Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
11 минут назад2016-12-09 22:13:18 от Silvana
23007А ваш малышь что хочет надеть? Может дайте выбрать ему? Только обязательно подготовьте его морально, чтобы он не расстроился, если он будет один в костюме на всю группу. Это хороший повод научить ребенка быть индивидуальным, личностью. Ну, и постарайтесь, чтобы его костюм был удобен для участия в иг ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Дибильная Любовь
Истории о любви : Дибильная Любовь     Привет….Как дела….Что нового… каждый раз хочу тебе написать хоть эти малозначительные слова но не могу…хочется узнать что и как у тебя, но так же боязнь перейти с этих слов на что то большое не позволяет написать даже это. Даже не понимаю для чего это все пишу так для своего спокойствия, чтобы хоть этот листик знал что творится у меня в душе.
Начну так на душе у меня просто все ХРЕНОВО.
С одной стороны осознание того что у тебя просто все хорошо и тебе не из за чего даже парится, с другой стороны что у тебя все так хреново что врагу не пожелаешь.
А моя история такова ……. Когда я рассталась с этим человеком (M) у меня в принципе было все не так уж и плохо, да может, были какие то незначительные воспоминания о нем, но это не так уж меня и трогало, т.к. у меня был рядом новый человек (K) с которым мне было все интересно. Порой мы встречались с (M), но это было так… не понятно для чего даже… утолить свою похоть и желание секса или же какие то остатки чувств тянули нас друг друга, на тот момент это было не понятно даже можно сказать было просто не важно. Закончилось наше общение, да и все отношение, когда он уехал (M). Я начала уже более серьезнее относится к (K), мы начали с ним жить, но что, то в душе мне не давало покоя. Я пыталась просто об этом не думать и не придавала этому, ни какое значение. Спустя какое-то время осознание того что это чувства к (С) ко мне приходили все чаще и чаще, но я не понимала почему, что меня не устраивает в (K). (K) меня любит, готов на руках носить и мне с ним спокойно хорошо, но в душе я понимала не МОЕ. Началось поедание себя… Я задавала кучу себе вопросов и пыталась найти хоть какие то ответы. От сестры я узнала, что у него (M) уже есть девушка, и они тоже живут вместе. Мне было на тот момент не приятно это слышать, но тут же я задала себе вопрос «А ты что хотела? Сама не лучше или ты думала что он будет ждать тебя вечно и вообще с чего ты взяла что ты ему вообще сейчас нужна?». Вроде бы на тот момент успокоилась….Забылась…..
Проходит еще время опять думки о нем (M) просто сжирали меня, не знала что делать. Думала все поеду к сестре, а там как нибудь может с ним (M) и встретимся, кто знает может быть и получится…. Но нет этот страх что я ему уже не нужна, мне не давал просто сделать шаг, потерять человека (K) который ко мне очень хорошо относится и шагнуть в никуда я просто не решилась. Вот так и живу с этими ебнутыми, не понятными, не определенными чувствами в душе. Порой просто чаша этих чувств переполняется и со мной происходит вот это……Задумываюсь что жизнь она одна и я по ходу ее проживу с человеком которого не люблю(K), а просто очень хорошо и тепло к нему отношусь. Задумываюсь зачем Любовь вообще нужна и почему если ты Любил то это раз и навсегда??? Я знаю пары которые безумно друг друга любили и все равно расставались, для чего? чтобы потом найти себе человека которого ты уже не будешь любить, а будешь ему только позволять себя любить. Любовь, любовь, любовь а что это такое вообще? Это радость или больше все таки боль? Для чего все таки она создана если любящие пары не вместе, а неискренность, ложь и обман чувств у нас уже везде. Столько вопросов, а ответов на них просто нет. Но я знаю одно если ты Любил одного человека то это навсегда, любовь не уходит не куда, не лечится, не гаснет, она всегда в твоей душе, просто порой ты ее глушишь на время кто то алкоголем, кто то сменами партнеров, кто то работой….. НО в очередной раз чаша обмана своих чувств переполняется, опять наступает боль, ноющая боль и безумное желание быть с ним, с тем кого ты думаешь что любила, а может и в правду любила, а может и вообще не любила……
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да давно я не открывала это файл, перечитав это я понимаю что в принципе ни чего не изменилось, так же я с ним (K), так же позволяю себя любить, а в ответ даю тепло, заботу и ласку, но не любовь. Либо осень, либо эта гребанная чаша опять переполнилась, но опять мысли о нем (M) меня пожирают. Начал каждую ночь снится, опять сука опять эта боль или что этооооооооооо….. Написала сегодня ему (M), ждала ответа как ненормальная написал (С) «Привет»…Радости были полные штаны. Весь разговор был не о чем, так немного воспоминаний, остальное просто ерунда. Не понятные чувства опять в душе. Мысли все о нем (M), безумное желание увидеть обнять и просто хотя бы понять, что у меня к нему за чувства. Кстати с начала текста и до этого момента прошло, где то полгода может больше. Не хочу и думать даже что так будет продолжаться всю жизнь, не хочу. Надо что то, срочно менять. Поменять можно либо все что тебя сейчас окружает, либо просто сделать маленькое чудо и заботится о нем, тогда может у тебя просто не будет времени думать о всякой любви. Вот так. Время покажет что я выберу….. а пока только воспоминания и слезы….,надеюсь это не затянется………….Ненавижу себя за то что разрушила все что было, ненавижу его что влюбил в себя.Незнаю что делаааааать ..........
61398
Другие Истории о любви
(21)
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
14 октября 2015 11:41:08
2015-10-14 11:41:08

Расслабиться. Года этак через три (М) (или(С), у Вас там напутано что-то) чувственно забудется, если не будете ворошить старье. Моменты, связанные с ним, помнить будете, а вот чувств почти не останется. Прошлое - это прошлое, его остается только помнить. Либо забыть.

А отношения с (К) пока зависят от Вас. Либо Вы работаете над отношениями вместе с (К) (т. к. над отношениями должны работать оба партнера), вкладываетесь в эти отношения, либо они со временем сойдут на "нет". Я на Вашем месте перестала забивать голову ерундой и полностью отдалась новым отношениям.

Жить с одним, думать о другом - это вообще не вариант, как по мне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
14 октября 2015 13:01:03
2015-10-14 13:01:03

Если бы это была Любовь - Вы бы не расстались с самого начала. Я вижу сейчас желание, тягу, но не к реальному человеку(ведь в реале не общаются), а к виртуальному образу в душе. Любовь с большой буквы - она всегда к реальному человеку. Но с реальным человеком когда-то расстались, потому что там Любви то как раз и нет.

Ложь и обман... Они есть. Только они не вокруг Вас, а внутри Вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
14 октября 2015 13:10:27
2015-10-14 13:10:27

Scientific , подмена понятий. Зависит от возраста, опыта и осознания, какое значение человек вкладывает в слово "Любовь". В данном случае, подозреваю, автор имела ввиду влюбленность. Истинную Любовь мало кто испытывает в столь юном возрасте =) К ней идет пара вместе годами, Любовь на пустом месте не возникает. Ну, это я так думаю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

14 октября 2015 13:16:21
2015-10-14 13:16:21
Manikva, Я со своим новым как вы сказали уже 4 года, но старые отношения ни как не могут уйти из головы. В общем прошло 5 лет с тех пор как с тем рассталась. А на душе все равно кошки скребут уже незнаю что делать, Спасибо большое что советуете мне очень приятно что я кому то не безразлична со своими заморочками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2015 15:57:30
2015-10-14 15:57:30
Scientific , Вы говорите это была не Любовь-хорошо может на тот момент и не было такой любви потому что я не относилась к этим отношениям очень и серьезно т. к. мне было 20 лет, спустя пять лет я просто понимаю что у меня не было лучше отношений и что я ни как не могу его забыть. Хотя может и правда я себя слишком загоняю этими думками. Просто не могу понять 5 лет не маленький срок что он у меня еще сидит в сердце и в душе, почему не забыла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Менгой
Менгой

14 октября 2015 15:58:27
2015-10-14 15:58:27
Manikva, Бывает и не забывается, мой знакомый уже больше 3х лет мучается и забыть свою соседку не может.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
14 октября 2015 16:17:01
2015-10-14 16:17:01

"я ни как не могу его забыть" - это ещё не Любовь. В Вас есть пустота которую К не в состоянии заполнить. Эта пустота требует заполнения и обычно используются или прошлые отношения или бывшие одноклассники или поз-звёзды какие-нибудь. Общее то, что это виртуальные чувства. Нам кажется, что они будут идеальными. Но если Вы реально стали бы жить с этой "поп-звездой", то довольно быстро бы разочаровались, потому что реальный человек - он другой, и он стал бы заполнять другие места в пустоте. Если Вам стереть из памяти этого М, то пустота потребует заполнить себя каким-либо другим виртуальным образом и Вы перекинетесь на кого-то ещё.
.
Хорошо бы Вам для начала поконкретнее идентифицировать из чего состоит Ваша пустота. Какие именно моменты из встреч с М особенно приятно вспоминать, выделить что именно в них общего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
14 октября 2015 17:59:32
2015-10-14 17:59:32

Менгой, и такое бывает, но также и бывает, что мы не забываем человека, который нас унижал, помогал нам и т. д. Это свойство памяти, но мало относится к какому-то конкретному чувству. Если бы у него были более яркие отношения, то он быстро бы ее забыл. Как говорит мой знакомый: "Это все от избытка свободного времени и недостатка ярких ощущений".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Менгой
Менгой

14 октября 2015 20:09:02
2015-10-14 20:09:02
Manikva, Может и это имеет место быть, а почему б и нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2015 07:01:43
2015-10-15 07:01:43
Manikva, Конечно мой нынешний уже не такой как тот, с тем было все по сумасшедшому. А сейчас он у меня сдержанный во всем, хотя они одногодки, но совсем разные. Наверное мне до сих пор хочется таких ярких отношений, но я понимаю что для жизни нужен ответственный, спокойный и преданный человек как нынешний. Незнаю из за этого и мучаюсь незнаю что выбрать и незнаю почему не выходит из моей дурной головы те старые отношение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2015 07:02:48
2015-10-15 07:02:48
Scientific , Приятно вспоминать практически все моменты, которые нас связывали. Даже некоторые ругачки наши тоже приятно вспоминать. Я с ним была 3 года из них 1 год жила, просто на тот момент для меня рановато наверное это все было. А сейчас приходит осознание того что в тех отношениях было все и понимание, и уважение, и любовь если это можно так назвать, просто я тогда этого не понимала. А может Вы и правы в пустоте. Нынешний мой человек не так эмоционален, он не романтик, и скуп на всякие сюси муси, может из за этого мне и хочется вернутся туда, потому что там было все и эмоции, и крики, и романтика, и страсть. Но чем тогда мне дополнить эту пустоту, как изменить ситуацию в лучшую сторону.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


15 октября 2015 07:03:26
2015-10-15 07:03:26
Очень грустная и история, желаю вам терпения , только вот насчёт (С) не поняла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2015 08:19:21
2015-10-15 08:19:21
, Спасибо большое за совет, Я случайно не ту букву нажимала там (М) должны была быть)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
15 октября 2015 10:04:23
2015-10-15 10:04:23

Как бы Вы ни поступили - старайтесь поступать достойно. Например, не начинайте новых отношений не закончив предыдущие.
Кстати, вы пишете, что "некоторые" ругачки приятно вспоминать (а это означает, что не все были приятные, да и вообще - были всё-таки ругачки).
Попробуем зайти ещё с другой стороны - попробуйте припомнить все раздражающие и неприятные моменты с М. Почему тогда хотелось расстаться? Причина "было рановато" - очень расплывчатая - из чего состояло это "рановато"?
У Вас, кстати, может быть и банальная хандра от однородности (в этом случае надо и каких-то впечатлений в жизнь напустить, или К препятствует?). Хотя скорее Вам не хватает именно "понимания" со стороны К (отсюда будет следовать и чувство уважения и любви). Можно попробовать взглянуть глубже - в чём состоит это "понимание", какие конкретно вещи делает человек, который Вас "не понимает" а какие тот, кто "понимает" (именно их видимо не хватает в К) - для понимания Вам нужно больше романтики (цветы/свечи/кино/поездки)? "Сюси-муси" (объятия/уменьшительно-ласкате льные итд)? Или "понимание" означает, что человек на Вас кричит и скандалит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2015 12:27:35
2015-10-15 12:27:35
Scientific , Конечно же не все было прям идеально у нас, были и ссоры и не до понимания, не может быть построение отношений без при терок друг к другу. Были и раздражающие моменты, были и приятные, а рассталась потому что на тот момент меня не интересовали серьезные отношения, меня интересовали больше друзья и гулянки, он сколько не пытался меня остановить я не слушала. После расставания мы еще несколько раз пытались возобновить отношение, но уже были не те чувства что ли, одним словом на долго потом нас не хватало. На данный момент с кем я, он вообще другой человек. Прочитав все комменты приходит на ум такая мысль что мне просто с ним скучно, а с тем просто было весело из за этого я все помню. Понимание это все... и сюси-муси когда мне надо и когда надо ему я его понимала во всем. Компромисс во всем, а не так я могу , а ты нет. Словом не чтобы игра была только в одни ворота.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жуан
Жуан

15 октября 2015 15:05:55
2015-10-15 15:05:55
Гость, "если ты Любил одного человека то это навсегда, любовь не уходит не куда, " Есть такое - это родства душ. Мой сосед с одной 11 лет дружил , ругались, расходились и опять пересекались, но все равно не могут друг без друга. "я понимаю что в принципе ни чего не изменилось, "... Попробуй еще раз, попытка не пытка). Если начали путь не останавливайтесь, на трудностях. Лучше конечно в Реале пообщаться, сейчас все вертикальному времени отдают(( Виртуально можно по скайпу, если человек не рядом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
15 октября 2015 15:34:23
2015-10-15 15:34:23

Автор, попробуйте ловить яркие впечатления извне. Есть столько занятий! Вместе езжайте куда-нибудь, на море, горнолыжный курорт, да хоть в спорткомплекс на коньках погонять. Только с условием "вместе". Может это как-то ситуацию поправит? Мне помогает =) Мы и на концерты музыкальные катаемся в другие города, и компании друзей собираем для игр в пнп-шки по вечерам, на великах на целый выходной день за город уезжаем (с пикником, рыбалкой, купанием и т. п. ).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
15 октября 2015 16:24:16
2015-10-15 16:24:16

Смею напомнить, что в истории Вы писали, что К хороший, любит, "готов на руках носить", "с ним хорошо", а в коментарии уже вам не хватает "компромиссов вместо я могу а Ты нет". Что за противоречия? Или на самом деле не готов на руках носить?
.
Также не стоит хвастаться, что "я его понимала во всём". Если расстались, несмотря на его усилия, то в самом главном то как раз не поняли (а если покопать, то и ещё найдётся непониманий, я уверен, просто туман сейчас закрывает).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тыгындылда
Тыгындылда

15 октября 2015 16:53:49
2015-10-15 16:53:49
Manikva, Меня возьмите, вместе будем тусить. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 октября 2015 07:51:02
2015-10-16 07:51:02
Scientific , Нет вы меня немного не так поняли. Вы мне писали " Можно попробовать взглянуть глубже - в чём состоит это "понимание". Вот я Вам и ответила что для меня означает понимание "Понимание это все... и сюси-муси когда мне надо и когда ему надо чтобы я его понимала во всем". С моим нынешним у нас в принципе есть понимание, конечно бывают споры, но а так одним словом не жалуюсь. С прошлым понимания не было вообще, потому что как я уже говорила мне было это все не так уж и интересно, о каком понимании идет речь мне 18 ему 26, у него одно уже в голове у меня еще ветер. Это сейчас я просто задумываюсь о том, что сейчас я уже повзрослела и может вот Именно Сейчас у нас все могло бы сложится. Мне с ним было хорошо я ни чего не могу сказать, но все я сама испортила, из за этого себя и корю. Но вот задумываюсь в чем именно хорошо "Секс?Романтика?Эмоции?Безбаш енность?. Сейчас у меня с нынешним нет такого сумасшедствия, но у меня есть спокойствие и уверенность в этом человеке, а тянет все равно туда, что надо сама незнаю уже Вчера я ему опять написала "Привет. Как дела?" он мне ответил "Пожалуйста сегодня не пиши я со своей". Я решила что ему писать вообще больше не буду. Неприятненько было конечно видеть такое смс, но что поделаешь. Забуду значит хорошо, не забуду время покажет. Огромное спасибо за Ваши советы, есть над чем подумать. Жду ответа....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
16 октября 2015 08:41:29
2015-10-16 08:41:29

Хорошо, теперь яснее.
У меня всё-таки складывается впечатление, что Вы грустите не по нему, а по себе - по той, которой Вы были тогда в 18. Вы пишите, что Вам не хватает безбашенности, эмоций и повышенного либидо - всего того, что было у Вас в 18. А ему было 26, и он не был ни безбашенным ни с ветром в голове. Поэтому сейчас было бы не то. Да, может сейчас бы у Вас и сложилось, но не так, как Вы описываете в мечтах. А он небось ещё писал бы смс-ы кому-то из своей прошлой жизни - "Я сейчас со своей"...

Теперь вопрос что делать если дело действительно в этом?
Вполне возможно для начала стоит порешительнее и поактивнее привнести в теперешнюю жизнь этой "безбашенности" и страстей? Просто сейчас кажется, что если Вы это сделаете то будет скучно и не то. Но попробовать стоит, может в процессе Вы поймёте, что всё не так плохо. Из простых вариантов - прыгните с парашютом или сплавьтесь на плоту по горной реке или что Вы там себе подберёте "безбашенного" (страшные атракционы, вечеринка в пене или интим в машине?). Для начала "поактивнее".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке