Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
час назад2016-12-02 18:39:29 от Гость
Xelen, я хотя бы то глупых советов не даю - прости, забудь. Это нельзя простить и забыть. Те истории что вы описали не лучше, их тоже нельзя простить. Так вы простили свою подругу? Если да, то что, вы считаете это правильным и советуете и Кошке забыть? Если она не забывает то правильно делает, ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - прошлая жизнь не дает спокойно жить
Истории из жизни : прошлая жизнь не дает спокойно жить     Пишу здесь,потому что,если рассказать своим боюсь не правильно поймут.Я была замужем за своим любимым человеком.Когда мы поженились ему было 20 а мне 16.Поженились мы по любви.И спустя несколько месяцев он начал мне изменять и с этого ссоры начлись и он меня бить начил..И естественно мы рассходились сходились и в течении 7 так жили и за этого время у нас родились 3детей первая девочка умерла сразу же а мальчика и девочку я имею.И вот спустя этл время после очередной ссоры мы расстались навсегда и больше не сошлись а дети сним.Я скучаю по детям и хотела вернуться ради детей но ни как не получилось.И в друг я узнаю они общаются с моей подругой и решили пожениться и так сделали.Мне было очень плохо я скучала по детям и не знала что делать и пришлось мне смириться с этим.И спустя год после его женитьбы я познакомилась с одним хорошим человеком он был старе меня на 11лет но был очень прикольным.Он был в довцом у него жена умерла при аварии и остались 4ребенка.Он хотел жениться на мне но я ни как не решалась на этот не простой шаг.Думала не справлюсь с детьми и о своих детей не могла оставить выйдя замуж хотя он жили с отцом. И в одим прекрасный день обидевщись на все и на всех я согласилась аыйти за него.И вышла.Живу я не плохо дети очень хорошо приняли меня и очень любят.Муж тоже у меня хорший.Вот уже год как мы женаты.Мне не дает покоя моя прошлая жизнь хотЯ прошло после развода четыре года.Меня постоянно тянет туда.С детьми моими мы постоянно общаемся и видимся и они не плохо живут.И я знаю что бывщий меня заберет если я уйду от этого но я знаю что все начнется заного. Подскажите пожалуйста что мне делать?
61034
Другие Истории из жизни
(54)
Гость
Гость

18 сентября 2015 18:41:09
2015-09-18 18:41:09

Что делать? Жить, как живете. С детьми своими общаться. Или Вы хотите развестись и вернуть к бывшему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2015 18:42:38
2015-09-18 18:42:38

Простите за ошибки я очень нервничала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2015 18:42:39
2015-09-18 18:42:39

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
персиянка
19697 персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
18 сентября 2015 18:43:55
2015-09-18 18:43:55

Ничего не делать. Живите как и живете. Тем более, что вы сами понимаете, все начнется сначала. Одно как то неясно, как это дети остались с отцом? Вы разводились через суд? И суд решил, что дети будут жить с отцом?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
18 сентября 2015 18:47:56
2015-09-18 18:47:56

я фигею с таких людей, как вы, автор. Мужа называть "этот", дети у бывшего мужа. Интересно, а почему они там?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 сентября 2015 18:49:48
2015-09-18 18:49:48

История очень сумбурно написана, возникает много вопросов, почему дети не с Вами, а с отцом? Вы лишены родительских прав?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
персиянка
19697 персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
18 сентября 2015 18:56:36
2015-09-18 18:56:36

Может быть вы не хотите все рассказывать, это ваше право. Есть поговорка - От добра, добра не ищут. И не стоит два раза на те - же грабли наступать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Гость
Гость

18 сентября 2015 18:57:16
2015-09-18 18:57:16

Нееет не хочу я развестись и вернуться просто как то на душе мне очень плохо... И я обижена на этих обоих{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2015 18:57:21
2015-09-18 18:57:21

Нееет судиться я сним не стала и получилось так что он их забрал.. И Слава Аллах1у они сним не плохо живут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милана)))
18591 Милана)))
Милана))) offline
Репутация : 666
Комментариев 29 0
18 сентября 2015 18:57:31
2015-09-18 18:57:31

А где он был все эти три года, если хотел Вас вернуть? Вы же только год назад вышли замуж

{#}

Я бы на вашем месте ничего бы не стала менять. Продолжайте общаться со своими детьми и живите своей жизнью, а про бывшего забудьте, он этого не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбайся... Твоя улыбка солнце в чьём-то мире))
Гость
Гость

18 сентября 2015 18:57:35
2015-09-18 18:57:35

Violetta, а как называть мне его?... Они у него потому что по шариату у нас принято детей с отцом оставлять..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2015 18:57:38
2015-09-18 18:57:38

Ольга С, нет у нас так принято так оставить детей с отцом если он нормальный отец

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2015 19:00:09
2015-09-18 19:00:09

Вы очень странная личность автор, как-то все косвенно говорите, не по теме... то хотите вернуться, то не хотите, вы сами с собой разберетесь, почему Ваши " эти " должны страдать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2015 19:03:57
2015-09-18 19:03:57

милена))) , мнение матери не учитывается, по любому оставляют детей с отцом? И с чего Вы решили, что Вас бывший может забрать, если он до сих пор Вас так и не забрал, видимо это Вы хотите вернуть все назад, а не он.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
персиянка
19697 персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
18 сентября 2015 19:14:48
2015-09-18 19:14:48

По шариату! Мне не понять! Закон ислама, правильный путь! Извините, но я рада, что у нас все по другому! Удачи вам!

//
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
18 сентября 2015 19:16:07
2015-09-18 19:16:07

милена))) , "Этот", "Эти". Неуважительно.

Если бы ваш муж хотел (первый), то, наверное вернул вас. Я не представляю, как может мать жить отдельно от своих детей. Это что-то из мира фантастики. Не знаю как, вам виднее, но я бы на вашем месте все сделала, чтобы быть с ними рядом. Помирилась бы с первым мужем (если он не женат, конечно)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
18 сентября 2015 20:00:55
2015-09-18 20:00:55

Из того что вы написали я не поняла в чем у вас проблема. Вы пишите что бывший женился, дети с ним, у них там все хорошо. Вы вышли замуж, дети приняли вас, живете хорошо. С детьми своими общаетесь. Как вы можете вернутся к бывшему если вы замужем?И бывший женат.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

18 сентября 2015 20:06:23
2015-09-18 20:06:23

Милана))) , не получилось у него вернуть меня кое какие нюансы ему пошали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2015 20:06:25
2015-09-18 20:06:25

Ольга С, вы не переживавайте мои эти не страдают хорошо справляются

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2015 20:06:26
2015-09-18 20:06:26

Ольга С, не учитывается по любому оставляют с отцом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 сентября 2015 20:06:46
2015-09-18 20:06:46

Ольга С, конечно я бы тоже хотела жить со своими детьми и он мне не раз говопил что хочет вернуть меня... Но я не хочу бросить своего мужа и детей его которые раннем возрасте без матери остались и вернуться к отцу своих детей... но все равно меня тянет туда это потому что та мои две кровиночки... А не потому что их отец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2015 20:06:48
2015-09-18 20:06:48

Violetta, три года пыталась образумить этого человека

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
милена
милена

18 сентября 2015 20:12:22
2015-09-18 20:12:22
Неалина, Если я разведусь по какой то причине его жена для меня и для него не проблема.. Для меня уж точно не проблема потому что мне ее ничуть не жалко она не постыдилась выйти за него зная как я его люблю и как я хочу вернуться к своим детям. Она все прекрасно знала все я же все ей рассказывала она же знала и видела всю эту ситуацию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
18 сентября 2015 20:13:56
2015-09-18 20:13:56

Автор, Вы извините конечно, но какой бред Вы несете!Какой шариат, какой закон!?Вот из-за таких как Вы, Ислам исталковывают не верно и отрицательно и насторожено относятся к мусульманам. Я вост. жен. и у нас в стране такого закона нет, и я живой тому пример, Развилась и сын без каких либо проблем остался сомной и я не слышала и не видила таких случаев о котором Вы тут расписали. Если мать сама согласна отдать ребенка отцу, тогда да, он его получит, а так что-бы отбирать ребенка насильно у матери, такого нет. И причем тут шариат, люди сами придумали этот бред!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
18 сентября 2015 20:20:12
2015-09-18 20:20:12

Почему бы Вам не написать правду, о том, что Вы никогда и нигде не работали и именно по этому дети находятся у отца, т. к. Вы и дети были на полном его обеспечении. Вот это будет правда. Хотели бы что бы дети были рядом с Вами пошли бы работать. И шариат тут не причем. Вы и замуж то второй развышли без разбору, за чел. с 4-мя детьми, потому что кто-то должен Вас обеспечивать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

18 сентября 2015 20:32:20
2015-09-18 20:32:20

Vostoчnay Гули, зря вы так я работала и работаю сейчас детям я и сейчас покупаю что они хотят и муж мне ничего этого не запрещает. И еще каждый месяц у мамы мы с детьми вместе проводим выходные. не считая простые встречи.. Например завтра как раз еду кним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
милена
милена

18 сентября 2015 20:49:45
2015-09-18 20:49:45
[Vostoчnay Гули|это не мы придумали это Аллах1 так решил,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
18 сентября 2015 21:33:58
2015-09-18 21:33:58

милена, Почему вы не попытались забрать детей у отца?Разве не причина что отец может распускать руки?Может вам поговорить с мужем и вместе найти выход из этой ситуации. С мужем не с бывшим а с нынешним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
милена
милена

19 сентября 2015 06:56:47
2015-09-19 06:56:47
Неалина, я просила у бывшего чтобы он отдал мне детей, я хотела уезать сними в заграницу. , но он котегорически мне отказал. А сечащним моим мужем мне стыдно об этом вообще говорить он не любить разговоры про это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
19 сентября 2015 07:17:04
2015-09-19 07:17:04

Просто нечто. Так бездумно и безалаберно , проживать свою жизнь... караул

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
милена
милена

19 сентября 2015 09:21:57
2015-09-19 09:21:57
1-Ангелина-1 , Что поделать значить судьба у меня такая
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
19 сентября 2015 10:59:12
2015-09-19 10:59:12

милена, понимаю Вас, как жена чеченца. Таких как Вы бывших жен, чьих детей отобрали, пруд пруди. Кто лично не сталкивался с этими обычаями, не поймет Вас. И это нужно довести жену до белого каления, чтобы она пошла на развод и осталась без детей. Сомневаюсь, что бывший муж изменился. Опять начнет избивать и унижать. Такие не меняются. Кто-то молчит в тряпочку и терпит всю жизнь изверга ради детей, но это не про Вас. Не сможете Вы такой стать и все начнется заново. Наша родственница не смогла жить с подобным тираном, но и с детьми расстаться не захотела. Обрекла себя на полное женское одиночество. Формально с мужем не развелась, но и не жила с ним. Его это устроило. Он менял сожительниц, а дети росли с ней. Если б вздумала выйти замуж снова, то лишилась бы детей. Но так похоронить себя заживо как женщину не всякая сможет. Вам остается лишь смириться со своей участью. Берегите свой нынешний семейный очаг, почаще общайтесь с родными детьми. С мачехой их не воюйте. Иначе злобу будет на детях вымещать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
19 сентября 2015 13:58:18
2015-09-19 13:58:18

милена . Аллах решил совсем иначе, чем Вы пишите. Прочитайте и изучите внимательнее исламское право. Что там сказано, о жизни женщины и ее ребенка после развода. Исламский суд учитывает как права мужчины, так и права женщины в равной степени. Суд принимает во внимание личность родителей, их образ жизни, праведности, благополучия и т. д. и если Ваш бывший муж был гулякой и вел не пристойный образ жизни, то не один исламский суд, не присудит детей такому отцу, в Вашем случаи, Вы гораздо праведнее и дети должны были остаться с Вами, если только Вы не выходите замуж за другого мужчину, тогда да, суд передает ребенка мужу. Но тут уж надо выбирать, или другой мужчина или дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
19 сентября 2015 14:07:10
2015-09-19 14:07:10

милена И если я не ошибаюсь, еще существуют некоторые правила по возросту ребенка. Если возрост ребенка до 2-х лет ребенок остается с матерью, до 9-ти лет с отцом, а отом ребенок сам имеет право решать с кем ему жить. Каждая ситуация рассматривается индивидуально, Исламский суд рассматривает и учитывает все ньансы. По каким соображениям суд присудил детей мужу?Вы не написали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
милена
милена

19 сентября 2015 16:29:29
2015-09-19 16:29:29
Vostoчnay Гули, я не стала сним судиться и брат мне не разрешил это сделать и у меня не было больше никакого выхода
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
19 сентября 2015 18:35:58
2015-09-19 18:35:58

милена Вы извините конечно, просто я не пойму, почему Вы не стали судиться, ведь у Вас был реальный шанс быть вместе с детьми, не понимаю, и почему брат Вам не разрешил?Мне вообще не понятно, Вы многое не договариваете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
19 сентября 2015 19:31:44
2015-09-19 19:31:44

милена, Что значит не любит?Вы его детей растите, справедливо было бы воспитывать и его 4х и ваших 2х.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
милена
милена

19 сентября 2015 22:01:41
2015-09-19 22:01:41
Врядли вы поймете меня.. не Дай Аллах1 вам столкнуться с тем что столкнулась я.. Вам меня не понять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
милена
милена

19 сентября 2015 22:01:47
2015-09-19 22:01:47
Неалина, У нас здесь не принято детей у мужа ростить и еще если бы и принято было отец их мне бы этого не позволил..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
милена
милена

19 сентября 2015 22:02:21
2015-09-19 22:02:21
На данный момент я со своими детьми сплю и мне так хорошо. И я благодарю Аллах1а за то что они не плохо живут и я могу быть сними когда угодно. А все остальное уже не важно..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
19 сентября 2015 22:46:49
2015-09-19 22:46:49

Удивительно, конечно. Знаю множество примеров, когда действительно, дети остались с отцами. И также знаю много примеров, когда дети остались с матерью. Может где-то, в самых глухих аулах, эти традиции, по поводу забрать детей и соблюдаются, но в целом происходит совет между родственниками обеих семей, где они и решают, с кем лучше будет жить детям. Реально, если мать ни дня не работала и не сможет содержать детей, кто ей их оставит? Это и в российском суде в пользу отца решается, если такой расклад. У сестры мужа дочка вернулась домой из мужниной семьи, с двумя дочками. У другой сестры дочка также вернулась, с тремя сыновьями. Детей на семейном совете решили оставить с мамами, так как один пил, бил, а второй наркоманом вообще был. Давно уже везде объективность.

А то автор так расписал, что все реально, кто знает всю эту "кухню" только по вот таким постам и делает потом выводы о мусульманах, что и неграмотные, и грязные, и как "звери себя ведут" и так далее.

милена, где это у вас? Хоть нацию скажите, прям интересно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
милена
милена

20 сентября 2015 07:18:45
2015-09-20 07:18:45
Чеченцы мы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
20 сентября 2015 08:13:34
2015-09-20 08:13:34
Vostoчnay Гули,
Напоминание
причина: Мат
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
20 сентября 2015 08:38:15
2015-09-20 08:38:15

Vostoчnay Гули, Я тоже думаю что что то там не так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
20 сентября 2015 08:40:31
2015-09-20 08:40:31

Жена ингуша, я тоже примеры знаю, когда дети при разводе с матерью оставались. Но немаловажным фактом было то, что за нее вступалась ее родня. Если ее родня, как в случае автора, не вступается и против принимать детей чужого рода, но шансы забрать детей сведены к нулю. У родни мужа сейчас трое разведенных племянников отобрали детей у жен. Но они не наркоманы, не алкаши... И родня жен не возражала, последовали обычаю и все дела. Те кто смог забрать детей, имели за спиной поддержку родни. Без нее шансов отобрать у социально нормального отца почти нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
20 сентября 2015 09:17:47
2015-09-20 09:17:47

милена, ну если у вас в семье так случилось, примите это, на то значит была воля Всевышнего. К тому же, вам ведь не запрещается с ними общаться, вы имеете право хоть круглыми сутками с ними общаться, если пожелаете. Понимаю вас, как мать, я бы не смогла без своих детей. А может и смогла бы, не знаю, нет наверное, такого испытания, которое мы не можем вынести... В любом случае, если уже забрали и это свершившийся факт, общайтесь с ними почаще, проводите время, дети вас поймут, когда вырастут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
20 сентября 2015 09:22:36
2015-09-20 09:22:36

Азиатка, ну если родня жён не возражает - само собой. Я, наоборот, насмотрелась на то, как родня жён лупит мужа и его родню, если что-то муженьки вытворяют. Ну может это у нас в семье так, мужики такие, всем наваляют, кто слово поперёк скажет.

С золовкой недавно прикалывались, мне надо будет на операцию лечь, вот обсуждали с ней, как быть с детьми, чтобы быстренько съездить, прооперироваться, и вернуться домой. Говорит, да что ты думаешь, взяла весь свой выводок, привела любой золовке или деверю, в дом завела, и говоришь, - "Так, нате вам ВАШИХ детей, я поехала на операцию". {#}

И не имеют права сказать - нет, да я мы не можем и так далее))) Потому что эти дети реально уже ИХ рода дети)) Говорит, твои они чисто формально, де-юро, а так считаются нашими))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
20 сентября 2015 09:37:24
2015-09-20 09:37:24

Жена ингуша, у нас так же))) Увидела как-то по телеку как отец продал сына за машину, была в ужасе, как так можно?! Спросила у своего его мнение. А он говорит, что даже за мысли такие, его отец пристрелил бы как собаку!))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
милена
милена

20 сентября 2015 09:38:07
2015-09-20 09:38:07
ПрихоДиться принят все как есть. Главное дети мои не плохо живут и имеют что хотят и за этим я слежу. И главное их отец не плохой по отношению к ним хотя строгий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
20 сентября 2015 09:40:33
2015-09-20 09:40:33

милена, ну вот и ладненько, главное, что отец нормальный, и вы с ними можете общаться. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
20 сентября 2015 09:41:05
2015-09-20 09:41:05

Родственница наша была не против отдать внука бывшей снохе, т. к. сама росла без матери. Тоже родители развелись, а она у матери отца росла. На своей шкуре знала каково без матери расти, но сват, т. е. отец снохи, наотрез отказался забирать внука от чужого рода. Вот такие дела. И так во всех историях, где матери без детей остались. У нас полно таких знакомых.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
20 сентября 2015 10:21:30
2015-09-20 10:21:30

милена, значит, не все у вас плачевно. Бывший муж не препятствует общению, а это уже хоть что-то. Бывает, что даже видеться с матерью не разрешают. Одна знакомая, чтобы детей видеть, устроилась в их школу уборщицей. Рада, что хоть в школе их видит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
милена
милена

20 сентября 2015 11:10:36
2015-09-20 11:10:36
Азиатка, да отец их никогда не был против нашего общения я могла их видить когда угодно. Я могу их ввести развлекаться в парки в новом году на елку и т. д. Просто мне жалко их потому что я не всегда рядом сними.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
20 сентября 2015 12:22:29
2015-09-20 12:22:29

И все-таки я не поняла, почему Вы не судились и почему Ваш брат был против, что бы Ваши дети остались с Вами. На конкретные вопросы Вы не отвечаете, только отмахиваетесь. Раз сказали А" , говорите и "Б", а то не понятно причины Ваших действий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке