Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
1 минуту назад2016-12-08 15:27:21 от Неалина
5436Автор!А сколько вам лет?Надеюсь не за 30 и более. А то я от смеха шмякнусь. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Непонимание в семье мужа
Истории из жизни : Непонимание в семье мужа     Привет всем! Историю, которую поведаю вам не должна быть новой, эти проблемы уже избиты- проблема отношений со свекровью! Мы женаты уже 4 года, есть ребенок 3 года, в этом году пошел в садик, и когда ребенок начал часто болеть в саду, свекровь начала тучи сгущать о том, что мы не бережем его, что-то с ним не так, раз болеет часто, ее ведь сын- как она говорила, никогда не болел в детстве, только один раз ангиной, она вообще считает, что он идеал- не болел, хорошо себя вел, "ой таким мой сын не был"- ее любимая фраза, ну прям ангел! А какой ангел ее сейчас... вырос маменькиным сыночком, без мамы ни шагу ступить не может, хотя кричит на свою мать и дерзит ей, обижает ее словами, это называется вырастила эгоиста! А она ему всё прощает, мать можно понять, единственный ребенок, поздний... Ее любовь была настолько слепа к нему, что не заметила как он вырос, она хотела чтоб он по ее струнке ходил! Ну да не про них сейчас... И каждый раз когда мой сынок начинает болеть, всё... она сразу погружается в мысли- да что же это такое...надо витамины ему давать. Я ему даю витамины из натуральных овощей и фруктов,со своего огорода, оберегаю его, забочусь о нем, но не хочу сделать его таким, каким вырос отец его! Я ей объясняла, что когда ребенок начинает посещать детский сад, ребенок сталкивается с разными микробами, к которым у него должен выработаться иммунитет, дети все разные, до этого он сидел дома и не болел, родители приводят с простудой детей, все друг от друга заражаются! Она и слышать ничего не хочет, нет и всё тут... Сын-то ее не болел... Она и понимать не хочет, ой часто болеет... Конечно, дома сидим до полного выздоровления, неделя, полторы максиму... Как-то раз Мой Андрюшка заболел температурил сильно целую неделю, кашель, насморк, свекровь только и звонила причитала- ой ой ой...да когда же это кончится... Нет чтобы поддержать, разобраться... Потом когда малыш пошел на поправку, свекровь как-то мне позвонила- смотри не води его на следующей неделе, пусть дома еще посидит. Мы и так уже почти две недели сидели дома, а отвыкнет от сада, он уже оставался до обеда, привыкал хорошо, не плакал почти, были иногда утром капризы- это бывает... Я не хотела его от садика отбивать, просто он понял, когда он более в садик не ходит и в садике однажды закатил концерт, пришли переоделись, я отдаю справку о болезни, и он сцену закатил, что у него горло болит, кашель и прочее... Он начал понимать, что мама его заберет домой, а я зная, что он здоров, не поддалась на его уловку, и больше такого он не делал. А свекровь узнала от моего мужа, что мы повели его на след.недели в сад, так и вопила- да что ж не даете ему продуху, посидел бы дома набрался сил, а я ответила- он вполне здоров, он ведь пока не привыкнет будет опять болеть, и зачем ему от садика отвыкать, пусть ходит. И вот в очередной раз сегодня мы не пошли в сад, сходил два дня и опять насморк...Опять та же песня с ней... Подскажите как ей объяснить, что ребенку нужно привыкнуть к садику, выработать иммунитет, и не надо его таблетками пичкать витаминами..
61279
Другие Истории из жизни
(17)
Гость
Гость

05 октября 2015 19:09:09
2015-10-05 19:09:09
Мы когда начали в сад ходить первые пол года так и было-3 дня, максимум неделю-ходим, 2 недели дома лечимся, по моему мало у кого дети в период приучения к саду вообще не болеют, я таких не встречала (ваш муж-редкий экземпляр))))Ну а со свекровью даже не знаю что делать, наберитесь терпения и ждите когда период болезней пройдет и она убедится в вашей правоте)Хотя.... если свекровь такая, то потом она к чему нибудь новому привяжется)Терпения вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
05 октября 2015 20:33:55
2015-10-05 20:33:55

Из истории я поняла, что вы не работаете, раз ребенок может часто в сад не ходить, если нет прошу прощенья. Но если вы не работаете, свекровь права абсолютно, нефиг ребенка мучать садом. Да и от того что ребенок будет все время болеть, у него иммунитет не повыситься. И не нормально это, то что он у вас только выздоровел, пошел в сад и опять заболел через два дня. Вот тут свекровь опять права, он еще ослаблен после болезни, а вы его снова в сад погнали. Возможно его правда нужно врачу показать, и пить витамины или не пить решать врачу, а не вам или свекрови.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гостья
Гостья

05 октября 2015 20:44:58
2015-10-05 20:44:58
Гость, Да я вообще считаю, что нет таких детей, которые вообще не болеют, или она просто забыла, в силу возраста 58 лет, все с кем не поговоришь все в один голос говорят- пол года минимум такая карусель с простудой будет.. а ей всё равно, иногда хочется ей сказать, а потом по-другому думаю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

05 октября 2015 21:29:11
2015-10-05 21:29:11
Милая кошка, Да я не работаю, я закончила институт и сразу пошла в декрет, сидела с ним 3 года. В сад пошли этим летом. Дома не представляете как надоело сидеть, муж целый день на работе, я одна с ребенком, и пошел у меня в 3 года 6 месяцев в садик. Знаете если месяц просидеть дома и ребенок придя в сад через неделю заболеет смысл сидеть месяц???????? Он у меня неделю ходит, неделю дома, каждый раз в больницу ходим, врачей на дом вызываем по необходимости... Ребенок просто от сада отвыкнет, и буду я его год целый таскать на 2-3 часа... Я его водила, по немногу, потом время увеличивали, болел конечно, заходишь в сад- вся группа в соплях... И что мне его тоже не водить! Он только начал ходить, он должен привыкнуть, адаптироваться к саду, нежели приобрести искусственный иммунитет через таблетки, а потом в школе будет болеть! Я болела, подруги мои детей водят в сад, такая же карусель с простудой, в больнице с кем не поговори, когда в очереди стоишь- да вот справка в сад, да вот болеет надо к врачу показать, в саду подцепил... Все не правы что ли??? Я не хочу отбивать желание у него ходить в садик, дома привыкнет, я так ни на какую работу не выйду... Он привыкнет со мной, и тогда вообще ни где ни с кем не останется, он и так по началу болезненно со мной расставался, когда к бабушкам его привозили. А свекровь все время сравнивает его с со своим сыном, т. е. его отцом- вот мой сын так не болел, вот он так себя не вел, он так не говорил... Он вообще родился и сразу таким стал. Просто она мало ему внимания в детстве уделяла, рано на работу быстрей вышла, а с ним бабушки и отец сидели... Поэтому и говорит так...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2015 22:40:13
2015-10-05 22:40:13
Вот у меня ситуация один в один с вашей, даже цифры совпадают. \r\nУ меня свекровь все делает на перекор мне!\r\nя работаю в сетевом маркетинге на дому. Также на мне все домашние дела, муж совсем не помогает, потому, что мама его в детстве приучила, что не мужское это дело-жене по дому помогать!\r\nРебенок в сад пошел сегодня первый день после болезни(3 недели был дома), отвык конечно!а свекровь начинает-не веди в сад, там одни отморозки дети, пусть он не общается с ними и не заражается от них!\r\nМой муж не ходил совсем в сад, и в итоге вырос отлюдьковатым, друзей нет, с братом не общается(брат тоже такой). \r\nЯ веду к тому, что ребенку нужен сад , так как он помогает отвыкнуть от мамы и стать нормальным человеком, а не маминым с ынком . Даже если мама не ходит на работу!\r\nТакже сад нужен и маме, что бы не стать нервной ворчащей теткой. которая винит всех в том, что она устала! \r\nТолько тот, кто не стал еще мамой сына может думать иначе!Я-за сад!\r\nА детки почти все болеют, тем более в садике. нужно укреплять иммунитет(я даю Пиковит сироп, и мажу в носике каждый день оксолиновой мазью)\r\nНе болейте и ходите в сад)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1395 3
06 октября 2015 00:37:31
2015-10-06 00:37:31
Гость, я не согласна. От садика не так уж много пользы. Единственная польза это, то что мама ребенка может выйти на работу. А социализация ребенка зависит от многих факторов. Вот я не ходила в садик, но очень коммуникабельный и открытый человек. Мой брат с 3х лет до 7 лет каждый день в садике. Он очень закрытый и необщительный человек. Не надо ответственность за воспитание ребенка перекладывать на садики... За воспитание ребенка ответственны лишь сами родители. Я вообще сторонник материнского воспитания, а не садиков, ведь до 7 лет формируется характер... Но увы, реальность такая что надо мамам деньги зарабатывать... Но нет ничего более важного чем воспитания собственного ребенка. Это самая важная задача настоящей женщины!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 октября 2015 08:35:44
2015-10-06 08:35:44

У меня тоже первый год часто болела, это садик, там море простуженых деток. В садик нужно ходить даже если мама дома, так как там идет развитие, общение их там учат, режим в конце концов. А витамины с огорода могут не задерживаться без добавок. И нужно просить имунное, посоветуйтесь с вашим педиатром.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
06 октября 2015 08:36:18
2015-10-06 08:36:18

Мнения по поводу сада, витаминов и всего прочего могут отличаться, но я считаю, что такие вопросы, касающиеся ребенка, должна решать мать. Если мать считает, что нужно вести в сад, значить нужно, если хочет приучать ребенка к самостоятельности - значит это ее дело.

У моей подруги свекровь типа вашей. Только она очень любит рассказывать ей, как правильно воспитывать детей. Все моя подруга делает неправильно: ругает, наказывает, хвалит, приучает к порядку. Вплоть до того, что подруга может наказать дочку и в качестве наказания оставить дома, не выпустить на улицу, бабушка бежит и причитает "Настенька, одевайся, с дедушкой пойдешь"... Любит цитировать какие-то советские книги по воспитанию детей, рассказывать подруге, как правильно, как психологи говорят. При чем поучать любит так, чтобы дети слышали, как мам их несправедливо наругала, и вообще, мама ничего не понимает. А сама вырастила сыновей... Не дай Бог таких сыночков на старости лет. Иногда даже у меня язык чешется ей сказать: "Вы сразу посмотрите, кого сами воспитали, а потом уже советы раздавайте. Своих у вас было двое, вы запартичили, дайте внукам шанс". Я знаю, это грубо очень, но я считаю, что такие вмешательства в семью нужно на корню пресекать.

Автор, вы не можете ей говорить спокойно, но уверенно: "Мы сами разберемся, идти нам в сад или нет". "Ладно, мама, я уж как-нибудь смогу сама решить, какие витамины давать своему ребенку" "Хорошо, спасибо за совет, конечно, но вы своего ребенка вырастили уже, теперь давайте я буду растить своего". ?

Ну что-то в этом духе. главное не грубить. Пусть обижается, пообижается и начнет думать в следующий раз стоит ли лезть со своими советами и нарываться опять на грубость или лучше промолчать.

Я бы так и сделала. Лучше сразу дать понять, что вы сами будете принимать решения относительно своего ребенка, чем всю жизнь ругаться с ней из-за этого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

06 октября 2015 09:39:29
2015-10-06 09:39:29
У вашего ребенка низкий иммунитет. Я воспитатель и точно могу сказать что много детей болеет в этом возрасте 1-2 раза в год, есть немного детей которые вообще не сидят на больничном ( пятеро из 26) и трое, которые болеют безконца . 2 недели на больничном - 5 дней в саду. ( а все посещают одну и ту же группу)так что тут дело в иммунной системе. А по поводу свекрови: ну не болел ваш сын ну и что из этого? а я болела часто в таком возрасте, значит сынишка взял мои гены в этом вопросе и все, никто тут не виноват и надо это принять и пережить. Иммунная система с возрастом укрепляется. Проблемы (у всех их много и есть похлеще ваших) нужно преодолевать, а не причитать и искать виноватых. это надо объяснить свекрови. после этого будут другие проблемы, такова жизнь
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

06 октября 2015 09:39:37
2015-10-06 09:39:37
Только в садик!Ваша свекровь из вашего же ребенка хочет сделать тепличное растение!Пусть привыкает к социальной жизни и вырабатывает стойкий иммунитет к болезням!Автор я полностью с вами согласна и подписываюсь под всеми словами гостьи выше. Кстати я не работаю, пусть я целый день валяюсь на диване(это моя жизнь), но мои дети оба ходят в садик три дня в неделю, что бы привыкали к социальной жизни, учились делиться игрушками, и конечно были более независимы от меня. Я вообще не понимаю мам с телячьими нежностями, кот. не хотят отдавать в сад детей, да в сезон болеют, ну и что?Не делайте из детей растения, во взрослой жизни им будет тяжело потом!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Гость
Гость

07 октября 2015 06:12:52
2015-10-07 06:12:52

Бывают такие детки которые не болеют в период адаптации в садике. автор, вы молодец, что таблетками не пичкаете, иммунитет выработается и все будет хорошо! А свекровь ваша, просто видно считает, что она одна в целом мире права. такой уж у нее видно характер. Напоминает Галину Ивановну из сериала "Воронины".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

07 октября 2015 08:58:40
2015-10-07 08:58:40
Ну предложите ей сидеть с ребенком - сразу уймется. Пережить время, когда дети часто болеют, можно, но разрушается их иммунная система, что отражается на всей последующей жизни - тут она права. Д/сады - рассадники инфекции, и если дома ЗАНИМАТЬСЯ ребенком, можно, на мой взгляд, обойтись и без пресловутой социализации (детских дошкольных учреждений). Порой приходится делать нелегкий выбор: надоело сидеть дома и денег мало - гробить здоровье ребенка. Досадно вмешательство свекрови - привлекайте ее к оздоровлению малыша. Может, резоннее переждать холодное время, а отдать позже: и поумнеет, и поздоровеет?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
07 октября 2015 12:30:35
2015-10-07 12:30:35

Все витамины, как мертвому припарки - не помогут. Иммунитет слишком сложная шутка. От этих витамин толку не сильно много, т. к. ребенок много часов в садике проводит, он не прсто носом дышит, а еще и разговаривает, так-то попадание вирусов возможно от куда угодно. Плюс дети ходят не совсем здоровые, чихают и кашляют. Мой тоже как в садик пошел, так стал болеть каждый месяц. Замучились уж с этим ОРВИ бесконечными. И ничегошеньки не помогает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
07 октября 2015 14:15:30
2015-10-07 14:15:30

ДАМА, Немножко с вами не согласна {#} я в садик не ходила, и в первом классе была забитой, всего стеснялась, боялась слово сказать. Все-таки деток надо приучать к общению, моя дочь противоположность меня, она с кем угодно общий язык найдет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1395 3
08 октября 2015 03:07:15
2015-10-08 03:07:15
Ночная Фурия, мы с мужем в садики не ходили, но всегда умели познакомиться с незнакомцами и подружиться))) Это еще от темперамента зависит. Ведь кроме садиков еще другие возможности социализации детей. Вопрос в том что по-любому без садика никак потому что маме надо работать(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
08 октября 2015 08:05:50
2015-10-08 08:05:50

Гость из Закарпатья, Я конечно согласна, я в детстве была ну оооочень стеснительной, но все же я думаю что если бы ходила в сад, переборола ее раньше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 октября 2015 16:23:58
2015-10-08 16:23:58

Ирина, а свекровь может с ребенком сидеть?ДАМА, абсолютно согласна, я в детстве была очень болезненной, пойду в младшую школу-пару дней похожу и вирус, не просыхала просто. В итоге все это окончилось миокардитом и ревматизмом. Пришлось переводиться на домашнее обучение. Зато дома за пару лет окрепла и теперь будучи взрослой болею очень редко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке