Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
1 минуту назад2016-12-06 13:32:26 от Злая Сибирячка
20475А что вы хотите? Мужик на себя навалил кучу работы т. к. ему содержать уже троих надо, встает рано утром, приходит поздно вечером, а жена ему еще предъявы кидает что ты меня не удовлетворяешь! Ну ничего, через пару-тройку лет у него начнется кризис среднего возраста и тогда он вспомнит ваши предъ ... Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - История из жизни
Истории о любви : История из жизни     

Здравствуйте! Много читала здесь и решила поделиться своей истории. Началось все 4 месяца назад когда я приехала в германию я познакомилась с парнем. В начале все было хорошо. Признание любви подарки в общем все как у всех влюбленных. Мы просто общались по телефону.  Редко виделись так. Потом он зделал мне предложение я была на седьмом небе от счасться. Я сначала отказалась потому что не знала его хорошо потом все таки согласилась. Он меня сильно любил. Я тоже его любила и мы поженились. И все изменилось начали часто ссориться он меня очень ревновал не доверял. Сейчас он уехал в другой город по делам. И тут я познакомилась с нашим соседом. Я и раньше его видела но не обращала внимание. Сейчас он часто приходит к нам. Маме он очень понравился. Всегда нам помогает. Я не знаю что со мной. Мне с ним очень хорошо. Когда он рядом я больше не о чем не думаю. Только хочу чтобы он никогда не уходил. Но он уходит{#}я не могу его понять. Он очень странно себя ведет. Всегда пристально смотрит. Он говорит что я не знаю что такое любовь если бы знала узнала бы все по глазам. Ты не знаешь когда тебя любят и кто тебя любит. Ты только веришь словам. Когда он ушел я не сдержалась и написала ему смс. Почему ты так сказал? Почему я не знаю что такое любовь? Он сказал я не могу сказать. Только сказал что твой муж тебя очень любит. Он скоро должен приехать. Я не знаю что мне делать. Пожалуйста помогите разобраться. Я запуталась. Я хочу узнать любит он меня или нет. Но не хочу потерять и мужа. 

 

История дополнена: 28 сентября 2015 в 18:40:28
     

Спасибо всем за советы. Завтра приезжает мой муж. Говорит что больше никогда не оставит меня одну. Я не знаю как сказать ему что не люблю его. Нам надо расстаться. Не хочу делать ему больно. Он очееь хороший человек. Очень хорошо ко мне относится. Действительно мы поспешили со свадьбой. Вчера наш сосед сказал что любит меня. У него жена умерла которую он очень любил. Теперь говорит что полюбил меня но у меня есть муж. У него раны только стали заживать. Говорит что не хочет снова пораниться. Он плакал. Я не знаю что мне делать. Не могу сказать что не люблю мужа он не перенесет. Но также не могу с ним остаться потому что люблю другого

История дополнена: 01 октября 2015 в 20:59:25
     

Хочу рассказать Вам историю, которая случилась с моим другом. К слов ...

61156
Другие Истории о любви
(76)
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
27 сентября 2015 11:30:03
2015-09-27 11:30:03

Если не хотите потерять мужа, то вам не должно быть никакого дела до чувств посторонних мужчин. Вы же ведете себя как минимум легкомысленно и нарываетесь на семейный скандал или того хуже - развод. Кстати, при таком вашем поведении неудивительно, что муж вас ревнует.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
27 сентября 2015 11:32:17
2015-09-27 11:32:17

Вы хотите узнать любит ли вас ваш сосед? А вам это надо?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

27 сентября 2015 11:40:12
2015-09-27 11:40:12

Муж за порог, а Вы к соседу, и как Вам не стыдно? Вы определитесь кого больше любите мужа или соседа?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Diashka
20175 Diashka
Diashka offline
Репутация : 400
Комментариев 4 1
27 сентября 2015 12:06:03
2015-09-27 12:06:03
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


27 сентября 2015 12:12:19
2015-09-27 12:12:19
На двух стульях не усидишь... Стулья разъедутся в разные стороны и ты упадешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна
Инна

27 сентября 2015 12:12:25
2015-09-27 12:12:25
За двумя зайцами.... как говорят... А вообще делайте так, как говорит ваше сердце. Только где гарантия, что бросив мужа и живя с соседом, вы не встретите ещё кого-нибудь. В вашем соседе вы нашли то, что вам не хватает на данный момент в отношениях з супругом, у вас черная полоса просто с ним... может надо её просто пережить сейчас и таким образом сохранить семью?...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
27 сентября 2015 12:18:08
2015-09-27 12:18:08

Странная вы автор. Пишите, что не хотите потерять мужа, тогда какая вам разница любит вас сосед или нет?И ответьте себе на вопрос. Стал бы любящий вас сосед говорить вам о том как ваш муж вас любит?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
27 сентября 2015 12:31:44
2015-09-27 12:31:44

Diashka, То что ваш сосед приходит к вашей маме и помогает не говорит что он вас любит. Просто видит что нужна помощь и помогает. Есть такие люди. А вы уже начали думать что он вас любит. Налаживайте отношения с мужем и вам не будут приходить мысли о соседе и т. д. Мужу по всей видимости есть причины вас ревновать. Раз он только уехал вы обратили свое внимание на соседа. А сосед ваш по видимости прав в том, что вам сказал и ответил. Вы не можете разобратся в себе и ищите ответ на сайте. Помойму вас больше заботит любит ли вас сосед, чем чувства мужа и ваши к мужу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
27 сентября 2015 12:47:27
2015-09-27 12:47:27

Ну во первых, со свадьбой Вы явно поторопились, Вы даже не успели человека узнать, а уже в загс побежали. Вот и за этой торопежки, Вы сейчас и заглядываетесь на другого, потому как, мужа Вы своего явно не любите, если бы действительно любили, то голова бы не вертелась в сторону соседа.

Рассмешила фраза:"Я хочу узнать, любит ли меня сосед, но в то же время, я не хочу и мужа терять", да автор, с таким подходом, Вы в итоге останетесь, и без мужа, и без соседа. А вообще, Вы здорово устроились, пока муж будет разъежать по делам, Вы, чтобы не скучать, будете захаживать к соседу "на огенек".

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814475
Комментариев 5811 20
27 сентября 2015 13:27:31
2015-09-27 13:27:31

Че-то шустро Вы замуж вышли. За 4 месяца успели и познакомиться, и конфетно-букетный период пережить, и в Загс сгонять, и мужа в командировку проводить.... На сколько знаю, там только на проверку документов в ЗАГСе уходит месяца 3.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
27 сентября 2015 13:52:38
2015-09-27 13:52:38

Нет у вас никакого любовного треугольника, а есть только одна ненагулявшаяся с... чка!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
27 сентября 2015 15:08:24
2015-09-27 15:08:24

Не зря муж ревновал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@@@
@@@

27 сентября 2015 15:57:16
2015-09-27 15:57:16
Какой ужас. Как вообще можно смотреть на других мужчин, когда замужем?Вашего мужа я понимаю.. Почему он ревнует. При таком поведении муж будет ревновать. На его бы месте я бы тебя послала куда подальше. Такие как вы и портят дрверие к другим замужнии жещинам. И этих мужчин я понимаю..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
27 сентября 2015 23:34:15
2015-09-27 23:34:15

Как то мало для свадьбы, за четыре месяца разве можно что то понять? Не успели пожениться а тут уже ссоры. Этот брак обречен. Не успел муж за порог, а в доме уже сосед подкатывает, муж не зря ревнует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Алеся
Алеся

28 сентября 2015 06:53:12
2015-09-28 06:53:12
Меня очень удивили ваши поспешные отношения. Получается вы поженились спустя 4 месяцев после знакомства, а то и ещё раньше. Я думаю что за это время нельзя хорошо узнать человека, а если вы ещё и виделись редко, так это просто невозможно. Мне кажется что вы поторопились со свадьбой. В такой ситуации, я даже не знаю что вам посоветовать, наверное, не зацыкливайтесь только на одном человеке, общайтесь, дружите, а дальше жизнь покажет - ваш это человек или нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
28 сентября 2015 14:14:52
2015-09-28 14:14:52

я что то не поняла, зачем вы вообще замуж вышли? Но если уж вышли, то не стоит бегать от одного к другому, ведь в глазах этих мужчин вы выглядите как девица легкого поведения. Странно, что мать ваша поощряет то, что к вам постоянно сосед в гости ходит. У вас есть семья - вы и ваш муж, попытайтесь наладить ваши с ним отношения

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
28 сентября 2015 19:03:54
2015-09-28 19:03:54

Складывается впечатление, что вы вообще не знаете, что такое любовь. Но возможно, вы еще просто не нагулялись.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2015 19:04:49
2015-09-28 19:04:49

А может все таки это временное увлечение соседом? И со временем сосед Вам наскучит, как и муж сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
28 сентября 2015 19:14:52
2015-09-28 19:14:52

Не серьезная вы какая то автор. Быстро влюбились и вышли замуж. Только муж уехал вы в соседа влюбились, в любви сосед признался вы скорее мужа бросать. легкомысленный вы человек. Надеюсь ваш муж найдет вам достойную замену и будет счастлив!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Diashka
20175 Diashka
Diashka offline
Репутация : 400
Комментариев 4 1
28 сентября 2015 20:00:40
2015-09-28 20:00:40

Неалина. вы здесь чтобы осуждать или дать совет? Я не легкомысленная девочка как вы говорите. Это жизнь и с каждым случается. Я просто полюбила. Да я выходила замуж по любви. Но после чувства утихли. Нет никакой страсти в отношениях. С ним я не чуствую себя полноценой. И забыла добавить мне 16 лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2015 20:42:05
2015-09-28 20:42:05

Diashka, ВАИ 16 ?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2015 20:42:40
2015-09-28 20:42:40

Diashka, ОТ ШОКА НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАЛА. ВАМ 16???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Diashka
20175 Diashka
Diashka offline
Репутация : 400
Комментариев 4 1
28 сентября 2015 20:48:24
2015-09-28 20:48:24

[Ольга С| да мне 16

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2015 20:53:28
2015-09-28 20:53:28

Если Вам 16, тогда Ваша история уже не имеет никакого смысла.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2015 21:02:31
2015-09-28 21:02:31
На территории какой страны вы сейчас живите? Какое у вас и у вашего мужа гражданство?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2015 21:02:32
2015-09-28 21:02:32
В 16 лет можно выйти замуж только если на то есть уважительные причины и разрешения органа самоуправления. Уважительные причинами могут быть: беременность или рождение ребенка, а так же если один из супругов присмерти. Вы беременны? На каком основание дали согласие на брак?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
@@@
@@@

28 сентября 2015 21:23:33
2015-09-28 21:23:33
Диашка а вы по национальности кто?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@@@
@@@

28 сентября 2015 21:23:47
2015-09-28 21:23:47
Я тоже вышла замуж в 16 и ничего. Это смотря какая национальность. У мусульман можно и в 13 и т. д. Так что ничего удивительного. Удивляет одно, что после замужества влюбляюся в других. Не надо вообще разрушать свой брак из за вашего соседа. Незная как сложиться жизнь сним. Лучше берегите что есть. Тем более вы говорите, что он не плохой мУж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2015 21:29:14
2015-09-28 21:29:14
@@@, Вы штамп поставили в паспорте или просто был намаз? Ни в Германии, ни в России, ни в Украине, просто так официально выйти замуж нельзя в 16 лет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
28 сентября 2015 21:36:50
2015-09-28 21:36:50

Гость, можно, если беременна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

28 сентября 2015 21:45:59
2015-09-28 21:45:59
Ночная Фурия, Я это уже говорила и спрашивала:Гость,. При этом я очень сомневаюсь, что автор мусульманка, судя по ее нравам. Скорее национальность: тролль.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
28 сентября 2015 21:56:46
2015-09-28 21:56:46

Гость, ой, я только что прочитала вверхние комменты. Куда смотрит мать я не понимаю, какой замуж, по шапке и на домашний арест. С соседом они плакали, а завтра с еще одним соседом будете плакать, детский сад, ясли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
29 сентября 2015 04:56:51
2015-09-29 04:56:51

Diashka, Даже если ваша история правда в чем я уже сомневаюсь.

Чувства не могут пройти за 4 месяца. Если они настоящие. Только легкомысленные особы в 16 лет влюбляются то в одного то в другого. На самом деле не любят не первого не второго.

Вам еще в куклы играть с тем как вы излагаете историю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
29 сентября 2015 06:46:12
2015-09-29 06:46:12

После упоминания о вашем возрасте сразу стало понятно, что вы - тролль. Бездарный и бессовестный тролль.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Diashka
20175 Diashka
Diashka offline
Репутация : 400
Комментариев 4 1
29 сентября 2015 07:33:38
2015-09-29 07:33:38

Да я мусульманка. Я ингушка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Diashka
20175 Diashka
Diashka offline
Репутация : 400
Комментариев 4 1
29 сентября 2015 07:37:05
2015-09-29 07:37:05

Мы с мамой приехали сюда год назад. Мой муж уже здесь восемь лет. У него есть здесь гражданство. Мы обе мусульмани

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@@@
@@@

29 сентября 2015 07:59:06
2015-09-29 07:59:06
Гость, Просто намаза не бывает. Намаз это фарз для мусульман и его должны делать в день пять раз все мусульмане. А вот еще штамп есть дети тоже есть и я вышла замуж как должна а не по каким то причинам вот и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@@@
@@@

29 сентября 2015 07:59:06
2015-09-29 07:59:06
какая беременность че вы несете???у мусульман даже дотрагиваться нельзя до замужества. Если это случается даже по чистой случайности это позор для девушки и большие проблемы для обоих..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
29 сентября 2015 09:08:03
2015-09-29 09:08:03

"... видимо поторопились мы с замужеством... ".
Видимо поэтому надо потропиться ещё раз.
Ой чую я, что через лет 5 будет ещё одна история "какой я была дурой".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
29 сентября 2015 09:12:19
2015-09-29 09:12:19

Гость, нечаянно да поставила. В 13 нельзя, в 16 можно, если берем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
@@@
@@@

29 сентября 2015 10:36:38
2015-09-29 10:36:38
Violetta, вы здесь не жили и ничего не понимайте. В 13 можно и т. д. и были много таких случаев.. Беременности у нас не бывает, не то что беременность даже пальцем не трогают пока замуж не выйдем. Так что лучше промолчали бы, если ничего не знаете о нашей нации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
29 сентября 2015 10:51:43
2015-09-29 10:51:43

@@@, женщина, держите свои психи при себе или срывайте их на своей семье. где ЗДЕСЬ? Если вы говорите о РФ, то ОФИЦИАЛЬНО НЕЛЬЗЯ!!! в 13 ЛЕТ!!!! И я отвечала не вам, а Гость, чего тогда влезаете так некрасиво в разговор?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
29 сентября 2015 10:53:37
2015-09-29 10:53:37

@@@, и причем здесь нация? Женщина, вы из породы "Слышу звон, да не знаю, где он" . Не понимаете о чем речь - лучше не влезайте и не позорьтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
29 сентября 2015 11:03:12
2015-09-29 11:03:12

Для чего было так рано выходить замуж? 16 лет... Странно, что мусульманка в отъезде мужа заводит шашни с другим мужчиной-соседом, а мать все это поощряет. Как-то не верю. Разводитесь впредь не торопитесь так во взрослую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
29 сентября 2015 11:05:18
2015-09-29 11:05:18

И еще вопрос - вы прям со штампом женаты, или же просто никах? Что-то рановато - 16 лет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
29 сентября 2015 11:52:23
2015-09-29 11:52:23

@@@, если у вас принято растление малолетних, это еще не значит что так везде, поэтому уточняйте где это "у нас" в большинстве стран в 13 замуж не выходят, а за секс с несовершеннолетними сажают.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
%)
 %)

29 сентября 2015 11:56:32
2015-09-29 11:56:32
Diashka, Не обращайте внимание на- Ксюшка *****, Этому пользователю везде тролли мерещатся. Ксюша не надо так. Из за ваших глупых догадок автор вообще не будет писать истории тут. При чем тут тролль?Ведь есть страны где выходят замуж в 13 лет!Так что не надо сразу вешать клеймо тролля.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
@@@
@@@

29 сентября 2015 12:43:47
2015-09-29 12:43:47
Violetta, я не видела чтобы у вас сажали за это дело с несовершеннолетними. А мы выходим замуж официально, даже анализы сдаем на ВИЧ перед свадьбой, справки отрицательным анализом нужны обязательно. И к стати мы относимся к России. И еще эти взгляды всторону других мужчин после замужества от воспитатания и приличного поведения самой женщины. Воспитанная женщина не мусулманка не русская не будет самотреть всторону чужого мужика вот и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
29 сентября 2015 12:54:32
2015-09-29 12:54:32

@@@, вы тоже ингушка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
29 сентября 2015 13:13:05
2015-09-29 13:13:05

@@@, я не собираюсь с вами пререкаться. Вы даже не понимаете, о чем речь. Но для информации почитайте статью 134 УК РФ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
@@@
@@@

29 сентября 2015 13:14:38
2015-09-29 13:14:38
Honey Lee, я чеченка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
29 сентября 2015 13:17:48
2015-09-29 13:17:48

@@@, а, понятно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@@@
@@@

29 сентября 2015 13:27:28
2015-09-29 13:27:28
мой каментарий выше было ответом для Ночной Фурии тоже
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
29 сентября 2015 13:30:47
2015-09-29 13:30:47

@@@, прошу Вас не переходите границы. Комментарии которые оскорбительны для чьей либо национальности, пропущены не будут. Выражайтесь корректно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

29 сентября 2015 13:36:46
2015-09-29 13:36:46
@@@, Я спутала с Никахом. А вот вы путаете официальный брак и религиозный. Речь идет об официальном. Официально, что бы поставить штамп должны быть существенные причины, самая основная - беременность. Официально автор быть замужем в таком случаи не может и живет сожительством. Кроме того на сколько мне известно, причина расторгнуть брак в исламе должна быть существенная, а не просто "я не нагулялась".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
@@@
@@@

29 сентября 2015 13:40:03
2015-09-29 13:40:03
а зря вы их не пропускайте. Что вам по душе вы же пропускайте как бы там не было написано.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
29 сентября 2015 13:43:28
2015-09-29 13:43:28

@@@, нет. Я не пропускаю то, что по душе мне. Я смотрю объективно. Не важно чью национальность оскорбляют, комментарии подобного характера не пропускаются.
Можно устраивать дебаты на любые темы, только при этом не задевая веру и национальность. Ну и естественно не переходя на личности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

29 сентября 2015 13:47:02
2015-09-29 13:47:02
Diashka, У вас не может не быть гражданства. У ингушей, если вы родились на родине, гражданство РФ. Соответственно по законам РФ вы сейчас не замужем. Или у вас должно быть другое гражданство. Гражданином какой страны вы являетесь? Гражданином какой страны у вас муж? Паспорт какой страны на руках? В какой стране вы находитесь? Вообще, если это Германия, то только по окончанию 8 лет можно претендовать на немецкое гражданство, соответственно на момент вашего "брака" ваш муж был гражданином другой страны. Какой?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2015 13:49:10
2015-09-29 13:49:10
Violetta, В РФ в 16 можно, если на это есть основания и разрешения органа самоуправления. Автор скорее всего русская.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2015 13:51:32
2015-09-29 13:51:32
@@@, Где здесь не жили? В какой стране вы живете? Начните с этого. Вообще мы говорим про ситуацию автора. Вы с автором в одной стране думаете живете?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
29 сентября 2015 14:04:29
2015-09-29 14:04:29

Гость, тонкостей не знаю, скорее всего, для этого нужны какие-то причины, но в 13 точно нельзя!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

29 сентября 2015 14:34:49
2015-09-29 14:34:49
%), Вы в чеченской республике живете? А вы не в курсе, что Чечня входит так же в состав РФ. Я полазила по статьям РФ, увидела, что брачный возраст снижается, но максимально низкий это 14 лет и это не Ингушетия с Чечней, в Чечне по последним данным минимальный возраст 17 лет. Кроме того в любом случаи разрешение на брак до 18 лет необходимо получить, а на брак до 16 тем более, там очень веские обстоятельства должны быть, например беременность на последних сроках. Так, что не то, что штампа не может быть в 13 лет, а еще если кто заявит куда следует, то горе мужу будет статья. Ну и вам соответственно на брак в 16 лет, для начало нужно было получить разрешения от администрации.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2015 14:35:25
2015-09-29 14:35:25
Violetta, Я про 13 лет не говорила, это бред дамочки @@@ с которой вы спорили. А про наличие обстоятельств в 16 лет, я упоминала уже в комментарии, на который вы отвечали. Наверное вы перепутали кому адресуете свое сообщение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
29 сентября 2015 14:44:12
2015-09-29 14:44:12

Гость, может быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
@@@
@@@

29 сентября 2015 14:47:59
2015-09-29 14:47:59
Гость, после получения паспорта на территории РФ можно поставить штамп. И я не одобряю поведение автора на счет развода и т. д. за нее я не заступаюсь наоборот я против такого поведения..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2015 14:48:29
2015-09-29 14:48:29
%), Пардон, этот комментарий Гость, не вам адресован, а : @@@, Я вам другое хотела сказать. Вы бы читали внимательнее, автор не живет в стране в которой можно выйти замуж в 13 лет, даже не в стране где согласия на секс можно дать в этом возрасте.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
@@@
@@@

29 сентября 2015 14:48:33
2015-09-29 14:48:33
Гость, этот закон вышел не давно так что и в 13лет разрешалось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

29 сентября 2015 14:55:57
2015-09-29 14:55:57
@@@Нельзя сразу после получения паспорта! Почитайте семейный кодекс!!! Там же говорится, что при вступление в брак до 18 нужно разрешения администрации, а не просто подать заявление. Если вас с ног до головы обследовали, то скорее всего разрешения вы или ваши родители получали. Многие идут на хитрости, например покупают справки о беременности. Но без него вам бы не кто штамп в паспорте не поставил.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2015 15:17:59
2015-09-29 15:17:59
@@@, Вы с ума сошли? Когда разрешалось? Когда Чечня еще не была в составе РФ? с 1991 по 2003 год? Это 12 лет назад не так давно для вас? Изначально минимальный возраст в России может быть не ниже 14 лет. У детей даже паспорта нет до 14 лет, а он необходим для заключения брака. Было время в Чечне был минимал 14 лет, но его подняли. Однако 14 лет и 13 лет, это разные цифры. Кроме того при браке до 16 лет, на это бывают веские обстоятельства - как беременность, в таком случаи жениха с невестой женят, а затем жениха сажают, за секс с несовершеннолетней до возраста согласия. Можете погуглить, случаев когда молодых родителей женят, а потом мужа сразу сажают полно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
@@@
@@@

29 сентября 2015 15:31:47
2015-09-29 15:31:47
Гость, вы че несете какая беременность?это вы сршли с ума. У нас не бывают веские причины для брака. Мы просто как должное принимает свой брак и все. Бывают некоторые выходят замуж не по любви а по желанию своих родителей и не плохо живут. А бывают и наоборот по любви выходят не смотря на возраст. А то что вы здесь говорите беременность и все такое это полная чушь. У нас такого не бывает. Потому что мы пальцем не дотрагиваемся пока не женаты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
29 сентября 2015 15:59:45
2015-09-29 15:59:45

@@@, Вы уже третий раз, по-моему говорите, что у вас пальцем до брака не притрагиваются. Ну, допустим. Но при чем здесь это?

Вам говорят, что по законам РФ никто не зарегистрирует брак, если невесте только 13 лет. Без веских причин. То, что у вас проводят обряд Никях - это не значит, что по паспорту, по закону Российской Федерации вы муж и жена.

И я хотела отмолчаться, но раз уж зашла речь. Да у нас (у нас в Украине, но и в России тоже) сажают за сексуальную связь взрослого мужчины с девочкой тринадцати лет. То, что вы об этом не слышали - не значит, что этого нет. У нас пока еще действует закон о растлении и совращении несовершеннолетних.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

29 сентября 2015 16:25:57
2015-09-29 16:25:57
@@@, Если бы не нужны были веские причины, то с вас бы не требовалась мед. справки, включая на ВИЧ. Это вещи как раз и собираются, что бы дали согласия на брак. Вы могли не сами его получить, а ваши родители. Про беременность это так и это не редкость. Особенно учитывая, что многие делают Никах раньше, что браком не считается. Уже по факту беременности регистрируют отношения или когда достигают определенного возраста, 16 лет. Очень заметно, что вас слишком рано выдали замуж, вы плохо знаете законы и как они действуют. Секс в не брака, включая религиозный, у вас так же есть как и везде. Просто вы пока еще с этим не столкнулись и наивно верите в желаемое. Это не в упрек вашей религии или национальности. Просто люди они везде остаются всего лишь людьми. С чеченцами и их нравами я знакома, и не с детьми, а уже взрослыми людьми. В дальнейшем, спорить с вами бессмысленно, вы еще слишком юны и много не понимаете в силу возраста.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
29 сентября 2015 16:34:01
2015-09-29 16:34:01

Может хватит, а? Да, по закону РФ можно только с 18, если есть обстоятельства (беременность, например, то с 16 можно). Однако, в некоторых республиках приняты свои законы, и есть у нас субъекты РФ, где официально замуж можно выйти с 16 лет без всяких беременностей там. Надеюсь, вопрос исчерпан, а то как то шизофренично, если честно, он выглядит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
29 сентября 2015 17:55:46
2015-09-29 17:55:46

%), дамочка, я к вам не лезу вообще то. Вы бы лучше за собой следите, вам все пользователи не нравятся, то я, то Татьяна. спокойней надо на мир смотреть и не кидаться на всех. Захотела - написала, потому что считаю, что история - вброс. Ваше дело согласиться , или нет, но не надо тут всем указывать, что делать , а что нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

29 сентября 2015 18:07:56
2015-09-29 18:07:56
Жена ингуша, В Адыгее можно выйти и в 14 лет. При этом беременность это не единственная причина, а одна из основных, получить разрешения можно по разным причинам, например парень в армию собрался или они уже сожительствуют более какого-то времени. Снижают минимальный возраст вступления, а не основной, поэтому разрешения необходимо. Кроме того автор, вроде, даже не в России была, когда заключала брак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
29 сентября 2015 18:43:40
2015-09-29 18:43:40

@@@, а когда сажают педофила, его перед вашими глазами должны провести и сказать, смотрите, мы его сажаем. Сексуальный контакт с девочкой 13 лет ни как кроме педофилии назвать нельзя. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке