Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - 6 лет любви на расстоянии-коту под хвост..
Истории о любви : 6 лет любви на расстоянии-коту под хвост..     Познакомились по интернету в 2009 году.я в России живу он из Баку.Обратила на него внимание потому что это было просто общение Он не писал сообщении в стиле...( ДЭВУШКА ВЫ ТАКАЯ КРАСИВАЯ или ТЫ ТАКАЯ СЛАТКАЯ КАК ПЭРСИК и т.п.)))В общем очень воспитанный МЧ. Внимательный с интересным мышлением.когда общались я видела что нравлюсь ему.... да и он мне.Так как азербайджанцы гостеприимный народ естественно приглашал к ним в гости,в Баку.После двух лет общения по телефону, в соц сетях, скайп.Я все таки решила что не успокоюсь пока не увижу его в живую и приехала в Баку на неделю.В нете купила билет на самолет и сняла гостиницу.. хотя он мне предлагал снять квартиру, но я отказалась.Честно говоря думала и настраивала себя что увижу типичного азербайджанца каких полно на рынках и торговых центрах....Прилетев,он меня встретил, отвез в гостиницу... все было просто замечательно,Баку это не город-это сказка, люди улыбчивые,добрые,гостеприимные.Не каких приставаний даже намека не было с его стороны,мы гуляли по городу,он мне много чего показывал, рассказывал и объяснял.Я была приятно удивлена.короче после этого у нас все уже серьезно началось.всякое было за эти шесть лет и ссорились и ругались и планы строили на будущее.. он меня с сестрой и мамой познакомил.Про веру он сразу сказал что настаивать не будет. хочу поменяю хочу нет... но дети мусульманами будут.2 раза в год старались ездить друг к другу.По истечение времени стал предлагать что бы я переехала.. я то не против но как то все не получалось.То я не могу, то он.Как то он мне сказал... что ремонт в квартире закончит и все можно будет переезжать.Ремонт закончил, но тишина... потом еще какая то проблема, потом на работу новую устроился, говорит обосноваться нужно. Короче я стала уже замечать что он обещает но не делает.Настораживало меня и то,что друзья противоположного пола у него были.потому что я не верю в дружбу между женщиной и мужчиной.У нас с ним договоренность была .. что в соц сетях в друзья противоположный пол не добавлять...или предупреждать заранее перед добавлением, кто этот человек.....И вот летом он без объяснении добавляет двоих девушек так и еще отмечает что он с ними был в ресторане....сказать что мне было не приятно, не чего не сказать....я пишу ему на телефон что он не правильно поступил. и удаляю страницу....так знаете что он сделал.......после моего удаления он кучу девушек добавил...и сказал что пока я не восстановлю страницу то некого удалять не собирается и что он сделал это специально.что переклинило его на добавлениях, могло на чем угодно переклинить... т.к. всегда он уступал а сейчас я должна уступить. с одного раза не убудет и что эти две девушки с ним вместе работают...с этого момента мы ругаться стали сильно... я не собираюсь уступать потому что считаю что я права. он считает что он прав. Что пока я не пойму. он их не удалит( а что я должна понять?понять и принять что он считает в порядке вещей добавлять себе девушек в друзья и это нормально не смотря на то что у нас уговор).короче слово за слово. когда я ему написала что шесть лет он меня промурыжил. он мне вот что ответил... что это не я шесть лет потеряла... а это он шесть лет потерял.вот так вот... в начале октября в последней нашей переписке я ему высказала все что накопилось и сказала что не могу принять то что он сделал.в ответ он сказал что его все задолбало и если я хочу точку то он ее поставит...я ответила ставь(потому что последнее время я как будто стене объясняла,доказывала то что он не прав.знаете это невозможно даже описать он вообще не слышал или не хотел слышать)... вот как он ее поставил. он написал "я это сделал и ты ни когда не простишь меня и я желаю тебе всего самого хорошего"...вот такая точка и вот такая история..Любите,уважайте и идите на уступки друг другу...
61387
Другие Истории о любви
(28)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
13 октября 2015 07:56:21
2015-10-13 07:56:21

"... и идите на уступки друг другу" - интересно слышать это от автора истории.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

13 октября 2015 08:43:27
2015-10-13 08:43:27
Прочитала... Детский сад какой то. Разругаться из-за какого то конченного правила не добавлять друзей противоположного пола. Я замужем больше 5 лет, вообще не имею привычки следить кого мой муж добавил в друзья, как и он собственно. Это его жизнь, так получилось что мой муж меняет работу в пятый раз за год. Я своему мужу доверяю, он мне показывал фотки с корпоратива в кафе где он тоже с девушками. Это его коллеги. Я не выношу мозг ни себе ни ему. \\r\\nА вы поставили ультиматум, естественно мужчина так отреагировал. Мой муж повёл бы себя точно так же как ваш. И я думаю, если бы у вас была любовь, то вы давно бы уже были и жили вместе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
13 октября 2015 10:28:44
2015-10-13 10:28:44

Я как-то слабо верю в любовь на расстоянии... В то, что чувства не угасают с годами. Если с человеком не живешь, не видешь его, не чувствуешь... В начале страсть, желание общаться все время, и растояние не так отдаляет. Я понимаю, год там, 2, бывают и командировки, да и все что угодно. Но 6 лет... Не хочу вас обидеть автор, просто считаю что у всех отношений есть свои сроки, когда нужно сделать следующий шаг, чтобы поддерживать любовь, страсть. Слишком долго вы были далеко друг от друга, слишком растянулся у вас переезд. Доверия нет между вами, он не дорожит отношениями. Хотя глупо как-то вы поругались из-за соц. сетей, но я могу понять, ведь вся ваша жизнь была в соц. сетях. Отношения просто исчерпали себя. Вы начните жить заново. С чистого листа. И все у вас будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристиша
Кристиша

13 октября 2015 10:50:18
2015-10-13 10:50:18
Вообще любовь на расстоянии, независимо от расы, для меня смешна. Ну какая такая любовь?Вы правда думаете, что он все 6 лет сидел вас ждал? Да прекратите. Он жил и встречался с девушками. И им это позволительно. И не женится он вас никогда, потому что у них семейные ценности на высоком уровне и они женятся только на своих. Может и девственности уже лишаются до свадьбы со своими, но женятся только на своих. 6 лет общаться просто так, видеться пару раз за эти годы... немыслимо, я не могу этого понять. Еще не могу понять, как легко может происходить общение по теме смены веры. В общем, и детский сад и горький сад одновременно.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Sergej
20242 Sergej
Sergej offline
Репутация : 1962
Комментариев 54 1
13 октября 2015 11:26:15
2015-10-13 11:26:15

История интересная получается... Растаться из за друзей женского пола в вк? Это как то... довольно таки печально. Я вообще не ревнивый мне кажется, ну есть там друзья, пусть будут. Пока жена домой приходит всё нормально.

Но конечно расстояние тоже играет свою роль. Так бы может увидились и решили б всё

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвар
Варвар

13 октября 2015 13:10:12
2015-10-13 13:10:12
Глупо все, вы научитесь любить, а не искать удовольствие своим желанием, - я так хочу или эдок. Так и вся жизнь пройдет(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
13 октября 2015 13:30:36
2015-10-13 13:30:36

Вообще, когда спустя год Ваши отношения никуда не двигались, было уже всё предрешено. А именно, что они так и застопорятся на одном месте.

Они не имели развития. И подобный финал был вполне предсказуем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ника
Ника

13 октября 2015 14:03:50
2015-10-13 14:03:50
Блондиночка , в полностью с вам согласна
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
13 октября 2015 14:13:43
2015-10-13 14:13:43
Старались ездить два раза в год. Потрясающая наивность! Нормальному мужчине свойственны физиологические потребности в сексе. И вовсе не раз в пол-года. Все это время он спал с другими. Может, там уже и дети появились. Так что дело не в глупой ссоре. А в ненормальности таких отношений. Если любят и хотят быть с человеком - съезжаются, женятся. А не строят планы годами.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
13 октября 2015 14:30:40
2015-10-13 14:30:40

"Нормальный мужчина физиологически не может без секса прожить и полгода" - гарантирую ошибочность данного утверждения. К тому же все бы тогда жёнам изменяли во время беременности "по состоянию здоровья". На деле мужчина без секса может прожить столько же, сколько и человек любого другого пола. ("Но что это за жизнь" - вздохнут некоторые)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
13 октября 2015 15:45:09
2015-10-13 15:45:09
Я разве написала - не может прожить? Что же он, умрет? Может. Но не хочет. И причем беременность? Мы занимались сексом с первого месяца до последнего, что не помешало родить здоровых детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
13 октября 2015 16:18:46
2015-10-13 16:18:46
Знакомая история... Мы с мужем встречались на расстоянии и жили в разных странах. Знакомы мы тоже с 2009 года. И я согласна что нельзя так долго затягивать. Надо раньше все решать. Но отношения вполне могут быть на расстоянии. Но надо беречь то что есть и решаться быть вместе. Я решилась переехать в страну мужа и ни капли не жалею. Если очень любишь то никакая глупая ссора не разрушит чувства.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
13 октября 2015 16:20:52
2015-10-13 16:20:52
Scientific , согласна. Привыкли все оправдывать невоздержание физиологическими потребностями... Мы не животные и можем управлять своими желаниями.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
13 октября 2015 16:25:55
2015-10-13 16:25:55
Нежная роза, у всех разные беременности и разные риски. То что вы так могли это здорово. А другие вообще могут 9 месяцев напрочь забыть о сексе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
13 октября 2015 16:46:47
2015-10-13 16:46:47

Сегодня я встретила своего коллегу! У него родился сын!!! При чем тут это, спросите вы. А дело вот в чем. Это результат многолетних отношений на расстоянии.

Но нюансы есть. Первое, познакомились они в реале. Он учился в университете в одной из самых развитых стран мира. Девушка сама проявила инициативу в знакомстве. Пока он учился в магистратуре и аспирантуре, они жили вместе. Правда, если не путаю, был в этот период один год, когда она уезжала учиться в другую страну. Это был первый период их отношений на расстоянии.

Позже он вернулся на Родину. Несколько лет они переписывались, перезванивались и приезжали друг к другу. Копили на авиабилеты.

Что критично, его и ее родители были категорически против их отношений. Его родители, т. к. она другой национальности, вероисповедания, другой язык. Если я не ошибаюсь, он вообще младший сын. Но когда она приехала, он познакомил ее не только со своей семьей, но и с коллегами.

С ее семьей еще сложнее. Во-первых, у них мононация. Смешанные браки крайне редки. К ним плохо относятся. Более того, в его стране многие не знают даже, что такая страна, как наша, существует на карте. Там в основном, муж обеспечивает семью, а жена сидит дома. А иностранцу устроиться на работу крайне сложно. У нее была хорошая работа с хорошей зарплатой. И она привыкла хорошо тратить деньги на себя. Там цивилизация. Элементарно даже бытовая техника. У нас она даже на асфальте спотыкалась. И я имею ввиду не только зиму.

Они сильно друг друг любили. В конце концов, его семья приняла такое пложение дел. Ее семья, включая родителей, брата и сестру - нет. Когда они женились у нее на родине, в этот день никто из ее семьи об этом даже не знал.

Она приехала к нам. Стали жить с его родителями. В силу ее незнания языка, его занятости на работе, на оформление всяких документов с ней ходили его родственники. Бывало так, что она шла с ними, звонила мужу, говорила ему, передавала трубке его родне, он им переводил. Сразу она принялась за изучение нашего языка. Прошло уже года два. Скажу точно, пусть не говорит, но понимает. Стала изучать наш национальный инструмент. Ей пришлось стать скромнее в расходах, зависить от мужа. Со своей родней она так и не общается.

Вскоре после их женитьбы, его уволили. Он год был без работы. Она устроилась работать. Не сбежала. Потом он устроился и получил повышение.

Когда она была беременна их долгожданным ребенком (на тот момент они уже были 7 или 9 лет вместе), ему пришлось ходить с ней по гинекологам, узи, спрашивать все. Говорит, сам уже изучил гинекологию. Говорить она пока еще не может.

Все это стало возможно, благодаря готовности обоих жертвовать своими интересами. В этом принципиальная разница между вашей и их историей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
13 октября 2015 17:41:32
2015-10-13 17:41:32

Honey Lee, согласна, в этой истории нет такой любви (хотя может я ошибаюсь), просто строить планы это конечно хорошо, но никаких реальных поступков я в истории не увидела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Менгой
Менгой

13 октября 2015 18:50:00
2015-10-13 18:50:00
Любите, уважайте и идите на уступки друг другу... Мой знакомый уступал много раз, а ей все было безразлично, видел, ее флирты и все равно начинал подкатывать к ней. После уже не выдержал и перестал, а она даже ни шага не сделала, только издивалась..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
13 октября 2015 19:02:37
2015-10-13 19:02:37

Менгой, потому что ключевые слова "друг другу", т. е вместе. А то, что вы написали - уже не любовь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жасмин
Жасмин

13 октября 2015 22:28:47
2015-10-13 22:28:47
Автор, извините конечно но ваша ссора только к лучшему. Я понимаю, что все таки столько лет общения и остались чувства возможно, но ваша пара не двигалась дальше. Ну 6 лет это большой срок, люди за это время успевают координально жизнь поменять и не раз. А в вашем случае не было у парня желания , т. к все сошло на нет, все когда нибудь заканчивается, это нужно принять и все. Оглянитесь вокруг, начните общаться с мужчинами в реальной жизни, виртуальные отношения это иллюзия. Нужно стремиться к настоящему..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 октября 2015 23:42:29
2015-10-13 23:42:29

Автор. а я хочу спросить: вы реально занимались сексом только 2 раза в ГОД????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
14 октября 2015 17:51:16
2015-10-14 17:51:16

Боже мой, какой наитупейший бред по поводу вашего уговора!Детский сад ромашка!!

Вроде взрослые люди а ведете себя как дети. Это глупо.

Подумаешь девушку добавил. Мой тоже добавляет, и что?Но всегда говорит кто это. Будто бы ты автор парней не добавляла других, и хранила верность все 6 лет на расстоянии??

6 лет и всего 2 раза в год секс с любимым??кошмар)))

И стория или выдумка или ты автор чудная девушка!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Забава Путятишна
Забава Путятишна

14 октября 2015 20:08:43
2015-10-14 20:08:43
Sergej, ))) добрый вечер. печально это не то слово... дай Бог, обсудим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Забава Путятишна
Забава Путятишна

14 октября 2015 20:08:57
2015-10-14 20:08:57
Тришка, здравствуйте ... Инициатором уговора был он... и он же его нарушил... да парней я не добавляла и страница у меня была закрыта. и измен с моей стороны не было... история правдива. и раз это сейчас считается чудным. тогда когда изменяют и нарушают договоренности это нормально?... куда мы катимся....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
15 октября 2015 10:06:36
2015-10-15 10:06:36

Эх, Забава! А сколько должны ещё длится ваши виртуальные отношения? Вы тут пишете, мы катимся, нет - это вы не понимаете, отношения должны быть реальными! Одно дело жить вместе, а другое просто чисто общение онлайн! Это хорошо, что вы наконец-то отлипните от компьютера, и начнете жить реальной жизнью!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
_Mouse_
15530 _Mouse_
_Mouse_ offline
Репутация : 2133
Комментариев 42 3
16 октября 2015 12:45:53
2015-10-16 12:45:53

Scientific , улыбнули фразой: "На деле мужчина без секса может прожить столько же, сколько и человек любого другого пола. ", еще много бывает других полов, кроме мужского? :) Не в обиду, не в оскорбление, просто улыбнули. :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда в глаза тебе все врут — ты только правду говори...
Бело_снежка
Бело_снежка

23 октября 2015 17:28:40
2015-10-23 17:28:40
Когда вы почувствовали, что он тянет с переездом и совместным проживанием, вот тогда все уже было не так..... а добавление девок.... просто повод оставить вас виноватой. Если что. Если сможете - забудьте, не сможете - боритесь и будьте счастливы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Забава Путятишна
Забава Путятишна

24 октября 2015 13:31:01
2015-10-24 13:31:01
Бело_снежка , Здравствуйте. Я тоже так как и вы думаю. Просто боюсь сама себе в этом признаться.... Бороться не буду. Хватит.... (((Хотел познакомиться? — познакомились… Хотел, чтобы мы были вместе? — были вместе… Хотел расстаться? — расстались… Хочешь помириться? — все, дорогой, три желания исполнились, иди!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Garfild_Pekinesovich
20464 Garfild_Pekinesovich
Garfild_Pekinesovich offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
27 ноября 2015 10:44:00
2015-11-27 10:44:00
Мужчины народ простой в основном: чем больше ограничиваешь и ревнуешь, тем больший геморрой создаешь. Если он видит, что ты не обращаешь внимания на друзей, интересные фотографии, если любит начнёт "чухаться" и думать : "Ей что, всё равно на меня?", а если начнет этим пользоваться значит стоит приступать к серьезным действиям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке