Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-09 20:24:45 от Снайп
21160Guest, Ваша ошибка в том, что после слов мужа // я за себя позабочусь, а о вас не могу, // вы не выгнали его. Ваш ребенок еще может и заслужил такие крайние меры, как заработок мастурбацией чужих членов, а вот муж нет. Подумайте, сколько бы вы сэкономили НЕ кормя здорового лоботряса. У вас уже была ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Бесплодие
Истории о детях : Бесплодие     Я бесплодна. Узнала об этом в 16, сейчас мне 29. Хотя еще до обследования догадывалась об этом, у меня хорошо развита интуиция и почему-то еще с детства я знала, что детей у меня никогда не будет. Поэтому эта новость не стала для меня ударом или стрессом - я просто приняла это как данный и неоспоримый факт и НИКОГДА в жизни не на секунду не пожалела о своем бесплодии.
На данный момент я живу с мужчиной уже 2 года. Ему я призналась сразу, что детей иметь не смогу никогда. Он не убежал, а остался со мной. И теперь заговорил, что очень хочет своих детей.
Для меня это как-то непонятно: я же сразу ему призналась, забеременеть у меня шансов нет, на сурматеринство наших финансов не хватит. К чему все эти разговоры?
Если хочет уйти - почему не уходит? Я конечно рада, что он делиться со мной своими мыслями, но чем я помогу? Может мне самой уйти?
Или сказать: да нет, дорогой, твои мечты накрылись медным тазом, когда ты связался со мной.
Не знаю, может я жестока, но какой здесь может быть выход.
61165
Другие Истории о детях
(60)
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
27 сентября 2015 20:22:44
2015-09-27 20:22:44

На мой взгляд, такие разговоры с его стороны - просто предлог, чтобы вас оставить. Если бы он вас любил и так уж хотел детей, то предлагал бы конструктивные варианты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
27 сентября 2015 20:40:09
2015-09-27 20:40:09

а ЭКО?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

27 сентября 2015 20:40:24
2015-09-27 20:40:24
У вашего мужчины вполне нормальные желания иметь детей. Если вы можете-это не значит, что вы должны упрекать его за его желания! Выгонять не надо, но и такой сухой быть как вы себя ведете тоже не надо! Будете такой, то он от вас уйдет независимо от наличия детей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2015 20:40:24
2015-09-27 20:40:24
Автор вы молодец что во всем честно признались. Для вашего мужчины все сразу же было понятно. Но знаете раз он от вас уйдет или же вынудит вас что бы вы от него ушли значит ОН ВАС НЕ ЛЮБИТ!Я так думаю. Многие пары живут без детей и не расходятся. Да я понимаю, каждому мужчине хочется иметь полноценную семью, гл а если нету возможности иметь полноценную семью то что потом?Раз он уйдет, то значит не любит он вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2015 20:46:42
2015-09-27 20:46:42

Хорошо, что признались своему мужчине в диагнозе. Где есть настоящая любовь люди и без детей хорошо живут. Видимо ваш мужчина изменил свое желание по поводу детей. Очень грустно... Или в начале отношений он не придавал огромное значение по поводу детей, а сейчас проявилось желание. Если любите друг друга попробуйте ЭКО.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2015 21:05:51
2015-09-27 21:05:51
Эко не вариант - я не смогу выносить. А если хочет уйти - я не буду держать, насильно мил не будешь. Я давно привыкла стойко переносить все удары судьбы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алеся
Алеся

27 сентября 2015 21:06:03
2015-09-27 21:06:03
Поговорите с вашим мужчиной, узнайте "хочет ли он с вами жить?". Возможно он захочет усыновить или удочерить ребёнка или сделать ЭКО. Главное - это искренность! И он сам ответить на ваш вопрос.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


27 сентября 2015 21:23:14
2015-09-27 21:23:14
Ну а почему бы вам не рассмотреть вариант с приемным ребенком (или даже детьми)? Это было бы решением проблемы, если ваш мужчина действительно хочет иметь полноценную семью именно с вами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
27 сентября 2015 21:31:11
2015-09-27 21:31:11

, а без детей неполноценная{#}??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.


27 сентября 2015 21:52:10
2015-09-27 21:52:10
Violetta, Совершенно верно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
%)
%)

27 сентября 2015 21:52:26
2015-09-27 21:52:26
, Думаю, не правильно считать семью без детей неполноценной. Там же два любящих сердца, те же супружеские отношения и обязанности. Если две половинки нашли себя-это по моему уже семья. Единственное, то время, которое мы тратим на детей, эти семьи тратят на себя. А потом, дети быстро вырастают и уходят из семьи. Так что, эти семьи тоже не полноценны?Ответьте мне мне очень интересно. Семья без детей имеет право называться тоже полноценной, потому что основа все та же, мужчина и женщина!Странно вы рассуждаете.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
%)
%)

27 сентября 2015 21:53:02
2015-09-27 21:53:02
Гость, Автор не расстраивайтесь если он от вас уйдет. Значит не ваш он человек. Если он вас по настоящему любит, примет вас и будет с вами до конца. А если же для него главная цель дети то значит он вас не любит. Ведь вы не виноваты в том что вы бесплодны. Да и любящему человеку главное что бы любимый человек был рядом. А раз нету детей, то что же теперь. Да и выносить вы не сможете, и что же теперь вы должны делать. Это все не от вас зависит. Он все это должен понимать. Я считаю что семья без детей уже ПОЛНОЦЕННАЯ!Два человека это уже и есть семья. Полноценная семья. Некоторые утверждают, что семья без детей это просто семейные пары. А вот когда в семье ребенок, это уже полноценная семья. Сколько людей, столько и мнений. Ведь каждый человек думает исходя из собственного опыта, из опыта знакомых и так далее. Но лично мое мнение что без детей семья это уже и есть полноценная семья. А вы автор молодец. Вы смелый, вы очень смелый человек. Вы сказали все сразу же. Во всем честно признались. Так что для вашего мужчины это не была неожиданностью. Он знал на что шел.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья online
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
27 сентября 2015 23:19:15
2015-09-27 23:19:15
Если действительно любит то будет несмотря ни на что с вами. Моя подруга замужем около 8 лет, она сразу сказала мужу что детей не хочет и он это принял потому что любит. Да он тоже хочет ребенка, но так сильно любит мою подругу что готов даже жить без ребенка. Вот это реально человек осознавал на что шел и что не будет иначе. А у вас намного более серьезная причина... Любящий человек все поймет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
27 сентября 2015 23:54:17
2015-09-27 23:54:17

Очень обидно наверное было это слышать от любимого, который знает о проблеме, но все равно это говорит, тем более своих, что это значит? Не с вами?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
28 сентября 2015 00:22:54
2015-09-28 00:22:54

, даааа.... {#}узко мыслите, мадам.

%), мне тоже интересно, что женщина без ника ответит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ромашка
Ромашка

28 сентября 2015 06:52:40
2015-09-28 06:52:40
Можно конечно и без детей, но с детьми жизнь ярче, впечатлений больше. Рядом с детьми можно ощутить яркие моменты жизни, заметить не заметное, посмотреть на мир другими глазами, по чувствовать себя ребенком. С возрастом чувства притупяются, а дети их реабилитируют. Желания меняются, тогда ваш муж не хотел, сейчас созрел, вот и все.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

28 сентября 2015 06:53:36
2015-09-28 06:53:36
%), Violetta, "А ларчик просто открывался... " Смотря под каким углом зрения рассматривать обсуждаемую тему. Вышеупомянутые дамы очень любят цепляться к словам, в данном случае к слову "ПОЛНОЦЕННАЯ". Согласна, что если речь идет о взаимной и бескорыстной любви "до конца дней своих", то такая пара действительно является настоящей ПОЛНОЦЕННОЙ семьей, несмотря на отсутствие детей, но... не в случае автора. Ее сожитель ясно дал ей понять, что из-за невозможности иметь СВОИХ детей он их союз с автором ПОЛНОЦЕННОЙ семьей не считает, тем более что формально так и есть. Подозреваю также, что ссылка на отсутствие детей - это всего лишь предлог в ближайшем будущем разорвать отношения. Совершенно ясно, что любящий мужчина, который дорожит отношениями, не завел бы разговор о своих детях спустя 2 года после того, как автор сама призналась ему, что она бесплодна.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
28 сентября 2015 07:34:50
2015-09-28 07:34:50

Я тоже считаю, что Ваш мужчина хочет уйти. Может сначала между вами была любовь, страсть, секс, интересы, развлечения. Со временем все проходит. Вот он и захотел детей. Не пойму, почему вы не сможете выносить? По-моему ЭКО решает любые проблемы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
%)
%)

28 сентября 2015 08:12:57
2015-09-28 08:12:57
Гость, В басне Крылова " А ларчик просто открывался" слово "просто", по общепринятому мнению, является наречием (ларчик открывался как? - просто, легко, без труда). Тут я считаю эту басню приводить в пример не уместным. Вы правы в этом смотря каким углом рассматривать эту тему. Но каждый человек выражает свое мнение, и спорить я думаю тут не уместно. Ведь для таких как вы СЕМЬЯ БЕЗ ДЕТЕЙ ЭТО НЕ СЕМЬЯ, А ДЛЯ ТАКИХ КАК Я СЕМЬЯ СОСТОЯВШАЯ ИЗ ДВУХ ЛЮДЕЙ ЭТО УЖЕ СЕМЬЯ!Ну сколько людей столько и мнений. А кто к вам цепляется?Люди просто выражают свое мнение. И знаете каждый человек, который прочитал тут историю и потратил на нее свое время имеет право выразить свое мнение. А примет ли нет его автор это его личное дело. Да и сколько людей, столько и мнений. И бессмысленно с кем то спорить, если мнение человека не совпадает с вашим мнением это не значит что он не прав а правы вы!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2015 08:12:57
2015-09-28 08:12:57
Violetta, Мне тоже интересно. Я вот тоже как и вы думаю что глупо думать семью без детей не полноценной. Но сколько людей столько и мнений. Мадам без ника наверно таких как мы считает ущербными.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
%)
%)

28 сентября 2015 09:21:16
2015-09-28 09:21:16
Австралийские учёные связали процедуру экстракорпорального оплодотворения (проще говоря, зачатие в пробирке), осчастливившую уже миллионы семей по всему миру, с повышенным риском онкологических заболеваний. Кстати сказать, два года назад шведские учёные выяснили, что дети из пробирки страдают онкологическими заболеваниями на 42% чаще, чем их обычные сверстники. Впрочем, полагают исследователи, возникновение злокачественных опухолей у малышей обусловлено не столько самой процедурой искусственного оплодотворения, сколько патологиями в организме женщин, которые прибегают к этому способу продолжения рода. В таком случае я думаю лучше всего взять ребенка из роддома, или из интерната. А процедура ЭКО по мимо того что очень дорогостоящая процедура, так еще и связанна с множественными рисками. И для чего все это?Не дай Бог если эта процедура в дальнейшем спровоцирует росту онкологических заболеваний?И нужно так рисковать собственным здоровьем ради всего этого когда есть и другие способы. Ведь это все никто не оценит ни мужчина и ни ребенок. Назовите меня эгоисткой но я не Дай Бог на такую процедуру не пошла бы ни за что. Взяла бы ебенка отказника из роддома или ребенка из интерната. Чем тратить столько денег на такую процедура да еще и рисковать потом собственным здоровьем. И кто оценит это все?Ребенок да?Вряд ли. Дороже здоровья ничего нет. \r\n \r\n
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
%)
%)

28 сентября 2015 09:22:08
2015-09-28 09:22:08
Ромашка, Надо уметь находить плюсы, а не минусы, и наслаждаться жизнью. Дети не гарант счастья. Если в семье ребенок, это не значит что эта семья и жизнь в семье станет намного ярче. Сколько таких примеров когда с появлением ребенка появились и проблемы у супругов. Так что не всегда с детьми жизнь бывает яркой и интересной.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
%)
%)

28 сентября 2015 09:22:29
2015-09-28 09:22:29
белая мышка, Ну раз автор пишет что не сможет выносить, значит она разговаривала с врачами. Ведь у каждой женщины организм разный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2015 09:22:40
2015-09-28 09:22:40
Девочки, не обижайтесь, но не полная-это точно! Ведь хочеться семью людей врспринимать не только как пару из двух человек, а как и семьЯ, то есть: мама, папа и дети. Дети-продолжение нашего рода, род должен существовать или мы все вымрем! Не хочу никого обидеть-это мнение!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
28 сентября 2015 09:23:20
2015-09-28 09:23:20

Гость, есть мнение людей, а есть понятие о "полноценной семье"

Слово "полноценная" состоит из двух слов-"полная" и "ценная"

Цитирую определение семьи в зависимости от ее состава из Википедии

-полная -в составе есть родители и хотя бы один ребенок

-неполная -семья только из одного родителя с детьми, или семья, состоящая только из родителей без детей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
28 сентября 2015 09:31:42
2015-09-28 09:31:42

белая мышка, правильно, полная и неполная (т. е. по количеству членов семьи, кем-то придуманным "нормам"), но причем здесь НЕПОЛНОЦЕННАЯ? Неполноценный -ущербный, дефективный. Так что - всех пары можно назвать ущербными и дефективными?{#} Ой. цирк в огнях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
28 сентября 2015 09:40:54
2015-09-28 09:40:54

Violetta, Ну вообще, если зашел спор о терминологии, то неполноценный - значит, не обладающий полной ценностью или нужным качеством. А не ущербный. У каждого свои понятия и ценности.

В моем понимании тоже семья без детей - не полная семья, не полноценная семья. Это может быть хорошая и крепкая семья, но все равно, мое личное мнение, что только с появлением детей семья становится полноценной.

Автор, а вам скажу, что вы должны решить, что для вас важно в жизни. Если этот мужчина - значит ищите способы стать родителями. Вас жаль, но и его понять можно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
28 сентября 2015 09:45:41
2015-09-28 09:45:41

Сиреневая Кошка,

НЕП ОЛНОЦЕ́ННЫЙ -ая, -ое; -це́нен, -це́нна, -це́нно.
1. Не соответствующий по качеству существующим нормам, требованиям. Н-ые продукты питания (не содержащие достаточного количества витаминов, экологически нечистые и т. п. ). Н-ые товары (с браком). Н-ая монета (экон. ; монета, номинальная стоимость которой выше стоимости заключённого в ней металла).
2. Не обладающий всеми необходимыми качествами здорового человека; ущербный, дефективный. Н. ребёнок.
Неполноце́нность, -и; ж. Чувство собственной неполноценности. Комплекс неполноценности (болезненное осознание своих недостатков, своей ущербности).

Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб. : Норинт С. А. Кузнецов. 1998

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
28 сентября 2015 09:46:00
2015-09-28 09:46:00

Я не считаю что дети могут что то изменить, если двое любят друг друга то они в любом случае будут вместе. А сколько пар которые не расходятся ради детей и живут все жизнь без любви. Дети не предмет скрепляющий пару, а наоборот очень большое испытание, некоторые папаши сдают задних когда начинают не досыпать, считать расходы и не иметь возможность делать то что было до рождения ребенка, желание иметь малыша еще не значит готовность к этому. В данную историю можно понять как желание человека разойтись, но другой уважительной причины как сказать хочу "своего" ребенка не нашлось.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
28 сентября 2015 09:57:43
2015-09-28 09:57:43

Violetta, Просто мы о разных неполных ценностях ведем речь. Вы о продуктах питания и ребенке, а я о семейной паре. Не поленитесь, поищите в интернете для себя ответ

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
28 сентября 2015 10:04:19
2015-09-28 10:04:19

Не могу не вмешаться. Неполноценная семья, по энциклопедии домоводства, это та семья, где есть один или более ребёнок, но отсутствует один из родителей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
28 сентября 2015 10:07:58
2015-09-28 10:07:58

белая мышка, а зачем мне искать? у меня свое понятие о НЕПОЛНОЦЕННОСТИ семьи. И я привела вам расшифровку слова "неполноценный".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостья
Гостья

28 сентября 2015 10:14:30
2015-09-28 10:14:30
Сиреневая Кошка, У вас нет детей. Но вы живете вместе с любимым человеком и сто теперь раз у вас нет детей вы не полноценная семья?Вы что просто сожители или любовники раз у вас нету детей?Странные рассуждения у вас.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
28 сентября 2015 10:17:18
2015-09-28 10:17:18

Violetta, Ущербный дефектный - это значение применяется относительно к человеку, к здоровью. Применимо к деньгам, это слово значит стоимость, цену. Мы же говорим не о деньгах и не о здоровье человека.

У каждого свои понятия ценности, нужных качеств и, исходя из этого, полноценности. Я только хотела сказать, что когда кто-то говорит на семью без детей - неполноценная, вовсе не имеет ся ввиду "дефектная" или "ущербная". В моем понимании, дети делают семью полноценной, в чьем-то - подпись в загсе, кому-то достаточно просто неофициального союза двух сердец, чтобы считать его полноценной семьей.

У каждого свое мнение и своя правда.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
28 сентября 2015 10:18:47
2015-09-28 10:18:47

Гостья, Да, мы просто сожители и любовники. Ну и любимые человеки друг для друга. По-моему это очевидно. Я не считаю, что мы семья, и тем более полноценная семья.

История не обо мне, если что.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
28 сентября 2015 10:19:37
2015-09-28 10:19:37

Сиреневая Кошка, верно, пусть каждый останется при своем мнении. У кажого оно свое и имеет право быть

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостья
Гостья

28 сентября 2015 10:35:19
2015-09-28 10:35:19
Сиреневая Кошка, Да не о вас, но все же. А не Дай Бог если вы не сможете родить вашему МЧ, и он вас бросит из за этого. То что будет потом?Что вы потом скажете?Значит не любил он вас по настоящему, иначе если человек любит то он примет человека любим. И дети не будут помехой.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
%)
%)

28 сентября 2015 10:35:55
2015-09-28 10:35:55
Правильно у каждого человека свои понятия и свои ценности. Я считаю глупо спорить. Ведь каждый будет твердить что его суждение правильно. Никто никому ничего не докажет и все останутся при своем мнение. Автор еще раз повторю вам вы очень сильный и смелый человек. Вы сразу же сказали все честно вашему человеку. И он изначально знал, на что шел и что его ожидало. Но и его можно понять. Если вы не придете к какому то общему решению, то вы все равно расстанетесь. Он найдет женщину которая ему родит. Но вы автор не должны чувствовать себя в чем либо виноватой. Вашей вины нет в том что вы не можете родить. Ведь все что не делается все делается к лучшему. Ведь если вам так суждено быть значит это ваша судьба.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
%)
%)

28 сентября 2015 10:35:57
2015-09-28 10:35:57
Ночная Фурия, Согласна. Почему некоторые люди думают что ребенок что то изменит. Ведь если люди изначально любили друг друга то отсутствие детей не изменит в этой паре ничего. Нельзя из детей делать какой то культ. Ведь есть много примеров когда " счастливый " отец сбегает от жена и от ребенка. Ведь с появлением ребенка семья уже переходит на другой этап. Иногда бывает что супруги начинают не понимать друг друга, жена всегда уставшая и вся в переживаниях о ребенке, она мало уделяет мужу время. Ведь женщина тоже человек, ей тоже нужно отдыхать. Все сразу делать очень трудно. А муж этого не понимает. В итоге-развод. И что можно сказать в таких печальных случаях что с появлением ребенка в семье жизнь становится ярче?Иногда с появлением ребенка у некоторых жизнь вообще заканчивается. Муж уходит из семьи, и бедная женщина все тянет на себе одна. Ставит на себе крест, и посвящает всю свою жизнь ребенку. Так что не всегда появление ребенка в семье-радость!Бывает и наоборот.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
28 сентября 2015 10:44:49
2015-09-28 10:44:49

Гостья, За меня не волнуйтесь. Этот вопрос с любимым человеком мы обсудили. У нас в любом случае будут дети, даже если рожу их не я.

И вообще о чем вы спорите? О том, что муж автора неправ в том, что хочет детей? Может и неправ, ведь он знает о ее бесплодии, но хотение детей - это явление, которое не поддается ни законам логики ни убеждениям, ничему. Если он упирается только в то, что это должен быть его ребенок, генетически его, то выход - суррогатная мать или расставание. Суррогатное материнство - очень дорого. Тогда расставание. Но я считаю, что любящие люди смогут найти компромисс, всегда. Детей, которым нужна семья - не меньше, чем пар, мечтающих стать родителями.

Все сказанное выше - мое личное мнение. Ваше может быть не таким.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
28 сентября 2015 10:49:51
2015-09-28 10:49:51

Гостья, И если я когда-то захочу узнать мнение других насчет этой ситуации в моей жизни, напишу историю, где гости вроде вас и тролли порезвятся на славу. А пока, пожалуйста, обсуждайте в истории автора ее жизнь, а не мою.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гостья
Гостья

28 сентября 2015 11:09:18
2015-09-28 11:09:18
Я вообще не пойму к чему данная писанина автора. Какая цель?ну сказал ваш муж вслух свое желание что тут такого?он не имел право?он же не ставит вам это в упрек и не ушел от вас. Если тут каждый будет писать какими словами нас обижают мужья, модераторы замучаются пропускать истории. И если говорить о полноценности семьи, тоже считаю что очень трудно назвать семью полной как без матери, отца или же ребенка. Это как связывающая нить, плод любви так сказать. Кто бы назвал полноценным к примеру яблоню не приносящую свой плод. В любой сфере это благословение. А так прожить жизнь для себя, не имея цели, продолжение рода, внуков, не оставив после себя ничего и никого, какое тут счастье?Не в обиду автору, отписалась по поводу вышесказанного мнения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
28 сентября 2015 11:25:23
2015-09-28 11:25:23

Автор, мужчина мог быть влюблен и не совсем ясно мог осознавать, что будет дальше. А сейчас может ему действительно захотелось деток. Главное, что Вы сразу его предупредили об этом, а не скрывали. Попытайтесь не у нас, а у него узнать - к чему эти разговоры. Так ведь просто не бывает. Может он готовит почву к расходу, а может хочет подтолкнуть Вас к иным видам появления детей (дет. дом, например)

Violetta, я уже не первый раз вижу, что Вы цепляетесь к слову "неполноценная". Чаще всего, если это слово упоминается в истории по отношению к бездетной семье, то именно Вы первая появляетесь и защищаете права ущемленных бездетных пар). Вас наверно в жизни люди достали вопросами о детях?

В нашей семье тоже нет детей. Пока что. И я сама лично считаю, что семья - это папа, мама и ребенок. В моем понимании - это полноценная семья. НО я не считаю, что пары, где детей нет, по абсолютно любым обстоятельствам, являются плохими, ущемленными или неполноценными. У каждого свои понятия о семье, о том, в каком виде она для него полная. Вы просто цепляетесь к формулировке, видимо потому, что Вас лично это обижает. Хотя все совсем нет так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
28 сентября 2015 11:30:32
2015-09-28 11:30:32

Солнечный_Неадек ват, вы ошибаетесь. МЕНЯ люди не достали этим вопросом. И ущербной я себя не считаю. Под слово "неполноценная семья" я могу привести разные варианты, возможно, кто-то даже удивится. Но не хочу никого обижать и делать этого, естественно, не буду. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
28 сентября 2015 11:32:24
2015-09-28 11:32:24

А давайте еще помучаем википедию, и узнаем, что такое "семья"{#}

Семья — социальный институт, базовая ячейка общества, характеризующаяся, в частности, следующими признаками:

- союзом мужчины и женщины;

- добровольностью вступления в брак;

- члены семьи связаны общностью быта;

- вступлением в брачные отношения;

- стремлением к рождению, социализации и воспитанию детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
28 сентября 2015 11:34:35
2015-09-28 11:34:35

Violetta, я Вас нисколько не хотела обидеть. Просто мне показалось (и уже не один раз), что именно на это Вы очень резко реагируете.

Ну если рассматривать понятие "полноценный" и понятие "полноценная семья", то результаты могут быть разными. Да и каждый это слово относительно своей семьи может воспринимать по разному.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
28 сентября 2015 11:36:05
2015-09-28 11:36:05

Violetta, Вас я тоже ущербной не считаю, если что. Вашу семью в том числе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
28 сентября 2015 11:44:07
2015-09-28 11:44:07

Солнечный_Неадек ват, Солнечный_Неадек ват, я не обижаюсь, правда, потому что, наверное, сама так не считаю (себя ущербной или неполноценной).

Кста ти, так к слову: никогда не считала неполноценой семью, состоящую из мамы (папы) и ребенка (детей). Если у них гармония, люди счастливы - это полноценная семья, а не где "полный" состав и родители, которые по недоразумению носят этот статус.

Солнечный_Неадек ват, Правильно вы написали : СТРЕМЛЕНИЕ. у некоторых оно есть, а к сожалению, нет возможности реализовать это стремление, в силу каких-то обстоятельств. Жаль, конечно, таких людей. Правда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
28 сентября 2015 11:50:35
2015-09-28 11:50:35

Violetta, просто все тут начали терминами кидаться, хотя я первым делом нашла вот это: Торохтий В. С. Психология социальной работы с семьей. — М . : ЭКСМО Пресс, 1996. — Т. 3. — С. 224. — 500 с. — ISBN 5-900578-03-8: семья может быть:

полной — в составе есть оба родителя и хотя бы один ребёнок неполной — семья только из одного родителя с детьми, или семья, состоящая только из родителей без детей

Да Вы просто видите какой-то негативный окрас в этом термине, хотя там его нет, словно неполноценный - ущербный.

И Вы уже в дебри полезли, счастливая или не очень - это уже другая сторона, мы говорили лишь о полноценности. Понятное дело, что может быть полная семья, но абсолютно несчастная.

Violetta, здесь я и не спорю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
28 сентября 2015 12:06:07
2015-09-28 12:06:07

Солнечный_Неадек ват, давайте останемся каждый при своем мнении. Это может длится бесконечно. Просто иногда люди даже не понимают, ЧТО говорят. По их понятиям можно чуть ли не пол страны подвести под статус "неполноценный" . Только так нельзя. Ведь сегодня ты "полноценный" , а завтра (никому не жалю зла , поверьте) - "неполноценный. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2313 6
28 сентября 2015 12:06:40
2015-09-28 12:06:40

"НИКОГДА в жизни не на секунду не пожалела о своем бесплодии. " - не поняла к чему вы это написали, вы так детей не любите? Мужчина конечно странный, вы же ему срау сказали, что не можете иметь детей, так какорй смысл заводить эти разговоры? может он хочет приемного реьенка? вы не думали об этом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
28 сентября 2015 13:19:38
2015-09-28 13:19:38

Ну просто когда вы говорили мужчине, что бесплодны, ему видимо было все равно, потому что вы его интересовали как временная подружка только. А сейчас намекает на то, что отношения придется прервать, и нашел вроде как причину. Вообще я считаю, что смириться с бесплодием партнера, еще можно только если огромная любовь какая то. А так, если любви особой нет, то любой человек, который хочет семью(кстати, я тоже согласна с тем что семья без детей-это семья не полноценная) конечно же захочет ее создавать с тем человеком, у которого нет проблем с зачатием. Поговорите с парнем откровенно, мол если хочешь уйти и завести с кем то детей-лучше скажи прямо, а не намеками.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
28 сентября 2015 14:22:33
2015-09-28 14:22:33

Факт в том, что никто, кроме Вашего любимого человека, Вам его слова и желания не объяснит. Разговаривайте, не зря ж Вам Господь Бог дал язык. ))) А так, вырывая слова из контекста, можно много чего придумать и додумать. А семейные проблемы нужно обсуждать и проговаривать.

Мы, например, с мужем, зная мои проблемы со здоровьем, решили, что если все-таки не получится забеременеть естественным путем до 29-30 лет, попробуем ЭКО. Если же и ЭКО нам не поможет - возьмем ребеночка из детского дома. Ну а на данный момент нам вполне хватает друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
"Я"
"Я"

28 сентября 2015 22:33:59
2015-09-28 22:33:59
Читая ваши комменты вспомнила школьные годы уроки русского языка:)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
28 сентября 2015 22:51:43
2015-09-28 22:51:43

Выскажусь конкрентно по истории автора, считаю, что мужчина не прав. Он знал на что идёт, автор ему сразу дала четко понять, что она бесплодна, он должен был понимать, что родить она ему никогда не сможет. А сейчас его слова по поводу того, что он хочет иметь детей режут автора по живому и я её прекрасно понимаю, так как родить то она ему не может.

А по поводу детей, иметь их или нет, считаю дело лично каждого, просто такие вопросы стоит оговаривать раньше вступления в брак, чтобы потом не было камней преткновения. Есть счастливые семье, где много детей, есть семьи, где нет детей и ОБОЕ счастливы, так как не хотят иметь, ну хватает им друг друга. Но когда один хочет, а другой нет, это неправильно и создает массу проблем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья online
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
29 сентября 2015 05:40:32
2015-09-29 05:40:32
Дестини, 100% согласна с тобой!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2015 14:08:49
2015-09-30 14:08:49
Здравствуйте. Прислушайтесь, пожалуйста, к этому совету: сходите в церковь и попросите помощи у Бога. Люди далеко не всегда способны решить свалившиеся на них проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Алика
Алика

14 ноября 2015 09:35:43
2015-11-14 09:35:43
Здравствуйте у нас тоже не было детей я бесплодная ... но уж как есть жили для себя и отдых и шмутье и т. д муж никогда не попрекал , обиды никакой. Но если честно устала жить для себя, мужу сказала что мне нужен ребенок и точка . Долго противился , ну ничего даже в ШПР ездил .. усыновили девочку . это такой кайф вы не представляете... когда ты кому то нужен .. ручки, ножки их болтание понятное только им... рассмотрите такой вариант.. я тоже себя уверяла , что все у меня хорошо и без детей... неправда ! Вы просто научились с этим жить . Искренне желаю вам удачи и здоровья
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
14 ноября 2015 12:38:20
2015-11-14 12:38:20

Алика, что такое ШПР?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Алика
Алика

14 ноября 2015 19:04:23
2015-11-14 19:04:23
Violetta, ШПР школа приемных родителей это обязательный документ при усыновлении
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке