Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
16 минут назад2016-12-09 18:15:42 от Осенняя
17330У нас тут какой то заколдованный круг. Я не удивлюсь, если появится тема про выращивание тыквы на грядке, то тыква обязательно каким то чудным образом все равно превратится в проститутку. Что бы тут не обсуждалось Елена Ройтер обязательно напишет, что лучше быть проституткой, чем возится, например, ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о здоровье - Проблемка...
Истории о здоровье : Проблемка...     Всем привет, я понимаю, тут мало кто по образованию врач, но не торопитесь кидать тапки, у врача я была и вот сейчас напишу.
так получилось что однажды зимой я застудилась и переболела циститом. меня "залечили", потому что боль прошла а по маленькому я бегаю каждые пару часов. как мне сказали "раз в пару часов - нормально, вы здоровы", но это мне доставляет кучу проблем (элементарно не погулять с друзьями - после пары часов бегаем туалет мне ищем). Недавно я уже пошла к более опытному врачу, оказалось есть воспаление и мне назначили свечи и антибиотики, после этого стало легче, но спустя пару месяцев всё снова стало как и было. второй раз курс пропила - не помогло. к врачу сходила, она мне говорит "по анализам всё хорошо" (анализов взяли кучу на все виды вирусов, бактерий, проверили всё..).
Вот есть предположение, что уже на нервной почве это. а может просто дело в другом. Но анализы-то хорошие! сейчас работаю, времени снова к врачу бежать нет. устала уже от этого..может стоит как-то напроситься в больницу на полное обследование? так можно или меня пошлют, раз анализы хорошие?(((
не ругайтесь только, мне правда уже так всё осточертело, я хочу пожить нормально(ещё фраза такая "ну и бегайте в туалет, детей-то завести можете и ладно" - а мне с такой проблемой жизнь не мила. если забеременею так вообще, извините, жизни не будет - постоянно только в уборную бежать..((((((
61294
Другие Истории о здоровье
(36)
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 октября 2015 13:43:03
2015-10-06 13:43:03

Не хочу вас пугать, может это не тот случай, но скорее всего это уже навсегда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

06 октября 2015 13:47:34
2015-10-06 13:47:34
Не знаю, что вам и посоветовать. Но была с моей подругой одна ситуация, как-то не досидела пару и уписалась, так как типа отличница и не хотела пропускать ни на минуту лекцию. Так у нее теперь образовался страх. После каждой пары бегает в туалет, хотя когда гуляем может не писать и 4 часа. Как слышит звонок с пары бегом в туалет. Может и у вас такое, часто думаете о туалете, если с анализами все хорошо. Постарайтесь возможно перетерпеть, думать о другом, может и перехочется. Может я конечно не права, но это все, что я могу Вам посоветовать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2015 13:53:00
2015-10-06 13:53:00
Следите за питанием, острое, кислое, сильно соленое при цистите нельзя!!!! Нужно соблюдать диету, до полного выздоровления!!!! Больше пейте просто воду и отвары из клюквы.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2015 15:07:09
2015-10-06 15:07:09

У меня цистит проявляется осенью и весной. Врач прописывает антибиотики. Народные средства тоже использую, клюква и травку полынь можно пить. Выздоравливайте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 123644
Комментариев 1119 17
06 октября 2015 16:27:03
2015-10-06 16:27:03
Цистит - очень неприятнейшая вещь. Помимо лекарств, прописанных Вашим лечащим врачом. 1) витамины для общего укрепления организма 2) достаточное употребление воды (именно воды, а не кофе, газировок и прочего) 3) Процедурка: налейте в таз кипящей воды, немного остудите и садитесь. Рядом поставьте чайник с кипятком (будете подливать, когда вода будет по мере остывать) Таз должен быть таким, чтобы Вы сидели на нем, а не в нем, естественно. Очень аккуратно садитесь над тазом и грейтесь . Укройтесь полотенцем , чтобы пар не выходил. В общем, Вам должно быть жарко, но не совсем горячо (чтобы терпеть могли). Можете туда же помочиться в таз, ничего страшного: мочеиспускательный канал приоткроется и паром обдаст то что нужно. Всё то, что естественно - не безобразно. Здоровье дороже. Процедуру желательно делать на вечер каждый день и сразу ни в коем случае не выходить после этого на улицу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
заяц
14644 заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
06 октября 2015 17:32:13
2015-10-06 17:32:13

Это может быть и от неполадок с позвоночником и нервное. Тут нечего стыдиться, у моей подруги такое-все анализы в норме, а бегает в туалет очень часто. Причем если забудется и закрутится может часами нечувствовать позывов. Или дома сидит-редко ходит в туалет, хоть весь день пьет воду. А вот на работе сидит-и бегает постоянно. Причем за 9 часов работы не пьет ничего кроме кружки чая перед работой. Сейчас какие-то упражнения делает для позвоночника- вроде лучше стало

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
06 октября 2015 17:41:44
2015-10-06 17:41:44

Автор, возможно у вас это психосоматика. Когда пациент зациклен на заболевании, и ему "ничего не помогает", и он всё требует от врачей всё больше и больше вариантов лечения, обследования и так далее.

А возможно, ваш острый цистит перешёл в хроническую форму и так себя проявляет. Однако, если все анализы в норме, я склоняюсь больше в сторону психосоматики. Сходите к психиатру. Правда, у наших психиатров не слишком большой опыт в лечении психосоматических пациентов, скорее всего, вам скажут, чтото типа "голубушка, да всё у вас нормально". Возможно, стоит поискать хорошего психотерапевта.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Отчаявшаяся
Отчаявшаяся

06 октября 2015 17:46:33
2015-10-06 17:46:33
спасибо за ваши советы я обязательно прислушаюсь. тоже уже думала насчёт народных средств, отвары попить точно не помешает. Шоколадочка, спасибо, буду делать, надеюсь, поможет. Да, здоровье дороже, только теперь я это понимаю остро. Буду делать всё, ради его восстановления.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Отчаявшаяся
Отчаявшаяся

06 октября 2015 17:46:43
2015-10-06 17:46:43
заяц, надо же, вот не думала, что проблема и в позвоночнике может быть.. у меня есть смешение позвонков, может, тоже что-то передавило. всё никак не дойдут руки сходить к нормальному костоправу. Но травму позвоночника получила ещё до болезни.. Но мне сейчас любая зацепка важна, хочу уже выяснить причину проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 октября 2015 18:17:08
2015-10-06 18:17:08

Автор, вам нужно найти хорошего врача просто, ибо дебилов в белых халатах с купленными дипломами сейчас полно. И не каждый врач умеет читать анализы. У меня почки болели , и по анализам говорили вроде все хорошо. Потом поехала в Трускавец пить воду, боли прошли(кстати, при циститах тоже помогает). Сейчас пошла к вузовскому врачу, просто дабы продлить освобождение от физкультуры, назначил для отчетности общий анализ крови и мочи. Посмотрел, сказал что проблемы есть с почками в хронической форме, хоть я ему ни на что и не жаловалась. Выздоравливайте!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 октября 2015 18:20:50
2015-10-06 18:20:50

Историю не внимательно читала видимо. Автор, так пара часов это же не часто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Отчаявшаяся
Отчаявшаяся

06 октября 2015 19:12:36
2015-10-06 19:12:36
Жена ингуша, спасибо за совет, надо будет найти хорошего специалиста в этой области, если ничего не поможет. Милая кошка, для меня это часто, потому что через 2 часа или иногда меньше - я резко начинаю хотеть в туалет и кажется, что не добегу. Это мучительно. А про купленные дипломы - согласна.. Мне терапевт раньше говорила, когда я ещё подросток была и низ живота заболел: "половой жизнью не живёшь? значит, здорова. нечего тут учёбу пропускать, знаю я ваши отговорки"... Я в слезах из кабинета выходила, и обидно было и болело всё. Потом бабушка меня травами какими-то поила, антисептическими, и всё прошло. Вот и сейчас так всё напомнило ту врачиху...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

06 октября 2015 19:15:17
2015-10-06 19:15:17
А мне кажется что с тазом кипятка не очень хорошая идея, хотя наверное в период обострения женственная. Потому что цистит- это воспаление. А воспаление это размножение бактерий. И самая благоприятная почва для размножение тепло и влажно. Таким образом смею предположить, что воспаление "перекинется" на другие, здоровые органы. Я не врач, могу ошибаться, но мне кажется механизм именно такой. Сама страдаю циститом, в хронической форме, но рецидивов уже года 4 не было. Дело в том , что когда я была беременна первым малышом, я сдавала бакпосев. Там выявили эту заразу, а заодно провели тест на устойчивость к антибиотикам. За время моих "страданий", а это не много не мало 8 лет я перепробыаала кучу антибиотиков. И как потом оказалось ни один из мною принимаемых её просто не брал. Короче, грамотный врач подобрал нужное лекарство. Ну а профилактика само собой. Как обычно брусничный лист, Канефрон Н. Если обострение то либо Уролесан либо Фитолизин. Они хорошо спазмы снимают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
06 октября 2015 20:35:33
2015-10-06 20:35:33

Ой-ой-ой, это такая гадость..... сама знаю! Про таз с водой мне говорили так: садишься в НЕ ГОРЯЧУЮ, а теплую, приятную воду. В воде растворите капельку марганцовки, чтобы вода была чуть-чуть розовая !!!! НЕ КРАСНАЯ!!!!! Перед тем как сесть, надо пописать в унитаз и немного задержать мочи в себе (трудно, но постарайтесь). Садитесь в таз с водой и до конца выписиваете и так сидите в расслабленном состоянии. Вода с марганцовкой попадет в канал и промоет его. Я так спасалась, когда не было под рукой лекарств.

Автор, это такая гадость... Она правда залечивается. У меня вместе с этим циститом находили уреплазмоз. Тогда надо лечить обоих супругов. И, кстати, вы можете быть девственницей, а уже этой гадостью болеть. Может от матери к ребенку перейти.

Нельзя класть грелку горячую или бутылку с кипятком (как мне посоветовали "добрые люди", я реально чуть не умерла потом от боли). Нельзя кислое, соленое, острое. Побольше пейте воды при первых признаках или зеленый чай, он тоже мочу гонит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Отчаявшаяся
Отчаявшаяся

06 октября 2015 20:45:43
2015-10-06 20:45:43
Violetta, спасибо! Да, зеленый чай пью сейчас активно. марганцовку куплю, слышала тоже, что советовали её, надо будет сделать. да я ещё в том возрасте понимала, что по-женски можно заболеть не только от партнёра, вот элементарно - застудиться, да куча болезней через быт.. но врач и слушать меня не хотела.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2015 21:23:09
2015-10-06 21:23:09
Я конечно не врач, но знаю, что при цистите помогает обычный стрептоцид. Почитайте инструкцию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 123644
Комментариев 1119 17
07 октября 2015 05:53:21
2015-10-07 05:53:21
Милая кошка, есть и такие. ))))))))) Но к счастью, все равно встречаются и хорошие врачи, грамотные специалисты. Просто на всех их не хватает. Вспомнила, как я ходила к врачу по поводу цистита, мне дали направление на узи сердца. Когда я мягко попыталась выдавить что-то типа :"А может на узи мочевого пузыря ... ну или почек?" (все-таки непосредственно связаны эти органы с заболеванием). На что мне врач спокойно без стеснения:"неа, на узи сердца народу просто меньше стоит по очереди". ну и выписал кучу лекарств дорогих. Я была студенткой, денег не было своих, у мамы стыдно просить, она и так вкалывала без помощи папы. В универе пары долгие у нас, нетерпеж сильный , выбегала, а там всего несколько капель.... и бооооли адские просто. Пришла домой как-то и начала делать вышеописанную процедуру ..... тьфу-тьфу-тьфу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 123644
Комментариев 1119 17
07 октября 2015 05:56:16
2015-10-07 05:56:16
Гостюшка, Возможно!!! Даже спорить не буду и 100 % гарантировать никому не могу этот способ. Но именно так я вылечила в годы студенчества свой цистит. Организмы у всех разные и течение заболевания тоже, именно поэтому даже одинаковые лекарства при одинаковом заболевании не для всех одинаково действуют. это да.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
07 октября 2015 08:31:17
2015-10-07 08:31:17

шоколадочка , ни че не поняла! У тебя болели почки и мочевой пузырь, а тебя отправили на узи сердца просто потому , что там очередь меньше? ты это серьезно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
07 октября 2015 11:57:42
2015-10-07 11:57:42

Отчаявшаяся , как я вас понимаю(( Сама такая же. Недавно начала пить отвары из клюквы и морковной ботвы (антисептик тоже) - помогает. Может, и вам станет легче, если пропьёте пару месяцев. Эффекта сразу прям не ждите, в отличие от таблеток, витамины накапливаются постепенно и антисептическое свойство отваров тоже постепенно набирает силу. Зато и потом - когда уже не пьёшь, эффект длительный есть.

Я по осени пью и на зиму заготавливаю, чтобы потом по весне новый сбор был. Сейчас в таблетках куча химии, только печень сажать, да ещё и часть таблеток в упаковке попадаются "пустые" (там доза лекарства меньше) - экономят так на нас в фармацевтике.
Здоровья вам.. ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
07 октября 2015 11:59:01
2015-10-07 11:59:01

шоколадочка , то есть, вы пошли на узи сердца, потому что очередь меньше, но вам, в ходе приёма-то, сделали узи почек/почевого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
07 октября 2015 11:59:26
2015-10-07 11:59:26

*мочевого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
07 октября 2015 14:08:11
2015-10-07 14:08:11

шоколадочка , врачи ограничены в назначении на УЗИ. К сожалению. И сомневаюсь, что врач на полном серьёзе назначил вам УЗИ сердца при проблемах в мочевом пузыре. Возможно, были соответствующие жалобы, или врач просто пошутил, потому что это действительно правда, на УЗИ очень трудно назначить всех, кто желает его пройти, узист как правило, один, а народу тьма, и назначают УЗИ по 20 врачей сразу. Узист чисто теоретически не справится с таким наплывом желающих и нуждающихся в УЗИ пациентов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

08 октября 2015 08:57:41
2015-10-08 08:57:41
Жена ингуша, психиатры лечат психические заболевания. С такими симптомами обращаются к урологам, никакой психосоматической зависимости здесь, по видимому, нет. Необходимо найти грамотного специалиста, так как человека просто не долечили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
08 октября 2015 09:00:51
2015-10-08 09:00:51

Гость, вы хоть погуглите, для приличия, что такое психосоматические заболевания и кто их лечит. А потом авторитетно утверждайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 123644
Комментариев 1119 17
08 октября 2015 10:28:50
2015-10-08 10:28:50
Violetta, да, чистая правда) проще сходить в платную и заплатить денюжку за необходимое узи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 123644
Комментариев 1119 17
08 октября 2015 10:59:06
2015-10-08 10:59:06
Жена ингуша, Именно поэтому и хожу в платные клиники. Там, во всяком случае , хоть за денюжку сделают. А то что талоны в ограниченном количестве дают - это, конечно, не самих врачей вина. Медицина России нынче такова, не особо обеспечена всем необходимым. У меня сестра фельдшером работает, много чего в плане работы рассказывает. Вплоть до того, что они на свои деньги как-то покупали бинты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 123644
Комментариев 1119 17
08 октября 2015 11:01:20
2015-10-08 11:01:20
Лисий Хвостик, в ходе приема не было сделано в этом направлении ничего (только список лекарств недешевых), Но на узи сердца сходила - отказываться не стала, хоть сердце проверить - и на том спасибо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
08 октября 2015 11:10:33
2015-10-08 11:10:33

шоколадочка , платные клиники тоже... Клиника клинике рознь. Многие нацелены на результат, финансовый, и назначают поэтому как можно больше исследований, иногда вовсе ненужных. А наши люди после поликлиник государственных, где талон на УЗИ или рентген не допросишься, радуются, и считают, что в платных клиниках их лучще лечат)))) Не лучше, лечат также, просто гипердиагностика там, а лечение всё одно, врачи все вместе учились, как платные, так и бесплатные.

Но это уже другая история, сорри за флуд.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
08 октября 2015 11:17:35
2015-10-08 11:17:35

Полностью согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 октября 2015 16:37:37
2015-10-08 16:37:37

шоколадочка , ну да, совсем одно и тоже сердце и мочевой. так я не спорю что есть грамотные специалисты, проблема в том что его нужно поискать.Отчаявшаяся , ну если так хотите что невтерпеж прямо-это и впрямь не нормально. Ищите хорошего доктора. Может даже лучше в частной клинике, там чаще встречаются нормальные специалисты. Хах, а обычно говорят что все проблемы от того что не живешь половой жизнью)))))При том не важно 10 тебе или 70. Сестре было 14 лет, мучалась с жуткой головной болью, терапевт заявила что надо ей срочно половой жизнью жить и все пройдет. И ничего ей не назначила, ни обследования, ни лекарств. Я офигела мягко говоря, назначить ребенку в качестве лечения секс{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Отчаявшаяся
Отчаявшаяся

08 октября 2015 16:51:52
2015-10-08 16:51:52
Милая кошка, сейчас я уже живу половой жизнью, муж есть, детей пока не заводим) Все эти анализы, которые сделала на бактерии и вирусы - в частной клинике, только кучу денег просадили, а в итоге всё нормально.. Склоняюсь что в частной просто деньги выкачивают и нужно найти через знакомых хорошего врача((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
заяц
14644 заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
08 октября 2015 18:33:19
2015-10-08 18:33:19

Отчаявшаяся , забейте в поиске "Нейрогенный мочевой пузырь"

Я знаю про подругу, что она сдала анализы мочи и крови-все в норме. Сдела учи почек(так как в детстве были пиелонефриты)-тоже норма, потом сделала узи мочего с наполнением и без. Там ей врач сказал что мочевой функционирует хорошо, болит ли у Вас спина? Она сказала , что иногда болит и схватывает. Тогда ее направили нейрологу, что-то со спинным мозгом. Делает гимнастику. Улучшения видны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 октября 2015 08:37:53
2015-10-09 08:37:53

Может почки плохо работают?

Кто Вас ругать - то будет, если Вы желаете пройти полный курс обследования!? Уже работаете..... давно бы съездили в санаторий какой - нибудь.

У меня у подруги такая же проблема, но на данный момент у нее это намного чаще происходит, и на данный момент у нее рассеянный склероз. А то что бегала часто - это всё из за почек. Какие - то проблемы с ними стали давненько.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Отчаявшаяся
Отчаявшаяся

09 октября 2015 09:50:02
2015-10-09 09:50:02
заяц, спасибо за совет. Буду действовать методом исключения. У меня смещены позвонки, просто это случилось ещё до самой проблемы, но я проконсультируюсь с врачами. Вермишель, мне делали узи почек, сказали, что всё отлично. Анализы сдавала, подтвердили, что с почками проблем нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2015 10:45:51
2015-10-13 10:45:51
Это может быть и кишечная палочка, восходящая из кишечника в мочеполовую систему. Воспаление сняли, а потогенная флора во влагалище делает своё дело. Попробуйте бифидумбактерин попринимать и посмотрите каков будет результат. А может и невролгия. Застудили нерв седалищный, он и свизан тоже с мочевым пузырём. В таком случае мельгаму колят(это витамины) и делают физиопрцедуры. Я не врач, только высказала своё мнение. А в Вашем случае ещё не поздно это вылечить, только надо найти причину. В санатория хорошо такие дела лечат. Греться в тазике всё же не рекомендую - это как бомба замедленного действия, временные улучшения происходят, но при этом перерастает в хроническую форму.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке