Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Отчаяние
Истории о детях : Отчаяние     Всем привет. Я в отчаянии... Мне 22 года, и я беременна третьим ребенком.. Первому ребенку 4 года,второму 2года. Живем с мужем в гражданском браке 5 лет. Живем с его матерью в одном дворе но в разных домах. Я правда не знаю почему так получилось мы предохронялись и совсем не планировали третьего. Я сама предложила ему аборт он согласился, но потом передумал и сказал что будем рожать что справимся, и не простит мне если я сделаю этот грех. Я в отчаянии только все стало налаживаться сына наконец взяли в садик, должны взять дочь. Мне предложили хорошую работу я наконец не буду сидеть дома. я тут такое... Я неверно не справлюсь я еле с этими управляюсь. Еще страшно что люди скажут они то и так не адекватно реагируют потому как я выглежу на лет 16 а у меня уже 2е детей. Мамочки ну подскажите что же мне делать я уже подумала может обмануть мужа и сказать что с ребенком что то не так и сделать аборт. Потому что я просто не справлюсь с ними а он этого не понимает и не помогает с ними совсем. Я уже себя просто ненавижу почему так получается что я как свиноматка постоянно беременею когда другие просят детей и не могут родить. Подскажите ну что же мне делать я в таком отчаянии, только прошу не осуждайте сильно.
61285
Другие Истории о детях
(44)
Маргаритка
Маргаритка

06 октября 2015 09:56:16
2015-10-06 09:56:16
Я так за вас рада!Рожать и только!Вам Бог дарит троих детей!Моя мечта!Но учитывая свой возраст, третьего рожать поздно!Да, будет сложно, но это временно. Дети же растут!Вы только представьте, у молодой мамочки трое взрослых деток!Я вас понимаю, для вас это своего рода шок, а я за вас безмерно рада!Дети растут быстро, все скоро станет на свои места!Не берите грех на душу!Счастья вашей семье!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
06 октября 2015 10:14:03
2015-10-06 10:14:03

Автор, скажу сразу решать только вам! Если вы уверенны в своих силах, в своём муже, что он будет опорой и поддержкой, то где двое, там и трое! Тяжело, но вместе справитесь! А если есть сомнения, то лично я бы не смогла в 22 года заниматься только пеленками! Ваша жизнь и решать только вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 октября 2015 10:33:06
2015-10-06 10:33:06

Поступайте так, как вам лучше, жизнь-то ваша. Взвесьте все плюсы и минусы ситуации, а уж потом решайте. Лично я аборт грехом не считаю, так что этот аргумент я бы в расчет не принимала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2015 10:55:06
2015-10-06 10:55:06

Автор, не отчаивайтесь, Вы не виноваты, что у Вас дети. Вы так говорите, как-будто вы алкоголичка и виноваты. Но это не так. Я так понимаю, ребенка решили оставить, а значит, справитесь, одежда и игрушки от прежних детей есть, это большой плюс, не так сложно будет. На людей не стоит обращать внимание, люди всегда будут говорить за спиной, то, что им угодно. У Вас своя жизнь. Вы семья, а значит сила.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2015 10:56:43
2015-10-06 10:56:43
Опять 25. Складывается впечатление что и эти двое детей для вас являются бременем. Вы думали жизнь должна идти по плану?но знайте ошибок не бывает. Обманете мужа-возьмете на себя двойной грех, а нести его потом всю жизнь. Не лучше ли потерпеть еще три года. Быть в будущем более предусмотрительней. Хотя с таким настроем как у вас, будет ли ребенок счастлив?одно название-нежеланный, ненужный. Изините, я не понимаю таких матерей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласточка
Ласточка

06 октября 2015 10:57:04
2015-10-06 10:57:04
У меня трое детей, я сделала карьеру, буквально лет за 5 лет я взлетела по карьерной лестнице снизу доверху. Я отвественная, позитивная и инициативная. Общаясь с коллегами кто достиг таких же высот, мы пришли к выводу, что работодатель нас совсем не ценит, выжимает все соки, и лишний раз заплатить лишнию копеечку скупится. В итоге я оставила работу до лучших времен и родила троих деток один за другим. Сижу уже в общей сложности 10 лет дома, счастлива безумно!!! Детки это самое лучшее вложение в будущее. Я их обожаю и они платят тем же, я в них вкладываю душу и результат не заставляет себя ждать. Автор, не наделайте глупостей, рожайте!!! Да, с детьми не просто, а на работе думаете легко? Карьера? К черту карьера!!! Успеете вы еще поработать, пенсионный возраст продлевают, впереди у вас будет еще возможность самовыражаться на работе. Время когда дети требуют нашего внимания, уходит ну очень быстро, цените его. Вашему супругу респект за поддержку и правильное решение!!! Надеюсь убедила?! Удачи!!! Я общаюсь с мамочками у которых по 3 и 4 детей, некоторые из них не делали карьеры, родили едва успев окончить универ, колледж. Они счастливы и довольны жизнью, а те кто пашут на работе, у тех вечные проблемы и недовольство. А выглядеть хорошо, можно и сидя дома, для этого нужно желание. Совсем не обязательно ходить по салонам и покупать дорогую одежду, главное захотеть и полюбить себя. ( вам этого точно не хватает- любящая себя женщина не назовет себя свиноматкой) И еще, про мнение окружающих не думайте, ( каждый человек имеет право на свое мнение, и оно совсем не обязательно должно совпадать с вашим) Оставайтесь при своем мнении, мило улыбайтесь, если кто-то высказывает вам свое не совпадающее с вашим. Рожайте!!! И будьте счастливы!!!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 октября 2015 11:09:48
2015-10-06 11:09:48

Ласточка, вам, вероятно, не попадались мамочки с 3, 4 детьми, которые считают каждую копейку. Поверьте, они вовсе не выглядят счастливыми и довольными жизнью. В моем городе проходит акция по поддержке таких семей, и на вопрос "Что вам подарить?" одна из таких мам ответила: шкаф и стиральную машину. Мне было грустно смотреть на этих деток, когда им вручали эти подарки.

В общем, быть счастливой многодетной неработающей мамой можно только при обеспеченном муже, а в противном случае лучше задуматься о собственной карьере не теряя времени, потому что у работодателей тоже есть возрастной ценз и требования к опыту работы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 октября 2015 11:10:55
2015-10-06 11:10:55

Я бы сделала аборт. Это только вам решать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
06 октября 2015 11:12:36
2015-10-06 11:12:36

Такая история была уже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

06 октября 2015 11:18:12
2015-10-06 11:18:12
Автор, со мной было подобное. Возможность открыть свой не большой бизнес, отсутствие конкуренции, налаженые поставки, реальный доход и... новость, беременна. Но знаете это не поставило меня перед выбором. Я не разменяюсь никогда, казалось бы свободой, успехами на работе и статус бизнес-леди или же мое самое родное и дорогое-моего малыша, пусть и третьего. Недавно прочитала про женщину вынужденную лежать пять месяцев на больничной койке чтобы только выносить до конца малыша. Вот это любовь!Вот это жертва!А вы?молоды, здоровы, муж не против, но для вас это стало вселенской проблемой, приведшей вас в отчаяние. Нужно было раньше думать что для вас дороже и соответственн делать выбор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
06 октября 2015 11:51:36
2015-10-06 11:51:36
У меня было двое детей, когда забеременела третьим. Я сделала аборт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
06 октября 2015 11:59:39
2015-10-06 11:59:39

А если взглянуть на ситуацию по-другому? Увидеть плюсы, а не минусы. "Отстреляетесь"пока молодая и здоровая. Вся жизнь ведь впереди. Дети не всегда маленькие будут, вырастут и не заметишь. Станут самостоятельными, а мама еще совсем молодая. Сможете сфокусироваться больше на личных интресах: карьера, хобби... На мнения людей не стоит оглядываться. Они проживают собственную жизнь, со своими взлетами и падения ми. Может, не стоит отказываться от работы и поработать там до декрета? Не обязательно говорить сразу о беременности. Мне лично тоже приходилось делать выбор между хорошей работой и ребенком. Выбирала ребёнка и ни разу не пожалела. Где-то убыло, но где-то и прибыло. Все и сразу не получишь. Идешь на компромисс ы сама с собой. Аборты без крайней необходимости не понимаю. Не понимаю, почему одни дети заслужили жить, а другие-нет. Если Вы так легко беременеете и больше не хотите детей, может, пойти на крайний шаг- перевязать трубы?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ласточка
Ласточка

06 октября 2015 12:06:03
2015-10-06 12:06:03
Farba, Я сижу дома и у меня есть возможность сэкономить, приведу примеры: У моих детей нет лишних комплектов одежды. У сына: 1)один в школу( две рубашки белая и серая, одни брюки черные, безрукавка), 2)две спортивные формы( шорты, футболка, штаны и кофта) 3) На выход джинсы( донашивает мои) и три футболки 4) Есть одна теплая кофта, трико. Так и у дочек совсем минимум одежды. Дети растут быстро, не считаю что им надо покупать много вещей. Игрушки мы делаем сами, кое-что дарят. К тому же дети сами в них мало играют, надо играть совместно. Есть любимые игры- крокодил, барабашка. Нам эти и другие игры подарили друзья. Я сама готовлю праздники для них, сама их стригу, пеку торты и пирожные вместе с детьми. В общем счастье не в деньгах. Они у нас есть, но мы их стараемся тратить с умом. Вместо хлеба берем муку, вместо сладостей сахар, готовим сами, так здоровее и приятнее. Это наш выбор, никому не навязываю свое мнение. Есть у меня одна знакомая семья, у них два сына, оба родителя работают, даже брюки подшить они деньги платят, у них денег не хватает, тоже без техники живут.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2015 14:14:52
2015-10-06 14:14:52
Ласточка, согласна. Сейчас-не послевоенное время. Материальный уровень намного лучше. Только вот у людей глаза разбегаются, хочется всего и сразу, жить не хуже других, достойно провести отпуск и прочее. А аборт проще-сделал и не думай ни о чем. Жалко деток, тем более есть отец.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Елена
Елена

06 октября 2015 14:23:59
2015-10-06 14:23:59
Вас можно понять, что тяжело с трёма детьми, но не берите грех на душу. Если бог дал вам такой шанс надо рожать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
заяц
14644 заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
06 октября 2015 17:38:14
2015-10-06 17:38:14

А почему , стесняюсь спросить , вы не расписаны?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Ласточка
Ласточка

06 октября 2015 17:58:27
2015-10-06 17:58:27
Моя мама делала аборты, теперь когда я знаю об этом, я ей особенно благодарна. Моя мама подарила мне жизнь!!! Меня переполняет счастье, как шампанское переполняет бокал! Это счастье невозможно описать, оно искрится пузырьками, оно льется через край!!! В моей жизни было много трудных моментов, но они сделали меня сильнее, и я счастлива что я ЖИВУ!!! Что я есть!!! Люди, я реально очень и очень ценю это. И говорю спасибо, мама, что ты подарила мне жизнь!!! И это не просто слова, они наполнены смыслом, они от всего сердца, от всей души!!! Подарите ребенку жизнь, и он скажет вам спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
06 октября 2015 19:11:53
2015-10-06 19:11:53

Не делайте и всё. Проблем у Вас будет намного больше, чем если не сделаете аборт, просто поверьте на слово. От здоровья до психоотходняка, совести всякой и тяжести перед мужем, которая вскоре разрушит Ваш брак. И не бойтесь так, что не справитесь - что-то Вы рановато полезли сдаваться. На мужа надавите, потом старшой окажется неожиданным помощником, да ещё и с мамой живёте (как это всё знакомо). Так что зря раньше времени нюни распускаете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ласточка
Ласточка

07 октября 2015 08:58:50
2015-10-07 08:58:50
Гость, который считает что с тремя тяжело. Вот с одним тяжело, а с тремя проще намного. Они сами занимают друг друга, заботятся друг о друге, просто надо их немного направить в нужное русло.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
07 октября 2015 11:23:10
2015-10-07 11:23:10
Проще? С тремя? Речь не о том, чем детей занять, а как на ноги поднять!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
07 октября 2015 13:57:42
2015-10-07 13:57:42

Не делайте аборт. Как бы тяжело не было, малыш вырастет и может именно этот Ваш ребенок будет Вам опорой по жизни. Если срок маленький, я бы пошла на обман и не сказала работодателю о беременности. Вы вполне могли забеременеть уже работая там и не знать об этом. Зато выйдите в декрет и будете получать хоть какие-то деньги. Вы живете с мамой в одном дворе, значит хотя бы минимальная помощь Вам будет. И я согласна с теми кто говорит, что с тремя легче, чем с одним. На своем опыте мне к сожалению не удалось в этом убедиться, но с одним ребенком мамы и правда зациклены на своём чаде, его здоровье и питании, а когда их несколько, то уже не до этого будет. Ну и потом. Не важно мальчик или девочка у Вас родится, одежда просто будет переходить по наследству, Вам экономия, это вполне нормальная практика во всех семьях. Я после своего единственного сына все вещи просто раздавала родственникам, а они были в очень хорошем состоянии, ребенок просто быстро вырастал из них. А тарелка супа для малыша всегда найдется. Будет очень тяжело, но Вы не пожалеете. И я бы всё таки отвела папу своих детей в ЗАГС. И по поводу работы, если вдруг у Вас не получится туда устроиться. Узнайте по месту жительства про группы семейного воспитания. Маму у которой три ребенка дошкольного возраста принимают в штат детского сада, воспитателем или младшим воспитателем, зависит от Вашего образования. Пока Ваш старший ребенок не пойдет в школу, Вы будете, сидя дома и занимаясь воспитанием своих детей, получать зарплату как воспитатель и деньги на содержание детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
07 октября 2015 14:38:18
2015-10-07 14:38:18
Даже удивительно, как мамы представляют благом возможность для ребенка донашивать одежду за старшими. А как чувствует себя этот ребенок, вынужденный вечно ходить в старье?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
07 октября 2015 14:53:00
2015-10-07 14:53:00

Нежная роза, ужасно они себя чувствуют, когда это осознают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

08 октября 2015 08:59:07
2015-10-08 08:59:07
Из своей жизни:сейчас мне 40 и у меня двое детей, которым 19 и 18 лет. Оба учатся в ВУЗе на бюджете(2 курс). Я люблю и горжусь своими детками! К чему я про это? К тому, что их рождение пришлось на знаменитые 90-е, когда ни пособий толком не было нормальных, ни работы высокооплачиваемой. Бывало, не всегда концы с концами свести можно было, но ничего- вырастили. Правда был один секрет- я помогал своей любимой жене. Так что если Вы будете ВМЕСТЕ растить своих з деток, то всё получится. И, да, двоим детям всегда есть во что поиграть вместе, а одному скучно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
08 октября 2015 12:22:06
2015-10-08 12:22:06

Я вас поздравляю! Здоровья вам и вашему малышу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласточка
Ласточка

08 октября 2015 13:30:58
2015-10-08 13:30:58
Да одежда это наша оболочка. Если внутренний мир пуст, то одежда это важный аспект. Если у человека все в порядке с самооценкой, то и особо не важно как ты одет. Одежда должна быть чистой и удобной, и совсем не обязательно новой и дорогой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
08 октября 2015 13:58:13
2015-10-08 13:58:13

Ласточка, не обязательно, но желательно, так как сверстникам с их жестокостью, на доводы взрослых плевать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ласточка
Ласточка

08 октября 2015 15:40:37
2015-10-08 15:40:37
Ночная Фурия, да соглашусь с вами в части подростков вы абсолютно правы. К счастью мои дети пока с этим не столкнулись. Надеюсь так будет и дальше. А еще сильно зависит от того места где вы живете. Я знаю места где одежда это показатель достатка. Моя сестра живет в маленьком городе на Урале, там люди на улице в массе своей одеты как на праздник. Девочки в детском саду на утренниках в бальных платьях с прическами сделанными в парикмахерских. У нас здесь все проще, и может поэтому мы так относимся к одежде.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
08 октября 2015 15:53:13
2015-10-08 15:53:13

А вот ту сразу не согласен. Объясню, чтобы пресечь ложные установки. Если Ваш ребёнок суперски одет - это не значит, что он заработает хорошее отношение от сверстников. Да тучи "прикинутых" обращаются с проблемами в стиле "жестокость сверстников". Так что думать, что одежда - это панацея, в корне неверно. Верно то, как поставишь себя и подстроишься. Причём верны именно эти два взаимоисключающих пункта - неправы и те, кто исключительно "противопоставляют себя всем" и те, кто "всегда прогибаются".
А если ещё побеседуете с людьми, разбирающимися в этом, они Вам живо объяснят, что те, кто УМЕЕТ носить одежду может и в отрепье выглядеть королевой, а некотрые наоборот - вроде одеты в самом дорогом - а всё равно корова коровой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 октября 2015 16:08:21
2015-10-08 16:08:21

Одно напрягает, почему вы живете в гражданском браке, с двумя то детьми?Неужели расписаться нельзя?Не понимаю такого. А так мне кажется, что двое что трое разница не особо большая уже. Тем более одежду, коляски, игрушки покупать уже не надо. На детей сейчас выплачивают пособие. Сделаете аборт-большая вероятность того что будет много проблем со здоровьем после этого.Нежная роза, я донашивала одежду в детском и подростковом возрасте, ну лет до 15, вообще за чужими детьми. И нормально себя при этом чувствовала. В этом возрасте главное не красиво одеваться, а развиваться интеллектуально. Ребенок-не невеста на выданье. Да и вообще, когда детей балуют в детстве дорогими нарядами , игрушками, телефонами и прочей дребеденью они вырастают лентяями, которые ни к чему не стремятся и все рассчитывают что мама с папой будут их до пенсии выкармливать-не мало таких примеров перед глазами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
08 октября 2015 17:45:06
2015-10-08 17:45:06

Ласточка, в чем-то я согласна с вами и совершенно не впадаю в крайности как написал Scientific , Я не говорю что все вещи должны быть идеально новыми и самыми дорогими, но и если ни одной новой не будет это ведь тоже плохо, да пока дети маленькие можно экономить, но подростки начинают самовыражаться, они все ранимы, даже те у кого бойкий нрав.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
08 октября 2015 17:49:27
2015-10-08 17:49:27
Да не в дорогих нарядах дело! Просто ребенок будет видеть, что старшему покупают новую одежду, а ему - нет, и будет обижаться, чувствуя себя обделенным. Мне не пришлось донашивать одежду, а вот подруга рассказывала про свои ощущения.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 октября 2015 18:55:43
2015-10-08 18:55:43

Милая кошка, а дети, которые в детстве жили более чем скромно, приобретают психологию бедности. Впоследствии они продолжают жить бедно, не решаясь потратить на себя лишний рубль, даже если он имеется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Калинка
Калинка

09 октября 2015 08:28:01
2015-10-09 08:28:01
Насчет одежды: у нас средств достаточно, но, тем не менее, стали ограничивать траты на одежду и всевозможные увеселительные мероприятия дочки (ей 9 лет), т. к. она стала довольно-таки капризной и избалованной особой, абсолютно неценящей наши с мужем усилия. Стала относиться потребительски. Наше "наказание" длится год - естественно, самое необходимое мы ей покупаем, оплачиваем всевозможные кружки-секции - то, что идет на пользу. Вы знаете, дело пошло на поправку. Исчезло грубоватое отношение к родителям, стала вежливей к нам, аккуратней с вещами ну и т. д. мы сами портим своих детей изобилием, утверждаем в них понятия, что все может даваться легко и за просто так, скрывая , что за этим всем финансовым благополучием стоят наши нелегкие рабочие будни.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
09 октября 2015 09:45:38
2015-10-09 09:45:38

Калинка, от крайности в крайность, речи не было что ребенка надо баловать. Детей надо воспитывать, не баловать вседозволенностью, и не одевать в одни обноски. Во всем и всегда должна быть золотая середина.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Калинка
Калинка

09 октября 2015 19:43:27
2015-10-09 19:43:27
Ночная Фурия, да-да, вы правы. Вообще считаю, что основной акцент надо делать именно на развитие ребенка, а не на развлечения (почему-то у нас стало принято детей именно развлекать, а не развивать), и не одежду. У нас гораздо больше средств уходит не на одежду, а на кружки, студии, доп. занятия (английский, например), какие-то оздоровительные мероприятия (массажи, бассейны), спорт (коньки, лыжи, ролики, велосипеды, самокаты - ого сколько всего нужно деткам!!!). На это тоже нужно рассчитывать при появлении деток. Хотя, на крайний случай можно уж без всего этого обойтись, конечно)))). Одежду стараемся покупать подороже и покачественнее - выходит экономнее, чем купить какую-то ерунду, а потом через 2 мес выкинуть и снова тратиться на тоже самое. Один и тот же вид одежды/обуви стараемся не дублировать - т. е. если есть одна хорошая зимняя куртка, вторую уже покупать не буду, пока не придет в негодность и не вырастет из нее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласточка
Ласточка

09 октября 2015 22:07:23
2015-10-09 22:07:23
Согласна с Калинкой и Ночной Фурией, что лучше вкладывать средства на образование. Наши дети помимо школы ходят на доп. занятия, учатся в музыкальной школе. Мы вместе читаем книги, смотрим детские и семейные фильмы, обсуждаем. Мы дома разговариваем, читаем книги на английском языке, поем английские и немецкие песни. Дети у нас развитые, развивать мы начинали их еще внутриутробно. Это и вправду работает. Наример, я всю беременность умеренно занималась спортом, дети родились физически очень крепкие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
11 октября 2015 16:25:09
2015-10-11 16:25:09

Все советуют рожать, но есть один огромный и важный момент, как можно рожать 3-го ребенка от человека с которым даже не в официальном браке???Автор а почему кстати не поженились у вас же 2-е детей, надо же узаконить отношения!!!?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

12 октября 2015 07:41:57
2015-10-12 07:41:57
То, чем занимается Ваш муж, называется репродуктивное насилие. Никто не в праве навязывать Вам нежеланного ребёнка, тем более это будет уже третий, а Вам всего 22 года (!). Вы очень рискуете никогда не выбраться из этой ямы и попасть в полную зависимость от хорошего отношения мужа (который официально и не муж вовсе, а значит, никакой ответственности за детей не несёт). Если чувствуете, что муж может наказать Вас уходом и оставлением без средств, лучше всего будет сделать так, чтобы он об аборте не узнал, пусть думает, что случился выкидыш. Удачи Вам, берегите и защищайте себя.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 октября 2015 14:09:48
2015-10-12 14:09:48

я б наверное сделала аборт, но это я . пора карьеру строить, а лет через 10 можно и 3,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
12 октября 2015 15:44:48
2015-10-12 15:44:48

Farba, а психология то тут причем?{#}Человек должен тратить на себя столько, сколько может позволить его кошелек. Естественно при изначально бедной семье не пошикуешь, особенно в молодости. Богатство не в том заключаается скоолько ты тратишь, а в том сколько зарабатываешь. Есть люди которые нисколечко не бояться на себя тратить деньги и ни в чем себе не отказывают, при этом беря кредиты и отдалживая деньги по знакомым .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
13 октября 2015 09:10:18
2015-10-13 09:10:18

Для доп. размышлений. Термин репродуктивное насилие был введён в США сотрудником ассоциации (фамилию не помню) специалистов ПО ПРЕРЫВАНИЮ БЕРЕМЕННОСТИ во времена жарких дебатов на тему абортов в сенате США.
Официальной наукой понятие не признаётся.
Даже в этом случае под репродуктивное насилие подпадает "маниакальное желание" мужчины привязать жену ребёнком - на фоне постоянного унижения, избиений, угроз и пр. Даже сами авторы термина признают, что это не тот случай.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
13 октября 2015 11:56:25
2015-10-13 11:56:25

Милая кошка, если ребенок в детстве усвоит, что красивые дорогие игрушки - это не для него, то он так и пойдет по жизни с такими установками. Я прожила несколько лет с парнем, который имел психологию бедности, и в итоге пришлось с ним расстаться - во многом именно по этой причине. К примеру, собрались мы купить машину. Я предложила купить новое авто, а он мне доказывал, что лучше приобрести старое. Как обычно, я уступила, и мы купили 20-летнюю машину по цене, близкой к новой. Потом мы потратили очень много денег на ее ремонт (причем довести до умы ее так и не удалось, требовался ремонт движка) и однажды едва не погибли на трассе, когда неожиданно заклинило коробку передач. Так же было и с остальным, - хотя деньги у нас имелись, мой парень не мог позволить себе ни дорогие вещи, ни комфортные путешествия (к морю ездили с палаткой автостопом или потом на своей машине), ни какой-либо иной, как ему казалось, роскоши.

Когда я с ним рассталась, то стала жить намного лучше с материальной точки зрения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 октября 2015 00:18:37
2015-10-14 00:18:37

Farba, он просто скряга, и детство тут ни при чем. но если уж речь пошла о детстве, обычо люди которые росли в достатке, очень скупые по отношению к другим, да и к себе тоже.. Чем богаче, тем жаднее , не даром есть такая пословица)))А по поводу разумной экономии это не "психология бедности", а наличие мозга. Жить в наше время одним днем глупо, если у тебя нет миллионов на банковском счете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке