:13
2015-10-18 17:19:13

Давно уже надо было с ними разобраться!!!!А то конечно никто на них не наезжал вот они вели себя как хотели!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке