Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
5 минут назад2016-12-08 04:52:12 от Неалина
5436Alermo, если человек хочет выбраться из ямы в которую летит без его желания самому выбраться никто за него не сделает. Советы, советами. А все остальное заключается во внутренней силе человека. Если захотеть то сам выберешься. Какие там уж особенные советы ждете?Вам уже их столько написали. Я лич ... Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Проблемы со свекровью
Истории из жизни : Проблемы со свекровью     Хочу посоветоваться, даже больше просто ввговориться.
Мне 26, я замужем 6 лет. У меня замечательный муж, мы очень любим друг друга.
Первые годы брака о детях мы не думали, я доучивалась, муж строил карьеру. Мне было где-то 22, когда мы начали задумываться о ребёнке. Ничего не получалось,я обратилось к врачу. Оказалось, что с зачатием у меня возникнут проблемы, но изначально прогнозы врачей были достаточно положительные. Я начала лечиться - много на это ушло денег, нервов, времени. Были надежды, ещё больше было разочарований.
В общем, прошло больше трёх лет, доктора давали все меньше гарантий. Мы оба устали - и я, и муж. За это время я несколько раз предлагала ему разойтись, найти здоровую женщину. Всякий раз он злился на меня, говорил, что ничего не заставит его бросить меня.
Сейчас мы решили усыновить прекрасного мальчика, в процессе сбора документов. Но тут активизировалась моя свекровь. Раньше у нас были сдержанные, вежливые отношения. От нас она живёт в двух часах езды, приезжает обычно в выходные. Но с тех пор, как узнала, о усыновлении и что мои шансы забеременеть стремятся к нулю, словно с цепи сорвалась. Часто приезжает, подбирая время, когда мужа нет, звонит мне постоянно. Она меня просто сгрызает. Говорит, что я мужа на себе обманом женила, что я ущербная и хочу ему жизнь сломать, что это стыд брать ребёнка каких-то алкоголиков. В общем, все мои нервы вытрепала за последнее время. Я не говорю мужу, мне так не хочется провоцировать конфликт (они долгое время были в ссоре, почти не общались, сейчас вот наладились отношения). Но что мне делать? Бросить мужа? Я не могу, я люблю его и он любит меня. Ссориться с его матерью? Послать её я не могу, воспитание не позволяет, а разумные доводы она не воспринимает. Может, кто-то подскажет, как мне справиться с этой проблемой?
61334
Другие Истории из жизни
(30)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
09 октября 2015 16:10:46
2015-10-09 16:10:46

Вы сделайте очень благородный поступок, если возьмете ребеночка из дет. Дома. А свекровь не слушайте. И скажите культурно, что это ваша семья и вы сами разберетесь. Раз так решили, значит так и будет. И это не обсуждается. Просто спокойно ей скажите и все. В след раз просто присекайте эту тему, если свекровь опять начнёт её развивать. СкажитеСкажите, что уже все решено и попросите к этой теме больше не возвращаться

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
Гость
Гость

09 октября 2015 16:12:49
2015-10-09 16:12:49

Нужно все сказать мужу, Вы же семья. Проблемы и радости должны быть общими. Не расстраивайтесь из-за свекрови, у Вас своя жизнь, Вы же будете воспитывать с мужем ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
09 октября 2015 17:03:51
2015-10-09 17:03:51
Муж однажды послал, и ты пошли. Тогда неповадно будет приезжать и на мозги капать. Каков привет, таков ответ. Надо превозмочь свою воспитанность.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
09 октября 2015 18:15:08
2015-10-09 18:15:08

Я бы однозначно подключила мужа и все ему бы рассказала. Если честно -я бы просто дала бы ей пендаля, долго не церемонилась бы. Но раз вам воспитание не позволяет.... Действуйте через мужа. Почему вы должны выслушивать гадости от какой-то глупой бабы? Глупая женщина ваша свекровь. Неужели она искреннее считает, что ребенок сделает вашу семью счастливым? А сейчас разве семья не счастлива? Ну ладно, не получается, вы решили усыновить (преклоняюсь перед такими людьми, не каждый на такое пойдет). Так чего лезть? ЧТО НЕ ТАК?

Вообще, научитесь за себя стоять. Иногда смотрю фильмы, как женщин изводят свекрови\братья\сестры... и поражаюсь их благородству.{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
09 октября 2015 19:23:53
2015-10-09 19:23:53

Я б на вашем месте мужу рассказала-это 1.

2-усыновила бы и никого не слушала. Это благородный поступок.

а в 3-их, та же свекровь, возможно через время успокоится и полюбит ребенка как родного. Чего и вам желаю!

Это ваша месья-вы строите и принимаете решения!Можно выслушать окружающих, но сделать по своему!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Yo
Yo

09 октября 2015 19:42:01
2015-10-09 19:42:01
Не надо ничего рассказывать мужу, мудрая женщина так не поступит. Лучше промолчите, для вашей пользы, чем меньше будет знать ваша свекровь, тем лучше будет спать, а ваши нервы остануться спокойны. Скажите ей , что передумали, а сами занимайтесь усыновлением. Violleta, где тты тут видишь благородство? Значение у этого слова совсем иное, а тут лишь безропотность, безволие и боязнь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Yo
Yo

09 октября 2015 19:43:28
2015-10-09 19:43:28
Лучше скажите ей , что усыновления не будет, а сами спокойно собирайте документы на ребёнка. Чем меньше знает свекровь о вашей жизни, тем спокойней будете вы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Калинка
Калинка

09 октября 2015 19:43:28
2015-10-09 19:43:28
Какие вы молодцы, удачи вам! а свекровь, я думаю, потом "оттает", ну, если она адекватный человек, конечно. скажите ей, что это решение не только Ваше, но и ЕЕ сына.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
09 октября 2015 19:45:53
2015-10-09 19:45:53

Yo, можно я сама буду принимать решения, как и что мне называть? Спасибо, что разрешили!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
09 октября 2015 20:42:33
2015-10-09 20:42:33
А я бы мужу не говорила. Автор правильно делает. К чему это приведет? Разругаются только. Все равно что поставить его перед выбором: я или она. Думаю, Софья сама сможет решить проблему. Несмотря на воспитание. Надо уметь постоять за себя. Даже перед свекровью.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Птаха
Птаха

09 октября 2015 20:48:37
2015-10-09 20:48:37
Здравствуйте. Если Вы обращаетесь за советом, значит, одной Вам эта ситуация уже не под силу. У Вас замечательный супруг, не нужно скрывать это от мужа. Уж точно не нужно ругаться с мамой супруга, зачем? Чтоб дать ей повод упрекнуть сына в плохом выборе? Ваша семья-Вы и Ваш супруг, а в скором будущем и Ваш маленький. Проведите мысленно круг вокруг своей семьи и за круг никого не пускайте. Табу. Все проблемы решаются внутри семьи и только Ваша семья вправе решить, пустить кого за круг или нет. Если у Вас не получается разрешить ситуацию самостоятельно, подключайте супруга, дабы ситуация не вышла из-под контроля. Как ему об этом сказать? Вы любите супруга, значит, найдёте те самые слова.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yo
Yo

09 октября 2015 21:28:17
2015-10-09 21:28:17
Violetta, , навязывай своё мнение кому хочешь. Мне глубоко по барабану, скажем так . И какие же ты будешь принимать решения, если ты не автор истории. Моё дело прочитать истории, и если я не равнодушна, могу оставить коментарий, как и многие другие, посоветовать, посочувствовать. Просто не понимаю, почему ты так реагируешь, я ничего плохого тебе не сказала. Люди все разные, некотрые действуют с гореча, а некотрые обдумывают ситуацию, такчто ненадо наменя обижаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
09 октября 2015 23:18:00
2015-10-09 23:18:00

Yo, не льстите себе, я на вас не обижаюсь{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193325
Комментариев 1393 3
10 октября 2015 02:40:33
2015-10-10 02:40:33
Вы достойны восхищения!!! Очень замечательный поступок подарить семью маленькому чудесному созданию, которое бросили родители... Пусть у вас все получиться!!! А свекровь не слушайте. Она сейчас побесится пока есть шанс что-то изменить, а потом успокоится. И возможно сама еще полюбит ребенка))) Мои друзья усыновили малыша и вся родня сейчас считает его своим))) Желаю огромного счастья вашей семье!)))
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Yo
Yo

10 октября 2015 08:56:14
2015-10-10 08:56:14
Violetta , а ты же тролль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

10 октября 2015 10:49:48
2015-10-10 10:49:48
А можно я скажу со стороны свекрови?\\\\r\\\\nУ меня единственный сын. И если он не дай бог свяжется с женщиной, которая никогда не сможет родить ему детей, продолжение его рода.. я не буду рада. И подумайте все, у кого мальчики дети, вам понравится это?\\\\r\\\\nВы делали ЭКО? Думаю нет. Вы рассматривали суррогатное материнство?\\\\r\\\\n Усыновление это хорошо, но и свое продолжение должно быть!И семья мужа не виновата, что он встретил бесплодную. Почему я должна думать об ней?Я думаю о своем сыне!Рано или поздно все равно он или уйдет или на стороне сделает ребенка, и будет прав. \\\\r\\\\nИ ЭТО МОЕ личное! мнение. На мнение остальных- уважаю, но имею свое и убеждать в обратном не имеет смысла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет9
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
10 октября 2015 11:10:59
2015-10-10 11:10:59

Кристиша, удивительные рассуждения. А почему вы не допускаете тот факт, что ваш сын может быть бесплодным и почему семья его жены должна будет терпеть это? И такой вопрос, если (не дай Бог) такое случилось бы, вы бы нормально отнеслись к тому, что его жена бы от другого забеременела?

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Люда
Люда

10 октября 2015 12:16:06
2015-10-10 12:16:06
Жена ингуша, ну, что сказать эгоизм будущей свекрови так и лезет, хотя в будущем она вообше не должна вмешиваться в эту ситуацию.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
10 октября 2015 12:30:59
2015-10-10 12:30:59
КРИСТИША, любая свекровь не будет рада бесплодной невестке. Но одно дело - не быть радой, и другое - грызть ее за это, как собака кость. Если у сына все хорошо, он любит жену, с чего это он уйдет? Пусть сделают счастливым чужого малыша. Мы не какие столбовые дворяне, чтобы передавать по наследству титул и имение. Велика разница, чей там род. Конечно, надо смотреть, чтобы папа не алкаш и мама не проститутка, так как эти склонности могут передаться по наследству, но и все на этом. Есть же дети сироты из-за несчастных случаев или просто от безвыходности и бедности.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ласточка
Ласточка

10 октября 2015 16:07:16
2015-10-10 16:07:16
Я вот верю в Бога и не считаю что я должна решать такие проблемы как свекровь из этой истории. Я бы пошла в церковь помолилась за сына и сноху, чтобы Бог помог им родить ребенка. Если они решили усыновить, я бы помолилась за усыновленного ребенка, чтоб ребенок принес в дом счастье и радость и рождение своего малыша. Именно так рассуждают верующие люди, а как известно мысли материальны, тем более что это мать желает. Если бы не вышло я бы так рассужлала, на все воля Божья, значит это его крест. Значит что-то он сделал не так, а может я что-то сделала не так. В этой жизни ничего не бывает просто так. Скажите вашей свекрови:" Мама, побойся Бога, подумай прежде чем говорить!". Автору желаю большого человеческого счастья!!! Не повезло со свекровью, повезет в другом, обязательно верьте и все будет хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
10 октября 2015 17:25:55
2015-10-10 17:25:55

Скажите свекрови, что это ваше с мужем взаимное решение и если ее что то не устраивает то пусть разговаривает об этом со своим сыном.

Ваше право усыновить для себя ребенка, раз у вас не получается как то иначе стать мамой. А у вашего мужа, это уже его дело усыновлять вместе с вами или искать другую жену чтобы иметь собственных детей. Скажите свекрови, что вы мужа не принуждаете усыновлять, что это его собственное желание. И если он так решил то значит ей придется считатся с его желанием. Вы же его не заставляете с вами принимать наркотики. Или он к примеру с вами.

Кристиша, Уважаемая!У меня три сына. И я тоже будующая свекровь как и вы. Если ваш сын будет счастлив с женщиной которая не может своих детей иметь, но будетлюбящей и заботливой женой, что делать?Или вам больше понравится если он уйдет от нее и женится на плодовитой алкоголичке?Лишь бы не бесплодная была?Нет ничего плохо в усыновлении. Я сама когда то думала, что если не смогу иметь своих детей-усыновлю. Но дети у меня есть свои. А если ваш к примеру сын окажется бесплодным?Не дай Бог конечно, но все же никто не застрахован. Что делать будете?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Папина дочка
Папина дочка

10 октября 2015 19:23:55
2015-10-10 19:23:55
Меня просто бесит, невыносимо бесит, когда трудности с зачатием считают чем-то позорным, а людей с этой проблемой ущербными. Ненавижу. Презираю всем своим существом. Люди, осуждающие за это, вы о чем????? Воровать, насиловать, убивать-это грех, а не мочь иметь детей-разве это грех? Это боль, которую вы только умножаете непониманием и осуждением. Следите за собой, за своими изъянами и здоровьем. Ведь Господь и дает, и отнимает. И отнять может тогда, когда вы тоже не сможете уже родить.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ласточка
Ласточка

10 октября 2015 20:29:08
2015-10-10 20:29:08
Где-то я читала, может на этом сайте, историю, там мама родная изводила дочь скандалами, руганью и дочь обратилась к психологу. Рекомендации психолога помогли наладить отношения. Психолог рекомендовала когда мать начинает орать в трубку, не выслушивать ее, а говорить:" Пока! Мне не удобно говорить. " И в конце концов, мать перестала орать на дочь. Может вам тоже так попробовать, звонит и орет, вежливо прощайтесь и тут же кладите трубку. Пришла домой, выражает недовольство, уйдите в другую комнату. Дайте ей понять что вы ее не слушаете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
11 октября 2015 00:21:52
2015-10-11 00:21:52

Автор, да не нужно вам бросать мужа. Муж же согласен на усыновление? Тогда какая разница, что говорит его мать? Это ваша жизнь! Только вам решать, как ее прожить! Если вас обоих все устраивает, то усыновляйте и не слушайте ее!

Кристиша, ну, то, что вы не рады - это понятно, но вы явно перегибаете палку! Что теперь убить жену сына, что она не может родить? Зачем вы из нее ущербную то делаете? Сейчас не может родить, например, а через год, два, три возьмет и родит! Разные чудеса на свете случаются! Зачем вы так? Может сын ее очень любить будет? Может она ему и без детей дороже будет, чем другая с детьми? Может его вполне устроят приемные дети, если даже не получится своих, но главное с ней быть - со своей женой, которую он любит! И никак это не вам решать: с кем ему жить, рожать, усыновлять ли детей и т. д. Сын взрослый человек, который сам в состоянии разобраться, а вы, вставляя палки в колеса, как раз таки сами можете испортить жизнь своему сыну, а не его бесплодная жена! Если бы было счастье в своих детях, то мужики бы не уходили из семей, только счастье ведь не в них, есть же и бездетные пары или пары, которые усыновили детей, но при этом живут и счастливы...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
11 октября 2015 08:34:49
2015-10-11 08:34:49

Читательница , а она так думает, пока ее это не коснулось. Очевидно женщине даже мысли в голову не приходят, что может так случится, что ее сын будет бесплоден. И правильно сказала Папина дочка, Бог может и отнимать, а потом и не дать самой этой женщиной стать матерью. Люди просто не думают, ЧТО они говорят

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
11 октября 2015 10:21:02
2015-10-11 10:21:02

Автор Вы умничка!!!!!!!!!!!Не слушайте свекровь, это Ваше с мужем решение. У нас много случаев, когда молодые пары любищие друг друга сталкиваются с проблемой бесплодья и естественно вмешивается вся без исключения родня, они считают, что имеют на это право, т. к. под угрозой как тут выше упомянули продолжение рода и т. д. Однако многие мужчины посылают всю эту распрекрасную родню и поддерживают своих жен. И многие берут детишек из приюта, и огромное кол-во таких семей после такого благого поступка по воле Всевышнего, могут сами иметь детей!Все у Вас бутед хорошо, не сомневайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
11 октября 2015 11:03:52
2015-10-11 11:03:52

Vostoчnay Гули, или наоборот, жены поддерживают мужей . Ибо бесплодных мужчин сейчас ой как много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
11 октября 2015 17:06:27
2015-10-11 17:06:27

Кристиша, странные у вас суждения однако. Вот вы описали своё видение ситуации со стороны свекрови. А вот интересно как бы вы запели, если б ваш сын оказался бе плодным или импонентом, и если бы его из-за этого бросила любимая женщина. Ну да ладно, переубеждать вас не собираюсь, оставайтесь при своём мнении, может жизнь вас заставит его изменить.

Автор, вам советую быть более жёсткой и категорично по отношению к этой старой маразматичке. Обьясните ей как можно более доходчиво, что у вас с мужем семья и дела вашей семьи её не касаются. И вообще, зря вы мужу не говорите, думаю, он смог бы свою мамашу поставить на место (а это нужно сделать уже сейчас, а то потом она может начать терроризировать ребёнка). Удачи вам и терпения!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
11 октября 2015 17:08:15
2015-10-11 17:08:15

Dевушк@, простите, случайно "нет" начала, пишу с телефона. Согласна с вами на все 100%

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
11 октября 2015 18:11:11
2015-10-11 18:11:11

Violetta. Ну да, согласна. И таких случаев не мало. Главное, если молодые решают быть вместе и поддерживать друг друга, не понимаю, зачем усложнять им жизнь и вмешиваться, тем более настраивать друг против друга!Как так вообще можно!?Не понимю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке