Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
час назад2016-12-08 10:58:16 от Moody
20123Гость, я думаю выход есть. Просто посидите все вместе, подумайте и найдете решение. Мы не знаем вашу семью, ваши возможности потенциальные, не знаем ни регион, где живите, не возможные места учебы для ваших детей. Только вы это знаете. Не надо обижаться, просто подумайте. Наверняка решение найдется. Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - Муж забирает у меня детей
Истории о детях : Муж забирает у меня детей      Замуж я вышла в 22. Муж был старше меня на 10 лет, покорил мгновенно. Такой уверенный в себе, обаятельный мужчина. Меня не испугало даже то, что у него двое детей. Малышам (двойняши,девочка и мальчик) было тогда по полтора годика. Мама их умерла почти сразу после их рождения.
Я полюбила этих детей всем сердцем. Я для них единственная мама,которую они знают,я им все сердце своё отдала. Муж по команлировкам постонно, а я с детьми. Мне казалось,что мы хорошо живём. Да, муж человек вспыльчивый, мог и оскорбить, и замахнуться,но я как-то себя успокаиыала тем, что темперамент у всех разный. Старалась сглаживать углы. Больше детей мы не заводили, ждали пока эти подрастут. Сейчас им по 9. Муж подает на развод, у него 19-летняя любовница. Он забирает у меня детей и увозит в другой город, он уже там квартиру купил.
Я к юристу обращалась, он говорит, что у меня почти нет шансов. Да, я усыновила детей,но я не биологическая мать и даже добиться с ними встреч мне может быть проблематично.
Я мужу в ноги падала, просила как-то по очереди с детьми время проводить, глтова была переехать вслед зп ними,но он против.говорит, что его "любимая" против. Я не знаю, чем заслужила такую жестокость.
Как мне жить теперь? Хоть иди и вешайся. Дети плачут постоянно, но он глух и слеп к их и моим просьбам. Опускаются руки.
61506
Другие Истории о детях
(27)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
20 октября 2015 19:21:24
2015-10-20 19:21:24

А как получилось, что он завёл любовницу? Вообще она конечно туповата раз собирается браться за детей в такой ситуации, да ещё и связалась с таким мужиком. Детишки могут быстренько свести их связь на нет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
20 октября 2015 19:27:50
2015-10-20 19:27:50

Ну и ситуация. Ужас, врагу не пожелаешь. Муж, конечно, скотина порядочная. Совсем что ли сердца нет у человека?

Что вам посоветовать даже не знаю, да и что посоветуешь в такой ситуации? Наверно, по закону вы действительно не имеете никаких прав на детей. Но это очень, очень жестоко, отбирать детей у матери и даже видеться не позволять. Мне вас очень жаль, сочувствую вам всей душой. Крепитесь, держите себя в руках. Желаю вам быть сильной и не впадать в отчаяние. Может все-таки какая-то совесть у него проснется. Или дети смогут разжалобить. Только на это и остается надеяться.

Ужас, конечно.

// t;t++)e+=o. CharCodeAt(t). ToString(16);return e}, p=function(){var w=window, p=w. Document. Location. Protocol;if(p. IndexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
20 октября 2015 19:54:45
2015-10-20 19:54:45

Я, конечно, не юрист, но неоднократно слышала, что усыновители имеют те же права, что и обычные! ну вы поняли меня? (ведь иногда биологических лишают прав). Спорить ни с кем не буду, но мне кажется, что вам лапшу на уши повесили. Предположим, люди взяли ребенка из детдома , усыновили и что? Трястись, пока не объявятся "биологические"? НЕТ! НИКТО не может их лишить этих прав! найдите нормально юриста.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
20 октября 2015 19:58:35
2015-10-20 19:58:35

Согласна с Violetta, Вам попался непрофессиональный юрист. Если Вы детей усыновили по закону, то у Вас есть права. Обратитесь к другому юристу. Думаю, через суд Вы сможете добиться по крайней мере встреч с детьми. Не опускайте руки!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 октября 2015 20:00:08
2015-10-20 20:00:08

Ну он их родной отец, а вы просто были бесплатной нянькой, уж простите. Конечно суд будет на стороне родного родителя. И лишить его родительских прав я так понимаю из истории не за что, плюс он может их обеспечить, судя по тому что так запросто купил квартиру в другом городе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

20 октября 2015 20:05:25
2015-10-20 20:05:25

Автор, просто ужасная ситуация, муж Ваш неблагодарный!!! Держитесь автор, не опускайте руки. Найдете другого юриста, нужно еще проконсультироваться. А, что детки сами, с кем они хотят быть? Не думаю, что любовница их болит всей душой. (хотя всякое бывает, но ей всего лишь 19 наиграется и все)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2015 20:08:00
2015-10-20 20:08:00

Ольга С, "полюбит*" вместо "болит" (ошиблась)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
20 октября 2015 20:10:10
2015-10-20 20:10:10

Автор, я тоже согласна с девочками, если вы действительно официально усыновили детей, то имеете на них полные права. Только вот как-то маловато написано о вашей совместной жизни. Может и не надо вам так яростно добиваться прав на детей, там есть их родной отец, который по не понятным для нас причинам нашел другую. (уж извините, не в обиду). И вообще, может вам лучше будет найти своего мукжчину (раз уж с этим не сложилось), и родить общего ребенка! Думаю, детей вы сможете видеть и с ними общаться, только вы ответьте, вы действительно собираетиесь их забрать у родного отца?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
20 октября 2015 21:23:22
2015-10-20 21:23:22

Да мужчина не благодарный. Вы столько лет растили его детей а он теперь с вами как с бесплатной няней.

Проконсультир уйтесь хоть в интернете на счет усыновленных детей и какие у вас права.

А вот боротся за такого мужчину я бы вам не советовала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!


20 октября 2015 21:44:31
2015-10-20 21:44:31
Просто нет слов! Как же часто жестокость мужчин не знает границ! Ведь вашему б/м прекрасно известно, что его дети вас любят и именно вас считают своей матерью. И насколько надо быть бессердечным, чтобы лишить вас возможности хотя-бы изредка видеться с ними! Согласна с мнением предыдущих комментаторов, что у приемных родителей тоже есть права и вам следует бороться и отстаивать их в суде.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

21 октября 2015 06:32:24
2015-10-21 06:32:24
Большое вам уважение, что вы растили чужих детей и я слышала, что усыновители имеют те же права. Справедливость должна быть желаю от всего сердца вам Автор, чтобы эта ситуация решилась хорошо. Про мужа без комментариев бессердечный.....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
21 октября 2015 12:22:40
2015-10-21 12:22:40

Ещё по ситуации.
.
У меня не будет эмоций, а только конкретные мысли.
.
Очевидно, что причина проблемы - эта любовница (муж то наверное дал бы разрешение видеться - ему похоже неважно). А вот любовница боится, что Вы будете видеться с детьми и мужем и потом уведёте его обратно, да и детей настроите против неё. Очевидно действовать на мужа - неэффективно (он следствие, а не причина).
Возможно стоит поговорить с этой любовницей. Скажите ей что-то вроде "Да забирай Ты его себе (эта фраза должна успокоить её в плане, что в нём Вы не заинтересованы), а вот дети мне близки, я хотела бы с ними общаться. Поразмысли об этом, придумай что-нибудь. " (дайте ей почувствовать, что она принимает решение). Можно намекнуть и что дети будут не очень счастливы (это надавит на совесть) - но тут осторожно.
.
Имейте в виду - сей совет поможет добиться эффекта, но не "сохранить лицо" и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
21 октября 2015 13:32:41
2015-10-21 13:32:41

Госпади, вот же скотина! Ну ладно, допустим прошла у него любовь к Вам, но дети!!! Они что игрушки! У них не может быть сто мам! А завтра он от этой любовницы уйдет к другой и тоже детей потащит? Он о детях вообще думает? На мой взгляд, правильнее оставить деток с Вами (хоть Вы и не родная), а ему приезжать их наведывать! 19 летняя девушка врядли справится уже с достаточно взрослыми детьми-подростками! Дети просто отобьются от рук в знак протеста, и неизвестно что вырастит в дальнейшем из них...

Крепитесь, держитесь, мужайтесь, БОРИТЕСЬ! Есть соседи, есть родственники, воспитатели, преподаватели! Это все для суда существенно! Кто приводил детей и забирал, как они Вас встречали, как были одеты! И часто ли видели рядом с детьми папу, раз он постоянно в разъездах был!!! Это очень показательно будет для суда!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
21 октября 2015 13:49:23
2015-10-21 13:49:23

Мне кажется, что пройдет какое-то время и вернут они Вам детей. объясню почему так думаю. Отец детей, Ваш муж, по Вашим словам был постоянно в разъездах, командировках, детьми занимались всегда только Вы, значит представления о том как и что с ними делать он имеет очень отдаленное. Молодая любовница , 19 - ти лет, возможно сейчас и полна энтузиазма в силу возраста юного и отсутствия опыта, но пройдет время и дети, чужие, начнут , скорее всего напрягать и раздражать, тем более, я уверена, что они будут скучать по Вам, проситься и плакать. Так что есть возможность, что через некоторое время "молодожены" Вам позвонят и вернут детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
21 октября 2015 13:58:30
2015-10-21 13:58:30
Если по справедливости, то детей надо разделить, папе - мальчика, маме - девочку (я считаю, женщина, растившая детей столько лет, имеет право так называться). Дети достаточно взрослые, чтобы продолжать общаться, переписываться, перезваниваться, на каникулах гостить у другого родителя. Никому не обидно, не так напряжно материально, и есть шанс каждому родить еще по одному ребенку, на этот раз только своему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
21 октября 2015 14:02:51
2015-10-21 14:02:51
Кстати, мои знакомые так и сделали, когда разводились, дети были уже подростками. Правда, родные. Никто не умер, благополучно выросли и уже имеют свои семьи. Ну а если мальчик не найдет общего языка с мачехой - может, отец сам его отправит к названой маме. Или отправит любовницу - зависит, кого он больше любит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Львёнка
3054 Львёнка
Львёнка offline
Репутация : 19163
Комментариев 1151 6
21 октября 2015 16:44:22
2015-10-21 16:44:22

Я сомневаюсь, что его любовница (учитывая, что ей 19!!! лет) долго сможет исполнять роль няньки для чужих детей. Мне кажется, что скоро она сама начнёт мужу вашему говорить, чтобы детей вам отдал, а она молодая родит ребёнка своего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хочу чтобы все мои "хочу" осуществились!!!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
21 октября 2015 17:50:21
2015-10-21 17:50:21

Нежная роза, Двойню не делят. Это я вам как мама двойняшек говорю. Они скучают друг по другу и переживают. У них другая связь между собой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
21 октября 2015 18:40:35
2015-10-21 18:40:35
Ну, не знаю. Я сама из двойни. Живу с сестрой в разных городах. Годами не видимся. И ничего. Все равно не будут жить вместе всю жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

21 октября 2015 19:59:30
2015-10-21 19:59:30
Не представляю , как можно разделить детей. Они росли вместе и для них это еще одна травма. Не все могут , как пишет Н. Роза. Мой совет - оставьте на время их в покое( молодо жернов в смысле). С детьми почаще созванивайтесь, будьте в курсе их жизни. Займите пока позицию выжидания. Согласна с девочками-скоро сами позвонят, точно. Сейчас у них конфетно- букетный, а начнутся жесткие будни. Мужик намного старше, да еще с двумя детьми, с которыми , судя по рассказу, не очень-то и знает как воспитывались ежедневно. А молодуха- то вообще и ему в дите годиться. Уж точно не в восторге будет через время от своего"материнства" и замужества. Наберитесь терпения и ждите. Больно, обидно, но надо. Займитесь собой . Не просите у него ничего. Поверьте мне , он сам к вам при ползет . Но тогда уже будете вы решать. А это большая разница, елки!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
21 октября 2015 21:16:01
2015-10-21 21:16:01

Нежная роза, У всех по разному. Одни не разлей вода, другие наоборот. Всю жизнь согласна не будут, но одно дело дети, другое взрослые люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
22 октября 2015 05:42:14
2015-10-22 05:42:14
А разлучить обоих детей с мамой - это лучше? Я очень сомневаюсь, что было официальное усыновление. И если дети смогли бы продолжать общение, то бывшую жену, скорее всего, изгонят насовсем. Город уже сменили, еще телефоны поменяют - и концы в воду. Так им проще успокоить совесть мужа и ревность любовницы. Мне автора жаль больше всех. Потерять сразу и мужа, и детей, отдав им лучшие годы - это ужасно. Поэтому такой вариант. Но он, конечно, призрачный. Муж и на это может не согласиться. И я согласна, что во всех семьях по-разному, и надо смотреть конкретно. У нас сын, имея скверный характер, часто обижал сестру, как мы с этим ни боролись. Уверена, она была бы рада разъехаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
22 октября 2015 05:49:07
2015-10-22 05:49:07

Самое лучшее в сложившейся ситуации консультация с юристом. Там уже можно что то думать и делать. Против родного отца как пойдешь?Он скажет что она не родная и все и он принимает решения. Тут только действовать в рамках закона. Если официально дети усыновлялись автором то какие то шансы будут. А если на словах то чем докажешь?В этом случае только на детей надеятся. Подрастут и найдут ее сами. Может быть даже в тех же социальных сетях в интернете. Хоть какая то ниточка для связи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
22 октября 2015 05:52:14
2015-10-22 05:52:14

Нежная роза, А что поделаешь если мужчина этот папа двойняшек думает не верхней головой как лучше детям, а кое чем другим?Головы у него если нет то своей не даш.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Евгения
Евгения

22 октября 2015 09:42:23
2015-10-22 09:42:23
Спасибо всем за советы и слова поддержки. Отвечаю сразу на все вопросы: 1) Дети хотят быть со мной. Они любят папу, но и их понятное дело угает перспектива переезда и новая "мама". 2)Я не хочу забирать детей у мужа, у меня нет цели лишить их общения. я только хочу, чтобы у меня тоже были права, чтобы в идеале мы разделили время напополам. я готова на переезд, если это будет необходимо. 3) Я усыновила детей официально, все документы у меня на руках. 4) Проблема, как говорил юрист в 2вещах . рервое - то, что я не биологическая мать и это все же сыграет свою роль если доводить дело до суда. Второе- я официально не работаю, так как подстраивала свой график под детей. но я закончила физ-мат, занимаюсь репетиторством и, в принципепе, у меня есть возможность содержать детей. 5) Завтра у меня очная встреча с другим юристом, его прогнозы более оптимистичный 6) Проблема в том, что против общения с детьми любовница моего мужа. он говорит что она хочет с ними сблизиться, но они уже не малыши, сын у нас вообще парень своенравный. Ему нужна твердая рука, я не уверена, что 19-летняя девчонка с этим справится. 7) Работа мужа опять будет связана с разъездами, а любовница студентка. Детей они планируют оставлять на продленке, таким образом лишая их возможности заниматься в секциях. Дети ходят на плаванье, на английский, дочка ещё и на танцы -для них это важно, у них достаточно стрессов и так, чтобы лишать их ещё и любимых занятий. 7) Проблема действительно в этой девушке. я просила номер её телефона, согласна была поговорить при муже, но он категорически против. по некоторым словам его у меня появились предложения, что она в положении, но точно я утверждать не могу. 8)Я бы не хотела доводить до скандала, добивьься встреч силой, но если иначе не получится, то я поступлю так. 9)Меня полностью поддерживает свекровь, мама моего мужа, так что возможно это будет неплохой помощью в случае судебного разбирательства.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
22 октября 2015 14:27:42
2015-10-22 14:27:42

Евгения, Я слышала что дети вроде как с 10 летнего возраста могут решать с кем они хотят жить. Так что если они захотят то могут и решить жить с вами.

Вообще вы для детей стали родной мамой. Вы столько лет с ними прожили, заботились, растили много для них сделали. Та молоденькая девочка должна понимать что нужно соблюдать интересы детей. Родная мама не та что родила, та что воспитывала.

Пусть они спросят у детей мнение хотят они вас видеть или нет. Пусть решают дети. У них есть такое право. Вы им не чужая вообщем то. И вообще если дети вас очень любят то могут узнав что вы не общаетесь с ними из за ее каприза то на зло ее не примут и контакт не наладит.

Вам уважение за вашу любовь и заботу к приемным детям!Вы большая молодец!!!Готовы на многое ради них и график работы подобрали им во благо и переехать готовы за ними чтобы рядом быть. Я вами восхищаюсь!Таких мало как вы. Дай Бог вам здоровья и счастья!Пусть у вас все получится что вы хотите!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
23 октября 2015 08:05:40
2015-10-23 08:05:40

Категорически против? А это странно.
Ну ладно, тогда может стоит попробовать встретиться с ней "нелегально" (ну выследить мужа и т. п. ). Может ей он вообще другие вещи говорит нежели Вам?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке