Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
2 минуты назад2016-12-04 09:13:31 от Арийка***
21694смотрите по отношению к вам парня. но мне кажется, если у него были такие отношения с другим парнем, он будет больше тянуться к мужчинам. если только он не "би" по ориентации. но в этом случае вам будет не легче. если парень гомосексуалист, это вряд ли можно исправить. вот я о чем! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - две истории
Истории о любви : две истории     Всем приветик. Я часто бываю тут читаю истории. Но сейчас решила написать свою. История моя и еще смешанная с историей брата моего мужа. может покажется вам не такой уж и интересной а пожет и заинтересует вас. Незнаю, но просто захотелось поделиться и узнать ваше мнение.
Я уже 5 лет как замужем. У меня два сына. Я вышла замуж не по любви. Я вообще никогда не любила никого. А муж мне просто нравился. Порядочный не пьет не курит. Мы с ним хорошо понимаем друг друга. Когда он мне предложил выйти за него я согласилась и родителям он нравился. Мама моя всегда говорит что самое главное чтоб муж тебя любил. Если он тя по настоящему любит и ты его полюбишь... Вам покажется это странным и мне так казалось но я все ровно согласилась с мамой и вышла за человека к которому всеголишь привязалась поскольку до свадьбы мы 2 года общались. Вот теперь мы пять лет вместе.у нас все хорошо. Отлично понимаем друг друга. Я очень капризная и упрямая но он всегда меня терпит))) чтоб я не делала он меня очень любит) могу сказать что я счастлива. но я так и не могу понять люблю я его или нет...
Теперь немного напишу о братишке мужа. В прошлом году его девушка бросила его. И он на зло ей женился на другой которая уже несколько лет любила его и вечно бегала за ним. И теперь он совсем другой человек. Я его просто не узнаю. Уже того в жизни радостного парня нет. Уже прошло больше года а он все думает о бывшей. А жену просто избегает. Месяцами пропадает из дома. Я ничем не могу ему помочь. Он даже почти не с кем не разговаоивает только и делает что курит. Его жену мне очень жаль. Мне кажется не справедливо он поступил по отношению к ней. Ни чем не могу им помочь.... Жальь просто... Вот так вот теперь я понимаю что мама была права....
61094
Другие Истории о любви
(12)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
23 сентября 2015 07:33:02
2015-09-23 07:33:02

Вообщем то все понятно, что вы, что брат вашего мужа оба создали семьи не по любви. разница в том, что вам ваш будующий муж был симпотичен, а брат вашего мужа женился на зло. Нельзя создавать семью на зло кому то. Только потому что что то кому то доказать. Что доказал брат вашего мужа девушке которую любил и которая ушла от него?Ничего. Не счастен сам и сделал несчастной ту которая его любит. Лучше бы он развелся и был один пока не встретит ту которую полюбит и которая будет любить его.

Вы выходили замуж иначе. У вас есть взаимопонимание с мужем и ваша привязанность. А брат мужа женился лишь бы женится.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
23 сентября 2015 08:13:12
2015-09-23 08:13:12

1. Глупые вещи ваша мама говорит. Особенно, если основываться на то, что вы написали: "Я очень капризная и упрямая но он всегда меня терпит))) чтоб я не делала он меня очень любит) - поверьте, это до поры до времени. Любому терпению приходит конец, и вы бы, девушка, взяли бы это себе на заметку, а то нам придется скоро читать другую историю: "Я такая классная королева, разрешила ему быть у своих ног, а , гад такой, не оценил. Я была капризной и вредной? Ну и что... Он же обязан был меня прощать!"

Да, кстати, с нелюбимым мужем еще нужно в постель ложиться. Попросту муж начнет раздражать, бесить, станет противен . Вы итак не ангел.

2. Ну а за парня этого... Нет слов. Глупышонок. Кому он сделал хуже? Себе. К сожалению, еще и своей жене. Смешной такой.

Что за мужики пошли? Один вешаются, другие женятся "НАЗЛО" (КОМУ? - СЕБЕ!!!). И фигею, если честно.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
23 сентября 2015 10:17:15
2015-09-23 10:17:15

А в чем мама права? Создавать семью без взаимной любви? Что один брат несчастен, что другой. Или Вы думаете, что муж ничего не чувствует и всю жизнь будет на цырлах перед Вами бегать? Рано или поздно надоест игра в одни ворота и начнет искать отдушину на стороне. Или к Вам придет любовь нежданно-негаданно. Детей только жалко, из-за глупости взрослых будут страдать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 сентября 2015 10:38:29
2015-09-23 10:38:29

что вы, что братишка мужа самые настоящие эгоисты , таким главное чтобы у них все отлично было, а на близких людей им плевать

Вы бы хоть мужу своих выкрутасов часто не показывали, а то надоест ему "Я очень капризная и упрямая но он всегда меня терпит))) чтоб я не делала он меня очень любит)" и терпение его лопнет, относитесь к нему с уважением и теплотой, если уж полюбить не можете

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
23 сентября 2015 10:46:55
2015-09-23 10:46:55

Детский сад, что мать за жизнь ума не набралась, что дочь, продолжает традицию. Вот когда люди пишут такую историю, на какие комментарии вы расчитываете?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
ми рин да
20111 ми рин да
Ми рин да offline
Репутация : 676
Комментариев 40 5
23 сентября 2015 11:26:27
2015-09-23 11:26:27

Как можно было выйти замуж не по любви , а так , на "стерпится-слюбится"?

Вы не любя мужа, только больно ему делаете, а пытаетесь влесть в чужую жизнь!

Ваше поведение, к чему? Терпит, но это только пока, а потом найдётся та, которая будет любить, не будет психовать и тд...

И я бы его поняла, если бы ушёл от вас!!!!

Это хорошо ещё , что нравится вам, а так , вас можно было бы записать в " Я такая сучка, ужасно просто. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ну нафиг эту любовь,пойду поем чтоли
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
23 сентября 2015 11:28:54
2015-09-23 11:28:54

А мне кажется, что все хорошо у вас только с вашей точки зрения. Было бы интересно узнать мнение вашего мужа на этот счет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
23 сентября 2015 13:11:42
2015-09-23 13:11:42

Все так категоричны, куда там.

А по-моему, есть разные люди и они способны испытывать разные чувства. Кто-то любит страстно, а кто-то способен испытывать только спокойную привязанность. Одного правильного определения любви не существует. Я сошлась со своим бывшим парнем тоже не любя его, начала жить, и только через время постепенно стала понимать, что люблю его все сильнее. Но у нас не было мексиканских страстей сумасшедших чувств, мы просто тихо спокойно любили друг друга.

Бабушка с дедушкой мои сошлись вообще друг друга не зная толком, о любви и речи не было. После войн, время тяжелое, бабушка одна с больной мамой, дедушка вообще один как перст. Как дедушка говорил, посмотрел, красивая девка, хозяйственная, не гулящая, поговорили просто и спокойно решили пожениться, потому что (по словам дедушки) вдвоем легче: и хозяйство вести и работать и за домом смотреть. Вот и прожили так 60 лет. Душа в душу, спали на одной подушке всю жизнь, на одной односпальной кровати. Детей вырастили, внуков, правнуков застали. У бабушки тоже характер не сахар, любит она побубнеть, нравоучения почитать, повозмущаться. Очень редко дедушка мог прикрикнуть на нее, и она сразу замолкала. А в основном он терпимо относился к ее женским пилительным начинаниям.

Когда дедушка в столице сошел не на той станции метро и потерялся, бабушка плакала, даже выла, молилась Богу, чтобы ее любимый Витенька вернулся к ней. Любимый, самый дорогой. А ей было уже около 80-ти лет. Они за всю жизнь не расставались больше, чем на несколько дней. Дедушки нет уже год, а бабушка до сих пор с ним разговаривает, любит его.

Так что... Не всегда, браки основанные на большой любви оказываются долговечными, а иногда на уважении, доверии, взаимовыручке, понимании можно создать самую крепкую семью.

А брат вашего мужа, автор, сглупил. У него совсем не такая ситуация, как у вас. Он не просто женился без любви. Он женился, любя другую. Женился назло. Конечно, теперь он бесится. Любовь так и не пришла, а "назло" оказалось полной дуростью. Ведь той девушке, по сути, фиолетово. Он этим себе подлянку сделал, а не ей.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
23 сентября 2015 13:31:22
2015-09-23 13:31:22

Комменты не читала.

Ну я сама лично, скептически отношусь ко всякого рода - стерпится, слюбится. Ибо сама бы никогда не смогла жить с человеком, к которому ну ничего не испытываю.

Если между вашими историями с братом мужа проводить параллель, то.... Ну вроде похожи ситуации, но при этом совершенно разные.

Вы выходила замуж, потому что знала, что Вас этот мужчина любит. Что Вам с ним комфортно будет. В общем это называется выбирать мужчину головой, а не сердцем. В этом усматривается некий расчёт. Хотя лично мне, непонятна политика вашей мамы со всем этим стерпится и слюбится. Ну нельзя это примерять на всех, ведь каждый индивидуален. Если у кого-то и вспыхнула любовь, то у другого человека наоборот, может появиться отвращение.

А вот брат Вашего мужа, женился на эмоциях. Как говорится в народе - назло. И таким образом себе жизнь испортил и испортил жизнь той девушке, что "посчастливилось" стать его женой.

Это с его стороны - эгоистично очень Да и кому он отомстил? Сам себе и отомстил.

Мне сказу вспомнилась песенка - " нелюбимая, ждёт меня у окна. Вечерами тёмными, как всегда у окна. Ждёт меня, ждёт меня... "

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

23 сентября 2015 18:36:55
2015-09-23 18:36:55
Ночная Фурия кто вы такая чтоб оскорблять маю мать. видно вы много ума набрались раз оскарбляете взрослого человека. это ее мнение и вы нормально могли выразить свое мнение. неваспитанаяяя вы вот вы кто
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
23 сентября 2015 22:37:56
2015-09-23 22:37:56

Гость, спасибо за открытые глаза, мне на меня же))) какое такое оскорбление, процитируйте, я его в упор не вижу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
25 сентября 2015 14:36:18
2015-09-25 14:36:18

1)Я таких не знаю и не понимаю, я один раз встречалась с парнем, но не любила его, встречалась так просто что бы был. Его мне на 3 нендели хватило. Это же как надо выходить тупо за муж, только потому что мама сказала, тебе же с ним потом жить а не маме......

2)А что сказать про брата... Брат тоже молодец, хлтел отомстить бывшей а отомстил себе и жене своей нынешней.... Нет, это не жизнь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке