Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
2 минуты назад2016-12-07 23:22:10 от Читательница
14629Гость, Бога тоже можно чувствовать. Вы стихотворение прочитали не внимательно, советую прочитать внимательно, прочувствовать и осознать, может тогда что-то поймете... Хотя если человек неверующий, то ему сложно понять верующего... Бывают такие ситуации, когда ты просто веришь и все тут. При чем тут ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Комедия
сегодня в 12:412016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о дружбе - Неужели конец?
Истории о дружбе : Неужели конец?     Привет. Мне нужен ваш совет или объективный взгляд на ситуацию со стороны. Я вроде все уже сама решила, но что-то беспокоит меня, наверное, мне нужно, чтобы мне сказали, что я права. Ну или неправа. В общем перейду сразу к делу.
У меня есть лучшая подруга. Такая вот, настоящая лучшая подруга, самая близкая, от которой нет секретов, которая всегда поймет... Имена изменю, на всякий случай. Ну, допустим, зовут ее Катя. Мы знакомы с первого класса, в школе друг друга терпеть не могли, частенько переходили к открытым ссорам, но в 9 классе неожиданно стали лучшими подругами. Нам было по 14 лет, мы зачитывались Есениным, бродили по вечерам по улицам вдвоем, читали друг другу по памяти любимые стихи. У меня в тот период была сложная ситуация дома: мама, отчим, ну я писала об этом, домой идти не хотелось, близких друзей больше не было. У Кати тоже в семье все было не ахти. Мама умерла, когда ей было 2 года, отец пил, она жила с бабушкой, была еще сестра на 10 лет старше, но у сестры своя жизнь. Потом папа женился второй раз, забрал Катю, сестра вышла замуж, бабушка умерла. С мачехой Катя не нашла общего языка, отец ее и вовсе игнорировал. Почему-то он Катю не любил. Однажды по пьяни ей сказал «по секрету», что Катя — не его родная дочь. Так до сих пор она и не знает, пьяный ли это был бред или реальная причина его явной нелюбви.
Катя росла сама по себе, у нее была карточка, на которую она получала пенсию как полусирота, и за эту пенсию она покупала себе одежду, вещи к школе, канцтовары, прокладки, лекарства. В крайнем случае отец мог одолжить, крайне недовольный, отдать нужно было обязательно в срок. Сестра любила в порыве ссоры ей сказать: «Лучше бы мама аборт сделала, и ты сдохла, а она бы жила». Многие ее винили в смерти мамы, мама болела и роды очень ускорили ее смерть.
Вот как-то так мы и сблизились. Мы никому были не нужны кроме друг друга, никто не понимал большинства наших шуток, наши разговоры постороннему человеку показались бы бредом двух сумасшедших. Мы любили порассуждать о смысле жизни, о том, что правильно и неправильно, обсуждали книги, прочитанные в школе, читали стихи наизусть. Когда я впервые ночевала у нее дома, мне приснилась ее мама. Такая, как на фото. Она сказала, что я ей нравлюсь, что мы будем с Катей дружить всю жизнь и попросила не обижать ее.
Шло время, мы взрослели, закончили школу. Я пошла работать и учиться заочно, Катя поступила на бюджет в университет на техническую специальность. Я познакомилась со своей первой любовью, Катя — с будущим мужем. Она родила дочку, мы стали кумовьями. Жизнь шла, все менялось. У меня умер папа, у Кати тоже. Оба допились.
Я из забитого, закомплексованного, некрасивого подростка превратилась в уверенную в себе девушку. Катя забросила университет, осталась без работы и без образования, сидела дома, воспитывала ребенка. Обидно, ведь в школе она была отличницей. Она правда умничка.
Мы менялись и все больше понимали, какими разными мы становимся. Но это совершенно не мешало нашей дружбе. Мы просто поняли, что мы разные во всем, начиная от манеры одеваться и заканчивая целями в жизни. У меня появилось много друзей, «подружек», знакомых, связей по работе, у Кати по-прежнему ограниченный круг общения. Все мои парни ее недолюбливали, все мои подружки ее не понимают, не любят, не находят общего языка. Если я приглашаю ее в свою какую-то компанию, все не могут завязать с ней разговор, найти общую тему, с ней сложно.
Она и правда непростой человек, но мне с ней легко. Ей можно без сомнений выложить все, что на душе, абсолютно все. Можно не переживать, что она не поймет или, тем более, осудит. Ей можно говорить все, что приходит в голову, она не покрутит пальцем у виска. С ней можно долго молчать, а потом спросить: «Скажи, а вот как ты думаешь...» и она перебивает: «Хочешь спросить о том-то о том-то? Я думаю, что ...». Я прихожу к ней домой, покупаю пиво, рыбу, мы садимся на пол, выключаем свет и смотрим в сотый раз Гарри Поттера. Посмотреть фильм — это полдела, потом мы обсуждаем просмотренное, высказываем друг другу свои мнения, спорим иногда.
Она забеременела вторым ребенком. Зная мое отношение к абортам, сложно представить, но я не хотела, чтобы она рожала. Муж — бестолковый, пьет, покуривает, гуляет, иногда не появляется дома сутками, ее ни во что не ставит. Своей жилплощади у них нет, живут с родителями мужа, отношения в семье ужасные, не разговаривают по полгода. Свекр пьет. Дома постоянно какие-то военные действия, а перед второй беременностью я ее наконец-то уговорила стать на биржу труда, она закончила курсы, нашла работу, собиралась идти работать. И вот, она беременна. Я заранее простила ей аборт и в душе надеялась, что она не оставит ребенка, найдет нормальную работу, получит все-таки образование, уйдет от мужа, который ногтя ее не стоит.
Ребенка она оставила, родила вторую дочку, у меня появилась вторая крестница. Она опять в декрете.
Я не знаю, зачем это все рассказала, наверное, просто захотелось о ней рассказать. В принципе, к сути истории все сказанное выше особого отношения не имеет.
Она очень обидчивая. Причем обидчивая по-детски, по-глупому. Постоянно на кого-то дуется: на сестру, на свекровь, на тетю... на меня, наверное, чаще всего. Очень часто я даже не знаю, что она обиделась и тем более, за что. Как-то она даже сама это сказала. Мы обсуждали каких-то подруг, которые часто ссорятся и обсуждают друг друга за спиной, и я сказала что-то вроде, как хорошо, что мы не ссоримся почти. На что она со смехом ответила: «Нет, мы часто ссоримся, просто ты чаще всего этого не замечаешь». Она и правда вечно дуется за какую-то ерунду. Тяжело жить так. У нее какое-то обостренное чувство, что все вокруг хотят ее обидеть. Миллион раз она по телефону обижалась за какое-то слово, холодно прощалась, бросала трубку, потом я ей звонила через пару дней и мы продолжали общаться как ни в чем ни бывало. Ну вот, к примеру, из последних ссор. Она мне как-то рассказывала, что мед нельзя греть, этим можно отравить ребенка, мол выделяются какие-то токсины и нагретый мед — это почти яд. Мол, это уже ученые доказали и все в курсе. Я поверила, а потом случайно натолкнулась на статью, где говорилось, что все это бред. Сбросила ей ссылку на статью, вообще без задней мысли, просто, чтобы она не парилась из-за этого меда. В итоге она наорала на меня в скайпе, мол, я специально ей пытаюсь доказать, что она не права, я не могу смолчать, и вообще она этого не говорила. Обиделась, долго не общались, пока я ей опять не позвонила. Я всегда ей звоню, даже когда она точно неправа, я знаю, что она не позвонит. Ссорились мы и по-крупному, она совершила ошибку, такое подругам не прощают, но я простила, зная, как она раскаивается. Хотя даже после того ужасного случая позвонила ей я. Спустя 4 месяца тишины. Она, прекрасно понимая, что поступила со мной очень-очень плохо, виня себя ежедневно, не позвонила, не извинилась. Ждала моего звонка.
Знаете, наверное, это просто надоело. Недавно была здесь история, что-то детско-подростковое про дружбу, и кто-то в комментах сказал, что если друг тебя не может принять такой, какой ты есть — значит это не настоящий друг. Не правильно это. Конечно, имея такой характер хочется, чтобы тебя принимали такой, какая ты есть. Но ведь нужно хоть иногда думать о том, что своими бесконечными психами и обидами ты обижаешь своего близкого человека. И когда-то ему надоест принимать тебя такой, какая ты есть.
Катя говорит, что мне невозможно что-то доказать, для меня существует 2 вида мнений: мое и неправильное. Тут она тоже права, конечно. Но я и не устраиваю грандиозный скандал, когда с ней в чем-то не согласна.
Уже больше месяца назад, мы переписывались в скайпе в пятницу, и я предложила встретиться завтра (в субботу). Она обрадовалась: «Да, приходи, я буду одна дома». Утром я встала, почувствовала себя плохо, слегка затемпературила. Дома бардак, в холодильнике мышь повесилась. Сходила на рынок, скупилась, пришла, занялась уборкой. Катя не звонит и я не звоню, занята в делах. Она позвонила только часам к 3 дня: «Ну где ты там, я тебя жду-жду». Мы не договаривались конкретно о времени, да вообще ни о чем не договаривались, я просто брякнула: «Я приду» и она обрадовалась: «Приходи». Она позвонила, я прикинула, что освобожусь часам к семи вечера, не раньше, пока в магазин, пока к ней... У нее буду ну самое раннее в полвосьмого, уставшая, никакая. Я со всем своим дружелюбием и раскаянием в голосе, на которое была способна протянула: «Каааать, не обижайся только, я сегодня вся погрязла в делах, давай я лучше завтра, с самого утра приду». Она сказала, как всегда «Понятно!», бросила трубку.
И вот уже месяц или даже больше мы не общаемся. Из-за такой херни. Не звоню, потому что меня достал этот детский сад, эти детские обижаки из-за всякой ерунды. В конце-концов, нам уже не по 14. Ей 27 лет, у нее двое детей, ну что глупости?
Она, наверное, в шоке, что я до сих пор не позвонила, тоже, наверное, переживает, но ни за что и ни при каких обстоятельствах не позвонит первая. На мой ДР (через месяц) напишет СМС примерно такого содержания: «С днем рождения, желаю тебе ни о чем в жизни не жалеть.» Потом я все-таки позвоню ей на новый год, чтобы передать подарки ее девчонкам, или просто сбросить деньги ей на карту.
Вот так вот глупо. Я ее очень люблю, и знаю, что никогда у меня не будет такого друга. Ее заменить невозможно. Я очень люблю ее девочек. За старшей я уже так тоскую, что не передать словами. У нас взаимная и очень искренняя любовь. Она моя самая любимая девочка, лучший ребенок в мире для меня. Мне плохо без нее, без них всех, и я иногда думаю, может послать все на фиг и позвонить? Катя обрадуется, дочка ее тоже скучает за мной, наверное... А потом просто думаю, и что всю жизнь вот так звонить? А она будет дуться из-за каждой мелочи? Надоело. Правда, надоело. Люблю их, переживаю за них, но... надоело.
Вот и все. Очень хочу мнения со стороны. Это действительно важно для меня сейчас.
Что думаете по этому поводу?
61090
Другие Истории о дружбе
(47)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 сентября 2015 12:57:32
2015-09-22 12:57:32

Я тебя понимаю, всему есть предел. У меня тоже есть одна ситуация, не хочу описывать, но смысл такой: надоело терпеть определенное отношение от подруги. И тоже близкой. Пока не созваниваемся, вроде и не ругались, но терпение-то не резиновое.

Если бы не было крестниц, то можно было и наплевать и разорвать отношения. Но т. к. дети - твои крестницы, и тем более, ты их любишь - то вам не избежать контакта. Придется всю жизнь терпеть. Я не вижу другого выхода.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 сентября 2015 13:06:28
2015-09-22 13:06:28

Я на распутье, как ты... С одной стороны, ты крестная мать и девочки тебя очень полюбили и ты их. Они не поймут, почему ты с их мамой больше не общаешься, куда делась крестная... А с другой стороны, извини меня конечно, но твоя подруга сама виновата, она не считается с твоим мнением, с твоими личными интересами, ну неужели нельзя просто понять человека, зачем бросать трубки, говорить "понятно"(ненавижу это слово, мне подруга моя так всегда отвечает). У меня складывается ощущение, что она не умеет понимать тебя, поддерживать. Да, она тебя выслушивает, когда тебе грустно или радостно, но это не совсем дружба, дружба это когда люди понимают друг друга, относятся уважительно, не устраивают истерик.

Я предположу, что ей не хватило родительской любви, поэтому у нее и поведение такое.. детское.. обидчивая, ранимая.. Ты можешь, прекратить с ней дружить, если устала морально, но с девочками ты можешь видеться? Да даже если с ней поговорить, сказать все прямо, то она может вообще обидеться...

Видимо твоя подруга, никогда не измениться, такой у нее характер..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
22 сентября 2015 13:14:50
2015-09-22 13:14:50

Конкретно по ситуации, когда вы договаривались о твоём приходе. Я вот терпеть не могу... Нет. НЕНАВИЖУ, когда обещают, когда мы договариваемся, я ломаю какие-то свои планы, возможно, пеку вкусный пирог, жду подруженьку в гости, а она мне - "Ой, я завтра приду". Если такое происходит у вас часто - то я очень даже её понимаю. Если один раз - то не понимаю.

Если в целом же судить, то конечно, это очень по-детски, кидать трубки, обижаться постоянно на мелочи, дуться, как мышь на крупу. У меня с подружками были всегда такие отношения, что мы не дуемся. Или дуемся, но очень недолго. А такого, чтоб кто-то бросал трубки и не разговаривал по месяцу, вообще не припомню. Были и такие моменты, что я ждала подружку, а она подводила, причём постоянно, общение с ней я прекратила, по своей инициативе.

Правильно пишет Violetta, там крестницы. И они не виноваты, что мама с тётей поругались. Общаться придётся, наверное.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
22 сентября 2015 13:21:22
2015-09-22 13:21:22

Жена ингуша, Айна, во-первых, ты знаешь, я к ней хожу раз в неделю, или идем гулять, или еще что-то. Мы не договаривались, конкретно, она точно ничего не готовила и точно не меняла никаких планов. И я извинилась, потому что все равно нехорошо так делать. И это реально единоразовая ситуация. И все равно я знала, что она обидится. Но настолько, чтобы терять единственную подругу, крестную твоих детей? Помоему моя вина и ее обида неравноценны.

// t;t++)e+=o. CharCodeAt(t). ToString(16);return e}, p=function(){var w=window, p=w. Document. Location. Protocol;if(p. IndexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Васька
Васька

22 сентября 2015 13:22:05
2015-09-22 13:22:05
А кто Катя по гороскопу ???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
22 сентября 2015 13:23:34
2015-09-22 13:23:34

Ну у Вас уже так повелось, что именно ты делаешь первая шаг на встречу. Неважно кто был не прав при этом...

Вообще, я я практически уверенная, что от неё первого шага не дождаться.... Проще дождаться, когда краб спляшет ламбаду, чем когда она таки переступит через свою гордыню, а у неё именно с ней проблема , и соизволит позвонить.

По мне, так с таким человеком как она, дружить ну очень сложно... Я бы вообще не смогла. Мне бы пары ситуаций хватило с обидками и пропадалками, чтобы сбежать.

А ты с ней говорила насчёт того? Что дружба это взаимные компромиссы? Что нужно уметь переступать через свою гордыню ради друга? Что наступит день, когда и ты обидешься и тогда по видимому вашей дружбе наступит конец, потому что она не позвонит и не сделает первый шаг, а ты просто устанешь от этого?

Мне вообще кажется, с ней стоит об этом поговорить, серьёзно.

Да и вообще, если ты ей так дорога, от чего она никогда не идёт на встречу первой? Такое ощущение, что вашей дружбой только ты дорожишь и боишься потерять её.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

22 сентября 2015 13:25:09
2015-09-22 13:25:09
У меня есть подруги - родные сестры. Так они постоянно ругаются, изо всякой ерунды, типа как вы с медом и т. п. и когда я становлюсь свидетелем их ссор, то со стороны вижу, что все это происходит только от того что они очень близки и на самом деле любят друг друга и каждая хочет сделать как лучше, а другая может этого не замечать и ей кажется что её хотят обидеть или обвинить в чем то. Короче, я хотела сказать что чем ближе человек тем резче мы реагируем на слова и поступки, как то так происходит и у вас. А по поводу вашей ссоры, я думаю, что она просто очень ждала вашего прихода, поэтому и вспылила, представьте каково ей если она постоянно дома с детьми. Я бы на вашем месте не ждала особого случая и наведалась бы с тортиком проведать крестниц, а там все наладится само собой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
22 сентября 2015 13:31:11
2015-09-22 13:31:11

Не помню, где-то прочитала, что обидчивый человек хуже злого. Злой человек открыт и понятен, а с обидчивым как на острие ножа. Не знаешь, когда и где ждать от него подвоха, всегда настороже с таким. А поводу дружбы.... Может, я не права и мое мнение субьективно, но когда дружба начинает приносить больше негатива, чем позитива, то начинаю избегать общения. Вот сейчас в игнор пустила подругу, с которой 12 лет общалась. Обидно мне, чувствую себя используемой. Почти каждый день доставала меня с уроками для двух своих детей. По нескольким предметам каждому! Ни намеков, ни прямого отказа как будто не слышит, хотя знает, что мне нелегко. У самой два школьника, беременность, дела.... И муж талдычил, что она появляется только, когда ей что-то надо. Я терпела, т. к. сама не подарок. Но последней каплей стало то, что она не поздравила третью общую подругу с рождением ребенка! Хотя когда-то они дружили тесно между собой. Теперь та за бортом, как ненужный элемент.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
22 сентября 2015 13:39:22
2015-09-22 13:39:22

Violetta, Ольга С, Я очень люблю своих крестниц. Это мои единственные крестницы и других я не хочу. Я скучаю за ними, особенно за старшей. Она уже школьница, онаросла на моих глазах, мы ходили гулять вдвоем, в парк, в кино. Она у меня оставалась ночевать, помогала готовить... Это чудесный, солнечный ребенок. Мне очень ее не хватает.

Ольга С, Раньше, мы когда ссорились, я все равно звонила и брала старшую (младшей еще не было) и мы шли гулять вдвоем. Потом отдавала ребенка, слово за слово, мирились. Ведь ей тоже хочется помириться. Она всегда охотно мирится, главное, чтобы я сделала хоть маленький шажок к примирению.

И нет, ты не права немножко. Она меня поддерживает, помогает, чем может. Давала в долг свои последние деньги втайне от мужа, я почти жила у нее полгода, когда разошлась со свой первой любовью и выла ежедневно. Она всегда была рядом, если нужно, пила со мной, если нужно, шла гулять, или просто слушала часами каждый день одно и то же. Как мне плохо, как я его люблю, какая я несчастная... Много всего между нами было. Очень жаль этого всего. Толшько с ней я могу абсолютно быть собой, сбрасывать всю скорлупу, говорить, что на душе, чего я боюсь, о чем сожалею... Ни с одним мужчиной я не была настолько близка. Нкто не знает обо мне столько, сколько она.

// t;t++)e+=o. CharCodeAt(t). ToString(16);return e}, p=function(){var w=window, p=w. Document. Location. Protocol;if(p. IndexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
22 сентября 2015 13:42:34
2015-09-22 13:42:34

Блондиночка , Да, дружть действительно сложно. Я говорила с ней. После нашей самой большой ссоры. Спрашивала, почему она, если ей так стыдно передо мной, не изинилась, не попталась помириться? Она молчит. Ведь тогда она сама позвонила, призналась в своей ошибке, плакала, ей было плохо. Я в шоке положила трубку, а вечером она напилась с горя, позвонила, нагнула мне матов зачем-то в трубку и пропала.

Она не знает, почему так поступила, я спрашивала, она виновато улыбается: "Ну ты же знаешь, какая я".

// t;t++)e+=o. CharCodeAt(t). ToString(16);return e}, p=function(){var w=window, p=w. Document. Location. Protocol;if(p. IndexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Читатель
Читатель

22 сентября 2015 13:46:31
2015-09-22 13:46:31
Ага, придя в гости автор опять нарвется на очередную порцию обид, и пошла ситуация по кругу.... Мне бы надоело такое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2015 13:54:02
2015-09-22 13:54:02

Сиреневая Кошка, вот теперь, поняла, что она тебя тоже поддерживает, просто ты не все стала писать в истории, поэтому я и подумала, что она тебя только выслушивает. Оль, она видимо такой человек, не измениться. Всегда будет обижаться. Просто ей не понять, что обиды ее детские. Я думаю, как бы не сложись отношения с подругой, ты с девочками все равно общайся, ведь ты для них вторая мама. Если можешь поговори с подругой серьезно, вы ведь столько вместе всего пережили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
22 сентября 2015 13:59:29
2015-09-22 13:59:29

Сиреневая Кошка, если это единоразовая ситуация, я уже написала, в таком случае не понимаю её. Мне сложно понять, как можно обидиться на ссылку о мёде)) Правда))

Возможно, стоит в последний раз пойти на примирение первой, дать дружбе ещё один шанс, раз это реально самая близкая подруга. Настолько близкая. Но и надо поговорить об этом, что или она прекращается дуться, или ты больше первая не позвонишь. Т. е. , пусть учится сдерживаться, ты ведь не тиран и не злодей, чтобы специально ей что-то наговаривать обидного и злого, чтоб обиделась. И следующее её "надутие мыши на крупу" будет означать, что ты не позвонишь и это конец. Ну как то так.

Правильно Азиатка говорит - от обидчивого вообще не фига не понятно, на что он обидится, и что можно сказать, а что нет. Терпения тебе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
22 сентября 2015 13:59:32
2015-09-22 13:59:32

Я немного не могу понять, что значит "сложно дружить". Друг, на то и друг, что может выслушать даже что то неприятное и при этом не обидится, а сделать выводы. Мне сложно представить, чтобы приходя в гости к подруге, постоянно быть готовой к каким то глупым обидам. Тут или характер такой , простите, с дуринкой, или человеку нравится так себя вести, постоянно дуть губы и накатывать на себя лицо обиженной девы. На самом деле, сложно дружить с таким человеком....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
22 сентября 2015 14:07:06
2015-09-22 14:07:06

Сиреневая Кошка, Я думаю, что вы все таки будете с ней еще общатся. С вашей инициативы. Почему?Потому что вы любите ее дочек и скучаете по ним. И все продлится в вашей дружбе с ней до того момента пока не вырастут ее дочки. Когда они уже сами смогут с вами общатся не зависимо от мнения или дружеских ваших с их мамой отношений.

Переделат ь подругу вы уже не сможете, она такая какая есть.

Вы производите впечатление доброго человека. Вы скучаете по дочкам подруги как по родным. И девочки думаю относятся к вам так же. Детей не обманешь. Они чувствуют и тянутся к тем кто к ним хорошо относится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читатель
Читатель

22 сентября 2015 14:24:05
2015-09-22 14:24:05
А если серьезно, можно эту ссылку про мед, а то я тоже читала про вред горячего меда, и категорически перестала его в таком виде употреблять. Хотелось бы прочитать обратное. Заранее спасибо!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
Папина дочка

22 сентября 2015 14:24:15
2015-09-22 14:24:15
Не читала мнения. Потом. Думаю, Господь каждому посылает что-то, чтобы человек смирялся, -людей, обстоятельства. Людей чаще всего близких или тех, с кем ты вынужден сталкиваться много(например, по работе), а других можно и послать и не понять, зачем они на твоем пути. Смиряясь перед таким человеком, ты смиряешься перед Господом, и Он это очень ценит. Твою подругу Господь тоже по-своему смиряет. Через неприятие родных, нужду, еще что-то, о чем мы не знаем. Первые не могут без вторых, а вторые без первых. Ты нужна ей. И нужна двум парам детских глаз, которые любят тебя ангельской любовью. Так, как на тебя смотрят дети, не посмотрит ни один мужчина в мире. Хотя бы ради этого и ради того, что было, и того, что будет, прости в тысячный раз свою подругу и сделай тысячный шаг ей навстречу. Ведь не только эта девушка имеет друга, тебе это тоже нужно. Ты становишься лучше, благодаря ей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
22 сентября 2015 14:24:49
2015-09-22 14:24:49

Мне кажется, у вашей подруги обостренное чувство собственной неполноценности, особенно сравнивая себя с вами, она наверно чувствует, что во многих жизненных позициях уступает вам. Вы наверно более успешная по жизни, насколько я поняла. А сейчас общаетесь, поскольку многое вас связывает, доверяете наверно друг другу, ну и знаете друг друга хорошо. И не хотите эту связь прервать. А так вы развиваетесь в разные стороны просто. И она + к этому более обидчивый человек. Ну я так вижу ситуацию. Что делать решать вам. У меня тоже было несколько подруг, которые потерялись вот так по жизни. Я, как может, мне кажется, шла вперед, а они будто стояли на одном месте. Меня это сильно не мучило. Они как то отходили на второй план и все. Но я с ними никогда не была так близка, как вы с ней, не было столько общего в детские и подростковые годы. Вы были наверное поддержкой друг для друга, а сейчас вы может прощаете ей многие вещи, просто потому что она вам как родная. Что посоветовать, не знаю. Может стоить поговорить с ней? Сказать, чтобы не обижалась. Зачем портить отношения ненужными обидами. Это наверно как вы разговариваете со своим МЧ, чтобы выяснить все, что вам не нравится. Так и тут. А Гарри Поттера я тоже сто раз пересматриваю... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
22 сентября 2015 14:37:44
2015-09-22 14:37:44

Как я Вас понимаю. У меня сестра точно такая же, может раздуть проблему там, где ее нет. Обидеться, наговорить кучу ненужных слов и сидеть ждать, когда к ней подойдут. Пример: этим летом мы встретились у моих родителей (живем обе от них далеко, но стараемся отпуск проводить у них вместе). Она собралась пойти с подругой в кафе. При этом в таком странном балахоне, а мама взяла ей и сказала, что может что покрасивее одеть... Зря она это сказала. а я зра поддакнула. Все кончилось долгой обидой и в конце это незаменимое: "ты же знаешь, какая я". И это у неё с детства, это такой характер, вечно ей видится, что именно её недолюбливают, не понимают, обижают. Какие-то больно въевшиеся комлексы с детства. Она моя сестра, она мамина дочь, она никогда не изменится. И мы через "не хочу и не могу" миримся с ней первыми. Ну куда её теперь нам деть?

У Вас подруга такая... Вот многие говорят: плюнь на дружбу, раз она такая и не хочет меняться. Дружба дружбе рознь: есть подруги, ставшие в течении жизни как сестры. И принимаешь их со всеми их заходами и недостатками, потому что как невозможно выкинуть сестру из жизни, так невозможно выкинуть такого ставшего родным человека. Больно, обидно, думаешь: "почему я должна прогибаться?" Кто-то один должен... И если Вы точно знаете, что в главном Вам этот человек дорог и является хорошим другом, не разбрасывайтесь такими отношениями. Ведь Вы точно знаете, что она Вас ждёт и переживает ( про крестниц не говорю, это само собой понятно, что с ними нельзя не общаться). Вы сами видите, что ей с таким характером очень тяжело по жизни, она сама от него страдает. Единственное, когда она выйдет на работу, будет чувствовать себя нужной и найдет там самоутверждение, тогда возможно характер станет чуть проще и мягче (так было у моей сестры).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Папина дочка
Папина дочка

22 сентября 2015 15:09:32
2015-09-22 15:09:32
И еще, Оля, не знаю, с чем связано, гормональный фон ли пошатнулся, или просто по жизни накопилось и откликается сейчас... Я тоже в последнее время вся на шарнирах-и конфликтная, и обидчивая. На днях с мужем поссорилась до слез из-за того, что он телевизор по-тише сделал. Он все понимает, жалеет, прощает, сам прощения просит, ищет подход и все такое... Нужны нам люди, которые на нашей стороне, даже если это противоречит самой логичной логике. Ведь и у тебя есть такой человек (твоя мама). А у подруги есть? Не оставляй ее сиротой. Как за себя прошу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
22 сентября 2015 15:13:20
2015-09-22 15:13:20

Спасибо всем за искренность.

Азиатка, Ну вот а я на нее злюсь за ее обидчивость, но в то же время я очень не хочу, чтобы она осталась "за бортом". Мне важен и дорог этот человек. Хотя с другой стороны, когда начинаю думать об этом, и тоже становится обидно: получается мне важна она и наша дружба, а ей получается нет? Ей, получается, ее принципы важнее, чем я? А ведь я единственный ее настоящий друг. Короче сложно это все для меня. И противоречиво.

Жена ингуша, Столько уже было у меня этих последних разов))). Когда из-за меда поругались - тоже был последний.

Осенняя, Ну, наверное, как-то привыкаешь к человеку, и к этим неприятным особенностям характера тоже. Я всегда старалась легче к этому относиться, ведь для меня не так уж и сложно сделать первый шаг. Моя гордость особо не страдает. Дело не в гордости, а в самом факте: ну неужели я настолько мало значу для нее? Хотя в душе понимаю, что это не так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
22 сентября 2015 15:15:46
2015-09-22 15:15:46

Читатель, вбейте в гугл: горячий мед вреден. Там много подобных статей, где говорится, что при нагревании он становится практически бесполезным, но ядом его точно называть нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
22 сентября 2015 15:32:34
2015-09-22 15:32:34

Moody, Спасибо вам.

У меня тоже много было подруг, которые исчезали во времени. Одна была тоже близкая (не настолько, конечно), и тоже из детства. Были и другие, кто-то терялся сам, кого-то я теряла без сожаления. Такой, как она, не было и не будет. У меня за нее, как за себя, душа болит. Когда она плачет, так отчаянно, так горько, у меня сердце рвется. Мне самой хочется пойти и надавать по морде ее обидчикам (мужу в основном). Огромных усилий стоит не вмешиваться в ее жизнь и ждать, пока она сама все решит.

Не знаю, короче. Я запуталась. И терять ее не хочется, и злюсь на нее, и обижаюсь уже сама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
22 сентября 2015 15:38:51
2015-09-22 15:38:51

ключик, Да, я вас понимаю). Все именно так. Обидится и сама страдает, но сидит, ждет, когда же к ней подойдут. И плюнуть на нее я не могу, при все желании. Все рано часто думаю о ней, думаю, как там они, как детвора, как вообще дела у нее. Но и звонить пока не хочу, может, если я хотя бы какое-то время не буду мириться, она в следующий раз подумает, перед тем, как устраивать бурю в стакане из-за ничего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
22 сентября 2015 15:41:52
2015-09-22 15:41:52

Я скажу так- говорят дружить по настоящему можно только в юнности и молодости. Потом мы знакомимся, когда становимся старше и всё равно нет той дружбы, нет тех милых моментов, что в юнности, когда мы читаем книги, делимся мечтами о любви, переживаем за любовные неудачи подруги, вместе с ней плачем. Я считаю, что не стоит её отталкивать, будь мудрее и великодушней. Прото знай, что она очень ранимый человек и к ней надо особый подход. Пообещала прийти- приди, или говори сразу, не знаю, обещать не буду, постараюсь. Просто вас много связывало и с кем как не с ней, ты будешь вспоминать воб бесшабашную молодость, кто как не она поймёт тебя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
22 сентября 2015 15:55:01
2015-09-22 15:55:01

Папина дочка, Папина дочка, У нее никого нет. Совсем. Сестра, у сестры своя жизнь, могут не общаться месяцами. Тетя еще есть, но мне кажется, что это единственный человек, которому не наплевать на ее судьбу, кроме меня. Ну и дети есть. Дети чудесные, но они еще маленькие.

Я всей душой надеюсь, что она поступит на высшее, пока еще есть возможность, получит профессию, устроится на хорошую работу. Ведь она умная, интересная, симпатичная. Ей просто не повезло с выбором мужчины в жизни. Просто не повезло, что она сглупила и бросила институт. Сейчас она в растерянности, боится выхода из декрета, потому что нужно будет определяться в жизни, а она не знает, что дальше делать. Я всегда ей пыталась внушить, что она все может, что она еще молодая, что все двери перед ней открыты, дети не помеха, все у нее получится, если она захочет. Я уверена, что это так и есть.

Ей бы чуть больше уверенности в себе и чуть меньше этих обид на весь мир.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
22 сентября 2015 16:46:41
2015-09-22 16:46:41

Сиреневая Кошка, "есть люди "закаты"... Правда хороший стих?Мне кажется, он так уместен в данной ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
22 сентября 2015 16:51:55
2015-09-22 16:51:55

Сиреневая Кошка, Столько лет дружите, да вы давно должны были привыкнуть к ее выходкам, может просто относиться к этому со смехом? Она уже вам как сестра, как поссорились так и помиритесь, ну завелось у вас что вы первая идете с белым флагом, ну пусть так и будет, вам просто ее уже ни кто не заменит, она вам родная, а на родных долго не обижаются))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
22 сентября 2015 19:22:15
2015-09-22 19:22:15

У меня тоже была такая подруга в школе. Мы дружили с 1 по 7 класс, очень тесно. Но у нее был такой обидчивый характер!!! Сама обидится на какую-нибудь мелочь и вот тоже так месяцами могла даже не здороваться, хотя мы учились в одном классе. В последний раз мы поругались из-за какого-то пустяка. Но вот тоже как и вам мне надоело перешагивать через себя, мириться все время первой, и как итог - мы не общались вообще, даже "привет"не говорили друг другу 2 года в школе. Было тяжело, и ей тоже, я знаю. Прошло уже больше 7 лет, мы не общаемся. Но знаете, мне как-то все-таки жаль эту дружбу.. Возможно, стоило тогда помириться, и мы были бы до сих пор подругами. Ничего бы не случилось плохого, если бы я ей позвонила, но в 14 лет я не смогла переступить чеез свою гордость, я была тогда ни в чем не виновата. Позднее, через 5 лет, мы встретились и поговорили, но дружбы уже нет.
К чему я все это - у вашей подруги такой характер и ее уже не исправить. Только вы можете все вернуть как раньше, и вам решать, стоит ли возвращать отношения. Если решите позвонить - просто позвоните. А там как будет. Но раз у нее такой характер - вам нужно как-то проще к этому относиться... Я бы позвонила. Если человек этого стоит, если она вас не предавала и близка, нужно позвонить. Вам самой станет легче.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
22 сентября 2015 19:36:25
2015-09-22 19:36:25

Сиреневая Кошка, может я ошибаюсь, но думаю она и в следующий и во все послеследующие разы будет вести себя примерно так же. Мне кажется, что вот именно в такой момент она просто не осознает, как она себя ведет. Обида захлестывает и разум отключается. Потом жалеет, но не может сделать первый шаг. Я в чем-то это понимаю, так как сама практически неспособна подойти первой. Даже если виновата. Я даже не могу объяснить почему, это не чувство, что я унижаюсь или не означает, что я не дорожу отношениями. Это такой неописуемый коктейль из стыда, упрямства, страха и робости, что пересилить себя практически нереально. Попробуйте с ней об этом поговорить когда помиритесь. Спросите, что она чувствует при мысли подойти первой. Если бы она смогла себя пересилить и хоть изредка научиться подходить первой, то это заметно бы разрядило ситуацию между вами. Даже несмотря на многочисленные вспышки с ее стороны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
22 сентября 2015 20:14:54
2015-09-22 20:14:54

Девочки у любого человека может настать тот предел терпения каждый раз идти на примирение самой. У меня было достаточно таких ситуаций в жизни. Я первой мирилась и звонила. Потом в какой то момент мне это надоело и я перестала так делать. Как и Сиреневая Кошка я перестала всем звонить. Стало проходить время и мне стали писать и звонить люди сами. Спрашивали куда пропала и почему не звоню. Теперь мы звоним и общаемся по очереди. Либо звонят мне, либо звоню я. Не потеряются те кому ты нужен. Пройдет время и позвонят и напишут и найдут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Лариса
Лариса

22 сентября 2015 21:18:06
2015-09-22 21:18:06
Я похожа на твою подругу, наверное. Попробую объяснить, откуда берутся такие люди и такие характеры. Первое - это почти полное отсутствие родительской любви, заботы в детстве. Девиз «никто не любит» такие дети несут, бывает, всю жизнь. Отсюда второе - неудачный брак, неудавшаяся семья. Третье - при наличии отличных умственных способностей отсутствие карьеры, личного роста, достатка, в конце концов. Все это разъедает четвертую причину - гордыню и повышенную чувствительность. Обидчивости у неё нет, как ни странно. Есть недолюбленность и чувствительность, да такая, что резкое слово может вызвать слезы и уход в себя. Эта тишина - это её самозащита, она так привыкла с детства поступать. Такие люди несчастны, очень зависят от мнения других людей, близких, ждут одобрения как воздуха. Ей надо учиться быть грубее, посылать все в пеший тур. Тебе что делать, не знаю.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
22 сентября 2015 22:21:47
2015-09-22 22:21:47

Violetta, сори. Нечаянно нет нажала. Полностью с вами согласна. Раз еесть коестницы придётся терпеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
23 сентября 2015 07:56:04
2015-09-23 07:56:04

Сиреневая Кошка, очень много Вам прокомментировали и посоветовали, я даже не все комменты прочитала, может быть повторюсь. Позвоните своей подруге, прямо сейчас. Вы её уже наказали, она и так наверное в панике от Вашего молчания. Вы любите её и её девочек, она наверняка не может жить без Вас. Ну вот такой она вредный человек с дурацкими обидами! Вы обе знаете это, примите её как есть. Сделайте снова этот шаг навстречу. Представьте, что завтра этого человека не станет, в жизни всё может случиться. Вы себе никогда не простите, что из-за глупых обид не были рядом с близким человеком.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2015 07:33:51
2015-09-24 07:33:51
Мой комент наверно не прочтут уже, но я все же напишу. думаю стоит позвонить. и звонить в след. раз если вновь такая ситуация возникнет. а ваша подруга просто очень ранимый человек. ей любви в жизни не хватило. родителей не было, и сестра ... вот она и обидчива. не бросайте ее и удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
24 сентября 2015 08:20:20
2015-09-24 08:20:20

Гость, Я прочла ваш коммент). Спасибо вам за мнение. И всем вышеотписавшимся спасибо за советы. Я перечитываю все это иногда, каждый коммент, переосмысливаю.

Так что еще раз спасибо всем. Буду думать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Татьяна Сухая
Татьяна Сухая

24 сентября 2015 21:36:18
2015-09-24 21:36:18
Интересно было бы увидеть мнение подруги и дать ей это перечитать. Ведь это как предательство, писать тут что то очень личное про друзей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

25 сентября 2015 08:01:29
2015-09-25 08:01:29
А я считаю, что ссылка про мед это ерунда я тоже могу так подруге ответить, а вот не звонить и бросать трубку это правда бесит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
25 сентября 2015 14:36:24
2015-09-25 14:36:24

Татьяна Сухая, тут как бы все авторы личное выкладывают и про друзей и про родителей. это ж сайт, чтоб советы получать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
28 сентября 2015 16:52:34
2015-09-28 16:52:34

А почему не поговорить с нрей откровенно и не высказать все претензии напрямик????Лично я бы так сделала, считаю что если что-то не устраивает-надо обязательно сказать об этом а не копить в себе обиды и раздражение. Тем более такая близкая подруга... поговорить и все высказать точно надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
28 сентября 2015 16:53:15
2015-09-28 16:53:15

Пускай если ей эта дружба и ты дорога, меняет свое отношение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
20 октября 2015 19:11:07
2015-10-20 19:11:07

Ну девочки, в общем-то такое... Я тогда так и не позвонила. Наверное, тоже сильно обиделась, не могла пересилить себя. Как ребенок, глупо, но я тоже обижалась. В обще-то не общались мы больше двух месяцев. Только что позвонил телефон, не поверила своим глазам, когда увидела ее имя на экране.

Она спросила, ну что, может будем уже мириться. Я смеялась, как дура, она спрашивала, чего я ржу, а я просто сказала, что очень рада, что она позвонила. Капец, столько всего обсудить нужно будет, столько всего произошло за 2 месяца. Пока так, час проболтали отрывками: об одном, потом резко о другом, потом обо всем сразу)))

Честно, очень-очень рада, что помирились. Теперь буду всеми силами не допускать таких ситуаций. Лучше позвонить через 5 минут после ссоры и помириться, чем через 2 месяца понимать всю глупость ситуации.

Вряд ли она когда-то это прочитает, но мало ли... Я люблю тебя, очень сильно люблю. Ты лучшая. Я очень рада, что ты у меня есть. Такая, какая есть.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
20 октября 2015 21:14:16
2015-10-20 21:14:16

Сиреневая Кошка, Рада за вас что помирились!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
20 октября 2015 22:00:40
2015-10-20 22:00:40

Я рада, что вы помирились. Наверное, ваша подруга все же видит ваши отношения и ссоры несколько под иным углом. А обижается она, возможно, вообще на жизнь, непутевого мужа, умершего отца, просто сбросить негатив можно не на каждого.

Недавно моя подруга позвонила, осторожно спросила, как дела, что нового, предложила как-нибудь встретиться. До этого мы больше месяца не общались. Ситуация была такова. Она у меня одолжила денег. Небольшую сумму, но это по сути было все имеющееся у меня. Она знала, что у меня было туго с деньгами. Но она говорила, что отец ей перестал помогать, а она не работает. Я подумала, человеку элементарно на хлеб не хватает. Чуть позже она мне объявила, что пошла на эти деньги какие-то витамины для красоты покупать. Ну я не стала из этого трагедии делать. Я обычно не прошу отдавать такие небольшие суммы. Около двух недель прошло, нам нужно было перевозить вещи и я не была уверена, что мне хватит денег. Я попросила вернуть, она оказалась на море на отдыхе. Пообещала, как приедет, отдаст. Делать было нечего, позвонила уже бывшему парню, чтобы на случай, если хватать не будет, подстраховал. Потом опять понадобились деньги. Я опять позвонила ей, объяснила, что мне нужны деньги. Оказалось, она продлила свой отдых на море. Я бы и тут стерпела. Но она сказала шедевральную фразу: "Что в наше время решает эта сумма? У тебя что прям нет этих денег?" (примерно, 10 долларов). Грубо так сказала. Я подумала, что иногда решает и меньшая сумма. Как-то на маршрутку не осталось денег, в темноте пришлось по таким опасным улицам топать. Там не то что 10 баксов и меньшая сумма бы пригодилась. Я бросила трубку. Потом она приехала с моря, позвонила, спросила, где я. Я ответила. Она спросила, а может ты будешь в моем районе. Я поняла, что если сама не приду к ней, то фиг она сама принесет мне денег. Она там два квартала, чтобы проехаться, берет такси. Думаю, ладно, пойду сама, но заберу деньги, а то потом и не вспомнит. А шел сильный дождь. Я позвонила и сказала, что через 15 минут подойду к ее дому, чтобы вышла на улицу. А она сказала, ты что не поднимаешься ко мне в квартиру. Я ответила, что рабочий день в разгаре, у меня есть еще дела. Чуть позже еще раз позвонила и опять сказала, чтобы спускалась. Подошла. Ее нету. Звоню, трубку не берет, потом телефон отключен. Ливень идет. Я взбесилась, но зря что ли топала. Поднялась. Она открыла дверь, увидела, что я в бешестве, говорит, телефон глючит. Я забрала деньги и ушла. Из всей этой ситуации меня взбесило и то, что она даже не соезволила спуститься. И то, что она пренебрежительно сказала, что такие деньги ничего не решают. У нее просто отец - депутат и вообще очень богатый человек, ежемесячно отстегивает ей, больше, чем я зарабатываю. Просто я все заработанное обратно в бизнес вкладываю, вот и получается, что живу уже полтора года более, чем скромно. А у нее в тот период отец обратно баллотировался, вот и отпрысков перестал финансировать на какое-то время. Если для нее эти деньги - такой пустяк, зачем вообще занимала. Может, кто-то и скажет, что я глупо обиделась, все же нам по 27 лет. Просто мне неприятно было. Да и еще ее фразы: "да что твой трудовой опыт тебе дал?". Ну хотя бы денег. Я рада за нее, что ей за 27 лет жизни пришлось работать всего полгода. Но даже 10 долларов имеют ценность и еще как могут решить что-то. Да и когда занимаешь, ты должен сам прийти, чтобы возвратить деньги.

Людей, конечно, не переделаешь. А мы с ней дружим с 10 лет. Поэтому, когда она мне позвонила, я уже не стала там нотации читать. Но сегодня она мне позвонила, я была занята, сказала перезвоню. А перезванивать не захотелось. Даже не знаю. Вроде, и друг детства. И другие положительные стороны есть. Как кто-то выше написал, друга надо принимать целиком. Наверное, и так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
20 октября 2015 23:32:32
2015-10-20 23:32:32

Ну вот вы дожали ситуацию, молодец что не позвонила ей сама!Зато теперь точно понятно что ты ей дорога и она готова гордость свою куда подальше засунуть чтобы с тобой общаться!Отлично, я рада что так все разрешилось!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Люда
Люда

21 октября 2015 06:32:29
2015-10-21 06:32:29
Сиреневая Кошка, это конечно хорошо, что она позвонила! А вы чему радуетесь то, что ее совесть пробудилась спустя 2 месяца? Или вы думаете она все поняла и больше не будет так себя вести?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
21 октября 2015 09:33:29
2015-10-21 09:33:29

Сиреневая Кошка, тоже рада, что до нее хоть немного, но дошла ее неправота. Моя подружайка еще в сентябре на Курбан-айт одбьявилась. Я тоже в душе образовалась, но расслабон не поймала))) Выбрала выжидательную позицию. И кажется до нее всерьез дошло, что я реально недовольна. Перестала напрягать с ежедневными уроками. Совсем перестала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке