Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
час назад2016-12-10 08:40:20 от Гость
Боролся с этой проблемой много лет. Сыпь так же была на теле, особенно на спине. Пробовал все, уколы цифозалина и цифотоксима, антибиотики, электрофорез, УФО, мази, кремы. Помогли в итоге - резкий переход на здоровый образ жизни, занятие спортом, и как не странно сауна. С сауны все началось, огром ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Целеустремлённость
Поделись мнением : Целеустремлённость     Наверное каждый из нас рано или поздно задумывался, а куда я иду? Чего я хочу от этой жизни? Кем я хочу стать через год, 3, 5? Ведь не имея цели - ориентира и точки назначения на карте вы никогда не придёте к месту назначения. Представим себе пазл, у которого сотни кусочков, мы смотрим на коробку и не видим конечной картинки, не имея этой картинки мы не соберём пазл. Только имея определённую цель мы можем понять, какие действия и поступки нас к ней приближают, а какие отдаляют. Наверное это простые и всем понятные истинны. Во многих случаях люди просто не хотят и не могут поставить перед собой чёткие и ясные цели. Многие ставят формулировку стать успешным, хорошо зарабатывать , купить хорошую машину, но это не истинная цель, это не та точка ориентирования которая поможет вам выбрать дорогу, определить какой из ваших поступков приблизил ваш к вашей цели, а какой нет.
Важно обязательно ставить перед собой задачи на день, на неделю на месяц, на год. Я в последнее время завёл блокнот ,где записываю все дела, которые хотел бы делать. К сожалению продвигается очень медленно, так как надо вырабатывать привычку не откладывать на завтра и бороться со своей ленью, ведь я очень ленив..
Ну да ладно, меня немного занесло не в ту степь…
Зачем же я пишу столь длинную тираду? Наверное просто узнать, как у других это происходит. Нет, я конечно же поставил себе цель на ближайшие 5 лет исходя из своей предрасположенности и потенциала, но она наверное искусственная, создана для того, чтобы я не жил хаотично, сумбурно, имел какую-то радость и способность понимать, делаю я что либо правильно или нет. Но ещё раз повторюсь. Я сам её создал, и порой сомневаюсь. А этого ли я хочу.
У кого было по другому? Кто из вас ещё в школе знал, чего он хочет от жизни? Кто знает сейчас чётко чего он хочет, куда он хочет прийти? Делитесь вашими опытом, будет интересно послушать.
61461
Другие Поделись мнением
(37)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
18 октября 2015 15:10:12
2015-10-18 15:10:12

Мы люди так устроены что то хотим, о чем то мечтаем, к чему то стремимся. Но не всегда и не все сбывается как хочется. Зависит от многого от обстоятельств и много еще от чего. В нашей жизни не возможно все исполнить что запланировал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
18 октября 2015 15:37:07
2015-10-18 15:37:07

Неалина, еще мы люди так устроены, что для достижения наших целей и задач не отрываем нашу попу от дивана и кресла. Мечтаем, мечтаем, а шага лишнего не сделаем, живем по накатанной в своей зоне комфорта. Сомнения, страхи, а вдруг не получится тоже враги номер один к достижению целей. Сейчас тенденция - получать все по щелчку, к сожалению такое доступно единицам с большой поддержкой за спиной. Кроме того, для достижения целей и реализации планов нужна очень высокая внутренняя организация. Иногда приходится даже менять принципы и окружение. Цель - оправдывает средства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2015 16:13:08
2015-10-18 16:13:08
Неалина, Фу. Мышление слабака и неудачника (без обид) Только неудачники перекладывают ответственность на других, на обстоятельства, на страну, родителей, да на что угодно. "В том, кто они, люди всегда обвиняют обстоятельства. Я не верю в обстоятельства. Те, кто преуспевают в этом мире, встают и ищут обстоятельства, которые им нужны, а если не могут найти создают их сами" Научитесь принимать ответственность аз свои поступки в том кто мы есть, что мы есть , где мы есть сейчас виноваты только мы. давайте поконкретней, яркие примеры: 1)Школьник говорит про то, что он не может выучить историю, учитель плохой. А что конкретно сделал он, чтобы её выучить. Если учитель плохой, возьми книгу, интернет читай учи, плохая память посвящай всё время изучению, тренирую память 2)Я вот живу в стране с низким уровнем жизни, кого мне винить. Только себя. Потому, что я сам виноват. Я не сориентировался был инфантильным и дураком. Надо было учитсья на супер отлично, и подавать документы по конкурсу в иностранные вузы , учить в Германии, Франци и итак далее. Это моя вина, что я живу в этой стране, не чья либо. Учитесь принимать ответственность за свои поступки. Конкретно. Я знаю почему я не сдвигаюсь с места. Я мге ленив. Я человек –лень, это мой самый большой враг. Я с постоянно борюсь правда не очень эффективно. Но это только МОЯ вина! P. S Это Оффтоп. Вопрос был совсем в другом и ваш ответ совершенно не соответствовал моему вопросу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
18 октября 2015 18:04:07
2015-10-18 18:04:07

Конечно же надо перед собой всегда ставить цели и делать все, чтобы их достич. Очень мне понравился один пример из книги Зеленского "Трансерфинг": если Вы решили для себя, что судьба- это что-то предопределенное, чего вы не в состоянии изменить, значит так и будет. В таком случае вы отдаете свою судьбу в чьи-то чужие руки. не важно чьи. И становитесь корабликом, плывущим по воле волн. Если же вы считаете, что сами творите свою судьбу, тогда вы сознательно берете ответственность за все что происходит в вашей жизни на себя. Вы боретесь с волнами. пытаясь управлять своим корабликом. Что выбираете, то и получаете!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

18 октября 2015 18:09:41
2015-10-18 18:09:41
Твою ж мать, ни один коммент не в тему. Ребят, может прочитаете о чём я толкую, о чём спрашиваю?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
18 октября 2015 18:20:35
2015-10-18 18:20:35

Dark91, успокойся и не психуй хоть тут! Каждый пишет такой коммент, который считает нужным!{#}

Так тебе все всё тут и рассказали! Может тебе еще ключи дать от квартиры, где деньги лежат, а? {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 октября 2015 18:33:33
2015-10-18 18:33:33
Читательница , так ты вообще не права. Конфиденциальной информации тут нет. По жизненным целям и ориентирам это далеко не конфиденциальная инфомрация.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
18 октября 2015 18:35:53
2015-10-18 18:35:53

Dark91, мои цели были такие: квартира, машина, хорошая работа, а так же семья и ребенок (банально, как у всех девушек). Мне 29 лет. Я все это достигла. Планирую еще одного ребенка.

Такой коммент пойдет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

18 октября 2015 18:48:30
2015-10-18 18:48:30
белая мышка, Честно банально в плане того, что хорошая работа. То есть по фигу, лишь бы платили. Счастье, это когда ты с удовольствием идёшь на работу и с таким же удовольствием бежишь домой. В общем не увидел я здесь ни у кого ничего интересного. Все банально тупо проживают жизнь не задумываясь особо. Ну вот смотри человек сказал себе в детве хочу стать лучшим хирургом страны, спасать сотни жизней. и идёт к этому, может не станет лучшим, но будет одним из лучших. И он сможет гордиться собой. Мышка, проблема. в том, что я не знаю тоже чего я хочу, так же как и ты и все остальные живу. работаю, проживаю жизнь. Нет определённые цели я себе поставил, но опять таки искусственно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

18 октября 2015 18:53:00
2015-10-18 18:53:00
К примеру тот же Элан Маск, он говорил, со студенчества, что хочет электрифицировать планету, и сделать её более экологичной. и Вот он сейчас крупнейшее авто производитель электроавтомобилей. Вопрос в глобальность а не глупой локальности мышления. Нет конечно думай глобально, действуй локально. Но мол найти работу купить квартиру, машинку детишек понараджать и как амёбка прожить оставшуюся жизнь. Ну к примеру там хчоу стат ьведущим конструктором такого-то бюро. продвинуть свои разработки и новые методики и так далее..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
18 октября 2015 19:08:18
2015-10-18 19:08:18

Dark91, я как тот хирург, захотела стать хорошим специалистом в области косметологии. Я им стала. Работа мне приносит не только заработок, но и огромнейшее удовольствие. По другому я бы не смогла)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
18 октября 2015 19:09:24
2015-10-18 19:09:24

Dark91, Dark91, поумничать и повыпендриваться решил? Ахахаха, я ржу над тобой! {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 октября 2015 19:12:46
2015-10-18 19:12:46
белая мышка, Ну вот я не могу чётко понять чего я хочу. Ну знаю, что не выходит за рамки специальности, но в рамках моей специальнсоти огромнейшее поел дейстельность. И чего конкретн оя хочу сказать не могу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мартини
Мартини

18 октября 2015 19:17:06
2015-10-18 19:17:06
Все возможно человеку, просто надо делать без ошибок, даже в любви. Я вот влюбился в первый раз, а ее родители меня не знали и много припонов ставили и все разрушили. Сейчас опять сильно влюбился, но начал с родителей и им очень понравился и они не против.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

18 октября 2015 19:18:45
2015-10-18 19:18:45
не всегда успех зависит от поднимаемой задницы. Мой сосед всю жизнь встает в 7, идет на работу, пашет с утра до ночи, но из долгов не вылазит. есть еще такая штука-как удача. Вот есть и все. Она очень многим мимо шедшим, но оказавшихся в определенное время в определенном месте даровала счастье. Небольшой пример, наша авиакомпания области(не буду говорить дабы не спровоцировать пиар ей) набирала ровно 15 лет назад стюардесс. Требования были только одни-красивая внешность. В то время только все начиналось. Так вот, девушек искали... на дорогах. Реальная история. Стояла красивая проститутка на шоссе, мимо ехал начальник отдела, а у него горел набор, никто не шел в стюарды. Предложил ей работу, она согласилась. С годами зп стала высокой, прошла повышение, компания разрослась и теперь нищая проститутка с дороги из неблагополучной семьи вышла замуж за командира корабля, у которого зп 300 тыс. У нее 100. Как думаете, можно жить на 400 тыс в месяц?)) Много таких история, когда случай решал судьбу. Даже из жизни реальных звезд. А другая проститутка, вернее 98% так и закончили свою жизнь на дороге. А ведь они тоже поднимали свои зады каждый день и шли туда. Но повезло единицам. Или еще случай. Джастин Бибер. Обычного подростка просто мама выложила видео в сеть. Он даже не знал об этом. И его увидел продюсер. Имени называть не буду. А ведь он не поднял даже свой задницы, чтобы что-то сделать.. Я верю в удачу. Она очень необходима!В нее необходимо верить. Хотя, как показывает практика, чаще всего она сваливается на того, кто вообще не сном ни духом.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
18 октября 2015 19:20:26
2015-10-18 19:20:26

Dark91, а при чем тут пользователи? Ты не знаешь, чего ты хочешь, а пользователи за тебя что ли знать должны? Они тем более не могут знать, чего ты хочешь! Ты сам и должен определиться!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 октября 2015 19:44:02
2015-10-18 19:44:02

Читательница , согласна с тобой полностью)) автор не знает чего хочет сам, а нас заставляет рассказать, чего хотим мы, мы рассказываем, а ему не нравиться))) Скажу лично от себя, я никогда не живу по четкому плану, жизнь непредсказуема. Да есть мечты и небольшие цели, которое быстро достигаются, а о глобальных я и не думала. Я могу сказать, о чем мечтала в молодости не сложилось, хотела учиться на другую специальность, но по результатам баллов, стала учиться по другой специальности. И работаю в принципе в своей отросли. Конечно есть мечта, но она самая банальная, хочется детишек, хороший дом с камином и кресло-качалку, мы с мужем постепенно, маленькими шажками идем к своей мечте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2015 19:51:44
2015-10-18 19:51:44

Я поняла, кто ты, Ты Максим!!! Я все про тебя знаю))) Ты как мой брат, он тоже не знает чего хочет, точнее знает, но не понимает, как принять верное решение. ( тем более ты и мой брат одного знака зодиака) Но я знаю одно, сейчас ты одержим амбициями, так как ты еще молод, горяч, импульсивен. Тебе нужно время, чтобы переосмыслить жизнь. Я уверенна, если ты поверишь в себя, ты добьешься того, о чем ты мне рассказывал больше полгода назад.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2015 20:08:30
2015-10-18 20:08:30
Кристиша, Не согласна. Кто-то верит в удачу, кто-то в судьбу, но мало кто верит в собственную силу. Если просто сидеть и ждать случая, так это ж можно и до смерти не дождаться. Просто некоторым ни с того ни с сего везет, так бывает иногда, но большинству таки приходится трудиться в поте лица. Конечно, если всю жизнь работать дворником, вставая на работу в 4 утра, то вероятно, ничего значимого не добьешья, а если к примеру развивать свой бизнес, то велика вероятность того, что лет через 5-10 сможешь себе позволить все, что хотел. Просто нужно правильные цели ставить, и выполнять только ту работу, которая будет приближать к той самой цели. Большинство людей не знают, чего хотят, поэтому ничего и не получают, а так и живут от понедельника до пятницы, от зарплаты до зарплаты, а потом получается, что и вспомнить нечего. Автор, Вы молодец, идете в правильном направлении, если лень не победит, значит все будет)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
18 октября 2015 20:44:00
2015-10-18 20:44:00

Гость, И это пишет мне человек, который ничего не добился в жизни!Где вы видите что я что то перкладываю на других людей?Я написала как бывает в жизни, а не именно о себе. Не знаю ни одного человека который бы сказал :Да я всего добился и все сложилось как мечталось в юности. И кто вы чтобы писать мне что я слабая и неудачница?Единственное в чем мне не повезло это в личной жизни. С остальным у меня все ОК.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
18 октября 2015 20:48:25
2015-10-18 20:48:25

Полярная звезда, Менять окружение?О нет, увольте. Пусть лучше рядом со мной будут не богатое и знатное окружение, но зато это будут искренние и честные люди готовые придти мне на помощь в трудную минуту. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Сегодня ты богат и знатен, а завтра кризис и ты никто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
18 октября 2015 20:58:26
2015-10-18 20:58:26

Читательница , ага и это нам пишет мужчина который сам не знает чего хочет в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
18 октября 2015 21:02:36
2015-10-18 21:02:36

Неалина, а знатные и богатые люди не могут быть искренними и честными, или это только достоинства бедняков?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2015 21:09:38
2015-10-18 21:09:38
Интересная тема. Мне 37 лет, замужем, трое детей. Работаю директором магазина, есть две больших квартиры, загородный дом, машина, путешествуем два раза в год. С чего все начиналось... поженились в 90-х, денег на свадьбу не было, сделали родители небольшой вечер в кругу родственников, я заочно обучалась в университете, работала в крупной фирме, девочкой на побегушках, муж денег получал очень мало( стипендия. Квартиру снимали. И вот я мечтала... еду на работу в транспорте, а ехать более 1 часа, что я работаю директором, что и как я делаю, как отдаю приказы, как выполняю поручения начальства, мечтаю каждый день когда еду в транспорте, никому не рассказываю о своих мечтах, это как Прекрасная сказка, которая греет душу, помогает скоротать путь. И вдруг, БАЦ!!! Наш директор переходит временно в другой магазин, а в этом предлагают остаться мне как И. О. Я в шоке. Но я уже как будь-то знаю эту работу, я в этой каше варилась уже не один год. Я говорю да и мечта сбывается. Дальше я мечтаю о своей квартире, я езжу на работу в транспорте мечтаю какая у нас уютная квартира, какой там ремонт, как я возвращаюсь домой, открываю дверь, и вижу все до мелких деталей чего и где. И БАЦ!!! Короче вот так у нас все получалось. Муж говорит, что он исполняет мои мечты, что ему вообще ничего не нужно. И мечтать он совсем не умеет. Все что я перечислила в начале, все это очень сильно хотела я, я представляла это в своих мечтах, и это получалось само собой. Например, когда я стала мечтать о машине, муж остался без работы и у нас уже было двое детей. Муж говорил мне даже не думай, где мы возьмем деньги, я не работаю. А я мечтала, в мечтах я уже давно ездила на машине, я точно знала марку, цвет, я чувствовала запах. И Бац!!! Муж за три месяца заработал 500 тыс. Он сам был удивлен, сидя дома он написал программу и стал еще продавать через Интернет, а она оказалась так восстребована, что принесла хороший доход. Мечтайте!!! В мечтах вы переживете те моменты, которые в жизни вызывают у вас страх.... Сколько страхов я пережила мечтая, страшно сначала, а когда вы в мечте проехали по одному и тому же месту в сотый раз, страх исчезает. И в реальной жизни вам уже не страшно. Удачи всем кто читает мой комментарий. Теперь я мечтаю открыть свой бизнес, у мужа уже есть свой, я помогла ему поверить в себя, я его все время хвалю, и он так самоутверждается. Он становится сильнее духом, а мне приятно жить рядом с таким мужчиной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
18 октября 2015 21:23:17
2015-10-18 21:23:17

Полярная звезда, Могут, но не всегда. Обычно такие люди тянутся к себе подобным.

Я вообще не понимаю, почему вы в любой теме, истории придираетесь к моим комментариям?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
18 октября 2015 21:30:13
2015-10-18 21:30:13

Неалина, я как то не задумывалась об этом, отвечаю на комментарии, которые меня трогают, по воле случая это оказались Ваши, только и всего.

Люди тянуться к себе подобным, совершенно верно, и не всегда сила притяжения определяется деньгами и статусом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
18 октября 2015 22:30:55
2015-10-18 22:30:55

Неалина, да он просто хотел, чтоб ему бизнес-план тут написали, которым он может воспользоваться и заработать миллионы!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Аватар
Аватар

19 октября 2015 09:35:13
2015-10-19 09:35:13
Все идет по Карме, богатства даются торговому сословию, то есть, те кто раньше этим занимался. В древних писаниях описывается, что в наше время - Железного века, век Демонов, богатства даются только Демонам. Но, на приходе Золотой век и те, кто имел богатства, все будут уничтожены под корень. Р
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
19 октября 2015 14:39:57
2015-10-19 14:39:57

Читательница ,{#} он так проявляет целеустремленность, добыть инфу у нас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
19 октября 2015 14:42:21
2015-10-19 14:42:21

Полярная звезда, Лично для меня финансовый статус моих друзей не играет роли. Я выбираю по другим критериям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

19 октября 2015 19:18:28
2015-10-19 19:18:28

Гость, Ой, вот лень для меня самая главная беда(.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 октября 2015 19:18:33
2015-10-19 19:18:33

Неалина, Про ничего не добился тут ты не права. У меня неплохая работа с хорошим уровнем оплаты. Вопрос в том, что меня это не очень устраивает, мне нужно гораздо большего. Тут другой вопрос? кем я себя вижу. Однозначно не бизнесмен. Я технарь. Есть определённая цель, но так, чтобы я каждое утр просыпался с этой мыслью? чтобы она была внутри меня, часто посещали мысли, не сказал бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

19 октября 2015 19:18:41
2015-10-19 19:18:41

Ольга С, УН и да цели примерно теже. Только работаю я уже в другой компании. Компаняи маленькая но зато должнсоть и з. п намного выше)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
20 октября 2015 06:49:48
2015-10-20 06:49:48

Dark91, Часом не президентом хочешь стать?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

22 октября 2015 15:17:45
2015-10-22 15:17:45

Неалина, Нет. У меня другие виденяи и желания

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
22 октября 2015 20:04:05
2015-10-22 20:04:05

Dark91, Себе противоречите, то не знаете что хотите то знаете. Определитесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

22 октября 2015 21:05:41
2015-10-22 21:05:41

Неалина, Примерно знаю, точно нет. В любом случае связано с инженерной деятельностью. Я на это учился, этим на жизнь зарабатываю, я инженер и горд этим. И с этого пути сходить не собираюсь. вопрос лишь в области, цели и так далее. Инженером можно быть анёмным, можно иметь свой бизнес(но у меня нет жилки ), можно наладчиком по командировкам, можно вахтой , есть силовое оборудование, есть электроника, релейка, изп, телемеханика, промышленная энергетика, распред сети, производство электричества, машиностроение спектр инженерской деятельности в области энергетик огромен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке