Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
6 минут назад2016-12-02 23:21:44 от Читательница
14629Забавная история у тебя получилась! Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о детях - Боюсь рожать
Истории о детях : Боюсь рожать     

Всем привет, у меня есь проблема, не знаю как её описать... В общем мы с молодым человеком хотим ребеночка, я здоровая, и он здоров, (мне 18 ему 25). Встречаемся давно, уже расписаны, но вот я боюсь рожать, вроде и счастье такое, а я рожать боюсь, боюсь что, что то не так пойдёт, боюсь толи с ребёнком что нибудь случится то ли со мной, а то мне подруга рассказала что и умереть можно и все такое... И вот хочу спросить у вас, какого это рожать? Мама говорит что я фигню несу, и больно только когда схватки, а я вот почему то боюсь. Дайте какой нибудь совет

61212
Другие Истории о детях
(52)
Гость
Гость

01 октября 2015 12:01:23
2015-10-01 12:01:23

Не бойся ничего, чтобы родить, нужно ребеночка сначала зачать. Когда забеременеешь все сама поймешь, у каждого человека все индивидуально. Пока молодая учись, работай, а забеременеешь, когда время придет, тогда все и прочувствуешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 октября 2015 12:25:05
2015-10-01 12:25:05

Все идет своим чередом, зачем себя заранее грузить. А подруга дура, "хороший " она вам пример привела. Мдааа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162651
Комментариев 1393 19
01 октября 2015 12:26:43
2015-10-01 12:26:43

Если постоянно думать об этом и бояться, то можно совсем с ума сойти. Не переживайте, столько женщин через это проходили. Медицина сейчас на уровне, да и развивается быстро. Вас будут наблюдать врачи, помогать. Куча всяких анестезий есть при родах. Всё будет хорошо, но всему своё время. Не нужно сейчас паниковать)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162651
Комментариев 1393 19
01 октября 2015 12:27:52
2015-10-01 12:27:52

Главное, следите за здоровьем, не курите, не пейте много алкоголя и прочее. Чтобы не было последствий, когда решитесь завести детей. Не нервничайте, все болезни от нервов..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
персиянка
19697 персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
01 октября 2015 12:42:31
2015-10-01 12:42:31

{#}Вы не о том думаете! Это процесс естественный. Все немного боятся, кто больше, кто меньше. Но так как вы делаете, нельзя. Вы не знаете где тот лес, а волка уже испугались! Думайте о хорошем. Твердо знайте, что все у вас будет хорошо! И так оно и будет! {#}

//
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Васька
Васька

01 октября 2015 12:47:38
2015-10-01 12:47:38
Я бы тоже побоялась в 18 лет рожать. Может для начала учеба-работа и все такое ???
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Элис
Элис

01 октября 2015 12:47:47
2015-10-01 12:47:47
Вы думаете, Вы одна боитесь? Да все почти боятся, обычные переживания молодой девушки. Главное не зацикливайтесь на этом. Роды - это естественный процесс для женщины. Сейчас при роддомах и женских консультациях есть курсы подготовки к родам, там очень хорошо все рассказывают и помогают настроится морально и физически. Если думать как ваша подруга, то помереть можно в любой ситуации например под машину попасть, и что теперь, из дома не выходить? Слушайте лучше маму! ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ясмина
Ясмина

01 октября 2015 12:47:56
2015-10-01 12:47:56
Автор не переживайте!я вот точно такая же была!я ужасно всю жизнь боюсь врачей, боли.. и всегда говорила не за что рожать не буду!а потом вышла замуж и забеременнела.. мы сразу не планировали.. ну решила так:раз бог послал, значит так надо и так должно быть!и в душе такое счастье было что внутри меня живет маленькая жизнь!да несомненно я думала и боялась и во время беременности.. переживала что во время родов не так пойдет что то.. и поэтому решили с мужем рожать платно.. и все прошло хорошо родился здоровый малыш акушерки платные очень помагали.. да больно очень, ну пережить можно зная на что идешь, зная что родиться маленький камочек счастья, зная что ты подаришь жизнь-ОНО ТОГО СТОИТ! поэтому перестаньте накручивать себя, все хорошо будет, на все воля божья!старайтесь поменьше о плохом думать, конечно все предусмотреть нельзя, ну выбрать хороших врачей, пить витамины и сохранять спокойствие и все будет хорошо!удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
01 октября 2015 13:13:05
2015-10-01 13:13:05

Тут ещё поможет общение с подобными. Найдите "молодых рожениц" и объясните проблему - они помогут более конкретными советами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2015 13:13:52
2015-10-01 13:13:52
Всем большое спасибо утешили:) а и для одой особы, я уже отучилась, и работаю )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

01 октября 2015 14:26:14
2015-10-01 14:26:14
Не слушайте никого, страху еще не так нагонят. Это естественный процесс. Посмотрите на молодых мамочек, живы, здоровы, катят по дороге колясочку и всем улыбаются. Вас ведь не на войну отправляют.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
01 октября 2015 15:31:23
2015-10-01 15:31:23

я беременна, в январе рожать. конечно, может быть больно, может и нет. мне этого пока что не узнать, ведь не слушаю никого. хотя и говорят разные вещи и пугают. единственного чего боюсь, так это если что с ребенком случится. ну еще у меня страх, если детей подменят в род доме. ну я не переживаю, так как планирую сфоткать сразу ребенка. (это уже мои тараканчики в голове) а так главное, чтобы ребенок был жив и здоров. многие рожают и вопреки своему здоровью, рискуя жизнью. и ничего, не боятся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
01 октября 2015 15:59:58
2015-10-01 15:59:58
Стесняюсь спросить, а Вы уже беременны, что так боитесь?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

01 октября 2015 20:17:09
2015-10-01 20:17:09
подождите просто, всему свое время, вам всего 18. когда желание иметь ребенка превысит страх, все будет как надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2015 20:17:11
2015-10-01 20:17:11
Да, 5 недель
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
01 октября 2015 22:17:04
2015-10-01 22:17:04

Гость, ну тогда бояться уже поздно :) перестаньте бояться и начните наслаждаться беременностью. Мы не в средневековье живём, должно очень многое пойти не так, чтобы мамочка при родах умерла. Ваша подруга не из мыльного сериала какого пример привела? ;) Там любят такие сюжеты проворачивать. Я считаю, первая беременность это что-то совсем особенное, не забивайте голову ненужными страхами, сами себе портите самые счастливые моменты. У Вас с Вашим любимым осталось буквально всего пару месяцев только вашего времени. Может, Вы хотели куда-то вместе съездить? Или сделать курс танцев? Или сделать капитальный ремонт? Скоро появится маленький червячок и времени для двоих станет меньше. Всё будет хорошо, не слушайте своих глупых подруг.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 октября 2015 22:20:57
2015-10-01 22:20:57

Катя96, извините что вмешиваюсь, но у нас в роддоме детей не забирают, с самого рождения и до выписки я не раставалась со своей маленькой, родила, мне положили ее на живот, потом на моих глазах запеленали, все это время муж был рядом (все роды) он тоже пристально наблюдал. Я в других роддомах не была, может есть и по-другому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
02 октября 2015 09:30:14
2015-10-02 09:30:14

В восемнадцать, конечно, я бы вам посоветовала пожить для себя. Куда торопитесь?А рожать... Есть такая поговорка, то чего больше боишься, то и случается. Так что не грузите свой мозг, а пускай все идет своим чередом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
02 октября 2015 09:50:41
2015-10-02 09:50:41

Если вести правильный образ жизни, хорошо питаться, выполнять назначения врача, то Вам нечего бояться. Я лично, больше боюсь нашу "бесплатную" медицину. Я не знаю как в других городах, но у нас лучше договариваться с врачами за приличную сумму. А то могут отдать "на растерзание " студентам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
02 октября 2015 11:44:48
2015-10-02 11:44:48

белая мышка, у меня были студенты, мерзкие с...... И, никогда их не забуду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
04 октября 2015 09:20:43
2015-10-04 09:20:43

Все рожают, и Вы родите) Не настраивайтесь на боль. От паники будет казаться еще больнее. А вообще сечас эпидуральную анестезию делают, хоть не весь процесс в боли пройдет. Лично мой опыт - 12 часов рожала, было больно, но не адски, терпеть можно. Делали один раз обезбаливающий укол в вену.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
05 октября 2015 09:14:16
2015-10-05 09:14:16

Вообще сейчас стало превалировать мнение, что боли при родах частенько вызваны психиологическими факторами. Процесс рождения ребёнка сейчас как в реанимации - рядом куча приборов, медсёстры, все напуганы и т. д. Соответсвующий антураж вызывает мысли, что роженица чуть ли не при смерти, а героические врачи изо всех сил стараются спасти ей жизнь.
А на деле - женщина может родить не в больнице и без врачей В БОЛЬШИНСТВЕ случаев (причём в подавляющем - природа неплохо позаботилась). А всем кажется, что именно их ждёт 12 часов, сложные роды, и "чуть не померла". Один из американских акушеров отправился в Африку, чтобы помогать тамошним женщинам "спасать жизни". Он был поражён - практически не было рожениц, которые захотели воспользоваться его услугами. А роды? Там женщина, которая почувствовала, что время пришло - просто "села под кустик", и ребёнок просто и незатейливо вышел из неё. Она его кратко покормила и домой пошла. И как будто ничего особенного не произошло - героиней она себя не почувствовала. Классический парадокс - там ребёнок помереть может чаще (не скажу точно, но до 15% за несколько месяцев, причём в подавляющем большинстве - от голода, а не от болезней), но страха и психоза изза этого они испытывают намного меньше, чем мы в своих стерильных палатах. Интересен ещё один академический факт - классическое положение рожениц на спине при котором врачи вытягивают ребёнка - оказывается неестественно для родов и было выбрано с единственной целью - для удобства врачей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 октября 2015 18:11:15
2015-10-05 18:11:15

Вот так девчонки, это нам не больно, это мы себе надумали, трижды рожавший эксперт пишет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
05 октября 2015 18:15:39
2015-10-05 18:15:39

Ночная Фурия, следующего (если Бог даст) обязательно пойду в кусты рожать)) {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
05 октября 2015 18:24:37
2015-10-05 18:24:37

Scientific , да, Вы как всегда со своими статьями и умными речами. Вам никогда не познать, что это такое, а потому Вы так легко рассуждаете.

Нашла на просторах интерента, к этому еще видео и фото материалы прилагаются:

"Голландские телеведущие, Деннис Сторм и Валерио Зено добровольно прошли через эксперимент, во время которого смогли почувствовать боль, которую обычно испытывают женщины во время родов.
В своем телевизионном шоу Proefkonijnen («Подопытные кролики») Сторм и Зено выполняют задания на грани фола. В этот раз им предстояло на собственном опыте испытать ту боль, с которой мужчинам никогда не приходится сталкиваться. Чтобы понять, каково приходится женщинам во время схваток, Дэннис и Валерио прикрепили к области живота электроды.
«Как думаете, боль заставит нас кричать?» — спросил один из ведущих, перед тем как начался эксперимент. «Даже не сомневайтесь», — ответила ему медсестра, следящая за ходом процесса.
Посылаемые электродами разряды по ощущениям очень похожи на схватки. По мере того, как увеличивалась мощность шокового воздействия, боль, которую испытывали мужчины, нарастала и становилась всё более сильной. Эксперимент на выносливость длился два часа, и к тому времени, когда он был окончен, его участники корчились от «схваток» в сопровождении криков и стонов. Пережитые за это время ощущения мужчины сравнили с чудовищными пытками. Однако им напомнили, что они прошли всего лишь через достаточно короткий период родов, которые на самом деле могут длиться и сутки. У женщин больше нервных рецепторов, чем у мужчин: на квадратный сантиметр кожи у женщины приходится 34 нервных волокна, в то время как у мужчины лишь 17. Поэтому женщины чувствуют такую боль, которую мужчины и представить не могут. Исследования показывают, что женщины чувствуют за жизнь больше боли, в большем количестве мест и на протяжении большего времени, чем мужчины. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
05 октября 2015 18:26:02
2015-10-05 18:26:02

Солнечный_Неадек ват, а еще был эксперимент:

"Специально для двух таких «неверующих» из американского Мичигана гинекологи ко Дню матери подготовили точную симуляцию родов в том, что касается болевых ощущений. К разным местам живота и грудной клетки «рожающих мужчин» присоединили электроды, которые симулировали болевые ощущения женщин, возникающих во время схваток. И уже на ранних стадиях «родов» мужчины полностью пересмотрели свои взгляды на боль во время родов. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
05 октября 2015 22:48:15
2015-10-05 22:48:15

Scientific , хоть как ты себя не угнетай, а рожать все равно больно. Вот я к примеру, ни грамма родов не боялась, наоборот шла на роды как на праздник, думала лишь бы не кесарева... И что ты думаешь мне не больно было?!.... Конечно больно, но терпимо. А вообще, ты мужик, а вам мужакам это не понять, вам от природы это не дано. Извени если что не так

Солнечный_Неадек ват, Уже видела как-то это видео

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
06 октября 2015 02:27:01
2015-10-06 02:27:01

гуля, я понимаю, что рожать больно. У всех по разному. Кто то думает, что мейчас умрет на кресле, а кто то более терпим)

Но мне страшнее не родить вовсе. Лучше эту боль потерпеть, но все же родить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
06 октября 2015 05:47:47
2015-10-06 05:47:47
Солнечный_Неадек ват , в точку! А Вы подумайте, автор, какая Вы счастливая будете мама, и отгоняйте от себя страх.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
06 октября 2015 05:48:53
2015-10-06 05:48:53
Кому-то страшно с каждым днем оставаться без детей,
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
06 октября 2015 11:15:37
2015-10-06 11:15:37

Смею заметить, пока мне реально возразила лишь пользователь Гуля. Вот например Неадекват привёл пару "неадекватных" примеров, где каким-то мужикам вызывали искуственную боль. При всём при этом их соотвественно психологически накачивали (цит. "«Как думаете, боль заставит нас кричать?» — спросил один из ведущих, перед тем как начался эксперимент. «Даже не сомневайтесь», — ответила ему медсестра, следящая за ходом процесса. "). Такаую психонакачку мы нередко наблюдаем и в больнице. Я не призываю рожать в кустах ("сведение к абсурду" - дешёвый приём в споре), я не утверждаю, что на самом деле все боль не чувствуют, (я вообще не сам утверждаю, если приглядитесь к моим словам) а передаю мнение, что если бы перед родами уменьшать психонакачку, то процесс проходил бы намного легче. А у нас в акушерии сейчас наоборот распространено это анти-плацебо.
Хотя тут есть ещё один простой эффект - женщины у которых больше 2х детей в большинстве считают, что каждого последующего рожать много легче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
06 октября 2015 11:43:44
2015-10-06 11:43:44

Scientific , кое кто приводит в пример статьи, взятые в интернете, я сделала точно так же. О чем речь?

"Вообще сейчас стало превалировать мнение, что боли при родах частенько вызваны психиологическими факторами. " - т. е как бы женщина сама себе боль придумывает?

Вон, в Африке женщины чуть ли не в кустиках рожают, а наши женщины под присмотром врачей и чуть ли не присмерти? Ну да. Точно. О чем спор, реально трижды родивший мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
06 октября 2015 11:47:45
2015-10-06 11:47:45

Scientific , а что значит фраза "все напуганы"? Т. е врачи вместе с роженицей находятся в панике во время родов, что заставляет паниковать и саму женщину?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 октября 2015 12:53:56
2015-10-06 12:53:56

Жена ингуша, ну да, села "выплюнула "покормила и пошла по своим делам. )))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
06 октября 2015 16:56:33
2015-10-06 16:56:33

Scientific , , осмелюсь спросить. Ладно мы, женщины. Придумать себе боль можем. А животные? Тоже придумывают? Посмотрите в инете видео как рожает панда, я когда смотрела ощущение было, что сама рожаю, так она бедная мучалась, пандочка, целые сутки, кстати рожала.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
06 октября 2015 17:03:54
2015-10-06 17:03:54

А вообще это довольно примитивно, вычитав кой-какие теории применять их ко всем живым людям. Организм каждой женщины индивидуален. Кто-то выплёвывает чуть ли не на ходу, так, что скорая не успевает доставить. А кто-то мучается сутками. Нельзя всех под одну гребёнку, у разных женщин разные условия жизни и подготовленность организма, также тренированность мышц разная, а также у разных женщин разные заболевания. Ясное дело, что женщина, например, с ожирением, гипертонией и ну скажем, сахарным диабетом, не сможет просто родить в кустах. Она просто там умрёт. Такие псевдотеории подходят для таких дамочек - возраст не старше 20, занимается спортом с детства, не имеет хронических заболеваний. Такие да, наверное и выплёвывают с лёгкостью. Однако очень глупо думать, что так смогут родить все.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
06 октября 2015 19:51:47
2015-10-06 19:51:47

Хороший флэйм. Ну я Вам на панд могу разве кошку предложить - наблюдаемая мною родила несколько сразу и "не поморщилась" образно говоря. А насчёт индивидуальности и всяких факторов я согласен, хотя я нигде не заметил, что автор истории жаловалась на ожирение и гипертонию. Для среднестатистической женщины рождение ребёнка ДОЛЖНО БЫ быть простым и естественным процессом а не каким-то жутким устрашающим действом (как это старательно и небезуспешно, как я погляжу внушают), так что всё больше и больше женщин с каждым годом боятся и не хотят рожать (автор - доказательство, а большинство комментатров и не подозревает, что наши прапрапрабабки бы её засмеяли).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
06 октября 2015 19:53:26
2015-10-06 19:53:26

Scientific , ой, та шо вы такое говорите, а повышение показателей рождаемости откуда тогда, если все сидят боятся?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
06 октября 2015 19:56:49
2015-10-06 19:56:49

Жена ингуша, Ну дай-то Бог, не глядел последнее время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
07 октября 2015 06:08:21
2015-10-07 06:08:21
Scientific , Вы - мужчина и Вы никогда не поймете рожавшую. Видела я этот эксперимент с мужчинами, а почему бы и нет, пусть почувствуют на себе. Мужчинам может казаться: да что там, психи нервы успокоила свои и пошла рожать, зачем вообще в психоаналичку превращаться, это ж простейший естественный процесс? Ну, такой процесс, извините, ооочень серьезный, да по любому каждая наверное будет бояться и нервничать - это естественно. Правильно Жена Ингуша в пример животных привела. Даже кошки с болью рожают.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
07 октября 2015 08:56:47
2015-10-07 08:56:47

шоколадочка , у меня муж неоднократный папа. И всё равно каждый раз удивляется, как меняется характер и поведение при беременности. Не понять конечно, чтобы понять, надо только родить! И получить миллион долларов)) {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
08 октября 2015 22:12:37
2015-10-08 22:12:37

Scientific ,

«Число случаев материнской смертности является самым
высоким в странах, где женщины, с наименьшей вероятностью имеют доступ к квалифицированному медицинскому обслуживанию при родах.
• По всему миру, лишь 62 % родов посещаются квалифицированным работником службы здравоохранения. Почти все роды в развитых странах проходят под наблюдением. В менее развитых странах это число 57 %. В наименее развитых странах лишь 34 %.
• Приблизительно 35 % беременных женщин в развивающихся странах не имеют контакта с акушерами.
• В района Сахары в Африке, где зафиксировано большинство случаев материнской смертности, около 70 % рожениц не имеют никакого контакта с акушерами. »

«Так, показатель материнской смертности на 2007 год в России составляет 22 на 100 000 родов, когда как в 2000 году он равнялся 40, 3. Для примера, в Швеции и Норвегии этот показатель составляет 6, а в странах Африки 400 – 800 смертей на 100 000 родов. »

Это пару цифр из интернета, не нужно далеко лезть в дебри. Я не могу судить, насколько достоверны эти цифры, так как большинство изданий не даёт ссылки на источники, но, по-моему тренд очевиден. Роды под кустиками опасны, неизвестно сколько рожениц умирает при этом и сколько детей после этого (от инфекций, от травм и пр. ). Я бы не стала приводить их в качестве примера для «естественных родов». А не принимали помощи африканские женщины вполне возможно от недоверия к чужаку.
Также интересна была бы статистика смертей при родах в средние века, когда вокруг роженицы сидела одна бабка-повитуха, а не «куча приборов, медсёстры» и врач-акушер (кстати, если дело дошло до реанимации, то вся эта аттрибутика необходима для спасения если не жизней, то здоровья).
Да... боль во время родов. Её испытывают практически все женщины. Сила и интенсивность зависит от индивидуального порога боли. Женщинам Африки, рожающим под кустиком тоже больно. Просто, я думаю, они по-другому воспринимают и переносят (или точнее сказать демонстрируют) эту боль. Может, у них в племени демонстрация боли является неприличным, Африка большая, племён много, обычаев тоже.
На личном примере: я не боялась родов, думала, всё это сказки и рожать не так уж больно. Я ошибалась, вторых родов жду уже с опаской. Кстати, такое же отношение к первым родам подтвердила и моя акушерка, очень многие её клиентки рассказывали то же самое, что и я. Так что, по идее первородки должны бы испытывать менее сильную боль, так как они её недооценивают и соответственно не накручивают себя психологически. Очень часто это не так.
В чём я с Вами согласна: это в превозношении женщины-роженицы в героини и тыкание себя в грудь: какая я молодец! Согласна, что роды-это естественный процесс и не нужно ставить его в центр вселенной. Раздражает растущее финансовая подоплёка родов. На личном примере знаю парочку, которая отдала за ночь 1000 швейцарских франков (!!!), только за то, чтобы новоиспеченный папа имел возможность поспать рядом с новоиспеченной мамочкой, так как это ах какой важный психологический момент в жизни семьи.
Да, много букв я написала и немного все до кучи. Ну да ладно, накипело за время беременности :) Хотелось бы отметить ещё немного пренебрежительный тон комментария к боли рожавших женщин. Это чувствительная тема для них и если Вы случайно не врач-гинеколог с многолетним опытом за плечами, такой тон будет вызывать раздражение. Такие голословные утверждения: сама себе придумала, вот и больно (я утрировала) просто даже обижают. Как-то поосторожней надо с такими высказываниями.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2015 22:43:56
2015-10-08 22:43:56
Scientific , Все вы верно говорите. Только, вот, забыли одну вещь. Если мужика палкой со всей дури ударить по яйцам, то вся его яко бы боль вызвана так же всего лишь психологическими факторами. Природа же позаботилась, что бы мошонка болталась, соответственно больно быть не должно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
08 октября 2015 23:04:41
2015-10-08 23:04:41

ключик, нокаут ему))))Гость, добила окончательно{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
08 октября 2015 23:17:20
2015-10-08 23:17:20

ключик, в настоящее время в России нет материнской смертности. Уже два года)) Я очень рада таким достижениям медицины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 октября 2015 09:41:17
2015-10-09 09:41:17
Scientific , Даже не знаю парень, с чем у тебя больше проблемы, со знаниями или с логикой. Африка - континент со средней продолжительностью жизни 40 лет. Африка - где большая часть населения настолько не образованны, что только каждый второй умеет писать и читать. Африка - континент с глубоко религиозными странами, где нормы доходят до абсурда. Африка - континент в котором предпочитают идти с болезнью к шаману, а не врачу. Африка - континент с колоссальной бедностью и преступностью. Африка - континент в котором белого человека, особенно американца, воспринимают как инопланетянина. По твоему это очень странно, что необразованные женщины, которые с детства не видели медицинской помощи, к которым по их быту, в большинстве случаев, запрещено даже прикасаться чужим мужчинам, особенно если женщина беременна, особенно если мужчина к тому же иностранец, вдруг отказывается от помощи иностранца мужчины, да еще и акушера?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
09 октября 2015 11:30:56
2015-10-09 11:30:56

Решили журналистской статистикой напугать, ей Богу - как малые дети.
Первая часть, где описывается сколько рожениц наблюдаются у акушеров - вообще не удивляет и не имеет отношения к делу. Само собой разумеется, что в Африке к акушерам ходят мало, а у нас - почти все.
Единственная часть, которая представляет интерес - это показатели смертности. В России - 22 из 100 000 смертей. Это, на секундочку - 0, 022% вероятность помереть от родов. Поинтересуйтесь ка на досуге вероятностью умереть от гриппа. В Африке, где 70% рожают без акушера вероятность умереть в худшем случае составляет всего... 0, 8%. И это при колоссальной бедности/войнах/болезнях, отсутствии акушеров и т. п.

\r\n

П очему-то все спорят, как будто я предложил ехать в Африку и рожать под кустом? Неужели я где-то это написал?
Африку я привожу как неплохой пример того как было раньше (ведь они по большому счёту по сравнению с развитыми странами отстают на век-другой), для размышлений.
И вот моя основная мысль, с которой надо бы спорить:
\"ВЕРОЯТНОСТЬ УМЕРЕТЬ/ПОЧУВСТВОВАТЬ БОЛЬ В 20 РАЗ МЕНЬШЕ ЧЕМ РАНЬШЕ(400 против 22), А СТРАХ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ И БОЛЬЮ - В 20 РАЗ БОЛЬШЕ\". И в этом плане вся приведённая статистика ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДАЕТ эту мысль.
.
Да Вы и сами написали \"Просто, я думаю, они по-другому воспринимают и переносят ... эту боль\".
.
А вот за пренебрежительный тон к боли я конечно должен извиниться. И вообще мне понравился Ваш комментарий, ключик, особенно вторая \"своя\" часть. В отличие от остальных Ваши аргументы рассчитаны не на быдло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
09 октября 2015 20:09:23
2015-10-09 20:09:23

Scientific , признаю, я смешала две темы: боль и смертность при родах. Итак, касаемо статистики, приведённой в моём комментарии. Её я привела как аргумент на Ваше высказывание о куче ненужной аттрибутики при родах. Там ясно дано понять, что число смертности возрастает при отсутствии обслуживающего персонала при родах. Сравнение пункта 2 и 3 с пунктом 4 показывает, насколько в Африке вообще отсутствует контакт с медперсоналом. Во второй статистике приводится сравнение зафиксированных (!!!) смертей при родах в России и Африке. Вы мешаете мух с котлетами, когда сравниваете эти числа с гриппом. Речь не шла о том, насколько эти числа велики по отношению к другим болезням. Их следует сравнивать только между собой. в России 0, 022%, в Африке 0, 8%, то есть в 36 раз больше. И это только официальные данные, я могу себе представить, что там далеко не каждая смерть при родах фиксируется и входит в статистику. То есть, обслуживание рожениц при родах медперсоналом необходимо, к счастью, медики не рассуждают подобным образом: \"ах, 0, 8% ерунда, от курения мрут чаще, пойдёмте, коллега, хлебнём кофейку, авось не помрёт мамашка\". :))))

\r\n

Да лле по теме боль и страхи. Этот Акушер измерял силу боли рожениц Африки? Или спрашивал их о страхах? Сколько родов под кустом он видел? Мне кажется, говорить о том, что родила, встала и пошла без боли и страхов немного легкомысленно. Где им ещё рожать? Их психологическое состоянии вряд ли мог оценить один акушер. Я не утверждаю, что они её так же сильно чувтвуют как женщины в цивилизованных странах (не знаю как по-другому сформулировать, как-то такое разделение на они и мы нехорошим попахивает, ну да ладно). Возможно, что суровые условия жизни, отличие в строении мышечной ткани и, как уже сказано, другое отношение к физической боли как таковой и делают эту боль менее сильной.

\r\n

к теме психологического настроя на боль: согласна с тем, что накручивание себя любимой и ожидание боли может в определённой степени её усилить, но только до определённого момента. Когда рвутся мышцы влагалища, больно по-любому, и психология тут уже ни при чём.

\r\n

Мн е не показалось, что комментарии других участников направлены на быдло, с этим тоже не согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
09 октября 2015 20:16:42
2015-10-09 20:16:42

Жена ингуша, это очень хорошо, я тоже рада таким показателям. Тогда автору тем более нечего бояться! :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
13 октября 2015 08:53:32
2015-10-13 08:53:32

Ну тогда вот Вам ещё фактик для размышлений иллюстритующий парадокс Джевонса.
Чем мощнее арсенал акушерских средств, тем больше в нем нуждаются женщины. Гинекологи, хирурги, анестезиологи, педиатры — все нарасхват, все валятся с ног от чрезмерной нагрузки. Осложнения при родах — стало скорее правилом, чем исключением. Инкубаторы для недоношенных не простаивают. Уже четверть детей появляется на свет посредством кесарева сечения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2015 10:42:53
2015-10-13 10:42:53
Scientific , Ты прекрасный пример, когда люди даже не хотят тратить время на дурака. Зачем развеивать откровенный бред? А вам сударь стоит поучиться более лучше троллить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
13 октября 2015 11:35:13
2015-10-13 11:35:13

Scientific , а ничего так, что патологичность беременностей и родов год от года возрастает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке