Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-13 23:08:23 от Гость
Как пережить смерть любимого мужа , когда у тебя еще и месячный ребенок. Стоить ли обратится за помощью к специалисту комплексно? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя история о любви к женатому.
15 минут назад2017-10-17 07:39:11 от Краб
18171Миссия, так я и не отрицаю, что мужчины оправдываются "полигамностью". Только научной базы для этих утверждений нет. Эта "полигамность" появилась вместе с патриархатом. Женщину стали воспрмнимать как собственность, а у собственности может быть один хозяин. А у хозяина может быть столько собствен ... Все комментарии71319
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Каким цветом кеды?
вчера в 18:32:522017-10-16 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Поделись мнением - Мамочкин сынок
Поделись мнением : Мамочкин сынок     Девочки, нуждаюсь в вашем мнении.
Я встречалась с парнем 7,5 лет. Недавно расстались по многим причинам.
Девочки, ему 29 лет. Живёт с родителями. Не платит ни за квартиру (квартира съёмная) и ни за еду. Мама его готовит, убирает, стирает. Все деньги, что он зарабатывает, он тратит только на себя (на свои 2 машины, на брендовые шмотки). Съежать не торопится. О девушках отзывается не очень хорошо, в особенности после нашего раставания. Что девушки глупые и т.д..
Это вообще нормально?
61011
Другие Поделись мнением
(19)
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 319932
Комментариев 2559 6
17 сентября 2015 10:20:09
2015-09-17 10:20:09

Если он весь такой плохой, то почему вы с ним встречаись целых 7, 5 лет???

Да и вы вроде расстались, пусть живет как хочет, может у них в семье так принято, вам то теперь должно быть все равно

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 734215
Комментариев 3306 44
17 сентября 2015 10:33:10
2015-09-17 10:33:10

У меня сожилось впечатление-что Вы ждете подтвержние и одобрение, что расстались с ним, правильно или не правильно Вы сделали. Отвечу-правильно сделали, надо было правда раньше уйти, такие мужчины не меняются.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2015 10:33:27
2015-09-17 10:33:27

Это вообще нормально, что Вы еще с ним и только сейчас заметили , что он маменькин сынок? Раньше был другим что ли, за 7, 5 лет?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2015 10:40:58
2015-09-17 10:40:58

О, Вы расстались, извините тогда, но все же, за 7, 5 лет он был другим? Или Вы как-то не обращали внимание на его поведение?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2015 11:35:40
2015-09-17 11:35:40
Дестини, нет, я не жду одобрения и подтверждения. Я знаю, что я сделала правильно. Меня интересно то, что почти в 30 лет у человека не образовалось никакой ответсвенности. А как же семья, дети?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2015 11:35:40
2015-09-17 11:35:40
Ольга С, я любила этого человека и старалась этого не замечать. Но с каждым годом становилось всё хуже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2015 11:35:41
2015-09-17 11:35:41
Burundik, а я и не писала, что он весь такой плохой. Он хорош по другим чертам. Деньги мне от него не нужны. Я сама хорошо зарабатываю и могу себя обеспечить. Я живу одна. Мне нужен мужчина, а не маменькин сынок. Я хочу семью, детей. Он говорил, что тоже хочет, но ничего для этого не делает, даже ко мне переежать не хочет. 7, 5 лет я вытерпела, но с меня хватит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3122381
Комментариев 18270 25
17 сентября 2015 12:41:00
2015-09-17 12:41:00

Может из-за того , что Вы расстались, Вы решили сюда написать, для того, чтобы его обхаяли?

Мол он такой никудышный, правильно что расстались.

Всё таки встречались Вы 7, 5 лет, не малый срок.

Я не понимаю одного, нафига Вы столько с ним встречались и тратили время? Ведь он замуж то Вас так и не позвал. Вы наверно надеялись на это. Любая , нормальная девушку, надеется выйти замуж за своего МЧ. И изначально заводит отношения с этой целью.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 594661
Комментариев 7863 13
17 сентября 2015 12:46:54
2015-09-17 12:46:54

Не понимаю как можно 7, 5 лет встречаться...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

17 сентября 2015 13:00:57
2015-09-17 13:00:57
Блондиночка , мне не надо, чтоб его обхаяли или ещё что-то в этом роде. Мне нужно, чтобы мне объяснили, нормально ли это мужчине в 30 лет жить с родителями, ничем им не помогая, и не стремиться создать семью. Я, например, в 22 года съехала от родителей. Живу в своей квартире и помогаю им. Хочу мужчину, на которого можно положиться, а не которого, который из меня хочет сделать домработницу, при этом говоря, какая я глупая....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2015 13:01:09
2015-09-17 13:01:09
я для него была как мамочка. Ему было хорошо со мной... Никаких обязательств... Разве мужчине самому не противно от этого?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2015 13:01:11
2015-09-17 13:01:11
Милая кошка, когда любишь, главное чтоб любимый человек был рядом. Замужество уже не играло никакой роли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3122381
Комментариев 18270 25
17 сентября 2015 13:02:51
2015-09-17 13:02:51

Гость, но при всём при этом, Вы потратили 7 лет на ненормального мужчину. Зачем тогда с ним строили отношения? Если Вас напрягали некоторые моменты. На что надеялись?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

17 сентября 2015 13:16:01
2015-09-17 13:16:01

Ну что можно сказать, поздравляю Вас, хорошо, что хоть после 7, 5 а не 17, 5 лет встречаний, у Вас на него открылись глаза.

Нет, он даже не маминькин сынок, а просто оборзевший человек, который хорошо пристроился за счет своих родителей. И в этом, я считаю, виноваты в первую очередь они сами, тк, просто позволили ему сесть себе на шею.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Васька
Васька

17 сентября 2015 13:46:56
2015-09-17 13:46:56
При чем тут - нормально или нет ??? Мама в детстве переломала ему хребет, чтобы пуповину так и не обрезать и тащит его, ей так спокойно и удобно. А вот лично Вы решайте за себя - подходит Вам такой вариант или нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2015 18:24:46
2015-09-17 18:24:46
Блондиночка , Отвечу одним словом: Любовь. Ради любви девушки готовы терпеть всё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
17 сентября 2015 19:26:40
2015-09-17 19:26:40

Автор, он хорошо устроился, привык, что тратит деньги только на себя и даже за квартиру не платит, еду не покупает, а родители позволяют ему это, этим и избаловали его, давно нужно было дать пинка со своей шеи взрослому лбу! Ужас просто! Интересно, а он так всю жизнь собирается жить при помощи родителей? Не удивлюсь, что так и будет, потому что он так привык, для него это норма вещей быть на шеи у родителей!

Автор, а вы то куда смотрели? Видели же, что проходит год, два, три, что он не меняется, что так долго ждали то? По сути тратили время в пустую на человека, которому ничего не нужно кроме своих шмоток и машин. С таким, автор, "каши" вы бы не сварили.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 сентября 2015 11:47:15
2015-09-18 11:47:15
Я знаю масса таких примеров мамкиных сыночков. Они сплошь и рядом. А все виноваты их матери, а потом каются что не женились. В старости стакан воды не кому подать будет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2015 08:13:21
2015-09-23 08:13:21

Автор я тоже не понимаю зачем встречатся с таким человеком было 7, 5 лет?Любовь?Когда встречаешся все равно смотришь на сколько самостоятельный человек. Неужели было не видно что он после 20 летнего возраста ни за что не платит кроме как за то что ему хочется лично и нравится. 7, 5 лет срок не маленький. Это даже не год и не два когда еще в чем то порой сомневаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке