Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Сколько нежности в сердце мужчины
1 минуту назад2016-12-09 01:18:39 от Читательница
14629Хорошее стихотворении, мне понравилось. =)) Все комментарии67615
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Родители пенсионеры
Истории из жизни : Родители пенсионеры     Мои папа и мама пенсионеры, родители мужа тоже. И те и другие живут на пенсию. Мы им не помогаем. Живут скромно. У моих родителей есть еще сын, у родителей мужа мой муж единственный ребенок. Мы живем от родителей далеко, приезжаем к ним один, два раза в год.
Когда едем в гости всегда дарим им одежду- халаты, платья, рубашки, брюки. Так как у них не хватает средств на покупку одежды. Они еще как-то покупают верхнюю одежду и обувь.
Денег они не принимают, если мы им дарим деньги, они в ответ нам тоже дарят деньги, еще и стараются побольше сумму подарить. Мы ездим отдыхать, они не хотят даже в санаторий за наш счет.
Мы предлагаем им материальную помощь они отказываются, им не хочется от нас зависеть. К нам они не едут, говорят нет здоровья, но я думаю, что это из-за нехватки средств. Попробовали им подарить билеты к нам, пришлось сдать, не поехали.
Помню когда-то мама мне рассказывала про детей ее подруги, что дети помогают своим родителям, открыли бизнес для папы с мамой и подруга с мужем хорошо живут. Мы с мужем не можем для наших родителей открыть бизнес, так как живем далеко, мне так кажется что это не возможно. Но меня мучает совесть, что мы живем в шоколаде, а родители в нищете. Родители не считают что они плохо живут. Мама говорит, что не хочет не путешествий, ни денег, ей бы здоровья. Хотели их отправить в санаторий, получили отказ. Как быть? Посоветуйте. Найти способ помогать? Перестать думать, что мы в долгу перед родителями? ...
61160
Другие Истории из жизни
(17)
Гость
Гость

27 сентября 2015 16:52:20
2015-09-27 16:52:20

Вот Вы пишите, что Ваши родители стараются подарить Вам наибольшую сумму, я надеюсь Вы отказываетесь от нее? А то и так бедно живут. Я бы на Вашем месте просто оставляла им деньги, и говорила, что обижусь, если не примут. Не надо предлагать санаторий, нужно просто взять и купить билеты, путевку и все они поедут, так как смысл кидать деньги на ветер, не подлечившись. Если едете к ним два раза в год, больше покупайте вещей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
27 сентября 2015 17:29:59
2015-09-27 17:29:59

Если они вам говорят, что им здоровья бы, дак вот и подлечились бы в санатории с так согласна с комментарием выше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
27 сентября 2015 17:33:51
2015-09-27 17:33:51
Это их выбор. Не заморачивайтесь. Есть люди, которые страшно не любят принимать помощь от других. По мне, так это заблуждение и гордыня. Ты даешь, тебе дают, так правильно. Самое смешное, что часто такие люди всегда готовы помочь другим. А помощь им самим воспринимают как что-то унизительное.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

27 сентября 2015 19:38:05
2015-09-27 19:38:05
Ага купите путевку? Чтобы отправить в санаторий надо санаторно- курортную карту оформить, это надо их желание. Один раз нам удалось отправить мою маму, папа наотрез отказался и родители мужа запротестовали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
%)
%)

27 сентября 2015 21:22:53
2015-09-27 21:22:53
" Мы живем от родителей далеко, приезжаем к ним один, два раза в год. " Вот уж эти детки.. Вырастут, у них уже свои семьи и им не до родителей. А сколько родителей жертвуют всем ради детей?И что получают в замен?Вот такие вот отговорки. Я больше понимаю людей которые не хотят иметь детей, и живут в свое удовольствие ни жертвуя ни чем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1401 3
27 сентября 2015 23:04:09
2015-09-27 23:04:09
%), может автор просто не может чаще приезжать... Например нет отпусков или какие-то другие причины. Я сама очень далеко живу от родителей и по финансовым причинам даже раз в год сложно приехать... У всех свои причины.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2015 06:52:42
2015-09-28 06:52:42
%), я согласна с вами что лучше жить рядом и помогать родителям по мере необходимости, но там где живут мои родители нет перспектив, раньше мы жили недалеко от родителей мужа, но потом уехали из-за жилья, планировали вернуться. Квартиру мы купили, за это время детей родили и они уже успели подрасти и наотрез отказываются уезжать. Я разговаривала с мамой на эту тему, они говорят живите где живете. Вот как-то так. Выбрали жилье, а не родителей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алеся
Алеся

28 сентября 2015 06:53:13
2015-09-28 06:53:13
Мы все прекрасно знаем, что человека нельзя заставить делать то, что он не хочет. Возможно вашим родителям просто не нужны деньги, я имею в виду в ихнем понимании. Но приходить конечно же нужно обязательно с подарком. Попытайтесь договориться с ними, чтобы они принимали ваши подарки каждый раз перед вашим приходом, потому что для вас это имеет большое значение, что вам нравиться дарить подарки и приносит большое удовольствие, когда получают именно они, так как вы родные люди. Думаю, что никто не может отказать после таких слов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ромашка
Ромашка

28 сентября 2015 08:12:58
2015-09-28 08:12:58
Этой зимой мы подарили им бытовую технику( микроволновки), они приняли после моих слов, что мы продаем пример нашим детям, и они не могут не принять иначе что это будет за пример.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
%)
%)

28 сентября 2015 09:22:14
2015-09-28 09:22:14
Гость, Я вас понимаю. Просто знаете я представила как больно вашим родителям это все осознавать. Может быть они часто хотят видеться со своими детьми. А вот возможности нет. Я просто привела пример. Ведь в свое время для детей родители делают все. Ставят крест на своей жизни, на своей карьере. Самопожертвуют все ради ребенка. А в итоге это самопожертвавание никому не нужно было. Дети вырастут, и потом у них нету времени на родителей. Вот так бывает часто. Так что не надо растворяться в детях, и делать из них культ. Нужно в первую очередь жить для себя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
%)
%)

28 сентября 2015 09:22:25
2015-09-28 09:22:25
Гость из Закарпатья, А ведь родители в свое время все делали для автора. И их не останавливали причины. Вот так вот бывает чаще в жизни. Дети не могут оценивать то, что родители сделали для них. У детей всегда есть какие то причины. Правильно я писала, из детей не надо делать культ в первую очередь нужно для себя жить. А то вот поствятишь все ребенку, а потом он вырастет и будут у него тысячу отговорок" ;- то приехать не смог, то очень далеко и так далее... "Вот так вот часто бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
28 сентября 2015 14:20:08
2015-09-28 14:20:08
%), конечно, не нужно посвящать все ребенку, задача родителей - просто вырастить. И отпустить. А дети не обязаны сидеть поблизости всю жизнь. Или часто ездить. Сейчас есть мобильная связь, скайп. Долг родителям возвращается обычно, когда те становятся немощными или остается кто-то один. Когда дети забирают и досматривают. Или перебираются назад к родителям, чтобы обеспечить уход. Мои родители живут в России, а я на Украине. Я не могу к ним ездить не только часто, но даже редко. Что тут поделаешь? Разбросала жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
28 сентября 2015 17:29:16
2015-09-28 17:29:16

У меня очень похожая ситуация, родители мои живут далеко, в Казахстане, я в Германии. Соедствами я на данный момент не стеснена, могла бы помогать родителям ежемесячной суммой денег. Но не помогаю, они не хотят. Конечно, им хватает пенсии, у папы неплохая. Хватает на продукты и на одежду. Но телевизор старый, кровать я бы заменила, да много чего. Но но но. Нет и нет, не примут ни за что, еще и обидятся. Мотивируют это тем, что им на их век и этого хватит и куда всю мебель и вещи девать потом. Видимо все это и правда мелочи пока, они живут другими интересами. Единственно, в Германию они приезжали за мой счет, так как сумма на билеты очень большая. Не ехать они не могли, потому что нужно было обязательно посмотреть, как я живу. На этом я настояла и это не подлежало обсуждению.

Попробуйте поговорить с мамой, почему они не хотят ничего от вас брать. Объясните, что Вас это тоже немного обижает. Послушайте, что она скажет. Я успокоилась после такого разговора с мамой, она мне просто объяснила, что еще предоставится в жизни возможность помочь, а пока они не могут со спокойной душой брать от меня деньги. Это просто не в их натуре. Нужно уважать их самостоятельность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
28 сентября 2015 20:52:36
2015-09-28 20:52:36

Я считаю, что дети обязаны помогать родителям. Когда-то мама извините подтеряла нам попу и кормила с ложечки, и придет время, когда и мы-дети должны будем делать тоже самое. И в этом ничего не нормального я не вижу. Так должно быть. И так как я, единственный ребенок(допустим), я буду стараться строить свое светлое будущее рядышком с родителями, что бы в будущем не было проблем по уходу за ними. Вот и все, а то, что жизнь разбросала это уже отговорки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1401 3
29 сентября 2015 06:10:47
2015-09-29 06:10:47
%), в жизни не все так просто как кажется... Помогать, уважать должны, но есть всевозможные нюансы и всех судить по себе нельзя. У моих родителей есть мой брат. Он живет с ними. Так что не остались они одни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
29 сентября 2015 13:39:32
2015-09-29 13:39:32
Гули, не думаю, что сидеть всю жизнь рядом с родителями, чтобы им помогать, единственно правильное решение. Если потребуется уход, я заберу их к себе, или сама перееду, так сделали родственники мужа, когда мать осталась одна, они забрали ее из России на Украину. А сколько людей имеет родителей в селе, где нет перспектив, нормальной работы, и что? Там и сидеть, лишь бы рядом? Похвально, конечно, что ты хочешь помогать родителям. Но еще неизвестно, получится ли так, как хочешь. Девушки выходят замуж, и не всегда муж согласен сидеть возле их родителей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
29 сентября 2015 17:57:51
2015-09-29 17:57:51

Нежная роза.Я понимаю, о чем Вы и согласна с Вами в чем-то, если в родном селе, деревне... нет перспектив, чел. покидает родные места и соответственно родителей, но я не сказала, что нужно всю жизнь сидеть рядом с родителями, Вы утрируете. Смысл моих слов в том, что нужно просто не упускать их из виду, а как это сделать личное дело каждого. Но в любом случае стараться не уезжать далеко от них, если есть такая возможность и если конечно Вам не безразлична, как будут справляться без Вас близкие, родные Вам люди. Я например не понимаю, как можно уехать в другую страну и оставить родителей, понятно, что помогать, я не имею в виду материально и ухаживать за ними чел. не сможет. А сколько случаев, когда беспомощных, не в силах постоять за себя стариков обманывают шарлатаны, грабят их квартиры и не дай Вевышний убивают и т. д. Спрашивается, а на , что тогда дети, если в старости тебе не кому будет подать стакан воды?Я считаю, что где родители, там должны быть и дети, но это мой мнение, понятно, что не все сомной согласятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке