Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - почему у меня нет чувства ''счастья'' связана с материнством ??
Истории о детях : почему у меня нет чувства      как вам сказать ... Хочу быстро и коротко написать здесь, но никогда так не получается(( коротко о том что касается истории, мне 20год, есть ребенок сын,1.5 ему, и я на 6месяце беременности ... Что при первой что при второй беременности я не была очень ""рада"" что будет ребенок, при 2беременности вообще радости 0. Даже до сих пор ... И мне хочется плакать ... И плакать не от того что я в коль раннем возрасте с 2мя детми. А то что обычно люди счастливы очень когда у ных шевелится что-то в животе , когда ребенок со словами ""мама"" обнимает тебя , когда он вообще обнимает тебя ... Часто случайно читаю например ""я конечно не хотела ребенка, но когда почувствовала первое шевеление внутри, поняла что это смысл моей жизни, и я ощутила себя очень счастливой"" или же так "" может я и не хотела ребенка, но когда он говорит слово ""мама"" и обнимает тебя, вот оно счастье, ради этого стоит помучатся немного "" или "" да, схватки и роды не приятная вещь, и очень больно, но это стоит того что после всего этого ты слышишь крик малыша, и тебе его дают на руки, и ты прижимаешь этот комочек счастье к груди, вот оно счастье "" и мне иногда хочется плакать только потому что я таких чувств не испытывала ... Беременность ни одна ни другая радость не принесла... В прочем шевеление тоже . Роды первые были тяжелые, и ребенка я увидела только на след день, когда его с реанимации привезли, а я очухалась от наркоза... Вот сейчас, ребенок говорит мама , обнимает, целует, да мне приятно, я улыбаюсь , но чувство ""счастья"" почему то нет ... И шевелится внутри меня тоже ребенок, но я все одно не чувствую счастья ... Если кто-то будет говорить "" с жиру бесится "" то это не так, куча проблем дома, с мужем хоть и вместе но но любить выпить , та и заложил куча всего в ломбард из техники и проче без моего ведома, а выкупать мне прийдется, бабушка считает что я с 2мя детми пропаду, и вообще будет плохо, и сказала чтоб я всегда и во всем покорялась мужу, ведь муж один на всю жизнь, особенно если 2 детей, мама только помогает как может и когда может, но я так хочу узнать как это быть счастливой когда внутри тебя жизнь, когда тебя маленькие ручки обнимають, но у меня апатия какая.то ...
61281
Другие Истории о детях
(71)
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1403 20
05 октября 2015 17:38:20
2015-10-05 17:38:20

Все по-разному реагируют на незапланированную беременность. Поздно уже говорить, но если не хотели второго - предохраняться нужно было. (и только не пишите, что вы ППА использовали... ).
И не согласна насчёт "муж на всю жизнь", это она на вас крест уже поставила, что ли? Есть мужчины, что берут в жёны и с тремя детьми. Подумайте, как вам будет житься с любителем выпить и заложить в ламбард вещи?
Апатия- потому что вы не счастливы с мужем, мне кажется..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1403 20
05 октября 2015 17:41:03
2015-10-05 17:41:03

Я так понимаю, от него особой помощи нет? Вы сами управляетесь с ребёнком? Как ваш муж себя сейчас ведёт, когда вы в положении? Стал ли он более чутким?..
Ведь так многое зависит от любимого человека и его реакции на происходящее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

05 октября 2015 17:51:35
2015-10-05 17:51:35

Я думаю у Вас апатия, не из-за ребенка, а из-за обстановке в семье, в отношениях с мужем и бабушкой. Конечно сейчас поздно, что-либо говорить, так как поезд ушел, но все-таки почему Вы не предохранялись, думали пронесет? Обязательно все наладиться и не будьте эгоисткой, нужно думать не только о себе, но и о детях. Ребеночек все чувствует у вас в животике, а старший ребеночек все видит и тоже чувствует настроение мамы. Так, что не хандрите. Я вот очень мечтают о малыше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
05 октября 2015 18:01:05
2015-10-05 18:01:05

Как можно автор не любить ребенка которому 1, 5 года уже?Ну тот который еще не родился как то еще можно понять. А тот который уже есть. Когда у такой крохи что то болит думаешь пусть у меня лучше болит чем у него. Переживаешь за него, ручки, ножки расцелуешь. А тут такое. Я вас не пойму. Хотя может быть причина в вашем муже. Но зачем вы замуж за него пошли?

Пока у вас только двое детей еще есть шанс уйти к маме с детьми и жить с ними в более спокойной обстановке, чем та что у вас дома. Странное рассуждение у вашей бабушки, какой ни какой но муж. С выходками то вашего мужа только развод, никакого будующего ни для вас, ни для детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Rinka
Rinka

05 октября 2015 18:12:59
2015-10-05 18:12:59
не хотели.. предохранялись бы. по моему вы вообще в депрессии поэтому радости материнства не ощущаете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2015 18:13:18
2015-10-05 18:13:18
Я тоже думаю, что у вас и первый и второй ребенок нежеланные. Может стоит сходить к психологу или на какие-нибудь тренинги?одна вы с этой ситуацией не справитесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость.веха
Гость.веха

05 октября 2015 18:42:55
2015-10-05 18:42:55
Вот муж пришел с работы, обнял меня, поцьемал, с сыном обнялся , все хорошо , кушать сейчас ему подам , тоесть так все вроде хорошо, но иногда бывають заскоки ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость.веха
Гость.веха

05 октября 2015 18:43:00
2015-10-05 18:43:00
Неалина, я люблю сына :) и будущую скорее всего дочь тоже буду любить, но я не чувствую ''счастья'' тоесть такого чтоб на крыльях летать от этого, то что вы описали есть у меня, я очень беспокоюсь когда он заболевает , или зубы режутся , я готова всю ночь сидеть с ним когда у него ''зубки'', тоесть я его вниманием не обделяю, если ему что-то нужно, я стараюсь всеми силами это найти, и сделать то что нужно :) но того счастья о котором другие говорять , я не чувствую (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость.веха
Гость.веха

05 октября 2015 18:43:39
2015-10-05 18:43:39
Лисий Хвостик, ех та как с мужем ... Когда как, очень много негативных моментов от него , со мной не считается, делает что ему хочется, выпит очень любить, особенно пива... И всякой гадости , сухарики, рыба, дорогие ''вкусности'' к пиву. Если нужны памперсы, это мои проблемы, еще как-то сказал что нужны тебе деньги?? Сама и заработай ! И еще раньше часто говорил '' тебе от меня только деньги нужны, и что я люблю только деньги и мне только они и нужны, и что я достала его с просьбами о денег (обьясняю почему и на что я просила деньги во первых я просила чтоб он пошел на работу, он больше года нигде не работал , самая главная причина , зарплата меньше 4тис грн . На такую работу он никогда не пойдет, потому что это не его уровня зарплата. Ему выше 5тис подавай. Мы жили на мою стипендию, и на помощь от моих родителей. Я всего лишь просила деньги на памперсы , на питание для ребенка и на одежду для ребенка, для себя я уже очень давно ничего не просила, потому что знаю его ответ заранее ... Но он постоянно говорить что любить меня, обнимает, говорит что никогда не сможет меня бросить и даже если разведемся, то он будет меня любить якобы вечно. Он вроде любить сына, был очень рад когда узнал о первой беременности , вроде любить сына, но часто всего я слышу крики от мужа к своему сыну... Но сказал что в случае развода заберет у меня детей !! И сам их воспитает . Очень все не понятно, при других людей (в гостях или при гостях) он ведет себя идеально, прям ноги мне готов целовать и вообще якобы мы смысл его жизни, а вот если оставить нас одних хотя бы на 2 дня ... Это кошмар просто...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1403 20
05 октября 2015 18:55:16
2015-10-05 18:55:16

Гость. веха, не судите о нём по тому, как он ведёт себя с гостями, это всё на людях идеально, вы сами перечислили, как он обращается с вами. Считать, что вам от него только деньги нужны, когда он больше года дома сидел? Это наглость, это низко для мужчины! Вся его любовь, насколько я поняла - лишь на словах...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
05 октября 2015 18:56:37
2015-10-05 18:56:37

Гость. веха, Замужество -это быть за мужем. То есть муж обеспечивает семью, жену, детей. У вас же муж видимо думает, что вам и детям ничего не нужно. Многие мужчины почему то так говорят женщинам тебе от меня только деньги нужны. Ну не женился бы, оставались бы деньги при нем. Или вам с детьми ходить в чем как говорится мама родила?

А почему в случае развода он должен забрать у вас детей?У вас так принято?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
05 октября 2015 19:13:57
2015-10-05 19:13:57
Какое уж счастье! Ничто так не вгоняет в депрессию, как отсутствие денег. Хорошо, если в таком положении не начнешь смотреть на детей, как на причину своих бед... Не печалься, автор, дети вырастают. Когда-то ты сможешь выйти на работу. А пока - может, на алименты подать? С какой стати ты на памперсы выпрашиваешь? Вообще не понимаю, зачем такой муж, денег не дает, еще и из дома все тащит. Я бы развелась. Не думаю, что он детей заберет, пугает просто. Я всегда против развода, если есть дети. Но не тогда, когда папаша даже себя кормить не хочет...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1403 20
05 октября 2015 19:23:52
2015-10-05 19:23:52

Мне тоже кажется, что он просто угрожает, что детей заберёт. Просто удобно устроился и боится, что вы можете развестись с ним. А дети ему нужны не будут, он себя-то не способен прокормить, а в одиночку двух детей.. пусть не смешит народ. Детей не потеряете, не волнуйтесь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость.веха
Гость.веха

05 октября 2015 19:57:05
2015-10-05 19:57:05
Неалина, я с украины , под киевом живу , так что по закону дети то со мной , просто он сказал что заберет детей, даже если суд скажет что дети со мной, все одно он их заверет типо у него связи , и прочее ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость.веха
Гость.веха

05 октября 2015 19:57:32
2015-10-05 19:57:32
еще получается такой прикол только что произошел ... Кушает он , покушал и говорит, я подам на развод. Ты меня не удовлетворяешь в постеле, (он очень сильно анал хочет и минет часто, но я не могу(((( говорит. У нас нормального секса уже месяц не было, так что разведемся . И это его якобы окончательное решение... Я еще минут 10не могла встать ... Держала слезы в себе ... Это было больно слушать ... И это он даже первую зарплату еще не получил... Она у него где. то 14того числа только будет ... Тоесть за все прийдется платить мне, и деньги искать тоже мне ... Но было больно это слушать не из за денег...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость.веха
Гость.веха

05 октября 2015 20:25:53
2015-10-05 20:25:53
я не знаю что сейчас делать... Мне исправлять ситуацию с интимом, или пусть все будет как есть ?? И кстати, в украине походу нельзя подать на развод, пока ребенку год не будет... Или кто знает более правильный ''закон'' ?? Я сейчас так огорчена... Прям руки опустились после слов о разводе... Сейчас жду пока прийдет он в комнату, сказал что серьезно поговорить нужно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
05 октября 2015 20:29:21
2015-10-05 20:29:21

Гость. веха, Гость. веха, пьющему мужчине суд не оставит детей. Какие у него связи?Если он у вас вещи в ломбард сдает?Не отчаивайтесь. Вы мама и беременны. Он вас больше запугивает, чем мне кажется есть на самом деле. И дети ему по сути не нужны. Вы можете подать на него на алименты, даже если развод не оформлен на ребенка сейчас который уже есть и как родите на второго и на себя по уходу за ним до 1, 5 лет. Так что ему платить и платить. Будет пугать что платить не будет говорите, что сядет если платить не будет, правда побегать к судебным приставам и везде придется. Но вам надо содержать себя и детей. Оформите пособие на детей от государства не много, но не помешает вам. за развод платить ему. Хотя я не знаю точно, вроде не разводят пока ребенку вашему младшему не исполнится год. Но алиментам это не помешает. Вы даже живя с ним можете подать на алименты, обрисовать ситуацию вашу. Даже его согасие на присуждение алиментов не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
05 октября 2015 20:30:29
2015-10-05 20:30:29

Гость. веха, Может у него кто появился?Ведет он себя как то не понятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
05 октября 2015 20:32:00
2015-10-05 20:32:00

Гость. веха, вы беременны, он совсем что ли?Какой интим?Это он должен под вас подстроится если ему невтерпеж. Или он совсем у вас ниче не понимает?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1403 20
05 октября 2015 20:59:52
2015-10-05 20:59:52

Да тут, по-моему, о любви со стороны мужа и речи быть не может. Элементарно понимания нет - жена беременна, а у него зачесалось и подавайте и анал, и орал.. Ох... в шею такого гнать надо и не жалеть!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1403 20
05 октября 2015 21:01:05
2015-10-05 21:01:05

И не бойтесь остаться без мужа, с таким мужем как у вас - это ещё сложнее, он будет вас выматывать и морально, и физически.. Все соки из вас выжмет(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость.веха
Гость.веха

05 октября 2015 21:25:21
2015-10-05 21:25:21
Неалина, Неалина, ему как-то все ровно в интимном плане, больно мне или нет. Хочу я или нет. Нравиться или нет ... Часто во время анал. секса я плачу, зубами-руками пытаюсь покрепче вцепиться в что-то, кусаю себя, потомс что там очень больно. После этого еще могу плакать, а его это заводит... Садист что, ли ... Не знаю... Я ненавиджу это дело... Максимум какая смазка может быть. Это масло детское ... И то больно все одно ... Когда мне уж очень больно, я прошу прекратить, а его это заводит, и он сильнее начинает ... Ух блин... Первый раз кому. то такое пишу... Но хорошо что он хоть не насилует меня этим каждый день , последный раз анал был месяц или больше назад, для него именно проникновение ''туда'' есть настоящий секс ... Значить это я такая плохая, что не могу его удовлетворить, и уменьшить размеры вагини ... на счет измены я что. то сомневаюсь ... Он постоянно или дома, или если его раньше с работы отпустили, то домой приходит и к дивану прилипает и в телик, когда был комп. Постоянно в комп играл... Тоесть постоянно если есть свободное время, то но дома, друзей здесь где мы живем , у него нет, увлечений, кроме пива у него нет , пиво если и пьет то дома на глазах у нас, или может в комнате закроется, и пьет пиво... Вот ребята с работы на мальчишнык его позвали, ну весь отдел пошел, а он домой пришел вместо '' отдыха'' сказал потом что любить нас, не хочет гулять с пацанами. Хочет с семьей побыть ... В итоге он с диваном и футболом по телику :))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость.веха
Гость.веха

05 октября 2015 21:25:33
2015-10-05 21:25:33
Лисий Хвостик, смешно конечно, но бабушка запретила думать о разводе, сказала чтоб удовлетворяла его в постеле , сами понимаете как. И мама почти тоже. Сказала твой муж , сама с ним и управляйся . , тоесть в случае развода я останусь совсем одна, без родителей с маленьким сыном, извените рожать мне поставили срок в 30декабря ... Даже ребенка не будет с кем оставить ((( от меня же все отвернуться ((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 октября 2015 21:45:30
2015-10-05 21:45:30

Мне кажется, автор, счастья от материнства нет, так как вы ожидали от него нечто большее, нежели то, что имеете. Дети - это не только красивые картинки, куколки и лапочки, которых одевают как конфеток, которые улыбаются, смеются и весело играют в игрушки. Дети - это куча проблем, сама себе не принадлежишь, по сути, первые годы их жизни. Куча трат, причём вовсе непредвиденных. А иногда детки болеют, и тогда счастливое материнство становится не таким уж и счастливым.

Какого вы ожидали счастья?

А в целом, у вас только одна большая проблема - это ваш муж. Про анальный секс убило. Разводитесь. Поверьте, я нечасто такое советую, но насилия в семье быть не должно, а у вас оно регулярное. И когда оно прекратится, у вас наконец-то будет и время, и желание радоваться материнству!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 октября 2015 21:50:24
2015-10-05 21:50:24

Гость. веха, вообще, с мужчиной должно быть хорошо, плохо жить вы и сами сможете. Я вообще почитала ваши комменты, это же кошмар кошмарный! Не бабушке с ним жить!

Дождитесь, пока родите, забирайте детей и уходите, куда-нибудь. Мама рано или поздно смирится. Но терпеть этого насильника больше нельзя, подумайте о малыше своём, что он переживает в те моменты, когда вас насилуют.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 октября 2015 21:53:28
2015-10-05 21:53:28

Прочла Ваши комментарии автор, я просто в шоке. Как Вы все это терпите, Вас муж унижает и оскорбляем подобным поведением. У него башка вообще есть?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
06 октября 2015 00:43:58
2015-10-06 00:43:58

Гость. веха, ужас! Жесть! Кошмар! У меня слов нет! Зачем вы за него замуж то вышли??? Чтоб жить на стипендию и помощь родителей?

Что значит работа не его уровень? Пинком под зад его! У него семья и дети! Не устраивает за 4 тыс. , так пусть находит за 5! Что значит, что вам только деньги нужны? А дети должны святым духом питаться? А может солнечных светом? Что значит вам на памперсы деньги нужны, и вы должны их заработать? Скажите, что он обязан содержать своих детей, а если не хочет по хорошему, то ему поможет государство обеспечивать их!

Где он вас любит? Да, конечно, любит он только не истинной любовью, а издеваться он любит! Вся его любовь на словах, а на деле не любит! Зачем вы вообще и замуж пошли, и детей от него заводить стали!

Кто сказал, что 1 муж на всю жизнь? Если мужик урод, то вы не обязаны его терпеть только потому, что он вам муж! Сегодня муж, а завтра нет!

На людях хорошо себя ведет, так это показуха! Главное, как он ведет себя на едине с вами!

Гость. веха, Эгоист! Думает только себе! Он вас всю кровь выпьет своим аналом и минетами! Зачем вам это нервотрепка? О ребенке своем подумайте! Толку от вашего мужа все равно нет никакого, только нервы мотает вам и вещи в ломбард из дома выносит! Какое уж тут счастье будет? У вас дома есть главная причина доброй части ваших несчастий - ваш муж!

Гость. веха, что человек дома - это не показатель, что он не изменяет! Кто хочет, тот найдет место и время, а вы ничего и не узнаете!

Да, он у вас садист и эгоист! Просто он любит анальный секс и ему плевать на вас и ваше мнение!

Гость. веха, да мало ли что запретили они! Почему вы должны терпеть этого садиста? Со временем привыкнут!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
06 октября 2015 05:05:30
2015-10-06 05:05:30

Гость. веха, Может вам после такого вот акта с ним в женскую сходить?Пусть зафексируют факт насилия и на развод подать. Пусть он оплачивает судебные издержки. Странные у вас мама с бабушкой. Они в курсе что он с вами вытворяет?Я понимаю что такое стыдно рассказать но у вас даже мужем и мужчиной не назовешь "существо мужского пола".

Я бы данному извращенца связала и самому в то место в заднее бутылку засунула чтобы почувствовал хоть чуть чуть то что вы испытываете. Хотела бы посмотреть какое удовольствие он испытал бы. Таких нелюдей только так и наказывать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 октября 2015 08:39:21
2015-10-06 08:39:21

Не проснулся материнский инстинкт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
окса
1342 окса
Окса online
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
06 октября 2015 08:45:43
2015-10-06 08:45:43

Я думаю счастья от материнства вы не испытываете, потому что других проблем хватает, тут уж точно не до счастья! Ваша броблема это МУЖ! Я в шоке после ваших откровений, какое тут может быть счатье? Вы уж простите но ваш МУЖ УРОД МОРАЛЬНЫЙ и лучше наверное будет , если вы разойдетесь!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гостюшка
Гостюшка

06 октября 2015 09:39:55
2015-10-06 09:39:55
Если он так любит анал, то посадить в тюрьму его надо. Там как раз с насильниками так и поступают.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость2
Гость2

06 октября 2015 09:40:27
2015-10-06 09:40:27
Милая девушка!На данный момент вы не одна, у вас есть маленький сынишка и неродженная дочка!эти люди вас никогда не предадут. К сожалению остальные люди для вас оказались чужими!Это больно и страшно звучит!семья-это понятие целое, где все за одно. а у вас все на своей волне!Бросайте мужа немедленно. Берегите себя. Испытывать боль в постеле неправильно. Оба партнера должны получать нпслаждение от близости. И совсем не имеют значения размеры половых органов. Все должно идти от души!Бегите без оглядки от этих людей. Прекратятся ваши проблемы-придет и счастье быть мамой. У вас обчзатетьно будет все хорошо. Подумайте куда вы могли бы уйти. Да поможет вам Господь!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1509 25
06 октября 2015 10:13:48
2015-10-06 10:13:48

Я бы конечно посоветовала Вам взять его с собой на роды. мужчины обычно после этого больше ценят свою жену. Но, боюсь, не в Вашем случае, если он получает удовольствие от вашей боли.

А Вы ему не можете что-ли отказать? Вы писали, что силу он не применяет. Тогда получается, что он предложил, Вы поломались и согласились?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
06 октября 2015 10:27:52
2015-10-06 10:27:52

Какой кошмар! Аж мурашки пошли после ваших откровений. Проявите характер силу ради самой себя ради своих детей! Он настоящий преступник! Садист и насильник! место ему в тюрьме

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 октября 2015 12:47:35
2015-10-06 12:47:35

Только сейчас прочитала ваш комментарий, Автор. Это кошмар, муж садист. Вы не можите ему отказать? Нет и точка, мы слава Богу не в рабстве живем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Лариса
Лариса

06 октября 2015 14:14:37
2015-10-06 14:14:37
Автор, вы с таким мужем никогда счастья не почувствуете. Никогда. Запомните это. Вы в первую очередь обязаны думать о детях, а не об его удовлетворении. Что у вас, самоуважения совсем нет? Вы сейчас чистый сосуд, где формируется жизнь, душа готовится к рождению. Каково вашей малышке при всех этих извращениях, вы подумали? Не знаю законов Украины, но развод с таким придурком и садистом возможен всегда. Зафиксируйте следы и вперёд, в суд. Я бы даже ждать родов не стала. Потому что можно их и не дождаться. Жили без его зарплаты и дальше проживёте. Давайте, соберитесь, включайте мозги и действуйте. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
06 октября 2015 14:19:18
2015-10-06 14:19:18

белая мышка, ВИДИМО УГОДИТЬ ЕМУ ХОЧЕТ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
06 октября 2015 14:19:31
2015-10-06 14:19:31

белая мышка, ВИДИМО УГОДИТЬ ЕМУ ХОЧЕТ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
06 октября 2015 14:20:37
2015-10-06 14:20:37

Автор вы там живы после разговора с ним?Что то вы после не заходили. Чем разговор ваш закончился?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость.веха
Гость.веха

06 октября 2015 16:08:26
2015-10-06 16:08:26
белая мышка, получается что он если очень сильно уж хочет туда , то он весь день издевается, ну там пугает, щипает, викрыкивает на ухо резко, мячиком кидается и все того плана дела делает ... До тех пор пока я не сдамся, и не соглашусь, если я все одно не соглашаюсь тогда он обещает что после \'\'этого\'\' он будет себя вести идеально , пусть дня 2-3 не будет меня мучать и издеватся, и я получается соглашаюсь , лишь бы он не издевался все эти пару дней, тогда после такого акта, он может поубирать в хате, почистить картошки, посидеть с ребенком , дать мне поспать например ... Раньше я еще могла лечь на живот, расслабить нижную часть тела, и он делал свое дело, даже если начинается поза с \'\'на четверинках\'\' то всегда заканчивается тем что он зажимает меня сильно всем телом к кровати , и кончает ... В сейчас уже живот большой , и мне очень больно (в 10раз) это все будет ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость.веха
Гость.веха

06 октября 2015 16:08:27
2015-10-06 16:08:27
я писала сюда смс, только может не прошло модерацию(( щась еще раз напишу *
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость.веха
Гость.веха

06 октября 2015 16:08:27
2015-10-06 16:08:27
я жива , он вечером пришел, лег к стене и все , утром только сказал чтобы я приняла решение на счет развода, и днем его набрала. Я днем ему позвонила, и говорю '' хочешь разводится, хорошо, приедешь домой. Обсудим как дальше жить будем, кто и где и как '' а он такой удивленным голосом, ТЫ ЧТО РЕАЛЬНО ХОЧЕШЬ РАЗВЕСТИСЬ ?? Я была в шоке ... Ответила ему что вообще. то это он вчера мне сказал что собирается подать на развод, потому что я его не устраиваю в постеле. И это его окончательное решение '' вот так жду когда он приедет, обсудим что дальше делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость.веха
Гость.веха

06 октября 2015 16:46:42
2015-10-06 16:46:42
я себя иногда виноватой чувствую, может я реально не права, может я плохая очень в постеле, может я себя загнала в ''не красивую жену'' может я плохо... Хотя нет, готовлю я отлично, мама и бабушка просто охають и ахають когда кушают что-то мною приготовленно, и говорять что очень очень вкусно, та и муж иногда в вечером и 3 тарелки съесть может ... Я себя конечно не ''заращиваю лесом'' мне самой не приятно когда где не надо, ''лес'' но я поправилась с беременностью , и каждый день не могу мыть волосы, та и я дома в основном постоянно ... В доме к приходу мужа убрано, и кушать есть что... Я сама себя виноватой чувствую, может если я была бы другая, то он бы так со мной не поступал ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
06 октября 2015 16:54:57
2015-10-06 16:54:57
Свинья он! И с любой так будет поступать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
06 октября 2015 19:07:44
2015-10-06 19:07:44

Гость. веха, Вам в вашем положении нельзя на живот ложится. мало ли что он хочет. Он на вас наваливается всем телом, а вы не можете его выдержать и ребенка зажимаете, а если ему что сломаете?Вам потом что с таким делать?Он со здоровым не очень смотрю возится, а с таким и подавно не станет. А вина его будет.

Я не понимаю, почему вы у такого урода идете на поводу и еще себя виноватой чувствуете перед ним?Что вы в чем то перед ним виноваты. Вы если и виноваты то только в том, что за него замуж вышли. Вот в этом да, ваша вина.

Он наверно думал, что вы его умолять будете такого прекрасного мужчину потерять побоитесь как он. А вы ему сказали что мол ладно обсудим кто где и как жить будет. Конечно он удивлен. И не держитесь за него. Если у него проблемы в постели, что это не с вами а с ним что то не так, раз он только в анал может это делать. И пофиг что жене больно. Я бы треснула ему чем нибудь за такую боль. Вас автор не смущаете что он только в анал может и ему доставляет только так удовольствие и кончает от того что вам больно?Это же не нормально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гостья
Гостья

06 октября 2015 19:15:15
2015-10-06 19:15:15
Гость. веха, Шантажировать он вас так вздумал. Поставьте его уже на место! Я бы конечно на вашем месте давно бы свалила от такого чуда, но и его же метод можно использовать. Теперь вы шантажируйте его разводом! Если будет скандалить, что вам от него только деньги нужны, соглашайтесь и заявите, что как раз собирались подать на алименты, вот только не знали как ему сказать. Если он вас достает, достаньте его, не давайте играть, отдыхать, на все скандалы берите ребенка и уезжайте к маме. Будит слишком напорист в сексе или еще чего, пугайте его полицией, что пойдете снимите увечья и заявление напишите на него, что бы все знали какой он урод. А если не будет увечий от него, то вы найдете кто вам сделает или сами справитесь. Будет вас пробовать шантажировать разводом, заявляйте открыто, что не дадите ему согласие, а без него он развестись не сможет, заявите ему, что три шкуры с него сдерете теме же алиментами и в тюрьму посадите. Будет признаваться вам в любви - открыто говорите, что вам пофиг и вы его уже давно не любите. Используйте его методы и его слова против него. Лучшая защита, это нападение. Конечно у вас будет хаус в семье, но и сейчас вашу семью хорошей не назовешь. Одно из двух в итоге, он или подчиниться вам, или свалит. Терять вам все равно нечего. Если хотите сохранить нервы, себя да детей поберечь, то лучше плюнуть на него, и развестись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость.веха
Гость.веха

06 октября 2015 20:09:40
2015-10-06 20:09:40
ой ребята... Я вам отвечу по существу позже, тут мне подруга скинула ''новость'' что декретные и пособие на ребенка полностью отметят в 2016году ... Тоесть ни на нового ребенка ни на сына своего (помощь до 2ух или 3ех лет) я получать не буду ... Я конечно не сильно гоняюсь за деньгами, но хоть какая. то помочь в декрете, а тут ... Печаль на печале... Вообще с декабря могут пособие отменить сволочи(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лариса
Лариса

06 октября 2015 20:28:07
2015-10-06 20:28:07
Гость. веха, вы меня извините, но откуда вы такие берётесь? Вы сами пересчитайте то, что вы пишете. Вы даёте анально с болью-кровью мужику, который денег даже не приносит, и для чего? Для того, чтобы этот урод на вас же не орал-не тыкал. И вы ещё пишете, что счастья не ощущаете! Да емае, слов нет. Муж ваш явно с шизой, ну а вы-то что? Зачем он вам? Я просто не понимаю вообще, если честно. Вам это нравится?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость.веха
Гость.веха

06 октября 2015 20:38:28
2015-10-06 20:38:28
Лариса, а может я толстая, с проблемной кожей , с плохим слухом (что реально правда) и вообще не симпатичная девушка ?? И думаю что больше никогда в жизни не смогу никого найти??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
07 октября 2015 06:53:18
2015-10-07 06:53:18

Гость. веха, А вы не боитесь что в один прекрасный день он может вас или ваших детей убить. Я одно время изучала криминалистику. Именно бытовые убийста так и происходит. Не в один день, раз и убил. До этого происходит череда событий в течение 5-10 лет, а именно имеются такие терпилы жертвы как вы, и полная безнаказанность к их поступкам и прощение, от который у садистов и убийц в один день крышу сносит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
07 октября 2015 06:57:39
2015-10-07 06:57:39

Гость. веха, вы не толстая, с проблемной кожей и с плохим слухом, а вы просто трусливая, глупая и ленивая девушка, которая боится взять ответственность за свою жизнь. Вашим детям действительно не повезло, что у них такая мама, которая боиться и не может их и себя защитить

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2015 07:29:08
2015-10-07 07:29:08

Таким людям, как автор истории, нравиться роль жертвы. И только Вам, автор решать терпеть всю жизнь дальше или начать новую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
07 октября 2015 07:54:34
2015-10-07 07:54:34

Фу, у меня от комментариев автора аж тошнота началась. Знаете что, автор, а мне вас даже не жаль. Вам походу нравиться, что над вами издеваются. Хотели бы-давно ушли!Тем более детские выплачивают немалые на детей, и я так подозреваю что вы безработная и ваш муж алкаш на них и живете.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
07 октября 2015 08:25:36
2015-10-07 08:25:36

Гость. веха, Проблемы с внешностью и лишний вес исправимы, а вот над самооценкой надо поработать. Хотите, рыдайте дальше, своих мозгов не вставишь. Не желаете менять что либо? Ваше право, зачем сюда писать, жаловаться, а потом терпеть своего мужа, который над вами издевается? Вас поддержали, объяснили что это не нормально. А вы что? Я толстая и не красивая, так дайте ему еще и плеть, пусть мучает в постели, а потом бьет что бы не ревела.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
07 октября 2015 08:51:23
2015-10-07 08:51:23

Гость. веха, чем я больше читаю ваши комментарии, тем больше у меня округляются глаза. Даже если причина в вас, это не даёт ему право шпынять вас и применять насилие. Даже если вы толстая, 150 кг, с ужасной кожей, даже если вы не ухаживаете за собой и всё в этом духе, это никак не даёт ему права вас трогать!

Капец, вот от этого вообще чуть под стол не упала... ""получается что он если очень сильно уж хочет туда , то он весь день издевается, ну там пугает, щипает, викрыкивает на ухо резко, мячиком кидается и все того плана дела делает ... До тех пор пока я не сдамся, и не соглашусь, если я все одно не соглашаюсь тогда он обещает что после \'\'этого\'\' он будет себя вести идеально , пусть дня 2-3 не будет меня мучать и издеватся, и я получается соглашаюсь , лишь бы он не издевался все эти пару дней, тогда после такого акта, он может поубирать в хате, почистить картошки, посидеть с ребенком , дать мне поспать например ... ""

Я в шоке, что за детский сад? Если он хочет, и дать ему это, то в хате поубирает... Да пусть лучше хата грязью зарастёт, чем с таким мужем жить! Пусть валит лесом, и будете спать сколько хотите.

Я порой поражаюсь, как так можно настолько не любить себя, чтобы позволять такое мужчине какому-то недомужчику.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гостюшка
Гостюшка

07 октября 2015 08:58:36
2015-10-07 08:58:36
Автор, а че вы так загоняетесь по поводу своей "ущербности" в постели? Я вам могу сказать, что не в каждой семье практикуют анальный секс. Для многих пар это табу. Хотя бы по причине вреда для здоровья. Самое "безобидное" что можно заработать это геморрой. Ну а также разрыв прямой кишки или её выпадение. Купите в секс шопе игрушку, под предлогом попробовать "новенькое" привяжите его к кровати и засуньте ему игрушку без всякой смазки. Да пару раз проверните. Пусть почувствует, что чувствуете вы! Я считаю, что подобные "утехи" должны быть по обоюдному согласию и максимально комфортными. Конечно, он в вас вцепился так, потому что вряд ли еще найдёт такую дурочку, чтобы его терпела, в попу давала и обстирывала, готовила, детей рожала и воспитывала. Да многие мужчины за сам факт заботы о них будут рады с вами быть без всяких анальных сексов!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лариса
Лариса

07 октября 2015 08:59:09
2015-10-07 08:59:09
Гость. веха, тогда не надо жаловаться. Если вы так считаете, вам никто не поможет. Кроме вас вашу жизнь некому менять. Смиритесь, терпите и забудьте о счастье.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
07 октября 2015 09:56:31
2015-10-07 09:56:31

Гость. веха, и это не жизнь с мужчиной который кроме издевательства ничего вам не дает. Я понимаю, что вы наслушались еще натаций со стороны своей бабушки, но блин уважать себя начните. Сейчас пока у вас один ребенок маленький, второй еще не родился, а подрастут. И что им всю жизнь смотреть как отец над их мамой издевается?Какой пример вы подадите семьи своим детям?Что надо жить в издевательствах всю жизнь?Лучше быть одной чем с таким мужем. Ничего прокормите детей, дотяните еще не одного от такого придурка родите, через боль забеременеете. А потом вопросы задаете почему у меня нет радости от материнства?А откуда ему взятся?Начните с себя. Только вы можете исправить свою жизнь к лучшему. а той жизнью о которой вы пишите это не жизнь, это ад. И вы боитесь никого не найти. Конечно самооценка у вас вообще отсутсвует. Поднимите ее себе и все наладится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
07 октября 2015 10:22:35
2015-10-07 10:22:35

а ваши бабушка и мама это не люди, это чудовища. Как так можно относиться к своей родной внучке и дочке, заставлять ее терпеть этого шизофреника

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
07 октября 2015 11:34:51
2015-10-07 11:34:51
Я тоже не понимаю маму и бабушку. Втроем вы бы точно справились со всеми трудностями. Но все же надеюсь, что если ты найдешь в себе силы уйти от этого садиста, они помогут. Пока же просто отмахиваются от проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
07 октября 2015 11:43:07
2015-10-07 11:43:07
Автор, а братья-сестры есть? Или ты один ребенок в семье?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
07 октября 2015 15:30:00
2015-10-07 15:30:00

Гость. веха, Получается, что цена ваша - это 2-3 дня псевдо идеального поведения? Автор, низко цените вы себя! В этом ваша главная проблема! Ценили бы выше, так послали бы своего мужа уже очень далеко.

Гость. веха|c938768], он бы с вами поступал бы также даже если бы вы мыли голову каждый день и были бы не беременны, а значит более худой. При чем тут это вообще? Вас вес и волосы тут роли не играют! Вы явно не понимаете причинно-следственной связи. Вы ему позволяете так с собой обращаться. Вы слишком держитесь за него и дали ему понимание, что можно делать что угодно, и вы никуда не денетесь, что если вас пошпынять хорошенько, поиздеваться, то вы дадите все, что он захочет, вот и происходит вседозвол.

Ок, о себе вы не думаете, а о ребенке то подумали? 1. нервы, 2. ложиться на живот? Задумайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость Олюха
Гость Олюха

07 октября 2015 19:03:50
2015-10-07 19:03:50
По истории жаль только детей... Такое ощущение сложилось по комментам, что автор какое-то безхарактерное забитое существо или просто хочет казаться ею. И напоследок хочется сказать... ну если у вас так всё хреново в семье, ОТ КОГО ВЫ РОЖАЕТЕ?КУДА?дети ведь не игрушка!теперь сидите слёзы льёте!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2015 21:28:07
2015-10-07 21:28:07
А это не маленькая леди?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
07 октября 2015 23:27:46
2015-10-07 23:27:46

Гость, я тоже так подумала, когда только прочитала историю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
08 октября 2015 22:27:49
2015-10-08 22:27:49

Хочется сказать, что в жизни всякое бывает, и белое, и черное. Вы описываете ужасные вещи, искренне надеюсь, что вы найдете в себе силы и сможете решиться на кардинальный шаг, чтобы изменить Вашу жизнь. Понимаю, что это очень непросто. Но жизнь то у нас одна и надо жить здесь и сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хочу к тебе :(
Хочу к тебе :(

08 октября 2015 22:41:10
2015-10-08 22:41:10
Ужас. Ведь вы живете в Аду!Самом настоящем аду. Как можно терпеть такое отношение. Почему вы не уходите от этого деспота и садиста. Детей вед жалко. И что вы можете дать своему ребенку?Что он будет видеть в такой семье?Будет видеть как папа "учит" маму " кулаками" и в будущем для него такое поведение будет являться нормой. Ведь он это ВИДЕЛ!Ведь он видел все это на примере папы и мамы. Ведь вы должны думать об этом. Зачем вы губите жизни ваших детей?Автор ведь ваш муж просто животное которое подавляет вашу волю. Ведь он хочет что бы вы делали то, чего хочет он. А ему плевать на то чего хотите вы. Он эгоцентрист. Он деспот. Ведь он творит ужасные вещи и видит свою безнаказанность в содеянном. И маму и бабушку я не понимаю. Они вообще в своем уме?Дают вам такие советы. Они совершенно о вас не заботятся. Или давая такие ценные указания вам они выявляют свою любовь к вам?Ужас. УЖАС!Ведь ваш муж может вас за просто довести до самоубийства. Ведь всему есть предел, и вашим нервам тоже. И вашему терпению.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
09 октября 2015 16:22:42
2015-10-09 16:22:42

А зачем тогда было беременеть вторым???случайно получилось?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
11 октября 2015 20:32:45
2015-10-11 20:32:45

Автор, я прибываю в тихом ужасе даже не от самой истории, а от ваших комментариев, уточняющих саму суть проблемы. То есть получается вы живёте с мужем-садюгой, бездельником и лаботрясом, да ещё и алкоголиком, любителем пивка, терпите от него, будучи беременной, проникновение в задний проход благодаря его настойчивости и ещё удивляетесь почему нет чувства счастья связанного с материнством?{#}. Да как вы вообще живая то ещё? Тут ни то, что чувство счастья, тут жить вряд ли захочется, если срочно не предпринять попытку сбежать от мужика. Мама и бабушка я так понимаю, сами нахлебались примерно того же дерьма от своих мужчин, ваших отца и деда и теперь, стало быть по традиции, вы обязяны повторить их судьбу, по их мнению видимо, раз они поощряют этот ваш "брак" и бабуля нивкакую не желает вашего развода. Я вам советую наконец проснуться если ни ради себя, то хотя бы ради душевного спокойствия детей, выйти из состояния забитого зверька. Совет советом, но если вы до сих пор этого не сделали, то вам будет трудно так поступить. Просто задумайтесь. Почему за ваше желание быть жертвой должны расплачиваться потомки? Они то в чём виноваты? Или вы не осознаёте, что ваши больные супружеские отношения впоследствии крайне негативно скажутся на психическом здоровье сына, а впоследствии и младшенького ещё не родившегося ребёночка? За что вы так наказываете своих кровиночек? Что они сделали вам? Я понимаю, уйти и воспитывать двух детей это гипер сложно, но неужели проще терпеть насилие и заставлять сына, чтобы он терпел, как папа издевается над его мамой?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 октября 2015 13:25:56
2015-10-16 13:25:56
_Mouse_,
Напоминание
причина: Пишите на русском языке, сайт русскоязычный!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Романтика
Романтика

04 декабря 19:26:03
2015-12-04 19:26:03
Вы живете как в аду. Почему вы себя так не любите?.. Бегите от мужа. Хотя уже поздно. Он вас морально уже убил. А вы физическое преступление ждете. вы дограитесь что и детей насиловать начнет(( .. Анал .. блин орал.. капец. мой муж ждет интим полгода.. а после родов я совсем не в том настроении. Не бойтесь уходить. мужиков много. :-) +вы еще молодая и заслужив радужной жизни. удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке