Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
2 минуты назад2016-12-06 06:48:54 от Moody
20123А я вас не понимаю. Не нужно было ребенка из детдома брать, если не уверены в себе. Вы его взяли , мне кажется, чтобы заполнить пустоту. Если бы вы его изначально полюбили, любовь никуда не делась бы. А теперь за ненадобностью вы его не любите) Уверена, что он все чувствует. Печально конечно. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - развод или многие так вот живут?
Истории о любви : развод или многие так вот живут?     Всем Добрый вечер!хотела я вам рассказать свою историю и спросить совета т.к.незнаю как мне и дальше жить..
Итак мне 29 лет,я замужем есть прекрасная белокурая дочурка 7 лет,свиду и как думаю многие со стороны примерная семья...
На самом деле,я не понимаю что происходит..начну по порядку..
замуж я вышла по большой как мне казалось любви,я была юная,он был старше..Знаете как говорят любовь с первого взгляда-увиделась и поняла что хочу чтоб этот человек был мой..и это оказалось взаимно..мы встречались отношения развивались,все было хорошо и взаимно..мы и часу не могли прожить друг без друга,всегда и везде вместе,клялись в любви что так будет всегда-привсегда!тогда я любила и была безумно счастлива..ну не что не вечно..прошло время мы решили узаконить наши отношения,сыграли свадьбу он был счастлив,я тоже..
Ну как то начав семейную жизнь начались бытовые проблемы,непонимания,постоянные ссоры и скандалы..человек напроч забыл что такое забота..меня это очень обижало..ссорились-мирились потом появилась Дочка наша Анюта.вот скажете дура наивная(ну я реально думала что когда человек любит тебя и так хотел ребенка и ты его рожаешь то отношения еще лучше должны стать,ну я ошиблась)
После родов начался кошмар..доча была проблемной девочкой..я спала по 3-4 часа в сутки,засыпала буквально на ходу..муж очень изменился..не в лучшую сторону стал раздраженный,злой,все ему было не так..отказывался меня понимать..человек кардинально поменялся.
ну я успокаивала себя,что ничего так у всех бывает,невысыпается,на работе устает,ничего кризис в отношениях скоро пройдет,мы его переживем..
время шло..мало что менялось того заботливого человека которым я его знала я видела реже и реже...
доче исполнилось 2 годика и вот в этот момент произошло событие после которого у меня поменялось просто все внутри...
в отношениях все было так же..ссоры,непонимания потом вроде мирились он несколько дней хороший нормальный потом опять скандалы..и как то ночью на его телефон приходит смс..
я никогда по телефонам не лазила а тут прям интересно стало кто пишет в 2 часа ночи..
а это смс с сайта знакомств..и благоверный мой искал просто-Секс!предлагал разным девушкам..одна свой телефон написала и сказала чтоб позванил..я минут 10 сидела и просто пошевелиться не могла от шока...
у меня руки затряслись я перечитывала вновь и вновь и не верила что это на самом деле..
утром я сказала чтобы он уходил,что нехочу его больше видеть..он непонимал..
потом начал что то врать и оправдываться,типа от нечего делать что так шутки ради и нес разный бред вобщем..
потом ползал на коленях просил простить что никогда-никогда такого не будет..
я думала и решила дать шанс,ради дочери..
ну вы знаете прошло уже 5 лет и мы все так же ругаемся,человек не заботливый совершенно,да он работает,по дому помагает,доча его любит ну вот я даже незнаю как к нему отношусь,любовь?думаю нет,есть привычка большая за столько лет,есть доча которая любит нас обоих..ну так часто у меня пусто в душе,столько раз собиралась развестись(родители категорически против)недавно заглянула на его страничку в соцсетях и увидела добавил в друзья каких то развратных девиц двух,еще состоит в группах типа знакомств..ну переписку удаляет наверно..так то он неходит никуда вобще дом-работа-дом..я думаю он взялся опять за прежнее..
и я незнаю что делать понимаете?? человек вроде не пьет,работает,по дому помагает ну вот между нами нет любви,я вижу..он очень скрытный сам себе на уме..я запуталась незнаю правда..что же делать как дальше жить..неужеди так многие живут ради детей,без любви?незнаю знаете тоже хочется быть счастливой и любимой,чтобы заботились обо мне..
спасибо всем кто дочитал,очень жду что вы скажете..
61117
Другие Истории о любви
(55)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
24 сентября 2015 23:36:33
2015-09-24 23:36:33

Автор, а что он еще тогда мог сказать? Конечно, он отмазывался, что шутки он ради... Ага-ага, кому вы верите! Он серьезно искал секс, вместо того, чтоб заботиться о вас с дочерью! {#}

Простите, но думаю, что и сейчас он взялся за старое. Вот есть у меня такое ощущение! Он не сам себе на уме, он сам по себе гуляет!{#}

А дочери то нужно, чтоб вы ради нее жили? Вырастит и спасибо то скажет? Мало того, что любви нет, так он еще гуляет...{#}

Автор, то, что он только дом-работа-дом не говорит ни о чем, кому нужно, тот найдет место и время, а вы даже ничего не узнаете, тем более он был уже спален и ни раз...{#}

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья online
Репутация : 192904
Комментариев 1391 3
25 сентября 2015 00:40:39
2015-09-25 00:40:39
Нет, все так не живут... Счастливые семьи так не живут...
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
25 сентября 2015 07:02:02
2015-09-25 07:02:02

Интересно было бы послушать и мнение мужа на данную ситуацию. Мужик не произвел впечатления исчадия ада, обычный такой среднестатистический мужичок. На сторону начал поглядывать, а какие причины были к этому? Должны же быть к этому причины и предпосылки. В основном, в разрушении отношений и домашнего очага оба виноваты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2015 07:59:45
2015-09-25 07:59:45
А что именно вас держит рядом с ним? Только дочь? Или не куда пойти, хотя бы на время(дать ему время понять ценит ли он вас и переосмыслить свое отношение к вам). У нас с мужем сейчас тоже нелегкие времена, дочери 3 месяца и вечное недопонимание, нет помощи, дочь капризничает, секс раз в неделю а то и в 10 дней, В браке мы 1, 5 года , знакомы 5 лет. Но было бы куда пойти ушла бы давно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaia
Татьяна Syxaia

25 сентября 2015 08:00:11
2015-09-25 08:00:11
И что ваша доча вырастет и вам спасибо скажет?Вырастет и у нее будет своя личная жизнь. Дети это временное прикрытие. Дети вырастают и уходят. И ради дочери не надо сохранять этот брак. Ведь ребенку нужна нормальная семья. Да и почему все вертится вокруг ребенка?Вы молодая женщина и в первую очередь вы должны думать о себе и о своем благополучии. Ваш муж вместо того что бы налаживать с вами отношения, ищет утехи на стороне. Просто не понимаю вот таких мужичков, чуть что они уже на стороне ищут утешение вместо решения проблемы. Жаль что он так изменился. Конечно он будет оправдывать себя. И то что родители против, ну и что. Родители прожили свою жизнь так как хотели и вмешиваться в вашу они не имеют права. Вы не маленькая девочка, а взрослая девушка. Вы сами должны все решать как вам жить а не вашим родителям. И еще он как гуляет так и будет гулять всегда.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ятумба
Ятумба

25 сентября 2015 08:00:21
2015-09-25 08:00:21
Нет, все так не живут, но большущая часть, где 75%, если не больше)). Сейчас поколение другое не так воспитаны, семейной идеологии нет, кругом информационный разврат( Жена должна видеть в муже, созидателя прекрасного будущего их рода, семи, , детей, внуков, правнуков и далее. Любить ее и почаще радовать подарками, знать ее слабости и помогать в развитие), должен быть романтиком). Измены)), да мужчина охотник, это не излечимо))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2015 08:01:28
2015-09-25 08:01:28
Решать только вам! Но может вам недельки на 2 уехать в двоем без дочери, расслабиться, чувства возобновить, обстановку поменять, и поговорить. Вам нужно хоть иногда оставаться без дочери на едине, а ребенка к родителям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


25 сентября 2015 08:01:29
2015-09-25 08:01:29
Ваш случай - один из многих и многих тысяч (и даже миллионов), о которых говорят: "любовная лодка разбилась о быт... " Действительно, как можно уважать человека, который вроде и помогает, но как-то нехотя, как-будто одолжение делает, да ещё время от времени посматривает "налево"? Только вам решать, автор, устраивают ли вас такие неискренние и напряженные отношения, или все-таки привычка и интересы ребенка важнее моральных принципов. Если вы расстанетесь с вашим опостылевшим мужем, то конечно рано или поздно встретите другого мужчину, но не факт, что он окажется лучше. Идеала, как известно, в природе не существует. Поэтому перед принятием окончательного решения все очень хорошо взвесьте.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
камила
камила

25 сентября 2015 08:01:30
2015-09-25 08:01:30
многие так живут. И я не думаю что вам стоит уйти из за этих ссор. Вы же не знаете кого встретите дальше а вдруг он будет еще хуже. Лучше не обращайте внимание на мелочи и не лазьте в его телефоне. Пусть знакомится главное он не плохой семьянин. Не трепите себе и ему нервы. Лучше говорите ласковые слова и делайте так чтобы он вас любил и хотел постоянно быть рядом свами. Своими ссорами вы его отталкиваете и он будет искать утешение на стороне.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
25 сентября 2015 08:47:03
2015-09-25 08:47:03

Уходите от него. Какой смысл продолжать цепляться за отношения, которых нет? Дайте шанс и себе и мужу попытаться найти спутника по душе, а не для галочки. С дочерью он в любом случае может общаться. Складывается впечатление, что Вы просто плывете по течению, перемен боитесь, но и такая жизнь не устраивает. С возрастом начать жизть с чистого листа будет намного сложнее. А если все таки хотите сохранить семью, то прийдется приложить усилие, внести разнообразие в свою жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 сентября 2015 09:12:19
2015-09-25 09:12:19

Взаимная не любовь, зачем жить вместе? Ребенок будет строить свою жизнь по модели вашей, вам это надо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

25 сентября 2015 10:09:29
2015-09-25 10:09:29
Какой смысл вот сохранять такие отношения. Что в этом хорошего?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ятумба
Ятумба

25 сентября 2015 10:10:55
2015-09-25 10:10:55
Муж изменяет - это не беда, а вот жена , тогда да( В ютубе проститутка маша, снимает фильмы), как тут не соблазнится)) - Измена, Секс в Бане. Соблазны с Машей Малиновской, Выпуск 57 Друг " она со мной на первом свидании, была недотрогой, даже не целовались)))" Русские девки дают жару)), как и западные)). Както был в германии, сидят два соседа пяные и друг другу высказывают про то , как их жены гуляют)), спросил их, а как вы так живете, один мне сказал, - это укрепляет семью)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
25 сентября 2015 10:37:35
2015-09-25 10:37:35

Думаю лучше вам уходить из этого болота! Вы еще молодая, жизнь такая интересная, яркая, рискуйте, пойдите своей собственной дорогой, делайте карьеру, занимайтесь любимым делом, запишитесь на танцы, потом будете путешествовать. Не тратье свои лучшие годы на этого развратного мужиченка. Я своей маме говорю, и зачем ты ради меня сохраняла этот ужасный брак с моим ужасным отцом? Она мне говорит: Как мне жалко свои 20 лет молодости, которые я потратила на нервы и слезы, ругань и ссоры. В 40 лет она развелась с отцом. Сейчас она в 50 лет успешная яркая бизнесменка, снова вышла замуж, счастлива и любима.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ятумба
Ятумба

25 сентября 2015 10:43:14
2015-09-25 10:43:14
Ray Charles - Hit The Road Jack (remastered)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1509 25
25 сентября 2015 11:05:58
2015-09-25 11:05:58

Если у него по жизни такая натура кобелиная, то тут либо смириться, либо уходить. Ради ребенка жить не надо. Но сначала убедитесь, действительно ли он Вам изменяет. Вы же говорите "дом-работа-дом"

Просто у меня друг один есть, так он от нечего делать так же сидел на сайтах знакомств (особенно в рабочее время) И развести девчонку на секс-это для него что-то типа игры. А спать или даже встретиться он с ними не собирался. Объяснял это тем, что не на помойке себя нашел, чтобы спать с кем попало

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
25 сентября 2015 12:10:17
2015-09-25 12:10:17

Ну не все так живут, конечно..

А Вы вот загляните в будущее. Дочь вырастит и? Вы останетесь с ним одни. Что Вы делать будете? Что Вас связывать будет?

Вы в таком случае останетесь душевно - одна, с человеком, с которым кроме дочери ничего не связывало.

И ведь жалеть будите, что прожили жизнь вот так вот.. Не познав женского счастья. Не ощутив любовь и заботу.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
25 сентября 2015 12:18:55
2015-09-25 12:18:55

Ваша ситуация не нова, она много где описана.
У Вас недостаток работы над отношениями, в принципе с обеих сторон.
Вообще, я считаю, что отношения - это растение. Перестаёте поливать, они хиреют. Но если работаете, они вполне себе могут ожить.
Ключевая фраза, на которую стоит обратить внимание, чтобы Вам починить отношение к себе : "хочется быть счастливой и любимой, чтобы заботились обо мне.. "
К сожалению у Вас мало конкретики в описании того как именно должна проявляться "забота". Или для Вас забота это "чтобы не лазал по сайтам знакомств" ? Я подозреваю, что это абсолютно не так. А Вам хочется конкретных вещей - чтобы сумки помог донести , двери открывал или делал ещё что-то КОНКРЕТНОЕ. Попробуйте подумать и выписать эти вещи на бумаге хотя бы для себя. А когда выпишите работайте над каждой по отдельности, а не над всеми сразу.

Я понимаю, Вам хочется, чтобы он сам всё это делал просто так "из любви к Вам". Знаете, я считаю, что любовь в одну сторону возможна только на расстоянии. Когда-то Вы полюбили друг друга и выдали друг другу кредиты любви. Каждый из Вас старался для другого "в кредит", надеясь, что любимый окупит это соивм отношением к Вам сторицей. То же самое верно и для него. Признайтесь себе - Вы хотите, чтобы он относился к Вам старательнее, но сами Вы старательно ли относитесь к его желаниям? Вряд ли Вы теперь для мужа стараетесь так же как раньше, он чувствует, что Вы его меньше стали любить и подспудно в нём пропадает желание стараться для Вас в ответ.

Возможно Вы считаете, что стараетесь для него, однако видимо это не так - Ваши старания на самом деле уходят "в воздух".

Вопрос теперь в том - как идентифицировать его желания. Можно воспользоваться популярным делением на 5 групп: "желание признания и похвал", "желание общения и времяпровождения", "желание материальных выражений признательности", "желание деятельных/трудовых выражений признателности" (или желание заботы - по всей видимости Ваша группа) и как ни странно - "желание кинестетических выражений" (ласки, прикосновения, объятия, интим и т. д. )

Мужчинам чаще своственны 1я и 5я группы, и судя по истории 5я группа для него не пустой звук. Будьте уверены, если Вам совсем не важно, что у мужа вдруг "болит голова" или просто "лень" и "нет желания сегодня", это вовсе не значит, что это неважно и для него. Фактически каждым таким действием Вы ему прямо говорите "Я Тебя не люблю!". И неважно сколько супов Вы ему приготовите - ему это абсолютно ничего не скажет. Ведь Вы старались не в том, что важно для него. Если в постели Вам не интересно и он чувствует это - он подсознательно видит это как отсутсвие любви к нему с Вашей стороны. Ну а поживите несколько лет с человеком, который (как вам кажется) Вас не любит - и любые Ваши чувства скорее всего станут сходить на нет. Вообще считается, что такие люди не ищут отношений на стороне если в этом плане в доме всё отлично, т. е. как говориться, зачем покупать Жигули, если дома Феррари. А отсутствие энтузиазма с Вашей стороны может в крайних случаях восприниматься даже как указание, что он "недостаточно старается" или .. гмм.. "недостаточно тренируется", хотя я бы не поставил на то, что это именно Ваш случай.
Хотя может это и "общение/времяпровождение". Нередко для этого вступают в группы знакомств, ведь дома скучно, супруга говорит "да ну Тебя с этими друзьями, кострами и палатками" (читай - не люблю я Тебя и предложения Твои мне не интересны).

Я не люблю, когда пытаются развалить семью при наличии детей. Нет, если бы он пил/бил или уже конкретно изменял бы (пока ведь дальше подозрений не зашло, но пора спохватиться), и ничего исправить уже было бы нельзя (сексистам сразу - то же самое верно и в зеркальном отношении, хотя женщин обычно не доходят до рукоприкладства) - то тогда так и быть, может лучше уже не работать над отношениями, а просто их прерывать. На этом сайте меня закидывают шапками защитники разводов при детях, но мой опыт с такими детьми в основном отрицательный - как минимум самооценка сразу вниз.

Ну и опять же - если Вы считаете, что отношения сами собой должны жить, а Вам над ними совсем не надо работать, всё будет как в сказке - главное рот под падающие вишни подставлять - то Вы ошибаетесь. Работать надо, вкладывать в отношения надо. Те, кто рассказывают, что "поженились и живут душа в душу 20 лет" - как правило сами "трудолюбивы" в этом плане. Только учтите, что вектор приложения Ваших сил тоже важен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

25 сентября 2015 12:35:33
2015-09-25 12:35:33
Ну... Честно говоря виноваты оба. После рождения ребёнка многие женщины допускают ошибку: полностью растворяясь в ребёнке. Мужьям уделяют меньше времени. Когда у меня родился первый ребенок- это был тихий ужас. Послеродовая депрессия, мои вечные слёзы, круглосуточный ор ребёнка (кто в теме, ПЭП, возбудимость, арп), муж, который хочет помочь, но я как дикошара ору на него, типа МНЕ ТЯЖЕЛО! Мы отдалились. Как то в криках дошли до развода, я схватила ребёнка и хотела убежать к маме. Ад длился год. А потом мы как то вечером первый раз поговорили, тихо, мирно. Высказали друг другу претензии, взаимные обиды и успокоились. Правда разговор первым начал муж. Про своё общение с другой девушкой... Я потом долго изучала её страницу ВК, пытаясь понять, что во мне не так... С фото на меня смотрела симпатичная рыжая девушка, у неё есть сын, она в стадии развода с мужем. Очень женственная и улыбчивая. С юмором. И я перевела взгляд на зеркало: в общих чертах, чучело, пугало огородное. Как потом выяснилось ее переписка с моим мужем и довела её до развода. Она просто жаловалась на своего мужа моему, а тот решил что у них что-то есть. Её уже бывший муж кстати до сих пор пытается связаться со мной, отомстить за их развод. Я решила, что мужа своего просто так не отдам, привела себя в порядок, вышла на работу, сыну исполнилось 1, 5 года. Сейчас нас уже четверо, подрастает второй сынишка. Семью и любовь нужно беречь. Я не представляю что было бы, поддайся я тогда своему желанию и настроению развестись! Если в вас ещё живёт любовь к мужу, сделайте так, чтобы других не было. Это в ваших силах! Ведь вы говорите, что после работы он спешит домой. Может всему виной то, что вы из-за своих прошлых обид закрылись для мужа?
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья online
Репутация : 192904
Комментариев 1391 3
25 сентября 2015 13:29:30
2015-09-25 13:29:30
Scientific , вы кратко описали книгу "5 языков любви"))) Шикарная книга))) Когда говоришь на языке своего любимого то он цветет и пахнет от счастья. По поводу взаимного труда в отношениях согласна 100%... но мы обычно ленивы что-то менять в себе, нам проще искать новых супругов...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
25 сентября 2015 14:21:27
2015-09-25 14:21:27

Как по мне, кабель, он и есть кабель, и таким мужикам никогда не нужно искать оправдание.

Убило вообще то, как он сказал, что "ради шутки", секс другим предлагал.{#}Ничего, себе шуточки, а ему не приходило в голову, вместо того, чтобы так"шутить "с другими девками, лучше бы жене с ребенком помог. Или, он считает, что уже вам помог, заделав Вам ребенка, а дальше, его воспитание это уже не его проблемы.

Вообщем автор, если хотите стать счастливой, то нужно искать другого ибо, Ваш муж счастья не принесет, а будет приносить лишь одну нервотрепку. А жить с ним, только ради ребенка, это простите, ну это глупо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
25 сентября 2015 15:47:22
2015-09-25 15:47:22

Полюшка, согласно с тобой на все 100.

И от себя добавлю, счастливые и любящие, уважающие семьи так не живут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
25 сентября 2015 17:27:12
2015-09-25 17:27:12

Ничто не вечно под луной,

И кров, что был дарован вами...

Спасибо, что вы здесь со мной

И жаль, что в путь иду не с вами...

Увы! Любовь закончилась. Уж не знаю почему, но ее не сберегли. К сожалению многие наивно полагают, что если родить ребенка, то отношения улучшатся. Но так бывает далеко не всегда. У вас уже нет и не будет прежних отношений. Так живут не все. Кто-то терпит, как и вы, ради детей. А потом дети вырастают и родители понимают, что их жертвенность была напрасной. Подумайте. Раз нет чувств, то может и нечего терять???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
камила
камила

25 сентября 2015 17:47:15
2015-09-25 17:47:15
Не надо разводиться ваш муж это ваш рай. Так написано в коране. Этот мир не вечен и нас впереди ждет вечность. Так что не вздумайтесь развестись. Удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2015 17:47:34
2015-09-25 17:47:34
Я живу так с мужем. потому что второй ребенок еще маленький, не работаю. жду когда выйду на работу. мы разные люди совсем. мне очень жаль что мой опыт оказался печальным. я очень любила мужа поначалу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
25 сентября 2015 18:56:37
2015-09-25 18:56:37

Мое мнение такое на историю автора.

До рождения дочери все было хорошо в отношениях как и у многих. Как только рождаются дети сразу постепенно начинаются портится отношения между мужем и женой. Особенно когда дети не спокойные. Автора я могу понять и как мама и как женщина. Она мама в первую очередь. Муж взрослый человек, он сам в состоянии позаботится о себе. Если он понимает что стал папой. А не собственник. Мол родила ребенка и я стал не нужен. Нормальный муж и отец в моем понимании не начнет огрызатся на жену, а поможет ей, поддержит. У мужа хотя бы отдушина есть работа. Он ушел на работу там общение есть, а жена с маленьким ребенком сутками круглыми сидит, тем более с неспокойным. От него не уйдешь. Я знаю, у меня один ребенок был такой же не спокойный рев утром, днем, вечером, ночью. А у автора еще и муж злится и всем недоволен.

Смс с сайта знакомств пришедшее на номер мужа автора в 2 часа ночи просто так не придет. Тем более если муж как он объясняет мол ради шутки и все такое. Бред. Я сама так регистрировалаась там было дело. Чтобы смс с сайта пришло знакомств надо поставить галочку-оповещение что тебе написали там сообщение и оно приходит на номер. Если для шутки то зачем указывать чтобы аж смс на номер присылали?Чтобы шутка развлекала целыми днями оповещая что пишут?Или реально искал секса на стороне?По мне ответ очевиден. Искал секса и шутка тут ни при чем.

Прошло 5 лет после его умаливания жены кое как выкрутился и снова развратные девушки на его странице в соцсети и группы знакомств. Опять для шутки?Я думаю, он не перестал знакомится, просто стал более осторожным. А уж изменял или нет это уже другой вопрос. Для меня не говорит ни о чем мол у него только дом и работа. Захочет изменить и отгул возьмет на работе и отпросится в рабочее время типа по уважительной причине и жена не будет знать ни о чем. Какой смысл сидеть ему ради шутки на знакомствах семь лет?

Знаете автор он с момента рождения вашей дочки охладел. Семь лет вы заботитесь о нем моете, стираете, готовите все для него, а от него в ответ заботы не видите. Даже сейчас вроде и дочка подросла и уже нет бессонных ночей, но ведь ничего не изменилось. Вроде не пьет и не бьет, на вид примерный семьянин, но не т заботы и ссоры те же. Я думаю ему так удобно жить. Вы его устраиваете в качестве матери дочери, в плане быта дома, но вот уверены ли вы что он любит вас?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

25 сентября 2015 19:55:45
2015-09-25 19:55:45
Что бы вы не говорили, но в каждом вашем слове видна ваша любовь к вашему мужу. У меня трое детей, 10 лет в браке, разные были периоды, но я заметила чем больше я даю мужу-получаю в 10 раз больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2015 22:44:19
2015-09-25 22:44:19
Неалина, Неалина, Неалина, полностью согласна!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2015 22:45:16
2015-09-25 22:45:16
Не знаю, как Вы, но у меня была похожая ситуация... жили 13 лет, 2 сына, все было хорошо, кроме того, что он был холоден ко мне... а так вроде семьянин, детей вместе нянчили... но однажды также пришла смска от девушки, потом я узнала, что он на сайте знакомств сидит( вот откуда холод в отношениях). Я пыталась 3 года наладить семью, но он отдалялся, конечно, вокруг столько соблазнов. Но потом до меня дошло, что одна я не добьюсь ничего, если мужчина разлюбил, не удержишь его ничем. И я просто собрала вещи и ушла. Сняла кв... потом взяла ипотеку и купила себе кв. , т. к он ничего мне и детям не дал. На раздел я не подала(гордая слишком). Как только ушла от него, посыпались предложения, оказалось, что я нужна и с 2мя детьми( хоть он всегда внушал мне обратное). Сейчас я счастлива с мужчиной( мы год вместе), столько заботы и внимания я не видела за 13 лет жизни с мужем, хотя сама очень ласковая была с ним. Я очень рада, что рассталась с мужем, не стала терпеть даже ради детей (побоялась, что сыновья вырастут и также будут вести себя с женами). А он так и мыкается от одной к другой...... к нам близко не подходит, боится))))вот так-то. Я считаю, что жизнь у нас одна, поэтому не стоит тратить ее на бесчувственных эгоистов с кобелиной натурой!Любите себя и будьте любимы!На свете столько таких же обделенных любовью мужчин, которые мечтают подарить ласку и внимание своей единственной!!!!!!!Уходите от него, не оглядываясь, он не изменится.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
Репутация : 70
Комментариев 4 5
26 сентября 2015 07:56:22
2015-09-26 07:56:22

Задумайтесь, для чего написали – будет ответом на все. Это вообще было легко. Следующий! Следующий! Ну, ладно сам пойду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ушел. Вернусь не скора
Гостья
Гостья

26 сентября 2015 08:07:42
2015-09-26 08:07:42
Думаю развестись советуют те кто незнает что такое приличный стаж семейной жизни. Кто живет еще в каких-то грезах. Но одно нужно понять- счастливым брак не может быть если не прилагать усилий. А менять шило на мыло думаю не стоит. Ну где вы найдете идеального мужчину без недостатков, которого будете любить всю жизнь?Как повлияет развод на ребенка, на ваше материальное благополучие?Опять все строить заново?А если и тот надоест через 5 лет?Понятно, хочется еще ярких чувств, но мне кажется оно дается только раз в жизни, и ненадолго, так называемая влюбленность(как не печально), затем наступает другой период жизни. Это так же, как мы не можем быть вечно молодыми и вечно влюбленными.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
26 сентября 2015 08:36:12
2015-09-26 08:36:12

Гостья, скажите, вам наверно лет 70??? Я вот например беру такой совет не из своей колокольни. Моей бабушке 81 год. Из них 45 лет она прожила с нелюбимым. Скажите ей свои доводы и она посмеется. Жизнь дается только раз. Второго шанса нам не дают. Не надо все сваливать на детей, ибо мне пофиг с кем будет мама. Лишь бы счастлива была. Мой подростковый эгоизм давно закончился. А если вы не видели счастья, то это не значит, что его нет. К слову о семейном стаже. Да... мне пока рано хвастаться. Но я знаю пару стариков, которые вместе уже полвека. а он любит ее безумно до сих пор и она его. Вы скажете, что это- редкое исключение. А я скажу, что ради таких исключений и стоит жить. А не опускать себя ниже плинтуса и приносить жертву в никуда. Я понимаю, что каждый имеет право высказаться. Но и противоречить мнениям можно. Кто-то тоже скажет, что я не права. А в итоге все решит жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
26 сентября 2015 09:48:58
2015-09-26 09:48:58

Гостья, По вашему нормально когда жена знает что ее муж знакомится с женщинами для секса?Изменяет ей. Возможно какую нибудь заразу ей принесет. А потом все в таком счастливом браке будут лечится от венерических болезней. Зато вместе. Во логика у вас. Лечится вместе и долго. Романтика просто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
%)
%)

26 сентября 2015 10:51:05
2015-09-26 10:51:05
Татьяна Syxaya, Почему вы набросились на автора?При чем тут возраст?При чем тут 70 лет?Вы берете пример из своей колокольни, НО РАЗ НА РАЗ НЕ БЫВАЕТ!Если в вашем окружении есть такой пример то это не значит что это везде так. Извините но очень глупый пример вы привели. Очень глупый. И почему это не надо все валить на детей?Вы про детей вообще не должны рассуждать. Потому что я хорошо помню как вы писали в флудидке просили девочек что бы они вам цены за аборт узнали. Вы не хотите детей, и сами писали что детей никогда не заведете. Так что такой человек как вы вообще не должен что то говорить про детей. Почему я все это написала, да потому что вам не понять этого. Для таких как вы на первом месте ваши же амбиции и ваши же интересы. Почему это детям пофиг с кем мама лиж бы мама была счастлива. Но прежде чем дойти до этого счастья нужно и узнать мнение детей. Ведь дети не вещи. Аедь это очень трудно психологически принять чужого дядю. И еще смотря какой попадется мужчина. Тут очень много истории на тему отчимов. Для начала прочитайте хотя бы. Да все понятно вы приводите примеры из собственной жизни, но раз на раз не бывает. У некоторых встречаются такие отчимы которые заменили им родных отцов, а есть и примеры наоборот. Ведь это жизнь, а в жизни есть все. Бывает и по хуже. Так что для многих женщин на первом месте ребенок. Некоторые женщины потому и не выходят замуж во второй раз. Знаю это самопожертвование может быть и не будет оценено но все же а если отчим повлияет на жизнь ребенка то что потом?Еще раз повторю раз на раз не бывает. Вы ответили гостье - А если вы не видели счастья, то это не значит, что его нет. А я вам отвечу вы не хотите иметь детей никогда и вам не понять самопожертвования таких женщин у которых есть дети. Так что не надо приводить глупые сравнения. Ведь вы так и проживете всю жизнь для СЕБЯ ЛЮБИМОЙ!И вам не дай Бог конечно но может быть если когда нибудь ваша идиллия с мужем и любовь закончится вы без колебания расстанетесь с ним. Потому что вас ничего не будет связывать. И вы во второй, и в третий раз выйдите замуж потому что у вас не будет детей. Вам не понять того что чувствует автор. Ведь прежде чем уйти от мужа она должна подумать о ребенке. Как она будет его поднимать на ноги. И даже если если и встретит мужчину и захочет с ним начать все сначала то в первую очередь она должна думать о своем ребенка. Как он примет мужчину, как к нему привыкнет. А вам Татьяна этого не понять. И вам конечно же будет легче. Вы не несете ответственности за маленькую жизнь. Извините что такой длинный комментарий. Надеюсь его опубликуют:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
%)
%)

26 сентября 2015 10:51:27
2015-09-26 10:51:27
Гостья, В чем то с вами и согласна и нет. 50 % на 50 !В первую очередь с чем я с вами согласна. 1-Ну где вы найдете идеального мужчину без недостатков, которого будете любить всю жизнь?Вот в этом вы правы. Ведь сначала нужно найти такого человека. А его сразу не найдешь. Ведь такие мужчины не валяются на дороге. 2-Как повлияет развод на ребенка, на ваше материальное благополучие?Материальное благополучие в первую очередь. Ведь ребенку очень много чего нужно. А есть ли у вас средство автор что бы обеспечить ребенка?И как на ребенка повлияет развод. Ведь может быть ребенок вообще не захочет принимать чужого мужчину. И будете потом вы между двух огней. А вот с этим я с вами не согласна-?А если и тот надоест через 5 лет?А может быть не надоест. Ведь не все такие му***и как муж автора. А вот насчет ярких чувств которые даются в жизни только раз с этим тоже я не согласна. Почему это только раз?Полюбить человека можно и во второй раз и в третьи и так далее. Другой период в жизни наступает у всех, но не все так себя ведут как супруг автора. Все как то решают проблемы в семье а не на стороне. Да и ребенок тоже же всегда маленький не будет. Вырастет же он и потом будет легче. А муж автора при первом де трудном периоде начал искать отдушинку на стороне. Мог бы и поддержать жену. Но видно что он ее не любит, и не уважает. Даже не уважает. Так что вот так вот. В жизни и такое бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
%)
%)

26 сентября 2015 10:51:35
2015-09-26 10:51:35
Говорят же что дети портят отношения. И очень многие семьи распадаются после рождения детей. Некоторые женщины жертвуют ради ребенка всем. А что им потом будет взамен?Ничего. Это жертвоприношение никто не оценит. И в итоге с чем останется женщина?Ни с чем. Она навсегда поставит на себе крест и посвятит себя воспитанию внуков. Я не осуждаю никого. Некоторым это нравится. Но не понимаю вас автор. Ведь зачем вам нужен совет. Ведь все итак ясно. Вы должны или уходить от мужа, или на все закрывать глаза и делать вид что все хорошо. Если вы уйдете я думаю намного будет лучше. Вы сбережете нервы, может быть и встретите нормального мужчину который будет вас ЦЕНИТЬ, УВАЖАТЬ И ЛЮБИТЬ!УВАЖАТЬ в первую очередь. Уважать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
%)
%)

26 сентября 2015 11:21:12
2015-09-26 11:21:12
Татьяна Syxaya, Прочитайте ради интереса историю Сиреневой Кошки. У нее история про отчима. Вот один пример из того что мама девушки вышла замуж во второй раз. Но там все хеппи эндом не закончилось. Отчим превратил жизнь девушки а ад!В кошмар. Еще хорошо что все не так трагично закончилось. А ведь сколько таких примеров. И потом женщины винят себя во всем. И приходят к выводу что лучше бы они остались с мужьями. Вам этого никогда не понять Татьяна. Вы несете ответственность только за себя. Таким как вы легче всего и развестись, и выйти замуж во второй и в третий раз. А вот такие как автор должны все взвесить за и против. Ведь они несут ответственность за своего ребенка. А вы Татьяна свободная женщина. Вас если бы вы были на месте автора ничего не удерживало бы с мужем. А у автора есть ребенок. А ребенок не игрушка а очень большая ответственность. Прежде чем уйти она должна все хорошо обдумать. Сможет ли дать ребенку все необходимое. Ведь как никак муж ее обеспечивает. А если она уйдет от него, да он будет выплачивать аллименты но все же не будет же она на это надеяться и ей придется самой работать. Нужно еще иметь кого то кто поможет с ребенком. Да и когда она будет готова к новым отношениям то должна подумать о том примет ли ее ребенок ее выбор, мужчину которого она выберет. Ведь как никак каждый ребенок мечтает что бы папа и мама были вместе. А вам этого всего не понять. Потому что вы ответственность не несете ни за кого кроме себя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
%)
%)

26 сентября 2015 11:26:07
2015-09-26 11:26:07
Татьяна Syxaya, Ой извиняюсь, не на автора вы набросились а на Гостью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
26 сентября 2015 11:50:00
2015-09-26 11:50:00

%), Знаете лучше быть одной, чем с кем попало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
26 сентября 2015 13:32:33
2015-09-26 13:32:33
Никого не слушай! Решай сама! Советы тут вообще неуместны. Одни прощают и живут дальше, другие расходятся. В таких историях советы всегда одни. Козел он, бросай его! Еще найдешь верного! Даже удивилась, что в этой истории нашлись люди с другим мнением. Кто-то приведет примеры в комментариях - нашла, мол, счастлива теперь. А кто не нашел и теперь воет от одиночества - те промолчат, те ничего не напишут. Верные мужья - редкий экземпляр.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
%)
%)

26 сентября 2015 18:03:22
2015-09-26 18:03:22
Татьяна Syxaya, Что ответить нечего???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
26 сентября 2015 20:22:30
2015-09-26 20:22:30

%), я не отвечаю, когда мне не интересно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
%)
%)

26 сентября 2015 20:44:17
2015-09-26 20:44:17
Татьяна Syxaya, В флудилке я вам оставила комментарий ответьте мне!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
%)
%)

26 сентября 2015 21:19:49
2015-09-26 21:19:49
Татьяна Syxaya, Вам просто ответить не чего вот потому и не отвечаете))Я вам написала все в точку. Вам просто ответить не чего:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2015 21:39:10
2015-09-26 21:39:10

%), Вы просто провоцируете человека вот и всё, если человек вам не отвечает это не значит что ему нечего ответить, это значит что он посчитал нужным не овечать вам. Нельзя быть таким занудой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
26 сентября 2015 21:41:55
2015-09-26 21:41:55

Рэдволл, спасибо. от души.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
26 сентября 2015 21:55:23
2015-09-26 21:55:23

%), прекращаем заниматься провокациями. Если у Вас есть жгучее желание пообщаться с Татьяна Syxaya, то регистрируйтесь и пишите в личку. А устраивать балаган не нужно. Ваши комментарии , провокационного характера - не будут более пропускаться. Пишите по тему.

А то, судя по количеству комментарий на модерации, которые обращены к Татьяна Syxaya, Вас понесло.

Всего дорого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 сентября 2015 21:59:10
2015-09-26 21:59:10

Блондиночка , Супер

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
26 сентября 2015 22:18:39
2015-09-26 22:18:39

Блондиночка , поддерживаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
27 сентября 2015 11:52:18
2015-09-27 11:52:18

Блондиночка , опять лохонулась, извините, хотела "да" поставить(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 сентября 2015 16:37:35
2015-09-28 16:37:35

Прочитал коментарии к истории. Соглашусь с теми, кто советует ещё побороться, а не сдаваться и бежать искать счастье рядом. Вот например очень характерный коментрий некого анонима:
"Прожили 13 лет .... он был холодный... нашла смс ... Как только ушла от него, посыпались предложения, оказалось, что я нужна и с 2мя детьми... Сейчас я счастлива с мужчиной( мы год вместе)... "
Коментарий воодушевляет, однако есть пара скользких моментов. Во-первых они вместе всего год (период полураспада не прошёл, а коментатор уже кричит "Оп"). По статистике половина вторых браков кончается разводом, третий брак кончается разводом в двух из трёх случаев и т. д. А во-вторых я бы сказал, что ситуация с кучей предложений несколько "нетипичная". Может эта женщина какая-то эдакая, или место там такое. В любом случае я за то чтобы сначала побороться за любовь. В наш век слишком часто мы привыкли сразу же всё выбрасывать при малейшем намеке на поломку, даже не попытавшись провести ремонт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья online
Репутация : 192904
Комментариев 1391 3
29 сентября 2015 05:52:29
2015-09-29 05:52:29
Scientific , всегда проще уйти искать лучшего партнера для семьи, но лучше ли это ? Знаю семьи которые все-таки боролись за свои чувства и они счастливы, что когда было желание все бросить, то они так не сделали. Есть критические ситуации когда развод все-таки необходим:муж бьет/унижает, измены, алкоголизм кого-то из супругов. А во всех остальных случаях надо бороться за семейное счастье. Правильно вы пишите, еще не факт что второй или третий брак будет счастливым. Человек в новую семью обычно тащит старые проблемы и потом снова все по-новой... Лучше в первом браке все решить и быть счастливыми.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Яна
Яна

29 сентября 2015 20:07:16
2015-09-29 20:07:16
спаисбо всем-привсем за комментарии и советы!!!!!!!!да наверно правильней было бы уйти, я помню всегда говорила-вот я такие вещи, в жизни не прощу!ну жизнь это жизнь и все бывает.. почему я не ушла??знаете есть страх что реально все мужики такие, что неизвестно каким окажется тот следующий.. какой то страх опять ошибиться, разочароваться.. и привычка к человеку ужасная.. недавно даже думала вот возникнет ситуация где и смс подобная или что то в этом роде, ругаться даже нестану, даже разговаривать нестану-просто разойдусь и все. а просто так почему то не могу уйти.. и любви то вроде нет, ну и столько связывало и столько хорошего было.. ну и про тот случай незабываю.. ругались по другим причинам. выгоняла-не уходит, говорит-люблю не могу, не бросай.. а в душе как то уже опостылело все.. знаете как то уже так все равно на все.. и даже в сексе не тянет особо к нему, интерес пропал. наверно боюсь решиться на серьезный шаг т. к. человек я мягкий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
30 сентября 2015 05:16:06
2015-09-30 05:16:06

Яна, Если бы он вас автор любил, тогда к чему сайты знакомств и другие девушки?Если вы так делать начнете вряд ли ему понравится. Дело конечно сугубо ваше и вам решать как поступить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
01 октября 2015 16:27:22
2015-10-01 16:27:22

Человек который любит жену конечно же не будет сидеть ни на каких сайтах знакомств!А в смысле заботу не проявляет?Холодно к вам относится?А вы-то сами ему эту заботу даете?Не думаю что человек, которому всего хватает будет искать развлечений на стороне!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке