Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История жены импотента
10 минут назад2016-12-11 11:06:48 от Violetta
14552Гость, КАКОЙ совет дали Вы, целомудренный наш? Сколько внимания мне сегодня от гостей, очевидно, от Вас Все комментарии47165
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Помогите пожалуйста советом
Истории о любви : Помогите пожалуйста советом     Здравствуйте! Хотела бы услышать мнения со стороны, и возможно советы по поводу моей ситуации. Мне 22 года (парню столько же) Встречались 2 года, любили друг друга, он для меня как родственная душа, настолько мне с ним было комфортно, хорошо, очень близкий для меня человек. Не буду углубляться в наши отношения и затягивать, расскажу всю суть, проблему, из за которой я к Вам обращаюсь. В начале сентября мы отдыхали на природе вместе с его родителями и несколькими родственниками. В конце вечера мы немного с ним поругались, по его мнению как обычно виновата я (так как он считает, что я все время обижаюсь на всякие пустяки и показываю свой характер) после этого вечера он отвез меня домой, и уехал к себе. На следующий день мы встретились вечером по делу (мне нужно было забрать у него деньги), поговорили минут 10 и он уехал опять же как сказал домой. И после этого, он перестал мне звонить, то есть человек встречается со мной 2 года, и спокойно перестает звонить мне, 5 дней - ни смски, ни звонка. Такое у нас первый раз, всякое было, но мы никогда не расставались конкретно, никто из нас не произносил этих слов, максимум если мы ругались, мы могли пообижаться друг на друга пару дней, и в итоге все равно мирились. Если честно, несмотря на то, что я его люблю, и расставаться в принципе то не хочу, в последнее время я начала задумываться о том, что скорее всего будущего у нас нет, да и от него я в течение двух лет ни разу не слышала, что он хочет со мной семью, что планирует жениться (насчет женитьбы он говорил, что женится только где то в 26), не раз были такие шуточки с его стороны, что мол вот лет через 10 увидимся с тобой, или например надо будет встретиться, увидеться друг с другом, когда будем старыми, и тд.(возможно это я как то не так воспринимаю эти его слова, но на мой взгляд, если человек планирует будущее с человеком, то так шутить наврядли будет?) Вообщем много всяких подводных камней, всяких мыслей, и тут он еще перестал звонить, и на 5-й день я решила позвонить сама (ну как решила, выпила немного шампанского, сидела с подругой, изливала душу, было очень обидно, не могла уже столько времени находиться в подвешенном состоянии) И что в итоге я услышала, что человек нормально себе поживает, занимается своими делами, на мой вопрос "а это нормально, не звонить мне 5 дней, и вообще что это за отношение такое" он мне говорит, что нужно было нормально себя вести, в итоге я со злости и обиды сказала ему, что видимо эти отношения ни к чему не приведут,и что скорее всего, раз ты так себя ведешь, раз спокойно можешь не звонить столько времени, будущего видимо нет, на это я ничего путного не услышала, ни вопроса почему ты так решила, ни слов что давай успокоишься потом поговорим, или что то еще в этом роде, я надеялась, ждала, что человек как то очнется, что то поймет, но получилось, что я же и осталась виноватой, и сама же теперь страдаю. Прошла неделя, я увидела его в универе (у меня началась сессия, я на заочном, он на очном), решила еще раз с ним поговорить (возможно скажете, что не нужно было этого делать, но на тот момент мне это было необходимо), мы случайно там встретились, я предложила поговорить, и на мои вопросы, что происходит, что вообще в итоге у нас с тобой, я слышу только одно - ты же сама так решила, ну ты ведь сама приняла такое решение и все в таком духе, человек стоит мне и говорит, что ты навсегда будешь в моем сердце, что так как тебя я никого уже не полюблю, и ни к кому относиться так не буду, что отношения ему теперь вообще ни с кем не нужны, что он просто будет отдыхать, и жить как раньше жил до меня одним словом (т.е заниматься спортом, встречаться со своими друзьями и тд), я спрашивала, может кто появился у тебя, на что он мне сказал, чтобы глупостей не говорила, никого у него нет, никто ему не нужен, я говорю что как так, как ты так легко отпускаешь меня и отношения, которые у тебя длились 2 года, как вообще можно так спокойно это все отпускать, и он мне опять, ну ты же сама так решила, когда я сказала что ты пропал на 5 дней, почему мол, он мне говорит может мне нужна была пауза, а разве так сложно было сказать???? Говорит ну мы же с тобой в хороших отношениях остались, можешь говорит ко мне приходить, сегодня говорит можешь придти, можешь всегда ко мне обращаться, если нужна будет помощь, то есть понимаете, такое ощущение что человек этого и ждал, когда за него примут решение, когда скажут то, что он сам боится сказать. Скажите пожалуйста свое мнение на это, неужели мне одной так кажется? Разве человек, который любит, будет пропадать безпричинно, маленькая ссора - это явно не та причина, из за которой можно не звонить столько времени, у нас и не такие ссоры бывали. Я все понимаю, приехали родители (они живут в другом городе, приезжают 1-2 раза в год, он живет один), времени мало, или что то еще, ну разве так сложно мне объяснить, неужели так сложно сказать что ты хочешь отдохнуть, что ты устал, или что то еще..Когда я в тот вечер позвонила ему, после разговора я удалила все наши фотографии в соц.сетях (контакт, инстаграм), а он до сих пор не удалил, в инстаграме у него как были мои и наши фотографии, так и есть до сих пор. Я запуталась, с последнего нашего разговора прошло 2,5 недели, я вроде и понимаю в глубине души, что возможно я все сделала правильно, а с другой стороны внутри себя скучаю очень, и жалею, что сказала такие слова, что сама с ним рассталась, возможно мне нужно было поступить как то по другому, но что сделано то сделано, к тому же я ведь сделала еще один шаг, сама подошла с ним поговорить, надеялась, что может он поймет, что я была злая на него, что я на эмоциях наговорила ему, а что в итоге, в итоге слышу только, что "ты же сама так решила". Еще хочу добавить, что за эти две недели (после посл.разговора) мы переодически виделись в универе, и все это время мы проходим мимо друг друга молча, встречаемся глазами и все на этом, один раз только он со мной поздоровался, и то это было когда в коридоре никого не было, и я стояла одна, а не как обычно с подругами и тд. Мне тяжело, я скучаю, я хочу чтобы он позвонил, хочу поговорить нормально, все понять, почему вообще все так произошло, для меня очень дороги эти отношения, и я точно знаю, что он тоже любил меня, у него вообще эти отношения самые серьезные, он никогда ни с кем столько не встречался, и ни к кому так не относился как ко мне, никого никогда не знакомил со своей семьей, да и вообще много всего, но что произошло я не понимаю.. Извините что так затянула историю, просто хочется чтобы Вы более менее поняли ситуацию, надеюсь, что услышу от Вас искренний совет, готова к любому мнению, заранее спасибо!
61236
Другие Истории о любви
(19)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
04 октября 2015 06:30:43
2015-10-04 06:30:43

Автор вы извените, но я не увидела какой то любви у него к вам по вашему рассказу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

04 октября 2015 06:37:58
2015-10-04 06:37:58

Вы очень умная девушка, автор. Все правильно поняли. Не стоит переживать из-за того, кому ты больше не нужна. Видимо он ждал предлога, чтобы расстаться. И его шуточки дополнение к расставанию, если бы со мной так шутили бы, я не стала больше, общаться.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
04 октября 2015 08:13:51
2015-10-04 08:13:51

Вот так заканчиваются отношения! Вы автор может ещё и не готова его отпустить, а он похоже уже готов! Парень уже давно решил для себя и ждал подходящего случая вот и все!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2015 09:15:57
2015-10-04 09:15:57
Мне кажется, что если этот человек вам так дорог, вы должны восстановить отношения, думаю, что это надо делать постепенно, не навязываться, не упрекать его. По моему, вы сами ему надоедаете со своими упреками, обижаетесь на всякую фигню, начинаете ссоры, это свойственно многим девушкам. Если хотите восстановить отношения, вам надо быть более терпеливой и вы должны понять, что даже если человек любит вас, он иногда хочет побыть один, иногда это очень необходимо. Это мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 октября 2015 09:16:03
2015-10-04 09:16:03
Мужчины и парни непредсказуемы... Поведение, которое девушка посчитала бы неприемлемым, абсурдным и нелогичным для них в порядке вещей. Также большинству парней ничего не стоит на протяжении довольно долгого периода времени ухаживать, восхищаться, говорить комплименты, признаваться в любви, строить планы, а потом... внезапно, после того, как девушка ему поверила и после казалось бы незначительной ссоры (обычно спровоцированной им же самим) исчезнуть из ее жизни... Жизнь часто преподносит жестокие уроки. Но в то же время действует и правило бумеранга. А это значит, что в будущем кто-то так же поступит с ним.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

04 октября 2015 09:16:09
2015-10-04 09:16:09
Я называю это: сама сказанула, сама психанула и сама же обиделась. В молодости мы совершаем кучу ошибок. Понятно, что вы ждали от него каких то действий с его стороны. Но. Вы сами затеяли эту ссору, а почему он должен это урегулировать то? Вы накосячили, а он извиняться должен? Таким способом он хотел вас проучить, что собственно у него и получилось, но в разлуке он так же понял, что ему и одному быть неплохо. Никто не дуется по пустякам, никто ничего не запрещает, не надо нести ответственность. Увы, эти отношения себя изжили. Остаётся только пережить, переболеть и сделать выводы, скорректировать своё поведение. Ну а в моменты тоски говорить себе, что если он ваша судьба, то вы будете вместе. А если нет, значит у вас все впереди.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2015 09:16:53
2015-10-04 09:16:53
Неалина, Ольга С, согласна с Вами. Хоть это и очень тяжело признавать, что он во мне больше не нуждается, что чувств тоже видимо больше нет, но я это все понимаю.. просто в глубине души даю себе какую то маленькую надежду, что может еще что то изменится, может он осознает, поймет, позвонит, а потом сама же себя спрашиваю "а зачем?" Вообщем я сама в себе запуталась, разумом понимаю, что мне это не нужно, что дальше по жизни с таким человеком я уже идти не хочу как это было раньше, а сердцем все равно тянет. Даже мама мне то же самое сказала, что и Вы, что нет у него великой любви ко мне, что ему просто было хорошо со мной, возможно влюбленность, что я для него близкий человек уже, но будущего нет, и не будет, что видимо он сам хотел уже расстаться, но не знал как, тянул, а я сама сделала ему одолжение, и освободила от всяких объяснений с его стороны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
04 октября 2015 10:14:18
2015-10-04 10:14:18

Гость, Не вините себя. Были бы вы нужны ему он бы не обвинял вас, что мол сама так решила. Захотел бы, нашел, позвонил, пришел. Я понимаю, что у вас чувства к нему. Но что поделаешь?На сильно милой не будешь. Я понимаю, что вам хочется верить что а вдруг одумается. Лучше начать отпускать, чтобы потом не было сложнее и тяжелее после долгих надежд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

04 октября 2015 10:34:01
2015-10-04 10:34:01
Гостюшка, я не накосячила и ссору не затеивала) я ему сказала о расставании только после того, как он пропал на 5 дней (а может и на больше бы пропал, если бы сама не позвонила) А та ссора, после которой мы собственно и перестали разговаривать, была не спровоцирована мной, а стала следствием его поведения. Возможно мне и нужно было поступить по другому в этой всей ситуации, как то поумнее что ли, но что сделано то сделано, остается только делать выводы. Время покажет, что будет дальше. Спасибо за Ваше мнение)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2015 11:16:24
2015-10-04 11:16:24
Неалина, Спасибо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
04 октября 2015 12:30:43
2015-10-04 12:30:43

Да всё Вы верно поняла. Он просто искал повод расстаться. А все эти бла-бла-бла, типа никого как тебя не по люблю и никто не нужен, просто для красивого словца.

И не ищите скрытых подтекстов в том, что он фото с вами не удалил. Мужчины менее заморачиваются на этот счёт. Сколько у меня друзей парней и никто практически не убирает со своих страниц фото с бывшими. Их это не напрягает.

Это девушки - эмоциональны. И то убирают фото с парнями - когда ссорятся, то снова загружают, когда мирятся. =)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ДАМА
ДАМА

04 октября 2015 12:31:27
2015-10-04 12:31:27
Автор, понятно, что жаль потраченных двух лет и вроде вспоминается много хорошего, но вывод из прерванных отношений один: не так уж они были дороги МЧ и достаточно стало невинной размолвки, чтобы он воспользовался поводом и сбежал. Грустно, что в такой ситуации девушки чувствуют себя брошенными, лишенными привычной радости - мы ведь растем в собственных глазах, когда в нас нуждаются, говорят комплименты... И вдруг - не нужна (значит, нехороша?!) Самолюбие уязвлено, но хочется все вернуть: наш "наркотик"- его словоблудие. Вот и заглядываете вы ему в пустые глаза: за что? А его это лишь забавляет: какой я ценный кадр! Ну не пропадете же вы без него?! Станьте независимо- прекрасной, проходите мимо него с гордо поднятой головой, заведите демонстративную интрижку - пусть он терзается и кусает локти, что такую девчонку потерял. Хотя, что греха таить, нас оставляют не потому, что чем-то мы плохи, а потому что другое видится партнерам в отношениях (не могут же все оценить наше прекраснодушие!). Наверное, парень не раз думал о том, что когда-то ему встретится девушка, которую сразу захочется в ЗАГС повести, чьи дети будут похожи на нее... Не казнить же его за мечты, за несовпадения устремлений. Просто это не ваш человек, не по пути вам оказалось, к сожалению.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ак56
Ак56

04 октября 2015 17:11:18
2015-10-04 17:11:18
Доооо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
04 октября 2015 17:28:47
2015-10-04 17:28:47

Ак56, Очень дельный комментарий{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

04 октября 2015 23:20:49
2015-10-04 23:20:49
Ак56, А может быть Даааа?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 октября 2015 01:18:03
2015-10-05 01:18:03

Ак56, помог{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
05 октября 2015 04:54:59
2015-10-05 04:54:59

Ночная Фурия, без его Дооооо мы бы тут просто не справились{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
05 октября 2015 11:01:59
2015-10-05 11:01:59

Вас гложет в основном обида, но признайтесь себе: обида - это же не любовь? Не разобравшись на месте сложно сказать, но такое ощущение, что Вашим отношениям тяжеловато. Плоховато Вы друг друга понимаете, так что не советую сильно цепляться за эти отношения, а обида - пройдёт сама, только плюньте на это. К тому же Вы сама пишете - "чувствую, что будущего нет". Или Вы хотите "бросить, а не быть брошеной"? Подумайте, это не так сладко, как кажется, Вас бы мучала совесть и т. п.

.

Интере сная деталь - Вы пишите в начале: "В конце вечера мы немного с ним поругались, по его мнению как обычно виновата я", однако как-то Вы стыдитесь указаывать причину, по которой поругались, видимо подспудно чувствуете, что аудитория будет не на Вашей стороне. Пора взрослеть, парень Ваш не психолог, а обычный парень, поэтому глупо ожидать от него какой-то сложной "немужской" реакции с подоплёками, недосказами и намёками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
05 октября 2015 12:06:03
2015-10-05 12:06:03

Он просто хотел растаться, а повод вы ему сами подкинули! Очень удобная фраза "ты ж сама этого хотела", т. е. всю ответственность за расставание переложил на вас автор! Забудьте его это видимо не тот персонаж для вашего романа!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке