Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
9 минут назад2016-12-06 11:10:53 от шоколадочка
18143Очень жаль, что у ВАс такой бессовестный мужчина. Стесняюсь спросить, а за чей счет он питается? Если Вы его еще и кормите, какой толк от близкого человека, имеющего руки, ноги и не желающего идти работать?! Да хоть тем же грузчиком, копеечку в дом приработать, неужели нет совести совсем? Ребенок ем ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Выбрала младше себя
Истории из жизни : Выбрала младше себя     Привет! Так сложилось, мои родители в разводе, и уже давно. Я вышла замуж, мама и бабушка стали жить одни, я замужем уже 5 лет, привозили внука к ним по выходным, мама была одна, работа-дом, дом-работа... Ей такая жизнь нравилась, ни кого ждать не надо, готовить еду не надо, нервы тратить ни на кого не надо, и обязанной никому не надо. Год назад она переписывалась с одним мужчиной, они переписывались, встречались... как выяснилось он был в гражданском браке, наверно просто встречи его устраивали, мне она толком ничего не говорила, мол не мое дело... всё скрывала. Потом она с ним рассталась, и прошлой осенью встретила человека на 8 лет младше себя, ей 46 ему 38. Как оказалось он наш сосед по улице через дом, он за ней давно приглядывал, присматривался, и вот они начали переписываться в прошлом году, мне она сказала о появлении в ее жизни мужчины спустя несколько месяцев, я еще заметила ее странное поведение, когда мы приехали вечером перед Новым годом поздравлять, она говорила, что друзья пригласили с работы на фейерверк, приехала такая веселая, я уже тогда что-то заподозрила, и потом она мне сказала спустя несколько месяцев о нем, что она с ним встречается, всем мать сказала, все наши родственники знали и далекие и близкие, а меня в дураках оставила... просто в прошлых отношениях мне не понравился ее прошлый мужчина, был очень высокомерный эгоист, я ей говорила, ждешь пока жена гражданская наведается к тебе, а мама говорит- ой да она дура вообще,ничего не знает. Ну да, какая женщина будет о другой отзываться хорошо. Просто отец моей маме всю жизнь почти изменял, они расходились два раза, и у меня такое чувство,что она пытается восполнить утраченное, почувствовать, или доказать моему отцу, что может жить без него. И вот она с новым кавалером встречается, она не сказала, что давно к нему ходит ночевать, бабушка одна остается в большом доме, она никогда не жила одна, это я узнала весной этой, она с того момента изменилась, стала ухаживать за собой- это понятно, но в поведении, ведет себя будто ей не 46, а 26... Бабушка пыталась ее вразумить, говорила ей 8 лет это разница ощутимая... а ему видите ли нравятся женщины по старше, мама у меня красивая, всегда ухоженная и моложе своих лет выглядит. А мама ей ответила- ты меня еще учить будешь! Я жизнь прожила, 20 лет это разве жизнь! Да был у нее брак неудачный, про мучилась с отцом, ради меня старалась... А теперь терпения нет- можно говорить, всё что захочу... Как школьница быстро приходит с работы, переодевается и убегает к нему. Он ей замуж предложил, она мне это сказала, я ей говорю- тебе одного было брака мало, зачем тебе обязательства, ну встречаешься, встречайся на здоровье... Она передумала, теперь он ей говорит- переходить к нему жить, мол он так не хочет, а бабушка одна будет. Конечно, ее не станет- мать одна, ну и так тоже жить... Бабушка ей про одно говорит, она про другое, розовые очки перед глазами наверно еще не спали... Я ее уговаривала, зачем тебе лишние хлопоты, за кем-то убирать, стирать, да еще и за хозяйством смотреть, готовить..встречаешься и встречайся. Сама когда-то мне говорила когда с будущим мужем встречалась- перед мужиками надо быть загадкой, уворачиваться играючи от вопросов, когда через полгода отношений замуж по звал... Я юлила перед ним, и еще на пол года свадьбу отложили... А сама влюбилась в омут с головой и никого не видит... Отношения с ней у меня стали на уровне подруги, а не матери, она скрытная и я тоже... Да и он странный тип, был женат и почти тут же разошлись, есть сын у него, и за 16 лет никого не нашел себе, и вот маму мою заметил, ждал единственную... Баб молодых мало что ли! А ему видите ли не интересны молодые, им деньги нужны- так говорила мать со слов его, хотя сам не бедный. Бабушка стала много нервничать с ней, ругаются, и всё из-за ее изменившегося поведения. Пора спустится с небес на землю, она не молодая девчонка, а взрослая женщина, не на пользу ей эта любовь пошла... Скажете я ревную ее к нему, нет не ревную, нужно вытащить вату из ушей и глаза открыть по шире, она уйдет, я живу отдельно, хоть и не далеко, бабушка одна... Какой жизнь будет? Она будет в гости приходить в свой дом... Может и не послушает и выйдет за него еще! Родит мне кого-нибудь, на старости лет... А мама мне еще говорила- правильно мне все говорили, не слушать тебя не в коем случае, потому что ты будешь против. Представляете до чего обидно, не слушать родную дочь родня рекомендует, да кто они такие чтоб советы давать, не им с ней жить, и они не чувствуют то, что я чувствую. Все советы горазд давать...как будто я превращаюсь во врага своей матери!
61287
Другие Истории из жизни
(19)
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
06 октября 2015 06:57:21
2015-10-06 06:57:21

Мда.... Вам бы порадоваться за маму , что она нашла свою любовь. Раз ей хорошо с этим мужчиной, то значит ей нужен этот мужчина. Почему вы так эгоистично себя ведете? Какая она старая у вас??? Она жизнь прожила ради вас, вырастила, выкормила, а вы вместо радости за нее, отговариваете отказаться от возможного счастья.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1403 20
06 октября 2015 08:25:25
2015-10-06 08:25:25

Да при чём здесь разница в возрасте? Я уже тут писала как-то - бабушка у меня вышла замуж за мужчину на 7 лет младше, они так счастливы были, это надо было видеть. Тем более, в таком возрасте - разница уже не заметна практически. Дайте маме насладиться жизнью, она уже взрослый человек. Тем более, если до этого жизнь не складывалась.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
окса
1342 окса
Окса online
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
06 октября 2015 08:35:44
2015-10-06 08:35:44

Автор вы на пару с бабушкой эгоисты! Бабушке нужно, чтоб она с ней сидела, а вам важно как это так на 8 лет младше! Ваша мама уже взрослая девочка и достойна женского счастья, нравиться вам это или нет! Это ее выбор!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

06 октября 2015 09:17:25
2015-10-06 09:17:25

Рада очень за Вашу маму ей 46, а не 64, имеет право устроить свою личную жизнь. Надеюсь все сложиться у нее хорошо. А родственники правильно считают, что Вы мать поддержать не можете.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
06 октября 2015 09:18:27
2015-10-06 09:18:27

Автор, ладно бы говорила дочь, у которой нет ни мужа, ни семьи (то одинококая пусть бы не поняла мать). А так, автор, зачем же вы вышли замуж-то, присматривали за одинокой матерью и бабкой всю жизнь! Как вам, нравится? Так поймите, ваша мама тоже хочет быть любимой, и если она нашла мужчину, счастлива с ним, так порадуйтесь за нее, а не записывайте ее в бабки!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Васька
Васька

06 октября 2015 09:39:32
2015-10-06 09:39:32
Какой махровый эгоизм !!! С какого бодуна Вы вообще лезете в её жизнь, практически с требованиями ??? У Вас есть своя семья - вот ею и занимайтесь. Руководитель нашелся, щас))) всех рассадит, всех научит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кристиша
Кристиша

06 октября 2015 09:40:06
2015-10-06 09:40:06
Вы уже 5 лет замужем, что вам от мамы надо? Она должна отчитываться перед вами с кем встречается?Смешно. Пусть встречается с кем хочет, это хорошо, что есть мужчина, потому что если женщина одна, то в 60% начинает пить. А она у вас умница!Нашла свободного и моложе себя, да еще и с сыночком подростком, можно построить семью и жить. А вы чего ядом брыжжете? Какое ваше дело?Пусть бегает на свидания, да, пусть ведет себя как 26 летняя, а вы что думаете, в 46 надо превратиться резко в старуху и сидеть вязать носки и у лавочки семечки грызть? прекратите!Дайте матери жить уже спокойно. Вы выращены ею, теперь ее очередь жить, как ей вздумается.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2015 09:40:21
2015-10-06 09:40:21
Автор, вот и я так когда-то запретила своей маме строить счастье. Она досмотрела бабушку и осталась одна. Я запретила ей в 9 лет, во взрослом состоянии даж не посмела б, так как это её жизнь и право на счастье. Ей всего 46, а ему не 18. Это взрослые отношения состоявшихся людей. Вы пишите "не ревную", тогда, что значит"родит мне кого-нибудь на старости лет". Здесь следует уточнить, что "родит себе и ему", НИКАК НЕ ВАМ. И что это за "старости лет". Ей всего 46, а не уже 46. Мой первый гражданский муж, женат на женщине старше на 12 лет. У них растёт дочь. Ей именно сейчас 46, ему 34. Он счастлив в браке, верен и предан. Бабушка ваша тянет своё, вы своё. И каждый считает себя правым. Да кто вы такие, чтоб вершить судьбы и ломать, пусть короткое, но такое счастливое "женское счастье". И вам радоваться надо, что после стольких лет брака с вашим отцом, она ещё способна на чувства, что появляются крылья, и в 46, женщина чувствует себя на 26-это ли не прекрасно. И пусть даж их отношения не заладятся, зато она будет всегда знать, что были у неё безумные мгновения. А вам скажу, не воруйте у человека счастье, не отравляйте его, не становитесь врагом матери. А просто искренне порадуйтесь. Бабушка, если не хочет ночевать одна, то пусть едит к вам. Либо вы перебирайтесь к ней, а мама к нему. Почему вы никто не хочет ничем жертвовать, а она должна. Не будьте эгоистами, ведь она права, просто "услышьте её". И насколько надо не уважать маму, чтоб в 46 лет считать её старухой, достойной только быть охранником бабушки. Больше вам мудрости.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
06 октября 2015 09:43:20
2015-10-06 09:43:20

Какая вы вредная! Отчитываете ее, как будто вы ее мать. Она преобразилась, радуется. Вам же лучше, что у нее есть стимул за собой ухаживать, себя беречь. Говорите, и не бедный. И кого попало замуж не зовет. Радоваться надо за нее. Правильно сказали выше, и вы, и ваша бабушка - страшные эгоистки, только о себе и думаете. О себе и о себе. А о ней кто подумал? Да радоваться надо, что обжегшись на молоке, она не дует на воду. Да и что за эпитеты, как молодая девчонка себя ведет, а она уже не молодая. Я бы поняла ваше беспокойство, если бы он рукоприкладством занимался, алкоголиком был.

Ей всего то 46 лет. Она имеет право на второй шанс. На свое личное женское счастье.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 октября 2015 10:43:19
2015-10-06 10:43:19

И Вас понять можно и бабушку и мама, вы все думаете только о себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

06 октября 2015 11:25:32
2015-10-06 11:25:32

Уффф, а вы то зачем замуж вышли? Ну и жили бы в свое удовольствие? А то приходится за мужем убирать, для мужа готовить, стирать мужу... Вы бы если б прошли по жизненному пути мамы, "примерили бы ее обувь", уверены, что мнение не поменяли бы? Это ее жизнь, она вас вырастила, выучила, дорогу в жизнь вам дала и она ни кому ни чего не должна! А то что касается вашей бабушки, я думаю, что без внимания она не осталась бы, ваша мама ее не бросила бы, да и вы можете время от времени бабушке помагать!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
06 октября 2015 11:54:17
2015-10-06 11:54:17

Если честно так и не увидел нормальных аргументов против. "Странный тип - после свадьбы разошлись" - как-то слабовато. "Ей надо будет готовить" и "мне кажется она пытается восполнить утраченное" - откровенно тоже. Ну и вообще все аргументы на уровне "кажется", "может быть", "якобы". Прямо скажу - позиция у Вас - слабее некуда, и в этой истории я никак не могу понять, почему нужно становиться на Вашу сторону.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
06 октября 2015 13:14:04
2015-10-06 13:14:04

Противно читать было вашу историю. Бессовестный вы человек, уж извините. ваша мама имеет право на счастье , имеет право не встречать старость в одиночестве. Вас онеа воспитала жуткой эгоисткой, и действительно, какое то гадливое чувство осталось после прочтения. И сейчас вы действительно враг своей матери, потому что не даете ей наладить личную жизнь. вы просто боитесь, что теперь ВАМ придется смотреть за бабушкой, ВАМ придется пожертвовать чем- то, а не матери.

Стыдно должно быть за такие мысли, а вы не постыдились еще и ей свои претензии высказать , и в интернет вывалить. Когда человек молод, ему кажется , что это навсегда , и редко задумывается, что же будет под конец жизненного пути, как встречать старость. Скажу так, моя мама не замужем она одинока, и если бы она нашла себе мужчину , с которым ей хорошо, с которым она вновь чувствует себя молодой- я была бы просто счастлива. Пусть она и старается не показывать это, но я вижу , что ей одиноко и грустно одной. Дети ее выросли, у старшей моей сестры уже своя семья, я живу и учусь в другом городе. Конечно, ей одиноко. И как бы я хотела, чтобы она тоже нашла свое женское счастье.

радоваться надо за маму, а не осуждать и высказывать свое "фи". "Родит мне кого нибудь на старость лет" А вас это каким боком касается?? какое вообще право вы имеете так про мать говорить?Сами зачем замуж вышли? Сидели б около них всю жизнь, но нет, свою судьбу устроили, а матери нельзя?

Фу просто.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 октября 2015 18:36:17
2015-10-06 18:36:17

Ой, а не запали вы случайно на этого мужчину сами?А то от истории так и прет зависть к маме. Я считаю что 38, что 46-это одно и тоже по сути. Он уже взрослый мужик, было бы ей 28, а ему 20-тогда разница бы ощущалась, а в зрелом возрасте 8 лет уже не игрют роли. Противно от истории просто.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
06 октября 2015 19:22:28
2015-10-06 19:22:28

Милая кошка, мне вот тоже показалось, что здесь зависть присутствует,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ася
Ася

07 октября 2015 12:41:36
2015-10-07 12:41:36
Я вот наоборот рада была бы если бы мама встретила хорошего мужчину. Ей всего 50, но выглядит лет на 40, красивая молодая женщина. Папы не стало больше 3 лет назад, горе, но подумать что мы с сестрой разъедемся и она останется одна... А вы эгоистка, и точно говорят что вы завидуете своей маме. Оставьте ее в покое, пусть будет счастлива. И какое вообще вы имеете право учить маму?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
07 октября 2015 17:47:03
2015-10-07 17:47:03

Автор , живи своей жизнью и не суйся к матери!Она тебя воспитала, воспитывай ребенка своего. мама должна быть счастлива. Ты вообще должна радоваться за нее что у нее мужик появился, в наше время это редкость, норм мужчину встретить. Большинство алкашей, да без слез не взглянешь.

Кста, кмоя мама встречалась с парнем, на 17 лет младше себя{#}он такой душка был. Большой, статный. Выглядел старше своего возраста.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
08 октября 2015 12:03:14
2015-10-08 12:03:14

Пора начинать жить своей жизнью и не считать себя умнее мамы и тем более не пытать прожить ее жизнь за нее. Мама что ребенок? И с ревностью детской завязывайте. Маме сейчас не до вас и это надо приянть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
10 октября 2015 16:25:17
2015-10-10 16:25:17

Не увидела конкретно ни одного минуса в выборе вашей мамы!И вообще такое ощущение что вы своей маме счастья не желаете, сами-то замужем, а мама должна одинокой быть?????ООО я просто возмущена!И еще если так беспокоетесь за бабушку, переезжайте сами к ней!!В чем проблема-то?А еще вашей маме уже 46, у нее опыта больше чем у вас в 2 раза так что не нужно лезть к ней с советами она сама разберется без ваших советов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке