Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как можно быть такой бестактной??? История о волосах и о моей злости.
меньше минуты назад2016-12-08 21:26:32 от Гость
Сиреневая кошка, вы очень злой и недоброжелательный человек!Вы воспринимаете только похвалу в свой адрес, а от критики вас просто коробит, такое впечатление, что в этот момент вы ненавидите весь мир!А не пробовали хоть на минутку включить свой интеллект и просто как умный человек проигнорировать вся ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Фобии! А чего боитесь Вы?
Поделись мнением : Фобии! А чего боитесь Вы?     

Всем приветики.=) Давно как-то не писала сюда, сегодня что-то решилась.

А поговорить мне бы хотелось о фобиях...Практически у каждого человека имеется какая-то фобия. Кто-то боится мышей, кто-то пауков, кто-то замкнутых пространств...А вот я боюсь бабочек.

Когда я признаюсь кому-то в этом, обычно моя фобия вызывает недоумение и улыбки. Ведь бабочки они же такие красивые! Чего там боятся то?

А я вот их красоты не замечаю с самого детства...Мне они кажутся отвратительными существами с толстыми брюшками. Особенно меня пугают ночные бабочки, так называемые мотыльки. Если подобная бабочка залетает в дом, я впадаю в панику...И чем больше размеров бабочка, тем сильнее я паникую. Я до безумия боюсь, что это существо сядет на меня. Я понимаю, что она не причинит мне вреда. Просто она вызывает у меня отвращение.

Когда я была маленькой, взрослые пытались мне внушать, что бабочки прекрасны. Пытались заставить брать их в руки, из-за чего я впадала в истерику. Каждый летний день, перед тем как начинало темнеть, я ходила по дому и проверяла форточки. Чтобы не дай Бог в дом не пробрался один из представителей мотыльков. Каждая встреча с одним из этих представителей, была для меня огромным стрессом.

Я и сейчас всё так же трепещу при виде этих чешуекрылых. Конечно сейчас я уже не маленькая девочка и более менее контролирую себя. Но фобия никуда не исчезла.

Недавно я ею заинтересовалась вплотную и узнала, что такие люди как я, которые боятся бабочек, существуют!=) Конечно моя фобия не так распространена как арахнофобия. Кстати она носит название - лепидоптерофобия. Но есть, как говориться - товарищи по несчастью.=) Одна известна актриса Николь Кидман, тоже к примеру страдает ею.

Как я не пыталась, справиться со своей фобией - не смогла.

А какими фобиями страдаете Вы? И как справляетесь? И вообще, может кто-то смог самостоятельно избавится от своей фобии?

 

У Вас есть фобии?
Да
40 - 89%
Нет
3 - 7%
Возможно есть, но я пока не знаю об этом.
2 - 4%
61275
Другие Поделись мнением
(185)
Страница : 1 [2]
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
05 октября 2015 19:01:02
2015-10-05 19:01:02

Сиреневая Кошка, у меня была как-то проблема связанная со страхом смерти. Я могла лечь спать и представлять, что я умру. И все. И никогда-никогда меня больше не будет. Просто пустота. Бесконечность. Жутко становилось от этой мысли.

По этой причине меня пугает вселенная. Вот реально могу на пару часов загрузиться. Она же бесконечная... или где-то есть конец? Что такое бесконечность? Я пытаюсь в голове вообразить вселенную и меня это пугает. Похоже, что у меня на этой почве психологическое расстройство{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
05 октября 2015 19:05:16
2015-10-05 19:05:16

Солнечный_Неадек ват, Ужас какой!{#}Мне тут тоже предлагали вариант жить на 9-10 этажах, я отказалась. Посмеялась конечно, что мне с летчиками там здороватся?{#}А сама думаю, мне что потом всю оставшуюся окна не мыть и на балкон не выходить. Я скорее на первый соглашусь, чем на такую высоту.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
05 октября 2015 19:09:35
2015-10-05 19:09:35

Неалина, как хорошо, что потом мы перехали жить в другой на 2 этаж))) а сейчас я живу в доме)) и мне практически не приходится бывать у кого то, кто живет так высоко.

А действительно, как мыть окна, если живешь высоко?{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
05 октября 2015 19:18:23
2015-10-05 19:18:23

Солнечный_Неадек ват, Вот вот. Ухнешь и костей не соберешь{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
05 октября 2015 20:25:12
2015-10-05 20:25:12

Инна Р, да надо бы её с твоей мамой познакомить просто, видимо!=))И даже усыпляться не нужно будет. =)

Гость, а я вот с лодкой рядом плыть не могу, ибо плавать не умею. Я вообще боюсь утонут. =(

Гость, а вот для меня бабочки - это ужас летящий на крыльях , ночью!=)

Льоська, ого... А у нас как-то мальчишки во дворе нашли мышку полевую и начали издеваться. А мы с девчонками забирать начали. Помню отобрали и бежать... В общем я бежала, а в ладонях держала мышку эту. Она уже была вялой. И через какое-то время она умерла у меня на ладони, от полученных травм, которые ей мальчишки нанесли... Для меня стресс такой был... Мы потом ямку выкопали с девчонками и её похоронили. Даже некоторое время посещали её могилку. Я к чему... Мне из неё шубку для куклы было бы сшить слабо.

Солнечный_Неадек ват, а я вот бабочку даже убить не смогу. Я когда её вижу, то у меня паника такая. Я бежать хочу куда-нибудь подальше. Вообще сразу желание прятаться возникает. А чтобы её убить, это нужно подбираться к ней... А это сделать я не в силах... Не дай Бог она шевельнётся, сразу свалюсь без чувств.

Гость, вот а у меня так же. Я начинаю вопить м убегаю в панике куда-нибудь прятаться. Больше в такие моменты, я выходов из ситуации не вижу.

Гость Олюха, а теперь мне интересно, после какого случая, Вы стали опасаться смотреть вечерами в зеркало?

Сиреневая Кошка, а в этом ты чем-то похожа на мою маму. =)

Самер, ну сороконожки да, неприятный вид имеют.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
05 октября 2015 20:37:45
2015-10-05 20:37:45

Дико боюсь волн, не важно на речке, или на море. Если даже небольшие волны-меня уже в воду не затянешь никакими уговорами. )))не знаю, как данная фобия называется. Бабочек я тоже кстати боялась{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
05 октября 2015 20:39:52
2015-10-05 20:39:52

Лисий Хвостик, ооо, я тоже дико боялась зеркал, и сейчас если одна дома боюсь в них смотреться. А все потому что когда была маленькой-увидела какое то чудище в зеркале вместо своего отражения, мистика, но точно знаю что видела.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
05 октября 2015 20:42:24
2015-10-05 20:42:24

Милая кошка, а после чего ты начала бояться волн, не помнишь?=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
05 октября 2015 21:06:16
2015-10-05 21:06:16

Блондиночка , неа, никак прецедентов не было. Я не тонула никогда, не захлебывалась. Вот с детства испытывала к ним такую неприязнь. Вообще есть интересная теория, что человек может испытывать фобии к тем вещам, от которых погиб в прошлой жизни. Например, был случай, уже не помню фамилии, но мужчина боялся плавать, его ввели в состояние гипноза и оказалось что в прошлой жизни он погиб на Титанике. Ну думаю к бабочкам это не относиться{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
05 октября 2015 21:10:48
2015-10-05 21:10:48

Милая кошка, а ты когда начала писать за прошлые жизни и смерть!=))Я уж подумала, что меня в прошлой жизни загрызла стая диких мотыльков!=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
05 октября 2015 21:13:26
2015-10-05 21:13:26

Блондиночка , {#}о таком способе умереть я еще не слышала)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
05 октября 2015 21:17:42
2015-10-05 21:17:42

Милая кошка, ну мало ли. =))Всякое бывает... =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
06 октября 2015 02:24:15
2015-10-06 02:24:15

Блондиночка , тебе просто надо встретить большую бабочку. Бабочку с твою голову. И если ты это переживешь, то потом другие бабочки у тебя уже не будут вызывать такой страх{#}

Ну а если серьезно, тебе это жить не мешает? Может к психологу походить? Я когда то думала об этом, когда кошмары спать мешали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
06 октября 2015 05:19:06
2015-10-06 05:19:06

Солнечный_Неадек ват, А мне тогда оигарскую мышь надо увидеть?{#}{#}Я такого не переживу.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
06 октября 2015 08:20:07
2015-10-06 08:20:07

я еще вспомнила чего боюсь! Мерзких МЕДУЗ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
06 октября 2015 08:20:58
2015-10-06 08:20:58

Неалина, нужно бороться со своими фобиями {#} Если переживешь встречу с врагом лицом к лицу - отлично! А если не переживешь.... ну что ж.... бывает{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 октября 2015 08:24:29
2015-10-06 08:24:29

Я не боюсь насекомых или зверушек, уж очень я люблю живность, а вот шокер или направленное дуло оружия, будь то обычный пм или аж ружье, возникает панический страх, я не боюсь стрелять, даже люблю, но стоит навести на меня и все, я готова бежать. ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Юпетереанец
Юпетереанец

06 октября 2015 09:40:03
2015-10-06 09:40:03
Блондиночка , Да общаюсь но очень редко, в последний раз летал с ними по вселенной, каких существ я только не видел(((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оле4ка
Оле4ка

06 октября 2015 09:40:56
2015-10-06 09:40:56
Вообще то я обожаю животных, но вот мышей жуть как боюсь. При виде этих малышей у меня возникает дикая реакция: вопли, визги, паника, я начинаю жутко кричать сама того не осознавая что ору громко и привлекаю внимание, даже со страха кружится голова. Я живу около леса и у нас мышки зимой частые гости, весной и летом они исчезают, уходят жить в лес. А вот зимовать приходят к нам в квартиру. Им у нас нравиться, потому что уходить навсегда они не хотят. Особенно стах начинается ночью. Как выключается свет, шустрые мышки бегают за диваном и тут же охватывает дикая паника и уж тут не до сна((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 октября 2015 10:29:52
2015-10-06 10:29:52

Солнечный_Неадек ват, да мне уже как-то не особо мешает. Свела контакты с этими чудищами на минимум. =)))Да и вряд ли мне кто-то помочь сможет. Я знаю. как примерно начнёт действовать психолог. =)

Ночная Фурия, ну я тоже , если направят на меня оружие, буду бояться. =) Это инстинкт самосохранения срабатывает. Я даже не люблю, когда на меня игрушечный пистолетик наставляют, который заряжается пульками.

Юпетереанец , главное, что связь не потеряна...

Оле4ка, у меня мама тоже животных любит, а вот мышей - нет. Их она боится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Огонек
Огонек

06 октября 2015 10:39:22
2015-10-06 10:39:22
У меня есть одна фобия -змеи. Когда была ребенком, мы ходили заготавливать сено, мне надо было переворачивать граблями скошенную траву. В том месте было много змей и ужей. Мы все работали в резиновых сапогах, плотных штанах, хотя стояла жара под 30 градусов. И часто поднимая сено из под него уползала змея или уж, иногда маленькая, а иногда и толщиной с мою ногу. Я бросала грабли, орала и отбегала, так делали и мама и брат. Но сено заготавливать надо было все равно и поборов в себе страх, я снова возвращалась к своей работе. Теперь я взрослая, мне уже скоро 37, я бываю в лесу за грибами и ягодами, и мне кажется что сейчас выползает эта гадость. Помогает вера в Бога!!! Я молюсь и мысли отступают. Мысли материальны, поэтому я стараюсь мыслить позитивно, а если не могу справится с ними, то прошу Господа помочь, и он помогает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
06 октября 2015 11:04:46
2015-10-06 11:04:46

Сиреневая Кошка, Да уж{#}, это куда старшнее боязни насекомых. Одно время у меня было что то подобное, а сейчас как то паника прошла в связи с приобретением болезней таких как туберкулёз, рак, спид, инфаркт и бог ещё каких. Сейчас меня пугает ни сама смерть(потому что смысл бояться неизбежного?), а именно долгая и болезненная смерть, когда лежишь часами истекаешь кровью, а помочь тебе некому, и ты знаешь что умрёшь и просишь бога чтоб поскорей бы боли закончились бы и поскорей бы отправиться в мир иной. Я помню смотрела передачу как семейная пара попала в дтп и экспертиза показала, что у женщины даже зрачки не раскрылись, тоесть всё случилось так быстро, что перед смертью она даже не поняла, что умерла, она даже испугаться не успела. Мне даже немного завидно стало и поскольку мы все крякнем рано или поздно, то и мне так тоже хотелось бы перед смертью не понять, что она пришла, а стало быть и не испытывать болей и ужаса. Или иногда бывает у пожилых людей они умирают во сне, просто ложатся спать и не просыпаются. Наверно это тоже безолезненно мне кажется. Просто из двух зол выбирают меньшее и если умереть что по любому будет с нами, то хотя бы не мучиться чтоли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
светлая)))
19922 светлая)))
Светлая))) offline
Репутация : 4889
Комментариев 96 4
06 октября 2015 11:25:45
2015-10-06 11:25:45

Солнечный_Неадек ват, Я понимаю Ваши страхи, когда Вы жили в 14-ти этажке. Я сама в такой выросла и моя мама до сих пор там живет((( Это типичные дома постройки 80-х годов, их еще свечками называли. Я за все время всего раза 2 поднималась на 14-й этаж, и к краю балкона так и не подошла. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖУТЬ!!! Низкие перила, мне по пояс и металический поручень на том же уровне, это вовсе не зажита от падения для 14-го этажа... Как там только люди живут??? Маме повезло, она на 4-м живет, НО: 33 года ходит пешком, из-за боязни застрять в лифте)) Она всего пару раз поднималась , и как назло 2 раза застряла))На работу опаздывала..... Мы после этих случаев с застряваниями , как только ее не уговаривали, снова ездить на лифте, не помогло))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лучше сноситься , чем заржаветь))))
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
06 октября 2015 11:47:05
2015-10-06 11:47:05

А у меня дикий страх высоток, шатких лестниц и всего высокого. Когда, находясь на высоких этажах, мельком смотрю в окно, то мне кажется, что здание шатается и может упасть. Вот уже как пятый год мучает кошмар: я нахожусь в здании (даже иногда в банальной пятиэтажке), и здание начинает заваливаться. И все вижу, чувствую, как оно падает. Как меня сносит к стене, слышу грохот кирпича. А в жизни рядом со зданиями выше 9-ти этажей просто подкашиваются ноги, становятся ватными, давление скачет.

Откуда этот страх взялся - понятия не имею. Но в детстве умудрялась по балконам спускаться с третьего этажа, по периллам (спрыгивая с верхнего на нижний лестничный пролет) спускалась с пятого этажа. Да и в догонялки играли на крышах пятиэтажек. И ни одного эксцесса не случилось за все время.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
06 октября 2015 11:54:42
2015-10-06 11:54:42

светлая))) , я стараюсь пользоваться лестницей всегда. Вроде и полезней даже))) А в том доме еще был грузовой лифт, в котором часто люди застревали. Как то нас человек 5 застряло в этом лифте между этажами на целый час в темноте. Об этом доме у меня только "положительные" воспоминания))

А каждый раз когда еду в лифте, не могу избавиться от мысли, что он сейчас по шахте вниз полетит. Тоже жуткое ощущение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
светлая)))
19922 светлая)))
Светлая))) offline
Репутация : 4889
Комментариев 96 4
06 октября 2015 11:59:27
2015-10-06 11:59:27

Солнечный_Неадек ват, Да, да, 2 лифта, обычный и грузовой)))У меня с Вами одинаковые ощущения, что лифт вот вот свалится в шахту))Еду, и думаю, что б поскорей поднялся)) А мама тогда тоже застряла в компании нескольких соседей, т к лифт грузовой ))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лучше сноситься , чем заржаветь))))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 октября 2015 12:04:15
2015-10-06 12:04:15

Огонек, да жуть... Змей я тоже боюсь. Потому что в них вижу опасность.

Кстати, тут мне брат историю рассказал. Ездил он на свадьбу к сестре своей в соседний город. Там присутствовал один мужчина, вот он ему это и рассказал.

Дело было так. Ехал этот мужик из своего города в наш, смотрит, а на трассе машина стоит, там дети сидят играют. Ну он ничего дурного не подумал. Сделал свои дела у нас в городе и поехал обратно. Был уже вечер. Смотрит, а та машина до сих пор стоит и дети там плачут сидят. Ну он остановился. Спросил у детей, что и как. Они сказали, что мама их ещё днём ушла в лес справить нужду и нет до сих пор. В итоге, выяснились страшные подробности. В общем эта мать присела справлять нужду на клубок змей. Ею было получено 19 укусов. Она скончалась на месте. В общем очень жуткая история.

Manikva, ну да странно.... Может сон какой приснился связанный с этим... Я вот высоты не боюсь. Но сейчас всё равно намного осторожнее чем раньше. Раньше я и по крыше гуляла. =)

Мне сразу вспомнился видео ролик, почему-то, где маленький ребёнок стоял на подоконнике 8 этажа. И вообще чудом не упал вниз... Я буквально вчера смотрела, у меня даже сердце замирало...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
06 октября 2015 12:14:55
2015-10-06 12:14:55

Блондиночка , да, да! Тоже видела. А ведь так же танцевала на подоконнике! Привязывала к веревке машинки и вечером в "кошки-мышки" с мальчиками играла, они и за веревку тянули! А не падала. Дети, видимо, не осознают опасности, поэтому и не падают. Ведь и взрослый не упадет с доски, будь она в пяти сантиметрах от пола, а подними ее на пару метров выше - сразу баланс потеряет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 октября 2015 12:20:21
2015-10-06 12:20:21

Manikva, просто у детей притуплен инстинкт самосохранения. А вот у взрослых с этим всё нормально.

Меня на видео поразило то, что ребёнок не держался, наклонялся, смотрел вниз..... Там реально чудо...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
06 октября 2015 12:24:24
2015-10-06 12:24:24

Блондиночка , вот он будет шокирован, когда будучи взрослым посмотрит это видео.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6931 36
06 октября 2015 12:45:50
2015-10-06 12:45:50

Блондиночка , Manikva, Я нашла это видео, посмотрела и, честно, не могу сдержаться. Матерюсь, как сапожник. Ну о родителях, которые оставляют ребенка наедине с открытым окном я ничего говорить не буду, но больше поразили люди, делающие съемку. Да блин, неужели ничего не сталось в людях человеческого, никаких барьеров нет? Тут блин, зная, что он не сорвется, смотрю в записи, в тысячах километрах от места происшествия, спустя время, и то сердце сжимает, хочется бежать, снять его с окна.

А эти тупорылые людишки со своими мобильниками думают только о том, как бы снять прикольное видео и выложить его в интернет. Главное, побольше просмотров. Похер что там будет на этом видео, пусть даже смерть ребенка. Они же видели это в живую, в реальном времени, ведь то, что он не упал - это чудо. А эти не бросились бежать в тот дом, не пытались куда-то звонить, чем-то помочь, спасти жизнь ребенка. Нет, просто тупо и без мыслей снимали и как попка-дурак повторяли: "Ты посмотри, он не держится. Обалдеть, он не держится". Мозгов, духовности, эмоций там как в амебе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 октября 2015 12:55:32
2015-10-06 12:55:32

Сиреневая Кошка, вот-вот... У меня тоже при просмотри только, всё сжималось внутри.. А они каким-то образом преспокойно снимали и ещё комментировали происходящее.

А ребёнка вообще спасло чудо...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

06 октября 2015 13:46:48
2015-10-06 13:46:48
Сиреневая Кошка, Блондиночка , Что с вами не так? Снимали они, но перед этим именно они вызвали полицию! Там же на видео об этом сказано! А что им еще оставалось делать потом? Не снимать? Видео может быть вещественным доказательством, именно по нему данный очевидец обратился в полицию, доказал сей факт и начали разбираться с родителями ребенка. Бежать вниз? Пока они добегут, даже на лифте, ребенок раз 10 упадет. Кричать? Ребенок со стразу скорее оступиться и упадет. У вас у самих как с мозгами? Или может со слухом и глазами? Плохо видели новости и плохо слышали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 октября 2015 13:52:14
2015-10-06 13:52:14

Обращаюсь к гостю. Переходы на личности пропущены не будут. И данная тема не о ребёнке, который стоял на подоконнике.

Если есть желание о чём-то поговорить с Сиреневая Кошка, то регистрируйтесь и пишите в личку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 октября 2015 14:12:44
2015-10-06 14:12:44

Уважаемый Гость, мне нимб над головой не мешает и Сиреневой кошки думаю тоже не мешает. =)

Прошу ещё раз, все претензии пишите в личку. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 октября 2015 14:13:52
2015-10-06 14:13:52

Блондиночка , кошке*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
06 октября 2015 14:31:37
2015-10-06 14:31:37

Солнечный_Неадек ват, а если фобия высоты?Сигануть надо с Эфелевой башни что ли?{#}{#}{#} Тогда точно разрыв сердца и фобиям тогда точно конец.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6931 36
06 октября 2015 14:34:24
2015-10-06 14:34:24

Блондиночка , Не надо Кошке в личку))). Кошкина личка уже воняет хуже, чем общественный туалет от всего дерьма, которое туда льют пользователи-однодневки.

Извиняюсь, флудить не будем, тема не о ребенке. Тема о фобиях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1512 25
06 октября 2015 14:38:39
2015-10-06 14:38:39

Я тоже это видео видела. Жесть конечно!!!

а по поводу фобий... Я смогла перебороть боязнь темноты. Вынуждена была остаться на ночь в квартире одна. Выключила свет и легла спать. Мне снился сон: подходит ко мне женщина . гладит по голове и говорит "Не бойся!" . я после этого спокойно ночевала одна, и спала без света

а вот червяков никогда не перестану бояться. Когда они после дождя выползают, я только под ноги смотрю. Почему-то боюсь что они мне в обувь заползут)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 октября 2015 14:44:37
2015-10-06 14:44:37

белая мышка, а что их у вас так много что ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1512 25
06 октября 2015 14:54:01
2015-10-06 14:54:01

Блондиночка , фобий? да нет вроде... всегда только темноты и червяков боялась

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 октября 2015 14:59:53
2015-10-06 14:59:53

белая мышка, неее. =) Я про червяков. Что у вас их так много, что есть вероятность, что они могут заползти в обувь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1512 25
06 октября 2015 15:15:09
2015-10-06 15:15:09

Блондиночка , ну это просто мой страх))) конечно же они не заползут))) а вообще много после дождя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Angelok
5629 Angelok
angelok offline
Репутация : 8870
Комментариев 230 8
06 октября 2015 15:27:14
2015-10-06 15:27:14

я с детства пауков ужасно боюсь и темноты. темноты щас практически перестала бояться. а вот пауков нет. когда их вижу то все. с возрастом почему то стала высоты бояться. а раньше ведь любила высоту.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
06 октября 2015 18:11:57
2015-10-06 18:11:57

Неалина, а почему бы с парашютом не спрыгнуть?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
06 октября 2015 18:14:02
2015-10-06 18:14:02

Неалина, ну, блин, сердце может остановиться и потому, что кто то резко выскочил из за угла и напугал)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Angelok
5629 Angelok
angelok offline
Репутация : 8870
Комментариев 230 8
06 октября 2015 18:46:40
2015-10-06 18:46:40

Неалина, у меня тоже фобия высоты. хотела побороть его прыгнув с парашута. но мне запретили. мама говорит тебе что жить надоело? вот крыша иди прыгай. так и не прыгнула с парашута

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
06 октября 2015 18:52:57
2015-10-06 18:52:57

Страх лежит в основе всего и он часть каждого. Я лично боюсь темноты как в детстве один раз ужастик посмотрел про тварь в шкафу и под кроватью , так и до сих пор боюсь. Смешно если вдуматься но это так . Ещё боюсь высоты .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
06 октября 2015 19:02:10
2015-10-06 19:02:10

Гонщик, ах да{#} не могу спать без одеяла. Даже летом. Постоянно мысли, что кто-то за ногу тяпнет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
06 октября 2015 19:13:45
2015-10-06 19:13:45

Солнечный_Неадек ват, Солнечный_Неадек ват, Angelok, Нее я прыгать не собираюсь. Достаточно и того что я тоже в детстве темноты боялась, а потом справилась со своим страхом. А вот с высотой сложнее. Воды я тоже боюсь и плавать не умею. Решила как то в аквапарке с горки скатится, чуть не потонула, воды нахлебалась, хорошо сын старший за руку вытянул. Сейчас бы тут могла не писать уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
06 октября 2015 19:33:53
2015-10-06 19:33:53

Хотя я боюсь не темноты а того что придумал я сам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 октября 2015 20:00:31
2015-10-06 20:00:31

белая мышка, а я уже вообразила, будто у вас их много очень. Что могут и в обувь заползти, если потеряешь бдительность. =)

Angelok, ну я высоты не боюсь. но с возрастом тоже иначе стала к ней относиться. =)

Гонщик, типа бабаек?=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
06 октября 2015 20:57:35
2015-10-06 20:57:35

Блондиночка , Нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 октября 2015 21:10:31
2015-10-06 21:10:31

Гонщик, а что?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Angelok
5629 Angelok
angelok offline
Репутация : 8870
Комментариев 230 8
06 октября 2015 21:32:18
2015-10-06 21:32:18

Неалина, с водой та же проблема. я только по пояс могу в воду зайти. и все. страх этот наверно из за того что не умею плавать и боюсь утонуть. пыталась научиться плавать в бассейне. толку ноль

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
06 октября 2015 22:30:53
2015-10-06 22:30:53

Блондиночка , Типа боюсь твари под кроватью и мрази в шкафу но не бабайки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 октября 2015 22:34:56
2015-10-06 22:34:56

Гонщик, приольно. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
06 октября 2015 22:48:56
2015-10-06 22:48:56

Блондиночка , у нас у родственников в деревне часто ядовитые змеи заползают прям в огород. Страшно на самом деле выйти во двор, ведь ты тупо ее можешь не заметить, а она тебя хвать и нет тебя больше... {#}

На днях у нас это видео показывали по телеку аж в новостях! Бурные обсуждения были по этой теме! Ужаснулась я от видео!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 октября 2015 22:59:26
2015-10-06 22:59:26

Читательница , я в этом году вс время их боялась. Тем более говорили, что в этом году их особенно много.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
07 октября 2015 06:35:55
2015-10-07 06:35:55

Блондиночка , Ну не сказал бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Гость
Гость

07 октября 2015 07:31:19
2015-10-07 07:31:19

Блондиночка , свекровь с мужем на даче этим летом убили змею. Я от страха убежала в дом, было очень очень страшно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2015 07:32:55
2015-10-07 07:32:55

Блондиночка , а к моей подруге змея заползла прямо в квартиру, она орала на весь дом. Этаж первый, видимо из-под пола вылезла, как мышь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
07 октября 2015 07:42:59
2015-10-07 07:42:59

А у нас в многоэтажке на третьем этаже мыши завелись{#}! Соседи из частного дома переезжали, вот, видимо, с собой и привезли. А мышки уже по балконам да по квартирам! По проводам счетчиков света на верхние этажи! Так всем подъездом и травили!

Я мышек не боюсь - они милые =). Но ночью просыпалась от криков - где-то обязательно кто-то кричал{#}! А слышимость в панельных домах сами знаете какая.

И такой дурдом с неделю продолжался{#}.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 123644
Комментариев 1114 17
07 октября 2015 14:30:00
2015-10-07 14:30:00
Я клаустрофобик. И на 9 этаж всегда пешком. не могу объяснить свой страх, и бороться не могу. Сколько раз меня уговаривали друзья проехаться в лифте. С парнем два раза все-таки зашла в лифт, это копеееец просто. Вроде взрослая девочка, а вот боюсь замкнутых пространств (там где нет окон) и ничего не могу с этим поделать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
09 октября 2015 08:29:08
2015-10-09 08:29:08

Я боюсь фабрик, заводов, где огромные трубы (горизонтальные, а яще ужасней если вертикальные), большое оборудование, особенно если оно гудит, большие вентиляторы, особенноесли они крутятся. брррр. Мне от этого плохо делается. Слава Богу, что я не работаю на производстве, умерла бы. Однажды по работе пришлось съездить в Промзону, одной. Я чуть не умерла со страху. Когда я туда ехала, старалась не смотреть по сторонам, а это проблемотично, учитывая, что нужно вести машину. А когда я вышла из машины, не знаю, я выглядела наверно как зашуганный зверек. При том, что в жизни я особо не из пугливых. Но вот эта фобия выше моих сил и здравого смысла.

Еще до ужаса боюсь молнии, прям ладошки мокрые во время грозы. Но это объяснимо, поскольку в детстве молния ударила прям в дом, а я с семьей была внутри этого дома. Было жутко страшно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
09 октября 2015 11:22:12
2015-10-09 11:22:12

Интересная тема=)) Читала и узнавала во многих комментариях себя трусиху. Первый раз вижу людей, которые боятся бабочек если честно, Блондиночка , у тебя необычная фобия))). У меня у самой много страхов дурацких, стараюсь их перебарывать. Жуткий страх высоты с детства, даже на табуретку не могла залесть без мысли, что вот-вот упаду, голова начинала кружиться. С возрастом этот страх немного прошел, но все равно наверх на открытые площадки не полезу ни за что. Сиреневая Кошка, очень понимаю ваш страх - частично он и у меня есть, у меня тоже если что заболит - сразу первые мысли о самом страшном. Особенно по-женски почему-то, страх что что-то да не так, и когда болит например внизу живота - готовлюсь к самому страшному)

Насекомых почти всех боюсь, кроме бабочек)) просто бабочки такого ужаса не вызывают. Маленькие насекомые причем не так пугают, могу прибить маленького паука домашнего или там муху, но всякие жуки, двухвостки брррр. Грызунов тоже боюсь, но не так сильно. В детстве вот ничего не боялась, до школы, даже высоты. Помню, залезали с подругой в 5 лет на крышу дома по яблоне, блин, жутко.

Еще у меня странная реакция на боль, сильную. Как-то раз ударила сильно палец на руке тисками, и все поплыло, потемнело, чуть в обморок не грохнулась, дышать не могу, слезы... И так частенько, если боль сильнее обычной. Чуть что - сразу слезы. Вроде это называется болевым шоком, видимо у меня низкий болевой порог.

Боюсь очень за близких. За себя не так, а вот стоит мне подумать, что вдруг с тем-то что-то случилось как все, фантазия уносит меня далеко, мысли самые страшные, причем без какой-то паники, просто страх внутренний и мысли, что же мне делать если с тем-то человеком что-то случится. Мысленно у меня уже все самое страшное произошло раз по пять, наверное, таким образом я себя настраиваю на самое страшное, чтобы потом не было так страшно.

Вот такие страхи, я могу еще многое вспомнить, эти основные.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
09 октября 2015 11:24:46
2015-10-09 11:24:46

Круассаночка , из последнего. Муж на вахте на севере, недоступен с утра. Захожу вконтакт, не было его с 2х ночи в сети, на работе с 12 ночи. Все, я уже мысленно представляю, как покупаю билеты на ближайший рейс к нему, еду со всевозможными спасателями его спасать... Через пол часа он позвонил - просто не было сети.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
09 октября 2015 12:59:19
2015-10-09 12:59:19

шоколадочка , одну мою знакомую, которая тоже боится замкнутых пространств, ради шутки, знакомые парни запирали в шкафу... Боже, как она орала..... Это страшно было слышать. И вообще парни поняли, что шутка не удалась...

Moody, моя бабуля тоже боится грозу и молнии в частности. Когда таковая случается, она заставляет выключать все приборы из сети. И просто садится и замирает, нас просит делать то же самое.

Круассаночка , а у меня вот тоже есть страх за близких. Особенно в подростковом возрасте вообще бзик был. А причиной тому было то, что по соседству в тот период времени умирал кто-нибудь. Ну близкие люди моих друзей. И меня одолела тогда такая паника. Я просто с ума сходила, боялась, что и с моими что-то вот-вот случится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1512 25
09 октября 2015 14:34:18
2015-10-09 14:34:18

Блондиночка , и моя бабушка боится грозу и молнию.

как сейчас помню, мы с братом играем у бабушки. Начался дождь, гром гремит, молния сверкает. А мы бабушку найти не можем. Открываем дверь в шкаф, а она там сиди и уши руками закрыла) часто это вспоминаю)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
09 октября 2015 14:38:23
2015-10-09 14:38:23

белая мышка, моя бабушка жила в деревне и там, ну нередко шаровая молния залетала в дома. Вот у неё с детства видимо остался страх.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
09 октября 2015 15:04:54
2015-10-09 15:04:54

Блондиночка , у нас у бабушки тоже есть такая боязнь молнии, и что интересно, кто-то ее научил, что во время молнии все телефоны сотовые нужно обязательно в банки засовывать, тогда не ударит молния. Когда к ней в гости приезжаем приходится делать то же самое)) Картина маслом: гром, гроза и на полу стоит 3х литровая банка, наполненная телефонами=)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
09 октября 2015 15:12:54
2015-10-09 15:12:54

Круассаночка , {#}А моя раньше вообще, во время грозы себе и своим детям, зачем-то платки надевала на голову. Не знаю откуда она брала, что платок на голове, как обнрнг от молнии. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
09 октября 2015 15:15:21
2015-10-09 15:15:21

Блондиночка , оберег*.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
12 октября 2015 09:34:04
2015-10-12 09:34:04

Блондиночка , а я наверное знаю))))) Просто и моя бабушка так говорила делать, а объясняла это тем, что волосы электризуются и притягивают таким образом молнию!!)) Скорее всего и твоя бабушка поэтому так говорила делать{#}Сейчас хоть не заставляет, и хорошо{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
12 октября 2015 09:38:01
2015-10-12 09:38:01

Кстати, смотрела сегодня телек и вижу объявление - Грандиозная выставка тропических бабочек в вашем городе! Спешите почувствовать себя частью этого волшебного мира, увидеть их полеты и даже рождение... И все в таком духе))) Сразу вспомнила Блондиночку и как-то расхотелось почувствовать себя частью их мира)){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
12 октября 2015 10:09:22
2015-10-12 10:09:22

Интересные данные по голосованию получились.

Фобии есть 32-91%, возможно есть 2-6% и только 1-3% уверены что ничего и никого не боятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

12 октября 2015 10:16:05
2015-10-12 10:16:05
Неалина, Вы не правильно посчитали или написали. Фобии есть у 32 чел. это 91%, возможно есть у 2 чел. это 6%, нет фобий у 1 чел. это 3%. Всего голосовавших 35. У вас же с дефисом получилось как будто от 32 до 91 %
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
12 октября 2015 10:20:48
2015-10-12 10:20:48

Круассаночка , кстати так оно и есть. =)))Я спросила у бабушки. =))

Я бы среди этих тропических бабочек, скончалась бы от инсульта. =)От всей этой красотищи. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
12 октября 2015 10:34:04
2015-10-12 10:34:04

Блондиночка , наверное, все бабушки воспитаны на одних приметах и страхах=)) Да уж, я так хочу перебороть окончательно свой страх высоты и спрыгнуть с парашютом, но боюсь что выталкивать из самолета меня будут пинками, под мои крики о пощаде))) Мы уже как-то с друзьями собирались прыгнуть, но в самый последний момент я свалилась с сильной простудой и решила что это знак, нечего против природы переть=)) Хотя желание где-то глубоко еще осталось.. ) Может быть когда-нибудь я соберу волю в кулак и прыгну навстречу страху))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
12 октября 2015 10:51:01
2015-10-12 10:51:01

Круассаночка , а мне кажется это опасно... Ну так перебарывать себя. А вдруг сердечко не выдержит?

Ведь всё зависит от степени страха. Есть такие, которые и перебороть можно. А есть такие с которыми лучше не экспериментировать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
13 октября 2015 09:23:53
2015-10-13 09:23:53

Блондиночка , да, возможно... не зря же мы все чего-то боимся. В ближайшие пол года точно не прыгну)) Может быть и в ближайшие 10 лет, как знать)) Просто хочется испытать себя, почувствовать сам полет. Когда я думаю об этом мне не особо страшно, и вообще мне кажется что я не боюсь высоты, до тех пор, пока не поднимусь на эту самую высоту)) Вот тогда держите меня семеро=)) Поживем-увидем, одно я точно знаю что не смогу - прыгнуть с тарзанки в воду: это уже двойной страх высоты и воды, помню как-то нас учили прыгать с тумбы в бассейн на глубину, вот страху то было, пол часа собиралась, прежде чем просто сидя на попе слезла в воду с тумбы, даже так и не прыгнула=))Это что-то подсознательное - я смотрю в глубину воды и мне становится страшно, а если я не вижу дня, то меня туда точно не затащишь=) Хотя плавать я умею хорошо, просто страшно. В детстве я стеснялась этого и старалась всячески перебороть, но не получилось. Хотя прогресс есть=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
13 октября 2015 09:33:27
2015-10-13 09:33:27

Один случай еще вспомнился: плавали мы с группой на катере в море. И нам дали 15-20 минут поплавать так сказать возле катера, далеко от берега. Вода чистая, синяя. А я и хочу, и жутко боюсь. Не могу себя пересилить даже в жилете слезть с катера в воду. И вот после долгих уговоров мужа я таки плюхнулась в жилете за борт. И блин так классно! Оказывается, не так уж и страшно уже в воде=))) Правда залазила обратно так же долго перебарывая страх=)) Фотки классные получились и воспонимания приятные=) А если бы не поплавала, осталась одна на катере, было бы обидно - побывать на море и не искупаться=) Потом брали маленькие катамараны, та же история - собралась с духом и после 15 минут наблюдений за счастливым барахтающимся мужем перелезла за борт=)) Потихоньку, помаленьку учусь пересиливать страх=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
14 октября 2015 20:17:29
2015-10-14 20:17:29

отсутствия прикосновения любимой. но это уже не фобия, это страх с которым приходится жить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
14 октября 2015 20:25:49
2015-10-14 20:25:49

Проходил мимо, очень мило=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
14 октября 2015 20:30:58
2015-10-14 20:30:58

Блондиночка , ну меня это раньше как-то просто бесило. Недавно прочитал довольно интересную и полезную книгу по поводу этого)) Оказывается для меня это архи важно))) Ну прикосновения в смысле)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
14 октября 2015 20:36:58
2015-10-14 20:36:58

Проходил мимо, ну а по мне, это очень мило, когда для молодого человека, так важно прикасаться к своей любимой и он опасается лишиться возможности это делать. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
17 октября 2015 11:31:59
2015-10-17 11:31:59

Вот ещё вспомнила про две свои бояшки. Когда была маленькая, старший брат меня заставил смотреть фильм "Кукла чакки". Его прёт от таких жанров, даже счас он тащится. А я до жути боюсь и когда посмотрела, не подходила какое то время к своим игрушкам в коробке, где у меня лежали пупсы. И в магазине игрушек тоже избегала полок с крупными пупсами. Даже не смотрела в ту сторону, чтоб не травмировать себя. Ещё одна боязнь у меня случилась уже постарше и кстати не так давно закончилась. Раньше я любила загорать в солярии и как то прочитала статью про девушку, у которой крышка заблокировалась. И пока эту крышку пытались открыть и изъять любительницу красивого загара, она там перележала конкретно. Вообщем насторожил меня такой случай. Больше не загорала искуственным путём, а то вдруг и мне так не повезёт? НЕ охота както превратиться в куру гриль.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
17 октября 2015 17:20:29
2015-10-17 17:20:29

Инна Р, в одном фильме было, что девушка застряла в солярии, освободиться не могла, а в итоге остался от нее только уголек...{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
18 октября 2015 02:55:24
2015-10-18 02:55:24

Читательница , пункт назначения, наверно)

Инна Р, а неужели нельзя отключить от питания солярий без открытия крышки? В конце концов выключить свет везде, сами же девушку поджарили{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
18 октября 2015 10:39:31
2015-10-18 10:39:31

Солнечный_Неадек ват, Может они в панике и не сообразили отключить?{#} Незнаю. Но девушка то жива, просто солнечной дозы получила больше положенного. И подозреваю, испугалась нехило. Ещё бы. Кожа если чё старая облезет, новая восстановится, а от полученного шока потом и не отойдёшь никак. Постоянно в кошмарах будет сниться как ты выбраться не можешь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
18 октября 2015 11:01:02
2015-10-18 11:01:02

Инна Р, ну ясно))) просто если головой подумать вовремя, то можно спасти человека.

А так да.... я бы в жизни после такого в солярий не пошла... и не удивилась бы потом, что человек боится замкнутых пространств.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Чёрный МОНАХ
19371 Чёрный МОНАХ
Чёрный МОНАХ offline
Репутация : 1514
Комментариев 84 22
11 декабря 23:12:57
2015-12-11 23:12:57
Неожиданно ночью влетевшая в открытую дверь огромная ночная бабочка - завораживает своей таинственностью !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я тот кто вечно хочет зла ,но вечно совершает благо .
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
11 декабря 23:17:37
2015-12-11 23:17:37

Чёрный МОНАХ, ну меня она не завораживает, а вводит в ступор и я близка к потери сознания. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
01 июня 01:01:32
2016-06-01 01:01:32

Боюсь мертвецов. Говорят живых надо бояться, но это не подходит к мне. Всё , что связанно с кладбищем и в иной мир ушедших- боюсь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда готов!
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
01 июня 01:21:00
2016-06-01 01:21:00

Mahitis, а есть наоборот любители всяких мертвецов - всякие готы, например, они любят гулять по кладбищам... Конечно, мертвецы - это не приятно, но что бояться то? Что они вам сделают? Они же мертвы и уже не могут вам что-то сделать. Да и в конце концов, а как же похороны родственников? Вы никогда не были на похоронах?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
01 июня 13:20:37
2016-06-01 13:20:37

Mahitis, а я вот тоже боюсь покойников. Сама не знаю почему. Мне бабушка постоянно говорит, что живых бояться нужно. Но я вот все равно мертвых продолжаю бояться. Мне даже часто во сне снится, страшном сне, что я в комнате с трупом нахожусь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
01 июня 20:11:31
2016-06-01 20:11:31

Читательница Привет, да был на похоронах к сожелению своей бабушки , но не подошёл к гробу, я хочу её помнить живой. И стараюсь не ходить на похороны, а если придётся то не потхожу к открытому гробу, стою в стороне. Слёзы, рыдания меня сильно расстраивают. И еду на кладбище только после Пасхи когда туда едут все поминать своих и там полно народу. Вот когда настанет время моих родителей, не захочу подойти, да я не прав, можете винить меня, но ничего не могу поделать. А про детей ........ ох далеко уже зашёл, не могу дальше об этом, не дай Бог такое пережить ни одному родителю. Счастье наше , что дети живы и здоровы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда готов!
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
02 июня 12:44:41
2016-06-02 12:44:41

Mahitis, привет. Нормально и правильно, когда дети хоронят своих родителей, а вот когда родители детей - это совсем не правильно. В большинстве своем весь смысл в детях, не зря же говорят, что дети - цветы жизни, а тут бац и нет смысла. Не дай Бог, пережить кому-то такое горе. Я вот сама видела, как мать хоронит свое дитя и каково это, как она в миг сдает и стареет на глазах, как не хочет жить без ребенка, как теряется ее смысл... А похороны родителей - это естественный процесс. Конечно, в большинстве своем все мы любим своих родителей, многое бы отдали за их здоровье, но все мы не всесильны, увы...

Я думаю, что все же стоит подойти к гробу и попрощаться последний раз с человеком. Я не говорю, как некоторые, чтоб целовать покойников - это трудно, но хотя бы просто подойти...

Сейчас почему-то задумалась над тем, как работают люди в морге - это тяжелая работа (по крайней мере для меня). Не представляю как они там каждый день наблюдают трупы, ужас.

А за вашей боязнью трупов и боязнью кладбищ кроется страх собственной смерти, возможно вы просто не осознаете его, а возможно и все понимаете (по разному бывает, все зависит от конкретного человека), но это так. Есть даже не мало книги известных психотерапевтов, посвященные маскировке страха смерти за другие страхи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
02 июня 12:45:11
2016-06-02 12:45:11

Блондиночка , не бойся, моя хорошая, я с тобой!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
02 июня 15:43:42
2016-06-02 15:43:42

Читательница Согласен. учту

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда готов!
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке