Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : золотые украшения
36 минут назад2016-12-04 11:03:41 от Блондиночка
10883Гость из Закарпатья, да-да. =)Сейчас выбор большой. Я когда вижу витрины с часами, прилипаю к ним и залипаю. =) Все комментарии67407
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Я поступаю ужасно...
Истории о любви : Я поступаю ужасно...     Здравствуйте, дорогие мои. Я тут пару лет назад писала историю и вы мне очень помогли советами. А сейчас у меня абсолютно ужасная ситуация. Дело в том, что я свободная девушка с июня месяца и на работе ко мне стал проявлять знаки внимания парень. Я его не подпускала к себе несколько месяцев, а потом всё-таки дала ему свой номер. Он стал писать и звонить мне, позвал встретиться. Ухаживал и добивался он меня очень красиво. Накануне встречи, я решила его поискать в соц сетях и нашла. Посмотрела страницу, увидела, что ничего подозрительного в нём нет, очень хороший молодой человек. Листала фотографии и вдруг увидела в комментариях девушку, которая ласково его называла по-всякому. Посмотрела ее страницу, а она беременная и у неё вся страница пылает любовными стишками, его фотографиями и так далее. Я была в ужасе... Всю ночь думала, идти с ним куда-то или нет вообще. И всё-таки решила сходить и посмотреть, как он будет себя вести. Встретил меня, подарил цветы, сходили погулять, потом пошли поужинать. Посидев в ресторане пару часов, ему позвонил брат и с моего разрешения присоединился к нам брат и его близкий друг. Мы так и прообщались долго, потом он меня проводил. Никаких ему звонков не было, вёл он себя прилично... Но меня терзала эта девушка и ее беременность. Я стала думать, вдруг это бывшая и ребёнок не его... Пыталась его оправдать. Стал писать и звонить мне каждый день, встречал после работы, провожал. Я не решалась про неё спросить, стеснительная на свою беду. И тут, спустя почти 2 месяца, я была у себя дома и решила позвать его на ужин, заодно и эту тему обсудить. Мы с ним очень приятно проводили вечер, болтали, немного выпили. И тут зашёл разговор о ней и всей ситуации... И да, он сознался, что у него беременная девушка, но он мне рассказал историю о том, что они знакомы с 14 лет (сейчас ему 27) и она решила его привязать к себе животом, что он не любит ее, но оставить не может беременной... Я вкратце сейчас всё это пишу. Суть такая, что я сделала вывод, что с ним строить отношения не стоит. Поступил с ней так, со мной поступит когда-нибудь также. Плюс, ребёнок... Я не хочу вставать между ним и его ребёнком, который ни в чём не виноват...
У нас в тот вечер ничего не было, мы так и проболтали до утра. Я решила прекратить с ним общаться, но он не сдавался. Он постоянно приезжал к работе, к моему дому, выслеживал, написывал, названивал... И так длилось месяц. В итоге, он прорвался ко мне домой в очередной раз, устроил сюрприз, я не устояла... Мы с ним провели безумно прекрасную ночь и я с ним получаю незабываемое удовольствие и хочу с ним видеться как можно чаще. Как и он со мной. Как побороть этот порок? У меня такого в жизни никогда не было. Я очень порядочная девушка. И с моральными принципами на этот счёт. А сейчас голову потеряла...
61423
Другие Истории о любви
(48)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
16 октября 2015 08:27:56
2015-10-16 08:27:56

Как то долго девушка думала чтобы привязать его к себе животом. Аж с 14 лет ждала. Это 13 лет. Я думаю он вам врет. если бы она хотела его привязать этим то сделала бы это гораздо раньше. И вообще у нас разве можно привязать ребенком мужчину если не нужна?Ну будет платить алименты в лучшем случае. В худшем вся забота ляжет на нее о ребенке.

Я думаю зря вы автор его к себе подпустили. Пока не поздно, может лучше расстатся?Правда до проведенной ночи вам было это сделать легче. Одно дело если бы вы не знали и сделали, другое знали и пошли на это. Вы все правельно про него изначально думали. Выбор за вами. Как побороть притяжение к нему?Это можете сделать только вы сама. Здравый смысл когда в вас победит притяжение тогда и сможете.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
16 октября 2015 08:50:15
2015-10-16 08:50:15

Ситуация не такая уж одноначная.

Думаю, не стоит так срарзу ставить на МЧ клеймо "предатель", "кобель" и т. д. Сначала стоит разобратся.

Во-первы х, МЧ не женат на этой девушке и судя по всему и не собирается. Во- вторых, они (как я поняла) не проживают вместе, что тоже о многом говорить. Может быть действительно оступился.....

Ну и есть другой вариант - Вам просто вешают лапшу на уши, сперматоксикоз у парня пока его пассия беременна.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 октября 2015 08:50:54
2015-10-16 08:50:54

Опишите ка попдробнее момент "прорвался ко мне домой, устроил сюрприз".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
16 октября 2015 09:24:31
2015-10-16 09:24:31

А я считаю , что ребенком мужчину не удержишь! Куча примеров из жизни , что мужики и от трех и от двух детей с семьи уходили! Просто мне кажется на его месте честнее было бы сразу это сказать, или он думал рассосется? Низнаю, что бы тут вам не посоветовали, вы же все равно сделаете по своему...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

16 октября 2015 09:39:23
2015-10-16 09:39:23

Автор, зря Вы это все затеяли, нужно было прекратить с ним общение. Тем более девушка у него беременная, а привязала она его животом или нет, никто кроме нее точно и не скажет. Он то может наговорить Вам чего угодно, чтобы Вы верили только ему. А теперь ему приходится разрываться между двумя. А если Вы окажитесь беременной, что ему делать? На две семьи жить?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

16 октября 2015 10:11:28
2015-10-16 10:11:28
Советую пообщаться с его девушкой. В соцсети ей и напишите. Пусть она и разъяснит ситуацию. А парень оч. не порядочный - так не честно поступает в отношении обеих девушек. На чужом горе счастья не построишь. Её он бросить не может и к вам таскается. А дальше что?Будет жить на две семьи?Вам нужен весь этот гемор?Ничего хорошего из этого не выйдет. У него уже образовалась семья, скоро родится ребёнок. Вы лишняя в этом союзе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Маринка
Маринка

16 октября 2015 10:11:33
2015-10-16 10:11:33
Scientific , у меня был в квартире брат, пока я была на работе. Приехал он и уговорил брата его впустить, пока брат был дома, он там всё усыпал розами, свечки расставил, романтику устроил. Я приехала, обалдела от этой красоты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
16 октября 2015 10:29:51
2015-10-16 10:29:51

Scientific , вас в последнее время интересуют интимные подробности? {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
16 октября 2015 10:30:41
2015-10-16 10:30:41

Время расставит все на свои места, возможно, он и правду вам говорит. Согласна с Сне-жка,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостюшка
Гостюшка

16 октября 2015 11:46:45
2015-10-16 11:46:45
Я тоже считаю что раз он не может рассказать беременной девушке про вас, расскажите вы ей. Заодно и увидите тонка ли у него кишка?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
16 октября 2015 12:17:24
2015-10-16 12:17:24

А я не поняла из истории, а какие у него на данный период времени взаимоотношения с той девушкой?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
16 октября 2015 12:55:01
2015-10-16 12:55:01

Если девушка беременна, то не стоит брать грех на душу и волновать ее. Тут выше посоветовали с ней встретиться и все обсудить.

Про парня... Тут много разных вариантов. Не думаю, что спермотоксикоз, как сказали выше. Проще было бы найти девушку просто для секса, которая знает, что он не свободен и согласна. А ваш номер он аж несколько месяцев выпрашивал.

Привязат ь ребенком? Но ведь его не опоили, сам в постель с ней лег.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
16 октября 2015 13:06:40
2015-10-16 13:06:40

Есть такой тип мужчин, в народе попросту их называют "мудаки", которые и там и сям, и везде , а по сути нигде. Очень красиво ухаживают, обладают невероятным обаянием и притягательностью, умеют произвести впечатление. Но е сть одн "НО" - скользкие верткие и очень лживые.

Подумайте сами, петь и говорить он может Вам все что угодно, осыпать розами и обрывать телефон, конечно Вы сейчас объект его вожделения, Вас нужно получить и завоевать во что бы то ни стало. Но уже ест беременная от него девушка, это факт, что он там плетет ей Вы тоже не знаете, а напеть Вам он может все что угодно про сложность их ситуации и отношений. Чтобы была ясность - поддерживаю коментарий выше - поговрите с этой беременной особой. Что Вы от этого потеряете? "Мудака", который устроил себе прайд? В конце концов исчезнут все иллюзии у Вас и пазл сложиться окончательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
16 октября 2015 13:09:42
2015-10-16 13:09:42

Мне просто не понятно, она его привязала беременостью, а он если этого не хотел, он не знал от чего дети появляются?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Маринка
Маринка

16 октября 2015 13:24:48
2015-10-16 13:24:48
Блондиночка , привет! ) Ты мне как раз два года назад потрясающий совет, благодаря тебе, у меня разрулилась ситуация. Не вспомнишь, думаю. История была с парнем, с которым мы 5 лет встречались, а потом он заболел и просил меня оставить его, чтобы я искала себе достойного и здорового. Не суть. У него взаимоотношения с ней странные. В телефоне она у него записана как "Батя", она ему названивает днями и ночами сейчас, когда он рядом, он не берёт трубку, а если берёт, она на него орёт, что он снова с девушкой сидит, а она беременная ждёт его. Что ребёнок ему не нужен и что не запишет ребёнка на него. Эту девушку вся его семья любит, она в очень хороших отношениях с его мамой. Как он мне описал ситуацию, что они начали встречаться, когда были школьниками. Она ему очень понравилась, он долго ухаживал за ней, добивался. Потом добился, первая любовь, первый секс. Когда ей было 18 лет, она встретила богатого и взрослого мужчину и стала моему (назовём его Никита) изменять. Он сначала не знал, а потом она его перед фактом поставила, что поедет на море с новым. Никита расстроился ужасно... С ума сходил. Она с тем богатым почти год встречалась, по за границам ездила, а потом тот ее бросил и она вернулась к Никите. Он простил. Побыли вместе пару лет, в 22-23 года, она снова загуляла с богатым. Он узнал и бросил ее сразу же. В 24 она снова стала за ним бегать, упрашивать простить и так далее... А он уже с другой девушкой был. Но в итоге, она добилась своего и они снова стали встречаться. Он, правда, сказал, что ему понравилась другая, он ухаживал за другой девушкой, но та, как узнала, что у него эта любовь с детства есть непонятная и рассчитывающая на что-то, сразу бросила Никиту. Потом, как он мне сказал, извините за подробности, она всегда пила противозачаточные. И они в очередной раз занимались сексом, всё как обычно, а потом она ему сказала, что не пила противозачаточные и хотела ребёнка от него. Вот и так получилось. Он, видимо, слабый мужчина, потому что он боится влияния своей мамы и семьи... Хотя мне показалось странным, что он так в открытую меня познакомил с братом старшим, тот же наверняка знает, что у Никиты девушка беременная... В общем, странно это всё. Разумом понимаю, надо прекращать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маринка
Маринка

16 октября 2015 13:25:02
2015-10-16 13:25:02
Полярная звезда, Он ей лепит, что с другом отдыхает, а не с девушкой. Она не верит и говорит "ты с бабой, по-любому". Грубовато, но цитирую. Слабак и мудак, видимо. Пора бы мне своей головой это признать. Со мной он хочет отдыха, потому что та его ограничивает и всё выспрашивает, а я нет. Со мной "отдыхает". Это, называется, даже не знаю как.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
16 октября 2015 13:38:35
2015-10-16 13:38:35

Маринка, это называется не ищите себе на голову проблемы и головную боль. Подобные типы сами себе создают оковы, кандалы, а потом ищут окошко свободы в виде красивой умной влюбленной женщины. Решительность, "поступок" это не про них, они на это неспособны. Зато отточено мастерство обольщения - это их главный инструмент для вырубки это маленького "окошка свободы". Только женщина, связавшаяся с подобным субъектом, летать будет не долго на крыльях его внимания и обожания, потому что он вроде как есть, а вроде его и нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маринка
Маринка

16 октября 2015 13:46:47
2015-10-16 13:46:47
окса, Лапши мне на уши повесил, что она сама, да сама... Не хотел бы, не было бы. Я тут согласна, его никто силой не принуждал к тому, чтобы этот ребёнок был зачат... Одно то, какая у него конспирация. Она записана как "батя", на его страницы в вк никакого, ни малейшего упоминания о ней, она звонит, говорит, что с другом, она умоляет его приехать к ней, он не едет, несмотря на то, что тут уже моя какая-то женская солидарность и жалость просыпается и я ему сама говорю, чтобы ехал. Всё равно сидит у меня, хочет поболтать, провести время вместе (сейчас я ничего интимного не имею в виду). У него на телефоне пароли стоят, смски сделаны так, чтобы приходили без оповещений, в вк сообщения также на телефоне отображаются. На ноутбуке тоже сложнейший пароль. Я бы на месте девушки с ума бы сошла... Ушла бы от него давно... А она всё свадьбу хочет и быть с ним. Он мне говорил, что ей даже мама ее сказала, чтобы оставила уже его в покое... Что если он уже начал заглядываться на других, то так и будет всю жизнь. Причем, девушка эта его, очень яркая и симпатичная! Я была удивлена, что от такой можно в принципе гулять. Всё при ней, яркие глазки, личико милое. Единственное, что она не очень интеллигентная, матом много ругается, общается как базарная девочка и мало чего знает. Он сам жаловался, что ему с ней с друзьями стыдно находиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
16 октября 2015 13:49:44
2015-10-16 13:49:44

Маринка, привет. =)Неее, историю ту я уже не вспомню, но рада, что смогла как-то помочь. =)

Очень странно. И парень мутный. Да и вообще, показательно то, что он с той то девушкой ну никак точку поставить не может - окончательно, хоть она его и предавала столько раз. Да и сейчас, крутя роман с тобой, он её то не оставляет. Парень получается, пытается на двух стульях усидеть.

Да и то, что он о ней рассказал, не факт что правда. Может таким образом он пытался расположить тебя к себе. Мол он бедный несчастный - настрадался с ней, пожалей его и согрей.

Вообще, плохо то, что нет определённости с ним. Никакой. Он выходит на данный период времени держит тебя в подвешенном состоянии. Ты вроде с ним, а вроде и нет, ведь у него девушка есть.

И ещё, кто его заставлял заниматься с девушкой сексом, которая такая хреновая и сделала ему столько раз больно? Вообще, нормальный парень, давно бы послал такую лесом. И уж точно спать с ней не стал, после того, как та натаскалась с кем-то.

Короче нет точки в их отношениях и не будет. То, что там родственники его от неё без ума и он типа не хочет их прогневить, он лепит. Он вообще по ушам ездит.

В общем рвать с ним нужно, пока не поздно. И тянуть не стоит. А то потом засосёт совсем и намного сложнее будет ставить точку. Не будешь же ты тратить своё время на трпугольник. Который всегда будет. От той он не откажется. Всегда будет находить причины, по которым не может от неё отказаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Маринка
Маринка

16 октября 2015 14:20:39
2015-10-16 14:20:39
окса, Лапши мне на уши повесил, что она сама, да сама... Не хотел бы, не было бы. Я тут согласна, его никто силой не принуждал к тому, чтобы этот ребёнок был зачат... \r\n\r\nОдно то, какая у него конспирация. Она записана как \"батя\", на его страницы в вк никакого, ни малейшего упоминания о ней, она звонит, говорит, что с другом, она умоляет его приехать к ней, он не едет, несмотря на то, что тут уже моя какая-то женская солидарность и жалость просыпается и я ему сама говорю, чтобы ехал. Всё равно сидит у меня, хочет поболтать, провести время вместе (сейчас я ничего интимного не имею в виду). \r\nУ него на телефоне пароли стоят, смски сделаны так, чтобы приходили без оповещений, в вк сообщения также на телефоне отображаются. На ноутбуке тоже сложнейший пароль. Я бы на месте девушки с ума бы сошла... Ушла бы от него давно... А она всё свадьбу хочет и быть с ним. Он мне говорил, что ей даже мама ее сказала, чтобы оставила уже его в покое... Что если он уже начал заглядываться на других, то так и будет всю жизнь. \r\nПричем, девушка эта его, очень яркая и симпатичная! Я была удивлена, что от такой можно в принципе гулять. Всё при ней, яркие глазки, личико милое. Единственное, что она не очень интеллигентная, матом много ругается, общается как базарная девочка и мало чего знает. Он сам жаловался, что ему с ней с друзьями стыдно находиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
16 октября 2015 14:23:53
2015-10-16 14:23:53

По-моему мудак редкий. Лапши наверное выше крыши, да и пароли не только против нее, но и всех других включая вас. Где есть гарантия что он с вами так же не поступит?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Маринка
Маринка

16 октября 2015 14:52:06
2015-10-16 14:52:06
Ночная Фурия, никакой гарантии нет! В этом-то и дело. Я даже больше скажу, по его интеллекту, я бы никогда его не выбрала. Что-то другое в нём притягивает...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 октября 2015 15:29:20
2015-10-16 15:29:20

Не сложно же Вас соблазнить :)

Незабываемая ночь и "удовольствие вместе", это конечно всё хорошо (к сожалению со временем проходит). Только как бы потом не оказаться в той же ситуации, как та девушка. Вообще тут нужно полагаться только на источники из первых рук. Узнайте про ту девушку (не от него) про этого ребёнка. Может пусть брат (который видимо имеется) поможет. Найдите общих знакомых его и той девушки. Задействуйте много источников информации. Они помогут Вам составить комплексную картину ситуации и настоящих душевных качеств молодого человека. Если все вокруг на стороне девушки и рассказывают как он её бросил сразу после беременности, то лучше не связываться, несмотря на даже самые лучшие умения парня в сфере интима и соблазнения. Ну а если большинство Вам расскажут обратное, и проблем с девушкой и ребёнком не будет - то можете и продолжать отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 октября 2015 15:35:34
2015-10-16 15:35:34

А я смотрю Вы уже всё узнали. Ну тогда ещё совет на будущее.
Хорошие люди видят вокруг хорошее, а плохие люди видят вокруг плохое.
Если парень/друг/жених при Вас поливает бывшую/бывших грязью, смакует какие они плохие и т. п. , то вероятно что человек из людей склонных к эгоистичности. То же самое верно обычно и в других ситуациях, хороший человек вряд ли будет активно продвигать мысль, что его обидели, что ему все должны, вообщем - что БОЛЬШИНСТВО окружающих плохие люди.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
16 октября 2015 18:21:22
2015-10-16 18:21:22

Автор, а мне кажется, что он с ней никогда и не закончит эти мутки, мне кажется, что он вам по ушам, да по ушам так и будет, а пароли на телефоне и ноутбуке говорят о много, оповещения стоят без звука, значит явно есть, что скрывать. А то, что якобы у него нет упоминаний о ней, так это ничего не значит...

Захотел бы, так давно бы с ней закончил, еще после тех разов, когда она якобы загуляла, а он снова с ней переспал, а значит не все так просто...

Были бы вы так нужны, то он сам бы был в неудобном положении, но вас бы в него точно не ставил. А тут все против него: про девушку не рассказал вам и дальше бы скорее всего скрывал, просто вы уж его прижали к стенке, вот он и не стал уже отпираться, точку с ней он не ставит и пароли еще эти везде окончательно портят дело.

Глупо на самом деле, никого ребенком не привяжешь, бред все это. И за столько лет она не пыталась привязать, а тут вдруг решилась... Что же она раньше то не сделала этого, раз дело только в привязке?

И про родственников тоже бред! Если бы вы ему были так важны, то пошел бы против нее и против родственников.

Вы говорите, что на месте той девушки ушли бы от нее. Откуда вы знаете, а как оно у них на самом деле? Вы видите то, что вам показывают, т. е. видеть и знать вы можете не все...

И про то, что с ней стыдно при друзьях - это тоже лишь его слова, мало ли что он может наговорить, когда ему что-то от вас нужно... Конечно, при друзьях ему за нее стыдно, а спать и быть в отношениях несколько раз с ней было не стыдно. Что за бредятина? В очередной раз наглядно видно, как он вам в уши льет!

Я бы советовала задуматься, а нужно ли это все вам? А то так и будут у вас отношения вчетвером: вы, он, она и ее ребенок...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

16 октября 2015 20:03:58
2015-10-16 20:03:58
Я считаю надо оставить человека но подробно разузнав все об их отношениях, чтобы потом не пожалеть. Желаю тебе счастья!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
16 октября 2015 20:29:48
2015-10-16 20:29:48

Гость, Полярная звезда, А вы бы хотели чтобы к вам беременной пришла какая нибудь особа и сообщила что отец вашего будующего ребенка с ней спит или наводит о нем справки. Я думаю, что девушку в период беременности лучше не волновать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
16 октября 2015 20:46:03
2015-10-16 20:46:03

Маринка, Судя по тому что он оставляет ее беременную и сидит возле вас, вполне может ее толкать и на мат и прочие не цензурные выражения. Понять ее можно в таком положении, а он таскается. Вообще согласна с тем, что то что он вам говорит может быть правда от части. То есть доля правды может быть, но перевернута в выгодном ему свете.

Раз вы все уже понимаете, то уходите от него. Да есть категория мужчин вроде ничего в нем особенного нет, но тянет почему то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
16 октября 2015 22:39:09
2015-10-16 22:39:09

Неалина, честно говоря, мне, если бы я оказалась в ситуации автора, было глубоко плевать будет ли приятно беременной девушке или нет, если я наведу справки об их отношениях или расспрошу о них лично. И думать и заботиться о ее спокойствие я бы точно не стала, когда моя голова идет кругом и я не нахожу себе места. Пусть о ней и ее спокойствии думает отец ее ребенка, эта его забота. Моя задача была бы сохранить себя и свои нервы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Коктейль
 Коктейль

17 октября 2015 07:16:12
2015-10-17 07:16:12
Маринка, Ему нужна такая, Как ты, культурная, верная, сильная. Любит тебя, что вам еще надо? Всегда из мухи слона делаете((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
17 октября 2015 07:48:11
2015-10-17 07:48:11

Полярная звезда, Автор сама себя загнала в эту ситуацию, а та беременная девушка тут не при чем. Она их в постель не укладывала. Вы вообще не поняли моего вопроса вам. Если бы вы были не на месте автора, а той беременной девушки и к вам пришла бы какая то дама которая от романтики не устояла и прыгнула в постель с мужчиной от которого вы ждете ребенка?Как вам было бы?

Если честно то мне не автора, ни ее кавалера не жаль в этой ситуации. Мне жаль даже не столько беременную девушку, а того ребенка который еще не родился а тут такие стрясти кипят уже.

Я незнаю как можно видеть такие поступки мужчины по отношению к какой то беременной девушке от него (как ведь там у него с ней на самом деле даже автор не знает). С таким боязно должно какие то отношения начинать. А вдруг он так же поступит и с тобой. Я знаю как минимум двоих мужчин в своей жизни. Первый мой, бывший, тоже много чего пел той с которой встречался будучи в браке но не живя со мной. У меня было двое грудных детей. Его мама тоже сначала принимала меня , потом вовсе выгнала когда пришла уговаривать к его же детям придти на день рождения. Они до сих пор там поют мол моя мама виновата что мы с ним разошлись, 20 лет прошло. А причина проста, поднимал на меня руку. Я той девочке тоже говорила с которой он после меня встречался о его пороке. Она мне не поверила, пока он ей синяков не наставил.

Второй тоже своей крале поет какая я плохая. Ребенка не даю ему. Захотел бы пришел и я бы помешать не смогла. И я ему изменяла и не кормила бедного. Кучу всего ей напел обо мне. То что вообще не правда. И та потом меня же матюкает. А я при чем?У него первая плохая и я плохая. А н бедный все не везет ему.

Подумайте автор 100 раз. Не верьте его словам. Смотрите не поступки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
17 октября 2015 11:26:25
2015-10-17 11:26:25

Scientific , {#} ойййй угораю не могууу !!!!!! Автор, если прям умираете как он вам нравится, и не можется без него , то надо поговорить с той девушкой и расставить точки над и , именно с ней. Т. к. ему вообще не верю, более того думаю что все это вранье и обман, буду крайне удивлена если я ошибусь. И только та его девочка сможет вам сказать все как есть . P. S. готовьтесь сильно разочароваться, он просто ездит вам по ушам, и поет песни. Желаю Вам удачи и поскорее вылезти из этого треугольника, а это именно он и есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
17 октября 2015 12:06:27
2015-10-17 12:06:27

Неалина, конечно будь я на месте этой беременной мне было бы не приятно, мягко сказано. Но я повторюсь, что забота о том каково будет ей, не забота автора, а отца ее ребенка. Так что подобные мысли мне кажутся просто неуместными и лишними. Потому что Автору тоже было не айс узнать о наличии беременной подруги и такой крайне неприятной ситуации. От мужчины этого надо, конечно, избавляться однозначно. Такая помойка в жизни не нужна.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
17 октября 2015 18:47:11
2015-10-17 18:47:11

Полярная звезда, но ведь зная о беременности той девушки ее не остановило переспать с ним. Значит она сама на это пошла. Почему было не устоять и выйти из этой ситуации, а не усугублять ее еще больше?Лично я против такой проверки и поиска информации. Если автору было так не приятно узнать то зачем она с ним спала после такой новости?

Почему не вариант просто его бросить?Зачем искать и копатся в чужом белье?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
17 октября 2015 22:57:48
2015-10-17 22:57:48

Неалина, вероятно она просто не устояла под натиском его красивых ухаживаний, возможно по своей наивности. Ведь хочется всегда верит в сказку и принца, что вот именно я такая особенная и неповторимая) А тут еще и такой напор. Конечно надо бы быть жестче и не уплывать, смотреть более трезво и четко расставить границы как только узнала такие малоприятные факты. Но, мне кажется, здесь сказалось отсутствие опыта. Думаю, что теперь Автор будет более внимательна к деталям партнера и больше не попадет в такую лужу обмана.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2015 08:38:55
2015-10-18 08:38:55
Я тоже не вижу проблемы. Моё мировоззрение последнее время сильно поменялась. Раньше я рассуждала как вы. Считала что все должно быть правильно. Но потом увидела, что в жизни все совершенно ни как в сказке. Ваш самый главный вопрос в истории: как справиться с пороком? Я считаю, что да... Либо вы понимаете, что это не правильно и уходите. Либо принимаете это как данность. Я считаю, что вам не стоит думать о том чего хочет он. Вам стоит задуматься чего хотите Вы. Любите ли вы его, хотите ли быть с ним, получаете ли вы удовольствие от того что он рядом. Если да, то вчем проблема то? Вас пугает что у него будет ребёнок. Этот факт? Но если он при том будет с вами, а не с ней, то какое это имеет значение? Вам просто нужно понять любите ли вы его или нет. Если да, то добивайтесь того чтобы он был с вами, чтобы серьёзно к вам относился и строил отношения с вами. Миллионы женщин уводят мужиков из семей, даже против их воли. А у вас ситуация гораздо проще. А если нет, то тогда зачем вам тратить своё время на все это? Тем более если она такая плохая он с лёгкостью от неё уйдёт. Мне кажется вам стоит предложить ему пожить вместе. Так и проверите его настоящее отношение к вам. Если сольётся, значит он вам все врал и просто использовал. А если согласиться тогда вам не зачем переживать. Какая вам разница до этой девушки... Она будет в прошлом, сама виновата, что не удержала его. Вот и все
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
18 октября 2015 10:06:47
2015-10-18 10:06:47

Гость, Странные вы вещи автору предлагаете. Не верного мужчину пригласить к себе жить. А зачем он ей?Чтобы и ей так же врал и обманывал?Помойму от такого лучше избавлятся. Скорее всего автору он просто устроил романтику чтобы добится ее таким образом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
19 октября 2015 08:38:44
2015-10-19 08:38:44

Маринка, Тут как бы две стороны медали!!! С одной стороны вроде он с вами, все хорошо! Но меня не это смущает, а вторая сторона медали. Ну например , если уж так получилось, что девушка забеременела, то зачем скрывать и почему нельзя признать, что это и его рук дело! А то весь такой чистенький. Я бы первая вам сказала , что не переживайте будьте с ним, если не было бы этих моментов! Просто, если он сейчас так себя ведет с ней и отбеливает себя, типо моя хата с краю ничего не знаю , где гарантия того , что с вами он так не поступит? И еще будет говорить что это вы сами виновты! В любой ситуации нужно оставаться человеком! И мужчиной , и уметь отвечать за свои поступки!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
19 октября 2015 09:57:38
2015-10-19 09:57:38

Гость Вы предлагете примерно следующее:
"Вы должны понять чего хотите Вы - это самое главное (красивая фраза, не спорим). Какая разница, что машина, которюю Вы приобретёте - ненадёжна. Главное, что красивая и Вы её хотите. Да миллионы людей ежегодно покупают ненадёжные машины. Так что покупайте и не думайте. Попросите тест-драйв, а если сольётся - значит Вас просто использовали. Какая Вам разница до отзывов предыдущей хозяйки... она будет в прошлом, сама виновата - недостаточно часто и много вкладывалась в ремонт. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
21 октября 2015 11:41:27
2015-10-21 11:41:27

Автору все уже сказали, повторяться не хочу, в двух словах: нафиг такой недомерок в жизни нужен?

Хочется задать вопрос пользователюПолярная звезда. А если у беременной женщины произойдет выкидыш или какие-то проблемы с ребенком на почве потрясения: преждевременные роды или еще какая-то опасная вещь. Вам тоже будет глубоко наплевать? Реально будет глубоко наплевать, что из-за того, что вам захотелось рассказать беременной, как вы спите с отцом ее ребенка, возможно, умер нерожденный ребенок, возможно родился слабый и недоношенный, возможно что-то пошло не так.

Извиняюсь за флуд, просто интересно, правда, есть люди, которым может быть пофиг? Я вас не осуждаю и не упрекаю в чем-то, просто интересуюсь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
21 октября 2015 11:41:57
2015-10-21 11:41:57

По истории болше всего согласна с Неалина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
21 октября 2015 12:37:30
2015-10-21 12:37:30

Сиреневая Кошка, я не могу примерить ситуацию автора на себя. Потому что узнай я о наличие беременной девушки у своего молодого человека, не стала бы даже вникать в подробности и разбираться, просто удалила бы его из своей жизни без права на объяснения. И больше бы не интересовалась ни ним, ни подробностями его личной жизни.

Что касается "вдруг проблемы с ребенком", если Автор побеседует с его беременной подругой -то полная ответственность за эти "а вдруг" будет лежать на молодом "казанове", который допустил эту ситуацию, устроил ее, не регулировал. Как то так....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
21 октября 2015 18:05:57
2015-10-21 18:05:57

Полярная звезда, Я над вашим пофигистическим настроем на счет беременной девушки и вашей категоричности на счет такого разговора просто в шоке. Значит вы автора жалеете и оправдываете ее. Она не беременна и как то переживет неудавший ся романчик с мужчиной который сделал ребенка девушке и гуляет по девушкам. Очень знаете свои поступки на него списать. Мол его заслуги, они виноват что автор пошла с девушкой его беременной поговорить. Он девушку туда не толкает сходить. Ей вы советуете это сделать. Вы вообще много историй тут видите чтобы мужчины думали о беременных женщинах и девушках?Нет, такие вообще есть в жизни, но не так много. Читаю вас и все больше обалдеваю какие люди жестокие все таки. Главное вот посоветовать сходить к той девушке, расстроить ее, но ведь важнее все выяснить. А зачем выяснять?Я уже вообще перестала в слова верить. Надо на поступки смотреть. Пока за тем мужчиной у автора ничего героического и порядочного я не увидела.

Он все сваливает на девушку беременную, мол она виновата что сама забеременела. А он там участия не принимал?Нет чтобы помочь девушке которая ждет от него ребенка он бегает по другим девушкам, устраивает романтику какую то и т. д.

Проще автору забыть его и жить своей жизнью. К чему что то выяснять когда и так все понятно?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
21 октября 2015 18:42:23
2015-10-21 18:42:23

Неалина, Вы знаете, а иногда умиляюсь Вашими туповатыми комментариями, но я же тычу Вам в них носом, вот , мол , смотри, какую глупость написала.

Я не написала ни одного совета автору, я высказала сове видение и свое мнение.

Какие все же люди недалекие и невежественные, сразу ярлыки навешивают, прочитав лишь пару написанных строк.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
21 октября 2015 18:46:05
2015-10-21 18:46:05

Полярная звезда, " НЕ тычу Вам в них носом"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
21 октября 2015 21:11:39
2015-10-21 21:11:39

Полярная звезда, По вашему умно написать какое дело автору до беременной девушки?Вы же написали в комментарии от 16 октября время 13:06:40 Фраза ваша :Поддерживаю комментарий выше-поговорите с этой беременной девушкой.

Что я там не правельно поняла?А потом пишите что мол какое автору дело до беременной девушки?Мужик виноват пусть и будет на нем вина. Если он не заботится о девушке то автору что до нее?

Правда тут я написала немного своими словами, но ведь вы так именно выражались и я не придумала. Потом пишите что у меня туповатые комментарии и вы меня тычете в них носом. Потом я же у вас не вежественная и недалекая. Спасибо вам большое за ваши комплименты. Лишь бы вы были умная, далекаяи т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
21 октября 2015 21:12:49
2015-10-21 21:12:49

Полярная звезда, Я вас нигде не оскорбила и не обозвала. Я просто поражена как женщина такое может писать как пишите вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
21 октября 2015 21:16:31
2015-10-21 21:16:31

Неалина, извините, я не собираюсь засорять историю разборками с Вами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке