Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
меньше минуты назад2016-12-08 10:46:08 от Блондиночка
10883Marsi, потому что воспринимала это как обязаловку. И срабатывало стадное чувство. Все шли и я шла. Да и никто ни разу не отказался, показав таким образом своим примером, что та можно делать. Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Ваше мнение: Измена - вина обоих или одного?
Поделись мнением : Ваше мнение: Измена - вина обоих или одного?     Доброе время суток читатели.Знаю такие темы тут уже обсуждались,но все же хочется немножко порассуждать про это.Любовники и любовницы существуют испокон веков.
Мне интересно узнать ваше мнение измена вина обоих супругов?Или все же все тут виновны жена муж и любовница?Все очень индивидуально. В этом деле нет сложившихся правил.Кто-то изменяет, когда проходит страсть, кто-то в отмеску, за причиненную боль, некоторые просто, ради любопытства.Мое личное мнение - этого не избежать. А виноваты в этом оба. Дыма без огня не бывает.Но и любовница тоже виновата.Ведь если женщина скажет твердое НЕТ женатому мужчине то он я думаю не будет ее добиваться.Ведь из за того что некоторые без колебания сразу же прыгают в койку женатому мужчине вот потому и образуется любовный треугольник.И как смешно что некоторые дамы думают что они самые самые,потому что чужой муж в их койке и обьясняет ей что какая у него плохая и неухоженная жена и так далее.А любовницы повышают себе самооценку тем что вот они какие крутые.А что еще может сказать мужчина?Ведь это все ложь.Ведь у всех одна и та же песенка что жена плохая. Во всем виновата жена как всегда.А как вы думаете если у двух людей влюбленных все хорошо, никто на измену не пойдет.Но ведь есть такие у кого все хорошо,но он все равно ходит на лево.Все зависит от ситуации и от людей!Но почему бывает так.А куда же тогда уходит любовь и уважение.Правильно говорят "с..а не захочет, кобель не вскочит". Если бы женщины не позволяли себе этого, то думаю не было бы проблем.Почему любовницы этого не осознают?Ведь они сами же дают повод " чужому " мужу.Какой может быть интерес встречаться с чужим мужем.Ведь это чужой муж.Многие оправдывают любовниц,говорят что любовницы не виноваты, что хотят быть любимыми.Но ведь можно же поискать эту любовь не в чужой семье.Ведь на чужом несчастье своего счастья не построишь.Не за счет других, тем более детей.Ведь в семье могут быть дети.И как жить с этим что по вине любовницы ребенок растет без отца.Почему эти женщины об этом не думают.Неужели мало свободных мужчин. Ну нет же женатых подавай.



61153
Другие Поделись мнением
(64)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
27 сентября 2015 09:22:11
2015-09-27 09:22:11

Автор, а сколько вам лет?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
27 сентября 2015 09:24:58
2015-09-27 09:24:58

Знаете автор, я согласна что ситуации бывают разные и рассуждать будет каждый со своей точки зрения. Кто то как и я был в такой ситуации судит по тому как было у него или нее, а кто то просто предположит или приведет пример из тех ситуаций которые они наблюдали.

Я же могу сказать одно. Какая бы ни была жена или муж. Плохо тебе с ним или с ней разведись и гуляй, тогда ты никому ни чего не должен. Но очень подло жить с тем "плохим" человеком и бегать на лево. Еще придумали поговорку мол "левак укрепляет брак" мое мнение это придумали те кто так делают сами чтобы оправдать самих себя. Одно дело когда оба и муж и жена договорились между собой и у них свободные отношения, хотя я такие браки не понимаю.

Совсем другое когда замученная жена дома с ребенком маленьким или жена беременна, а ему видетели хочется праздника и новых ощущений. Спрашивается к чему было женится?Как будто не знает что со временем будут дети и соответственно трудности. В этой ситуации муж предает еще такую недавно любимую жену. Забывают что все тайное рано или поздно становится явным.

Есть такие которым невтерпеж и нравится менять партнеров им скучно с одним партером и они кидаются на все что движется. В таком сучае на мой взгляд лучше не женится и жить так как хочется, чем ложь жене и обман, предательство.

Ситуац ий множество все не опишешь. Еще хочется сказать об одной. Когда жена не устроивает пьет, плохая хозяйка ну и все что к этому обычно прилагается. Спрашивается зачем с ней жить?Развод и ищи ту которая устроит в семейной жизни.

Мое мнение измена это не уважение к тому с кем ты живешь под одной крышей, спишь в одной постели, ешь за одним столом. Ходить и каждый день смотреть человеку в глаза. Мне такого не понять. Сама так никогда не поступала с мужчинами с которыми была в отношениях или жила. Даже если они причиняли мне боль.

О любовницах. Ну что о них сказать?С одной стороны всем хочется любви, ласки и нежности. Но рамки быть должны в любом случае. Могу сказать одно дело если мужчина скрыл и она не в курсе о его семейном положении. Совсем другое когда осознанно идут на это или узнав продолжают эти отношения еще больше усугубляя ситуацию для самой себя. Ведь не факт что мужчина дейсвительно такой хороший. Хороший муж дома с женой и детьми, а не в чужой кровати. За кого там боротся и кого там любить?Зачем боротся за мужчину предавшим другую женщину?Ведь возможно в будующем так же он потом предаст и любовницу.

Вывод одни:Уважайте чувства тех с кем живете!Не устраивает разведись и ищи.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
27 сентября 2015 09:35:43
2015-09-27 09:35:43

Наивность так и прет.{#} если женщина скажет твердое НЕТ женатому мужчине то он я думаю не будет ее добиваться. Во-первых, любовница не всегда сразу сможет "распознать" женатого мужика. Страсть, секс может возникнуть сразу, а потом как обухом по голове - женат! А болото уже затянуло и выбраться с него тяжело. И на счет того, что если мужчине скажешь "Нет" - он перестанет тебя добиваться - смешно, правда. Некоторые на такие ухищрения идут, что некоторые женщины просто не могут потом устоять, хотя понимают бесперспективность отношений). Вертится какое-то кино в голове, но не могу вспомнить.

Да уж... в вашем повествовании только любовница плохая, а остальные лапочки. Особенно умилило про "Сука не захочет, кобель не вскочит" и Ведь они сами же дают повод " чужому " мужу. Что вы, любовница плохая, а муж хороший, ему, бедному-несчастному, дали повод и бедолажка не устоял{#}. А то, что именно ОН знал , что он женат, а любовница, возможно (что чаще бывает) - не знала, вы даже не учитываете.

. И как жить с этим что по вине любовницы ребенок растет без отца - девочка, ребенок останется без отца, а жена без мужа не только по вине любовницы, а в первую очередь, по вине МУЖА !!!!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
27 сентября 2015 09:46:55
2015-09-27 09:46:55

Violetta, Так ведь и любовницы бывают разные. Бывает, что женщина сама вешается на мужчину. Вообще в любой измени ситуация индивидуальна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
27 сентября 2015 09:47:25
2015-09-27 09:47:25

Неалина, *измене

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
27 сентября 2015 09:48:45
2015-09-27 09:48:45

Violetta, но абсолютна согласна что вина в первую очередь мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
27 сентября 2015 09:54:15
2015-09-27 09:54:15

Неалина, я предвидела такие ответы. Поэтому и написала, что любовница не всегда может сразу распознать женатого.

Не пойму , причем здесь вешается? Это само собой вина ее и МУЖА в самую первую очередь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
27 сентября 2015 09:57:28
2015-09-27 09:57:28

Violetta, вспомни историю одну когда автор писала, что мол хочу стать любовницей женатого начальника, она знала что он женат, но ее это не останавливало. О чем она сама же ему и сказала об этом, а потом стала его любовницей. Я вот про такую ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Фея крестная
Фея крестная

27 сентября 2015 10:03:26
2015-09-27 10:03:26
Вот интересная позиция у автора: вина обоих или одного? в итоге спихнули всё на любовницу))))А если по теме, факторов-то действительно много. Бывает, что люди очень долго в браке, привыкают, вроде молодые, а страсти той нет, потому что изучили друг друга от и до. Вот тут и появляется эта самая любовница или любовник (почему-то автор только про мужскую измену говорит, женскую мотивацию тоже надо разобрать). И ещё "Ведь если женщина скажет твердое НЕТ женатому мужчине то он я думаю не будет ее добиваться". То есть мужчина такое безропотное создание, куда повели - туда и пошел. Короче, виноваты все, и тут уже просто разговор о мотивах действующих лиц и морально-этическом облике. Вообще, интересно послушать тех, кто сталкивался с этим, и какова была причина "сходить налево".
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
27 сентября 2015 10:03:40
2015-09-27 10:03:40

Неалина, я не пойму, ты правда не понимаешь, ЧТО я хочу донести? Когда вешаются - это одно (хотя , кто заставит человека изменить, если он правда не хочет?? "Меня царицей соблазняли, но не поддался я "), а есть ситуации, когда женщина даже не догадыается о "женатости", во всяком случае, вначале. А автор гребет всех под одну гребенку.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

27 сентября 2015 10:03:45
2015-09-27 10:03:45
Видимо Вам автор приходилось сталкиваться с такой проблемой в жизни. Потому что чувствуется по стилю написания, что автор писал о наболевшем. А моё мнение.... Конечно чаще всего на измену идут мужчины. Что их толкает на это...... Повышение самооценки, желание уйти от семейных проблем, разнообразить свою жизнь. А иногда просто так. Вот у него все хорошо дома. Жена умница и красавица, дети, дом полная чаша, а его тянет налево и все тут. То бишь врожденный кобеликус))) и тут ничего не поделаешь. Бывают виноваты и жёны, которые забывают, что у них есть ещё и муж.... Ну и конечно любовницы, коих можно ругать и ругать. По этой теме можно рассуждать бесконечно, а женская измена.... Вообще как то так.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
27 сентября 2015 10:06:11
2015-09-27 10:06:11

Violetta, Я выше написала об этом, что ситуации бывают разные. Ты пишешь что при чем ту вешается, я тебе и написала, что может быть ситуация и такая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
27 сентября 2015 10:09:46
2015-09-27 10:09:46

Violetta, я в первом комментарии написала о ситуациях и свой взгляд на это. и о том, что может не знать что женат и что узнав продолжает отношения с женатым и когда с самого начала знает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
27 сентября 2015 10:15:31
2015-09-27 10:15:31

Неалина, блин, я тебе тоже написала, что предвидела такие ответы!!! Я написала в первом комменте конкретно о любовницах, которые не знали о том, что мужик женат!Ты начала со мной вступать в диалог, что-то доказывать мне! Про то, что бабы сами вешаются, Я ЗНАЮ, и в своем первом комменте рассматривала конкретно ситуацию о том, что некоторые и НЕ ЗНАЛИ!!!! Потому что автор уж прям всех объединила любовниц и сделал их монстрами, даже не учитывая, что ситуации бывают разные и женщины могли просто не знать!!! Ты же начинаешь переливать из пустого в порожнее. ЧТО НЕ ПОНЯТНО???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
27 сентября 2015 10:21:02
2015-09-27 10:21:02

Violetta, Не нервничай. Что плохого в том, что я написала о какой то ситуации?Я же не пишу как автор что да все одинаковые. Я и пишу так же как и ты, что ситуации разные. Тебе что то не понравилось в том, что я задала или написала лично тебе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
27 сентября 2015 10:22:54
2015-09-27 10:22:54

Violetta, Я ничего тебе не доказываю. Если бы доказывала писала длинные монологи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
27 сентября 2015 10:27:11
2015-09-27 10:27:11

Неалина, Неалина, с чего ты решила, что я нервничаю? мне не понравилось, что ты мне пытаешься что-то доказать, что УЖЕ БЫЛО оговорено. Зачем? Это итак понятно и было сказано. И вообще, хватит флудить. Хочешь поболтать - давай в личке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

27 сентября 2015 10:30:05
2015-09-27 10:30:05

Автор, если Вам изменили, не стоит так страдать. Это не конец жизни, а начало новой жизни. Во-первых хочу сказать, что "любовницы" могут и не знать, что мужик женат, так как мужик может и обманывать свою любовницу. Тут еще можно понять женщин, так как их обманывали. А если женщина осознанно идет изменять с женатым, то да, она здесь не права, сама знает, как ей жить и какие ошибки нести. А во-вторых не каждый мужик поведется на других женщин помимо жен, если действительно любят своих жен и детей. И есть такие мужики, кобели по природе, они всегда будут изменять. Все зависит от людей, мы все разные, есть легкомысленные натуры (как мужчины и женщины, а есть которые действительно любят своих жен, женщин и семью) Тема измены, как мужская и женская всегда будут обсуждаться и всегда будут споры.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
27 сентября 2015 11:46:10
2015-09-27 11:46:10
Хороших мужиков мало. И все разобраны еще щенками, как выразилась Лариса Гузеева. Поэтому женщины, не отягощенные совестью, заводят интрижки с женатыми. Вот пример из жизни. Речь о сестре молодого человека, с которым встречается моя дочка, Галине. Несколько лет она прожила с отличным парнем, красивым, заботливым, юморным. Единственный недостаток - мало зарабатывал. А аппетит у парня был отменным. Девушка все свободное время проводила на кухне, варя здоровые кастрюли борща да картошки. Никуда парень ее не водил. И связалась она со своим женатым начальником, а парню дала отставку. Начальник на десяток лет старше, ребенок есть. Началась у нее совершенно другая жизнь. Огромные букеты роз, рестораны. Поначалу они встречались, потом он развелся и переехал к ней. Теперь она готовит, но не так, как раньше. Стейки из мяса или лосося не надо часами варить, как борщ. Или готовую пиццу закажут, или в ресторане поедят. Живет теперь девка в свое удовольствие. Ладно, хоть квартира осталась жене. Будет ли "бумеранг"? Посмотрим...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
27 сентября 2015 12:40:23
2015-09-27 12:40:23

По-моему виноваты все, если дама вышла замуж и перестала за собой следить, типо уже привязан, зачем мне ноги брить и все остальное, это ее вина, что муж стал обращать внимание на других. Любовница виновата, если конечно знала что он женат, но думала что она вся такая растакая, и только ее этот мужчина любит, и когда она плюет на жену, детей и целенаправленно их разлучает. Мужик уходящий на лево вообще не обсуждается, низкий поступок. Но есть исключения и тут хоть виноват, хоть нет, но бывает находятся родственные души, что после неудачного брака, люди находят друг друга и живут всю жизнь вместе душа в душу, ну кто потом им вспомнит что когда-то они разбили семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
27 сентября 2015 14:20:31
2015-09-27 14:20:31

Автор, а почему вы так всё спихиваете на женщину-любовницу? В наше время не редко вс

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
27 сентября 2015 14:24:30
2015-09-27 14:24:30

Телефон что то заглючило, продолжу: В наше время не редк

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
27 сентября 2015 14:30:14
2015-09-27 14:30:14

Дубль 3: В наше время не редко встречаются любовники-мужчины! Когда мужчина заводит отношения с женатой девушкой или тут тоже девушка виновата?очень бы хотелось услышать мнение автора!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1835 5
27 сентября 2015 14:36:25
2015-09-27 14:36:25

Как вообще на этот вопрос можно дать односложный ответ, один или оба. каждый случай настолько уникален и к измене идут всегда по разному, как правильно уже сказали, кто то из любопытства, кто то от безысходности, кому то в принципе мало одного партнера и т. д.

Вы сказали , что В этом деле нет сложившихся правил. Кто-то изменяет, когда проходит страсть, кто-то в отмеску, за причиненную боль, некоторые просто, ради любопытства. Мое личное мнение - этого не избежать. Не согласна с вами. Это что ж получается, что каждый партнер изменяет другому? Тогда какой вообще смысл рассуждать, кто прав , а кто виноват, если этого не избежать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
27 сентября 2015 14:49:40
2015-09-27 14:49:40

Знаю одного мужчину, который был старше одной девушки, студентки, врал ей, что не женат. Она забеременела, родила, параллельно работала и училась, уехала с ребенком в другую страну. Семью не разбила. Если честно, девушку жалко в этой ситуации. Почему изменял он? Жена пренебрежительно относилась и к нему, и к его родственникам. В тот момент он деньги потратил на предвыборную гонку, его не избрали, а деньги были взяты в долг. Жена отказалась участвовать в выплате долга, стали вести раздельный бюджет. Вообще жили, как чужие люди.

Другая девушка прекрасно знала, что мужчина женат, сама стала инициатором отношений. Но там все не склеилось. Почему он изменял жене, не знаю. Любовница мечтала стать второй женой.

Знаю еще одного мужчину. Женат. Две любовницы. Ищет третью. Темперамент дескать высокий, у жены либидо ниже. Разводиться не хочет. У них ребенок и, вроде, жена еще и беременна. Про семейное положение первой любовницы не в курсе. А вот вторая замужем, только муж ее бревном называет. Видимо, так она самоутверждается. По тому как ее любовник придерживается противоположного мнения.

Каждая ситуация уникальна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
27 сентября 2015 14:56:28
2015-09-27 14:56:28

А еще знаю ситуацию где любовник не знал, что женщина замужем и есть ребенок. Он то был холостой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

27 сентября 2015 15:56:15
2015-09-27 15:56:15
Автор, никто не виноват. Нынче просто не ценятся семейная целостность и преданность, совести и страха у людей нет, все на подвиги тянет, как бы в чужую кормушку залезть-там по слаще, интересней. Короче таковые движимы не умом, а Nым местом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 сентября 2015 17:32:04
2015-09-27 17:32:04
Понятно, что вас толкнуло на написание сей истории) прицепились к одному пользователю , вас проигнорили. А вам всё равно покою нет)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
27 сентября 2015 18:07:51
2015-09-27 18:07:51
"Можно соблазнить мужчину у которого есть жена, можно соблазнить мужчину у которого любовница, но нельзя соблазнит мужчину у которого есть любимая женщина!"
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
27 сентября 2015 18:11:45
2015-09-27 18:11:45

*((Ольга))* , а к кому?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
%)
%)

27 сентября 2015 19:36:46
2015-09-27 19:36:46
*((Ольга))* , При чем тут это?И не надо засорять мне тут историю вашими догадками я вас очень прошу))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
27 сентября 2015 20:00:46
2015-09-27 20:00:46

Violetta, к Татьяне Сухой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
27 сентября 2015 20:14:43
2015-09-27 20:14:43

Ночная Фурия, а что за история, я почитаю сейчас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
%)
%)

27 сентября 2015 22:25:30
2015-09-27 22:25:30
Violetta, История в разделе истории о любви, называется она " развод или многие так вот живут?!Вот там почитайте комментарии.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
27 сентября 2015 23:17:54
2015-09-27 23:17:54

Violetta, зашла поздно, уже ответили)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
28 сентября 2015 08:02:53
2015-09-28 08:02:53

Осенняя, соблазнить можно абсолютно любого мужчину, любимая женщина не остановит. Всё зависит от него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
28 сентября 2015 08:11:32
2015-09-28 08:11:32

Автор сделала упор на любовницу, как главного виновника измены. Совершенно не согласна. Это действительно видимо накипело у автора или пережито в жизни. Если мужчина решился на измену, его не остановит ни жена, ни дети. Ну откажет одна, найдется другая, которая не против. ".. Верность - это такая редкость и такая ценность. Это не врожденное чувство:быть верным. Это решение. " Как то прочитала эти слова и готова подписаться под каждым словом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
%)
%)

28 сентября 2015 09:22:00
2015-09-28 09:22:00
Смотрела вчера передачу "Говорим и показываем" Любовницу женатого мужчины облили кислотой. Ведь и такое в жизни часто бывает. Доигралась мадам с женатым мужчиной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
%)
%)

28 сентября 2015 09:22:01
2015-09-28 09:22:01
Оксана06, Да но все же любовницы себя виновниками не считают. А тут вина всех троих.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
28 сентября 2015 09:30:32
2015-09-28 09:30:32

%), Почему не считают, некоторые очень себя винят, только так любят что не могут отпустить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
28 сентября 2015 09:33:46
2015-09-28 09:33:46

%), любовница тоже человек, а все люди разные. Одна переступила и дальше пошла, а другую совесть мучает, такие треугольники трагедия для всех сторон. Вот облили женщину кислотой и судя по Вашему комментарию Вы полностью поддерживаете это варварство. А вы знаете этого человека, знаете историю её жизни? Через что она прошла и как она после этого жить будет один Бог знает. Вы всё равно продолжаете виноватить любовницу. Значит она виновата, её кислотой облить, чтоб не повадно было, а мужа значит понять и простить?! Значит он мужчина и ему всё можно? Да поймите, не виновата в этом конкретная женщина, если он кабель, так он всегда найдет приключение на одно место. Я тоже женщина, у меня семья, муж, если бы в моей жизни случилось подобное, я бы, конечно, не стала искать оправдание другой женщине, но она для меня чужой человек, я её знать не знаю и не хочу. Предательство шло в первую очередь от мужа, от самого близкого мне человека, вот ему это никогда с рук не сойдет. Не надо валить на других. Каждый должен нести ответственность за свои поступки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
%)
%)

28 сентября 2015 10:35:56
2015-09-28 10:35:56
Ночная Фурия, Да вы правы. Но все же. Большая вина мужа а потом уже любовницы. Ведь не даром говорят на чужом несчастье своего счастья не построишь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
%)
%)

28 сентября 2015 10:35:57
2015-09-28 10:35:57
Оксана06, Да я не утверждаю то что муж не виноватый. Но ведь любовница тоже виновата. Ведь сколько семей рушат именно любовницы. И так каждый человек понесет свою вину за содеянные поступки.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
28 сентября 2015 10:48:11
2015-09-28 10:48:11

%), Вы делали упор именно на любовницу. Тогда уже и жену в этот список включить. Виноваты действительно все стороны. В любом случае это очень серьёзное испытание для семьи, которое не все могут пережить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
28 сентября 2015 12:10:06
2015-09-28 12:10:06

%), семьи рушат не любовницы, а слабые мужики, которые чуть что, так сразу бегут налево, вместо того, чтоб решать проблемы, выбрал девушку-будь с ней до конца!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
28 сентября 2015 12:55:11
2015-09-28 12:55:11

Оксана06, Здрасьте!А жена при чем?Муж на лево по своей инициативе идет, а не жена его туда отправляет. Не устраивает жена-разведись и иди к какой хочешь. Ты свободен. Но если он живет с женой и не уходит, значит не так уж жена и плоха, тогда вместо другой женщины пусть отношения с женой налаживает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
28 сентября 2015 13:07:10
2015-09-28 13:07:10

Неалина, на лево мужчину может толкнуть холодность жены, постоянные скандалы, быт, не секрет, что с годами многие женщины набирают лишний вес, перестают следить за собой, секс становится привычным, а часто и просто обузой. Супруги становятся друг другу как родственники. Общий бизнес, дети, материальное благополучие делают развод зачастую проблематичным, ведь это нервы, стресс, раздел имущества. Гораздо проще сходить на лево и вернуться в привычный уклад жизни, обратно к жене и детям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
28 сентября 2015 14:39:38
2015-09-28 14:39:38

такая уже тема заезженная, что тут даже сказать нечего

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
28 сентября 2015 15:03:19
2015-09-28 15:03:19
Аффферистка, позабавило "выбрал девушку - будь с ней до конца". Особенно для человека с таким ником, это как-то наивно и трогательно звучит. А в жизни так не выходит, чаще всего. Только пожив вместе, можно хорошо узнать человека. И многие обнаруживают, что в красивой обертке завернута вовсе не конфетка... И потом, люди с годами меняются. Женился, например, мой брат на хрупкой девушке, а она после двух родов не просто поправилась - растолстела. Наверное, это сыграло какую-то роль. А может, причина как раз в том и заключается, что она у него была одна. До армии не гулял, а после сразу женился. Прожили они вместе больше 15 лет. Хорошим мужем был, помогал по дому, с детьми нянчился, заработать старался. А ближе к сорока годам - бес в ребро... Не кинулся на молодую - нет, она даже старше была. И большая любовь вряд ли случилась. Вместе работали, давно знали друг друга. Думаю, просто в этом возрасте подводят какие-то итоги. И вдруг кажется упущением, что был только с одной. К которой уже не пылает страстью. Любопытство. А новая пассия... как сказать деликатно... погуливала не с одним. Была опытная и умелая. Потом он признавался, что только с ней познал настоящий секс. Жена узнала, развелись. Жена одна, за несколько лет никого не нашла. Брат "в поиске". Встречается время от времени то с одной, то с другой. Но это сложно с возрастом, бедную не хочет он, детям помогает, богатые не хотят его, и вообще, у всех проблемы, дети, внуки, болячки... Так что хэппи энда не случилось ни у кого. Жалеет ли? Стоила ли овчинка выделки? Не решаюсь у него спросить...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
28 сентября 2015 15:51:57
2015-09-28 15:51:57

Я согласна что жена тоже должна прикладывать усилия, что бы муж не стеснялся с ней на улицу выйти, как бы это ни звучало жестоко, но а как иначе. Мужчина жениться на девушке молодой и ухоженой, я не беру во внимание полноту, из за болезни или усталость из за детей, а говорю именно о тех кто после брака себя запускают. Ну вот итог, дома сидит пышка, с грязными волосами, пахнет кухней и ходит в одном и том же халате, а допустим на роботе незамужняя сотрудница, пусть не особо красивая, но ухоженная, не пиляет, а улыбается и не против секса. Думаю что бы избежать такого, нужно всегда любить себя больше чем кого-то, иметь свои увлечения, заниматься чем то помимо работы, что бы конечно не тупая кукла дома сидела, а девушка с которой можно поговорить на разные темы, а бытовые ссоры можно и не устраивать, если заранее договориться обсуждать что нравится и нет в спокойной обстановке, без лишних криков и обид, в молодой семье это конечно тяжело, пока два индивида пытаются доказать кто в семье главнее, но если научатся уважать друг друга и уступать и этого можно избежать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
28 сентября 2015 16:02:42
2015-09-28 16:02:42

Оксана06, я сужу по своей ситуации. Я в ней была. А вы?По вашему я была виновата в измене?С ним расходилась он три года пытался вернутся, я не пускала, он пил. Закодировался-решила дать шанс. Ребенку нужен был папа. Плакали расставаясь оба и папа и ребенок. Пустила. Через месяц после его возвращения звонки и смс другой женщины. Если я была плохая, не устраиваю или еще что зачем так старатся вернутся?Чтобы изменять?Не годы брака. А месяц после трех лет разлуки. Из совместного только ребенок. К которому он интерес потерял, но не уходил пока я не выгнала. Но с ней общался не переставал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
28 сентября 2015 17:12:38
2015-09-28 17:12:38

Сколько уже было тут сказано-пересказано про измены с обоих сторон. Кто то винит исключительно мужчин, "вот я такая королевишна , а от меня и то гулял", кто то винит любовницу, что такая- сякая моего звоночка-прыгуночка соблазнила, есть такие, которые винят себя, вот, юбка на попе не сходится, поэтому муж пошел налево, а как только попа на место встанет, всё, мужик у этой попы корни пустит. Может в этих предположениях и есть какая то крупинка правды. Я верю в то, что есть мужчины-однолюбы, верю, что есть мужчины, которые дорожат своей семьей и своей женой. Но если в жизни у многих женщин мужчины гуляют, а эти женщины потом кричат на каждом углу, что все мужики козлы, мне их немного жаль, чисто по женски. Я знала одного мужчину, который в первом браке, гулял от жены, хотя там жена была очень даже хороша, а потом он встретил любовь всей своей жизни, и сейчас ему совсем ничего не надо на стороне. В жизни все так запутано, мужчины заводят толстых любовниц с бигудёй на затылке в придачу с халатом..... Вобщем, нечего тут консилиумы разводить, потому что все равно до истины не докопаться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
28 сентября 2015 19:18:30
2015-09-28 19:18:30

Нежная роза, я чуть неправильно и не доконца выразила свою мысль, просто с телефона не очень удобно писать. Я имела ввиду, что если выбрал себе девушку, женился не чего изменять. Не нравится, разлюбил-разведись гуляй дальше, а гадить в душу не хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
28 сентября 2015 19:23:35
2015-09-28 19:23:35

Нежная роза, а про ник- это же не значит, что я в жизни всех обманываю, не воспринимайте все буквально! Вы тоже в жизни явно не роза!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
29 сентября 2015 07:36:17
2015-09-29 07:36:17

Неалина, в том то и дело. У каждого своя история. Я к счастью не была в такой ситуации и понятия не имею , что случилось в Вашей жизни. Поэтому и говорю, что невозможно эту тему обобщить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
29 сентября 2015 12:27:29
2015-09-29 12:27:29

Тема бессмысленная какая-то ! У каждого из участника измен есть своя правда! У каждого есть свои объяснения и оправдания! И действительно каждая ситуация индивидуально! У меня есть друзья семейная пара, вот подруга пару раз ловила мужа на измене, для него измена как спортивный интерес, она тоже было время изменила, но это больше от его черствости и невнимания к ней плюс помня о том , что он изменял... т. е. каждый из участников этого действия искал то , что им не хватало, но они уже 15 лет вместе , воспитывают ребенка , а любовницы и любовники в слезах в соплях удалились с их жизни... всегда все по разному происходит и не нам судить кто прав кто виноват, каждый человек должен знать свою норму ответственности за свои поступки и должен за них отвечать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
29 сентября 2015 13:53:05
2015-09-29 13:53:05
Аффферистка, не обижайся! Я и не думала, что ты обманщица! Только что имеешь склонность к авантюрам, приключениям, раз по душе такой ник! Я не роза! Но нежная!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
29 сентября 2015 14:17:24
2015-09-29 14:17:24

Потроллю немного.
Не моё:
"Так бабы во всём виноваты. Конечно они. Измена - суть предательство. Предают эгоисты и приспособленцы, те которые стараются всегда для себя любимого местечко получше, а вокруг трава не расти, после нас хоть потоп. И в последних поколениях большинство таких. А отчего? Бабы виноваты! Матери их. Раньше мужик мужика воспитывал. Посадить дерево и вырастить сына должен мужик. Чуете? Вырастить сына. Такого, что не боится трудностей, стойкого, крепкого, верного. Только такого чтобы вырастить надо его и выращивать по мужскому - строго и сурово. А после войны как жизнь налаживаться стала, так всё воспитание бабам на откуп отдали, мол - пусть с детишками возятся, это их дело. А бабы наши только баб и могут воспитать. Какая у них основная установка для дочерей? Устроиться, надо, доченька в жизни, найти мужика как можно лучше и жить с ним. Старайся всё в дом всегда, старайся для себя. Ну и в таком роде. И стали они мальчишкам эту философию применять. Я может и утритую, но в основном так пошло. Мужиков даже вытеснять стали из воспитания. Сыночек простудится, сыночек разобьётся, не смей на сыночка кричать, утютю мой хорошенький. А что мужик? Бабу бить нельзя стало, а язык у большинства хуже подвешен, всё таки бабы они всегда ближе к базару. Так что переспорили они мужиков насчёт воспитания сыночков, а мужики не смогли за своё постоять, пришлось плюнуть и терпеть. Только своим же дочерям бабы мину и подложили. Сколько стало слабых мужиков в возьмидесятых, сколько стало изменять, бросать детей и так далее. После девяностых чуток получшело - тяжелые времена воспитывают стойких. Но бабы по сию пору пытаются не допустить, чтобы мужик сына по мужски вопитывал"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
29 сентября 2015 18:17:41
2015-09-29 18:17:41

Scientific , стесняюсь спросить, а вас кто воспитывал? Рассуждает так будто мужик, но по вашей логике мужиков не осталось, значит баба)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
29 сентября 2015 18:42:38
2015-09-29 18:42:38

Scientific , Ну конечно. У вас как обычно чуть что женщина виновата. Если мужчины самоустраняются от воспитания своего сына. Кому воспитывать?Папе видимо не когда. Одни бегают по стране самок удовлетворяют, другие спиваются, третьи с наркотой связали жизнь.

Папой может стать каждый, а вот отцом единицы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
29 сентября 2015 18:44:47
2015-09-29 18:44:47

Оксана06, И не дай вам Бог в ней оказатся!Я врагу не пожелаю такого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
30 сентября 2015 19:05:46
2015-09-30 19:05:46

Нежная роза, я не обижаюсь)а приключения я люблю, правда, не любовные- от этого потом душа болит!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
01 октября 2015 09:12:47
2015-10-01 09:12:47

Да ну, что за троллинг, 2 комментария...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
01 октября 2015 20:05:59
2015-10-01 20:05:59

Ну в таких ситуациях мне кажется больше вина мужей-потому что нормальный верный мужик изменять не станет, как его не соблазняй.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке