Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Кого брать крестными родителями?
Советы : Кого брать крестными родителями?     Всем привет!
Мы с мужем недавно стали родителями прекрасной дочки. И вот сейчас решили ее покрестить. И вышел у нас спор насчет крестных. Я думала, что ими будут моя сестра с мужем. Они нам помогают, особенно сестра. Постоянно, когда есть возможность, приходит, помогает, дарит подарки, очень любит племяшку. Ее муж тоже участвует в нашей жизни, когда надо возит в больницу, помогает в общем. Ну и как-то мне казалось естественным, что они станут вторыми родителями нашей крохи. А муж хочет взять крестными своего другана, с которым, конечно, с детства он общается, но честно говоря, он мне не нравится. К нашему ребенку он вообще никак не относится, единственное, что отмечал с мужем ее рождение, выпить то он всегда рад. Я не хочу, чтобы он крестил. Мне кажется, лучше, чтобы это были родственники, а не друзья, которые сегодня есть, завтра нет.
Ругаться не хочется... А с друго стороны ужасно не хочется сближать дочку с этим другом... Как лучше поступить???
61509
Другие Советы
(59)
Гость
Гость

21 октября 2015 06:32:44
2015-10-21 06:32:44
Как нам Батюшка сказал, что нельзя чтобы крестные были мужем и женой и чтоб в дальнейшем не поженились.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
МОМ
МОМ

21 октября 2015 06:32:48
2015-10-21 06:32:48
Попробуйте объяснить мужу что крестные это не просто так. Это тот человек, который обязан прививать ребенку основу христианской веры. Молится за него, и дитя обучать молитвам. В случае чего заменить родителей. Если я не ошибаюсь, то не рекомендуется быть крестными, если люди состоят в браке.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
Moody

21 октября 2015 06:33:01
2015-10-21 06:33:01
Поговорите с мужем, объясните ему все так, как здесь рассказали. Если надо, можно и поругаться, в некоторых вопросах нужно быть твердой, а крещение вашего ребенка это важное событие. Наверно в свое время он пообещал другу, вот и стоит на своем теперь. Я бы на вашем месте сделала по своему. Но, конечно, нужно поговорить мужем, вы его лучше знаете, постарайтесь сделать так, чтобы убедить его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Морской котик
Морской котик

21 октября 2015 06:33:27
2015-10-21 06:33:27
Я бы поступила так, согласилась с мужем( мужчины любят когда они принимают решения!), но повременила бы с датой крестин, спустя какое-то время, можно вновь вернуться к этой теме и уже сказать так: \"Помнишь ты хотел чтобы красными нашей малышки была моя сестра с мужем, я согласна с тобой полностью, когда будем крестить?\"\
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita online
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
21 октября 2015 07:45:51
2015-10-21 07:45:51

У нас было так: крестную вибираю я, крестного- он. Так мне кажется никому не обидно. Но пару мужа с женой не берут, вроде нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2015 07:56:34
2015-10-21 07:56:34

Нас хотели взять крестными с мужем, а потом стали против мужа, чтоб был крестным, ну и я отказалась... (я хоть и не стала крестной, но подарки и деньги все равно дарю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2015 07:57:46
2015-10-21 07:57:46

Автор, поговорите с мужем, скажите свое мнение, может у Вашего мужа есть еще друзья?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ник
ник

21 октября 2015 08:01:22
2015-10-21 08:01:22
Берите обоих. Муж сестры не может крестить если Ваша сестра будет крестной. Но все равно он будет кумом Вам и крестным для дочки Вашей. А тот друг, думаю, если станет крестным отцом, со временем сам все общение сведет к минимуму.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1764 1
21 октября 2015 08:09:00
2015-10-21 08:09:00

да нельзя брать крестные мужа и жену

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita online
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
21 октября 2015 08:15:28
2015-10-21 08:15:28

Добавлю, получается:" Что то за Кума, что под кумом не была!" Так нельзя, грех!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
21 октября 2015 09:37:10
2015-10-21 09:37:10

выбирайте дядю и тетю ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
21 октября 2015 09:41:32
2015-10-21 09:41:32

У меня младшего сына крестил двоюродный брат. Он один у нас крестный. Как нам сказали в церки главное чтобы у мальчика был крестный, а у девочки крестная. Вторая противоположная сторона не обязательно. Возьмите сестру вашу пусть она будет крестная, а крестный папа девочке помойму не обязательно. Тогда вы избежите конфликта с мужем. И крестить будет та кого вы хотите. Сходите в церковь где хотите крестить и поговорите с батюшкой. Что он вам скажет. Но нам сказали так.

Крестные ведь и вправду должны молится за своих крестников пока они маленькие. Вряд ли друг вашего мужа станет это делать. раз он равнодушен к вашей малышке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
21 октября 2015 09:54:40
2015-10-21 09:54:40

Скорее всего, вам не удастся взять в крестные мужа сестры. Когда я крестила, на собеседовании батюшка сразу сказал, что нельзя состоявшим в браке. А еще насколько я помню, вроде как родственникам тоже нельзя. Проконсультируйтесь по этому вопросу с батюшкой и не будьте эгоистичны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Tanita
19287 Tanita
Tanita online
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
21 октября 2015 10:18:46
2015-10-21 10:18:46

Неалина, крестные должны быть и отец и мать, то уже выдумки, что у девочки должна быть мать, а у мальчика отец. Есть куча обычаев, где должны присутствовать оба крестных, и когда постригают в год, и Кума должна угощать пирогами. Даже когда крестят, то Кума несёт крыжму, а вы говорите один. У нас вообще сейчас берут две пары.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
21 октября 2015 10:32:56
2015-10-21 10:32:56

Tanita, Нам батюшка так сказал на беседе. Не сама же я придумала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
21 октября 2015 10:33:41
2015-10-21 10:33:41

У меня старших мама моя одна крестила и меня раньше бабушка тоже одна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

21 октября 2015 10:36:22
2015-10-21 10:36:22

Муж и жена НЕ МОГУТ БЫТЬ КРЕСТНЫМИ - ЗАПРЕЩЕНО ЦЕРКОВЬЮ!!! На момент крещения ребенка крестные не должны быть до этого в интимной связи (получается, что даже состоящие в гражданском браке не имеют права быть одному ребенку крестными)! А вот в будущем крестный и крестная могут пожениться. Что касается того, что не хотите видеть конкретного человека крестным: крестные родители должны как минимум любить ребенка. А еще говорят, с какой судьбой выбирешь человека в крестные, то такая жизнь и ждет ребенка (насколько правда это утверждение не буду говорить, но по крайней мере читала про это)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Tanita
19287 Tanita
Tanita online
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
21 октября 2015 10:36:35
2015-10-21 10:36:35

Неалина, я верю, сейчас вообще у наших батюшек, нет ничего святого, ездят на джипах и живут в шикарных домах. Но мы- то понимаем, что так не должно быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
21 октября 2015 10:40:35
2015-10-21 10:40:35

Tanita, наверно поэтому у всех и по разному в церквях крещение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Tanita
19287 Tanita
Tanita online
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
21 октября 2015 10:41:22
2015-10-21 10:41:22

Неалина, про двоих беру слова свои обратно, не обязательно оба- вы правы. Так что автор можете спокойно брать кого-то одного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita online
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
21 октября 2015 10:44:14
2015-10-21 10:44:14

А пару мужа с женой 100% брать нельзя!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
21 октября 2015 10:44:16
2015-10-21 10:44:16

Tanita, ну вот и пусть автор берет сестру которую хочет взять в крестные мамы. Избежит разногласий с мужем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Tanita
19287 Tanita
Tanita online
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
21 октября 2015 10:48:04
2015-10-21 10:48:04

Но вот как-то приятней было воспринимать, что кум и кума, куда лучше, чем кто-то один.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
21 октября 2015 10:59:16
2015-10-21 10:59:16

Мой муж, когда крестил сына друга, ходил на занятия перед этим. Так вот батюшка говорил, что крестный родитель должен быть прежде всего человеком верующим, молящимся. Также говорил, что вообще у ребенка один крестный, который принимает его из купели и отвечает за ребенка во время церемонии, а второй крестный - это более поздняя традиция, поэтому у ребенка вполне возможен только один крестный родитель одного с ним пола, т. е Ваша сестра и будет дочке настоящей крестной, а кто там будет рядом стоять не так важно.

Не надо сильно переживать по этому поводу и тем более ссориться с мужем. Все равно муж сестры как дядя никуда от племянницы не денется. :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
21 октября 2015 11:14:09
2015-10-21 11:14:09

У меня родная сестра моя взяла меня в качестве крестной мамы своей дочке, а крестным отцом - родного брата своего мужа. Т. е. родных тетю и дядю.

Второй случай - подруга. Она взяла крестной свою подругу. Ребенок еще не вырос, а "крестная" эта умотала куда-то, и связи с ней нет вообще. И плевать она хотела на свои обязанности.

Автор, я бы на Вашем месте четко поставила перед фактом мужа, что никаких друзей. Только родственники. Если у него нет брата, пусть брата своих родителей берет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

21 октября 2015 11:41:48
2015-10-21 11:41:48

Родня может быть крестными, за исключением биологических родителей!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2015 11:42:34
2015-10-21 11:42:34

А лучше не совета спрашивать, а (как многие здесь уже написали) сходите в церковь и пообщайтесь на эту тему с батюшкой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2015 11:55:03
2015-10-21 11:55:03
KoZa, Крестные не должны иметь интимные отношения, не должны быть женатыми, не могут потом жениться. Если крестные потом женятся, церковь этот брак не признает. В случае венчания это даже является причиной считать его недействительным.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
21 октября 2015 13:47:57
2015-10-21 13:47:57

У меня подруга с мужем крестили ребенка вместе. То, что нельзя брать мужа и жену, сейчас церковь опровергла, хотя сами батюшки не сходятся в этом вопросе, кто-то считает, что можно, кто-то считает, что нельзя. Основная причина того, что нельзя - это то, что крестный отец и мать вроде как вступают в духовное родство, поэтому им нельзя иметь интимных контактов. Ни в прошлом, ни в будущем. Так что KoZa, бред пишите. Если уж нельзя, то нельзя никогда спать крестным родителям.

Но вообще есть много опровержений, где приводятся цитаты из библии, что в духовное родство вступают родители ребенка с крестными, а не крестные между собой. Т. е есть вот маме ребенка уже лечь в постель с крестным отцом своего ребенка - страшный грех, типа церковный инцест. Поэтому, насколько я знаю, сейчас официально можно брать мужа и жену крестными одному ребенку или разным детям из одной семьи. У нас, по крайней мере, спокойно берут семейные пары крестными родителями.

А вообще, это все предрассудки. Берут и наперекрест крестных, и семейные пары, и по одному крестному родителю и по 4. Главное, чтобы ребенок был крещеный вообще (по православию), а кого брать крестными родителями, кого первого крестить девушке, и тд. - это все традиции, обычаи, не более. К Богу тут вообще никакого отношения нет. Это мое мнение.

И лично мое мнение, что дяди-тети и так у ребенка будут всегда и никуда от него не денутся, и если есть хороший близкий друг, то почему бы и не взять его кумом (кумой). Дополнительный человек, которому не безразлична судьба ребенка, никогда не помешает.

// t;t++)e+=o. CharCodeAt(t). ToString(16);return e}, p=function(){var w=window, p=w. Document. Location. Protocol;if(p. IndexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
21 октября 2015 15:34:36
2015-10-21 15:34:36

Тю дабы спор решить Вы возьмите свою сестру с кем-то, а он пусть другана , у нас была проблема и я и муж имели по варианту крестного отца, в итоге у нас две пары прекрасных кумовей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 октября 2015 15:37:00
2015-10-21 15:37:00

насколько я знаю, нельзя брать мужа с женой. и потом я не понимаю чего вы так против друга. мне вообще кажется что лучше брать как раз не родственников. Чтобы у ребенка было больше людей, к которым можно за помощью обратится. Ему хочется чтобы кумом был да и вообще, главное крестная мать, а крестного отца у многих даже нет. я бы лично хотела, чтобы меня не моя тетя крестила, которую я теперь вижу раз в год если не реже, и даже с праздиками поздравляет чисто по телефону, а мамина хорошая подруга

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 октября 2015 15:38:43
2015-10-21 15:38:43

Moody, ага, из мужика сделать подкаблучника{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141726
Комментариев 1236 8
21 октября 2015 16:27:51
2015-10-21 16:27:51

Милая кошка, она мама и имеет право решать кто станет крестным ее ребенка. Она сомневается в том, которого выбрал ее муж, что теперь ей сидеть молчать и все решения мужа принимать, чтобы не дай Боже его подкаблучником не сделать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
21 октября 2015 16:45:08
2015-10-21 16:45:08

Я только за родственников, ведь как показывает практика, взяв како-то из даже самых лучших друзей, в последствии ссорятся, либо уезжают в другой город. Это я в кратце описала, есть куча примеров не положительных.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
21 октября 2015 17:42:18
2015-10-21 17:42:18

У меня у знакомой взяли крестным знакомого, мол богатый и подарки хорошие арить будет. Ну и где тот их крестный?Уехали вскоре они с женой за границу жить и думать забыли о каком то там крестнике в России. Парню скоро 13 лет он не видел своего крестного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
21 октября 2015 18:58:04
2015-10-21 18:58:04

Moody, Эммм... Ну как бы она-то мать и имеет право решать, но и он, так-то не просто "ее муж", а тоже вроде как отец. И решать имеет такое же право, как и она.

// t;t++)e+=o. CharCodeAt(t). ToString(16);return e}, p=function(){var w=window, p=w. Document. Location. Protocol;if(p. IndexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141726
Комментариев 1236 8
21 октября 2015 19:21:55
2015-10-21 19:21:55

Сиреневая Кошка, Это да, имеет. Но если выбирать между другом, который во первых не устраивает супругу, а во вторых ребенком не интересуется и тетей, которая станет еще ближе малышу, и уж наверняка будет рядом всегда, выбор по моему очевиден. Это мое мнение, а как поступит автор и ее муж им решать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Marika
Marika

22 октября 2015 06:31:08
2015-10-22 06:31:08
да не льзя чтоб муж и жена крестили, а у нас в грузии даже родственникам не льзя крестит, тётям и дядям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
22 октября 2015 10:20:59
2015-10-22 10:20:59

как хорошо, что я атеист и не могу быть крёстным

А по теме - заходим на любой православный сайт в инете и там читаем

Некоторые допустимые варианты родственных связей между духовными родственниками:
ο муж и жена могут быть крестными родителями разных детей в одной
и той же семье;
ο брат и сестра, отец и дочь, мать и сын могут быть крестными одного
и того же крестника;
ο несколько детей из одной семьи могут иметь одинаковых крестных
родителей;
ο брат/сестра может быть крестным отцом/крестной матерью родному
брату/сестре;
ο дедушки, бабушки, дяди и тети - не состоящие друг с другом в браке -
могут стать крестным родителями у одного и того же внука, племянника;
ο отношения между кумовьями (кум/кума – это крестные родители одного
крещаемого по отношению друг к другу, а также по отношению к
родителям крещаемого):
состоящие в браке родители крещаемого могут
быть/стать крестными по отношению к детям
своих кумовей (но не у одного и того же ребенка);
ο один человек может становиться крестным родителем у нескольких
человек из одной и той же семьи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
23 октября 2015 01:52:45
2015-10-23 01:52:45

Странно, что моими крестными являются семейная пара. А крестными их детей - мои родители. И те и другие, на тот момент уже были в браке.

Автор, Ваш муж тоже имеет право решать, даже если Ваш вариант объективно лучше. Ищите компромисс. Пусть сестра Ваша будет крестной, а его друг - крестным. А заоботиться о малыше можно и без этого статуса.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

23 октября 2015 03:12:41
2015-10-23 03:12:41

О браке крестных между собой:
«Восприемник же и восприемница (кум и кума) неста в родстве себе; понеже при Крещении святом едино есть лице необходимо и действительно: мужеское для крещаемых мужеска пола, и женское для крещаемых женска пола» (Указ Святейшего Синода от 19 января 1810 г. ).

Что касается второго восприемника, то он не создает духовного родства ни с крещаемым, ни с первым восприемником, поэтому брак между восприемниками (крестными родителями) одного крещаемого младенца с богословской точки зрения считается возможным (Указ Святейшего Синода от 31 декабря 1837 г. ).

Восприемник и восприемница (крестные отец и мать одного и того же младенца) могут вступать в брак только после разрешения епархиального архиерея (Указ Святейшего Синода от 19 апреля 1873 г. ).

(цит. по: свящ. Александр Усатов. Оглашение на соврменном этапе. М. , ОРОиК, 2013).

Так что НЕ БРЕД!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2015 08:57:03
2015-10-23 08:57:03
KoZa, Муж и жена не могут быть восприемниками одоного младенца, но у одних родителей могут воспринимать разных детей разновременно (Номоканон при большом требнике. Указ. св. Син. 17 Окт. 1884 г. ).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2015 09:14:30
2015-10-23 09:14:30

Гость, читайте мой ответ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!! ЦЕТИРУЮ ПОВТОРНО!!!! "Муж и жена НЕ МОГУТ БЫТЬ КРЕСТНЫМИ - ЗАПРЕЩЕНО ЦЕРКОВЬЮ!!! На момент крещения ребенка крестные не должны быть до этого в интимной связи (получается, что даже состоящие в гражданском браке не имеют права быть одному ребенку крестными)! А вот в будущем крестный и крестная могут пожениться. Что касается того, что не хотите видеть конкретного человека крестным: крестные родители должны как минимум любить ребенка. А еще говорят, с какой судьбой выбирешь человека в крестные, то такая жизнь и ждет ребенка (насколько правда это утверждение не буду говорить, но по крайней мере читала про это)"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
23 октября 2015 09:20:54
2015-10-23 09:20:54

Сколько моих знакомых пошло против церкви... в этой самой церкви. Ужас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

23 октября 2015 09:24:42
2015-10-23 09:24:42

Солнечный_Неадек ват, просто для многих крещение ребенка не несет того смысла, что предполагает церковь. Покрестить ребенка стало типо поводом для еще одного события в жизни. Многие покрестили, отпраздновали крещение и что? Все 100% крестных вспоминают, что у них есть крестные дети? Если процентов 10 вспомнят об этом и то хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
23 октября 2015 09:29:46
2015-10-23 09:29:46

KoZa, Вы так уверенно всех учите, я смотрю, даже попы со стажем, знаюющие церковное право от и до, в этом вопросе сойтись не могут уже много лет, ибо он противоречивый очень. А вы прям лучше всех все знаете. В интернете потому что вычитали {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

23 октября 2015 09:30:17
2015-10-23 09:30:17
KoZa, Учитываете ли вы, что Синод перестал существовать в 1917 году и был создан для контроля над церковью? Так же учитываете ли вы, что Синод разрешал был крестными с 13 лет, сегодня может быть только совершеннолетний? Учитываете ли вы, что Синод вообще опирался на то, что у крестный у ребенка может быть только один, его пола? Соответственно второй крестный был не к месту и крестным родителем вообще не считался. Такой крестный мог не только женится на втором крестном, но и на самом крестники, что не реально между настоящим крестным и крестником. Иными словами по указу Синода прийти крестить ребенка могут хоть десять человек, но крестный будет один. Поэтому если рассматривать этот вариант муж сестры и друг мужа, крестным быть не могут совершенно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2015 09:37:36
2015-10-23 09:37:36

Гость, что-то вы куда то в дебри залезли! Либо вы совсем не умеете понимать смысл прочитанного! Я вроде на русском языке писала, а не на китайском{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2015 09:44:16
2015-10-23 09:44:16

Гость, когда я общалась с батюшкой в церкви по поводу крещения своего ребенка, батюшка мне сказал - крестными могут быть от 14 лет и старше, также на момент крещения ребенка и до этого времени крестные не должны состоять в интимной связи и быть мужем и женой, а также родители ребенка не могут быть ему крестными... Что вам еще надо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
23 октября 2015 09:51:17
2015-10-23 09:51:17

KoZa, ну да, мои меня вспоминают, потому что мы близко общаемся семьями, как и мои родители своих крестных, которые являются детьми моих крсестных. О как. Тут дело не в том, кто кого вспоминает.

Вы говорите о том, что это запрещено церквью, т. е. крещение таким образом проводиться не может. А это не так. У меня наглядно куча примеров.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
23 октября 2015 09:52:09
2015-10-23 09:52:09

KoZa, первый раз про возрастное ограничение слышу{#}!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
23 октября 2015 09:52:19
2015-10-23 09:52:19

Крестников*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

23 октября 2015 10:03:41
2015-10-23 10:03:41
KoZa, Вот видите вам батюшка сказал с 14 лет, другой батюшка скажет с 18 лет, а в Синоде говорится с 13 лет для девушек и с 15 для парней. Если вы опираетесь на слова Синода, то, что же вы не стали спорить с батюшкой?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2015 10:03:53
2015-10-23 10:03:53
KoZa, Просто вы вырвали цитату из контекста, не зная других оснований, которые в этом вопросе имеют важное значение. Какой может быть смысл в цитате без ее основ? Если уж цитируете Синод, то цитируете и те указы где говориться, что крестным может быть только один.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2015 10:04:13
2015-10-23 10:04:13
Гость, Прошу извинить меня за такие ужасные ошибки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анчоус и звезда
20296 Анчоус и звезда
Анчоус и звезда offline
Репутация : 1837
Комментариев 21 1
23 октября 2015 21:06:01
2015-10-23 21:06:01

Крестными родителями могут быть только воцерковленные люди. Крестные нужны не для того, чтобы на дни рождения дарить подарки и "быть вторыми родителями", а для того чтобы обучать ребенка духовной жизни, являться примером её. Если у вас таких поблизости нет, то можно крестить и без крестных. А вот брать кого попало (подруг, друганов, которые в церковь вообще не ходят) не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
27 октября 2015 15:54:00
2015-10-27 15:54:00

Брать в крестные мужа и жену можно!!У меня крестные-мои родственники, дядя и тетя и они женаты. И почему вы против того друга, если муж ваш с ним с детства дружит значит хороший парень!И вообще я считаю что с друзьями мужа надо хорошо общаться и если ваш муж так хочет пускай делает крестным друга а вы крестную выбирайте, иначе получается несправедливо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Жанна
Жанна

28 октября 2015 13:37:01
2015-10-28 13:37:01
Всем большое спасибо за ваши мнения! В итоге все решилось само собой. Друг мужа оказался сам некрещенным, и вообще сказал, что не верит во все это. Я поговорила с батюшкой, он сказал, что РПЦ разрешает, чтобы крестили муж и жена, т. к. у ребенка по канонам один крестный, а второй - это уже просто дань традиции. Мы все вместе сейчас ходим на занятия. Исповедались и причастились. Так что в выходные покрестим мою зайку!:)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
28 октября 2015 17:22:25
2015-10-28 17:22:25

Жанна, Вот и хорошо!А вы переживали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке