Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
32 минуты назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Через 8 лет
Истории о любви : Через 8 лет     Я встречаюсь с парнем 8 лет. Из них 6 лет живём вместе. Мне 23 года, ему 25 лет. Пора бы уже задуматься о семье. Я ему намекала об этом, но он говорит что не готов к ответственности. Говорит что не по тянет меня эмоционально, а семью материально. Эмоционально не потянет потому что я люблю экстрим и приключения а он этого не понимает. А материально не по тянет потому что считает что нашего общего бюджета в 70.000 р не достаточным. А ведь у него есть квартира в центре и машина. Говорит что нужно не менее 120.000 р на семью.
Мы живем в Екатеринбурге. И многие мои подруги живут с мужем и ребёнком на общий бюджет в 40.000. Поэтому такие объяснения кажутся мне нелепыми. Он говорит что любит меня и я это чувствую, но не хочет пока ничего менять. Я ему поставила ультиматум либо расписываемся либо я ухожу. Он всплакнул сказав что я для него самый родной человек, но все же отказался от брака. Я в замешательстве и мне очень обидно
60990
Другие Истории о любви
(34)
Гость
Гость

15 сентября 2015 10:25:49
2015-09-15 10:25:49

Все предельно ясно, Вашему сожителю, так удобно жить. Ни обязательств, ни штампа. Решение принимать Вам, жить и дальше с таким человеком, либо уходить и начинать новую жизнь. Для меня даже 40000 много, а многие семьи и на 10000 живут и счастливы. У Вашего парня банальные отговорки.

Ответить
Поддерживаю Да16 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
15 сентября 2015 10:37:46
2015-09-15 10:37:46

100% согласна с Ольгой! Парень удобно устроился и не хочет ничего менять. Ему и так хорошо. Зачем ему ответственность за семью брать? Раз поставили ультиматум так идите до конца. Говорите, что он вас любит? Вот и проверите!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
ми рин да
20111 ми рин да
Ми рин да offline
Репутация : 676
Комментариев 40 5
15 сентября 2015 10:51:25
2015-09-15 10:51:25

Правильно. Это лишь отговорки, нехватка денег не повод. А тем более, что денег этих хватит. Желанный ребёнко-доказательство настоящей любви! Так что задумайтесь .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ну нафиг эту любовь,пойду поем чтоли
Гость
Гость

15 сентября 2015 10:54:01
2015-09-15 10:54:01

ми рин да, у них нет детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162912
Комментариев 1400 19
15 сентября 2015 10:58:07
2015-09-15 10:58:07

С такой зарплатой на двоих я уже 4 года с парнем живу, 2 года из которых в Москве, а в столице, знаете ли, цены на продукты и жильё заоблачные. Так что, он просто не собирается на вас жениться. Ему удобно и ладно. Обстиран, накормлен, секс есть. Уж извините, но сейчас парни любят так устроиться. А обязательства им нафиг не нужны.
Если человек настроен серьёзно, он первым начнёт вас уговаривать выйти замуж, и не через 8 лет, а гора-а-а-здо раньше.
Вы уверены, что он вас любит? Может, дело привычки и удобства..

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
ми рин да
20111 ми рин да
Ми рин да offline
Репутация : 676
Комментариев 40 5
15 сентября 2015 11:15:47
2015-09-15 11:15:47

Ольга С, так я и говорю, что ребенок доказательство истинной любви, а он семью не хочет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
ну нафиг эту любовь,пойду поем чтоли
Гость
Гость

15 сентября 2015 11:15:56
2015-09-15 11:15:56
Если они живут вместе 6 лет, это уже семья, хотя и без штампа. Ведь продукты на общие деньги покупаются, а оплата квартиры и т. д. ??То есть ведут совместное хозяйство. Значит в этом случае он "тянет" материально , а если штамп появится, так сразу "не потянет"??
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162912
Комментариев 1400 19
15 сентября 2015 11:19:47
2015-09-15 11:19:47

Гость, видимо боится, что после штампа девушка ребёнка сразу же захочет. Но если бы были нормаьные отношения, то всегда можно было бы всё спланировать. Не готов к детям, давай немного подождём, молоды ещё. А потом бы и созрел. Но тут он же вообще на уступки не идёт - не хочу жениться и всё тут. И глупые отговорки выдаёт за "весомые аргументы".
Да лучше время не тратить и найти того, кто полюбит по-настоящему и захочет семью, а не будет вилять, как заяц на охоте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
15 сентября 2015 11:49:49
2015-09-15 11:49:49

Ребенок отнюдь не доказательство любви. Люди порой женятся, заводят ребенка и тут же разводятся. Хотя... в этой истории и так нет никакой любви. Лично я не заметила. Жить столько лет и бояться штампа в паспорте??? Придумывать какие-то отговорки. По-моему тут и так все просто. Его взгляд на будущее в корне отличается от вашего. Но он в силу своей трусости просто не может сказать вам правду. А правда в том, что ему и так неплохо живется, а на вас ему, в принципе плевать. Если бы он вас любил искренне, то захотел бы жениться. Мне кажется, что вы попросту растрачиваете свою жизнь на человека, с которым идете по разным берегам реки.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Гость
Гость

15 сентября 2015 12:06:45
2015-09-15 12:06:45
Бегите от него! На мне вот такого же парня и женили его родители, с коими и живем плюс его сестра с ребенком, которая к столу никогда ничего не купит, зато права качает! Живу в аду! Вопрос об отдельном жилье поднимала не раз-он ни в какую! Терпение мое на исходе... Не портите себе жизнь, уходите!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2015 12:06:53
2015-09-15 12:06:53
Бегите от него! На мне вот такого же парня и женили его родители, с коими и живем плюс его сестра с ребенком, которая к столу никогда ничего не купит, зато права качает! Живу в аду! Вопрос об отдельном жилье поднимала не раз-он ни в какую! Терпение мое на исходе... Не портите себе жизнь, уходите!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


15 сентября 2015 12:06:57
2015-09-15 12:06:57
Парня вы в постели вполне устраиваете, но его не устраивают никакие обязанности (ни моральные, ни материальные) по отношению к вам и возможно будущим детям. Словом, никакой ответственности. Случись что с вами - беременность, серьезное заболевание, потеря работы и т. д. - это уже будут ваши проблемы. К слову, вы можете съимитировать что-либо из перечисленного и проверить его реакцию. Если он будет готов поддержать вас в возникших трудностях, значит вы ему небезразличны. А если придумывать разные отговорки и отмазки, то рвите с ним без всякого сожаления. Построить семью можно только с тем человеком, который готов подставить плечо в трудную минуту.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1509 25
15 сентября 2015 13:12:33
2015-09-15 13:12:33

У вас и так уже почти семья. И морально и материально друг друга устраиваете. И после штампа ничего не изменится. Это просто указывает на то. как твой парень к тебе относится. серьезно или нет. Похоже что нет. Возможно он даже еще в поиске. Вот на таких тратятся наши лучшие годы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
15 сентября 2015 13:53:05
2015-09-15 13:53:05

Вы слишком долго тянули с узакониванием ваших отношений. Правильно, сейчас он уже привык к такому раскладу. Если вам нужна определенность, то не ограничивайтесь только ультиматумом, а сказали уходить-уходите. Возможно это побудит его к дальнейшим действиям, а пока он ваши угрозы всерьез не воспринимает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
15 сентября 2015 14:23:48
2015-09-15 14:23:48

Семью должны хотеть оба, а не так, что один уговаривает или даже, как в Вашем случае, ультиматумы ставит, а другой все отговорки ищет. Непонятно мне, зачем навязываться? Не хочет, не может, не потянет - до свидания!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
15 сентября 2015 14:47:30
2015-09-15 14:47:30

А нафига вам тот "замуж" вы живете и все хорошо и отношения хорошие, так и радуйтесь, не 30 же вам лет, что бы за штамп так переживать. Зачем ставить условия, если не хочет, вы ведь тоже должны его мнение обдумывать, может ребенка он не хочет, может и прав. Не делайте поспешных решений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
15 сентября 2015 15:34:27
2015-09-15 15:34:27

Уходите от него, не ждите, пока он вас бросит. Скорее всего, он не видит в вас свою жену, а его отговорки и вправду нелепые.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
15 сентября 2015 16:41:19
2015-09-15 16:41:19

что думать, не женится на вас он никогда, хотел бы, давно уже сделал вам предложение... и да, глупо начинать жить с парнем в 17 лет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
15 сентября 2015 16:48:07
2015-09-15 16:48:07

Ночная Фурия, вот интересно, сколько вам лет, если 30 лет судя по вашему комментарию уже тот возраст, когда "всё", пора за штам переживать. Хотеть замуж за человека, с которым ты 8 лет, вполне нормально для любого возраста

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41782
Комментариев 570 8
15 сентября 2015 16:48:42
2015-09-15 16:48:42

Да уж... Как так не потянет? разве он не тянул и материально, и эмоционально эти 6 лет, которые вы вместе живете? Бредовая отговорка. Мой бывший хоть сразу сказал, что не видит со мной семью. А этот 6 лет вас мучал. Нет у него серьезных намерений и он в поиске, как здесь уже писали...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Гость
Гость

15 сентября 2015 18:43:56
2015-09-15 18:43:56
Спасибо за советы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
15 сентября 2015 20:06:10
2015-09-15 20:06:10

Гость,Татьяна Syxaya, согласна на 100%. Я тоже не поняла - сейчас морально и материально тянет, а со штампом не потянет? Глупая отговорка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
15 сентября 2015 20:24:18
2015-09-15 20:24:18

Burundik, мне 25 . Просто пока нет детей, можно и без штампа жить, а ребенка лучше не позже 30 рожать, вот и вся логика мной написанного, я не имела в виду что в 30заканчиваеться жизнь))))) Вот куда им спешить, молодые, пусть гуляют, радуют друг друга, а они ссорятся из за глупостей. В любом случае, автор должна из него вытрясти почему именно он не хочет, без тупых отмазок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
15 сентября 2015 21:36:24
2015-09-15 21:36:24

Мне кажется, что тут и мешкаться ни в чем не нужно, а просто нужно собрать свои вещи и уйти от него. Потому как, тут все предельно ясно, жениться он на Вас не собирается, иначе, не стал бы придумывать тысячу нелепых отговорок, чтобы только не ставить штамп.

А его не желание жениться, можно охаректеризовать еще так. Может, он просто не видит в Вас, свою жену и поэтому, идет в отказ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
16 сентября 2015 05:53:59
2015-09-16 05:53:59

Автор, 70 тыс. - это большие деньги, люди семьями живут на 10-15 тыс, а тут аж 70! Отговорки все это про 120 тыс. , просто жениться от не собирается, вот и придумал то, что придумал! А так он привык уже и никакой штамп ему не нужен! А зачем, если и так все устраивает?

Поставили ультиматум, так идите теперь до конца, иначе он поймет, что ваши слова пусты, значит и дальше можно будет гнуть свое и не слушать вас.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
16 сентября 2015 11:00:40
2015-09-16 11:00:40

Ночная Фурия, я когда встречалась с парнями, то всегда надеялась на совместное будущеее с ними, а иначе же не интересно встречаться. если будущего нет, так что я все же не считаю, что вопрос брака это глупости "Вот куда им спешить, молодые, пусть гуляют, радуют друг друга, а они ссорятся из за глупостей" - какой смысл гулять и радоваться. если этот человек не видит себя своей женщиной. матерью своих детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
16 сентября 2015 11:31:49
2015-09-16 11:31:49

Burundik, у каждого свое мнение и жизненные ситуации, по которым люди судят. Я выходя из своего жизненного опыта считаю что лучше не спешить. Как бы там ни было, она должна своей головой и сердцем решить, а не наслушавшись разных мнений.

Автор, желаю сделать правильный выбор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Акглина
Акглина

16 сентября 2015 20:28:25
2015-09-16 20:28:25
Пашите , как рабы на галерах, а детям , внукам будет еще хуже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
20 сентября 2015 16:22:40
2015-09-20 16:22:40

Как мило!А он что-то делает чтобы зарабатывать 120000?По-моему это действительно лишь отговорки, потому что даже бедные студенты женятся и потом живут счастливо и постепенно стремятся вместе к благополучию!Этим и плох гражданский брак что парень привыкает к такому полусвободному житью и уже не хочет ничего менять!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
21 сентября 2015 16:44:52
2015-09-21 16:44:52

ксюня-звезда , так то согласна с Вами, но вот насчет полусвободного житья не совсем. По сути не важно, женаты или нет, просто отношение парня такое. Я со своим мч тоже не расписана, у нас есть ребенек и я считаю нас семьей, каковой мы и являемся. Не считаю себя при этом полусвободной, да и мой мч тоже так не считает. Парень не готов заводить ребенка, не готов к большей ответственности, женитьба тут не при чем как мне кажется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
22 сентября 2015 20:42:35
2015-09-22 20:42:35

ключик, У меня на этот счет твердая позиция что если парень любит-он женится тем более если ребенок должен появится!Все же должно быть правильно, я в этом вопросе консерватор. И ведь любая девушка мечтает о свадьбе просто некоторые не признаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
22 сентября 2015 23:35:06
2015-09-22 23:35:06

ксюня-звезда , то есть жить с ним не расписавшись в одной квартире и спать в одной постели это ок? А заводить ребенка, то будь добр консервативно женись? Или Вы считаете, что жить вместе до свадьбы неправильно? То есть, консервативны во всем.

Насчет свадьбы, о которой мечтает каждая девушка: есть и не мечтают, привожу себя как пример. Я была уже замужем, от свадьбы отказалась. Никогда не хотедось надеть белое платье и быть в центре внимания. А почему, по Вашему, некоторые девушки не признаются в мечте о свадьбе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
23 сентября 2015 21:01:56
2015-09-23 21:01:56

ключик, Насчет жить вместе до свадьбы-тоже считаю это неправильным, но есть исключения, а так я консервативна до мозга костей))Не признаются в мечте о свадьбе например те кто замуж хочет но допустим их парень находит тысячу причин чтобы не женится, и чтобы не выглядеть полной дурой такая девушка и говорит что все в порядке и все устраивает. Но не думайте что я так сужу от балды, есть среди знакомых такие примеры!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

27 сентября 2015 19:38:18
2015-09-27 19:38:18
Ничего себе! я тоже в екб живу таже ситуация.... может встретимся как нибудь, обсудим наших женишков? :D
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке