Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
37 минут назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Помогите, сердце разрывается, и чужого ребёнка жалко, и своих не хочу обделять!
Поделись мнением : Помогите, сердце разрывается, и чужого ребёнка жалко, и своих не хочу обделять!     

Здравствуйте! Моя ситуация такова. Мы недавно купили квартиру. Не могу сказать, что очень довольны, купили то, на что хватило денег. И то, сторговались, нам 200 тысяч уступили. Квартира эта выстрадана нами, копили долго на неё, жили всё это время у свекрови, ругались, но это другая история совсем.
Проблема состоит в том, что под нами живёт также семья с детьми. Тоже муж и жена, и тоже дочь и сын, как и у нас. У нас дочке 5 лет, сыночку скоро годик. Их дочке тоже что-то около 5-6 лет (на вид) и маленький сын также, ну может года полтора ему. Дочка у них инвалид первой группы, точно не знаю диагнозы, ну вроде бы ДЦП и эпилепсия. Девочка не ходит, гуляют в коляске. Очень жалко всегда больных детей. Я с большим сочувствием отношусь к таким семьям, это правда. Первое время, как мы въехали, пыталась с ними сблизиться, узнать, чем помочь, но меня там видеть не захотели. Живут сами со своей бедой, довольно замкнуто, ни с кем не общаются.
Последнее время мой сынок начал ходить. Топает с каждым днём всё увереннее. Играют вместе с доченькой старшей, игрушки, само собой, бывают что и падают на пол. Из кроватки может швырять, из манежа. Нормальная ситуация, ребёнок же маленький, все скажут. Нет, семья снизу нас просто задолбала. Сначала пришёл муж. Высказал, что из-за нашей беготни их ребёнок не может спать. Окей, я понимаю, ребёночек больной, и жалко её очень. Но я не могу привязать своих детей к кровати или посадить на цепь. Или отобрать игрушки. Или стоять над ними и держать их за руки, чтоб не кидали игрушки. Мои дети спать ложатся в 21-00, строго, у нас режим. Встаём в 7-00. Ночью не шумим, потому как сами спим, гости у нас редкость, в основном, если что и отмечаем, делаем это на даче или в кафе.
Потом они начали вызывать полицию. Полицейские пожимают плечами, говорят, что ничего мы не нарушаем, участковый приходил, также пожимает плечами и говорит, что он не может не реагировать на жалобу. Все говорят, что закон мы не нарушаем, шумим днём, и то, в пределах разумного.
Вот буквально вчера была ситуация. Муж с детьми был на улице, я поднялась сумки отнести с продуктами домой. Прошла от коридора до кухни, раскладываю продукты. Разложила, собралась уходить уже на улицу, в дверях сталкиваюсь с соседкой снизу. Начала орать (в прямом смысле слова), что мы её достали уже, топаем вечно, как слоны, и её дочь из-за этого не спит. А то, что мы иногда не спим, из-за её дочери, когда она кричит по ночам, или у неё приступ, и скорая дверями гремит и топает, это никого не волнует. Но мы то молчим! Терпим, понимаем, что малышка нездорова, не по своей воле шумит..
Вот собственно наша проблема. Люди, рассудите, помогите. Что делать, выскажите ваши мнения, я слишком жестока, или как к этому относиться, ну не могу же жертвовать своими детьми ради чужого, пусть и больного малыша. Сердце рвётся на части. Менять квартиру не вариант, мы уже вложили достаточно денег в неё, здесь хороший ремонт, дочь моя ходит в садик через дом от нашего. Да и как это вообще, менять квартиру из - за соседей, такое вообще бывает?

61213
Другие Поделись мнением
(25)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
01 октября 2015 12:16:50
2015-10-01 12:16:50

Неприятная ситуация, и жаль их, конечно, но и вы не виноваты ни в чем.

По-моему, самое разумное здесь - просто не обращать внимания. Живите своей жизнью, как привыкли, да и все. Понятно, что неприятно и на нервы действует, когда орут, жалуются, вызывают полицию на вас. Но а что вы еще можете сделать?

Живите, как живете и все. Полиция поездит-поездит, и перестанут когда-то. Так же и соседи, побегают-побегают, может и надоест им, если вы реагировать не будете. Жаль их, тяжело им, наверное, но и вы ни в чем не виноваты.

В общем я считаю, что нужно их просто игнорировать по мере возможностей. Криками и разборками с ними вы ничего не добьетесь, детей своих не свяжете, летать по квартире тоже не сможете. Поэтому постарайтесь просто не обращать внимания. Когда орут на вас, стойте и думайте, что они очень несчастны, у них горе, поэтому они такие нервные, не от хорошей жизни. Прощайте их за их истерики и живите дальше.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 октября 2015 12:33:26
2015-10-01 12:33:26

В своей квартире в пределах разумного и в дневное время, вы имеете право делать все что захотите. Я понимаю что ребенок больной, но это не ваши проблемы, у вас дети играть хотят. Игнорируйте их да и все.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Читатель
Читатель

01 октября 2015 12:47:24
2015-10-01 12:47:24
Как не печально признать, Вам придется смириться со сложившейся ситуацией, ведь возможности поменять жилье у Вас нет. Вы переехали в панельный дом?? там слышимость такая, что кажется стен совсем нет, и стены несут функцию ширмы от соседей. Я по себе знаю, что такое "шумные соседи". Не раз я говорила себе, за что мне кара такая. У меня над головой пожизненно сдающаяся квартира. Был период, что ее сдавали посуточно, догадываетесь для каких целей?? Так то, что там творилось сверху не передать. И деваться мне не было куда. У меня 1 комнатная квартирка. И в глаза ребенку маленькому смотреть стыдно было, когда сутками напролет сверху скрипела раздолбанная кровать.... И я до сих пор завидую людям, которые живут в частном доме, без криков, оров сверху , снизу или за стенкой... И менять квартиру я тоже не хочу, мне в ней уютно, район хороший и т. д. Но вот "соседи сверху" просто сводят с ума. Приходится мириться с данной ситуацией((((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Васька
Васька

01 октября 2015 12:47:27
2015-10-01 12:47:27
Постелите везде ковры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2015 12:56:32
2015-10-01 12:56:32
Люди обижены на судьбу и срываются на невинных . я улыбаюсь таким людям. Пусть ваши лапотульки носятся играют и радуются !😇😆😆&# 128573;
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
01 октября 2015 13:27:02
2015-10-01 13:27:02

Полы перестелить со звукоизолирующим слоем + ковролин или толстый линолеум с подкладкой (заодно и теплее будут). Ситауция улучшится. Побеседуйте с соседями - пусть они потолки со своей стороны аналогично сделают.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гостья
Гостья

01 октября 2015 13:39:55
2015-10-01 13:39:55
Да вы ни в чем не виноваты. Согласна, ваших соседей жизнь крепко покусала, горе ожесточило. Выход один:любыми способами доказать им что вы не желаете им зла, не смотря на их замкнутость, по возможности помогать им в чем-нибудь, быть приветливыми. Думаю они все-таки когда-нибудь поймут вас и привыкнут. А сколько времени вы живете в этой квартире?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
01 октября 2015 13:49:47
2015-10-01 13:49:47

Уж извините автор, но если соседи жалуются, значит и правда сильно шумите. Если ходить нормально-соседи ваших шагов слышать никак не могут. Но есть такие люди, так ходят , как слоны действительно, как будто гвозди забивают ногами. видимо вы к их числу относитесь. Учите детей не топать. и себя тоже приучайте. не важно спят соседи днем или нет- а на нервы это действует. Тем более раз вы встаете в 7 утра, есть люди которые в это время еще спят, тем более по выходным. Постелите на пол ковры как вариант, сделайте звукоизоляцию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
нинэль
18418 нинэль
нинэль offline
Репутация : 676
Комментариев 10 0
01 октября 2015 14:42:55
2015-10-01 14:42:55

Не переживайте!У Вас образцовая семья. Дети спать ложаться в 21 00, встают в 7 00. это нормально, Вы не нарушаете правил проживания. Если Вашим соседям не нравится шум днем, так это их проблемы. Дверь им больше не открывайте, чтоб не выслушивать очередной раз их бессмысленные претензии. Не расстраивайтесь, берегите нервы. Вам не повезло с соседями-они явно предираются к Вам без оснований.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
01 октября 2015 16:21:20
2015-10-01 16:21:20
Знакомая беда жителей квартир... Мне так дико было привыкать к шуму со всех сторон после частного дома родителей... У родителей мертвецкая тишина, а у нас всегда кто-то с соседей создает фон))) Сначала было тяжело, а сейчас уже привыкла. У соседей наверху тоже дети. Иногда тоже очень шумят. Прям как будто слоны прошлись. Но когда привыкнешь, то меньше обращаешь внимание. На прошлой сьемной квартире у нас снизу была вредная бабушка которая, если бы хоть каплю шума допустила то могла бы полицию вызвать. У нас по вечерам был тихий период, старались меньше ходить и даже воду лишний раз не включать. Но это нелегко вообще не шуметь. Так что я прекрасно вас понимаю... С детьми вообще нелегко не шуметь. И я также понимаю ваших соседей... Им очень тяжело с больным ребенком. Я бы попыталась с ними подружиться. Они просто действительно замучались от болезни ребенка... Им любое ласковое слово, маленький жест внимания в радость будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
01 октября 2015 16:43:51
2015-10-01 16:43:51

Попыталась бы объяснить по нормальному, что дети не могут сидеть на одном месте и не топать, не играть и т. д. , намекнула бы и про то, что вам тоже мешают спать крики и плачи из их квартиры, но вы входите в положение и е зовете участкового при каждой такой ситуации. А если не поймут, то я бы послала их нафиг и дверь им не открывала, такое ощущение, что они завидуют вашей семье, что детки здоровы, бегают, играют, а у них такая беда. Жаль их, но вы же не виноваты, что вот так у них все вышло

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
01 октября 2015 16:50:29
2015-10-01 16:50:29
Burundik, у вас злые комментарии... Почему сразу они завидуют ? Дай Бог чтобы вы никогда не знали что такое неизлечимо больной ребенок. Мои родители и я знаем... И у меня язык не повернется плохим словом назвать родителей такого ребенка. Они молодцы что борятся и живут со своей болью. Лучше не говорите ничего плохого в сторону больных деток и их родителей...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
01 октября 2015 16:59:05
2015-10-01 16:59:05

Гость из Закарпатья, нормальные у меня комментарии. я соседей автора никакими плохим словами и не называла, так что не нужно придумывать. Я написала свое мнение. Просто семья, которая счастлива, в которой все хорошо и тем более в которой есть детки не будет никогда бегать и жаловаться в полиию на соседей, что дети топают, они как никто другой должны понимать, что это - ДЕТИ и к кровати их не привяжешь! Поэтому и сделала вывод что они озлоблены, может и завидуют другим родителям со здоровыми детьми (в данном случае автору) - почему их ребенок больной, а те здоровые и т. д. - их никто за это и не судит, тяжело быть добрым и позитивным, когда у вас в семье горе - больной ребенок. Но и автор почему должна от этого страдать и входить в их положение? у нее своя семья, свои детки и нормальный режим

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rinka
Rinka

01 октября 2015 20:17:06
2015-10-01 20:17:06
ой какая же знакомая проблема , мы с соседями снизу уже как год не здороваемся, аморальная у нас семья оказалась, на нас участкового вызывали. да согласна, возможно поможет толстый ковер.. но не факт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

01 октября 2015 20:17:39
2015-10-01 20:17:39
Когда соседи снизу жаловались на моих маленьких погодков-топотушек, я приглашала их в квартиру и предлагала отыскать способ привязать их или выдрать ноги. Не мы строим такие дома. Наши дети нам дороже чужих априори, поэтому не казнитесь, не шпыняйте детей - им нужно развиваться. Побесятся и привыкнут. Ну что бы они запели, если бы в соседи им достался неадекватный алкаш?! Поберегите СВОИ нервы, а то тоже начнете кидаться на людей, как несчастные соседи. Несчастья должны делать людей мягче, а злость не от горя в семье, а от невоспитанности! Спросите скандалистов: могут ли они контролировать своего младшего? Изменится ли что-то от криков? Думайте о том, что ваши дети должны вырасти не психами зашуганными, а нормальными людьми.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2015 20:18:02
2015-10-01 20:18:02
какой бред!это Ваша квартира, закон Вы не нарушаете, какие вообще к вам могут быть претензии?наверное из-за этих соседей предыдущие хозяева и продали квартиру))Вам я так поступать не советую!Надо отстаивать свое!И вообще Вы тоже можете напомнить им о полиции ввиду их чрезмерной скандальности. То же мне нашлись!Нельзя прикрываться больным ребенком!Может им в принципе не нравится, что у них сверху кто-нибудь живет?)Слать их подальше надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2015 20:18:24
2015-10-01 20:18:24
Толстое ковровое покрытие, или как правильно написали выше - толстый линолеум с подкладкой помогут решить проблему.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
01 октября 2015 20:35:58
2015-10-01 20:35:58

Знакомая ситуация с соседями. У меня этажом ниже тоже "веселые" соседи попадаются. Первые были там хозяева квартиры у них собака лаяла на приход хозяина в 01, 00 ночи. Собачка не маленькая овчарка. Потом стало тише, хозяева сменились там. Заехала молодая пара. Через какое то время ночью часа в три в микрофон запели они "Мурку". Было ощущение что поют рядом со мной сидя у меня в квартире. Я промолчала. И ссорились они и все такое, я молчала. Потом она забеременела и родила, хозяйка ниже этажом и тут началось. Я и так понимала, что маленький ребенок у них и ходила на ципочках, у меня пол не из досок, но все равно. И старалась не шуметь. Но ведь всю жизнь так не будешь 24 часа в сутки тишину соблюдать. Как то пришли подруги в гости две с детьми, дети разницей в возрасте год, три года, дошкольники. Ну детей не усадишь сидеть в таком возрасте. Прибежала ко мне соседка что под моей квартирой живет и давай меня отчитывать как девочку. Вот у вас там дети прыгают, скачут, я ребенка уложить не могу. Время день был. Я ей говорю, это же дети. Ну говорит посадите их и займите чем нибудь. А мы как будто собрались с подругами с детьми в комнате чтобы посидеть. Я говорю это нормально для детей бегать, прыгать и т. д. Ваша говорю тоже подрастет и будет так же скакать. Она мне мол моя не будет прыгать. Я говорю дети все так делают. Не прыгают только те кто не могут. Поссорились с ней. Она ушла. Не знаю что она там делала, но не пришла в тот день больше. Потом через несколько месяцев ремонт у меня прошел, так то тихо, мы чисто клеили и не шумели. Потом полочки надо было вешать, сверлить. Опять прибежала ко мне. Опять день. Сколько вы сверлить будете, мне ребенка спать укладывать надо. Я говорю ну минут может через 30 закончим. Я говорю вы когда пели по ночам в микрофон я к вам не ходила. Я же не ночью шумлю. Она все отрицала мол не они. У меня вокруг из молодых соседи только они.

Потом на другой день после сверления, я ушла на работу. Она раздобыла мой номер у соседки и звонит мне. И с таким тоном мне мол когда у меня уже этот ремонт закончится, ей уже надоело. Сколько у вас еще сегодня сверлить будут. Я ей говорю, да ты что у меня дома вообще никого, я на работе, ребенок в садике. Сверлить не кому, все закрыто. Она ведь мне не поверила. Говорит что у нее звук сверла и ощущение что сейчас с потолка просверлят ей дырку в квартиру. А у меня на самом деле никого дома не было.

Потом они переехали и заселились другие веселые соседи, тоже молодые. Гулянки по ночам с друзьями и скандалы по ночам, что то падает и летит. Кричит девушка. Хоть полицию вызывай. Я стараюсь не ругатся и не ходить никуда. А зачем?Смысл с соседями ругатся?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

01 октября 2015 20:49:36
2015-10-01 20:49:36
Вы ни в чем не виноваты, но действительно попытайтесь все это с линолеумом проделать. Зачем вам лишний негатив. Ваших соседей тоже осуждать сложно. Не дай бог оказаться на их месте. Тут писали про зависть- да может она и тоже есть. Но в их ситуации нужно быть очень чистым сердцем человеком, чтобы совсем уж не завидовать и не впадать в отчаяние. Наверное , они бы тоже хотели бы, чтобы их ребенок бегал. Пожалейте их и попытайтесь сделать даже то, что не обязаны и не должны. Им и так тяжело . Терпения Вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2015 20:50:05
2015-10-01 20:50:05
Спасибо всем за ответы и советы! У нас ковролин в комнатах, и в коридоре ламинат. В коридоре часто грязно, там обувь, поэтому там решили не стелить ковры. Дети и там бегают. У сына сейчас такой период, любит прямо всё швырять. Дочка всё больше настольные игры предпочитает, собирать что-то. А сынок пока везде ходит, всё смотрит, бросает. Такой период. Менять полы я точно не собираюсь. Мы только недавно закончили ремонт, немного на мели после него, и вообще, почему я должна ради соседей тратить свои деньги на новые полы? Да даже если бы они сами оплатили нам полы, не стала бы я ничего менять. Ремонт с детьми это ад, поверьте мне. Милая кошка, у вас есть дети? Если да, вы должны понять, что ребёнка до года научить не топать невозможно. Показать ему можно всё, что угодно, но вот делать он так, как мы скажем, не будет. Подрастёт, тогда возможно. Не могу сказать что мы прямо топаем, ходим не в тапках по дому, а в носках или босиком. К тому же днём. Я не могу постоянно жить в напряжении, что я не должна ни топать, ни шума малейшего создавать, постоянно на нервах, я всё-таки у себя дома, и имею право жить не напрягаясь в нём. В общем решила я никуда не съезжать, никого не посылать. Буду стараться игнорировать, как советует Сиреневая кошка и некоторые остальные. Не знаю, получится лм это у меня. Спасибо всем ещё раз!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
02 октября 2015 05:53:12
2015-10-02 05:53:12

к нам тоже в дом новые соседи заехали сверху с маленькими детьми. Тоже к ним тяжело привыкаю. Часто после трудного рабочего дня, мы рано спать ложимся, в десять в одиннадцать. А дети сверху поздно просыпаются и до двеннадцати бегают топают, роняют тяжелые игрушки, скрипят, кричат. Часто что нибудь уронят тяжелое, я просыпаюсь от этого и опять заснуть не могу долго. Потом целый день на работе хожу как варенная колбаса.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
02 октября 2015 07:10:11
2015-10-02 07:10:11

я бы не смогла спокойно жить, осознавая что от шума моих детей внизу страдает больной ребенок

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
02 октября 2015 09:26:53
2015-10-02 09:26:53

За злобу нужно простить. Не от хорошей жизни они такие нервные. Конечно , сделать они вам ничего не могут, но лично меня бы задолбали эти притензии и , при первой возможности, я сделала бы звукоизоляцию пола.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
02 октября 2015 10:33:36
2015-10-02 10:33:36

Самый лучший вариант из предложенных-это сделать шумоизоляцию. В строительных магазинах вам подскажут

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

03 октября 2015 12:46:49
2015-10-03 12:46:49
Жаль конечно соседей, но это их проблемы а не ваши. И что теперь из за их дочери вы ваших должны лишать нормальной жизни?Ведь если они хотят что бы вы им шли на уступки то они тоже должны понимать что у вас дети растут и они не роботы что бы сидеть на одном месте. Они должны играть. И почему это вы должны делать шумоизоляцию что же теперь раз у них инвалид то весь мир должен на уступки им идти. Это их проблемы и никто не обязан им идти на уступки. А свою злость пусть срывают на своих домочадцев посторонний человек им ничем не ОБЯЗАН!ЕЩЕ РАЗ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ МАЛЫШКУ НО В ЭТОМ ПОСТОРОННИЕ ЛЮДИ НЕ ВИНОВАТЫ!Жаль очень.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке