Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
6 минут назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - История из жизни
Истории о детях : История из жизни     Здравствуйте уважаемые! Хочу поделиться с вами своей историей, касаемо моей симьи. Может кто даст совет. Меня раздражает сын мужа, который живёт с нами... Знаю, что будете обвинять меня, какая я коварная, злая мачеха. Но. Я не могу полюбить его, не могу уделять ему внимание столько, сколько своему родному ребёнку, раздражает меня ОЧЕНь. Я борюсь с собой, борюсь со своим гневом, не показываю ему своё раздражение, разговариваю с ним.. Но очень сдерживаю себя. Прошу откликнуться людей, которые находятся в моём положении. Коварных дам, не имеющих своих детей, прошу не писать своих нахальных комментариев.Я очень раскаиваюсь перед этим ребёнком, очень хочу не испытывать такого пожирающего чувства внутри меня и ничего не могу с собой поделать. Маме он не нужен родной. Отец тоже не занимается с ним, короче, ребёнок никому не нужен, очень жаль... Прошу, помогите!!!Уже мысли о разводе с мужем посещают, потому что не выдерживаю этого напряжения, но с другой стороны и мой сын лишится отца.
61132
Другие Истории о детях
(16)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
25 сентября 2015 20:45:37
2015-09-25 20:45:37

Если отец не занимается старшим сыном от первой жены, то как он занимается вашим совместным ребенком?

Ребенка вашего мужа очень жаль. Он не виноват что родился и в итоге маме не нужен, папа вроде живет с ним, но тоже им не занимается. Получается что он растет сам по себе?Я понимаю, что у вас есть свой ребенок и он вам не родной. Но скажите если вы не можете его настолько его принять то зачем вы пошли замуж за этого мужчину?

Я не знаю как бы поступила в вашей ситуации. У меня есть своих трое. Я не жила с сыном второго бывшего, но относилась к нему всегда нормально. Он брат нашего тоже совместного ребенка, а это уже не совсем чужой. По крайней мере я так думаю. У детей от отца общие гены, быть может одна группа крови. Они братья по отцу хоть и матери разные. Я понимаю что жить вместе с его сыном и видеть время от времени это разные вещи. Заставить вас его любить никто не может.

Может девочки вам смогут дать совет. Я могу сказать одно, если есть бабушки и дедушки то ему наверное лучше будет с кем то жить из них. Судя по тому что родителям не до него. Быть может кому то из бабушек и дедушек он нужен и там будут его любить и заниматся им. Дети всегда чувствуют любовь и отношение к себе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
25 сентября 2015 20:56:48
2015-09-25 20:56:48

у меня тоже сразу такой вопрос возник: если старший ребенок не нужен, как папа вообще младшего воспитывает? и где гарантия, что папа со временем не будет так же относиться к вашему ребенку, как первому?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 сентября 2015 20:59:32
2015-09-25 20:59:32

А сколько ребенку лет, мальчик или девочка, вы его просто так не любите или он что то делает?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

25 сентября 2015 21:03:31
2015-09-25 21:03:31

Бедный ребенок, как вещь. Матери не нужен и отцу по истории я так поняла тоже не нужен. А какой вы хотите совет? Куда ребенка деть или как полюбить? Общайтесь играйте желательно с двумя детьми играйте, чтоб у них тоже был контакт, все таки братья. Если у вас все так сложно в семье и мужу дети не нужны, тогда расставайтесь. Зачем заставлять себя, что-то делать не по своему желанию.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2015 21:04:31
2015-09-25 21:04:31

Dевушк@, извините не туда нажала((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
милана
милана

25 сентября 2015 21:17:16
2015-09-25 21:17:16
Че за чушь. Лично я воспитываю четверых детей своего мужа и отношусь к ним как к родным. Разве ребенок виноват, что он родился на свет и родителям до него дело нет???Лучше примите его как своего и пусть он вас полюбит как мать свою. Счас он подростет и у вашего сына будет старший брат.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
милана
милана

25 сентября 2015 21:46:39
2015-09-25 21:46:39
Неалина, А зачем ему жить с бабушкой или с дедушкой???Когда у него есть родной отец и жена отца, которая зная что у него есть сын вышла за него замуж. Раз вышла за него зная что он есть так воспитывай его как своего.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


25 сентября 2015 21:46:46
2015-09-25 21:46:46
Ребенок ни в чем не виноват. И раздражаться на него только потому, что он вам не родной жестоко. Относитесь к нему, как к родному, уделяйте ему внимание и в будущем он отплатит вам любовью. Как аукнется, так и откликнется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
25 сентября 2015 22:01:11
2015-09-25 22:01:11

милана, Отец не занимается своим сыном, жена отца тоже пишет что не может принять ребенка мужа и относится к нему как к своему. Вы думаете ребенку полезно в обстановке где он никому не нужен?Ему нужна любовь, ласка, забота, внимание. Он это получает?заставить автора истории любить его и относится как к своему не сможет никто, кроме ее собственного желания и стремления. Чтобы относится к нему как то иначе ей надо принять его, а она пишет не может этого сделать. Что тогда советовать?Если вы милана, не можете с кем то жить и кого то любить то вас может кто то заставить?Врд ли. Не все могут как вы принять не своих детей. Автор истории выходя замуж предположу скорее всего больше думала о замужестве, чем о том, что будующий муж не один и жить придется не только с ним, но и с его сыном от другой женщины. Думала она скорее всего ничего привыкну, стерпится, слюбится. А не получилось.

Вообще это не первая такая история на сайте. Девушки выходят замуж за мужчин с детьми, а потом со временем родив своего у них появляются проблемы в отношении детей мужей от предыдущих браков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 сентября 2015 22:05:21
2015-09-25 22:05:21

Я не была в такой ситуации, дать совет совершенно не могу, вопрос, просто как к маме, как можно не любить ребенка? Чужих детей не бывает. Есть маленький человечек который хочет ласки, поддержки и любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
26 сентября 2015 07:32:05
2015-09-26 07:32:05

Я, конечно, немного в иной ситуации, дочь мужа воспитывается со своей мамой, но понять мне вас трудно. Выходя замуж я предусматривала, что у моего мужа есть дочь и, в случае чего, но ребенка муж заберет и мне придеться ее растить. Тьфу-тьфу, конечно.... Я не буду кривить душой, когда скажу, что дочь мужа я не люблю, но я отношусь к ней с уважением. В ее приходы есть то, что меня тоже очень раздражает, но я разговариваю с ней, как со взрослой и стараюсь исполнить ее желания, а надо сказать , что ничего лишнего она и не просит. Поэтому и не понимаю вас, когда вы сами знали на что шли. Возможно вас раздражает муж тем, что не принимает участия в воспитании ни старшего, ни младшего, а вы срываетесь на старшем мальчике?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
26 сентября 2015 07:36:25
2015-09-26 07:36:25

Согласна с Ночной Фурией (на нет случайно нажала, прости). В такой ситуации не была, судить не могу, но как так можно относится к маленькому человечек, непонятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
Kyrsoved

26 сентября 2015 08:07:26
2015-09-26 08:07:26
Сходите к психологу. пусть вас разгрузит. а вообще живи с девизом:если не можешь изменить ситуацию то измени свое отношение к ней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
26 сентября 2015 09:59:45
2015-09-26 09:59:45

Аффферистка , у меня тоже так бывает, хочу "да " нажать, а выходит.... Кстати, когда я приезжала к отцу, то его жена и дочь окружали меня любовью, опекой, я никогда не чувствовала себя там чужой, мне были рады, она меня называла доченька, и когда они ссорились я всегда настаивала что бы папа первый шел на применение. Даже если она это делала ради своего мужа, мне она ни разу не дала это понять, спасибо ей. Автор, может вы тоже когда-нибудь измените свое отношение, поймете что ребенок ни причем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

26 сентября 2015 14:47:25
2015-09-26 14:47:25
У меня была подобная ситуация. Я вышла замуж молоденькой девочкой за мужчину с ребёнком, но ребёнок на тот момент жил с мамой, потом она стала вести аморальный образ жизни и бросила свою дочь. Мы забрали её в свою семью, хотя сами не имели собственного жилья и жили с родителями, трудностей было очень много, было и раздражение с моей стороны, но мы смогли стать семьёй. Она помогала няньчить младших наших детей, мы вместе гуляли, ездили на отдых, отмечали семейные праздники. Но лет с 16-ти начались сплошные притензии, агрессия, думали возраст, перерастёт, но ей уже 23 и она продолжает утверждать, что мы для неё ничего не сделали, и не общается ни с нами ни с младшими сёстрами, хотя мой муж и я делали всё возможное и во многом прогинались под неё, потратили кучу денег на репетиторов для поступления в универ. , кот. она бросила через год. Что хочу сказать, я не жалею что тогда её приняла, хотя без неё моя жизнь былы бы проще, но по крайней мере моя совесть чиста. Кто говорит чужих детей не бывает, где 2-е там и 3-е, вырастут скажут спасибо, к сожалению не всегда это так. Одно дело принимать чужого ребёнка по выходным, а другое жить с ним вместе под одной крышей. Я героиню понимаю, это очень тяжелое и не всегда благодарное дело. Мне было проще, потому что муж всегда был мне поддержкой и опорой и понимал, что мне не легко, а ваш просто перевалил все трудности на вас, поэтому у вас ощущение что вам одной это надо. Вы никому ничего не должны, этот ребёнок не ваш и жизнь у вас тоже одна и как её прожить это только ваше решение.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2015 14:08:37
2015-09-30 14:08:37
Сходите в церковь и попросите помощи у Бога, чтобы он вразумил и помог. Люди далеко не все проблемы в силах решить сами. Всего Вам хорошего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке