Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
6 минут назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о животных - Хочу котёнка
Истории о животных : Хочу котёнка     Мне уже 11 лет..Я не маленькая!Я ужасно хочу котёнка . Но мама с папой против.. Когда я с ними говорила о кошках я им сказала что хочу себе котёнка .У всех моих друзей есть котята,кошки,собачки и т.д. У меня у одной некого нет ... Я перед ними ревела.Я их умоляла.Просила. Толку нет!У них самих в детстве были кошки и коты , а у меня не кого!Помогите пожалуйста я уж очень хочу !Уже 1 год прошу!
61300
Другие Истории о животных
(25)
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
07 октября 2015 16:20:57
2015-10-07 16:20:57

Котенок очень быстро вырастет во взрослую наглую жирную морду, которая гадить будет во всем доме. Это если грубо. А если мягче, то это ответственность на минимум 10 лет. У родителей твоих были животные, они понимают, что это больше проблем, нежели милости и няшности. Проси для начала хомячка. Джунгарского. Они милые, на бурундучков похожи. И живут три года. И от них вони гораааздо меньше. А кошкой провоняет абсолютно все. И вся одежда будет в шерсти. Говорю как владелица кошки. Тоже в твоем возрасте завела кошку, очень сильно пожалела, ожидания не оправдались.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
персиянка
19697 персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
07 октября 2015 16:40:42
2015-10-07 16:40:42

Бедная Лиза! Пусть это будет самая большая "беда" в вашей жизни!Щенок или котенок, это не игрушка! Поигралась и положила на полку. Он живой! Питомца нужно будет кормить, ухаживать за ним, прогуливать, делать прививки, следить за здоровьем. Родители думают так, ты поиграешь два- три дня и забудешь о питомце. И кто все это будет делать? Придется им. А если им некогда, если они на работе? Что тогда!? Вы должны доказать своим родителям, что сможете ухаживать за питомцем, а не только играться. Как доказать? Может, кто из ваших друзей планирует поездку? И некому ухаживать за щенком, котенком? Конечно породистого, дорогого питомца вам никто не даст. Даже не обижайтесь на это. Я про простого животного говорю. В общем просите и докажите, что сможете ухаживать сами! И что вы не маленькая!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
07 октября 2015 16:44:53
2015-10-07 16:44:53

Животные это ответственность. Сначало пока они маленькие все их тискают, потом подрастают и уже не так. Вот ты Лиза будешь все годы жизни когда котенок вырастет за ним ухаживать?Кормить, выносить из кошачьего туалета и т. д. Кошки живут долго. У нас кот прожил 15 лет. Я сама люблю животных и сын тоже просит котенка или собачку, но я понимаю что со временем вся забота о питомце лягет на меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
07 октября 2015 16:46:40
2015-10-07 16:46:40

А взять и выкинуть я тоже не смогу. Потому и не беру никого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
07 октября 2015 17:14:59
2015-10-07 17:14:59

Я вот не понимаю родителей, сама все детство просила котенка, а завела в 13 лет и ухаживала и кормила, убирала, он был моим лучшим другом. Теперь я взрослая тетка, а все также не могу завести кота, муж категорически против, ни мои рыдания, ни уговоры не действуют, он просто их не любит, завели собаку, собак он любит. Только я хочу мурчащий комочек на груди, подлизу с наглой мордой) собака тоже хорошо, я их люблю, но на живот ее не положишь, летает так что уши заворачиваются, кусает и царапает, ))))) хоть и спит со мной, но как, я в уголке, а она на подушке, укрытия и еще и пихается.

Вот обидно очень, я даже своему ребенку не смогу разрешить кота.

Я тебя очень понимаю, но бывают ситуации в которых приходиться смириться. Вырастешь и заведешь себе кисюню, а сейчас надо слушать родителей и терпеть эту несправедливость.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Euphie
20225 Euphie
Euphie offline
Репутация : 50
Комментариев 2 1
07 октября 2015 18:49:40
2015-10-07 18:49:40
Если родители категорически против - ничего не поделаешь. Согласна, что для начала можно и хомячка или попугайчика попросить, поухаживать за ним самостоятельно. На счет вони, ну не знаю. У меня был кот, от него не воняло. Шерсть да. Шерсти было много, он был очень пушистый. Родители осознают, что морока с котом будет на их плечах, скорее всего оно им не нужно, поэтому и против. Некоторые родители кстати против котов и собак в квартирах. Я этого конечно не понимаю, но на примере моей мамы могу сказать, что она считает , что такого рода животных нужно держать в частном доме, а никак не в квартире. Поэтому кот и прожил у нас всего 4 месяца, потом пришлось отдать его знакомым.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

07 октября 2015 20:54:34
2015-10-07 20:54:34
В доме, где есть кошки-шерсть, это приправа!😄😄 28516;
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алеся Дмитренко
20170 Алеся Дмитренко
Алеся Дмитренко offline
Репутация : 166
Комментариев 11 0
07 октября 2015 23:41:55
2015-10-07 23:41:55

В детстве я тоже очень хотела какого-нибудь питомца, мечтала об этом с 3 лет. Со временем, только в 12 лет мне родители разрешили купить крыску, а потом у нас появилась и собака. Спросите родителей почему они не захотят заводить животное, возможно у них по дому очень много забот и они не хотят убирать ещё и животным. Вы можете договориться с ними, что ухаживать на питомцем будете именно вы и это может подействовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2015 23:51:50
2015-10-07 23:51:50
Для 11- летнего ребёнка очень грамотная речь и правописание. Молодчина( всего- то пару ошибок). А про котёнка- не огорчайся, придёт время и будет у тебя в жизни пушистый друг! Всему своё время... )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2015 04:55:43
2015-10-08 04:55:43

Несогласна, что кошкой провоняет все! Сама все детсво держала кошек, очень их люблю! У меня кошка всегда ходила на лоток (убирала его и мыла за ней) и ни какой грязи, вони! Кошка очень любила мыться (в ванне), так что она всегда была чистая. Кошка котят сразу САМА приучала к лотку как только они начинали из коробки вылазить (брала за шкирку их и несла в лоток). По верхам не лазила, мебель не драла. Максимум, что могла она себе позволить на кухне - это сидеть на стульях и на форточке или подоконнике. Спала со мной на кравати в ногах. Как ухаживать будете, к чему приучите с детства, такой кошка (кот) вырастет! Сейчас тоже пока не завожу кошку, хотя ребенок просит, но это вопрос времени, в планах обязательно завести!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2015 04:59:43
2015-10-08 04:59:43

Маргаритка , Если убираться хотябы через день (пылесосить, влажная уборка), то ни какой шерсти не будет! А еще кошек вычесывать надо хотябы 2-3 раза в месяц! У знакомой девочки была аллергия на кошек, врач им сказала заведите кошку дома, они завели, через месяц у ребенка выработался имуннитет и они забыли про аллергию!!! Так что все в этой жизни относительно наших "убеждений"! Кто хочет - стремится, а кто не хочет - находит поводы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
08 октября 2015 06:34:44
2015-10-08 06:34:44

KoZa, хех. У нас тоже кошка была приучена к лотку. Чистюля этакая. Окотилась и с ума сошла! Не ходила туда, куда котята ходили в туалет! Мы ей отдельный поставили, а котята и в него начали! Так она и начала всю квартиру уссывать. Мыкалась по углам, под мебелью. Котят раздали, ее стерилизовали, а привычка нет-нет, да снова проявится. Может от характера кошки зависит... У нас с характером была, сиамская.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

08 октября 2015 06:50:19
2015-10-08 06:50:19

Manikva, у нас обычная сибирская была. Когда кошке было чуть больше года мы переехали в частный дом, так она и там ходила в лоток, мало того пока все на работы были (дом закрыт был, а кошка на улице), она терпела до вечера, а вечером бежала с дикими глазами в туалет. Кот у нее был один и тот же (она привела его познакомила) и котилась 2 раза в год. Чужих котов прогоняла и ее "муж" также чужих котов с нашего огорода проганял. Конечно все от кошки зависит, но и не маловажную роль играет как и к чему приучают кошку сами хозяева

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Птаха
Птаха

08 октября 2015 12:03:04
2015-10-08 12:03:04
День добрый всем. Лиза, а дайте-ка родителям прочитать свой рассказ-просьбу-совет))) Да, ибо рассказ Ваш - просьба+ поиск совета. Родителям было бы полезно знать об этом. Может, они услышат Вас? Или попробуют услышать. Или приведут кучу доводов для отказа. "Попробуйте" мой совет) Мы, родители, всегда знаем, что НУЖНО-НЕ НУЖНО нашим детям, но при этом почти не знаем своих деток, хоть и думаем иначе. Потом, может, так случиться, что доводов родителей будет Вам достаточно, чтобы Вы отказались от своей затеи))) Желаю Вам удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
08 октября 2015 13:54:48
2015-10-08 13:54:48

Птаха, Если-бы я узнала что мой ребенок сидит на таком сайте, грубо говоря для взрослых, выписала бы по первое число.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
08 октября 2015 14:52:19
2015-10-08 14:52:19

Во первых Тебе надо выяснить конкретные причины, по которым родители не хотят кошку. Ты не написала ни слово а том, что именно Тебе в ответ сказали родители. К сожалению для них совсем не аргумент, что у всех Твоих знакомых есть кошки.
Насчёт шерсти - заводите короткошёрстую (большинство практически не линяют). Проблема запаха решаема, но стоит денег. В основном это значит, что завидить придётся либо дорогую породу, либо тратиться на дорогие наполнители. Нет, кошки конечно пахнут не только своим туалетом, но вот этот запах я не могу назвать нерпиятным. Насчёт ответственности - вообще не понимаю таких родителей. Воспитание питомца по мнению большинства психологов как раз-таки приучает ребёнка к ответственности. Правда Тебя я тоже должен огорчить. Потискать котёнка Тебе доведётся много меньше, чем это кажется сейчас, если не проявишь терпение - просто заведёшь домашнего врага. Кошачье расположение необходимо долго зарабатывать, а после они его бывает не часто проявляют.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Yo
Yo

08 октября 2015 20:10:02
2015-10-08 20:10:02
Автор напомнила меня в детстве. Когда я была маленькой, примерно 12 лет, то я тоже мечтала о маленьком котёнке. Было лето и вся детвора гуляла на улице. К нам подошла женщина с большой коробкой в которой были замечателььные пушистые котята и предлагала детям забрать каждому по одному. У меня загорелись глаза, мне сразу понравился один малыш, полные энтузиазма и счастья мы с братом побежали домой просить разрешение у мамы. Конечно же мы услышали категорическое Нет. Но мы так просто не сдавались, целый день была психологическая атака, просили , плакали. Ну мама подумав немного наконец-то сказала Да, но с одним условием, чтобы мы съели манную кашу, которую мы ненавидели. Сварила она нам кашу без сахара, без масла, с комками, специально старалась, чтобы мы её не съели. Наивная, за пол часа , давясь кашей, мы наконец-то её доели и радосные убежали на улицу за нашим пушистым другом. Принеся его домой мама удивилась, думала, что мы кашу есть категорически не будем. Но договор каша-котёнок был, мы свою сторону исполнили и обещания надо выполнять. Так у нас появился кот. Назвала я его Антон. Пока он был маленький это был ангелочек, а вот когда вырос, превратился в дикого зверя, особенно весной, когда придет пора любви, он убегал из дома через балкон и мне приходилось искать его днями и ночами. Находила его всего грязного и побитого в подвале. Несла домой, отмывала, обрабатывала раны. И так каждую весну. Так что если хочешь котёночка, проси, может быть родители согласятся. Но помни , что вся ответственность ляжет на тебя. Будь в ответе за того, кого приручил.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хочу к тебе :(
Хочу к тебе :(

08 октября 2015 22:42:24
2015-10-08 22:42:24
Я тоже очень хотела котенка но потом как то передумала. Так как вычитала, что можно заразиться токсоплазмозом от кошки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Калинка
Калинка

08 октября 2015 23:18:15
2015-10-08 23:18:15
А у меня доча (9 лет) и я очень-очень хотим домашнего питомца, но муж против... Согласился только на попугая))) Но мы не отчаиваемся, и регулярно клянчим какого-нибудь "пушистика". А может тебе пообещать родителям, что взамен на разрешение иметь котенка, ты будешь выполнять какие-нибудь серьезные домашние обязанности (мытье полов, глажка и т. д), может тогда, почувствова хоть какую-то "выгоду" для себя, они пойдут на уступки???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yo
Yo

09 октября 2015 08:28:21
2015-10-09 08:28:21
Если тебе интересно, как я выпрашивала собачку 2 года, то напишу об этом историю. Купите мне собаку, как бы я с ней играла. Родители со одной стороны не правы когда отказываються брать животных. Наши маленькие, четвероногие друзья учат людей доброте, заботе о ближнем, состроданию, и как никто другой , будет тебе верным другом, никогда не предаст. Также хорошо снимают стресс и предотвращают многие болезни , особенно болезни, связанные на нервной почве.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха
Птаха

09 октября 2015 12:50:57
2015-10-09 12:50:57
Ночная Фурия, Всыпать Вы всегда успеете))) Простите, а в чем "взрослость" сайта?))) Ребёнку позволили написать рассказ(мы ведь его комментируем), значит, никакого криминала нет)) На сайте самые обычные истории из жизни. Не нужно пугать ребенка, девочка всего лишь совета спрашивает. Почитайте свой предыдущий коммент) Вы сами себе противоречите) и потом, под "Лизой" может быть и Ваш и мой ребенок, да чей угодно)))) p. S. правда, у нас и кошка есть) и собака) свинка морская) и рыбка))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
09 октября 2015 15:59:32
2015-10-09 15:59:32

Птаха, здесь и интим и разные истории, которые в 11 совершенно не нужны девочке. А комментиррвала я так как сочувствую ей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Птаха
Птаха

09 октября 2015 19:42:22
2015-10-09 19:42:22
Ночная Фурия, Я сама не выкладывала здесь истории, только комменты. Думаю, что истории так же выкладываются после проверки модераторами как и комменты. Девочка в истории указала свой возраст. Вы считаете, модератор этого не заметил? Да, вопросы мои практически все риторические, кроме, пожалуй, Вашего возраста))) интересно просто.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
10 октября 2015 03:06:05
2015-10-10 03:06:05

Птаха, да при чем тут модератор, модератор пропускает историю по определенным нормам, (указаны кстати в правилах) почему он не должен выкладывать историю про котенка? Я понимаю что на сайте нет возврастного ограничения (чего бы очень хотелось) я пишу как мама, которая заботиться о психике своего чада и ранние познания в некоторых отраслях не считаю приемлемым. Поэтому и говорю, в меру своих принципов, я бы наказала своего ребенка за пребывание на таком сайте для взрослых, это мои правила, мой устой и способ воспитания, ни как ни модератор ни кто либо другой не виновен. Не стоит читать между строк и видеть только то что хотите вы, но и это ваше право) хотите хоть с 5лет рассказывайте своим детям о половом акте, о оргазме и других тонкосьтях взрослой жизни, у меня другие понятия, пишу в меру своих принципов, а прислушиваться ко мне или нет, это выбор того кто читает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
10 октября 2015 07:41:38
2015-10-10 07:41:38

Птаха, Здесь разные истории и не только про животных. Я тоже как и Ночная Фурия, не хотела бы чтобы ребенок в 11 лет читал и находился на подобном сайте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке