Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - История из жизни
Истории из жизни : История из жизни     

Добрый вечер!

Несколько раз я уже писала сюда истории, из моей жизни.Последняя, мною написаная ,с одноименным названием,была 17 июля.

Продолжение в кратце,он перееал ко мне в Мск,мы подали заявление в загс,живем совместно и готовимся к свадьбе.

Характеры у нас оба не просты,но любим  друг друга,уступаем и договариваемся.Вот сейчас на повестке, второй вечер ,следующая тема....

После свадьбы мой мужчина,хочет ,чтобы я переехала вСПб и занималась непосредственно домом,я категорически против.Если переезд меня не пугает,то 

сидение дома просто убивает!!! Он  всю жизнь видел такую модель семьи, папа зарабатывает,мама красивая))).Но я ни как не хочу и не готова сидеть в четырех стенах....

Пока мои аргументы не действуют,как его переубедить???

61323
Другие Истории из жизни
(12)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
08 октября 2015 20:31:20
2015-10-08 20:31:20

Автор у нас с таким названием почти каждый день истории бывают. Вы уж совсем кратко написали.

По вашим вопросам могу написать одно. Вам отстаивать свою точку зрения будет не легко. Он привык жить в такой атмосфере о которой вы написали. Мама дома, папа зарабатывает.

Попроб уйте сказать, что если он вас уважает и любит то должен пойти вам на встречу. Прислушатся к тому что важно для вас. В конце концов это и ваша жизнь тоже и вы вправе выбирать свой образ жизни. Работа это не что то плохое. Скажите, что работать вы хотите не с целью показать, что вы хотите быть независимой. Он не поймет если вы скажите о независимости. Он привык что один зависит от другого финансово, пусть так и продолжает думать. Скажите, что хотите работать потому что вам это нравится. Так сказать для души как хобби.

Я не знаю какие аргументы ему приводили вы. Варианты выбирать вам из предложенного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

09 октября 2015 08:29:33
2015-10-09 08:29:33
Каждая вторая история тут с таким же названием как у вас. Вам стоит решить данный вопрос сейчас, что бы потом не было проблем. Объясните ему, что согласны на компромисс: вы переезжаете в Петербург, но при этом работаете. Вы и так едете из родного города и оставляете близких, вот ваша уступка. Если он считает, что может быть только как он хочет, вам стоит предложить ему повременить со свадьбой или вовсе от нее отказаться. Только тогда он поймет, что ему стоит ваше мнение учитывать. Вообще вам надо серьезно поговорить сейчас. Финансовая зависимость это ужасно. Не согласна с девушкой выше. Если вы подадите идею, что работа для вас исключительно как хобби, если он согласится, то станет воспринимать вас как зависимую от его заработка, что может вылиться в кучу бытовых проблем. Надо изначально дать понять, что вы не станете ему принадлежать, а будете его женой. Так же обговорите бытовые вопросы. Если сейчас он еще может вам помогать по дому, то с такой точкой зрения, в семье он искренне может считать, что дом чисто женская обязанность. Объясните ему, что когда вы поженитесь и станете вместе работать, вам придется так же вместе заниматься бытом, он должен быть готов к этому. Сейчас такой момент, когда на начальном этапе можно решить кучу возможных проблем. Если же вы сделаете так как хочет он, наплевав на свое мнение, при малейшей ссоре на вас это будет давить тяжким грузом, увеличивая неудовлетворенность браком. Если он не станет вас учитывать, не будет искать компромисс и даже пытаться вас понять. Вам стоит серьезно задуматься. Человек который считает себя истинной в последней инстанции, редко когда способен к благоприятной семейной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
09 октября 2015 10:37:25
2015-10-09 10:37:25

Гость, Автор же написала что никакие ее доводы он не воспринимает. Отсюда и совет мой насчет работы как бы сказать ему что хобби. Вы думаете он дебил совсем?Сам не поймет, что за такое хобби она зарплату получать будет?И где же он ее попрекать будет в финансовой зависимости от него?Он и сам поймет все. Но дело не в том, что он поймет просто воспримет уже иначе. Он жил в среде где папа работает, мама красивая. У них так заведено. И автор написала что у них обоих не простые характеры. Мужчина с непростым характером не станет искать компромиссов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

09 октября 2015 12:50:19
2015-10-09 12:50:19
Неалина, Вот именно, что он скорее всего не дебил. Не воспринимает он ее доводы не потому, что не понимает, а потому, что не хочет и не учитывает ее мнение на должном уровне. Он просто не считается с ее мнением. Я встречала такой тип мужчин. Если преподнести им, что работа это как не серьезное хобби, 98% потом будет попрекать, что им не хватает времени жены, по мимо этого, из-за своих капризов, она мало времени уделяет своей основной обязанности. Преподносить работу как хобби можно только тогда, когда она реально как хобби, когда не сильно устаешь и работаешь не полный рабочий день. Когда же жена работает целый день, устает на равных, а потом говорит своему мужу, для меня это как хобби, то как хобби это и будут воспринимать. Если хочется работать целый день, потом приходить домой и еще одной им заниматься, по мимо этого слышать постоянные упреки, что плохо справляешься - то да надо сказать, что моя работа это для меня хобби. Мужчина будет выживать ее, повесит все, что только можно и оставит виноватой. Когда же она сдаться, а сдаются в такой ситуации почти все, он еще сильнее будет уверен в своей непоколебимости и тогда точно о собственном мнение в семье можно забыть. Никогда нельзя принижать свой труд в глазах других! Не надо думать, что человек поймет. Не поймет. Мужчины вообще плохо понимают намеки. Понимал бы он ее, такой вопрос изначально бы вообще не стоял. Если сейчас не отстоять уважения к ее мнению, решению и труду, потом это сделать будет значительно сложнее, в некоторых случаях не реально. Поэтому совет у вас плохой, я бы не советовала им пользоваться, во всяком случаи не с таким типом мужчин.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ляля
Ляля

09 октября 2015 15:51:58
2015-10-09 15:51:58
Неалина, Гость , спасибо Вам. Комментарии абсолютно разные, но в них есть доля истины. Я для себя взяла из каждого по чуть -чуть)), и соответственно плюс от себя, вечером сегодня будем беседовать. По поводу истории согласна, их здесь тысячи, я к сожалению не знала, как добавить в предыдущую. Вот она моя предыдущая история. Я ее скопировала. Пишу продолжение. История моя абсолютна реалистична и правдива. Полтора месяца назад со мной произошло следующее. В субб. поздним вечером возвращалась из гостей, чудесно отдохнула за городом у друзей. В организме присутствовало тройка бокалов вина). У подъезда ко мне подошел не трезвого вида, опрятно одетый и приятной наружности мужчина. сказать, что он был не трезв это ни чего не сказать. Пьян был в стельку. Стал говорить, что он заблудился, что не может понять , где он, не помнит, где его машина и идти ему не куда. Вышел из ночного клуба и заблудился. В общем , где то пол часа мы потратили на общение-выяснение. В итоге, я предложила ему выпить кофе и возможно после этого прийти в себя). Повторяю, в самой присутствовал алкоголь. Врят ли я бы на такое решилась будучи в трезвом состоянии. Как только мы поднялись ко мне в квартиру, молодой человек, прилег на кухне и засопел. Растолкав его, отвела его в комнату, уложила на диван. Сама же притулилась на кухонном диванчике. Утром , приняв душ и поняв , что я натворила - пришла конечно в ужас, но сделанного не воротишь. Принялась готовить завтрак. тут то и появился мой "гость". Сказать, что он был в шоке и выглядел потерянным это ни чего не сказать. Он просто ни чего не помнил. Познакомились еще раз, он сходил в душ, позавтракал и процессе выяснилось, что он из Москвы, приехал на свадьбу к другу. Праздновал, потом очень плохо помнит как попал в один клуб, следом в другой. Машину , где оставил не помнит, но заходил вроде бы в какую то гостиницу. Я в свою очередь рассказала , как он попал ко мне)). Показал, мне кучу фоток из своего телефона, оказался вполне приятным мужчиной 33 лет, не женат, имеет свой не большой бизнес и очень любит путешествия. Мы обменялись телефонами и вскоре расстались, он наконец-то дозвонился до своих приятелей. Все последующее время мы продолжали общаться встречаться и жить на два города. А совсем не давно он сделал мне предложение. Я вроде бы как думаю, хотя на самом деле уже давно поняла , что сильно его люблю и это мужчина моей судьбы. И он действительно мужчина, а не особь мужского пола. в первые за долгие годы я ни кому ни чего не доказываю, не якаю, и на себе ни чего не тащу. Мне просто нет необходимости больше в этом. Милые, женщины хочу всем вам сказать спасибо, за предыдущие коменты. Желаю всем любви, сбычи мечт и главное, ждите, верите. Судьба и предназначенный Вам, мужчина существуют. Главное набраться терпения, а иногда можно и слегка подтолкнуть обстоятельства.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2015 21:28:23
2015-10-09 21:28:23
Ляля, Ну в принципе милая история первого знакомства. Просто вам осталось обговорить данный момент, как вы будете жить и на каких условиях. Главное, что бы вы пришли к единому мнению и поняли друг друга. С нетерпением жду продолжения от вас, чем закончился ваш разговор. Буду держать за вас кулачки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
10 октября 2015 07:35:12
2015-10-10 07:35:12

Гость, если мужчина не хочет что то принимать, ему и не докажешь. Он будет гнуть свою линию. Я просто посоветовала немного схитрить с ним и все.Ляля, Как вы не побоялись в дом привести не знакомого мужчину?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

10 октября 2015 16:06:36
2015-10-10 16:06:36
Неалина, Это не хитрость, а глупость. К чему такое может привести я уже подробно объяснила. Если человек не хочет понимать, то "хитростью" его тем более не заставишь понять, а вот поставить условия и конкретные точки, достаточно могут сберечь в будущем нервы и избежать возможных конфликтов. Давайте мы не будет с вами спорить об очевидных вещах. Я очень рада за вас, что вам такой тип мужчин не известен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
10 октября 2015 16:35:22
2015-10-10 16:35:22

Гость, вы меня сейчас глупой выставить пытаетесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

10 октября 2015 22:41:23
2015-10-10 22:41:23
Неалина, Я вас? Не в коем случаи. Я только говорю, конкретно, о вашем совете в , конкретной, данной ситуации. Глупый я вам не считаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
11 октября 2015 08:16:33
2015-10-11 08:16:33

Гость, вы пишите совет глупый. Когда кончается логика и доводы на смену приходит хитрость. Больше тут ничего не поделаешь. Есть еще один вариант не выходить замуж за него. Больше ничего не поделаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

11 октября 2015 13:03:19
2015-10-11 13:03:19
Неалина, Я один раз достаточно четко и развернуто на все это уже ответила, включая то к чему такие советы приводят. У меня нет привычки отвечать одно и тоже, если люди не понимают. Извините но ваш совет не относиться к хитрости не каким боком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке